Шевроле Авео 2007 — отзыв владельца

Силовой (f14d4/ f14d3) агрегат устанавливается на автомобили Шевроле. Этот мотор работает на бензине и имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. На эти четыре цилиндра производителем предусмотрено шестнадцать клапанов, регулируемых двумя распределительными валами.

В подкапотное пространство двигатель f14d4 помещается в поперечном положении. Отсчет работы цилиндров производится от приводного шкива. Цилиндры работают в порядке: 1, 3, 4, 2. На эту модель также устанавливается движок b12S1.

Конструкционное исполнение двигателя

В качестве питания мотора f14d4/ f14d3 используется фазированная распределительная система впрыска горючего. Движок Авео вместе с трансмиссией и системой сцепления представляют собой единый механизм, который размещается в подкапотном пространстве. Эта система механизмов под капотом установлена на три резинометаллические опоры. Из этих опор одна приходится на блок цилиндров, а две на коробку переключения передач.

Двигатель f14d4 на авео

На моторе Авео (f14d4/ f14d3) справа расположен приводной механизм газораспределительной системы и насоса охлаждения. Привод этих устройств осуществляет зубчатый ремень или цепь ГРМ. Также с правой стороны расположены:

  • генератор;
  • кондиционерный компрессор;
  • маслонасос;
  • насос для гидроусилительного механизма рулевой рейки.

Эта группа приводных устройств связывает ремень или цепь ГРМ поликлинового типа через специальный натяжительный ролик ГРМ системы. С левой стороны механизмов и устройств на f14d4/ f14d3 меньше. Там находятся: система зажигания и устройство выхлопных газов.

Еще про Авео:  Ребята почему не горит ближний свет, дальний включаю горит с водительской - Клуб AVEO Chevrolet

В передней части силового агрегата Шевроле расположились:

  • коллектор;
  • уровень смазочного материала;
  • датчик коленвала;
  • насос рулевого гидроусилителя;
  • компрессор для кондиционера;
  • фильтр масла.

Задняя часть мотора оснащена впускным трубопроводом, индикаторами давления воздуха, а также датчиком, определяющим температуру воздуха, устройством регулировки впускного тракта, рамой с форсунками горючего, индикатором давления масла, специальным механизмом для продувки адсорбера, индикатором детонации, стартером, подводом жидкости охлаждения, индикатором температуры жидкости охлаждения.

Сверху двигателя Авео вмонтированы фазовые датчики и свечи.

Цилиндры ‑ расположение и функциональность

Цилиндры мотора помещены в специальном отсеке, изготовленном из чугуна. Все подводы и «рубашка» для циркуляции жидкости охлаждения и смазочного материала находятся в отсеке.

Внизу отсека есть 5 опор коленвала, предусматривающих съемные крышки. Их закрепление осуществляется болтами повышенной прочности. При ремонте мотора f14d4/ f14d3 крышки нельзя путать, так как они не являются взаимозаменяемыми, и имеют маркировку.

Непосредственно сам коленчатый вал изготавливается из прочного чугуна. На нем есть пять коренных шеек и четыре шатунные. Противовесы коленвала отливаются единовременно с ним и их на нем восемь штук. Передняя часть коленчатого вала имеет такие характеристики: шестерню, от которой производится привод механизма газораспределения (ГРМ), а также установлен привод механизмов вспомогательного типа. С обратной стороны вала крепится чугунный маховик. Шатуны имеют двутавровое сечение и производятся посредством ковки стали.

Двигатель f14d4 на авео

Стоит отметить, что алюминиевые поршни Авео имеют небольшое смещение пальца в сторону задней стенки блока. Также на поршнях устанавливаются два компрессионных кольца и одно маслосъемное.

Голова на машине установлена общая на четыре цилиндра. Она производится из специального алюминиевого сплава и монтируется к блоку 10 болтами. Крепление ее делается через прокладку. Головки движка f14d4/ f14d3 помещают в своей верхней части распределительные валы, которые сделаны из чугуна. Эти валы приводятся в движение посредством ремня ГРМ. Подтягивается ремень ГРМ (по мере необходимости) автоматическим натяжителем.

На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана. Они расположены двумя рядами. Все клапаны изготавливаются из стали. Тарелка выпускных клапанов больше, чем у впускных. Обратное движение клапана производиться при помощи одной пружины.

Характеристики мотора

Для бесперебойной работы мотора f14d4/ f14d3 используется комбинированная смазка.

Характеристики мотора Шевроле 1,4 литра:

  • 2008 год производства;
  • поршневой ход – 73,4 мм;
  • цилиндровый диаметр – 77,9 мм;
  • объем мотора – 1,4 литра;
  • максимальная мощность мотора – 101 лошадиная сила;
  • максимальный крутящий момент – 131 Нм;
  • расход горючего в смешанном режиме езды – 5,9 литра;
  • масло – 10W-30 (замена через каждые 15 тысяч километров);
  • ресурс мотора – 200-250 тысяч километров;
  • вес мотора – 115 кг.

Машина с мотором в 1,4 литра может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. А вот модель Шевроле с движком в 1,2 литра (b12S1) получает только механику. 1,2-х литровый мотор (b12S1) выдает 84 лошадиные силы и весит также 115 кг.

Стоит заметить, что эти машины с одинаковым весом 115 кг по характеристикам динамики очень близки. Авто с мотором 1,2 литра (b12S1) разгоняется до сотни за 12,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет 170 км/ч. Расход горючего на одну сотню пути для 1,2-х литрового составляет 5,5 литра. Динамика машины с 1,4 литровым мотором такова: первая сотня за 11,9-12,3 секунды (в зависимости от КПП), а максимум скорости 170-175 км/ч.

Также возможен вариант покупки и Авео в модификации Т300 с мотором в 1,6 литра. Этот движок модели Т300 может выдать 106 лошадиных сил при своем весе в 115 кг, правда, через определенное время гнет клапана. Максимальный крутящий момент для 1,6 литрового мотора равен 142 Нм. Стоит заметить, что модель Aveo Т300 появилась самой последней в комплектации с 1,6 литровым мотором. При этом много жалоб, что со временем гнет клапана и надо предпринимать действия заранее

На моторах с 1,6 литрами объема устанавливается ремень ГРМ, а не цепь, который в последнее время показывает высокую надежность в работе.

Неисправности силового агрегата

Довольно часто на 1,6 литровом моторе Т300 гнет клапана электромагнитного типа. Первая причина – это работа мотора у Т300, как дизельного. Ремонт этой неисправности проводится путем очистки клапанов или их замены.

Также к проблемным местам движка у Т300 можно отнести патрубки кондиционера, впускные и выпускные клапана (их гнет), кислородный датчик, устройство ЭБУ.

авео

Отзывы пользователей свидетельствуют, что проблема, связанная с распределительным валом и клапанами довольно распространена для рассматриваемого мотора модели Т300. Стоит также заметить, что такая проблема присуща именно этому двигателю Авео Т300, так как на остальных нет функции автоматического регулирования газораспределения. Проблема заключается в неудачной конструкционной сборке газораспределительного механизма и, как следствие, спустя определенное время гнет клапана на двигателе.

Также на форумах пользователей машины Т300, можно встретить отзывы о клапанах, которые гнет из-за обрыва ремня ГРМ.

Если первая причина того, что гнет клапана, присуща только мотору с 1,4 литра, т.е. шестнадцатиклапанному, то вторая проблема (обрыв ремня ГРМ) грозит силовому агрегату с 1,2 и 1,4 литра.

Отзывы говорят о том, что модель т300 и модель с движком b12S1 является лучшим вариантом для покупки, так как они менее подвержены поломки связанной с клапанами.

Отзывы о поломках (гнет клапана) говорит о том, что в большинстве случаев это связано с неправильной эксплуатацией двигателя. Так, распространенной причиной является масляное голодание механизма газораспределения, что приводит к его износу, обрыву ГРМ и, как следствие, гнет клапана.

Вообще отзывы владельцев Aveo с моторами f14d4/ f14d3 и b12S1 говорят о том, что силовой агрегат в целом получился довольно неплохой и гнет клапана спустя длительное время эксплуатации, и как многие его оценивают – 4 из 5.

http://www.youtube.com/watch?v=6hvW6h-U8SE


До покупки седана Авео Т250  с двигателем F14D4 почти 4 года отъездил на хэтчбэке Авео Т-200 с двигателем F14D3 на 94 л/с, так что есть с чем сравнить.
Когда пришло время менять, естественно покатался по салонам, ибо хотелось чего-то нового. Бюджет – 450 тыс. руб. максимум.
Шкода Фабия – выходила база 1,2 л. с кондиционером – маленькая шумная, жесткая, не едет, кто бы что не утверждал.
Хендай Солярис – база 1,4 л. с допником в виде кондиционера, то на то с Авео, только торпеда с замашкой на а/ля Круз + ожидание до полугода и предоплата в 100 тыс.
Рено Логан – сразу нет, комфорт, внешность, динамика – оставляют желать лучшего.
Фольксваген Поло седан – тоже самое, но дороже.
Кроме Авео в этот ценник ничего более не вписывалось, скрепя сердцем поехал смотреть (не из-за неприятного опыта общения с дилером Джемир), хотелось хэтчбэк (у него и комплектация побогаче), однако в наличии были только седаны, итого с учетом всех скидок 430 тыс. за комплектацию LS в белом цвете (не металлик), т.е. кондиционер, регулируемый  по 2 направлениям руль, 2 подушки безопасности, электрозамок багажника, штатная сигнализация, передние электрические стеклоподъемники, газовые амортизаторы, красивая панель приборов, колеса на 15.  
Из допников – сигнализация с автозапуском Шер-Хан (на предыдущей была только с обратной связью, зимой было не очень комфортно).
Комплектация к моменту покупки обеднена до нельзя – ни подогревов, ни климата, ничего уже не осталось, ибо покупали уже перед сменой поколений Авео.
В отличие от Т200 – посадка в седане высокая+ регулировка сидения воителя по высоте (жена поигралась, но так в итоге и осталось все в крайнем нижнем положении).
Обзорность – впереди та же стойка, неплохо закрывающая дорогу, сзади – седан, стекло практически бесполезное, в первое время тяжело было с задней парковкой.
Комфорт в салоне – неоднозначно, звук двигателя стал тише, однако слышимость происходящего за бортом чрезмерная, хотя некомфортной шумоизоляцию не назвать, после служебных отечественных авто можно сказать тишина. Первое время не было ощущения скорости из-за разной шумоизоляции.
Аудиосистема – что на Т200, что на Т250 – 4 динамика, однако звучание на Т250 заметно хуже, громкость ниже, хотя сама магнитола на панели смотрится красиво, опять же USB удобная штука.
Новая торпеда заметно съела место впереди, на Т-200 впереди коленям было просторнее, что водителю, что пассажиру. Торпеда стала заметно более покатой, положить на нее ничего не получится.
Места в салоне идентично со старым кузовом, сиденья те же, никаких отличий. Места по длине достаточно, по сравнению с тем же Фокусом сзади просторно, и не приходится всю поездку сидеть скрючившись. Машинка снаружи маленькая, внутри большая (для своего класса).
Газовые амортизаторы + 15 колеса – подвеска жесткая (на Т-200 были масляные амортизаторы, колеса на 14), в повороты входит менее валко, однако вскоре после покупки колеса на 15 кому-то понадобились больше, чем мне и были куплены на 14 (разница в цене и комфорте очень заметная), машина застрахована по КАСКО и выплаты страховой позволили купить летнюю и зимнюю резину на штамповках.
Двигатель F14D4 с подлой 101 л/с (сравните 723 руб за 94 л/с Т200 и 2020 руб. за 101 л/с), по динамике разница есть, но не очень заметная, кроме того к новому двигателю нужно привыкнуть – есть провал по мощности на 1 передаче, где-то между 1500 и 2000 тыс. оборотов, на старом двигателе такого не было, результат Евро-4.
Про капризы нового двигателя читал, но ни я, ни кто из моих знакомых не сталкивался.
Двигатель 1,2 л… есть у знакомого, при неспешном движении по городу разница с 1,4 л. не так сильно бросается в глаза, однако стоит посадить пассажира и нажать на газ – разница в 200 куб сантиметров становится очевидной. Кто бы что не утверждал, разница по мощности между ними огромная, все медленно и печально и совсем не бюджетно, разница по расходу весьма номинальна, это не Приус не будет по городу есть 5 литров.
Что бы не писали, машина с новым двигателем едет бодрее, совсем бодрее едет после обкатки хотя бы 10 тыс. км), сравнивал, у старой есть ощущение динамики, а ускорение похуже, из-за слабой шумоизоляции двигателя, да и с включенным кондиционером едет бодрее (хотя и на старую грех жаловаться, вот в Гетце 1,4 л., там заметно).
Экономичность – заявлен Авео как экономичный авто, однако это не так, паспортные 6,8 л. по городу он ест наверное только в сказке, или заглушенный под горку…
На Т-200 по городу с учетом прогревов, пробок и перестроений – 10 – 12 л., разницы 92 или 95 лить – никакой.
Т-250 по городу 8-9 литров, разница ощутимая по расходу. Разница между 92 и 95 мало заметна.
По трассе оба двигателя примерно одинаково едят – 5 – 6 литров в зависимости от стиля езды.
На расход заметно влияет качество бензина, а не октановое число, посему Лукойл лучше проезжать не останавливаясь, на Газпромнефти – только если сильно хочется – авто ехать не будет, а кушать будет.
На старом Авео (Т-200) как-то зимой при -30 даже заглох, завелся только после “оттаивания” в мастерской у дилера, так же сказали – вас таких много, не лейте зимой Лукойл Экто, тем более 95, в нем воды много.
Чеки не на одном двигателе ни разу не загорались, что бы не писали про требовательность к качеству бензина, может у нас просто хороший, хотя стараюсь заправляться только на заправках Оптан – оптимальное соотношение мощности и расхода выходит.
За время эксплуатации бал заменен по гарантии тормозной цилиндр – заводской брак, стал подтекать, выразилось это в том, что стал при резких ускорениях и торможении загораться значок ручника, вылечили у дилера за полдня без всяких вопросов.
Еще после установки сигнализации пришлось вызывать специалиста из Шер-Хана, ибо спецы в Джимире криворукие и при установке Шер-Хана отключили штатную сигнализацию, т.е. – центральный замок и открывание багажника с кнопки на ключе, но 2 созвона и 1 визит к дилеру все решили.
Во время езды немного опускаются задние стекла, не до щелей, на несколько миллиметров, неплотно прижимаются к резинке, как итог – в салоне становится более шумно, не лечится, если задние стекла на “веслах”.
Поведение на дороге – вот тут отличия Т200 и Т250 разительны, хэтч Т-200 и зимой и летом держал дорогу изумительно, чего не кажешь о Т250, возможно из-за формы кирпича,но машина заметно хуже держит дорогу на трассе, приходится подруливать, тогда как на хэтче все было идеально. Хотя особых претензий нет, просто стало хуже.
Зимой на седане мучение, хотя возможно виной тому шины Nordman 4, на хэтче были Pirelli, а может разница в конструкции.
Довольно высокий клиренс и короткие свесы делают авто весьма проходимым, с парковки и по дворам зимой ползает нормально, на проселке тоже весьма достойно, только без фанатизма.
Ни в городе, не на трассе проблем не испытываешь – машина вполне способна и на хороший старт со светофора и на обгоны на трассе, отношение к ней…да кто его знает, мне безразлично, жена сейчас ездит на Крузе, говорит, как пересядешь – поймешь разницу, лично мне никто не мешает,  просто стоит трезво оценивать возможности авто.
Еще про позиционирование – авто любимец саженных тазов, если видишь саженный, на литье таз – знай, он будет тебя стараться обогнать, наверное что-то так себе доказывают.
Минусы, куда без них:
– маленький перчаточный ящик, скорее шкатулка
– слабовата шумоизоляция
– докатка
– огромные петли в багажнике, по всей ширине “под завязку” не загрузишь.

Автомобиль состоит из двух основных систем – двигателя и ходовой части. Современные транспортные средства оборудованы двигателями внутреннего сгорания. В качестве топлива использует бензин или дизельное топливо.

Руководство по ремонту бензинового двигателя f14d4 составлено на основе многолетней практики по устранению неисправностей и поломок. Автомобили, оснащенные этим типом двигателя, эксплуатируются в различных климатических условиях. Если температурный режим не выдерживается, это приводит к перегреву определенных агрегатов и сверхнормативному износу деталей. Эти и другие особенности использования машины влияют на продолжительность межремонтного периода.

а

Технические характеристики двигателя

Первый двигатель этого типа сошел с конвейера в 2008 году. Как это принято у разработчиков, мотор создавался на базе предыдущей модели f14d3. Доработка отдельных узлов и деталей позволила добавить мощности и увеличить надежность мотора.

Диаметр цилиндра составляет 77,9 мм. Ход поршня увеличился до 73,4 мм. Степень сжатия горючей смеси равен 10,5. Объем двигателя составляет 1399 кубических сантиметра. Блок цилиндров двигателя отливается из чугуна. Четыре цилиндра позволяют развивать мощность 101 лошадиных сил. Изменился механизм системы газораспределения. Срок службы ремня ГРМ увеличился до 160 тысяч км.

Конструкторы отказались от карбюраторной системы подачи топлива и применили для f14d4 инжекторную. В результате такой замены увеличивается мощность и сокращается расход топлива. В данном случае на сто километров пробега в городских условиях расходуется 7,9 л бензина марки А92. При движении по загородным трассам, расход сокращается до 4,7 литра.

Моторное масло используется синтетическое или полусинтетическое. Минеральные масла в таких двигателях не используются. Для нормальной эксплуатации требуется залить 4,5 литра. Согласно рекомендациям по эксплуатации и ремонту авто, масло необходимо менять через каждые 15000 пробега.

Надежность двигателя

Надежность любого двигателя определяется по сроку межремонтного периода. Как и в любом сложном механизме, в двигателе внутреннего сгорания разные агрегаты имеют разную степень прочности. В процессе эксплуатации может выйти из строя какой-то один элемент и в результате этого двигатель перестанет функционировать.

Как обслуживать и ремонтировать двигатель f14d4

Чтобы не допускать такой ситуации, сконструирована система диагностики и сигнализации. Признаки неисправности двигателя:

  • показания индикаторов на приборной панели;
  • нестабильная работа двигателя;
  • посторонний треск и скрежет в двигателе;
  • необычные запахи в салоне;
  • густой дым из выхлопной трубы.

Всякое руководство по ремонту рекомендует своевременно реагировать на признаки возникающих неисправностей. Перед тем как запустить двигатель нужно проверить наличие масла в картере. После того как двигатель заработал, необходимо несколько минут не увеличивать обороты и прислушаться к тому, не появились ли новый характерные звуки.

Выезжая из гаражного бокса или с места стоянки под открытым небом, нужно глянуть, не осталось ли на месте парковки масляных пятен. Любое пятно свидетельствует о том, что в двигателе появилась неисправность. Это может ослабнуть крепление шлангов в тормозной системе или в системе отопления.

Часто возникающие неисправности

По отзывам водителей, которые сталкивались с эксплуатацией двигателя f14d4, у него имеются узлы, которые выходят из строя чаще всего. В их числе нужно назвать:

  • трубки кондиционера;
  • электромагнитные клапана фазорегулятора;
  • датчик кислорода;
  • электронный блок управления.

Все эти узлы и элементы подлежат ремонту на станции технического обслуживания. Если неисправность возникла в дороге, можно попытаться устранить ее своими руками. Для этого требуется соответствующий инструмент и опыт

Неисправность ЭБУ – электронного блока управления

Когда на приборной доске загорелся индикатор неисправности с кодом ошибки р2135, это свидетельствует о том, что положение дроссельной заслонки нарушено. Если заглянуть в руководство по эксплуатации, то будет ясно, что о положении дроссельной заслонки сигнализируют два датчика. ЭБУ считывает оба сигнала и сравнивает их. Когда между показаниями возникают разночтения, электронный блок управления выдает сигнал об ошибке. В этом случае рекомендуется прочистить разъемы на дроссельной заслонке и ЭБУ.

Неисправность электромагнитных клапанов

При появлении на индикаторе ошибки р0012 необходимо проверить работу электромагнитных клапанов фазорегулятора – входного и выходного. В некоторых случаях они не подлежат ремонту и просто заменяются.

а1

На этот шаг приходится решиться тогда, когда эффект «дизеления» наблюдается не только в момент запуска, но и при стабильной работе двигателя. Дизеление двигателя – это повышенный треск и шум при его работе. Долго эксплуатировать автомобиль в таком состоянии не рекомендуется.

Неисправность датчика кислорода

При неисправности этого датчика выдается ошибка р2122. В руководстве по ремонту двигателя ничего конкретного по этому поводу не сказано. Опытным путем установлено, что не следует торопиться и менять старый датчик на новый. Эксперты советуют перебрать привод дроссельной заслонки. Очень часто там отходит контакт. Он достаточно тонкий и требует аккуратного обращения. Его нужно просто поставить на место.

Техническое обслуживание

При техническом обслуживании двигателя f14d4 следует обращать внимание на приводной ремень газораспределительной системы. Руководство по ремонту двигателя содержит перечень операций, которые необходимо выполнять в обязательном порядке. Использовать моторное масло следует только той марки, которая указана в руководстве.

Масляный фильтр необходимо менять одновременно с маслом. Горючее и смазочно-охлаждающие жидкости желательно использовать только рекомендованные. Строго соблюдая правила эксплуатации двигателя, можно добиться большой экономии средств на содержание автомобиля.

http://www.youtube.com/watch?v=1VW-5sfd56c


Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4

Характеристики двигателя Авео F14D4

Производство — GM DAT
Марка двигателя  F14D4
Годы выпуска – (2008 – наше время) 
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор 
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя   – 101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/4200 об.мин
Топливо – 92 (лучше 95)
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 
Расход  топлива — город  7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D4: 
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике –  200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса ~120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Chevrolet Aveo
ZAZ Chance

Неисправности и ремонт двигателя Авео F14D4

Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный F14D3 (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов, чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо!
Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала.

На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км.
Проблемы с термостатом особо любимы GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течение 60-90 тыс.км.
Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем, кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону F16D4.

Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4

Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с. 

Компрессор на F14D4

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4.
Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованой поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для построения турбо Авео.

Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованая поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД


Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий