Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Цена на замену правого привода Chevrolet Cruze
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих машин должны проводить только опытные механики. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец машины получит сертифицированный ремонт с гарантией на каждую выполненную услугу.
Почему выбирают нас?
Автомобили Chevrolet пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих авто должны проводить только опытные мастера. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец автомобиля получит сертифицированный ремонт с гарантией сроком до 2-х лет на каждую выполненную услугу.
Автомобили Chevrolet пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих автомобилей должны проводить только опытные мастера. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец авто получит сертифицированный ремонт с гарантией на каждую выполненную услугу.
Приводные валы в машине предназначены для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. При появлении неисправности этих механизмов, автомобиль начинает “рвать” при движении. Примечательно, что основной причиной повреждения приводных валов является попадание в них грязи и воды вследствие разрыва пыльников.
Ремонт и замена приводов автомобиля – важный процесс, и чем раньше он будет произведен, тем меньше денежных затрат он потребует. Передвижение на авто с поврежденными приводами может привести к разрушению элементов трансмиссии и подвески.
Слесарный ремонт автомобиля
Замена переднего правого привода для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 582 руб. (от 800 руб. до 2 500 руб.)
Замена левого привода для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 200 руб. (от 1 200 руб. до 1 200 руб.)
Замена правого привода для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 640 руб. (от 1 000 руб. до 2 800 руб.)
Замена внутреннего ШРУСа для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 688 руб. (от 1 000 руб. до 2 500 руб.)
Замена наружного ШРУСа для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 433 руб. (от 1 200 руб. до 1 600 руб.)
Замена замка передней двери для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 454 руб. (от 500 руб. до 2 500 руб.)
Замена верхней петли задней правой двери для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 031 руб. (от 300 руб. до 3 500 руб.)
Замена личинки замка двери для Шевроле Круз
Средняя цена: 2 579 руб. (от 1 500 руб. до 4 500 руб.)
Замена ручки передней левой двери для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 000 руб. (от 1 000 руб. до 1 000 руб.)
Ремонт стеклоподъемника передней левой двери для Шевроле Круз
Средняя цена: (от 350 руб. до 350 руб.)
Замена зеркального элемента для Шевроле Круз
Средняя цена: (от 300 руб. до 1 100 руб.)
Замена троса открывания капота для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 840 руб. (от 1 500 руб. до 2 500 руб.)
Замена трапеции стеклоочистителя для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 445 руб. (от 500 руб. до 2 200 руб.)
Замена корпуса термостата для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 501 руб. (от 500 руб. до 3 000 руб.)
Замена нижнего патрубка для Шевроле Круз
Средняя цена: 2 250 руб. (от 2 000 руб. до 2 500 руб.)
Ремонт печки для Шевроле Круз
Средняя цена: 2 975 руб. (от 300 руб. до 12 500 руб.)
Установка печки для Шевроле Круз
Средняя цена: 7 167 руб. (от 3 000 руб. до 9 000 руб.)
Ремонт термостата для Шевроле Круз
Средняя цена: (от 500 руб. до 1 000 руб.)
Замена помпы для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 818 руб. (от 500 руб. до 7 000 руб.)
Замена задних амортизаторов для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 779 руб. (от 500 руб. до 4 000 руб.)
Замена задней балки для Шевроле Круз
Средняя цена: 4 845 руб. (от 1 200 руб. до 10 000 руб.)
Установка задней балки для Шевроле Круз
Замена заднего моста для Шевроле Круз
Средняя цена: 12 000 руб. (от 12 000 руб. до 12 000 руб.)
Замена сайлентблоков заднего моста для Шевроле Круз
Средняя цена: 2 400 руб. (от 2 400 руб. до 2 400 руб.)
Замена задних пружин для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 714 руб. (от 600 руб. до 3 000 руб.)
Замена рычага раздатки для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 500 руб. (от 1 500 руб. до 1 500 руб.)
Замена заднего нижнего рычага для Шевроле Круз
Средняя цена: (от 800 руб. до 800 руб.)
Замена задних стоек для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 362 руб. (от 300 руб. до 3 000 руб.)
Замена подшипника задней ступицы для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 453 руб. (от 500 руб. до 2 500 руб.)
Замена заднего ступичного подшипника для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 133 руб. (от 1 000 руб. до 1 200 руб.)
Замена ступицы заднего колеса для Шевроле Круз
Замена задней ступицы для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 689 руб. (от 900 руб. до 3 000 руб.)
Замена передних амортизаторов для Шевроле Круз
Средняя цена: 2 536 руб. (от 900 руб. до 5 760 руб.)
Замена передних стоек для Шевроле Круз
Средняя цена: 2 010 руб. (от 800 руб. до 4 800 руб.)
Замена втулок переднего стабилизатора для Шевроле Круз
Средняя цена: (от 300 руб. до 700 руб.)
Замена опорного подшипника для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 740 руб. (от 480 руб. до 5 000 руб.)
Замена передних опорных подшипников для Шевроле Круз
Средняя цена: 3 500 руб. (от 3 500 руб. до 3 500 руб.)
Замена переднего подрамника для Шевроле Круз
Средняя цена: 4 938 руб. (от 2 500 руб. до 8 000 руб.)
Замена передних пружин для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 833 руб. (от 1 000 руб. до 3 000 руб.)
Замена передних рычагов для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 871 руб. (от 800 руб. до 3 000 руб.)
Замена сайлентблоков передних рычагов для Шевроле Круз
Средняя цена: 3 765 руб. (от 2 000 руб. до 6 120 руб.)
Замена нижнего рычага передней подвески для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 299 руб. (от 800 руб. до 2 040 руб.)
Замена заднего сайлентблока переднего рычага для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 418 руб. (от 600 руб. до 2 300 руб.)
Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 250 руб. (от 800 руб. до 2 000 руб.)
Замена передних стоек стабилизатора для Шевроле Круз
Средняя цена: (от 300 руб. до 4 000 руб.)
Замена передней ступицы для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 818 руб. (от 1 200 руб. до 2 500 руб.)
Замена подшипника передней ступицы для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 539 руб. (от 800 руб. до 2 500 руб.)
Замена шаровых опор для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 052 руб. (от 400 руб. до 2 800 руб.)
Замена рулевых наконечников для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 015 руб. (от 500 руб. до 2 000 руб.)
Замена руля для Шевроле Круз
Средняя цена: 1 451 руб. (от 500 руб. до 5 000 руб.)
Во-первых СПАСИБО Alexve за статью! Она мне очень сильно помогла с левым сальником.Про замену правого сальника и писать особо нечего: места там действительно много, сам сальник я легко отковырнул монтажкой. Правда запрессовать новый было проблематично: всё время вставал на перекос. Жаль, что тогда я не нашёл эту статью и руководствовался только опытом замены сальников КПП концерна ФВ. Иначе, я бы просто снял этот фланец и не потратил ЧАС времени на запрессовку нового. Ну и оправки у меня не было. Поэтому рекомендую запастись оправкой: я использовал обрезок водопроводной трубы Ду50 (реально там 51 + чуть-чуть подточил напильником 😉 длинной 50 мм. И обязательно снять фланец — иначе танец под машиной с молотком обеспечен. Но в принципе, это возможно и без снятия.Итак, по порядку:1. Откручиваем гайку крепления внешнего ШРУСа (голова на 32)2. Домкратим машину. Снимаем колесо. Ставим авто на стойки.3. Откручиваем рулевой наконечник (голова 18). Постукивая по поворотному кулаку вывести наконечник из кулака.Дальше обычно все откручивают шаровую, но у меня она очень плохо вынимается из посадочного, а съёмника нет. Поэтому я откручиваю сам рычаг, а шаровую не трогаю.4. Откручиваем стойку стабиллизатора (голова 18). Для этого поддомкрачиваем поворотный кулак, а то не удастся вынуть палец стойки из посадочного.5. Откручиваем болты крепления всех сайлент блоков (3 шт. голова 18 + накидной на 18)6. Убираем домкрат. Вынимаем рычаг из креплений. Убираем клипсы крепления кабеля датчика АБС.7. Отводим в сторону поворотный кулак и выводим из шлицов внешний ШРУС.8. Монтажкой аккуратно выщёлкиваем внутренний ШРУС и убираем полуось.ВСЁ! Можно заниматься сальником. Я его просто сдёрнул той же монтажкой, подложив под неё молоток для создания плеча. Обратно чуть сложнее — сальник не хочет лезть в посадочное, всячески пытается встать раком и выпасть вниз прямо в грязь.))
Сборка в обратном порядке. Главное не забыть возместить вытекшее масло и аккуратно вставить сам хвостовик привода, не замяв и не порвав новый сальник. У меня это получилось.)Внутренний ШРУС я защёлкивал резким нажимом-рывком на полуось через поворотный кулак (с уже установленным в него внешним ШРУСом).А, ну да. чтобы нормально заправить обратно рычаг — надо поддомкратить стойку, завести рычаг в крепления и наживить болты. Ну и окончательная протяжка болтов сайлент-блоков рычага уже при установленном колесе, покачать немного машину. Доступ к болтам есть снизу.
В выходные поменял левый сальник. Разборка подвески такая же, как и справа.С левым всё прошло быстрее: после безуспешной попытки сорвать старый сальник я сразу открутил корончатую гайку (считая витки) и оправкой на столе выбил одним ударом старый сальник, после чего аккуратно осадил новый. Ну и потом накрутил обратно гайку. 15 МИНУТ и новый сальник на месте.
Из трудностей: корончатая гайка не хотела откручиваться — пришлось почти 2 оборота отбивать зубилом. Очень боялся порвать уплотняющее кольцо (т.к. нового не было), но обошлось. Обратно она прямо залетела “от руки”, осталось только протянуть до упора (отвёрткой между зубцами). Итого +5 зубцов от метки.Второй момент: через отверстие корончатой гайки вытекло примерно 600-700 мл масла. У меня была начатая банка 1л (из которой я доливал, когда менял правый сальник). Еле хватило.
Масло: Трансмиссионное масло Total Trans Dual 9 FE 75W90 1 литр — 790 руб.Сальник КПП: General Motors 25187787 2 шт. (105 х 2 = 210 руб.)Очиститель карбюратора: 210 руб.Аренда эстакады: 100 руб.))Итого: 1310 руб.По времени: примерно 4 часа на обе стороны.
Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: ключи «на 14» (два) и «на 32», ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите соответствующее колесо.
2. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.
3. Отверните гайку ступицы.
4. . и снимите расположенную под ней упорную шайбу.
5. Извлеките тормозной шланг из кронштейна на амортизаторной стойке.
6. Снимите датчик частоты вращения колеса
7. Отсоедините от поворотного рычага наружный наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
8. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры передней подвески»).
9. Немного отодвиньте телескопическую стойку в сторону, извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы и привяжите его проволкой к амортизатору.
Полезный совет: Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через деревянную проставку.
10. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач через деревянную проставку, выпрессуйте внутренний шарнир привода из шестерни полуоси.
11. . и снимите привод переднего колеса в сборе.
Предупреждение: Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым кольцом при каждом снятии привода с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения.
12. Второй привод снимают аналогично.
13. Для установки вала привода введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
14. Для установки привода введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
16. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры, а к рычагам поворотных кулаков — шарниры рулевых тяг.
17. Установите на свои места тормозные шланги и датчики частоты вращения колес.
Предупреждение: При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивлению перемещения датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения заднего колеса с помощью молотка.
18. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.
19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор.
20. Окончательно затяните гайки кропления колес.
21. Окончательно затяните гайку ступицы.
Примечание: Гайку ступицы затягивают в три этапа:
Ну и как всегда снова о болячках шевкрузов — течь сальников приводов на мкпп.Заметил что сначала запотело все около привода, а потом и изрядно все взмокло — было принято решение о замене сальников привода, заодно о подтяжке дифференциала и замене масла в мкпп.
Работу проводили с другом на подъемнике с помощью такой-то матери, на все про все ушло около часа.Были приобретены 2 сальника мкпп оригинал номер 25187787 , прокладка поддона мкпп 96829393 и масло Eurol Transyn 75w-90 2 литра.
Отковыряли старые сальники, забили новые, сняли поддон мкпп, промыли и заменив прокладку поставили все на место. Открутив контрольное отверстие закачали около 1.7-1.8 литра масла и закрутив болт магнитный, добавили сверху через сапун оставшееся масло. Сняли крепежную пластину с правого привода мкнн и на 4 зуба по часовой стрелке подтянули зубчатый фланец, подтянув дифференциал.
Где сделать Замену сальника правого привода Chevrolet Cruze
Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Ремонт Chevrolet Cruze в Москве в ЗАО
Больше 5 лет автомеханики сервисного центра GM-City оказывают квалифицированную помощь владельцам автомобилей Шевроле Круз. Они детально изучили эту модель, включая рестайлинговые модели 2012 и 2014 годов, и выявили её наиболее уязвимые места:
Часть «болячек» вызваны просчётами завода-изготовителя, другие – ошибками в эксплуатации. Независимо от причин, наши мастера быстро и недорого устраняют любые поломки, ставят наход даже самые запущенные Шевроле Круз. В работе используется сертифицированное оборудование, запчасти и расходники одобрены производителем. Это гарантирует продление срока службы авто при обращении в наш сервисный центр.
Обслуживание и ремонт Chevrolet Cruze
Шевроле Круз – комфортный легковой автомобиль средней ценовой категории. Выпускался с 2009 по 2015 годы санкт-петербургским и калининградским подразделениями General Motors. Представлен в трех кузовах: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал. Компонуется бензиновым атмосферным двигателем с рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литров мощностью 109, 124 и 141 л. с. С 2013 года также комплектовался турбированным 1.4-литровым мотором на 140 л. с. Трансмиссия: 5- и 6-ступенчатые МКПП или гидротрансформаторная 6-скоростная АКПП 6T40 6T45.
Сервисный центр GM-City проводит всестороннюю диагностику и регулярное ТО Chevrolet Cruze. Благодаря умеренным ценам, прозрачному механизму расчёта, отсутствию ненужных операций и «накруток», наши услуги обходятся клиентам дешевле, чем обслуживание у официальных дилеров.
Замена сцепления – Шевроле Круз
Ремонт генератора – Шевроле Круз
Обрыв ремня ГРМ – Шевроле Круз
Дроссельная заслонка и трубкиохлаждения АКПП – Шевроле Круз
Ремонт автоматической коробкипередач – Шевроле Круз
Валы приводов передних колес
Внимание: – Во избежание травмы и/или повреждения компонентов не позволяйте всему весу машины приходиться на передние колеса и не пытайтесь перемещать машину, когда сняты приводные валы колес или гайки этих валов. Это может привести к выпадению внутренней обоймы подшипника, что приведет к повреждению тормоза и компонентов подвески, а также к потерю контроля над машиной. – Чехлы приводных валов колес, уплотнения и зажимы должны защищаться от острых объектов при проведении обслуживания на приводных валах колес или вблизи этих компонентов. Повреждение чехлов, уплотнений или зажимов может привести к вытеканию смазки из шарнира, повышению шума и возможной поломке приводного вала колеса.
1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.
2. Снять колесо и шину в сборе.
3. Применение удерживающего ключа CH-49376 (1) с удлинением EN-956-1 (2).
Примечание: Повторное использование гайки приводного вала колеса не допускается. Удалить гайку в отходы и заменить новой.
4. Снять гайку приводного вала колеса (2) с приводного вала колеса (1).
Внимание: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
5. С помощью съемника CH-49400 (2) разделить тормозной диск и блок подшипника/ступицы колеса (1).
6. Снять блок наружной поперечной рулевой тяги с поворотного кулака.
7. Отсоединить шаровые шарниры от поворотных кулаков.
8. С помощью скользящего устройства для выбивания CH-313 (2) и съемника вала колеса CH-6003 (1) снять приводной вал колеса (3) с автомобиля.
Установка
1. Установить протектор DT-6332 на уплотнение выходного вала дифференциала.
Ремонтируем модели Chevrolet
Отзыв Дмитрия Александровича об автосервисе GM-City – Шевроле Круз
Отзыв Алексея об автосервисеGM-City – Шевроле Круз
Отзыв Юрия об автосервисеGM-City – Шевроле Круз
Отзыв Ашота об автосервисеGM-City – Шевроле Круз
Отзыв Алексея об GM-City и ценыв автосервисе – Шевроле Лачетти