Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
- Chevrolet Aveo т300 A16XER троит
- Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J
- Ошибки code 84 и 89
- В чем же причина ошибок?
- Дешевое решение, моя неисправность
- Похожие новости
- Ошибка 84 и 89 горит ABS
- Причины и пути решения
- Ошибка 84 — проблемы с дроссельной заслонкой — Электрооборудование — Aveo New (Sonic) Клуб
- Шевроле Авео II ошибка 84 и 89
- Что делать если появилась ошибка 84
- Comments 26
- Блок зажигания шевроле авео т300
- Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 116 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
- Ремонт модуля зажигания Chevrolet Aveo
- Как убрать ошибку после ремонта модуля зажигания
Chevrolet Aveo т300 A16XER троит
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.
Какие причины того, что троит двигатель Шевроле Авео? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.
Автомобиль в гараже.
Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.
Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.
Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.
Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:
Причины, по которым троит мотор.
При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.
В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.
Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.
В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.
Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.
Всему виной воздушный фильтр.
В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.
Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.
Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.
Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.
Причины, почему троит двигатель на Шевроле Авео можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.
Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J
Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!
Ошибки code 84 и 89
НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.
Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.
Теперь небольшая расшифровка
84 – Понижена мощность двигателя.
89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)
У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.
Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.
В чем же причина ошибок?
Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!
Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.
Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!
ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:
Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.
Дешевое решение, моя неисправность
Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!
В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.
Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!
Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.
Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!
Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.
Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.
В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН!
Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!
РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!
Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.
P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!
(39 голосов, средний: 4,67 из 5)
Похожие новости
Двигатель без клапанных пружин. Реально революция в моторостроен.
КПД двигателя внутреннего сгорания. Сколько приблизительно равен.
Ошибка 84 и 89 горит ABS
Подскажите кто знает, произошла такая ситуация, машина прогревалась, вдруг внезапно повалили ошибки 84, 89 и горит лампа ABS, при этой машина нифига не едет, а если заглушить, поставить на сигналку, снять с сигналки и снова завести, то всё нормально, но не на долго. машина не на гарантии, читал много вариантов. про термостат, с ним всё впорядке, вентилятор не включается, вот где то на драйве видел человек писал у него то же самое, поменял дроссельную заслонку и всё стало норм. может у кого было подобное? куда копать, может просто почистить дроссельный узел. вообщем не знаю что и делать.
Копайте ошибки с ними будет яснее гораздо
84 снижение мощности, 89 приближается то, или наоборот))) но они не дают чёткой картины. вот может у кого было такое.
Это общие , очень общие. Именно сканером, сторонним БК или ЕЛМ адаптером считать надо какие именно . Например Ошибка Р0401 расшифровывается как — недостаточный расход в системе повторного сжигания отработавших газов
вообщем вопрос решён, загнулся усик контактной дорожки на дроссельном узле. разобрал, отогнул, почистил, собрал, всё ок, по началу плавали обороты, проехал 200км, всё более/менее восстановилось.
Подскажите пожалуйста, у вас такие ошибки были только при теплой погоде или на холоде. У меня просто такая же ситуация с ошибками, но она только когда на улице холоднее минус 25, когда теплей, то вроде нет этих ошибок
Такая же фигня была, у ОД дроссельную заслонку, тоже меняли.
Такие же симптомы были в -25 при прогреве двигателя загоралась ошибка 89 потом 84 и постоянно горел абс, был в сервисе выяснилось что необходим ремонт теплообменного блока, антифриз попадал в масло! я сделал для себя вывод лучше вести сразу в сервис а то чревато крупными неприятностями.
Всем добрый день. Такие же ошибки выскочили при минусовой температуре. Авто не на гарантии. .пробег 90 000. Недаано поменял масло в еоробке аатомат и в двс. елм237 показал ошибку P0014 — P0014 Положение распределительного вала выпускных клапанов Настройка реле времени — Сверх-улучшенный (Вал 1) Статус данного DTC Подтвержденный DTC Состояние двигателя при возникновении ошибок Данные доступны только в режиме доступа уровня Premium Отчет создан EOBD Facile Outils OBD Facile. Сняли и почистили впускной и выпускной электромагнитные клапаны.не помогло. Наверное буду снимать дроссель. Может кто что подскажет
Дроссель тут не причём, проблема в клапане или самом фазике.
Что делать, если горит АБС, машина не едет? Проблема может крыться в АКБ, генераторе вообще или ремне генератора в частности, плохой массе. Кроме того, возможно, что неисправность связан с ходовой или трансмиссионной частью. Попробуем сегодня разобраться с тем, почему горит АБС, а машина не едет, и как самостоятельно попробовать устранить неисправность
Причины и пути решения
Для начала вспомним, для создана и как работает АБС. Само по себе её название «антиблокировочная система» говорит о том, что в необходимый момент она растормаживает колёса. Таким образом, ситуация, когда загорелась АБС и машина не едет, говорит о том, что ваш автомобиль сигнализирует «косвенной неисправности». Это значит, что причина как правило кроется не в неисправности самой системы.
Вначале заводим машину, прислушиваемся к звуку мотора, обращаем внимание на индикации, которые могут загореться одновременно со значком ABS. Дело в том, что блок управления системы очень чувствителен к перепаду напряжения в сети автомобиля. Рассмотрим несколько вариантов:
1. Если она не тухнет и продолжает гореть по прошествии времени, напряжение в сети ниже требуемого значения. Откроем капот, осмотрим клеммы подводящих проводов АКБ. Для профилактики открутим их (как правило подходит ключ на «10»). Обработаем клеммы специальным спреем.
2. Идеально, если имеется нагрузочная вилка. В этом случае мы сможем увидеть наглядную картину зарядки. Таким образом будет понятно в каком состоянии АКБ: нормальный, требует подзарядки или необходима его замена.
3. Запустим двигатель, снова смотрим индикацию. Если ошибка также горит при исправном аккумуляторе, то возможно дело в генераторе, который не заряжает АКБ полностью, а это в свою очередь влияет на работу электронных блоков автомобиля и могут начать «проседать». Чтобы проверить генератор, нам потребуется мультиметр. Вертушок прибора переводим на значение «20» сектора » постоянное напряжение». Чёрный провод мультиметра подключим к минусовой клемме АКБ, красный — к плюсовой. Запустим двигатель, дождёмся стабильных по работе оборотов холостого хода и начнём измерения. В допуске считаются значения 13,5-14,5 В. Если нет, то требуется ремонт генератора или его замена. Поэтому автомобиль и не едет, и горит неисправность.
4. Знак горит иногда из-за натяжения (в худшем случае обрыв) ремня генератора (в зависимости от конструкции двигателя идет только на генератор или сразу на несколько агрегатов). Открываем капот и пробуем его натяжку, оценивая прогиб под небольшим усилием пальцев руки. Если натяжка слаба, то надо его подтянуть (у каждой модели это как правило индивидуально, поэтому предварительно надо ознакомиться с соответствующим разделом в инструкции по ремонту).
В принципе, основные причины по электрике мы разобрали. Теперь разберём другую сторону сторону вопроса. Дело в том, что причина почему включилась АБС и машина не едет может скрыта в механической (ходовой или трансмиссионной) части автомобиля. Ведь блок управления АБС выстраивает логику управления тормозной системы исходя из показаний, которые передаются от колёсных датчиков. Иначе говоря, если от одного или нескольких датчиков АБС будут поступать данные, сильно отличающихся от других датчиков, блок это воспримет как неисправность в данной ветке. В этом случае на щитке приборов будет гореть ошибка по ABS, хотя по факту в системе и её элементах всё в порядке.
Рассмотрим основные неисправности в ходовой части автомобиля, которые приводят к тому, что сработал АБС и машина не едет, лампочка горит:
Неисправности тормозного суппорта, которые могут привести к заклиниванию колеса:
В остальных случаях как правило помогает только замена суппорта. После этого и ошибка гаснет и автомобиль едет.
Надеемся, что материал показался вам интересным и познавательным. Ждём отзывов в комментариях.
Ошибка 84 — проблемы с дроссельной заслонкой — Электрооборудование — Aveo New (Sonic) Клуб
Шевроле Авео II ошибка 84 и 89
Часто одновременно с 84 ошибкой начинаются видимые проблемы с мотором, причин возникновения этого кода может быть. Ниже мы более подробно рассмотрим, почему они появляются. Обязательно проведите подробную диагностику.
Зачастую она выявляет дополнительные ошибки, по которым можно определить неисправность более. Код Это, пожалуй, один из самых безобидных кодов. Такая ошибка шевроле авео т 300 ошибка 84 при необходимости прохождения планового технического обслуживания.
Происходит это при достижении определенного пробега. Часто такая ошибка может возникать при сбое в работе датчика спидометра.
В таком случае обязательно проверьте его состояние. Если с ним все в порядке посетите сервис. Также можете самостоятельно заменить детали, которые пора заменить. Более подробный список, требующихся работ, можно узнать из официального регламента публикуемого производителем. Код 84 С этой ошибкой немного сложнее. Она обозначает проблему с двигателем и его переход в аварийный режим.
По сути, она обозначает, что шевроле авео т 300 ошибка 84 работает, только для того, чтобы самостоятельно добраться до сервиса. Не рекомендуется долго ездить с горящей ошибкой Это может привести к тяжелым поломкам.
Причин вызывающих этот код может быть несколько: Нехватка охлаждающей жидкости. Проблема связана с патрубками, проходящими через дроссель. Когда они перегреваются, может высвечиваться ошибка.
После добавки жидкости этот код может пропасть. Теперь небольшая расшифровка 84 — Понижена мощность двигателя. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО.
Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать. В чем же причина ошибок? Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит! Ребята хочу вас шевроле авео т 300 ошибка 84 — прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже. Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELMто он просто, может не определить ошибку!
ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной: Недолив охлаждающей жидкости. Банально — ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли.
Что делать если появилась ошибка 84
Я это связываю с тем, что шевроле авео т 300 ошибка 84 дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!
Загрязнение дроссельной заслонки. Положение заслонки отличается от нормального другой уголЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!
Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как шевроле авео т 300 ошибка 84 многих современных автомобилях — электронная. Если ее снять а это еще то мероприятие — снять боковую крышку блока управленияможно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. Магазин сделал мне скидку и покупка вышла в руб.
Получил деталь через 4 дня, самолетом приехала. Вскрыв коробку обнаружил каталожный номервнешне один в. Побежал устанавливать. Попытался склеить, понимая что это абсолютно ненадолго, так оно и вышло.
Через день после замены масла с промывкой (все сделали по фен шую, не первый раз)
стал загораться чек, а потом еще и авс, и машина, при попытке заглушить ее, стала как то мандражно глохнуть, а иногда при заглушении сама на пару сек добавлять газу, и только после этого глохнуть.
пробег 44500км, 2015год 115лс.Нигде ничего не течет, все сухо.Свечи иридий, ниже 95го бенза лукойл ничего не льется.Неужто модулю хана ?
зы.Термостат на 92, ошибки по нему нет, т.к. фишка подключена к обрубку от старого термоса.несколько дней назад забрали из сервиса, меняли там заднее левое крыло по осаге.Минусовая клемма акб оказалась незакручена, вчера заметили при замене масла — затянули, акб подзарядили бошем эс7
Comments 26
А на фига этот обрубок термоса к двигателю привязан?))) с ним веселее?И что на его законом месте?
на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.
Разве там не датчик температуры?Какое управление?
Поставили, и забыли
вот теперь было смешно
1.китайский термос в топку2.на термосе датчика температуры НЕТ и никогда не было, он находится на корпусе(вторая ссылка), и какое вообще отношение имеет к этому посту?
Вы его в руках держали?Выполнен, любо дорого.Стоит и работает почти год, отлично и без нареканий.Про датчик спорить не буду, не в давался в подробности при замене. Так поэтому и спросил что считаю, неправильные показания сего датчика который находится в воздухе, могут повлиять на работу двигателя.
еще раз говорю, это не датчик.Датчик в корпусе.А в термосе находится разъем принудительного открытия (по команде с ЭБУ), т.к. если жарить тапку в пол при 105-114гр(а на авео 2015гв карл включается при 114гр, мерил лично), двиг умрет быстро и качественно, так вот чтоб хоть гарантию выхаживал, маркетологи в горячих термостатах придумали еще и открытие с ЭБУ, если жаришь.вот куримwww.drive2.ru/l/503985894676496742/или на бнв клубе более подробно и вдумчиво, сам найдешь.
а китайские термосы — я как магазин, тебе не рекомендую эту каку ставить, даже корпусы возим нормальные, по 2400р, а не это гамно с твоей ссылки.
Да понял я про датчик, че ж так волноваться)А про корпуса, останемся при своих мнениях. Поскольку спорить про то, где и что у нас в подавляющем большинстве производится, можно бесконечно, да и нет никакого желания.
Check Engine что означает и почему может гореть?
Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы
Chevrolet Aveo убираем чек чтоб не горел ,
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ Шевроле Авео
Горит чек лачетти код ошибки P1181 или P0661
Шевроле Лачетти ошибка по АКПП
Диагностика ШЕВРОЛЕ АВЕО
Здравствуйте! Загорелись обе лампочки и плавают обороты на ХХ. Что может быть?
Это вам обьявит диагност, когда прочитает ошибки. Остальное — гадание.
Проблема в АБС. А вот какая.
Сдох блок зажигания. Была такая тема, блок зажигания — лампочка CHECK_ENGINE, низкое напряжение — лампочка ABS.
Если горит чек и АВС, двигатель после хорошего прогрева троит, то надо проверить спомощью диагностического прибора коды ошибок.
У меня выходил из строя датчик коленвала, выдавило задний сальник двигателя, маховиком сточило этот сальник и частично датчик коленвала. Из-за того что сальник сдвинулся, то соответственно датчик тоже сдвинулся, а диск с метками остался на месте и датчик видел не все метки.
Также заменил датчики распредвалов, один из них вышел из строя, именно эти датчики дают ошибку неисправности АВС и еще на приборной панели появляется ошибка снижение мощности двигателя.
Датчики распредвалов поменять можно самостоятельно. Датчик коленвала можно тоже поменять самостоятельно, но надо снимать стартер и с помощью зеркала на ощупь менять его. Если датчик новый не влазит на место и старый датчик имеет ступенчатый износ со стороны маховика, то значит выдавило задний сальник двигателя.
Если коробка механика, то снять ее не проблема, а если коробка автомат, то в сервисе меняют за 10 тысяч рублей, плюс цена сальника и датчика коленвала.
Блок зажигания шевроле авео т300
Вот проехал почти 100 000 км, машинка начала троить и дергаться загорелся CHECK и ABS, — как результат расстроился, благо случилось всё 20 км от дома, перешёл в мех режим приехал, начал читать что да как.
Данные:— авео Т300 АКПП— использую АИ-95(Беларусь)— предыдущая замена свечей 62 000 км— свечи Denso K20TT— пробег 99 580 км
Диагноз:троит, пропадает тяга, плохие переключения — проблема свечи или модуль зажигания.
Приступаем к ремонту:нам понадобится— отвертка плоская (у кого тонкие пальцы тоже сойдет 🙂 )— звездочка Т40— свечной ключ (можно просто торцевой ключ на 16 + магнит что бы вытянуть свечи)— клей 2-х компонентный для пластмассы (poxipol или mannol 9904)
ну к практике:1. снимаем крышку с надписью «ecotech»
2. вывинчиваем болты крепления модуля звездой Т40
3. отсоединяем штепсель от модуля(отвертка или тонкие пальцы)
4. вытаскиваем модуль, кладём его в сторонку
5. выкручиваем свечи тонкими длинными пальцами — шучу, ключом торцевым на 16 🙂
6. смотрим удивляемся, зазор не должен быть более 1.1 мм — это так на оригинальных свечах, для пробоя большего зазора, модуль должен проявлять больше инициативы, — как результат возникают пробои и последний выходит из строя.
7. ставим новые свечи (РЕКОМЕНДУЮ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА СВЕЧАХ !), после данного пункта можно поставить модуль обратно и попробовать удачу, — не повезло делаем дальше.
8. снимаем с модуля колпачки резиновые, снимаются трудно, повращайте и тяните, — всё получится
9. внимательно осматриваем наконечники катушек, если у Вас возник пробой, он будет виден, невооруженным глазом (как вариант можно поехать на компьютер, вам скажут в каком цилиндре проблема, потом на нем поищете)
10. засверливаем место пробоя до металла и убираем всю сгоревшую пластмассу, образуется канавка, под металлических кожух лезть не стоит.
11. обезжириваем растворителем или ацетоном
12. мешаем клей и наносим ровным слоем, стараемся сделать без пузырей.
13. ждем сутки, я ждал ночь
14. собираем всё обратно и радуемся результату (сколько проездит не знаю, буду писать, но говорят очень долго ходит, если к замене свечей относиться ответственно — не так как я 🙁 )
всем успешного ремонта, а лучше отсутствия поломок.
Цена вопроса: $13 Пробег: 99 500 км
Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 116 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Chevrolet Aveo, 2012
Chevrolet Aveo, 2013
re:voltaRVLT03 это колпачки на нашу катушку, может кому пригодиться.на эмексе нашел.и вот ещеH&Q1290002
снимая наконечник на 2ой катушке порвал его, сейчас уже заказал новый модуль, катаю с ним, но старый сохранил, резинку надо покупать.если кому интересно искал её нашёл вот что, фирма — re:volta артикул -JP1043но по этому артиклу трудно её где то найти, пока забил болт, но вдруг кто-нибудь заморочится, да скинет сюда источник, где можно купить)
H&Q1290002 колпачки на катушку.сайт эмекс
А сегодня эта проблема появилась и у меня. Все один в один как у Вас. Сделал по Вашему рецепту, правда прозрачным поксиполом. Спасибо огромное!
Стоя на месте давлю на газ. Обороты больше 3000 не дает. Так должно быть? Акпп
да, на нейтралке и паркинге так должно быть.
У меня 4000 крутило 2 года назад, сейчас столкнувшись с проблемой ( наверно катушки или свечей -хотелось бы надеяться) крутит 3500
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Внезапные рывки при движении на повышенных передачах, при этом возможно загорание индикатора CHECK все это является типичными признаками повреждения модуля зажигания на автомобиле Chevrolet Aveo. Чтобы убедится в наличии данной проблемы, достаточно подключить к блоку управления двигателем OBD II при этом получим ошибку P0301, что говорит о пропуске зажигания в первом цилиндре вследствие нерабочего модуля зажигания или неработающей свечи зажигания. Меняем свечу первого цилиндра – ничего не происходит. Следовательно, проблема в катушке зажигания первого цилиндра, которая может быть пробита на корпусе или же повреждена внутри. Если повреждение снаружи проблему решить довольно не сложно, если же внутри, то придется заменить модуль зажигания на новый.
Ремонт модуля зажигания Chevrolet Aveo
Как убрать ошибку после ремонта модуля зажигания
Убрать ошибку после ремонта модуля зажигания можно с помощью сканера OBD, если такого нет, отправляйтесь в ближайший автосервис, где за символическую плату быстро уберут ошибку в блоке управления двигателем Chevrolet Aveo.