Как самостоятельно сделать шумоизоляцию задней полки в Авео

Как самостоятельно сделать шумоизоляцию задней полки в Авео Ремонт

Поклейка виброизоляции на заднюю полку в авео

  1. Для того чтобы после поклейки виброизоляции был лучший эффект, ее нужно проклеить как можно более качественно. Поэтому для того чтобы вырезать вибру под весь неровный «рельеф» полки, нужно из картона вырезать шаблоны, а потом по ним вырезать материал для поклейки.
  2. Начинать оклеивать лучше с боковых сторон полки, потом переходя на центр.
  3. Проклейте шумозоляцией переднюю часть полки.
  4. Также следует проклеить виброизоляцией задние боковые стойки.
  5. На саму полку, также рекомендуется наклеить вспененный каучк, который не даст ей громыхать.
  6. Если имеется немного антискрипа, поклейте его там, где показано на фото.
  7. Этого вполне будет достаточно для того чтобы избавиться от шума, исходящего от багажника.
  8. По завершению соберите все в обратной последовательности.

Снятие задней полки в авео

  • Сложите задние сиденья, так чтобы открылся доступ к полке.
  • Затем снимите пластиковую накладку, которая закрепляет переднюю часть полки.
  • Аккуратно выньте три «клопа» с этой же стороны полки.
  • Теперь головкой на 12 открутите два болта с верней части полки.
  • Снимите боковые панели на задних стойках, для этого следует снять часть резинового дверного уплотнителя и зацепившись пальцами за верхнюю часть, снять панель (она держится на трех защелках).
  • Теперь, последнее что надо сделать, отключить фонарь стопа, расположенный на полке.
  • После всего вышеперечисленного полка поддастся и ее можно снять, положив сверху заднего сиденья.
  • Если вы открутите задние ремни безопасности, тогда полку можно вынуть из машины, однако это будет лишним.

Фото отчет по шумоизоляции chevrolet aveo (шевроле авео) за 1 день

Шумоизоляцию Chevrolet Aveo в кузове T300 мы сделаем нашей большой командой профессионалов в течение 6 часов на глазах у владельца автомобиля. Наша команда заранее подготовлена к приезду автомобиля, поэтому весь виброизоляционный материал у нас уже нарезан и нагрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Работа у нас построена так, чтобы никто никому не мешался: пока один мастер занимается потолком, еще один капотом и багажником, остальные ребята берут на себя двери. После того, как эти детали завершены, вся команда приступает к самому главному – шумоизоляции пола и колесных арок. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами на протяжении всей работы, находясь в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Уверены, вам понравится наш спектакль под названием “Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутсвии” на примере автомобиля Шевроле Авео.

Еще про Авео:  Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300: Видео инструкция. Объем масла.

Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo. Шумоизоляция автомобиля у нас начинается с потолка. Работая в чистых перчатках и предельно аккуратно, наш мастер снимает обшивку потолка Авео за полчаса. Перед оклейкой металл крыши обезжириваем спиртом. Обратите внимание на тотальное отсутствие шумоизоляции. Каково ездить в такой “железке”? Всем владельцам, наверное, знакомо.

Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.

Пока большинство техцентров использует дешевый и устаревший Сплен, мы идем на шаг впереди и пользуемся дорогими и эффективными шумопоглотителями. Один из них – акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, который превосходно поглощает звуковые волны. Неплохое подспорье при таком метраже потолка.

Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.

Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.

Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!

Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.

Последний слой в двери – современный шумоизолятор Бибитон, который эффективнее сплена почти в 2,5 раза в определенном диапазоне частот.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Когда потолок, двери и капот уже зашумоизолированы, вся команда приступает к шумоизоляции днища и арок. Но сперва – полная разборка деталей до металла с последующим обезжириванием последнего.

Еще про Авео:  отбойники задних аммортизаторов авео т300

Полное отсутствие “шумки” подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.

По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.

Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.

Мы не ленимся и добираемся до самых важных и укромных уголков салона. Один из них – ноги передних пассажиров и “подворот” металла на моторный щит.

Наша гордость – использование современного Бибитона без доплаты в каждом автомобиле. По сравнению со Спленом этот вариант намного предпочтительнее в плане эффективности.

Пол салона и колесные арки обработаны 10-миллиметровым Бибитоном, а пол в багажнике шумоизолируется “пятеркой”.

Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.

Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.

Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.

Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | Система зажигания | Шевроле Авео

Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.

Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.

Шумоизоляция Шевроле Авео выполнена нами течение 6 часов. За это время автомобиль потолстел на 60 килограмм, львиная доля которых расположилась по полу, что ниже центра тяжести автомобиля. В работе мы использовали современный материал и не жалели его. Все это привело к тому, что автомобиль стал более сбалансированным на ходу, исчезли неприятные скрипы в салоне, лучше заиграла штатная музыка, улучшилась теплоизоляция и, самое главное, комфорт в салоне теперь позволит сравнить Шевроле Авео с автомобилями более высокого класса. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться команде профессионалов – решать вам. Ну а мы в свою очередь надеемся, что если вы выберете второй путь, то вы знаете куда обращаться!

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector