Замена печки авео т250

Замена печки авео т250 Ремонт
Содержание
  1. Почему плохо греет
  2. Сначала снимаем блок управления. для этого:
  3. Авео 250 — замена радиатора отопителя
  4. Где расположен предохранитель печки и его замена в случае необходимости на «шевроле авео»
  5. Диагностика радиатора отопления
  6. Замена печки chevrolet aveo — видео
  7. Замена печки на «шевроле авео»: инструменты, инструкция, советы
  8. Замена радиатора отопления
  9. Замена радиатора печки авео
  10. Замена радиатора печки шевроле авео
  11. Инструкция по замене печки:
  12. Инструменты, необходимые для демонтажа отопителя
  13. Как найти предохранитель от печки
  14. Как поменять предохранитель печки на «шевроле авео»
  15. Как снять печку и установить её на «шевроле авео»
  16. Как снять печку с «шевроле авео»
  17. Как устроена печка автомобиля «шевроле авео»
  18. Какие неисправности радиатора отопителя встречаются на «шевроле авео»
  19. Популярные проблемы
  20. Признаки неисправности системы охлаждения
  21. Принцип работы печки
  22. Причины протечки жидкости
  23. Разборка торпеды
  24. Ремонт моторчика печки шевроле авео
  25. Снятие передней панели шевроле авео
  26. Стоимость запчастей
  27. Установка нового радиатора отопителя
  28. Устройство и возможные неисправности печки в автомобиле «шевроле авео»
  29. Фотогалерея: процедура замены печки
  30. Заключение

Почему плохо греет

Одной из самых распространённых жалоб автолюбителей на печку «Авео» считается недовольство её плохой работой. Печка вроде бы работает, но салон зимой прогревается очень долго или вообще не прогревается до нужной температуры.

Дело в том, что когда беру из гаража машину, прогреваю её несколько минут, еду… Так вот, чтобы стало тепло в салоне, нужно примерно полчаса! Может, я что-то не понимаю, но у моего друга в 14-й Ладе 5 минут — и жара в машине! Неужели печка слабая такая? В прошлом году зимой ездила, почему-то такого минуса не замечала, тут два варианта: или я просто не могла нарадоваться новой машинке, что мне все казалось прелестным, то ли печка лучше грела… Не знаю.

Оксана

Сначала снимаем блок управления. для этого:

  1. Откручиваем болты крепления блока к блоку испарителя кондиционера.
  2. Под капотом снимаем два патрубка.
  3. Там же откручиваем болты крепления к кузову.
  4. Снимаем блок печки.

Теперь откручиваем саморезы и снимаем радиатор.

Собирается всё в обратной последовательности.

Авео 250 — замена радиатора отопителя

Радиатор автомобиля отвечает за температуру охлаждающей жидкости в системе. Его неисправность может привести к тому, что жидкость не будет охлаждаться и автомобиль «закипит». Самым плачевным последствием этого может стать деформация элементов двигателя.

В общем, многие после того, как узнают, сколько стоит заменить Шевроле Авео радиатор печки, решают, что работу можно осилить и самому.

Где расположен предохранитель печки и его замена в случае необходимости на «шевроле авео»

Возникли проблемы с электрическим оборудованием автомобиля? Тогда проверьте работу предохранителей. В «Шевроле Авео» установлено 2 блока предохранителей:

с водительской стороны сбоку торпеды;

Расположение внешнего блока предохранителей автомобиля «Шевроле Авео»

в отсеке двигателя вблизи расширительного бачка.

Внутренний блок предохранителей расположен в отсеке двигателя возле расширительного бачка

Открыть блоки с предохранителями очень просто. Каждая крышка блока имеет наклеенную схему местонахождения предохранителей, при этом там же указывается их маркировка.

Диагностика радиатора отопления

Показать течь радиатора печки при небольших масштабах происшествия может только её разборка. Хотя, бывают и случаи, когда весь антифриз выливается в салон, либо под автомобилем образуется лужа. Если же течь небольшая, и подозреваете  вы её только по убывающему уровню жидкости в бачке, необходимо снимать панель и осматривать сам радиатор.

Замена печки chevrolet aveo — видео

источник

Радиатор автомобиля отвечает за температуру охлаждающей жидкости в системе. Его неисправность может привести к тому, что жидкость не будет охлаждаться и автомобиль «закипит». Самым плачевным последствием этого может стать деформация элементов двигателя.

Замена печки на «шевроле авео»: инструменты, инструкция, советы

Сегодня всё чаще владельцы недорогих автомобилей предпочитают проводить стандартные ремонтные процедуры самостоятельно. Во-первых, конструкция машин типа «Авео» отличается простотой, а во-вторых, самостоятельный ремонт узлов помогает существенно сэкономить на услугах специалистов СТО.

Замена радиатора отопления

Поменять радиатор самостоятельно можно, придерживаясь такой очерёдности действий:

  1. Раскрутите в салоне два крепёжных болта, которые закрепляют между собой блок испарителя системы охлаждения с фильтром и радиатор отопления.
  2. Под капотом снимите 2 патрубка, ведущих к печке.

    Замена печки авео т250

Снимаем патрубки, которые ведут к печке автомобиля для замены радиатора

Далее раскрутите все болты, закрепляющие блок радиатора отопления с кузовом.

На схеме показано, как правильно разобрать печку автомобиля и вынуть радиатор отопления

Снимите блок корпуса радиатора отопления. Теперь можно увидеть, где именно подтекает печка. Осмотрите её на наличие трещин, вмятин, сколов или других видов деформации.

После демонтажа радиатора отопления его осматривают на наличие деформаций, трещин и сколов

  • Снимите моторчик радиатора и почистите его от всех загрязнений.
  • В посадочное место надо установить новую или отремонтированную печку и потом вкрутить саморезы на блок.
  • Остальные элементы необходимо собирать в обратной последовательности, подключая всю электронику (печку, часы и так далее), обратите внимание на провода.

    Замена радиатора печки авео

    Итак, передняя панель снята. Как снять радиатор печки Авео?

    Замена радиатора печки шевроле авео

    При повреждении, износе или засорении радиатора печки, на многих автомобилях удается провести операцию замены без снятия передней панели. Но не на Шевроле Авео, особенно с кондиционером. Здесь придется полностью разбирать переднюю часть салона.

    Некоторые мастера советуют полностью отключать все провода от сигнализации и все жгуты, которые расположены с левой стороны передней панели. Этого делать не нужно. Способ, который мы предлагаем, самый простой из всех доступных.

    Для демонтажа передней панели в первую очередь необходимо снять заглушки по бокам передней панели. Они снимаются пластиковым шпателем либо аккуратно отверткой.

    pfukeirb

    Снимаем накладки на передние стойки. Они крепятся защелками, расположенными по центру накладки, поэтому усилие нужно прикладывать как раз не с боков, а по центру, чтобы не сломать пластик.

    накладки

    Таким же образом снимаем пластиковые накладки с центральной консоли, по бокам от блока управления климатом. Они поддеваются снизу и легко снимаются.

    накладки 2

    Снимаем заглушку по центру передней панели под лобовым стеклом. Она прячет один из трех болтов, на котором держится вся панель.

    центр болт

    Снимаем бардачок. Для этого оттягивается внутренняя стенка, выводится из зацепления ограничитель с одной и с другой стороны. 

    бардачок2

    После этого бардачок легко снимается, он держится на двух петлях-защелках в нижней части.

    бардачок

    Освобождаем накладку на тоннеле. Для этого откручиваем один саморез в подстаканнике по центру.

    тоннель1

    И два самореза в ногах у водителя и пассажира с каждой стороны.

    Еще про Авео:  Замена дворников в шевроле авео 2010

    тоннель2

    Чтобы снять накладку на центральный тоннель, необходимо снять ручку переключения передач. Для этого поддеваем фиксатор ручки отверткой, проворачиваем его и вынимаем из отверстия.

    фиксатор

    Теперь ручку переключения можно вынуть из шарнира.

    шарнир

    Снимаем пластиковую накладку под рулем. Она просто держится на защелках, достаточно поддеть накладку отверткой, и она снимется.

    накладка под рулем

    Снимаем рычаг управления замком капота. Для этого отщелкиваем защелки и отделяем рычаг от троса.

    замок капота

    Откручиваем два болта крепления центральной панели на передних стойках. С левой стороны.

    первый болт

    И справа. 

    правиый болт

    А также центральный болт под накладкой. Все три болта откручиваются головкой на 8.

    центральный

    Снимаем рулевую колонку в сборе с рулем. Для этого откручиваем два торцевых самореза. Поворачиваем руль вправо, находим первый саморез.

    правый шуруп

    Поворачиваем руль влево, откручиваем второй саморез.

    левый саморез

    Откручиваем три самореза, которые крепят кожух рулевой колонки к панели. Они находятся в местах, указанных стрелками под рулем.

    три болта

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора перед тем, как снимать электрические разъемы.

    Отключаем разъемы подрулевых переключателей с правой и с левой стороны. Для этого достаем переключатели, нажав на фиксаторы снизу и сверху одновременно.

    подрулевые переключ

    Отключаем разъем замка зажигания. Для этого нажимаем на красный фиксатор с левой стороны от рулевой колонки и снимаем коннектор.

    разъем замка

    Обращаем внимание на положение руля. Он должен находиться в нейтральном положении и быть зафиксирован противоугонным замком. Для этого достаточно вынуть ключ из замка зажигания.

    Откручиваем кардан рулевой колонки в нижней части.

    колонка

    Отключаем разъем подушек безопасности желтого цвета в правой стороне от рулевой колонки.

    разъем подушек

    Откручиваем две гайки по обе стороны от колонки в верхней части.

    две гайки

    Два болта в нижней части рулевой колонки.

    два болта снизу

    Попутно откручиваем два болта по обе стороны от корпуса рулевой колонки, которые держат каркас передней панели.

    крепление

    Вынимаем рулевую колонку в сборе с рулем.

    вынимаем колонку

    Снимаем тросики с рычага управления заслонками печки с одной и с другой стороны.

    тросик

    Откручиваем саморез крепления хомута троса управления заслонкой. Как с одной, так и с другой стороны.

    кронштейн

    Не отключая от проводов, проворачиваем и вынимаем включатель сигнала тормоза.

    жабка

    Откручиваем силовую вертикальную перемычку, которая крепит панель к днищу. Перемычек две, каждая из них крепится двумя гайками сверху и двумя снизу. 

    перемычка

    Откручиваем четыре самореза крепления блока управления печкой на центральной консоли.

    саморезы печки

    Вынимаем блок управления климатом, не отключая разъем.

    блок управления

    Откручиваем скрытый саморез в левой части силовой планки.

    саморез за блоком

    Откручиваем второй саморез под бардачком.

    второй саморез

    Снимаем разъемы управления центральным замком, вентилятором в правой и центральной части передней панели.

    разъемы

    С каждой стороны откручиваем по три болта крепления основного каркаса передней панели головкой на 12.

    силовое крепление

    Снимаем или раскладываем пассажирское переднее сиденье.

    Правую часть панели заносим на пассажирское переднее сиденье.

    заносим панель

    Откручиваем болт крепления корпуса печки из-под капота.

    крепление печки

    Откручиваем три болта крепления корпуса испарителя из-под машины. Полностью болты испарителя не выкручиваем, только отпускаем до тех пор, чтобы испаритель шатался.

    болты испарителя

    Возле патрубков радиатора печки откручиваем два болта крепления радиатора, сливаем антифриз и снимаем патрубки радиатора печки.

    болты печки

    Из салона откручиваем два болта крепления корпуса печки. Теперь печку можно будет снять отдельно от испарителя без слива фреона.

    печка свободна

    Вынимаем корпус печки из салона.

    вынимаем печку

    Чтобы добраться до радиатора, необходимо разобрать корпус печки. Для этого откручиваем саморезы по периметру и два самореза в нишах.

    винты в нищах

    Запоминаем расположение рычагов заслонок печки. Лучше сфотографировать или зарисовать их расположение, в противном случае можно неправильно собрать механизм привода заслонок.

    расположение

    Снимаем рычаги привода заслонок.

    Острым ножом разрезаем поролоновый уплотнитель в трех местах, там, где корпус печки будет разбираться пополам.

    режем уплотнитель

    Снимаем верхнюю часть корпуса отопителя.

    крышка

    Снимаем пластиковые направляющие на заслонках, аккуратно поддев их снизу.

    направляющие

    Снимаем старый радиатор печки.

    старый радиатор

    Перед установкой нового радиатора проверяем наличие уплотнителя на банках. Если на новом радиаторе их нет, наклеиваем уплотнитель из плотного поролона.

    уплотнитель

    Тщательно вычищаем корпус печки от остатков антифриза и проводим сборку в обратном порядке.

    Инструкция по замене печки:

    1. С салона открутить 2 крепежных болта, которые между собой крепят блок печки и блок испарителя кондиционера с фильтром.
    2. Теперь под капотом необходимо снять два патрубка, которые ведут к радиатору печки
    3. Выкрутить 4 болта крепления блока печки к кузову.
    4. Снять корпусный блок печки.
    5. Радиатор отопителя перед нами. Можно сразу же оценить, где он подтекает и подтекает ли вообще. Оценить внешне состояние на наличие сколов, трещин и прочих видов износа.
    6. Рекомендую также снять и моторчик печки (рядом) и очистить его от грязи. В моём случае грязи было достаточно.
    7. Установить в посадочное место новый радиатор отопителя салона и скрутить десяток саморезов на блок печки.
    8. Сборка остальных деталей производится в обратной последовательности. Обратить внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (приборка, часы, печка и т.д.)

    Подобные проблемы, которые могут касаться электроники и отопления салона, я бы порекомендовал доверить мастерам из сервисных центров, так как это очень тонка работа и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Уж лучше отдать немного денег за качественную замену радиатора отопителя, чем самому корячится и не добиться ничего (есть и такое).

    Инструменты, необходимые для демонтажа отопителя

    1. Длинный вороток.
    2. Трещотка (желательно две)
    3. Головка на 10 и 12.
    4. Отвертка с крестовым лезвием.
    5. Фиксатор резьбы (необходим при обратной сборке).

    Как найти предохранитель от печки

    Хитрость конструкции «Шевроле Авео» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.

    Как поменять предохранитель печки на «шевроле авео»

    Замена предохранителей печки производится с использованием пластмассового пинцета, с помощью которого необходимо достать нужный элемент. Далее через специальное смотровое окно надо проверить целостность нитей. Если одна из них перегорела, то придётся менять предохранитель. Меняйте их по цветовой маркировке:

    Система отопления автомобиля может выйти из строя, если перегорает хотя бы один предохранитель наружного блока

    Не устанавливайте вместо перегоревших предохранителей более мощные или «жучки» (проволока, скрепки и так далее), поскольку это может привести к перегоранию электрического оборудования машины.

    А также осмотрите контакты на предмет окисления. Перегорание предохранителей говорит о том, что неисправен блок или элементы электрической системы машины.

    Еще про Авео:  Замена и выбор заднего подшипника ступицы Шевроле Авео | Задний ступичный подшипник Chevrolet Aveo Т200, Т250, Т300

    Для того чтобы поменять предохранители необходимо открыть крышку слева на торпеде возле водительской двери

    Как снять печку и установить её на «шевроле авео»

    Длительная эксплуатация радиатора отопления на автомобиле рано или поздно приведёт к его протечке, что, в свою очередь, повлечёт за собой другие проблемы — охлаждающая жидкость вытечет и попадёт непосредственно в салон. После этого придётся чистить его, но перед этим разобрать торпеду, снять покрытие и так далее.

    Как снять печку с «шевроле авео»

    Первым делом необходимо подготовить набор инструментов, которым вы будете работать:

    • две трещотки (можно обойтись и одной, но это технически более сложная процедура);
    • головка на 10;
    • головка на 12;
    • крестовая отвёртка;
    • фиксатор резьбы (он понадобится при установке новой печки).

    Перед тем как начинать какие-либо работы, нужно отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора — так вы создадите себе безопасные условия для замены печки.

    Замена печки авео т250
    Отключение провода питания от клеммы «минус» рекомендуется при выполнении любых работ, связанных с электронными приборами и системами

    Далее рекомендуется выполнять работы строго по схеме:

    1. Демонтировать центральную консоль радиатора отопителя (снять кожух печки из салона).
    2. С торпеды удалить все навесные устройства (бардачок, вставки на панели, тросы заслонок, накладки, блок с часами и прочее).
    3. При демонтаже сразу же нужно пометить все жгуты с проводами, так как при обратной сборке может возникнуть путаница, какой провод к какому разъёму должен быть подключён.
    4. После чего нужно отсоединить балку от корпуса радиатора. Печка фиксируется на балке единственным болтом, однако из-за его длины и возможной ржавчины придётся потратить много времени на демонтаж.
    5. Чтобы снять торпеду печки, нужно потянуть её на себя и вытащить из полости приборной панели.
    6. Затем потребуется открутить шесть болтов крепежа к кузову и шесть болтов в зоне руля — только так можно снять балку и имеющийся на ней блок управления печкой.
    7. Далее выкрутить два длинных болта, которыми блок печки фиксируется к блоку кондиционера.
    8. После этого нужно открыть капот и снять два толстых патрубка, которые направлены к радиатору печки.
    9. Из салона потребуется выкрутить четыре болтовых соединения между печкой и кузовом.
    10. Это позволит снять сам блок печки.

    Как устроена печка автомобиля «шевроле авео»

    Печка «Шевроле Авео» (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей. Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки.

    Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.

    Главная функция любой автомобильной печки — обеспечивать тепло в машине. По ГОСТу при морозе -25 градусов внутри салона должно быть не менее 16 градусов. Это оптимальные показатели рабочей печки и на «Шевроле Авео».

    Чтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь. Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя.

    Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он быстро нагревается (водители часто сравнивают его действие с обычной батареей). При нагревании радиатора включается вентилятор, который прогоняет горячий воздух и выдувает его прямо в салон. Антифриз, после прохождения через печку, опять возвращается в мотор и так по кругу.

    Первые печки появились в автомобилях американского производства в 1917 году.

    Какие неисправности радиатора отопителя встречаются на «шевроле авео»

    Неисправностей у печки на автомобиле «Шевроле Авео» не так уж и много. Все неполадки в работе касаются образования посторонних шумов или некачественного обогрева салона.

    Популярные проблемы

    Автовладельцы машин Aveo Т250 и аналогичных марок могут сталкиваться со сложностями в работе отопления по разным причинам. Наиболее популярными негативными ситуациями являются:

    • механическое повреждение радиатора штатной печки в салоне Chevrolet Aveo, при котором гнутся металлические ребра, и происходит разрыв трубок;
    • установка радиатора печки на Aveo Т250 потребуется, если система могла потечь из-за возникновения сквозной коррозии;
    • радиатор отопителя на Aveo нуждается в замене, когда стыки патрубков или уплотнители потеряли герметичность.

    В результате подобных повреждений уровень антифриза падает, а сама охлаждающая жидкость растекается по салону. Чаще всего приходится демонтировать торпеду, чтобы установка нового салонного обогревателя стала доступной.

    Признаки неисправности системы охлаждения

    1. Повышение температуры двигателя внутреннего сгорания.
    2. Переохлаждение двигателя внутреннего сгорания.
    3. Утечка охлаждающей жидкости из системы.
    4. Испарение охлаждающей жидкости при работающем моторе.

    Принцип работы печки

    За задней панелью капота автомобиля располагается радиатор, к которому подсоединено несколько трубок, предназначенных для поступления охлаждающего вещества внутрь печки. Помпа «гоняет» жидкость в системе охлаждения и отопления машины, а при её нагреве обеспечивается тепловой обмен.

    Принцип работы системы отопления в автомобиле «Шевроле Авео» становится понятным из этого рисунка

    Антифриз забирает тепло из двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Вентилятор печки помогает «гонять» воздух через радиатор, благодаря чему он охлаждается и отдаёт ему своё тепло. Нагретый воздух поступает в салон машины, а холодный тосол заливается в мотор и охлаждает его. Подобная система отопления наиболее эффективная и популярная.

    Антифриз заливается в систему охлаждения печки для стабильной работы радиатора отопления

    Печка — это своего рода радиатор, поэтому если машина не прогрета, то при её включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора быстрее ржавеют, а двигатель надо дольше прогревать. А также увеличится влажность в машине, из-за чего начнут запотевать окна.

    Причины протечки жидкости

    Основными причинами, по которым вытекает охлаждающая жидкость, являются:

    • Низкое качество жидкости.
    • Механическое повреждение радиатора.
    • Заводской брак.

    Разборка торпеды

    Демонтировать узел следует в таком порядке:

      Разберите центральную консоль.

      Замена печки авео т250

    Для того чтобы снять печку разбираем центральную консоль Шевроле Авео

  • Снимите с торпеды все навесные детали: часы, систему управления подсветкой, перчаточный ящик, корректор фар, центральную накладку, бардачок, печные тросики, чёрные вставки и так далее. Рекомендуется подписывать и правильно размещать жгуты проводов и колодки, поскольку при установке их обратно могут возникнуть проблемы, после чего нужно будет менять всю электрику.
  • На некоторых моделях «Шевроле» торпеда изнутри закрепляется к балке, поэтому для полного демонтажа, дополнительно надо будет раскрутить крепёжный болт.
  • Приподнимите и немного потяните торпеду в свою сторону.
    Еще про Авео:  Одеваем чехлы на Шевроле Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

    Замена печки авео т250

    Для того чтобы вынуть печку необходимо открутить и снять торпеду с машины

    Защёлкните крепления всех фишек, благодаря которым проводка зацепляется к балке.

    Замена печки авео т250

    Псле того как снята торпеда можно снимать печку с автомобиля

    Потом открутите 6 болтов, которые располагаются по бокам кузова, а также 6 болтов, находящихся на колонке руля.

    Замена печки авео т250

    Для того чтобы снять радиатор отопления мы выкручиваем шесть болтов по бокам кузова и на рулевой колонке

  • Снимите балку.
  • Затем приступите к монтажу блока.
  • Инструменты для разборки радиатора отопления:

    • фиксатор резьбы (для обратной установки);
    • крестовая отвёртка;
    • отвёртка на 10 и 12 для откручивания болтов;
    • две трещотки;
    • длинный вороток.

    Ремонт моторчика печки шевроле авео

    Моторчик печки находится в салоне автомобиля недалеко от места, где находится фильтр салона. Для того чтобы добраться до него сначала снимите бардачок.

    Бардачок снят, моторчик доступен.

    Затем крестообразной отверткой открутите три винта.

    Открутите три винта

    Обязательно поддерживайте второй рукой моторчик, чтобы он не выпал.

    Отсоедините гофрированный патрубок слева и штекер справа.

    Осталось отсоединить штекер

    Теперь проверьте, не попала ли листва или что-то другое в воздуховод, что также при соприкосновении с крыльчаткой моторчика могло издавать неприятный звук.

    Если все нормально, переходим к разборке электромотора (моторчики могут немного отличаться, но суть процедуры сборки-разборки остается схожей).

    Ключом на 8 откручиваем гайку на валу

    Замена печки авео т250
    Откручиваем гайку на крыльчатке печки

    и снимаем крыльчатку.

    Крыльчатка снята

    Откручиваем винты, которыми прикреплен моторчик к пластиковому основанию.

    Откручиваем два винта крепления моторчика

    Переходим к непростому этапу – выниманию моторчика из пластикового основания. Для этого используйте смазку и тонкую отвертку, с помощью которых постарайтесь раскачивая постепенно его вытащить.

    Вытаскиваем моторчик из посадочного гнезда

    Если моторчик совсем не хочет выходить, винты на задней стенке открутите на несколько оборотов и аккуратно через прокладку стукните по ним молоточком, и так пока электромотор не выскользнет.

    Моторчик вынят из гнезда

    Теперь снимает крышку моторчика, где находится щеточный узел, и вынимаем якорь.

    Крышка моторчика снята

    Сперва почистите и смажьте втулки на корпусе и крышке моторчика.

    https://www.youtube.com/watch?v=wJAx6Kq5MnQ

    Моторчик печки в разобранном виде

    Снимите с подшипников резиновые пыльники, а затем хорошенько промойте подшипники в керосине.

    Подшипник откисает в керосине

    После чего смажьте их литолом

    Смазываем подшипники литолом

    и поставьте на место пыльники.

    Установите пыльники на подшипники

    Обычно этого достаточно, чтобы вернуть подшипники к жизни.

    Однако если желаете действовать наверняка, можете их заменить (для замены подходит подшипник NRK 608D). Для этого, перед снятием подшипника, пометьте его посадочное место на валу. Дальше с помощью специального съемника, а сели его нет то керном или отвертки, выбейте его.

    На место новый подшипник запрессовывайте с помощью деревянного брусочка и молотка, предварительно капнув на шток машинным маслом.

    Перед сборкой моторчика, рекомендуется также почистить коллектор от возможного окисления, для улучшения электропроводности со щетками.

    После всех процедур приступайте к сборке и установке электромотора печки Шевроле Авео в обратной последовательности. Однако перед установкой моторчика в пластиковый стакан, смажьте его литолом для его легкого проскальзывания.

    Смажьте литолом посадочное гнездо

    Совет: не рекомендуется использовать популярную смазку WD-40, оказывается, что от нее может образовываться коррозия на медных контактах.

    Жми на кнопки, делись информацией с друзьями!

    Метки: Ремонт моторчика печки Шевроле Авео. Как отремонтировать моторчик печки в Авео. Как разобрать електромоторчик вентиляции в Авео

    Снятие передней панели шевроле авео

    Как говорилось выше, на Авео Шевроле замена радиатора печки производится после снятия передней панели.

    Снятие торпедо – занятие несколько трудоемкое, детали снимаются в следующей последовательности:

    1. Центральная консоль.
    2. Бардачок.
    3. Черные пластиковые вставки.
    4. Тросики с заслонок печи.
    5. Центральная накладка.
    6. Перчаточный ящик.
    7. Блок управления яркостью подсветки и корректора фар.

    Отсоединяемые колодки проводов лучше подписывать, чтобы было проще ставить всё на место и подсоединять.

    После того, как сняты все детали, откручиваем болты крепления и снимаем панель. Для этого её нужно сначала приподнять, потом потянуть на себя.

    Стоимость запчастей

    Радиатор отопителя, номер 96887038, – 6500 рублей.

    Резистор вентилятора отопителя, номер 96435889, – 2000 рублей.

    Патрубок радиатора печки Шевроле Авео Т255, номер 96539590, – 700 рублей.

    Мотор отопителя (с кондиционером, после 2007 года), номер 95978693, – 4500 рублей.

    Все цены приведены на оригинальные запчасти производства компании General Motors.

    Не только для комфорта в салоне требуется замена радиатора печки Chevrolet Aveo, если он вышел из строя. Во время морозов стекло быстро изнутри покрывается конденсатом, который мгновенно превращается в ледяной слой, снижающий обзорность водителю. Печка в таком случае прогревает поверхность, обеспечивая хорошую видимость, что положительно сказывается на безопасности автомобилиста.

    Установка нового радиатора отопителя

    Если снять печку с «Шевроле Авео» — это задача непростая, то установить новую — ещё более трудная. Дело не в сложности аппаратуры или применении мелких деталей (их нет), а в умении правильно подключить все провода. Если ошибиться с местом подсоединения хотя бы одного жгута, то можно получить казусы в работе печки или даже замыкание в сети.

    Поэтому и рекомендуется тщательно и внимательно подписывать/сфотографировать характер всех подключений, чтобы избежать возможных неисправностей сразу же после монтажа. Установка новой печки осуществляется в обратной снятию последовательности. Перед тем как устанавливать устройство, нужно прочистить зону посадки от грязи и следов подтеканий антифриза.

    Устройство и возможные неисправности печки в автомобиле «шевроле авео»

    Чтобы полноценно эксплуатировать радиатор отопления в машине, необходимо постоянно следить за состоянием всех его деталей. Устроена печка довольно просто, а состоит она из таких комплектующих, как:

    • воздуховод;
    • воздушные заслонки;
    • патрубки, предназначенные для циркуляции охлаждающего вещества;
    • специальное приспособление для контроля движения жидкости;
    • радиатор;
    • вентилятор.

    Печка функционирует исправно при отсутствии сбоев в этих деталях.

    На схеме показано, как работает отопительная система автомобиля Шевроле Авео и из каких элементов она состоит

    Фотогалерея: процедура замены печки

    После этого можно приступать к монтажным работам.

    Заключение

    Установка элементов отопления может быть проведена самостоятельно при наличии новых запчастей и вспомогательных инструментов. Необходимо следить за правильностью подключения электрических колодок в процессе сборки.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector