Тест драйв Chevrolet Aveo – Балтийский поход (Aveo (2012) )

Тест драйв Chevrolet Aveo - Балтийский поход (Aveo (2012) ) Ремонт

Видео тест-драйв chevrolet aveo 2021 – большой тест-драйв

Все тесты

Большой тест-драйв

В данном видео представлен тест-драйв автомобиля Chevrolet Aveo, который сделали Виктория Колосова, проведшая небольшой промежуток времени за рулем, и ее спутники – Сергей Стиллавин и Рустам Вахидом. В нем вы узнаете о том, почему же Рустам все же остался недоволен моделью, а Сергей – приятно удивлен некоторыми моментами.

 ДвигательРазгон 0-100Макс. Скор.РасходКПППриводЦена
 

1,6 бензин

115 л.с 

155 Нм при 4000 об/мин

11,3 сек

183 км/ч

7,5 город

5,8траса

автомат

передний

≈ 512 000 рублей

Дорожные заметки

От питерского “Детройта” дорога вывела нас на международную трассу Хельсинки – Варшава. Этой дорогой вынуждены пользоваться все, кому надо попасть в Скандинавию сухопутным путем, и все, кому более короткий морской путь не подходит, вынуждены вспоминать о вечных русских “дураках и дорогах”.

Первый день наш экипаж провел за рулем Aveo LS c 6-диапазонным “автоматом” – это версия, на которую Chevrolet в России делает основную ставку, и самый доступный автомобиль в классе (главные конкуренты – VW Polo седан, Hyundai Solaris и Kia Rio) с такой же коробкой.

Прибалтика известна капризами погоды, и три дня, что мы здесь провели, исключением не стали. Относительно ясная погода под Питером сменилась снегопадом и сильным ветром, который настойчиво переметал дорогу пухлыми сугробами и заставлял почти все время следить за тем, чтобы автомобиль оставался на нужном курсе.

К слову сказать, настройки электроруля не порадовали – у него нет комфортной “околонулевой” зоны и надежного “нуля”. Поэтому автомобиль постоянно приходилось удерживать “в створе”. Не прошло это ощущение и на второй день, когда дороги стали хорошими и перестал дуть ветер.

К середине первого дня цепочка, состоящая из нескольких седанов Aveo и хэтчбеков Cruze, вытянулась на погранпереходе Ивангород – Нарва. В будний зимний день преодолеть границу оказалось совсем не хлопотно и не долго. Обычно, стоя в очереди в сторону России, можно почти досконально рассмотреть Ивангородскую крепость, стоящую на правом берегу Нарвы.

Открывая багажник на границе, я еще раз обратил внимание на его солидный объем. Если верить заводским данным, здесь 520 л – совсем неплохо для такого компактного седана. Он действительно большой – в него без труда поместились вещи трех человек (один из которых вез профессиональное фотооборудование), 5-литровая банка “омывайки” и 20-литровый контейнер с провизией.

Aveo – автомобиль, адресованный в первую очередь молодежи. Поэтому во всех комплектациях есть USB-разъем, находящийся в верхней (отдельной) части перчаточного ящика. Приятно, что в нижнюю часть “бардачка” такого компактного автомобиля помещаются документы формата А4.

А вот чего, к сожалению, нет ни в одной комплектации, так это круиз-контроля, который очень бы пригодился в поездке по странам, где наказывают за превышение скорости всего на 6 км/ч. Впрочем, полицейских мы не видели ни разу, но фотокамеры встречались нередко.

Очная встреча с местной полицией одного из экипажей предыдущего пробега, проходившего в этих краях около двух лет назад, отняла у наших “пилотов” около часа времени и примерно 40 евро. Им пришлось ехать в ближайший городок и в банке оплачивать штраф эстонскими кронами.

На эстонской территории дорога стала лучше и чище, несмотря на то, что погода не менялась. На большом участке нашего пути ее, видимо, почистили, но обработку “химией” провели в щадящем режиме.

За кадром

Какие режимы работы меньше всего нравятся автомобилям? Правильно: частые короткие поездки, в которых движок не успевает прогреться, непрерывные ускорения и торможения, длительные пробки. Всего этого было в избытке в съёмочные дни. Наши седаны по утрам и вечерам успевали потомиться в длиннющих заторах, где проводили десятки минут, переводя горючее напрямую в тепло колодок (медленно переползать приходилось, немного отпуская тормоз). Учтите ещё, что на самих съёмках машины подолгу стояли с включёнными моторами, часто перемещаясь с одного места на другое буквально на десяток метров. А смена локаций вынуждала нас изрядно пошустрить по городу. И хотя далеко не везде наши герои ездили вместе, а потому сравнивать их аппетит напрямую нельзя, кое-какие ориентировочные цифры привести стоит. В самые напряжённые дни нашего испытания, в жару, с включённым «климатом», пробками, простоями с работающим двигателем Фольксваген Поло выпивал в среднем по 16 л на сотню, а его соперник — порядка 18 л.

Здравствуй, рига!

К середине второго дня мы подъехали к границе Эстонии и Латвии. Несмотря на то что все три страны находятся в Евросоюзе уже не первый год, в позапрошлом мае на границе между Латвией и Эстонией на то, чтобы уладить таможенные формальности, уходило до получаса.

На этот раз дорога просто обвела нас мимо площадки с навесами, где когда-то был кордон, и даже портативный навигатор пометил эту дорогу как незнакомую. Затем она вернулась на основную трассу, на протяжении сотни километров идущую вдоль побережья Балтики.

Еще про Авео:  Как сбросить ошибку двигателя chevrolet aveo

Вдоль живописной дороги, которую от взморья отделяет бескрайняя полоса дачных поселков, стоят плакаты с крупным звездчатым кольцом Евросоюза, вложившего в реконструкцию этой международной магистрали немалые средства. Солнечное утро в Таллине уже давно позади, и в стекло снова бьется мокрый снег и дождь.

Цены на топливо в Латвии на первый взгляд кажутся более привлекательными – они практически везде меньше “единицы”. Вот только единица (лат) довольно крупная, и цена наиболее востребованных 95-го бензина и дизеля составляет почти полтора евро за литр.

Рига по-прежнему, даже в такое ненастье, имеет менее официальный и оттого более теплый вид, чем Таллин. Даже с высоты 20 этажей вы не сразу найдете скучные блочные или монолитные коробки домов. Они в основном здесь старые и не всегда блещут лоском недавнего ремонта.

Но город воспринимается удивительно цельно и гармонично. Он очень компактен, с хорошо организованным общественным транспортом и редкими пробками на улицах. Одна из притягательных черт этой прибалтийской столицы – преобладание русской речи. В Риге более половины населения русские, в списке основных валют третьей по счету (за евро и латом) идет рубль.

Ну а в современной Риге в разгаре сезон КХЛ. Играть на чужом поле всегда трудно, особенно с сильным противником. “Сибирь” долгое время шла впереди, поддерживаемая дюжиной российских болельщиков с символикой России и Chevrolet, и удержала ничью даже в овертайме. Но буллиты рижанам удались лучше. Жаль, наши проиграли. Но матч был зрелищным, а борьба честной.

Новому Chevrolet Aveo (на котором мы приехали в Ригу), совершившему в перерыве между таймами несколько кругов почета по ледяному полю, предстоит нелегкая борьба за первенство в своем быстро растущем сегменте. И если хэтчбек Cruze идет уже по проторенной дорожке (доля этой модели в портфеле GM достигла 40%), то для нового Aveo все еще только начинается.

История

Далёким предшественником нынешнего седана Polo была трёхобъёмная двухдверка Volkswagen Derby (слева), выпускавшаяся с 1977 по 1981 год. Машина основывалась на Фольксвагене Поло первого поколения, который, в свою очередь, был по сути чуть упрощённой и поменявшей шильдик легковушкой Audi 50. Дерби был доступен с четырёхцилиндровыми моторами объёмом 0,9, 1,1 и 1,3 л, мощностью 40, 50 и 60 л.с. соответственно. Поначалу он даже обгонял по популярности родственный хэтчбек. В 1981 году появился второй Polo и второй же Derby (справа), который через три года сменил имя на Polo Classic.

Первый Chevrolet Aveo, разработанный компанией GM Daewoo, появился в 2002 году. В девичестве машина называлась Daewoo Kalos, а позже на разных рынках стала известна как Chevrolet Lova, Daewoo Gentra, Holden Barina, Pontiac G3, Pontiac G3 Wave, Pontiac Wave и Suzuki Swift . Автомобиль с внутризаводским индексом Т200 с самого начала получил четырёхдверный вариант (и также с самого начала выпускался пятидверный хэтч, а вот трёхдверка появилась только в 2005 году). Двигатели — 1,2 и 1,4 л (для отдельных рынков также 1,5 и 1,6 л).

В 2005 году компания GM представила рестайлинговый седан Chevrolet Aveo (модель Т250, на фото), а в 2007-м — перекроенный хэтчбек. Вместе с внешностью был серьёзно переработан интерьер, улучшена звукоизоляция. Тем не менее это по-прежнему была машина первого поколения, сумевшая реинкарнироваться недавно как

ZAZ Vida

. Абсолютно новая, то есть нынешняя генерация, получившая индекс Т300, дебютировала на автошоу в Париже в 2021 году. Выпуск модели в США под именем Chevrolet Sonic начался в 2021-м, а в 2021-м была налажена крупноузловая сборка Авео в Калининграде. Машина с

пятидверным

или четырёхдверным кузовом в зависимости от рынка может похвастать бензиновыми моторами GM объёмом от 1,2 до 1,8 л (как с турбинами, так и без) мощностью от 68 до 138 л.с. Также наличествует в гамме фиатовский турбодизель 1.3 (74 и 94 л.с.). Но для нашего рынка доступна только одна модификация с бензиновым «атмосферником» 1.6.

Комплектации протестированных автомобилей

ОснащениеVolkswagen Polo sedan 1.6 Highline AT6Chevrolet Aveo LT 1.6 AT
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности60 700*
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации60 700*
Трекшн-контроль60 700*
Автоматическая коробка передачSS
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фарыS
Датчики парковки задние60 700*
Бортовой компьютер
КондиционерS
Климат-контроль60 700*
Мультифункциональное рулевое колесо60 700*S
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету7000**
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводомS13 000***
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сиденийS13 000***
Электрообогрев лобового стеклаS
Электрообогрев форсунок омывателяS
CD-магнитола с поддержкой MP360 700*
Интегрированная Bluetooth-система hands freeS
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализацияS
Защита поддона картера5130
Легкосплавные колёсные дискиS10 000
Цвет «металлик»S8000
Цена базовой комплектации441 500444 000
Цена тестовой комплектации613 500520 000
Цена протестированного автомобиля690 990558 000
— отсутствует.
— входит в базовую комплектацию.
S — стандарт для тестовой комплектации.
* В составе пакета Premium.
** В составе Пакета 2.
*** В составе Пакета 1.
Еще про Авео:  Запчасти Chevrolet Aveo T250 (шевроле авео т250)

Паспортные данные

МодельVolkswagen Polo sedan 1.6 Highline AT6Chevrolet Aveo LT 1.6 AT
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм43844399
Ширина, мм16991735
Высота, мм14651517
Колёсная база, мм25522525
Колея передняя/задняя, мм1460/14981497,5/1495
Снаряжённая масса, кг12171183
Полная масса, кг17001619
Объём багажника, л460502
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981598
Макс. мощность, л.с./об/мин105/5250115/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин153/3800155/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/55 R15195/65 R15
Дорожный просвет, мм170160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч187186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,111,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,89,9
— загородный цикл5,45,5
— смешанный цикл7,07,1
Норма токсичностиЕвро-4Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5546
ТопливоАИ-95–98АИ-95

Производство – россия

Для начала мы заглянули в цеха, где собирают хэтчбеки Cruze, на которых в компании с несколькими новыми Aveo в дальнейшем нам предстояло пройти немногим менее 1000 км до Риги. Экскурсия по сборочному заводу GM в Шушарах оказалась интереснее, чем можно было ожидать.

Во-первых, поскольку на производстве (расположенном всего в 20 минутах езды от аэропорта Пулково) поначалу работали в основном иностранцы, все помещения здесь по-прежнему называются на иноземный лад. Например, так и осталось загадкой, что такое “спринклерная” – то ли это просто душевая для сотрудников, то ли пост специальной обработки автомобилей, то ли что-то другое.

Но этим своеобразие производства, организованного по схеме SKD, не ограничивается – поражает обилие ручного труда. Оказывается, для экономии ресурсов и сохранения окружающей среды на заводе решили минимально использовать энергоемкие роботы и конвейеры.

Поэтому кузов “варится” практически вручную (может быть, поэтому расположение точек сварки далеко от идеала), а сваренные узлы на тележках рабочие отвозят к большому, быстро переналаживаемому стапелю, на котором собирается весь каркас кузова. Затем кузов дособирают и отправляют в цех окраски, откуда он снова движется на тележке. И только когда приходит время устанавливать на кузов агрегаты шасси, он попадает на классический подвесной конвейер.

С тем, как собирается наш главный герой – седан Aveo, в этот раз познакомиться не удалось: калининградский “Автотор”, хоть и находится в Прибалтике, остался в стороне от нашего маршрута. На заводе, расположенном в западном анклаве России, где собирают уже около 20 моделей GM, мне довелось побывать прошлым летом.

Тест-драйв chevrolet aveo 1.6i (2021)

Внешне новый Chevrolet Aveo смотрится красиво, здесь заметен единый стиль компании Шевроле.

Самый существенный минус нового Авео – это горящий значок двигателя. Во время теста двигатель работал непредсказуемо, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач стала еще хуже 4-ступенчатой.  Все остальные же нововведения в машине довольно неплохие. Шумоизоляция явно лучше, чем у Рио. Не класс С конечно, но ожидать большего от машины класса В и не стоит.

Шевроле Авео станет лучшим вариантом для людей взрослых, которые не бегут за современностью дизайна и высокой скоростью. Да и цена у Авео ниже, чем у таких автомобилей как Киа Рио (хотя здесь объем двигателя даже меньше, чем у Авео), Опель Корса. К тому же у этих автомобилей коробка передач 4-ступенчатая, а у Авео 6-ступенчатая. Отличие по деньгам между Рио и Авео – 50 тысяч рублей (в пользу Авео).

Обновленный багажник, он стал явно больше, хотя появилось ощущение, что поубавилось место в салоне. Задним пассажирам с высоким ростом и объемной массой тела будет тесновато. Подвеска достаточно мягкая и в то же время упругая, то есть машина не только хорошо справляется с неровностями, но и не раскачивается во время езды. Новая панель приборов показывает абсолютно все показатели, которые требуются и заставляет обратить на себя внимание сразу как садишься в салон.

Управляемость и устойчивость не оправдали ожиданий. На большой скорости машину начинает заносить, сильно разогнаться на ней не удастся, зато плюс к безопасности.

Шевроле является популярной маркой в России. Покупатели охотно приобретают автомобили этой марки, и Авео здесь не исключение. Позволить себе хороший современный автомобиль может далеко не каждый, Авео же, обладающий не плохими качествами, позволят многие. Да и дизайн новенькой Авео сыграет тут свою роль.

Тест-драйв шевроле авео 2021

Далеко не каждый человек во взрослой жизни воплощает в свои детские мечты. Частенько мы просто о них забываем или же относимся к ним несерьезно. Однако для тех, кто не боится достигать своей цели, отлично подойдет автомобиль Шевроле Авео 2021. В сегменте недорогих городских автомобилей нарастет жесткая конкуренция и в такой атмосфере Шевроле Авео придется выстоять серьезный бой за своего покупателя. Авео 2021 был создан на абсолютно новой платформе, у него сейчас более яркий и выразительный внешний вид.
Еще про Авео:  Ошибка P0341: Датчик положения распредвала, ошибка диапазона

В разработке данной модификации участвовала команда из 120 человек. Экстерьер автомобиля был создан под руководством австралийского специалиста. В очередной модификации можно угадать характерные для Авео черты. Вместе с тем Авео 2021 внешне стал более динамичным, оригинальным и футуристичным. Разработчики заявляют, что хотели добиться вполне конкретной задачи – придать ему классическую пропорцию и запоминающийся внешний вид.

Первое, что бросается в глаза – сдвоенные круглые фары, которые окантованы матовым черным пластиком. Ручек задних дверей со стороны не видно, они замаскированы в стойке двери. В этом Авео похож на Альфа Ромео, так что стоит отметить, что объект для подражания выбран идеально. Панель приборов представлен в виде небольшого функционального кирпичика. Информативность показаний на высоте, все данные легко читаются. Тахометр представлен в виде игрушечного будильника, где стрелка оборотов двигателя поднимается по воображаемому циферблату.

Под капотом Авео может быть установлен один из трех бензиновых двигателей: 70- или 86-сильный агрегат объемом 1.2 литра, 100-сильный 1.4-литровый мотор и, самый мощный, 115-сильный 1.6-литровый силовой механизм. На двигатель объемом 1.2 литра устаналивают исключительно механическую коробку передач, а более мощные модификации могут оснащаться АКПП с шестью ступенями. Автомобиль нельзя назвать спортивным, он подчеркнуто нетороплив, даже при наличии мощного 1.6-литрового двигателя и 6-ступенчатым АКПП.

Автомат может управляться в ручном режиме, но клавиши переключения передач расположены крайне неудобно – на набалдашнике селектора. Управление легкое и информативное, без особого роста усилия при увеличении скорости. Тормоза тоже в порядке, замедление машины четкое, без провалов и клевков. Из минусов стоит выделить шумноватость мотора. Шеврола Авео 2102 разрабатывалась три года, по сравнению с предыдущим поколением он более прочный, потому что комплектующие детали изготовлены из высокопрочной стали.

Подвеска характерная для малолитражных машин, спереди установлен McPherson с пружинами увеличенной жесткости, сзади – скручивающаяся балка. На российском рынке Шевроле Авео 2102 модельного года должен появиться в начале текущего 2021 года, а в третьем квартале 2021 года планируется начать серийный выпуск модели на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Кроме этого Авео в Китае, Корее и США. Точная стоимость новинки в России пока неизвестна. К примеру, в Европе Шевроле Авео с двигателем 1.2 литра прогнозируемая цена – 11 00 евро. Предполагаемая цена для отечественного покупателя – 420-450 тысяч рублей.

Утро в таллине

Эстонская столица встретила нас уютом Старого города, снегом и льдом на древней брусчатке, пивом с корицей и вкусной национальной кухней. Порадовали цены на горючее и парковку. За час стоянки в самом центре города берут 1,8 евро, 95-й бензин и дизельное топливо стоят немногим больше 1,3 евро, что по европейским меркам вполне демократично.

После метели и черно-белой картинки за окном накануне ясная погода утром показалась нереальной роскошью. В гостинице, где мы остановились, подумали о тех, кто захочет взглянуть на город с высоты. С открытых площадок, которые есть на каждом этаже, можно полюбоваться видом башен Старого города и морского порта.

Второй день мы провели в синем Aveo LT с 5-ступенчатой механической КП. “Апгрейд” пошел автомобилю на пользу. Вместо не совсем уместных в предыдущей версии с “автоматом” рычажков ручной регулировки наружных зеркал здесь был полный электропакет с приводами зеркал и всех стеклоподъемников.

Ну и что может быть зимой важнее всего, спереди у нас появился обогрев сидений. Качество их обивки в LT явно лучше, пластмасса в отделке интерьера скучноватая, но функциональная. Среди приятных неожиданностей оказался поворотно-сдвижной люк в крыше, который при желании делает салон заметно более светлым.

Aveo с “механикой” с первой минуты воспринимается намного адекватнее, чем с 6-диапазонной, но все же довольно “пожилой” АКП. Кроме того, в этой версии не было некоторых назойливых шумов, которые были в предыдущей. Этот автомобиль показался более понятным и удобным, несмотря на то что, перемещаясь по обледеневшей брусчатке в центре Старого Таллинна, приходилось все время переключать передачи.

Одна из приятных “фишек” Aveo – приборы, выполненные, так же как и раздельные фары без прозрачных колпаков, в мотоциклетном стиле. На щитке всего одна аналоговая шкала – крупная красная стрелка показывает обороты двигателя. Скорость выводится на дисплей в виде больших цифр фирменного голубого цвета. А в двух рядах маленьких колодцев, расположившихся над спидометром и под ним, находятся индикаторы.

Спокойная, размеренная дорога привела нас в небольшой университетский городок Пярну. По улицам с опрятными деревянными домами без намозолившей глаза пластиковой вагонки мы доехали до виллы Амменде, где нас ждал обед. Он был бы вполне обычным, если бы не само здание и шикарные интерьеры в стиле модерн.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий