Замена масла в АКПП авео т300 – Тонкости ремонта автомобиля своими руками

Замена масла в АКПП авео т300 - Тонкости ремонта автомобиля своими руками Ремонт

Блок выбора передач

Коробка передач Шевроле Авео – один из ключевых узлов автомобиля, отвечающий за преобразование крутящего момента двигателя в механическую работу колес транспортного средства. Средняя продолжительность работы до появления первых неполадок составляет 50-60 тыс. км пробега, после этого автомобилисты замечают первые признаки изношенности деталей.

Особенности конструкции и типичные неисправности

Представители модельного ряда Шевроле Авео комплектуются 5-ступенчатой механикой, на автомобили с объемом двигателя 1.2 л устанавливается коробка передач производства Дженерал Моторс. Надежная сборка и качественные детали обеспечивают ей длительную эксплуатацию при условии правильного обслуживания.

МКПП Шевроле Авео представляет собой двухвальную коробку с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача обладают общим картером, предусмотрен дополнительный промежуточный картер.

Все распространенные неисправности можно поделить на группы: они возникают из-за поломки самих передач или неполадок механизма переключения.

К неисправностям КПП относят:

⦁ Повреждения шестерен, муфт синхронизаторов и шлицевого соединения. Детали со временем изнашиваются по естественным причинам, агрессивный стиль вождения и несвоевременное обслуживание ускоряет износ.

⦁ Повреждения подшипников валов. Все движущиеся детали подвержены износу и требуют периодической замены.

⦁ Износ сальников, что приводит к утечке масла и усиленному трению деталей.

⦁ Ослабление крепежа корпуса. Проблема проявляется появлением посторонних звуков во время работы коробки.

Механизм переключения передач может выйти из строя по следующим причинам:

⦁ Износ вилки переключения до критического состояния.

⦁ Неисправность приводного троса, ослабление крепежа тяги.

⦁ Поломка штока переключения в результате механического износа.

⦁ Нарушение работы блокирующего устройства.

Большая часть поломок возникает в результате естественного износа комплектующих, однако небрежное отношение к обслуживанию автомобиля уменьшает заводской ресурс. Нарушение рекомендаций производителя при переключении передач, несвоевременная замена трансмиссионного масла, агрессивный стиль вождения – все это ускоряет процесс разрушения, и в результате коробке может потребоваться дорогостоящий ремонт или полная замена.

Признаки неполадок коробки передач

Ремонт кпп Шевроле Авео требуется уже при проявлении первых признаков неисправностей. Обратиться в автосервис для проведения диагностики необходимо при появлении следующих тревожных признаков:

⦁ Сложности с переключением передач. Они снижают управляемость автомобиля, поэтому необходимо как можно быстрее устранить поломку, чтобы не допустить аварийной ситуации.

⦁ Появление воя, хруста, скрежета при переключении передач. Посторонние звуки чаще всего свидетельствуют об изношенности деталей, они нуждаются в срочной замене.

⦁ Выбивание передачи при переключении или отсутствие передачи.

⦁ Появление потеков масла на корпусе КПП, пятна на асфальте под автомобилем. Утечка масла с падением его уровня до критической отметки способствует преждевременному износу деталей.

Не рекомендуется самостоятельно разбирать КПП или пытаться сэкономить, доверяя машину мастерам универсалам. Большинство сложных повторных поломок возникают в результате непрофессионального ремонта, он нередко приводит к необходимости полной замены коробки. Чем раньше владелец авто обращается в сервис для проведения диагностики, тем дешевле обойдется ремонт.

Услуги специализированного автосервиса

Наша мастерская предлагает профессиональный ремонт мкпп Шевроле Авео с установкой оригинальных деталей американского производства или более доступных по стоимости аналогов. Также предлагается полная замена с установкой нового трансмиссионного узла или восстановленной коробки передач: второй вариант обойдется значительно дешевле. Нашим клиентам предоставляется полный комплекс услуг:

⦁ Диагностика мкпп. Для определения неисправности проводится визуальный осмотр узла, проверяется целостность корпуса, уровень трансмиссионного масла. При полной или частичной разборке определяется изношенность деталей.

⦁ Дефектовка комплектующих в присутствии автовладельца. Составляется список поврежденных деталей, требующих замены.

⦁ Замена деталей, ремонт и сварка корпуса при необходимости.

⦁ Сборка, установка на машину, заправка трансмиссионным маслом. Наши специалисты помогут определиться с выбором комплектующих, расходных и смазочных материалов.

⦁ Выходная диагностика. Окончательная проверка позволяет убедиться в полной работоспособности коробки.

Результатом работы специалистов станет устранение всех имеющихся неполадок коробки и восстановление работоспособности во всех режимах. После капремонта мкпп готова к длительным поездкам, машине гарантирована беспроблемная эксплуатация.

Почему стоит обратиться к нам?

Наша мастерская специализируется на работе с иномарками, опытные ремонтники отлично разбираются в особенностях кпп всего модельного ряда шевроле. Гарантируется выполнение заказов в минимальные сроки, неполадки устраняются быстро и профессионально. Входная диагностика проводится бесплатно, клиентам гарантируется честный и точный расчет стоимости ремонта.

Позвоните нам и запишите автомобиль на входную диагностику в удобный для вас день. Также предлагается круглосуточная эвакуация автомобилей с неисправной кпп, мастерская располагает собственным эвакуационным транспортом. Позвоните нам прямо сейчас и закажите полный комплекс услуг по диагностике и ремонту!

Замена

Если проверка показала, что трансмиссионное масло нужно менять, приступайте к работе. Её можно выполнить своими руками, сэкономив достаточно много денег на услугах автосервисов. Плюс практика показывает, что далеко не все СТО способны поменять масло в АКПП качественнее, чем автовладелец сделает это самостоятельно.

Следуйте инструкциям, чтобы во время процедуры не возникало лишних вопросов и сложностей:

  1. Для начала демонтируется защитная часть поддона, если такая предусмотрена на вашем «Chevrolet Aveo». Защита удерживается на трёх болтах, которые могли за время эксплуатации машины прикипеть. Если они не поддаются простому усилию от ключа, воспользуйтесь WD40 и подождите, пока преобразователь сработает. Теперь болты должны поддаться. Дополнительно рекомендуется снять растяжку с подрамника, поскольку иначе возникнут сложности во время демонтажа поддона АКПП.

    Замена масла в АКПП авео т300 - Тонкости ремонта автомобиля своими руками

  2. Воспользуйтесь грубой щёткой из металла, чтобы очистить поверхность поддона и саму пробку, открывающую путь к сливу трансмиссионной жидкости.

    Замена масла в АКПП авео т300 - Тонкости ремонта автомобиля своими руками

  3. Прежде чем открутить пробку, подставьте под неё пустую ёмкость на 3 – 4 литра. Если вы планируете заливать имеющееся масло обратно, тогда используйте чистую тару. Отработанное масло можно сливать и в грязные ёмкости, поскольку его потом всё равно утилизируют.
  4. Открутив пробку сливного отверстия, ждите, пока вся трансмиссионная жидкость вытечет. На это потребуется некоторое время. Заднюю часть машины можно немного приподнять домкратом, что позволит маслу несколько быстрее вытекать. Также процесс ускорит и снятие заливного отверстия, располагающегося под капотом.
  5. Когда вся смазка из АКПП «Авео» вышла, верните пробку на место. А по краям поддона отыщите крепёжные болты. Их нужно открутить. Если прикипели, опять воспользуйтесь WD40.
  6. Теперь демонтируйте поддон и избавьтесь от остатков масла, которые на нём есть.

    Замена масла в АКПП авео т300 - Тонкости ремонта автомобиля своими руками
    Обязательно снимите прокладку. Воспользуйтесь очистителями, чтобы тщательно промыть все компоненты, магниты и поддон. Резиновый уплотнитель лучше сразу поменять на новый. В качестве очистительных жидкостей подойдёт и обычный бензин, либо можно использовать специальные составы из магазинов автомобильной химии.

  7. Открутите болты, которые удерживают масляный фильтр коробки автомат. Стандартно на «Шевроле Авео» их используется 3 штуки. Это позволит без проблем снять фильтрующий элемент.
  8. Оцените текущее состояние фильтра. Если АКПП эксплуатируется давно и трансмиссионное масло раньше не менялось, тогда фильтр будет сильно загрязнён. Пытаться отмыть его не имеет смысла. Лучше купить новый. Поставьте его на место старого устройства фильтрации трансмиссионного масла.
  9. На очищенный поддон поставьте магниты согласно месту их изначального расположения. Далее устанавливается новая герметизирующая прокладка.

    Замена масла в АКПП авео т300 - Тонкости ремонта автомобиля своими руками

  10. Прижимную часть АКПП обработайте обезжиривателями и очистите ветошью. Это позволяет теперь вернуть все детали на свои места.
  11. Далее можно приступать к замене масла в АКПП «Шевроле Авео». Для этого идите к подкапотному пространству и ищите отверстие, куда вставляют щуп для проверки уровня трансмиссионной смазки.

    Замена масла в АКПП авео т300 - Тонкости ремонта автомобиля своими руками
    Убедитесь, что сливное отверстие закрыто. Воспользовавшись заливной горловиной, начинайте постепенно заливать в коробку свежее масло.

  12. Для «Chevrolet Aveo» объём смазывающей жидкости в автоматической коробке передач составляет около 3 литров. Делаем погрешность на остатки масла в системе. Минимально вам следует приобрести 4 – 5 литров подходящего трансмиссионного масла. Сначала залейте 2 литра.

    Замена масла в АКПП авео т300 - Тонкости ремонта автомобиля своими руками

  13. Садитесь в машину и переключайте рычаг АКПП в разные положения поочерёдно, но заводить двигатель не нужно. После этого в систему войдёт ещё 1 литр смазки.
  14. Залив всё необходимое количество масла, запустите мотор. Автоматическую коробку поставьте в положение Паркинга и проверьте при работающем силовом агрегате, какой сейчас уровень.
  15. Пока мотор работает, с небольшими промежутками переключайте передачи. Заканчивайте манипуляции на положении Р.
  16. Остаётся тщательно прогреть мотор до рабочих температур. Если на щупе видите недостаточный уровень смазывающей жидкости, долейте ещё немного масла.
  17. Когда уровень достиг нужных отметок, загляните под днище машины и убедитесь, что отсутствуют протечки. Защиту картера и растяжку можно установить на свои законные места.
Еще про Авео:  Шевроле авео т300 коды ошибок - АвтоПортал

Хотя процедура замены масел в АКПП на «Chevrolet Aveo» имеет свои особенности, ничего сложного в ней нет. Потому большинство автовладельцев предпочитают выполнять работу своими руками. Здесь главное – следовать инструкциям, соблюдать правила безопасности и выбирать то масло, которое соответствует требованиям автоматической коробки передач вашего «Шевроле Авео».

Интервал замены трансмиссионного масла

Эта коробка устанавливалась на переднеприводные транспортные средства с объемом мотора до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега в 150 000 километров. Но эта цифра берется из расчетов нормальных условий эксплуатации.

Российские дороги и климат не являются нормальными условиями. А многие новички водители, которые не знают, как обращаться с машиной в холодное время года, с автоматом вместо механики, превращают эти условия в экстремальные.

В экстремальных условиях рекомендуется заменять масло через каждые 70 000 километров, делая полную смену смазывающего средства. А частичную смену масла рекомендую проводить после пробега в 30 000 километров.

Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 после пробега в 10 000 километров. А вместе с уровнем не забывайте смотреть на качество и цвет масла. Если масло в АКПП потемнело, в нем вы видите инородные примеси, то срочно меняйте смазывающее средство, чтобы не допустить поломки автомата Авео Т300.

Если вы не меняли масло и при движении вы слышите:

  • шумы в АКПП;
  • толчки и рывки;
  • вибрацию автомата, когда машина работает на холостом ходу

ЧитатьПолная и частичная замена масла в АКПП Лада Гранта своими руками

в первую очередь, замените смазывающее средство. Все эти признаки плохого масла должны пропасть. Если же они остаются, то везите машину на диагностику в сервис-центр.

Как проверить уровень масла в акпп шевроле авео своими руками

Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

  1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
  2. Поставить машину на подъемник.
  3. Включить тормоз.
  4. Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
  5. Выкрутить контрольную пробку.
  6. Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
  7. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
  8. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
  9. Установить пробку на прежнее место.

Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.

Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.

Еще про Авео:  Купить расширительные бачки для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Какое масло заливать в автоматическую коробку chevrolet aveo t300?

  • Petro-Canada — DEXRON-VI ATF
  • ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF
  • ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF
  • SK Corporation — ZIC DEXRON-VI
  • Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF
  • S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI
  • Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI
  • Havoline ATF DEXRON-VI
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF VI
  • Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF.

Автолюбитель должен выполнить демонтаж защитной части поддона (естественно, при ее наличии), выкрутить болты (в количестве 3 штук), с подрамника удалить растяжку – она мешает разбирать поддон коробки передач.

Вычищаем щеткой поверхность поддона, которая прижимается, а также пробку, закрывающую слив, затем окручиваемм ее, ждем, когда использованное масло выльется.

Дождавшись завершения слива жидкости, закрываем пробкой отверстие, после чего выкручиваем болты, размещенные по краям поддона коробки передач.

Теперь поддон легко снимается, с него можно без проблем удалить то масло, которое осталось. Снимаем прокладку, старательно все моем (например, бензином или другим очистителем).

Отвинчиваем болты, на которых держится масляной фильтр (как правило, их три), после чего демонтируем его.

Устанавливаем новый фильтр на место старого.

Теперь на очищенную поверхность поддона устанавливаем магниты в соответствующие зоны, а также прокладку. Затем прижимную часть коробки передач следует обезжирить и также очистить. Проделав указанные манипуляции возвращаем снятые детали на их места.

Используя специальную горловину, заливаем купленную смазку (отверстие в которое ставится щуп). Объем залитого масла должен составлять примерно 2 литра, затем следует поочередно попереключать передачи, при этом не заводя движок. Затем доливаем один литр смазки, заводим движок. Приводим АКПП в состояние паркинг и проверяем уровень при работающем двигателе.

С небольшими задержками переключаем передачи (при этом движок работает), рычаг фиксируем в состоянии «Р».

На последнем этапе следует прогреть двигатель до рабочего, стандартного уровня. Добавляем постепенно масло на щупе коробки передач. Проверяем закрепленный поддон на предмет протекания жидкости, если проблемы отсутствюет, возвращаем на места элементы, защищающие картер и, соответственно, растяжку.

Итак, теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле авео т300.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замена и ремонт коробки передач ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена и ремонт коробки ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена и ремонт мкпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена и ремонт кпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена трансмиссионного масла ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена сцепления ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена выжимного подшипника ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена сальника первичного вала и сальников приводов ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена первичного вала мкпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена вторичного вала мкпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • ремонт кулисы кпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • ремонт вторичного вала кпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ШЕВРОЛЕ Aveo
  • ремонт 1 и 2 передачи ШЕВРОЛЕ Aveo
  • ремонт 3 и 4 передачи ШЕВРОЛЕ Aveo
  • ремонт 5 передачи ШЕВРОЛЕ Aveo
  • купить кпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • купить мкпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • купит коробку ШЕВРОЛЕ Aveo
  • купить коробку передач ШЕВРОЛЕ Aveo

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ШЕВРОЛЕ Aveo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп.

Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ШЕВРОЛЕ Aveo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ШЕВРОЛЕ Aveo — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ШЕВРОЛЕ Aveo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Порядок действий при частичной/комплексной замене

  1. Запустить двигатель, прогреть масло в коробке
  2. Подогнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, включить стояночный тормоз, перевезти селектор трансмиссии в положение P
  3. Затем, удерживая акселератор нажатым, поочередно несколько раз включить разные скорости КПП – начиная P (парковка) и заканчивая D (передний ход). В каждом положении делать задержку с интервалом 2-3 секунды. После этого селектор КПП должен быть переведен в «Нейтрал» (N). Отпустить педаль тормоза, заглушить мотор. Затем снять защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Возможно, он будет в плохом состоянии, и его придется заменить
  4. Ослабить затяжку сливной пробки, чтобы наблюдать за уровнем жидкости
  5. Вывыернуть до упора эту самую пробку
  6. Запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах. В этот момент из сливного отверстия начнет вытекать старая жидкость в заранее подготовленный поддон
  7. После того, как жидкость стекла, надо проверить, насколько она грязная. Возможно, там есть следы металлическая стружка – явный признак механического износа внутренних компонентов АКПП. В этом случае замена масла – первостепенная и неотложная задача. Скорее всего, здесь может потребоваться комплексная промывка с использованием диагностического прибора и промывочной жидкости.
  8. Обратим внимание на состояние сливной пробки, перед тем как ее закручивать обратно после залива масла. В пробке есть уплотнительное кольцо, которое наверняка тоже придется заменить, как и масляный фильтр
  9. Завернуть контрольное отверстие пробкой с помощью ключа, с усилием 12 Нм.
  10. Залить новое масло в заливное отверстие, в котором расположен щуп. Необходимо заливать ровно столько жидкости, сколько вылилось старого масла. Обычно это около 7,7 литра.
  11. После залива нового масла закрутить пробку, включить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 5 минут. Проверить уровень масла щупом – если уровень в норме (находится не выше и не ниже отметки Max), значит процесс замены масла завершен успешно.
Еще про Авео:  Диск Авео 14 - OLX.ua

Процесс замены

Чтобы поменять масло в коробке автомат Шевроле Авео придётся немного изучить технические характеристики и конструктивные особенности транспортного средства. Так, стоит понимать, что придётся демонтировать поддон и проводить промывку.

Шевроле Авео Т300.

По технической документации, в АКПП Chevrolet Aveo находится 3 литра масла. При смене обычно достаточно 2.75 литра /- 10%. Но, если будет проводится промывка, то потребуются все три литры. Рассмотрим, непосредственно сам процесс замены:

Устанавливаем авто на эстакаду или яму. Конечно, если имеется свой подъёмник, то задача упрощается.

  1. Снимаем клемму АКБ, чтобы ничего не закоротить случайно.
  2. Залазим непосредственно под автомобиль, и подставляем тару напротив сливного болта с АКПП.
    Откручиваем сливную пробку.
  3. Плавно откручиваем болт, и ждём пока стечёт масло.
    Процесс слива масла с коробки.
  4. Теперь, откручиваем винты крепления поддона и демонтируем его с автомобиля.
    Промытый поддон.
  5. Устанавливаем новую прокладку и монтируем поддон на своё посадочное место.
    Устанавливаем нокую прокладку поддона.
  6. Вынимаем щуп масла в коробке. Через него будем заливать новую жидкость. Если нет специальной лейки, то можно сделать самостоятельно, при помощи шланга диаметром 10 и пластиковой бутылки. Ставим поддон на своё место. Устанавливаем поддон на место.
  7. Заливаем масло.
    Через щуп проводим заливку нового масла.
  8. Отсоединяем шланг обратки. После подсоединяем трубку для промывки, а вторую часть в бутылку.
    Отсоединяем шланг обрадки для промывки радиатора АКПП.
  9. Садимся за руль машины, заводим и начинаем проходить передачи с задержкой 3-4 секунды. Это необходимо, чтобы промыть радиатор АКПП.
    Открутив обратку, ставим шланг на 10, чтобы провести промывку.
  10. Собираем узел обратно, проводим доливку масла.
    Слив промывки с радиатора АКПП.

Теперь, масло в системе сменено. С промывкой радиатора может понадобиться до 7 литров масла.

Смена масла необходима для сохранения ресурса узла. Так, если не проводить процедуру своевременно, то может получиться так, что коробка выйдет со строя достаточно быстро. Стоит учитывать, что ремонт узла по сравнению с механикой намного дороже. Рассмотрим, по каким причинам стоит менять масла АКПП:

  • При эксплуатации машины, детали в узле проходят постоянное трение, что по воле-неволе приводит к образованию металлической стружки, которая оседает в жидкости.
  • Опираясь на первый пункт можно сказать, что получаемая стружка понижает физические качества масла.
  • В процессе эксплуатации, снижаются показатели химических и термических свойств. Так, со временем масло перестаёт эффективно проводить тепло в радиатор и на корпус, что приводит к повышению износа деталей, особенно трения.
  • Устаревшая жидкость плохо проводит смазку, а соответственно ухудшаются показатели и проводится повышенное трение деталей.

На основании вышесказанного производитель рекомендует проводить смену смазочной жидкости в установленные сроки технического обслуживания.

Вывод

Какое масло и сколько заливать в коробку передач Шевроле Авео найден чёткий ответ. Так, идеально подойдут моторные смазки — API GL3 SAE 75W-85|API GL4 SAE 75W-85, а для заливки необходимо разное количество литров моторного масла, в зависимости от типа установленного узла.

Всем доброго дня! Хотел бы немного рассказать, про свою замену масла в коробке. пробег под 82 тыс.

и в последнее время очень уж туго стали втыкаться передачки. Решил, что после покупки неизвестно, что заливал туда прошлый владелец, поэтому решил залить свежее что нибудь.

Выбор пал на ZIC 75w90 оно более приспособлено при низких температурах и по отзывам весьма неплохое. можно было конечно не париться и взять просто Лукойл какой нибудь, он бы тоже отлично подошел.

мне понадобилось:1) 2 прокладки поддона крышки коробки передач. да!да! Именно 2, потому что колличество отверстий бывает разное на нашем кузове, либо 10, либо 11. у меня все таки 11! Одну прокладку отнес обратно в магазин без проблем.2) 2 литра масла, вышеупомянутого! у меня осталось еще грамм 100 лишнего. т.е. где то влезло 1.9 литра.3) снять защиту картера3) мин 40 работы, делал в сервисе.

Полный размерчто было куплено! 2 литра масла, 2 прокладки поддона мкпп

None

None

None

Полный размерсама прокладка в замен старой, перед наложением, крышка была почищена, протерта, старая прокладка немного прикепела, ножом срезали аккуратно.

Заливали новое масло через контрольное отверстие, с помощью большого шприца-пистолета, после того как прикрутили поддон с новой прокладкой.Как поехал до дому, сразу понял, что коробка просто задышала, стало мягче переключение. Результат оправдал ожидание как говорится =)Всем спасибо, кто со мной! Рад был поделиться с Вами проделанной работой. Всем удачи и будьте аккуратней на дорогах!

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 82000 км

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector