На автомобилях Chevrolet Aveo установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.
Видео расскажет о системе кондиционирования — устройство и ремонт
- Компрессор
- Конденсор (радиатор кондиционера)
- Испаритель
- Терморегулирующий клапан
- Ресивер-осушитель
- Трубопроводы
- Сервисные клапаны
- Датчик давления
- Панель блока управления
- Датчик наружной температуры
- Хладагент
- Снятие компрессора кондиционера Chevrolet Aveo
- Цены на ремонт кондиционеров Chevrolet Aveo
- Обслуживание кондиционера Aveo
- Цены на обслуживание кондиционера Chevrolet Aveo
- Ремонт Chevrolet Aveo в Москве в ЗАО
- Замена радиатора кондиционера Aveo
- Отзывы наших клиентов
Компрессор
Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха.
Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.
Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
Расположение компрессора кондиционера.
Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.
Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.
Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:
- произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
- вышел из строя датчик давления в системе;
- неисправности в электрических цепях системы управления;
- сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
- блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.
Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.
Сальник шкива кондиционера.
И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.
Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
Конденсор (радиатор кондиционера)
Конденсор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.
Забитый радиатор кондиционера, который требует очистки.
При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.
Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.
Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.
Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.
После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.
Испаритель
Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.
При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части левой стороны моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования. В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.
Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.
Забитый и повреждённый испоритель.
Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.
На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.
Терморегулирующий клапан
Терморегулирующий клапан А блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.
Расположение терморегулирующего клапана.
Ресивер-осушитель
Ресивер-осушитель А установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части Б корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.
В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы ит.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.
Трубопроводы
Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.
Повреждение трубки может привети к губительным последствиям компрессора.
Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.
В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.
Уплотнительные кольца системы кондиционирования.
Сервисные клапаны
Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.
Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи. В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами. Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ. Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы.
Датчик давления
Датчик давления установлен на фланце для присоединения трубопроводов к компрессору и соединен каналом в фланце с трубопроводом линии высокого давления.
По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.
Панель блока управления
Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.
Система управления отопителем и кондиционером находится в салоне.
Датчик наружной температуры
Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.
Расположение датчика наружной температуры.
Хладагент
Система заправлена хладагентом R-134a (HFC-134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.
В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.
Табличка с рекомендациями.
Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника и места утечки хладагента становятся видны. Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу только тогда, когда возникнет утечка. После ремонта автокондиционера необходимо вакуумировать и заправить систему соответствующим хладагентом (R-134a). Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.
В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.
Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.
Снятие компрессора кондиционера Chevrolet Aveo
С наступлением тепла и использования кондиционера может случиться так, что компрессор кондиционера перестаёт качать хладагент. Соответственно кондиционер не охлаждает воздух в салоне автомобиля. Для того чтобы снять и диагностировать компрессор, потребуется смотровая яма и ключ на 13.Видео покажет, как поменять компрессор кондиционера на Chevrolet AveoЗамена компрессора кондиционера на Chevrolet Aveo не потребует особых знаний и умений, главное выполнять все по инструкции. Для того чтобы заменить данную деталь потребуется доступ снизу, поскольку многие элементы придется снимать именно оттуда. Приступаем непосредственно к самому процессу:Перед тем, как приступить непосредственно к процессу, необходимо удалить хладагента из системы кондиционирования.Теперь необходимо обесточить автомобиль. Сделать это можно при помощи снятия клеммы минус.Залазим под низ, если снимаем нижнюю защиту двигателя.Для того чтобы снять компрессор кондиционера потребуется удалить правый подкрылок.Следующим этапом будет демонтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов. В обязательном порядке необходимо проверить состояние ремня.
На компрессоре находим фиксатор колодки проводов питания электромуфты и отключай его.
Теперь необходимо удалить болт крепления фланцев трубок высокого и низкого давления.Отсоединяем трубки от компрессора.Откручиваем болты крепления компрессора к блоку цилиндров.
Теперь компрессор свободный и можно его снять с автомобиля.Собираться в обратном порядке от разборки.Не все автомобилисты знают, как подобрать компрессор кондиционера на Chevrolet Aveo. Обычно, это делается при помощи vin-кода и каталожных номеров. Основной каталожный номер компрессора кондиционера на Chevrolet Aveo . Стоимость изделия составляет 12000 руб.Замена компрессора кондиционера на Chevrolet Aveo потребуется доступ снизу, а также конструктивные знания автомобиля. В этом случае необходимо будет ключ на 13 и около 2 часов времени. Не забываем, что после замены необходимо кондиционер заправить фреоном.
Если при включении такого важного элемента, как кондиционер Chevrolet Aveo, вы слышите рокот, треск или шум, то это свидетельствует о необходимости дефектовки компрессора. В некоторых случаях может понадобиться замена осушителя, расширительного клапана или промывка системы.
Цены на ремонт кондиционеров Chevrolet Aveo
Определить тяжесть повреждения, и провести ремонт кондиционера Chevrolet Aveo может только квалифицированный мастер с профильным оборудованием и реагентами. Все это ждет вас в сети «Хороший». Каждая выполняемая задача гарантированно завершается успехом!
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Записаться – Ремонт кондиционера Шевроле Авео
СТО в Алтуфьево
СТО входит в сеть сервисов по Москве, которые занимаются ремонтом автомобилей Chevrolet.
c 08:00 до 22:00
СТО Восточное Дегунино
ТО, любая диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт Шевроле. Ремонт глушителей, заправка кондиционера, шиномонтаж, ремонт и настрока фары по разумным ценам.
c 10:00 до 21:00
Автотехцентр м. Беляево
Автотехцентр оказывает весь спектр услуг по ремонту автомобилей Chevrolet и других европейских марок
Сервис м. Лихоборы
Техобслуживание, диагностика и ремонт автомобилей Chevrolet. Заказ запчастей. Безналичная оплата. Работаем с юридическими лицами. Звоните и приезжайте!
c 10:00 до 20:00
Сервис у м. Первомайская
Все виды работ и услуг по ремонту авто марки Chevrolet, в том числе и кузовной ремонт. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. 2000 метров площади цехов. 24 поста обслуживания.
c 09:00 до 21:00
Автотехцентр м. Селигерская
ТО для Chevrolet. Диагностика электронных систем систем безопасности, бензиновых и дизельных ДВС. Слесарный и кузовной ремонт. Оперативное обслуживание фирм с малым и крупным автопарком.
Техцентр м. Шелепиха
Ремонт, диагностика, обслуживание Chevrolet в соответствии с требованиями производителя и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт. Сход-развал.
c 09:00 до 20:00
СТО м. Сходненская
Диагностика, обслуживание и ремонт Chevrolet в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт
Автосервис м. Алтуфьево
Ремонт и техобслуживание Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
c 08:00 до 21:00
Техцентр м. Химки
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Шевроле. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
Обслуживание и ремонт Chevrolet. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт и пр.
Техцентр м. Бибирево
Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
Сервис г. Химки
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт. Диагностика Шевроле, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Ремонт и покраска дисков.
Техцентр в Западное Дегунино
Ремонт и техобслуживание Chevrolet, в том числе коммерческих, высокие ворота. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
Техцентр в Бескудниково
Автосервис м. Октябрьское поле
Ремонтируем Chevrolet от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!
Сервис г. Королев
Ремонт и обслуживание Chevrolet от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!
Техцентр м. Верхние котлы
Техцентр м. Сокол
Обслуживание и ремонт Шевроле от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!
СТО м. Зорге
Техническое обслуживание и ремонт Шевроле от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!
Обслуживание кондиционера Aveo
Кондиционер автомобиля Chevrolet Aveo – одна из тех деталей, значение которых становится особенно заметным в определенное время года. Когда на улице тепло, а система кондиционирования начинает работать нестабильно, поездки становятся не такими комфортными. Водитель и пассажиры замечают неприятный запах при включении кондиционера, запотевание стекол в машине и появление влаги на других элементах салона.
Одна из причин появления таких проблем – ухудшение работы системы, в которой нет давления. А гул под капотом говорит о неполадках в подшипнике компрессора, из-за чего воздушный поток не охлаждается до нужной температуры. Все эти признаки показывают – наступило время обслуживания кондиционера. И выполнять такую работу должны специалисты, найти которых можно, обратившись в сервис GM-City. Иногда решить вопрос получается обычной заменой салонного фильтра. В некоторых случаях проблема связана уже с компрессором, появлением трещин в трубках или загрязнением воздуховодов.
Опытные и квалифицированные мастера GM-City разберутся с любыми видами неполадок Шевроле Авео, вернув системе его кондиционирования прежнюю эффективность – в кратчайший срок и по выгодной цене.
Проверка и дозаправка кондиционера
на обслуживание кондиционера
цены на обслуживание кондиционера
Срок обслуживание кондиционера Шевроле зависит от характера и тяжести поломки. Работа может занять от трёх часов до трёх дней. Точное время определяет мастер-приёмщик после диагностики и разборки агрегата.
Заправка системы фреоном
от 2 000Р.
Замена радиатора кондиционера
от 3 000Р.
Замена фильтра салона
Цены на обслуживание кондиционера Chevrolet Aveo
Не является публичной офертой.
Ремонт Chevrolet Aveo в Москве в ЗАО
Автомеханики сервисного центра GM-City более 5 лет обслуживают и ремонтируют автомобили Шевроле Авео разных модельных годов. Они хорошо изучили эту марку, выявили и научились оперативно устранять её «врожденные болезни»:
- характерный «хруст» в КПП при включении первой и задней передачи (Авео Т200);
- протекание масла из-под крышки клапанов (Авео Т250);
- высокий риск износа синхронизаторов двух первых передач МКПП (Авео Т255);
- низкий эксплуатационный ресурс стоек стабилизаторов (Авео Т300).
Это далеко не все «недуги», которые мы лечим. Часть из них – результат инженерных просчётов автопроизводителя. Другие вызваны неаккуратной эксплуатацией и несовершенством российских дорог. Наши мастера быстро и недорого устраняют любые поломки Chevrolet Aveo независимо от характера и причин. В работе используются запчасти, расходники и оборудование, одобренные заводом-изготовителем. Даём 6-месячную гарантию на все услуги нашего сервисного центра.
Активация круиз контроля – Шевроле Авео Т300
Замена радиатора кондиционера – Шевроле Авео Т300
Замена прокладок теплообменника и ГРМ – Шевроле Авео
Замена прокладок теплообменника – Шевроле Авео
Замена ГРМ – Шевроле Авео Т300 1.6
Замена радиатора кондиционера Aveo
Радиатор – самая крупная деталь кондиционера Шевроле Авео. С его помощью выполняется охлаждение фреона, который, в свою очередь, обеспечивает комфортные микроклиматические условия в салоне. Когда радиатор работает эффективно, в автомобиле не будет жарко даже летом. Но его расположение в передней части машины делает этот узел одним из самых уязвимых. Поэтому и менять его приходится примерно через каждые 150 тыс. км – а контролировать состояние не реже 1 раза в год.
Признаками неисправного радиатора могут стать отсутствие охлаждения воздушного потока, включение кондиционера только во время движения авто и высокая температура в салоне. А причинами выхода узла из строя становятся механические повреждения и высокое давление в системе.
Исправить ситуацию поможет своевременное обращение в сервисный центр GM-City, где быстро обнаружат причину поломки и заменят радиатор Chevrolet Aveo. В процессе диагностики и ремонта проводится проверка герметичности контура и внешний осмотр узла. Иногда для устранения неполадок достаточно просто прочистить систему – но, даже, если не обойтись без замены, работа будет выполнена качественно и по ценам, не превышающим средних предложений конкурентов.
на замену радиатора кондиционера
цены на замену радиатора кондиционера
Меняйте радиатор кондиционера на Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 МКПП и АКПП (Т200, Т250, Т255 и Т300) при появлении симптомов перегрева систем кондиционера.
Опыт замены радиатора кондиционера Chevrolet — более 15 лет
Быстро определим и устраним причину неисправности.
Стоимость замены радиатора кондиционера — 3000 руб.
Одно из самых выгодных ценовых предложений в Москве среди сервисных центров.
Все расходники для замены радиатора кондиционера — в наличии
На нашем складе всегда есть необходимые запасные части и расходные материалы.
Увидеть замену радиатора кондиционера — пожалуйста
Вы можете лично наблюдать за ходом замены.
Оплата — любым удобным способом
Принимаем наличные, банковские карты, переводы по безналичному расчёту.
Гарантия качественной замены
На все работы и материалы предоставляем гарантию.
Отзывы наших клиентов
Отзыв клиента об автосервисе GM-City – Шевроле Авео
Отзыв о замене запчастей наШевроле в автосервисе GM-City
Отзыв Евгении о прохожденииТО №4 – Шевроле Авео Т200
Отзыв Василия об автосервисеGM-City – Шевроле Орландо
Отзыв Алексея об GM-Cityс ценами – Шевроле Лачетти
В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и
мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.
Не дозвонились? Мы можем