- Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Шевроле Авео
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Сколько заливать
- Лучшее масло для АКПП Chevrolet Aveo
- Подборка масел со скидками на март 2023
- 5W-40
- 10W-40
- Моторные масла другой вязкости
- Масло в АКПП
- Масло в МКПП
- Масло в Вариатор
- Масло для редукторов
- Трансмиссионное масло
- Как часто менять масло?
- Инструменты для работы
- Порядок действий при частичной/комплексной замене
- Видео частичной замены
- Регламент замены масла в АКПП
- Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Рекомендуемое масло
- Сколько масла необходимо для АКПП Шевроле Авео Т300 при полной замене
- Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300
- Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Проверяем уровень
- Материалы для комплексной замены в АКПП
- Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Aveo T300
- Слив старого масла
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена фильтра
- Заливка нового масла
- Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
- Заключение
Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Шевроле Авео
Компания Chevrolet установила регламент замены в 50 тысяч километров, в котором учтены тяжелые условия эксплуатации, но только по европейским меркам. Как известно, в Старом свете преобладает преимущественно устойчивый климат, а также довольно качественные дорожные условия. Российским автомобилистам наоборот приходиться довольствоваться сложными природными явлениями, которые возникают практически постоянно. Сюда можно отнести и специфические дорожные условия, и даже ошибки водителя в процессе управления транспортным средством. К тому же, на периодичность замены масла негативно влияет и резкая смена погоды, температур, одновременное выпадение осадков сразу нескольких видов (например, снег с дождем и градом). И все же, ради справедливости нужно сказать, что иногда российским автомобилистам приходиться подвергать свой Aveo высоким нагрузкам, ведь этого требуют определенные условия эксплуатации. В связи с этим потребуется более частая замена масла, чтобы оно не успело утратить свои полезные свойства раньше положенного срока. Например, большинство автолюбителей предпочитают это делать каждые 30-40 тысяч километров, или еще раньше. К тому, желательно своевременно проверять уровень масла, и отслеживать его состояние.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Трансмиссионное масло в АКПП Chevrolet Aveo подлежит проверке хотя бы раз в неделю. Уровень жидкости в нашем случае (в российских условиях) надо постоянно контролировать. Для этого используют мерный щуп, расположенный в специальном отверстии, согласно инструкции к машине. На щупе есть отметки Max и Min, указывающие на нехватку масла, либо его достаточное количество, или перелив. Жидкость необходимо долить, если она находится ниже минимальной отметки (Min). Заливать нужно до максимального уровня, но при этом не переливать выше этой метки.
При большом пробеге одного доливания свежего масла будет недостаточно, и здесь потребуется более трудоемкая процедура – полная замена масла с промывкой коробки передач от старого масла. Убедиться в том, что такая процедура действительно необходима, можно по состоянию масла. Так, в данном случае обращают внимание на следующие признаки: цвет, запах и состав масла. Любое отклонение от нормы потребует полной замены масла. Например, это может быть специфический запах, наличие металлической стружки и грязевых отложений, либо помутнение и потемнение масла. Данные признаки подтверждают, что масло утратило все свои свойства, и в таком состоянии жидкость может нанести только вред коробке передач. Промывочная процедура позволяет подготовить трансмиссию к заливанию свежего масла в полном объеме.
Сколько заливать
В АКПП Chevrolet Aveo войдет шесть литров нового масла. Столько жидкости заливают при полной очистки коробки от старой жидкости, иначе масла войдет значительно меньше. При большом пробеге рекомендуется полная замена масла.
Лучшее масло для АКПП Chevrolet Aveo
Для автоматической коробки передач Chevrolet Aveo Т300 следует использовать только оригинальное масло под названием General Motors ATF Dexron VI. Естественно, можно подобрать более дешевый аналог, который обладает примерно тем же качеством и сроком службы. Но при этом важно иметь ввиду, что аналог должен обладать теми же вязкостными параметрами и стандартам качества, которыми наделено оригинальное масло.
Что касается вида, для Chevrolet Aveo предпочтительно заливать масло на синтетической или полусинтетической основе. При большом пробеге можно сэкономить на полусинтетике, хотя при наличии средств лучше заливать только синтетику.
Подборка масел со скидками на март 2023
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
(API SN; ILSAC GF-5) - Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
(API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3) - Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
API CC, SF - Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
Стандарт API: SN, SP
Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей - 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
Вязкость по SAE 80W-90
Стандарт API GL-4 - Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota - Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Chevrolet Aveo T300 – относительно современный автомобиль бюджетного класса, требующий квалифицированной диагностики. Комплексное обслуживание убережет машину от дорогостоящего ремонта. Одной из самых ответственных процедур, влияющих на работоспособность автомобиля, является замена масла в коробке передач. К счастью, это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи дилерских центров. Рассмотрим подробно, как на примере Chevrolet Aveo T300 с автоматической коробкой осуществить замену масла своими силами.
Как часто менять масло?
На самом деле, трансмиссионное масло – не самый частый расходный материал. Производитель вообще рекомендует менять жидкость каждые 150 тысяч километров, а такой пробег, как известно, весьма большая редкость для современных машин. И все же, многие владельцы не собираются продавать свой автомобиль, и предпочитают ремонтировать его самостоятельно, без какой-либо гарантии.
Когда стоит менять масло в коробке. В пример, шевроле авео т300
Не следует обращать внимания на официальный регламент, равный 150 тысяч км. Для лучшей безопасности и надежности масло в коробке передач необходимо менять каждые 30-40 тысяч километров. Это нормально, тем более, что процедура осуществляется без каких-либо приборов и прочих дорогих инструментов. Это называется частичная замена масла. Она менее эффективная, чем полноценное обслуживание, с использованием диагностического оборудования. И все же, такой процедуры достаточно, чтобы обеспечить долгий срок службы трансмиссии Chevrolet Aveo T300.
Инструменты для работы
- Новое масло – оптимальным вариантом будет полусинтетика Dexron VI
- Ветошь
- Воронка
- Емкость для слива старого масла
- Датчик в бортовом компьютере
Порядок действий при частичной/комплексной замене
- Запустить двигатель, прогреть масло в коробке
- Подогнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, включить стояночный тормоз, перевезти селектор трансмиссии в положение P
- Затем, удерживая акселератор нажатым, поочередно несколько раз включить разные скорости КПП – начиная P (парковка) и заканчивая D (передний ход). В каждом положении делать задержку с интервалом 2-3 секунды. После этого селектор КПП должен быть переведен в «Нейтрал» (N). Отпустить педаль тормоза, заглушить мотор. Затем снять защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Возможно, он будет в плохом состоянии, и его придется заменить
- Ослабить затяжку сливной пробки, чтобы наблюдать за уровнем жидкости
- Вывыернуть до упора эту самую пробку
- Запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах. В этот момент из сливного отверстия начнет вытекать старая жидкость в заранее подготовленный поддон
- После того, как жидкость стекла, надо проверить, насколько она грязная. Возможно, там есть следы металлическая стружка – явный признак механического износа внутренних компонентов АКПП. В этом случае замена масла – первостепенная и неотложная задача. Скорее всего, здесь может потребоваться комплексная промывка с использованием диагностического прибора и промывочной жидкости.
- Обратим внимание на состояние сливной пробки, перед тем как ее закручивать обратно после залива масла. В пробке есть уплотнительное кольцо, которое наверняка тоже придется заменить, как и масляный фильтр
- Завернуть контрольное отверстие пробкой с помощью ключа, с усилием 12 Нм.
- Залить новое масло в заливное отверстие, в котором расположен щуп. Необходимо заливать ровно столько жидкости, сколько вылилось старого масла. Обычно это около 7,7 литра.
- После залива нового масла закрутить пробку, включить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 5 минут. Проверить уровень масла щупом – если уровень в норме (находится не выше и не ниже отметки Max), значит процесс замены масла завершен успешно.
Видео частичной замены
Частичная замена DextronVI в АКПП Aveo t300 6T30
Вам потребуются; рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ или торцовая головка «на 11».
Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 30 тыс. км пробега, а замена жидкости регламентирована через каждые 150 тыс. км пробега. Однако необходимость в замене жидкости может возникнуть раньше указанного пробега при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях (например, в крупном городе с напряженным режимом движения или в гористой местности), в случае ее загрязнения или появления горелого запаха. В последнем случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Применяйте рабочую жидкость DEXRON VI, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80°С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20°С достаточно 10-минутной поездки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля или по информации на центральном информационном дисплее, если есть эта функция у бортового компьютера.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.
3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а контроль уровня при высокой температуре жидкости – к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.
4. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
5. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.
8. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37°С.
9. Оцените состояние рабочей жидкости. Если она загрязнена или пахнет горелым, замените ее полностью.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.
10. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45°С, долейте жидкость.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка уплотнена резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
13. При работающем на режиме холостого хода двигателе залейте рабочую жидкость, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте ее избыток до момента появления каплепадения.
14. Заверните пробку контрольного отверстия и затяните ее моментом 12 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка контрольного отверстия имеет коническую резьбу, поэтому какой-либо уплотнительный элемент отсутствует.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка отверстия для слива рабочей жидкости имеет коническую резьбу, поэтому какой-либо уплотнительный элемент отсутствует.
18. Заверните пробку отверстия для слива рабочей жидкости и затяните ее моментом 12 Н·м.
19. Залейте через отверстие для заливки жидкость в количестве, равном слитому (примерно 7,7 л).
20. Пустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода примерно 5 мин вновь проверьте уровень (см. пп. 6-8 в данном подразделе) и качество жидкости. Если жидкость все еще грязная, выполните пп. 16-19 повторно.
Шевроле Авео Т300 – компактный автомобиль бюджетного класса, представленный на рынке в версиях седан и хэтчбек. Производство модели началось в 2012 году вместо предшественника Авео Т250 (2003-2012). Автомобиль продавали по всему миру, но с разными именами. Российскую версию изначально выпускали в Калининграде, а в 2013 г. было организовано крупноузловое производство в Нижнем Новгороде. У нас продавали только машины с бензиновым мотором 1.6 л (115 л. с.). В базовую комплектацию стоимостью 444 тыс. рублей (цена на 2012 г.) входили две подушки, электростеклоподъемники, магнитола и АБС. «Автомат» был доступен в качестве опции. В 2015 году машину сняли с производства в России.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шевроле Авео Т300 составляет 60-100 тыс. км. Однако сроки замены масла зачастую могут быть непредсказуемыми, если автолюбитель сталкивается с тяжелыми условиями эксплуатации, вызванными ошибками водителя или негативными климатическими факторами. Рассмотрим их подробнее в статье.
- Водитель превышает скорость, резко стартует и тормозит без необходимости
- Регулярная езда по бездорожью (снег, гравий, камни, песок), а также в условиях критически высокой или низкой температуры окружающей среды
- Буксировка прицепов или езда на максимальной скорости
- Машина постоянно ездит в городе с обилием светофорных пробок. В таких условиях повышается нагрузка на АКПП, которая работает с частыми переключениями, затем возникает перегрев и повышенный износ масла.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Падает масляное давление в магистрали, что является признаком недостаточного уровня масла в коробке, неисправности клапана сброса в масляном насосе, либо наличия продуктов износа в соленоидах и гидроблоке
- Пробуксовки при переключении передач, возникающие и при движении в горку
- Коробка передач исправна, однако движение невозможно.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Dexron VI
- Альтернативное – Valvoline, Kixx, Mannol, Castrol
Сколько масла необходимо для АКПП Шевроле Авео Т300 при полной замене
Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика. Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.
Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300
Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.
Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры. Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты. По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.
Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками
Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:
- Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
- Поставить машину на подъемник.
- Включить тормоз.
- Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
- Выкрутить контрольную пробку.
- Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
- Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
- Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
- Установить пробку на прежнее место.
Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.
Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.
При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.
Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.
При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.
Если вы чувствуете рывки или рывки при переключении передач с 1 на 2, с 3 на 4 скорости на Шевроле Авео Т300, это значит, что пора менять масло в АКПП. Этот автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, которую сложно слить. Прочитав статью до конца, вы узнаете, в чем сложность. Хотя с этой трудностью сталкивались и те, кто уже самостоятельно менял масло в АКПП Авео Т 300.
Напишите в комментариях, сами ли вы меняли масло в АКПП 6Т30Е?
Интервал замены трансмиссионного масла
Эта коробка устанавливалась на переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега 150 000 километров. Но эта цифра взята из расчетов при нормальных условиях эксплуатации.
Российские дороги и погода не являются нормальными условиями. И многие начинающие водители, не умеющие водить машину в холодное время года, с автоматом вместо механики, делают эти условия экстремальными.
В экстремальных условиях масло рекомендуется менять каждые 70 000 км пробега, осуществляя полную замену смазки. А частичную замену масла рекомендую после пробега в 30 000 км.
Внимание! Проверить уровень смазки в АКПП Авео Т300 после пробега в 10 000 километров. И наряду с уровнем не забывайте смотреть на качество и цвет масла. Если масло в АКПП потемнело, вы видите в нем посторонние примеси, то срочно меняйте смазку во избежание поломки машины Авео Т300.
Если вы не меняли масло и во время движения вы слышите:
- шум в АКПП;
- рывки и рывки;
- вибрация машины на холостом ходу
Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Поло Седан
в первую очередь меняйте смазку. Все эти признаки плохого масла должны исчезнуть. Если они остались, везите машину в сервисный центр на диагностику.
В АКПП Шевроле Авео Т300 заливать только оригинальное масло. Машина Aveo T300 не так боится смешивания жидкостей, как грязная добыча. Длительная поездка в горных работах приведет к засорению фильтрующего устройства, и смазка уже не сможет выполнять свои функции. Смазка будет перегреваться и нагревать механические части. Последние будут подвержены быстрому износу.
Внимание! Покупая масло, не забудьте про фильтрующее устройство. Заменять ее нужно вместе со смазкой, иначе нет смысла менять трансмиссионную жидкость.
Оригинальное масло
Для замены смазочного материала всегда используйте оригинальное масло. Для коробки Авео Т300 любое масло стандарта Dexron VI является оригинальным. Это полностью синтетическая жидкость. Для частичной замены достаточно 4,5 литров, для полной замены 8 литров.
Аналоги
Для данной коробки передач подойдут следующие аналоги, если вы не можете найти оригинальное масло в своем городе:
Читайте Трансмиссионное масло Idemitsu ATF в АКПП: омологации, каталожные номера и характеристики
- Havoline ATF Dexron VI;
- Корпорация SK Dexron VI;
- XunDong ATF Dexron VI.
Производителем категорически запрещено использовать масла с нормой ниже описанной.
Проверяем уровень
Автоматическая коробка передач Aveo T300 не имеет щупа. Поэтому обычным способом проверить уровень не получится. Но для проверки в коробку встроено специальное отверстие для проверки уровня масла.
Еще одно отличие от других коробок в том, что АКПП нельзя прогревать до 70 градусов. В противном случае смазка выльется больше, чем следует. Шаги для проверки уровня будут следующими:
- Заводить машину.
- Прогрейте АКПП до 30 градусов. Больше не надо.
- Установите Aveo T300 на ровную поверхность.
- При работающем двигателе заберитесь под машину и выкрутите пробку из контрольного отверстия.
- Подставьте емкость для слива под пролитое масло.
- Если масло течет мелкой струйкой или капает, то уровень достаточный. Если масло совсем не вытекает, долить около литра.
Не забывайте контролировать качество смазки. Если он черный, замените смазку на новую.
Материалы для комплексной замены в АКПП
Перед тем, как приступить к замене смазки АКПП Авео Т300, необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые могут вам понадобиться. Поэтому готовим следующие материалы:
- оригинальная смазка или ее аналог с допуском не ниже Dexron VI;
- фильтрующее устройство с каталожным номером 213010A. Эти фильтры имеют двойную мембрану. Некоторые производители говорят, что они могут легко работать до полной замены жидкости. Я бы не поверил ему на слово, если бы не хотел, чтобы моя машина завелась посреди ниоткуда;
- прокладка картера и сальники пробки (лучше сразу купить ремкомплект №213002);
- воронка и шланг для заливки новой жидкости;
- тряпка;
- набор головок и ключей;
- поддон для слива жира;
- карбоклинер для очистки поддона Aveo T300.
После того, как все подготовлено, можно приступать к самостоятельной замене смазки.
Напишите в комментариях, вы меняли смазку АКПП Авео своими руками? Сколько времени у вас занял этот процесс?
Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Aveo T300
Теперь перейдем к теме замены. Перед тем, как заехать на яму или поднять машину на подъемник, нужно прогреть АКПП. Но не до 70 градусов снова. Но только до 30. Рычаг селектора передач должен находиться в положении «Р».
Слив старого масла
Чтобы объединить майнинг, выполните следующие действия:
- Отвинтите сливную пробку и замените емкость.
- Жир начнет покидать систему. Подождите, пока масло полностью не стечет в емкость.
- Снимите поддон, отвернув болты крепления. Наденьте перчатки, потому что масло может быть горячим.
- Аккуратно снимите его, чтобы не пролить на упражнение, так как он может содержать около 1 литра жидкости.
- Слейте остатки в контейнер.
Теперь начинаем промывать сковороду.
Промывка поддона и удаление стружки
Промойте внутреннюю часть поддона АКПП Авео Т300 карбоклинером. Удалите металлическую стружку и пыль с магнитов щеткой или тряпкой. Большое количество сколов должно заставить задуматься о постановке АКПП в ремонт. Возможно, какие-то механические детали уже износились и требуют срочного ремонта.
После мытья поддона и очистки магнитов дайте этим частям высохнуть.
Читать Ремонт АКПП Шевроле Круз
Замена фильтра
Теперь откручиваем винты, которые держат масляный фильтр и снимаем его. Установите новый. Никогда не мойте старый фильтр. Это только ухудшит вашу производительность.
Кроме того, эта АКПП имеет двойной мембранный фильтр. Если вы не хотите возиться с этим, оставьте его до полной замены смазки. Но я советую менять фильтрующее устройство после каждой замены масла.
Заливка нового масла
АКПП Авео Т300 имеет заливное отверстие. Он находится прямо под воздушным фильтром. Чтобы добраться до него, потребуется снять воздушный фильтр Авео Т300.
- Установите лоток и затяните винты.
- Поменяйте уплотнения на пробках и закрутите их.
- После удаления этого фильтра вставьте шланг в отверстие на одном конце и вставьте воронку в другой конец шланга.
- Поднимите воронку чуть выше уровня капота автомобиля и начните заливать свежую смазку.
- Вам нужно всего 4 литра. Для такого типа машин было бы еще лучше, если бы был недолив и не перелив.
Проверить уровень смазки в АКПП Авео Т300 тем способом, который я написал в блоке выше. Теперь вы знаете, как сделать частичную замену масла на машине Авео Т300.
Пишите в комментариях как вы полностью меняете масло в автомате с автомата. Или отнести в сервисный центр?
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
В целом полная замена масла АКПП в Шевроле Авео Т300 аналогична частичной замене жидкости. Но с разницей. Для проведения такой замены вам понадобится напарник.
Внимание! Полная смена отработки осуществляется на СТО с помощью специального аппарата высокого давления. С его помощью откачивается старое масло и заливается новое. Эта процедура называется процессом замены.
Этапы процедуры в домашних условиях или на агаре:
- Повторите все шаги, чтобы слить мусор, очистить поддон и заменить фильтр, как описано выше.
- Когда вам нужно залить новое масло, залейте его и позвоните своему партнеру.
- Отсоедините шланг обратки радиатора охлаждения и наденьте его на горлышко пятилитровой бутылки.
- Попросите напарника запустить двигатель Aveo T300.
- Отработанное масло заливают в бутылку. Сначала он будет черным. Затем он изменит цвет на светлый.
- Крикните напарнику, чтобы он заглушил двигатель Aveo T300.
- Залейте все масло, которое слилось в бутылку.
- Теперь затяните пробку заливного отверстия на автоматической коробке передач. Переустановите фильтрующее устройство.
Замена масла и фильтра АКПП Infiniti FX35 своими руками
Проедьте на машине и снова проверьте уровень. Не забудьте провести процедуру адаптации АКПП к вашему стилю вождения. Это необходимо для того, чтобы автомобиль не двигался и не толкал при трогании с места или при переключении передач. Это часто происходит после заливки свежего жира.
Напишите в комментариях, делали ли вы уже полную замену смазки в АКПП Авео Т300?
Заключение
Не забывайте о замене масла в АКПП автомобиля Авео Т300, о профилактических работах на АКПП, которые необходимо проводить каждый год. А, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях эксплуатации, то два раза в год. Так что АКПП прослужит без ремонта не то что 100 тысяч километров, а все 300 тысяч.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и делитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы узнать о нашем сайте.
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», шприц.
Периодически (но не реже чем один раз за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
ПРИМЕЧАНИЕ: В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30°С.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующие операции.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
2. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку.
3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.
7. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.
8. Заверните пробку отверстия для заливки масла.
11. Снимите крышку и прокладку.
12. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.
13. Установите нижнюю крышку коробки передач и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке (см. пп. 1-7 данного подраздела).