Список поддерживаемых протоколов:

Список поддерживаемых протоколов: Ремонт

Что нужно для компьютерной диагностики авео и как это работает

Каждый современный автомобиль имеет на борту систему диагностики управляющей электроники. Шевроле — не исключение. Независимо от того, какой двигатель установлен под капотом Авео, под центральной панелью мы найдем диагностический разъем OBD II.

Он напрямую подключен к электронному блоку управления, что даст нам возможность получать всю информацию из ЭБУ и корректировать часть показателей. Но для этого будет необходимо:

Что дает диагностика с помощью компьютера

Нужно понимать, что компьютерная диагностика, даже на самом дорогом и продвинутом оборудовании — это не панацея. К любому оборудованию нужны еще и правильные руки, хоть небольшой опыт и знания. Допустим, все это у нас есть. В таком случае компьютерная диагностика Авео Т250 сможет быть полезной в решении массы вопросов:

  1. Поиск и удаление ошибок из памяти ЭБУ.

  2. Диагностика состояния каждого датчика и исполнительного механизма системы управления двигателем.

  3. Возможность сменить прошивку электронного блока управления двигателем или внести в нее изменения.

  4. Корректировка прошивки в свою очередь может помочь поправить расход топлива, количество и качество рабочей смеси, момент зажигания, температуру впускного коллектора и ряд других показателей.

  5. Мониторинг в реальном времени температуры двигателя, мгновенного расхода топлива, оборотов, напряжения в бортовой сети, степени открытия дросселя и нагрузки на двигатель.

Конечно, это далеко не все данные, которые можно отслеживать и корректировать с помощью компьютера на двигателях Шевроле Авео. Есть возможность проверить работоспособность каждого из датчиков АБС (если установлена), а также состояние подушек безопасности.

Можно сделать простой вывод. Выявление неисправностей, ремонт двигателя и покупка запчастей из каталога Шевроле Авео станет гораздо проще, дешевле и с гарантией устранения проблемы, если научиться самостоятельно выполнять компьютерную диагностику.

А сделать это совсем несложно и, что немаловажно, очень недорого и доступно каждому, кто хоть поверхностно знаком с конструкцией автомобиля и компьютером на уровне пользователя.

Еще про Авео:  Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Шевроле Авео Т255, Т250

Газ, уаз

“Микас” – Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

“Микас 11” – Микас 11; Ителма VS8

“Микас 11Е3” – Микас 11ET; Микас 11CR

“Микас 10.3” – Микас 10.3; Микас 12.3

“UAZ 1797” – Bosch ME 17.9.7, Bosch ME 17.9.71

“EDC16 IVECO” – Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)

“EDC16 ЗМЗ”- Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)

“М12” – Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)

“Крайслер” – “Daimler Chrysler” DCC 2.4L DOHC Motorola

“J1939” – Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T

Дополнительные системы ваз

АПС-6 – иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация “Люкс”)

САУО – система автоматического управления отопителем

САУКУ – система автоматического управления климатической установкой

Visteon – климатическая установка Visteon

ЭМУР – электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)

СНПБ – система надувных подушек безопасности

СНПБ Ш-Н – система надувных подушек безопасности “Chevrolet-NIVA”

Takata – подушки безопасности “Lada Granta”

Электропакет – блок управления электропакетом “Приора”, “Норма”, “Люкс”, “Гранта”

МДВ – модуль двери водителя “Калина Люкс”

БУСО – блок управления стеклоочистителем

ABS 8 / 9 – антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Bosch ABS/ESP9 – система стабилизации Bosch ABS/ESP9

АКПП Jatco AY-K3 – автоматическая коробка передач “Lada-Granta”

Дополнительные системы газ

ABS 5.3 – антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

Дополнительные системы уаз

ABS 8 / 9 – антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Электропакет БУЭП 3163-6512020

Пульт климатической установки

AWD Dymos – раздаточная коробка Dymos с электронным управлением

Важно! для диагностики AWD “Dymos” необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в “Дисплей ТО – Ошибки/Диагностика – Доп. системы”, выбрать строку “UAZ AWD Dymos(2)”, нажать “SET” и незамедлительно включить зажигание автомобиля.

Доработка адаптера vag k can для шевроле авео с абс

Для диагностики АБС и подушек безопасности проведем небольшую доработку адаптера. Для этого нам будет необходим трехпозиционный ползунковый переключатель.

По умолчанию на автомобилях Шевроле диагностика системы управления двигателя проводится с использованием вывода №7 (K-Line), диагностика АБС выполняется с помощью контакта №12, а подушки безопасности — на контакте №13.

Следовательно, чтобы проводить диагностику АБС, нужно переключить провод с контакта №7 на контакт№12.

Для диагностики подушек безопасности — с контакта 7 на контакт 13.

Для доработки адаптера его нужно разобрать и отрезать дорожку на плате от контакта 7. Все контакты подписаны на лицевой стороне адаптера.

Еще про Авео:  Т200 авео датчик температуры двигателя

Затем просто припаиваем три провода — к каждому из контактов на плате (7, 12 и 13).

На контакте №7 дублируем соединение еще одним проводом, имитируя перерезанную дорожку на плате.

На переключателе припаиваем два провода (от платы и контакта №7) на первую ножку, на вторую ножку провод от контакта 12, на третью — от контакта 13.

В результате получаем простой и эффективный адаптер, который в первом положении переключателя будет диагностировать систему управления двигателем (№7), во втором работать с АБС (№12), в третьем проводить проверку подушек безопасности (№13).

Компьютерная диагностика авео своими руками

Подключаем доработанный диагностический адаптер к разъему, который находится над педальным узлом. Если все выполнено правильно, на адаптере загорится зеленый светодиод.

Подключаем кабель к ноутбуку и проверяем номер порта, к которому он подключен. Это можно увидеть в свойствах подключений. В нашем случае — это порт СОМ3.

Открываем предустановленную бесплатную программу Chevrolet Explorer v1.7 или свежее.

Находим в верхней панели вкладку настроек, выбираем свой СОМ порт.

В верхней панели во вкладке Сервис проводим проверку адаптера, нажав соответствующую кнопку.

Выбираем свой блок управления двигателем, кликнув правой кнопкой мыши по кнопке выбора ЭБУ. В нашем случае Bosch 7.9.7.1.

Включаем зажигание и подключаемся к ЭБУ. Если зажигание не включить, появится всплывающее окно с сообщением о невозможности подключения.

Заходим в меню диагностики ЭБУ, после чего можно выбрать любую функцию по проверке состояния системы. В частности, считывание и удаление ошибок, проверка состояния любого датчика, реле, клапана адсорбера, EGR и многих других систем и исполнительных механизмов.

Состояние системы можно отслеживать как в обычном табличном режиме, так и в режиме графиков, что более наглядно.

В этой вкладке можно провести проверку массы показателей — работы каждой из четырех форсунок, реле вентиляторов радиатора, реле кондиционера, бензонасоса, клапан продувки адсорбера и многого другого.

Теперь проведем проверку АБС. Для этого переключаем установленный ползунковый переключатель в положение для проверки АБС (№12).

Снова открываем программу Chevrolet Explorer и выбираем функцию проверку системы АБС.

Программа открывает окно для диагностики системы, где можно увидеть параметры, ошибки, а также отследить в реальном времени скорость вращения каждого из колес и, соответственно, корректность работы каждого из колесных датчиков АБС и задающих дисков.

Еще про Авео:  Замена вентилятора охлаждения авео т250

Так можно провести диагностику любого двигателя Шевроле Авео, потратив копейки и минимум времени. Єто поможет с высокой долей вероятности обнаружить неисправность и устранить ее, при необходимости быстро заменив запчасть из каталога Шевроле.

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

VAG 1…14, CE – Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.

Tiggo – Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.

Авео 1, 2 – Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) – ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42

ДЭУ 1…3 – Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. – ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

Daihat – Daihatsu после 2000 г.в.

GreatWall – GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. – ЭБУ Bosch

Honda – Honda до 2001 года выпуска

Mitsu 1…5 – Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики

Consult1, Consult1D – Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1»

Nissan – Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики

Opel 1…8 – Opel 1997…2003 г.в.

Рено – Renault Logan, Symbol, Kangoo – ЭБУ Siemens EMS3132

Sonata – – Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями “BETA”

SsYong бен – SsangYong Rexton 2.8 (бензин)

SsYong диз1 – SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)

SsYong диз2 – SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)

Subaru – Subaru  1999…2005 г.в.

Suzuki – Suzuki Escudo, Vitara

TOBD1 – Toyota до 1998 г.в.

Toyota – Toyota 1998…2003 г.в.

CAN Toyota – Toyota 2004… г.в.

Микас 10.3 – Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)

Отечественные автомобили ваз

“Январь” – Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 ( )

“Бош М7.0” – Bosch MP7.0

“Бош М7.9.7” – Bosch М7.9.7 ( ); М73

“М74” – Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

“M74CAN” – М74 CAN

Протоколы obd-2 / eobd

ISO 9141 / ISO 14230

SAE J1850VPW

ISO 15765-4 CAN

SAE J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)

Универсальный режим

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector