- Бортовой журнал chevrolet aveo 1.4 16v (2007 г.)
- Краш-тест chevrolet aveo по версии euroncap.
- Краш-тест chevrolet aveo: защита водителя и пассажира
- Краш-тест chevrolet aveo: защита пешеходов
- Краш-тест шевроле авео: защита ребенка в детском кресле
- Краш-тест шевроле авео: системы безопасности автомобиля
- Такое вот авео — chevrolet aveo sedan, 1.4 л., 2008 года на drive2
Бортовой журнал chevrolet aveo 1.4 16v (2007 г.)
И снова, здравствуйте!
Хочу закончить тему про Авео…
По скольку авто было приобретено в автокредит — банк являлся выгодоприобретателем (на случай — если…) — меня это как-то тяготило… У машины (по факту пользования) уже был новый владелец, но формально я им оставалась и продолжала платить взносы… При этом появилось какое-то нехорошее предчувствие: хотелось закрыть кредит как можно быстрее…
В итоге, в марте 2021г. удалось это сделать: кредит был закрыт и я принесла из банка справку в страховую компанию об отсутствии задолженности. В полис КАСКО были внесены необходимые изменения-дополнения… Стало на душе спокойнее, но не совсем… Машину переоформлять на фактического владельца не стали, т.к. продажа авто не планировалась, а трата времени и лишние расходы с переоформлением были тогда ни кому не нужны…
Спустя несколько месяцев — звонок… Голос по телефону был спокойный, но от содержания у меня «мурашки по коже поползли» (как говорится)…
Позвонил сын и сообщил, что попал в городе в ДТП (в «лобовое»…)…
Хорошо, что была не на смене — заскочила в свой автомобиль — и к месту аварии… Ехать от дома было недалеко, но за этот короткий отрезок времени чего только не представила в своём воображении… Машина хоть и была 3-х летней иномаркой, но иллюзий по поводу безопасности водителя и пассажира на случай серьёзного ДТП — у меня не было…
По прибытии (приехала до ГАИ и «скорой») обнаружила, что авто (после столкновения с отечественным л/а) вылетело с дороги и стоит мордой в опору дорожного знака… подушки сработали…водитель был в момент ДТП в салоне один — он не пострадал.. .
Как бы-то ни было: по большому счёту — повезло всем участникам ДТП… В этой аварии не было пострадавших…
Далее: ГАИ, оформление документов, эвакуатор… Авто было доставлено на стоянку к автосалону, по скольку предполагалось его ремонтировать у дилера…
Услуги эвакуатора обошлись -1500р.(по квитанции)… За оценку ущерба (дефектовку автомобиля) салону заплатили — 3300р. Её пришлось делать , т.к. сумма ущерба, насчитанная сотрудником страховой компании отличалась (в сторону уменьшения)… Процесс оценок, согласования стоимости запчастей и работ по восстановлению авто — затягивался и растянулся, в итоге, на 4 месяца…
В результате, автоэксперт салона насчитал ремонт машины по маскимальной стоимости — порядка 300 т.р. (видимо — хотели заработать)…
А страховая компания отказалась от оплачивания стоимости данного ремонта, т.е. — признала «факт полной гибели автомобиля»…
Хотя, глядя на данные фото, — «пациент скорее жив, чем мёртв»…
Ну нам -то и проще: заключили «Соглашение о порядке урегулирования страхового события и об отказе потерпевшей стороны от своих прав на имущество», а так же был составлен «Акт приёма -передачи имущества»…
В течении 20 банковских дней (согласно договора) было выплачено страховое возмещение в сумме 369 т.р…
Как позже выяснилось, у страховой компании уже был покупатель на данный автомобиль (за 120 т.р.)…
Ни кто в данной ситуации в накладе не остался…
По КАСКО фактический владелец авто получил , по сути, сумму, равную рыночной стоимости машины на тот период времени… А страховая себе часть средств, потраченных на выплату…
Спасибо за внимание.
Всем удачи на дорогах!
Краш-тест chevrolet aveo по версии euroncap.
Безопасность — один из важнейших показателей при покупке нового автомобиля. Сегодня практически все новинки автомобилестроения, сходящие с конвейера, нещадно разбиваются во благо тестирования их безопасности. А мы же в этой статье поговорим о том, как с данной задачей справился довольно популярный автомобиль Chevrolet Aveo, кстати, тест драйв Шевроле Авео вот здесь.
Начну с того, что компактный семейный автомобиль Chevrolet Aveo оказался, мягко сказать, не лучшим автомобилем в отношении безопасности своих пассажиров. Так, согласно краш-тесту по методике EuroNCAP, проведенному в 2006 году, автомобиль весьма плохо показал себя при лобовом столкновении, набрав лишь 3 балла из возможных 16.
При этом автомобиль еще получил дополнительные штрафные балы за сильную деформацию кузова, смещение внутрь салона его стойки и слабому полу.
Рулевое колесо даже при установленной подушке безопасности нанесло довольно серьезные повреждения грудной клетке и голове испытательного манекена, техникой была зафиксирована возможность таких травм, несовместимых с жизнью.
Весьма травмоопасной оказалась и конструкция педалей, которая при фронтальном ударе может сильно повредить ноги водителя, сместившись на 15 миллиметров вверх и на 237 миллиметров вперед.
Однако, провалив тест при лобовом столкновении, Шевроле Авео гораздо лучше показало себя при боковом ударе, получив 17 баллов из возможных 18-ти в этом краш-тесте.
В тестах на безопасность детей и пешеходов машина получила по три звезды, что является хорошим результатом для автомобилей данного класса.
К положительным элементам безопасности специалисты отнесли звуковой сигнал о не пристегнутом ремне безопасности и возможность отключения пассажирской подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении в детском кресле.
Итоги тестов по методике EuroNCAP шокировали многих автомобильных экспертов. Ведь Chevrolet Aveo до 2006 года не подвергался никаким краш-тестам по данной методике, тестирование проходила лишь предыдущая версия автомобиля и то по Американским стандартам (та версия показывала весьма порядочную безопасность).
Специалисты объясняют такую разбежку в результатах различными методами тестирования. По американским стандартам автомобиль разбивают о бетонный куб, а в европейской версии стандартов удар приходится на преграду, имитирующую другой автомобиль, при этом удар идет не ровно в центр, а со смещением, как это чаще и бывает в реальной жизни. Помимо этого и другие нормы стандартизации в EuroNCAP гораздо жёстче, чем в краш-тестах проводимых в Соединённых Штатах.
Видео
Краш-тест chevrolet aveo: защита водителя и пассажира
Пассажирский салон не утратил целостности вследствие фронтального удара. Хорошая степень защиты коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Chevrolet показала, что подобный уровень защиты остается для пассажиров разных габаритов вне зависимости от положения сидящих.
Краш-тест chevrolet aveo: защита пешеходов
Бампер представил хорошую защиту для ног пешеходов, тем не менее, передний край капота достаточной защиты не показал. Капот демонстрирует хорошую защиту в зонах возможного столкновения с головой ребенка, но является недостаточной в тех областях, где вероятно столкновение с головой взрослого.
Краш-тест шевроле авео: защита ребенка в детском кресле
Максимальное количество балов автомобиль набрал в краш-тесте с манекеном 3-летнего ребенка. Подушка безопасности имеет опцию отключения для установки детского кресла против направления движения. Информация о возможности отключения подушки безопасности за свою точность и наглядность была отмечена Euro NCAP.
Краш-тест шевроле авео: системы безопасности автомобиля
Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием для Aveo. Имеется система предупреждения о превышении предела скорости.
Такое вот авео — chevrolet aveo sedan, 1.4 л., 2008 года на drive2
Пост, не относящийся непосредственно к моей овечке, но в тоже время и про неё. Пост уже не новогодний, а про наши с Вами суровые будни.Однажды, сразу после покупки Авео, краем уха услышал про плохую безопасность автомобиля и неутешительные тесты Euro NCAP.
Как и большинство автовладельцев, не придал этому особого значения.— Подумаешь, я то хороший водитель и со мной такого точно не случится… Так что мне всё равно. К тому же, в Америке Авео разбили на 5 баллов из 5 возможных, — вот примерно такой внутренний монолог тогда имел место быть.
Но в новогодние праздники, от нечего делать, бродил по просторам интернета и наткнулся на ролик про краш-тест Авео 2006 года. Увиденное повергло меня в лёгкий шок… Тем более, я отношу себя к любителям быстрой езды. Не безбашенной езды, а быстрой! Это немного разные вещи. Но не суть…
Посмотрел ролик, ужаснулся и забыл. Но вот тут на днях об этом самом ролике мне напомнил один очень известный интернет-портал. В связи с этим, решил довести до многочисленных авеоводов данного ресурса (не относится к Авео New), что нам с Вами следует ездить с трезвой головой. Это, кстати, относится теперь и к растущей армии видаводов.
Собственно, видео… Уверен, что многие его ни разу не видели.