Ремонт Шевроле Авео : Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива Chevrolet Aveo

Ремонт Шевроле Авео : Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива Chevrolet Aveo Ремонт

2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

5 возможных причин, при которых генератор не заряжает аккумуляторную батарею

Основными функциями генератора являются выработка электрической энергии, питающей потребители в автомобиле, и зарядка аккумулятора. Электрическая энергия появляется в процессе преобразования из механической. Если вы попытаетесь запустить двигатель без генератора, то аккумуляторная батарея просто не сможет выдать достаточный объем заряда для обеспечения работы двигателя. Даже при использовании нового аккумулятора автомобиль не проработает дольше 10 минут из-за полной разрядки. Генератор необходим для питания аккумулятора и других потребителей в автомобиле.

Ремонт Шевроле Авео : Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива Chevrolet Aveo

Основные причины отсутствия зарядки

Проблемы в электрической системе зачастую непросто диагностировать из-за того, что они могут возникать как из-за генератора, так и вследствие неисправности аккумулятора. Для понимания отличий необходимо знать причины, по которым генератор может не давать заряд. После чего требуется провести диагностику, которая позволит установить, действительно ли проблема заключается в генераторе.

Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин, по которым генератор может не заряжать аккумулятор.

  1. Ошибка в блоке управления. Большинство эксплуатируемых автомобилей выпущено не более 20 лет назад, и многие модели управляются компьютерной системой, которая контролирует в том числе и генератор. При возникновении ошибки в соответствующем блоке управления работа генератора может быть нарушена. При этом он перестанет заряжать аккумулятор.
  2. Повреждение приводного ремня и шкива. Ремень и шкив – это элементы, являющиеся источниками механической энергии, которая затем конвертируется в электрическую. Ремень легко рвется вследствие растяжения, а шкив может повредиться в процессе эксплуатации. И в том, и в другом случаях генератор не сможет вырабатывать электрическую энергию.
  3. Перегоревший предохранитель. В некоторых случаях для генератора может быть предусмотрен отдельный предохранитель. Со временем или в результате короткого замыкания он может перегореть, после чего генератор станет неработоспособным. Однако такие предохранители установлены не на всех автомобилях, поэтому необходимо обратиться к руководству по эксплуатации для того, чтобы определить, используется ли такой предохранитель на вашем автомобиле. Если да, то необходимо проверить его состояние, – есть вероятность, что его выход из строя является причиной неработоспособности генератора.
  4. Неисправность проводов. Вырабатываемое генератором электричество поступает к потребителям через сеть проводов. Достаточно повреждения или отсоединения одного из них, и генератор перестанет заряжать батарею.
  5. Неисправность генератора или аккумулятора. Генераторы и аккумуляторы не вечны, их ресурс ограничен. Срок службы аккумуляторной батареи составляет 2–5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Аккумуляторы дольше живут в холодном климате и меньше – в жарком.

Как устранить проблему

Наиболее распространенными причинами отсутствия зарядки в электрической цепи являются неисправности генератора или аккумулятора. Вы можете легко проверить состояние аккумулятора с помощью вольтметра. Для этого необходимо заглушить двигатель. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. У исправной батареи оно должно составлять 12–13 В. При более низком значении можно сделать вывод о неисправности аккумулятора. Протестировать генератор можно следующим образом. Запустите двигатель и установите обороты коленчатого вала на уровне 2 000 об/мин. При таких условиях большая часть нагрузки ляжет на генератор. Если при этом вольтметр показывает падение напряжения, то генератор неисправен.

Источник

Chevrolet aveo 1.4 16v (t250) 4дв. седан, 94 л.с, 4акпп, 2006 – 2021 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2021 АКПП

Устанавливал Starline A92 can flex.Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки:концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём “минус” после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод).

Еще про Авео:  Сравнение Шевроле Круз и Шевроле Авео, чем отличается?

Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёмеcan high – зелёный в синем разъёме, контакт 22.can low не используемповороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные “минусы” включают повороты, чётные “минусы” выключают)

12 – красный/жёлтый в белом разъёмегабариты (-) – зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)зажигание ( ) – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёмеасс ( ) – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме

Левый порог:бензонасос – серыйоткрытие багажника (силовой ) – синий/белый. Для открытия использовать реле.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.

Автозапуск.Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.

Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).

Схема 1. Подключение автозапуска
Chevrolet Aveo 2021. Подключение цепей автозапуска
Chevrolet Aveo 2021. Подключение концевиков дверей

Схема 3. Подключение поворотов

Схема 4. Подключение стоп-сигналов
Chevrolet Aveo 2021. Подключение стоп сигнала
Chevrolet Aveo 2021. Подключение к форсункам

Как проверить клапан адсорбера

Принцип проверки на большинстве автомобилей одинаков, но мы рассмотрим на примере Шевроле Лачетти.

Проблемы с клапаном продувки адсорбера можно разделить на несколько основных пунктов:

  • не приходят импульсы на клапан
  • неисправность обмотки клапана
  • заклинивание клапана в открытом положении
  • заклинивание клапана в закрытом положении

Проверить целостность проводки и работоспособность клапана можно как программными методами, так и обычным мультиметром. А вот проверить герметичность клапана можно только физически.

Проверить импульсы, проводку и обмотку клапана очень просто программой Chevrolet Explorer, во вкладочке “управление механизмами – тест клапана продувки адсорбера”. При нажатии на кнопку “ВКЛ” в диаграмме программы мы увидим вот такие сигналы

Это означает, что ЭБУ дает команду на клапан. Вместе с этим от клапана будет исходить звук щелчков в такт с этими сигналами, что, в свою очередь, означает, что импульсы до клапана доходят и обмотка целая, так как клапан срабатывает.

Кстати, если у Вас ещё нет диагностического адаптера, тогда советую обязательно прочитать рубрику диагностики и приобрести адаптер.

Электрическая часть исправна. Это мы проверили. Но чтобы быть уверенными, что клапан не заклинил физически, его можно снять и проверить. Демонтируется он очень легко и на это у меня уходит не больше 30 секунд.

К клапану подключены две трубки и разъем с двумя проводами. Сам клапан даже не прикручен, а просто вставлен в своё рабочее место.

На фото одна трубка уже снята.

Чтобы снять клапан достаточно сдёрнуть две трубки, отмеченные зелёной и красной стрелкой(красная уже снята, а зелёная плохо видна с этого ракурса). Трубки снимаются просто и легко без всяких фиксаторов.

Затем нажать на металлический фиксатор и отстегнуть колодку проводов (показано желтой стрелкой)

После этого надавить на штуцер, показанный красной стрелкой и клапан выйдет из своего посадочного места

Клапан является нормально закрытым, то есть без подачи напряжения он не пропускает воздух. Нужно это проверить любым доступным способом.

У меня для этих целей имеется шприц и кусочек вакуумной трубки, оставшейся после замены трубок датчика абсолютного давления.

Также необходима емкость с водой.

Нужно подключить шприц к тонкому штуцеру клапана, а толстый штуцер опустить в воду

Примечание. На толстый штуцер удобнее одеть отрезок шланга и опустить его в воду.

Давим на поршень шприца. Воздух при этом не должен проходить. То есть, в воде не должно быть пузырьков воздуха

При перемещении поршня шприца должно ощущаться сопротивление, а сам поршень стремится вернуться в первоначальное положение, что означает герметизацию клапана.

Осталось проверить только открытие клапана. Для этого берем два провода с такими мини-мамами

И подключаем к разъёму клапана адсорбера

Передвигаем поршень шприца и подключаем провода к аккумуляторной батарее. При подключении должен раздаться щелчок. Это значит, что клапан открылся.

В воде при этом будут видны пузыри воздуха

Можно также проверить сопротивление обмотки клапана. Оно должно составлять 25-30 Ом

Бывает такое, что клапан не открывается. Тогда его только менять на исправный.

Карта установки автосигнализации на chevrolet aveo 2005

На днях приехал Шевролет Авео 2005 года, седан.
Переделывал с него сигналку, ставил с запуском.
Так как я – человек немножко ленивый 🙂 (шутка), использовал некоторые точки подключения с прежней сиги, заодно и фотоотчетик сделал. 🙂
Делюсь.

Марат

Основные точки – на фотографиях.
Замечание: штатный концевик капота, установленный на автомобиле, прерывает , то есть является плюсовым концевиком.
Поэтому, чтоб не заморачиваться, я поставил свой, дополнительный. Вдруг, кому это важно.
Машинка с иммобилайзером. Для обхода использовать блок обхода.

Управление центральным замком (-) – серый/зелёный (запирание) и жёлтый (отпирание) на блоке штатной сигнализации справа от рулевой колонки.

Установка автосигнализации на Chevrolet Aveo

Ручник (-) – коричневый/белый на панели приборов, левый малый разъём

Установка автосигнализации на Chevrolet Aveo

Концевики дверей (-) – белый
Генератор ( ) – коричневый
на панели приборов левый большой разъём

Установка автосигнализации на Chevrolet Aveo

Бензонасос ( ) – коричневый
Повороты ( ) – синий, небесно голубой
Концевик багажника (-) – серый/чёрный
в левом пороге

Установка автосигнализации на Chevrolet Aveo

Отпирание багажника ( , силовой) – коричневый из жгута водительской двери

Установка автосигнализации на Chevrolet Aveo

Можно, конечно, использовать точки подключения и на блоке противоугонки, но, так как была замена – пошел более простым путем.

Марат


Регулятор генератора шевроле авео т250

Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.3.2021 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 54797 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 хетчбек Откуда: г. Нефтеюганск Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

DIMA_66

Просмотр профиля

Группа: Супермодераторы Сообщений: 4817 Регистрация: 16.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 34027 Спасибо сказали: 1312 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4 Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ Регион: Свердловская область

93740756если валео то 93740810

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Ремонт Шевроле Авео : Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива Chevrolet Aveo

NixoN069

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.3.2021 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 54797 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 хетчбек Откуда: г. Нефтеюганск Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

93740756если валео то 93740810

NixoN069

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.3.2021 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 54797 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 хетчбек Откуда: г. Нефтеюганск Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

ящюр

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 15.4.2021 Пользователь №: 71194 Спасибо сказали: 48 раз

Автомобиль: Авео Седан Т250 1.4 101 пони Откуда: Санкт-Петербург Регион: Санкт-Петербург

Насколько я знаю их ( производителей ) все то 2-3. Bosch , Valeo да может ещё есть какой-нибудь. Надо в нете рыть ремонт или замену. Какова причина замены? Фото в студию.

Вот пару ссылок

NixoN069

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.3.2021 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 54797 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 хетчбек Откуда: г. Нефтеюганск Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Вот фото моего реле регулятора
Ремонт Шевроле Авео : Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива Chevrolet Aveo

Хочу поменять потому что слишком высокое напряжение 14,6 В на холостых оборотах, 14,8 В на повышенных. Лампы ближнего света приходится менять через каждые 2 месяца, габариты и того чаще. Поставил ксенон недавно и катаюсь без габарит,вот какое пока решение нашел.

ящюр

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 15.4.2021 Пользователь №: 71194 Спасибо сказали: 48 раз

Автомобиль: Авео Седан Т250 1.4 101 пони Откуда: Санкт-Петербург Регион: Санкт-Петербург

Да вроде не шибко и большое. Может лампочки такие. Я думаю , если напишешь на фирму по ремонту генераторов и фоту отправишь, то там проще будет узнать стоимость и наличие.

NixoN069

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.3.2021 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 54797 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 хетчбек Откуда: г. Нефтеюганск Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

ssseriy

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.8.2021 Пользователь №: 81401 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: aveo T250 1.5 2008 LS Откуда: Харьков Регион: Республика Адыгея

Здравствуйте, как раз сегодня поменял это реле, но у меня седан и мне подошло то, которое лежит рядом с генератором на фото, кстати если не секрет, то за сколько купили?

С мастером пришли к выводу, что реле полетело из-за аккумулятора, сам аккум взулся и скорее всего когда садился, то потом тянул слишком много и сгорело реле, но может быть и др причина.

По поводу где купить, то снемите само реле и принесите в магазин корейских авто, может подберут

NixoN069

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.3.2021 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 54797 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 хетчбек Откуда: г. Нефтеюганск Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Здравствуйте, как раз сегодня поменял это реле, но у меня седан и мне подошло то, которое лежит рядом с генератором на фото, кстати если не секрет, то за сколько купили?

С мастером пришли к выводу, что реле полетело из-за аккумулятора, сам аккум взулся и скорее всего когда садился, то потом тянул слишком много и сгорело реле, но может быть и др причина.

По поводу где купить, то снемите само реле и принесите в магазин корейских авто, может подберут

Источник

Ремонт генератора

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», «на 15», «на 24», молоток, удлинитель, вороток, тестер, съемники для крышек и подшипника ротора, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ-шестигранник «на 8», газовый ключ или раздвижные пассатижи типа «кобра».

Полная разборка генератора в гаражных условиях не рекомендуется, поэтому при необходимости лучше обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и подшипников.

Еще про Авео:  Как поменять сайлентблоки на "Шевроле-Авео" с видео. Сайлентблок задней балки Авео диагностика износа сайлентблоков

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

2. Удерживая ключом-шестигранником вал генератора, отверните гайку крепления шкива.

3. . и снимите шкив с вала.

4. Отверните две гайки силовых выводов генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.

5. Выверните винт крепления защитного кожуха.

6. . и снимите кожух.

7. Выверните три винта крепления регулятора напряжения со щеточным узлом.

8. . и снимите регулятор напряжения.

ПРИМЕЧАНИЯ: Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

9. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.

10. Пометьте (например, маркером) взаимное расположение крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий в лапах для крепления генератора.

11. Выверните четыре стяжных болта. Подденьте отверткой между крышками.

12. . и снимите переднюю крышку вместе с ротором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выпрямительный блок, обмотка статора и задняя крышка представляют собой единый узел и дальнейшей разборке в гаражных условиях не подлежат, поскольку выводы обмотки статора соединены с выводами выпрямительного блока контактной сваркой.

13. Выпрессуйте ротор из передней крышки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.

14. Снимите с переднего конца вала ротора дистанционную шайбу.

15. . а с заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку.

16. Осмотрите пластмассовую центрирующую втулку заднего подшипника вала ротора. Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

17. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.

18. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3-5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв — ротор необходимо заменить.

20. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

21. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого.

22. . спрессуйте подшипник с вала ротора.

23. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

24. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Источник

Руководство по техническому обслуживанию2008 aveo техническое обслуживание и ремонт

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ


S7B31F1A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива; Сбрасывание давления в системе подачи топлива

Процедура

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Снять топливную крышку.
  2. Снять предохранитель топливного насоса с блока предохранителей двигателя.
  3. Запустить двигатель и заглушить его.
  4. Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.


T8B11F51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Проверка давления топлива

Необходимое оборудование

Топливный манометр DW-100-763

Процедура

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе. См. “Сбрасывание давления в системе подачи топлива” в этом разделе.
  2. Установить топливный манометр DW-100-763.
  3. Измерить давление топлива.
    • Требуемое давление топлива: 380 кПа (напряжение аккумулятора 13,2 В)


C7A11G57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливный бак

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе. См. “Топливный насос и датчик уровня топлива” в этом разделе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Слить топливо из бака.
  4. Отсоединить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору, расположенную вдоль топливного бака, чтобы открыть доступ к баку.

  5. T3B11F62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Снять хомут наливного патрубка с топливного бака.
  7. Отсоединить наливной патрубок топливного бака.
  8. Отсоединить наливной патрубок с топливного бака.
  9. Отсоединить пароотводную трубку угольного фильтра у пароотводной трубки регулирующего клапана.

  10. T3B11F63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Отсоединить разъем жгута топливного насоса в правом заднем углу топливного бака.
  12. Отсоединить впускной топливопровод рядом с правой передней стороной топливного бака.
  13. При необходимости отсоединить зажимы жгута проводов и зажимы топливопровода.

  14. T3B11F64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  15. Подпереть топливный бак.
  16. Снять стопорные винты топливного бака.
  17. Осторожно опустить топливный бак.
  18. Снять топливный бак.
  19. Убрать детали при необходимости.


C7A11FP3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Поднять топливный бак до нужного положения.
  2. Установить крепежные винты топливного бака.
  3. Затянуть

    Затянуть стопорные винты топливного бака до 20 Н•м (15 фунто-футов).

  4. Присоединить подающий топливопровод.
  5. При необходимости присоединить зажимы жгута проводов и зажимы топливопровода.
  6. Подсоединить электрический разъём топливного насоса.
  7. Присоединить трубопровод для паров топлива.
  8. Присоединить наливной патрубок топливного бака и трубку сообщения топливного бака с атмосферой.
  9. Установить хомут наливного патрубка на топливный бак.

  10. T3B11F61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Установить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору.
  12. Затянуть

    Затянуть стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).

  13. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  14. Заправить топливный бак.
  15. Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.


C7A11FM9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливный насос в сборе

Необходимое оборудование

EN-49090 Инструмент для снятия и установки стопорного кольца топливного насоса

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Снять заднее сиденье. См. раздел 9Н, “Сиденья”.
  4. Снять технологическую крышку топливного насоса.

  5. T8B52C52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Освободить стопор, прижав втулку электрического разъема топливного насоса.
  7. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
  8. Отсоединить подающий топливопровод.

  9. T8B52C53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  10. Снять стопорное кольцо топливного насоса с помощью инструмента для снятия и установки стопорного кольца (EN-49090).
  11. Снять топливный насос.

  12. K5B52F53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  13. Отсоединить изолятор.

  14. K5B52F58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  15. Снять датчик уровня топлива в сборе.


C7A11FO5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Внимание! Будьте внимательны, чтобы правильно установить датчик уровня топлива в топливный насос. При неправильной установке будут искажаться показания уровня топлива.

  1. Установить датчик уровня топлива в сборе.

  2. K5B52F53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Присоединить изолятор датчика уровня топлива.

  4. T8B52C53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Установить топливный насос на топливный бак.
  6. Установить стопорное кольцо топливного насоса с помощью инструмента для снятия и установки стопорного кольца (EN-49090).

  7. T8B52C52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  8. Присоединить электрический разъем к топливному насосу в сборе.
  9. Затянуть стопор, прижав втулку электрического разъема топливного насоса.
  10. Присоединить подающий топливопровод.

  11. T3B31F79
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  12. Установить технологическую крышку топливного насоса.
  13. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  14. Проверить работоспособность топливного насоса.
  15. Установить заднее сиденье. См. раздел 9Н, “Сиденья”.


T8B52F51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливный фильтр

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Отсоединить входные/выходные топливопроводы, сдвинув замок разъема вперед и сняв шланг с патрубка топливного фильтра.
  4. Снять винты кронштейна топливного фильтра.
  5. Снять топливный фильтр.


T8B52F51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить топливный фильтр.
  2. Установить винты кронштейна топливного фильтра.
  3. Затянуть

    Затянуть болты кронштейна топливного насоса с моментом 4 Н•м (35,4 фунт-дюйма).

  4. Присоединить быстроразъемные соединения впускной/выпускной линий.
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T8B11C43
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливная рампа и форсунки

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе. См. “Сбрасывание давления в системе подачи топлива” в этом разделе.
  2. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  3. Отсоединить разъемы форсунок.

  4. T8B11F52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Отсоединить топливопровод от топливной рампы и установить защитный колпачок во избежание попадания посторонних материалов.
  6. Открутить стяжные болты топливной рампы.
  7. Снять топливную рампу вместе с форсунками.

  8. T8B11F53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  9. Снять крепежные хомуты топливных форсунок.
  10. Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу.
  11. Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.


T8B11F53
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить уплотнительные кольца топливных форсунок.
  2. Установить топливные форсунки на топливную рампу.
  3. Установить крепежные хомуты топливных форсунок.

  4. T8B11F52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Установить топливную рампу с форсунками на впускной коллектор.
  6. Закрутить стяжные болты топливной рампы.
  7. Снять топливную рампу вместе с форсунками.
  8. Затянуть

    Затянуть стяжные болты топливной рампы с моментом 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).

  9. Присоединить топливопровод к топливной рампе, сняв защитный колпачок.

  10. T8B11C43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Присоединить разъемы топливной форсунки.
  12. Присоединить отрицательный провод аккумулятора.


T8B11C07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Катушка зажигания

Необходимое оборудование

Инструмент для снятия и установки KM-6009

Процедура снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку катушки зажигания.
  3. Отсоедините разъём катушки зажигания.
  4. Открутить болты катушки зажигания.
  5. Затянуть

    Затянуть болт катушки зажигания с моментом 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).

  6. Установить инструмент для снятия и установки KM-6009.
  7. Уберите катушку зажигания.


T8B11C47
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЕТС 1 – датчик 1

Процедура снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  3. Отсоединить разъем датчика ECT.

  4. T8B11F54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Снять крепежный зажим датчика ECT.
  6. Снять датчик ECT с распределителя охлаждающей жидкости.
Еще про Авео:  Как зайти в бортовой компьютер Шевроле Авео 1.6 Т250 шанхайской сборки


T8B11F54
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить датчик ECT на распределитель охлаждающей жидкости.
  2. Установить крепежный зажим датчика ECT.

  3. T8B11C47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Присоедините разъем датчика ЕСТ.
  5. Залить охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.


T8B11F65
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЕТС – датчик 2

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  3. Отсоединить разъем датчика ECT 2.
  4. Снять датчик ECT 2 с радиатора.
  5. Затянуть

    Затянуть датчик ECT 2 до 20 Н•м (15 фунт-футов).


T8B11C40
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Контроллер дроссельной заслонки (ETC)

Процедура снятия

  1. Отсоединить клемму отрицательного провода аккумулятора.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  3. Снять воздушный фильтр в сборе. См. раздел 1C2, “Механическая часть двигателя – 1.4L (G14D)”.

  4. T8B11F55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Отсоединить разъём контроллера ETC.
  6. Отсоединить впускной шланг охлаждающей жидкости (1).
  7. Отсоединить выпускной шланг охлаждающей жидкости (2).
  8. Отсоединить шланг системы СУПБ (3).
  9. Отсоединить шланг вентиляции картера (4).
  10. Открутить стяжные болты контроллера ETC.
  11. Снять контроллер ETC с уплотнительным кольцом.


T8B11F55
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить контроллер ETC с уплотнительным кольцом.
  2. Закрутить стяжные болты контроллера ETC.
  3. Затянуть

    Затянуть стяжные болты контроллера ETC с моментом 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).

  4. Присоединить впускной шланг охлаждающей жидкости (1).
  5. Присоединить выпускной шланг охлаждающей жидкости (2).
  6. Присоединить шланг системы СУПБ (3).
  7. Присоединить шланг вентиляции картера (4).
  8. Присоединить разъем управления электронной дроссельной заслонкой (ETC).


T8B11F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Управляющий нагреваемый датчик кислорода HO2S1

Необходимое оборудование

Приспособление для снятия и установки датчика кислорода EN-48259

Процедура снятия

    Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

    Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы выпускного коллектора.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем HO2S1.
  3. Установить приспособление EN-48259.
  4. Снять датчик кислорода HO2S1.


T8B11F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  1. Покрыть резьбу датчика HO2S1 противозадирным составом при необходимости.
  2. Установить датчик HO2S1 на выпускной коллектор.
  3. Затянуть

    Затянуть датчик HO2S1 до 40 Н•м (29,5 фунт-фута).


T3B11G05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Диагностический нагреваемый датчик кислорода HO2S2

Необходимое оборудование

Приспособление для снятия и установки датчика кислорода EN-48259

Процедура снятия

    Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

    Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы выпускного коллектора.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем датчика HO2S2.
  3. Установить приспособление EN-48259.
  4. Снять датчик кислорода HO2S2.

Процедура установки

    Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  1. Покрыть резьбу датчика HO2S2 противозадирным составом при необходимости.
  2. Установить датчик HO2S2 в выпускной коллектор.
  3. Затянуть

    Затянуть датчик HO2S2 до 40 Н•м (29,5 фунт-фута).


T8B11F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик давления воздуха в коллекторе (МАР)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем датчика МАР.
  3. Отсоединить разъем датчика МАР.
  4. Затянуть

    Затянуть винт датчика давления воздуха в коллекторе до 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).


T8B11F58
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик температуры впускного воздуха (IAT)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем датчика IAT.
  3. Снять датчик температуры впускного воздуха.


T8B11C43
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Электромагнитный клапан привода регулирования фаз газораспределения

Процедура снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъемы клапана привода регулирования положения распредвала.

  3. T8B11F59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Открутить болт клапана привода регулирования положения распредвала.
  5. Снять клапан привода регулирования положения распредвала с уплотнительным кольцом.


T8B11F59
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Смазать уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
  2. Установить клапан привода регулирования положения распредвала.
  3. Закрутить болт клапана привода регулирования положения распредвала.
  4. Затянуть

    Затянуть болт клапана привода регулирования положения распредвала с моментом 6 Н•м (53,1 фунт-дюйма).


    T8B11C43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Присоединить разъемы клапана привода регулирования положения распредвала.
  6. Присоединить отрицательный провод аккумулятора.


J6B31C05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Модуль педали акселератора (APM)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем модуля педали акселератора (APM) от APM.
  3. Открутить гайки (в трех местах), которыми модуль APM крепится к опорному кронштейну APM.
  4. Затянуть

    Затянуть крепежные гайки модуля педали акселератора с моментом 12 Н•м (8,8 фунт-фута).


T8B11F60
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик детонации

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открутить стяжной болт датчика детонации.
  3. Снять датчик детонации.
  4. Затянуть

    Затянуть стяжной болт датчика детонации с моментом 20 Н•м (14,7 фунт-фута).


T8B52F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Вентиляционный клапан адсорбера улавливания паров бензина (СУПБ)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем электромагнитного вентиляционного клапана адсорбера СУПБ.
  3. Отсоединить вентиляционный шланг адсорбера СУПБ.
  4. Снять вентиляционный клапан адсорбера СУПБ в сборе, сдвинув его влево.


T8B52F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить вентиляционный клапан адсорбера СУПБ в сборе, сдвинув его вправо.
  2. Присоединить вентиляционный шланг адсорбера СУПБ.
  3. Присоединить разъем электромагнитного вентиляционного клапана адсорбера СУПБ.
  4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T8B52F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Адсорбер системы улавливания паров бензина (СУПБ)

Процедура снятия

  1. Снять вентиляционный клапан адсорбера СУПБ. См. “Вентиляционный клапан адсорбера СУПБ” в этом разделе.
  2. Отсоединить впускной и выпускной шланги от адсорбера СУПБ.
  3. Открутить крепежный болт кронштейна адсорбера СУПБ.
  4. Снять адсорбер СУПБ.


T8B52F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить адсорбер СУПБ.
  2. Закрутить крепежный болт кронштейна адсорбера СУПБ.
  3. Затянуть

    Крепежный болт кронштейна адсорбера СУПБ с моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).

  4. Присоединить впускной и выпускной шланги к адсорберу СУПБ.
  5. Установить вентиляционный клапан адсорбера СУПБ. См. “Вентиляционный клапан адсорбера СУПБ” в этом разделе.


T8B11F61
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Клапан продувки адсорбера СУПБ

Порядок снятия и установки

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить верхний и нижний шланги клапана продувки адсорбера СУПБ.
  3. Отсоединить разъем клапана продувки адсорбера.
  4. Отсоединить клапан продувки адсорбера СУПБ.


T8B11F62
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик положения распредвала (СМР)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъемы датчика CMP.
  3. Открутить стяжные болты датчика CMP.
  4. Снять датчик положения распределительного вала.


T8B11F63
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик положения коленвала (CKP)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите стартер. См. раздел 1Е, “Электрооборудование двигателя”.
  3. Открутить стяжной болт датчика CKP.
  4. Снимите датчик СКР.
  5. Затянуть

    Затянуть болт датчика CKP до 4,5 Н•м (39,8 фунт-дюйма).


T8B11F64
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Контроллер ЭСУД

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Освободить стопорный рычаг разъема контроллера ЭСУД.

  3. T8B52C55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Снять крепежные гайки контроллера ЭСУД.
  5. Затянуть

    Затянуть гайки крепления контроллера ЭСУД до 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).

  6. Снять контроллер ЭСУД.

Ставим сигнализацию на шевроле авео 2021г.в. в простой комплектации без активаторов в водительской двери

Точки подключения находятся здесь.

Данный автомобиль весьма прост для установки сигнализации, пожалуй, кроме установки активатора в дверь водителя, а вернее прокладки проводов в дверь. Определить, есть ли электрический привод в двери водителя можно следующим образом: открываем дверь, защёлкиваем отвёрткой замок и опускаем-поднимаем кнопку закрывания двери.

1. Установка активатора в двери водителя и прокладка проводов

Для этого просверливаем 2 отверстия, и немного отгибаем ребро жёсткости, а при установке активатора подкладываем под саморезы резиновые прокладки, толщиной 6-7 мм.

Шток активатора изгибаем следующим образом:

Крепим активатор к штатной тяге так:

Самое сложное вытащить разъём из передней стойки.Ремонт Шевроле Авео : Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива Chevrolet Aveo

Для этого снимаем с разъёма резиновую гофру, и подцепляя 4 защёлки вытаскиваем разъём. Я для этого использую старые отвёртки, заточенные и загнутые под разными углами. Если я встречу специальный инструмент для этой операции – не пожалею никаких денег!

Затем в обеих частях разъёма, подальше от используемых пинов сверлим по два отверстия диаметром 3-3,5 мм.

И протаскиваем провода следующим образом:Ремонт Шевроле Авео : Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива Chevrolet Aveo

Ещё очень важный момент: перед защёлкиванием разъёма на место необходимо одеть на него резиновую гофру. Наверно правильно это делать начиная с задней стороны, но у меня это лучше получается начиная спереди.

2. Прокладка проводов в подкапотное пространство и установка сирены и концевика капота

Следующий этап работы – прокладываем провода в подкапотное пространство и устанавливаем сирену и концевой выключатель капота.

Для прокладки проводов под капот частично снимаем левый подкрылок, для чего откручиваем 3 самореза под ключ на 7 мм. И откручиваем 2 пластиковых пистона.

В резиновом уплотнителе штатной проводки аккуратно делаем отверстие шилом, и с помощью самодельного проводника прокладываем провода.Ремонт Шевроле Авео : Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива Chevrolet AveoРемонт Шевроле Авео : Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива Chevrolet Aveo

Сирену ставим на штатную шпильку и саморез.

Концевик капота устанавливаем в имеющееся отверстие и укорачиваем на 2 деления.

Ремонт Шевроле Авео : Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива Chevrolet Aveo

3. Электрические соединения основного блока

Далее осуществляем электрические соединения основного блока сигнализации.

12 вольт берём с красночёрного провода в чёрном разъёме, левее педали сцепления.

Зажигание берём с розового провода на блоке предохранителей.

Ремонт Шевроле Авео : Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива Chevrolet Aveo

Сигнал концевиков всех дверей берём с белого провода в белом разъёме за левой кик панелью.

К поворотникам подключаемся в жёлтом разъёме за левой кик панелью к синему и голубому проводу.

Блокировку бензонасоса можно осуществить на коричневом проводе, в том же жёлтом разъёме.

Буду рад, если кому-нибудь данная информация понадобится.

источник

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector