Где собирают Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) | 100 ВОПРОСОВ

Где собирают Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) | 100 ВОПРОСОВ Ремонт

Chevrolet представлет новый aveo/sonic 2021 модельного года — драйв

  • Sonic — название Chevrolet Aveo для американского рынка
  • Пятидверный хэтчбек или седан B-класса с агрессивным и молодежным дизайном
  • Автомобиль оснащается 1,4-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, развивающим (по предварительным оценкам) мощность 138 л.с./103 кВт
  • Конструктивные особенности модели придают Sonic спортивный характер и обеспечивают превосходную маневренность и управляемость
  • Интеллектуальные средства коммуникации и «умная» система MyChevrolet для сотового телефона
  • Единственный автомобиль Chevrolet B-класса, который производится в Америке

На Североамериканском международном автосалоне бренд Chevrolet представляет новую модель — Aveo/Sonic 2021 модельного года. На других рынках, в том числе и в России эта модель будет продаваться под известным именем Aveo. Молодежный, агрессивный дизайн новинки от Chevrolet сочетается с превосходными маневренностью, управляемостью, а так же отличной динамикой двигателя с турбонаддувом. Такая комбинация качеств создает «эффективный» автомобиль, превращающий движение в удовольствие.

Sonic будет предлагаться в двух типах кузова: элегантный четырехдверный седан и спортивный пятидверный хэтчбек. Оба варианта лидируют в своем классе по таким показателям, как простор для задних пассажиров и объем багажного отделения. Разнообразные и многочисленные мультимедийные системы повышают удовольствие от поездок.

«Новый Chevrolet Aveo/Sonic совмещает практичность компактного автомобиля и увлекательное вождение, которым славятся такие модели Chevrolet, как Corvette», — говорит Крис Перри (Chris Perry), Вице-президент Chevrolet по маркетингу. — «Комбинация превосходного дизайна, удовольствия от вождения и новейших коммуникационных технологий делает Aveo/Sonic серьезным игроком, обладающим заводным, задорным характером».

Производство Sonic начнется в течение 2021 года в Сборочном центре General Motors в городе Орион (Orion), штат Мичиган, который получил инвестиции в размере 545 млн. долларов США на модернизацию и переоборудование. Данный шаг поможет восстановить около 1000 рабочих мест в районе Детройта.

«Chevrolet — единственная компания, которая производит в США компактную модель», — заявил Перри. — «Мы убеждены, что Sonic привнесет в этот рыночный сегмент нечто новое благодаря своему прогрессивному дизайну, великолепным характеристикам и хорошему соотношению цены и качества, которые изменят представление о том, какую роль должны играть в Америке „малые“ автомобили».

Основные особенности Sonic

  • Для Sonic доступен эффективный 1,4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом. Он развивает максимальную мощность 138 л.с. (103 кВт) — больше, чем двигатели Ford Fiesta — и обеспечивает Sonic конкурентоспособную топливную экономичность. Этот двигатель аналогичен двигателю Chevrolet Cruze, однако отличается компактностью и меньшей массой.
  • Базовый двигатель Ecotec с рабочим объемом 1,8 л сочетается с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
  • Двигатель Ecotec 1,4 л с турбонаддувом доступен в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • Маневренность и управляемость Sonic «отточены» инженерами, создавшими Chevrolet Corvette; автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления и системой динамической стабилизации StabiliTrak с электронным управлением и датчиком, определяющим риск опрокидывания автомобиля.
  • Седан обладает лучшим в данном сегменте объемом багажника, который больше, чем у большинства компактных автомобилей; и хэтчбек, и седан предлагают задним пассажирам больше простора, чем Ford Fiesta. При полностью сложенном заднем сиденье хэтчбек Sonic превосходит Fiesta по объему багажного отделения.
  • К числу коммуникационных систем Aveo/Sonic относится, в частности, система OnStar с шестимесячным договором на сервис «навигация от поворота к повороту«(Доступна только В США). В качестве опций доступны: спутниковое радио XM, разъем USB, интерфейс Bluetooth и система MyChevrolet для мобильных телефонов, которая соединяется с OnStar при помощи автомобильного интерфейса MyLink.
  • Для Aveo/Sonic предлагается система дистанционного пуска двигателя, передние сиденья с электрообогревом и люк — особенности, которые редко встречаются на автомобилях этого класса.
  • Всеобъемлющий список систем безопасности включает: 10 подушек безопасности (в базовой комплектации), систему распределения тормозных усилий (EBD), усилитель тормоза и функцию «автоматического оповещения в случае аварии» коммуникационной системы OnStar.

Внешний вид автомобиля: прогрессивный дизайн

Со всех сторон четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Sonic выглядят мощными, надежными и высококачественными. Широкий, устойчивый кузов с колесами, расставленными «по углам», обеспечивает хорошую устойчивость. Современная средняя линия, приподнимающаяся по направлению к задней части автомобиля, создает впечатление движения вперед, даже когда Sonic стоит на месте.

В дизайне Aveo/Sonic агрессивные черты (такие как оформление блоков задних фонарей или круглые фары в «мотоциклетном» стиле) сочетаются с элементами глобального стилистического языка марки — двухсекционной радиаторной решеткой и круглыми задними фонарями. Такой дизайн позволяет сразу же узнать в Aveo/Sonic одну из моделей Chevrolet. Передняя кромка капота образует характерную линию над блоками фар, которые плавно переходят в боковые поверхности кузова. Для профиля Sonic характерны непрерывные линии, в частности, высокая средняя линия и низкая линия крыши. Наружные зеркала заднего вида имеют форму, сходную с формами самого автомобиля, и как будто исчезают при взгляде сбоку.

Между седаном и хэтчбеком заметно существенное различие. Пятидверный хэтчбек имеет экспрессивные, резкие формы и агрессивные, «ныряющие» линии, в то время как седан, в профиль напоминающий нотчбек, выглядит более премиальным и солидным. На первый взгляд 5-дверный Aveo/Sonic похож на трехдверную модель, поскольку ручки задних дверей тщательно «спрятаны» в задних стойках кузова. В задней части хэтчбека также можно заметить необычные детали, например, броские задние фонари, вызывающие ассоциации с мотоциклами.

Высокое качество Sonic и внимание его создателей к деталям подтверждают такие элементы дизайна, как радиаторная решетка (с хромированной окантовкой и матовыми черными вставками с сотовым рисунком) — для всех вариантов исполнения. Широкий ассортимент колес различных типоразмеров (в числе которых есть и легкосплавные 17-дюймовые колеса) подчеркивает спортивный дух этой модели.

Выразительный интерьер

Интерьер Sonic сочетается его внешним обликом, вдохновленным миром мотоциклов. Так, центром внимания на приборной панели стал большой круглый циферблат аналогового тахометра, вписанный в ассиметричный жидкокристаллический дисплей с крупным цифровым спидометром.

Кроме того, интерьер имеет следующие особенности:

  • Для средней части панели управления предлагаются два цвета: «темный титан» или «кирпичный». Панель плавно переходит в верхние части дверных панелей с высококачественной отделкой, имеющей неяркий благородный лоск
  • Рукоятка селектора автоматической коробки передач выполнена в форме «головы кобры», а рукоятка рычага переключения передач механической коробки украшена хромированной отделкой
  • Вентиляционные отверстия системы климат-контроля окружены трубчатыми элементами, выступающими над поверхностью панели управления.
Еще про Авео:  Chevrolet Aveo Т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (Р0597)

В центральной консоли и дверных панелях предусмотрены удобные вещевые отделения. Для транспортировки крупных предметов задние сиденья складываются, образуя ровную поверхность. В базовую комплектацию Sonic входят передние ковшеобразные сиденья; передние сиденья с электрообогревом предлагаются в качестве опции.

Силовые агрегаты — на основе двигателей Cruze

Для Chevrolet Sonic предлагаются экономичные и эффективные двигатели с малым рабочим объемом, в том числе: Ecotec 1,4 л (с турбонаддувом ) и Ecotec 1,8 л. Такие же двигатели устанавливаются на новый Chevrolet Cruze. Кроме того, на Sonic устанавливается одна из трех коробок передач: 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая сочетаются с 1,8-литровым двигателем, а 6-ступенчатая механическая — с 1,4-литровым двигателем Ecotec.

Двигатель Ecotec 1,4 л развивает максимальную мощность 138 л.с. (103 кВт) и максимальный крутящий момент 200 Нм в диапазоне 1850 — 4900 об/мин. Такой широкий диапазон крутящего момента, близкого к максимальному — качество, характерное для двигателей с турбонаддувом — помогает обеспечивать высокие тягово-динамические характеристики автомобиля и удовольствие от вождения. Высокотехнологичные элементы конструкции обеспечивают двигателю плавность работы и долговечность, соответствующие мировым стандартам. Некоторые конструктивные особенности двигателя:

  • Легкий блок цилиндров из чугуна с внутренними полостями
  • Два верхних распределительных вала и система регулирования фаз газораспределения
  • Цепной привод распределительных валов
  • Толкатели кулачков со следящими роликами
  • Охлаждение днищ поршней струями масла и интегрированный маслоохладитель
  • Масляный насос переменной производительности
  • Термостат с электронным управлением.

Турбокомпрессор 1,4-литрового двигателя встроен в выпускной коллектор с целью снижения массы и повышения «гибкости» компоновки, актуальной для небольших автомобилей. Усиленные коленчатый вал и шатуны обеспечивают двигателю дополнительную прочность, помогая ему «справиться» с высокой мощностью и крутящим моментом в широком диапазоне частот вращения.

Атмосферный 1,8-литровый двигатель Ecotec имеет много общего с вышеописанным Ecotec 1,4 л. Это компактный и надежный четырехцилиндровый двигатель с небольшими требованиями к техническому обслуживанию, низким уровнем токсичности выбросов и высокой топливной экономичностью. В его конструкцию входит двухступенчатый впускной коллектор с изменяемой геометрией, благодаря которому приблизительно 90% от максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 2400 до 6500 об/мин. По предварительным оценкам, Ecotec 1,8 л развивает максимальную мощность 135 л.с. (101 кВт) и максимальный крутящий момент 167 Нм при частоте вращения от 3800 об/мин.

Шасси: спортивный характер, маневренность и управляемость

Обладая прекрасной динамикой и маневренностью, Sonic обеспечивает увлекательное вождение, редкое для автомобиля такого класса. Инженеры, которые также работали над Corvette, придали Sonic спортивный характер: обеспечили отточенную управляемость и четкую реакцию на действия водителя. Одновременно они приспособили автомобиль к самым разнообразным условиям движения — для всей Северной Америки.

Все автомобили Sonic оснащены передней подвеской со стойками МакФерсон, спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; а также полунезависимой многорычажной задней подвеской с торсионной балкой (прочным брусом V-образного сечения) и газонаполненными амортизаторами.

Для обеспечения высокой устойчивости и превосходной сбалансированности автомобиля колея передних и задних колес у Sonic имеет одинаковую величину — 1509 мм.

В базовое оборудование Aveo/Sonic входит электроусилитель рулевого управления с компенсатором износа, который непрерывно регулирует взаимодействие системы с рулевым механизмом, чтобы обеспечивать точную реакцию на поворот рулевого колеса в течение всего срока службы.

Несущая конструкция Sonic — одна из самых жестких для автомобилей такого класса. Уникальная конструкция подрамника обеспечивает передней половине шасси оптимальную жесткость. Задний мост, в сущности, представляет собой прямой элемент, очертания которого выполнены с учетом ограничений по компоновке, уровню шумов и вибраций.

Для Sonic предлагается широкий ассортимент колес различных типоразмеров (в том числе, легкосплавные 17-дюймовые колеса), а также «спортивные» шины. В базовую комплектацию входят дисковые передние тормозные механизмы с усилителем и задние барабанные тормозные механизмы. В качестве опции предлагается четырехканальная ABS. Четыре датчика системы, установленные на каждом колесе, взаимодействуют с электронным регулятором системы EBD, который перераспределяет тормозные усилия в зависимости от дорожных условий, а также массы пассажиров и/или багажа.

Chevy Sonic 2021 модельного года: технические характеристики (по предварительным данным)

Общие сведения

Варианты исполнения5-местный автомобиль:
4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек
Кузов / трансмиссия4-х или 5-дверный кузов; переднее расположение двигателя; передний привод
Несущая конструкцияНесущий кузов
Класс автомобиля, согласно EPAКомпактный
Местонахождение завода-изготовителяОрион, штат Мичиган, США
Основные конкурентыFord Fiesta, Honda Fit, Toyota Yaris

Двигатели

1.8 л DOHC I-41.4 л (с турбонаддувом) DOHC I-4
Рабочий объем, см³17961364
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм:80,5 x 88,272,5 x 82,6
Материал блока цилиндров:чугунчугун
Материал головки блока цилиндров:алюминиевый сплавалюминиевый сплав
Клапанный механизм:Два верхних распределительных вала; 4 клапана на каждый цилиндр; система непрерывного регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (DCVCP)Два верхних распределительных вала; 4 клапана на каждый цилиндр; система непрерывного регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (DCVCP)
Система зажигания:типа «катушка на свече», индивидуально для каждого цилиндратипа «катушка на свече», индивидуально для каждого цилиндра
Система питания топливом:последовательный многоточечный впрыск топлива; электронное управление дроссельной заслонкойпоследовательный многоточечный впрыск топлива; электронное управление дроссельной заслонкой
Степень сжатия:10,59,5
Максимальная мощность, л.с. / кВт при частоте вращения, об/мин (по предварительным оценкам):135 / 101 при 6300138 / 103 при 4900
Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения, об/мин (по предварительным оценкам):168 при 3800200 при 1850
Рекомендуемое топливо:обычный неэтилированный бензинобычный неэтилированный бензин
Максимальная частота вращения коленчатого вала, мин&sup-1;:65006500
Система контроля токсичности отработавших газов:два близкорасположенных каталитических нейтрализатора; система зажигания Quick-Sync 58x; система подачи топлива без возвратной магистрали; кислородный датчик с быстрым прогревомдва близкорасположенных каталитических нейтрализатора; система зажигания Quick-Sync 58x; система подачи топлива без возвратной магистрали; кислородный датчик с быстрым прогревом
Расход топлива в городском/загородном цикле (по предварительным оценкам):подлежит дальнейшему уточнениюподлежит дальнейшему уточнению

Коробки передач

M32, 6-ступенчатая
механическая
(с 1,4-литровым
двигателем)
Hydra-Matic 6T30,
6-ступенчатая
автоматическая
(с 1,8-литровым
двигателем)
M26, 5-ступенчатая
механическая
(с 1,8-литровым
двигателем)
Передаточные отношения
Первая передача:3,824,453,72
Вторая передача:2,052,911,96
Третья передача:1,301,891,32
Четвертая передача:0,961,440,94
Пятая передача:0,741,000,75
Шестая передача:0,610,74
Задний ход:3,542,873,30
Главная передача:3,653,473,94
Еще про Авео:  Замена сайлентблоков развального рычага Chevrolet Aveo в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Chevrolet

Шасси и подвеска

Передняя подвеска:Со стойками МакФерсон, со смещенными спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:Полунезависимая, с торсионной балкой и спиральными пружинами
Рулевое управление:С электроусилителем
Коэффициент усиления:14
Число оборотов рулевого
колеса (от упора до упора):
2,8 (с колесами 15″ и 16″)
2,7 (с колесами 17″)
Диаметр разворота, м:10,5 (с колесами 15″ и 16″)
11 (с колесами 17″)

Тормозная система

Описание:Передние тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые;
Задние тормозные механизмы – барабанные;
Опциональная 4-канальная система ABS
Диаметр тормозных дисков, мм:256 (с колесами 15″)
276 (с колесами 16″ и 17″)
Диаметр тормозных барабанов, мм:200 (с колесами 15″)
230 (с колесами 16″ и 17″)
Общая площадь контакта
тормозных колодок, см²:
подлежит дальнейшему уточнению

Колеса и шины

Типоразмер колес:15″, стальные, с колпаками
15″, легкосплавные
16″, легкосплавные
17″, легкосплавные
Типоразмер шин:P195/65R15 ALS
P205/55R16 ALS
P205/50R17 ALS

Основные размеры

Внешние

Седан5-дверный хэтчбек
Колесная база, мм:25252525
Габаритная длина, мм:43994039
Габаритная ширина, мм:17351735
Габаритная высота, мм:15171517
Колесная колея, мм:передняя: 1509
задняя: 1509
передняя: 1509
задняя: 1509
Снаряженная масса
автомобиля, кг:
подлежит дальнейшему
уточнению
подлежит дальнейшему
уточнению

Внутренние

Седан5-дверный хэтчбек
Число посадочных мест
на передних/задних сиденьях:
2 / 32 / 3
Высота потолка над
сиденьями, мм:
передними: 982 (без верхнего люка)
передними: 956 (с верхним люком)
задними: 961 (без верхнего люка)
задними: 961 (с верхним люком)
передними: 982 (без верхнего люка)
передними: 956 (с верхним люком)
задними: 968 (без верхнего люка)
задними: 968 (с верхним люком)
Пространство для ног пассажиров, мм:передних: 1062
задних: 881
передних: 1062
задних: 881
Пространство для плеч пассажиров, мм:передних: 1358
задних: 1347
передних: 1358
задних: 1347
Пространство для бедер пассажиров, мм:передних: 1306
задних: 1310
передних: 1306
задних: 1310

Объемы и заправочные емкости

Седан5-дверный хэтчбек
Внутренний объем (по EPA), л:подлежит дальнейшему
уточнению
подлежит дальнейшему
уточнению
Объем багажного отделения, л:397539 (за спинками задних сидений)
869 (при сложенных сиденьях)
Объем пассажирского
салона (по EPA), л:
25602565
Заправочная емкость топливного бака, л:45,845,8
Заправочная емкость системы
смазки двигателя, л:
подлежит дальнейшему
уточнению
подлежит дальнейшему
уточнению
Заправочная емкость системы
охлаждения, л:
подлежит дальнейшему
уточнению
подлежит дальнейшему
уточнению

Примечание: в этом документе приведены сведения, актуальные на момент публикации.

Безопасность

NHTSA (США)Euro NCAPIIHS (США) (после февраля 2021 г.)
В общем и целом5/5 звездГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаВ общем и целом5/5 звездГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаНебольшое перекрытие спереди, со стороны водителяХороший
Фронтальная, водительская5/5 звездГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаВзрослый житель34,4 баллов / 95%Небольшое перекрытие спереди, со стороны пассажираХороший
Фронтальная, пассажирская5/5 звездГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаРебенок-обитатель42,5 Баллы / 87%Умеренное перекрытие спередиХороший
Сторона, водитель5/5 звездГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаПешеход19,3 Баллы / 54%Боковая сторонаХороший
Боковая, пассажирская5/5 звездГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаПомощь водителю6,5 Баллы / 93%Прочность крышиХороший
Боковой столб, водитель5/5 звездГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаПодголовники и сиденьяХороший
Перекатывать4/5 звездГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборкаГде производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборка/ 12.60%Крепления для детских сиденийМаргинальный
Предотвращение фронтального столкновенияБазовый

Рестайлинг chevrolet aveo t250

Экстерьер хэтчбека Шевроле Авео после рестайлинга изменился в лучшую сторону. Была установлена более рельефная крышка капота, а также передняя оптика иного дизайна. Начинку по-прежнему оставили галогенную. Фальшрешетка радиатора с хромированной окантовкой значительно увеличилась в размерах и теперь состоит из двух частей.

Верхняя часть начинается непосредственно от линии крышки капота Chevrolet Aveo T250, а нижняя отделена широкой полосой с логотипом компании, и находится по центру бампера. По краям в нижней части бампера расположены крупные воздухозаборники, в которых нашлось место для круглых противотуманных фар.

Что касается вида в профиль, то Chevrolet Aveo T250 практически не отличается от дорестайлинговой версии. Разве, что задний бампер стал больше выступать за габариты пятой двери. Прежними остались выштамповки на дверях, а также повторитель поворота на передних крыльях. Сохранилась и небольшая «форточка» в задней стойке крыши.

На «корме» хэтчбека Chevrolet Aveo изменились задние фонари, которые стали значительно симпатичнее. На крышке багажника присутствует спойлер, а под ним находится дополнительный стоп-сигнал. Массивный задний бампер теперь обзавелся диффузором, который закрыт сеткой.

Габариты хэтчбека Chevrolet Aveo T250 составляют 3920 х 1680 х 1505 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе в 2480 мм. Дорожный просвет у хэтчбека равен 155 мм, а снаряжённая масса 990 кг.

Интерьер Шевроле Авео был несколько переработан, но серьезных изменений не произошло. Использованы те же самые недорогие материалы, что неудивительно для бюджетного автомобиля. Объем багажника остался таким же, как и у дорестайлингового хэтчбека (220/980 л).

В линейке силовых агрегатов Chevrolet Aveo после рестайлинга произошли ощутимые изменения. Мощность бензинового двигателя объемом 1,2 литра была увеличена до 84 л. с. Конструкторам удалось увеличить отдачу за счёт установки 4 клапанов на цилиндр и двух верхних распредвалов.

Под капотом Шевроле Авео появился новый двигатель объемом 1,4 л с отдачей 101 л. с. и крутящим моментом 131 н. м. (4200 об/мин). Двигатель объемом 1,5 л с отдачей 86 л. с. перешел в рестайлинговую модель без изменений. Только теперь с ним помимо механики ещё предлагалась автоматическая коробка передач.

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo в Ростове-на-Дону до 400 000 рублей, невысокие цены на Шевроле Авео на сайте Авто.ру

В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео первого поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
3-дв. хэтчбек
бензин, 1.2 MT72МКППпередний
бензин, 1.2 MT84МКППпереднийBase, LS
бензин, 1.2 LPG MT84АКППпередний
бензин, 1.4 MT83МКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпередний
бензин, 1.4 AT94АКППпередний
бензин, 1.4 MT101МКППпереднийLS
бензин, 1.4 AT101АКППпереднийLS
бензин, 1.4 LPG AT101АКППпередний
бензин, 1.4 LPG MT101МКППпередний
бензин, 1.5 MT86МКППпередний
бензин, 1.5 AT86АКППпередний
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.2i MT72МКППпередний
бензин, 1.2 LPG MT84АКППпередний
бензин, 1.2 MT84МКППпереднийBase
бензин, 1.4i MT82МКППпередний
бензин, 1.4i MT94МКППпередний
бензин, 1.4i AT94АКППпередний
бензин, 1.4 AT94АКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпередний
бензин, 1.4 LPG AT101АКППпередний
бензин, 1.4 LPG MT101МКППпередний
бензин, 1.4 AT101АКППпереднийLS
бензин, 1.4 MT101МКППпереднийLS, Base
бензин, 1.5i MT86МКППпередний
бензин, 1.5 MT86МКППпередний
бензин, 1.5 AT86АКППпередний
бензин, 1.6i MT105МКППпередний
седан
бензин, 1.2 MT72МКППпередний
бензин, 1.2 MT84МКППпереднийS, SE
бензин, 1.2 LPG MT84АКППпередний
бензин, 1.4 MT82МКППпередний
бензин, 1.4 AT94АКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпереднийS, SE
бензин, 1.4 LPG AT101АКППпередний
бензин, 1.4 AT101АКППпереднийSE
бензин, 1.4 LPG MT101МКППпередний
бензин, 1.4 MT101МКППпередний
бензин, 1.5 MT84МКППпередний
бензин, 1.5 MT86МКППпередний
бензин, 1.5 AT86АКППпередний
бензин, 1.6 MT105МКППпередний
бензин, 1.6 MT106МКППпередний
бензин, 1.6 AT106АКППпередний

Технические характеристики chevrolet aveo

Первое поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика3-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2006-2021
КатегорияB
Кузов3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм3920
Ширина, мм1680
Высота, мм1505
Колесная база, мм2480
Клиренс, мм155
Передняя колея, мм1450
Задняя колея, мм1410
Снаряженная масса, кг990
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Размер колёс185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год
Объём бака, л45
Объём багажника, л220/980
Количество дверей3
Количество мест5

5-дв. хэтчбек

Характеристика5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2003-20082006-2021
КатегорияBB
Кузов5-дв. хэтчбек5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм38803920
Ширина, мм16701680
Высота, мм14951505
Колесная база, мм24802480
Клиренс, мм160155
Передняя колея, мм14501450
Задняя колея, мм14101410
Снаряженная масса, кг960990
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Размер колёс155/80/R13185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год2006
Объём бака, л4545
Объём багажника, л220/980220/980
Количество дверей55
Количество мест55

Седан

Характеристикаседан Шевроле Авео, первое поколениеседан Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2003-20082006-2021
КатегорияBB
Кузовседанседан
Платформа
Длина, мм42354310
Ширина, мм16701710
Высота, мм14951505
Колесная база, мм24802480
Клиренс, мм160155
Передняя колея, мм14501450
Задняя колея, мм14101430
Снаряженная масса, кг9901000
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Размер колёс155/80/R13155/80/R13
Рестайлинг, год2006
Объём бака, л4545
Объём багажника, л375400
Количество дверей44
Количество мест55

Второе поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства2021 — н. в.
КатегорияB
Кузов5-дв. хэтчбек
ПлатформаGamma2
Длина, мм4039
Ширина, мм1735
Высота, мм1517
Колесная база, мм2525
Клиренс, мм155
Передняя колея, мм1497
Задняя колея, мм1495
Снаряженная масса, кг1168
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Размер колёс195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л46
Объём багажника, л390/653
Количество дверей5
Количество мест5

Седан

Характеристикаседан Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства2021 — н. в.
КатегорияB
Кузовседан
ПлатформаGamma2
Длина, мм4399
Ширина, мм1735
Высота, мм1517
Колесная база, мм2525
Клиренс, мм155
Передняя колея, мм1497
Задняя колея, мм1495
Снаряженная масса, кг1098
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, торсионная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Размер колёс195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л46
Объём багажника, л502
Количество дверей4
Количество мест5
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector