Chevrolet Aveo: Инструкция и руководство на русском

Chevrolet Aveo: Инструкция и руководство на русском Ремонт

Руководство по ремонту шевроле авео 2003-2008 г.в. полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

Chevrolet Aveo 2003-2008

Chevrolet Aveo – это популярный автомобиль, который официально принадлежит к классу В. Однако по техническим характеристикам и требованиям к безопасности Aveo смело шагнул в класс С, чем и подкупает своих будущих владельцев.

Chevrolet Aveo создан на базе Daewoo Kalos. От европейских Daewoo Kalos машины Aveo отличаются более динамичным внешним видом, просторным и стильным салоном, расширенным багажником и увеличенными габаритами. Chevrolet Aveo – это качественное авто от General Motors, которое сочетает в себе и современную начинку, и стильный дизайн. Итак, теперь об основных фактах Chevrolet Aveo.
Немного истории

История Chevrolet AveoВпервые Chevrolet Aveo был представлен в 2003 году на автосалоне в Чикаго. Он стал потомком автомобиля Daewoo Kalos (Kalos с греч. – прекрасный). Производство Aveo, как и большинства автомобилей компании Chevrolet, расположено в Южной Кореи.

В России Chevrolet Aveo появился в 2004 году.

В 2005 году автоконцерн General Motors на автосалоне в Шанхае представил мировой общественности новее поколение Aveo 2006 года. Оно стало результатом совместной работы GM-DAT и технологического центра PATAK из Шанхая. Последние Chevrolet Aveo разработаны на основе ранних моделей, главные отличия 2006-х – это качественно новый кузов и доработанный интерьер.
Внешний вид и интерьер

Внешний вид Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo спроектирован итальянской дизайн-студией Giorgetto Giugiaro из Италии. Во внешнем облике Aveo объединены как американские, так и европейские дизайнерские решения. Поэтому автомобиль получился красивым, ладным и без противоречий. Четкие и резкие грани, плавные и мягкие линии, привлекательный силуэт – все это внешний вид Chevrolet Aveo.

Aveo обладает рядом приятных особенностей. Так, удлиненная колесная база придает устойчивости на дороге при динамичной езде, а кузов с зонами программируемой деформации – это гарантия Вшей личной безопасности и безопасности Ваших пассажиров.

Нижние габаритные фары, похожие на противотуманные, и передние указатели поворота, удачно дополняющие дизайн Aveo, – это те незначительные «изюминки», которые приятно радуют владельцев Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo интерьерСалон Aveo – просторный и комфортный. В первую очередь, он отличается большими размерами, а это – много места как для пассажиров, так и для их багажа. Багажник Chevrolet Aveo рассчитан на 400 литров. При этом можно сложить задние сидения и его объем будет увеличен.

Что касается дизайн интерьера, то Chevrolet Aveo относится к классу С. Вставки из металла, руль и коробка передач, обшитые кожей, передние сидения с 8-секционной регуляцией – это комфорт, стиль и солидность.
Автоначинка

Немного фактов о техническом оснащении салона. Как любой современный и качественный автомобиль, Chevrolet Aveo – это ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет и противотуманные фары. Также в комплекте Aveo могут поставляться дополнительные подушки безопасности, ДУ на руле для аудиосистемы и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Старое поколение Chevrolet Aveo реализуется с 2-мя двигателями. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с. и 1,6 с 103 л.с.

Chevrolet Aveo – это надежный автомобиль, который отлично держит дорогу и достаточно комфортен для пассажиров. Он отлично задуман, отлично выполнен и отлично оснащен. Aveo – это стильное городское авто с огромным выбором комплектаций.


1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации1.1 Технические характеристики автомобиля1.2. Комплектность автомобиля1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами1.4 Технические жидкости и заправочные объемы1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов1.7. Управление наружными осветительными приборами1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха1.9. Вентиляция и отопление1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров1.11. Двери, капот, багажник1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция)1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)2.1 Описание2.2 Характеристики двигателя2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений2.4. Устройство двигателя2.5. Техническое обслуживание и ремонт2.6. Разборка и сборка двигателя2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления2.9. Система управления2.10. Система охлаждения

3. Сцепление
3.0 Сцепление3.1. Общие сведения3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия
4. Привод колес с механической КПП4.0 Трансмиссия4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)4.2 Ведущий (входной) вал4.3 Ведомый (выходной) вал4.4 Дифференциал4.5 Сборка основных узлов4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес
5.0 Подвески колес5.1. Подвеска передних колес5.2. Задняя подвеска5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление6.1 Снятие и установка рулевого механизма6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления6.5 Снятие и установка реечного механизма6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы
7.0 Тормозные системы7.1. Общие сведения7.2 Технические характеристики7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений7.4. Проверка тормозной системы7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов7.8 Стояночный тормоз7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов
8.0 Кузов8.1. Наружные элементы кузова8.2. Интерьер8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля
9.0 Система пассивной безопасности автомобиля9.1. Ремни безопасности9.2. Надувные подушки безопасности9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование10.1 Системы пуска и зарядки10.2 Генератор10.3 Стартер10.4 Проверка системы зарядки10.5 Снятие, проверка и установка генератора10.6 Снятие, проверка и установка стартера10.7 Аккумулятор10.8. Электросхемы10.9. Электросхемы

Chevrolet aveo: инструкция и руководство на русском

Видео Не беззаботное владение Chevrolet Aveo | Подержанные автомобили (автор: АВТО ПЛЮС)12:41

Не беззаботное владение Chevrolet Aveo | Подержанные автомобили

Видео Chevrolet Aveo отзыв владельца спустя 3 года (автор: В ногах правда есть)08:44

Chevrolet Aveo отзыв владельца спустя 3 года

Видео Знакомство с Chevrolet Aveo 1.4 (автор: Яковлев Миша)26:49

Знакомство с Chevrolet Aveo 1.4

Видео Корыто за 280 тр для наивной девочки. (автор: ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР)25:29

Корыто за 280 тр для наивной девочки.

Видео Сhevrolet Аveo - трёхлетняя иномарка за 450 тысяч рублей! (автор: Дмитрий Рогов)06:33

Сhevrolet Аveo – трёхлетняя иномарка за 450 тысяч рублей!

Видео Тест драйв Chevrolet Aveo первое поколение рестайлинг (обзор) (автор: Завел и Поехал)15:42

Тест драйв Chevrolet Aveo первое поколение рестайлинг (обзор)

Видео Обзор Шевроле Авео Т250 1.5 механика - ТОП проблемы (автор: Express Tuning - Тюнинг авто и запчасти)11:32

Обзор Шевроле Авео Т250 1.5 механика – ТОП проблемы

Видео Chevrolet Aveo Тест-драйв.Anton Avtoman. (автор: Антон Воротников)15:38

Chevrolet Aveo Тест-драйв.Anton Avtoman.

Изображения нет, показать текстовую версию

Только для дизельных двигателей евростандарта 590

Введение

0–4

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Прочитайте настоящее руководство

и скрупулезно следуйте инструкциям.

В настоящем руководстве содержатся

специальные замечания:
• Предупреждение
• Внимание
• Примечание

9 Данный знак используется для

предупреждения о потенциальной

опасности, связанной с получением

травм, повреждением Вашего

автомобиля или причинением иного

материального ущерба. Соблюдайте все

указания по безопасности, отмеченные

данным знаком.

9 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ служит для
обозначения потенциально опасных
ситуаций, в которых невыполнение
инструкций может привести
к тяжелым травмам или смертельному
исходу.

Все сведения, иллюстрации и технические

характеристики, приведенные в настоящем

руководстве, основаны на самой свежей

информации на момент его опубликования.

9 ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ служит для обозначения
потенциально опасных ситуаций,
в которых невыполнение инструкций
может привести к травмам низкой или
средней степени тяжести, повреждению
Вашего автомобиля или причинению
иного материального ущерба.

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ указывает
на информацию, которая будет
полезной при техническом
обслуживании, и другие связанные
с автомобилем инструкции.

* Звездочкой обозначено: оборудование,

которое подходит не для всех

автомобилей (варианты моделей, опции

двигателя, модели для отдельных стран,

дополнительное оборудование,

оригинальные запасные части

и принадлежности Chevrolet).

Мы оставляем за собой право на изменение

технических характеристик или конструкции

автомобиля в любое время, без

предварительного уведомления и каких бы то

ни было обязательств.
Возможно несоответствие данного

автомобиля стандартам и нормам

отдельных стран. Прежде чем пытаться

зарегистрировать данный автомобиль

в другой стране, проверьте все

действующее законодательство и внесите

все необходимые доработки.

В данном руководстве содержится описание

вариантов комплектации и отделки,

доступных на момент его опубликования.

Некоторые из описанных компонентов могут

отсутствовать в Вашем автомобиле. За

информацией о вариантах комплектации

и отделки обращайтесь к дилеру Chevrolet.

Наша компания не осуществляет проверку

деталей и оборудования других

производителей и не утверждает их

применение. Мы не можем подтвердить

пригодность и безопасность этих деталей

и принадлежностей и не несем

ответственность за ущерб, связанный с их

использованием.
Важно: прежде чем приступить

к эксплуатации Вашего автомобиля

внимательно прочтите всю главу

1 (“Системы пассивной безопасности

и сиденья”) данного руководства.

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Прочитайте настоящее руководство и ск...

СОДЕРЖАНИЕ

1. СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1-1

(Важная информация по ремням безопасности, подушкам безопасности, детским креслам и другим элементам системы безопасности.)

2. ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2-1

(Информация по приборам, указателям и органам управления автомобиля.)

3. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3-1

(Информация по вождению автомобиля в различных условиях.)

4. УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4-1

(Информация по эксплуатации систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, а также аудиосистемы.)

5. ПОВРЕЖДЕНИЯ, УСТРАНЯЕМЫЕ В ПУТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5-1

(Необходимая информация и указания по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля.)

6. СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6-1

(Информация о порядке технического обслуживания автомобиля.)

7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7-1

(Информация о техническом обслуживании автомобиля)

8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8-1

(Технические характеристики автомобиля, типы смазочных материалов и прочая полезная информация.)

9. ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9-1

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ...

0–6

Aveo, Руководство по эксплуатации

Сиденья и системы пассивной безопасности

1–2 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЯЗАТЕЛЬНО

ПРИСТЕГИВАЙТЕ РЕМНИ

БЕЗОПАСНОСТИ!

Долгие годы на безопасности водителя

и пассажиров сфокусированы многие

государственные и корпоративные

программы научно-исследовательских

и опытно-конструкторских работ. Двумя

компонентами автомобиля,

предназначенными исключительно для

защиты водителя и пассажиров при

авариях, являются ремни безопасности,

предусмотренные на каждом сиденье,

и дополнительная система пассивной

безопасности – подушки безопасности для

водителя и переднего пассажира. Ремни

безопасности обеспечивают защиту

водителя и пассажиров только

в пристегнутом состоянии. Подушка

безопасности представляет собой

дополнительное средство защиты,

эффективное только при использовании

ремней безопасности.

КАК РАБОТАЮТ РЕМНИ

БЕЗОПАСНОСТИ?
Ремни безопасности выполняют

следующие функции:
1. Обеспечивают удержание водителя

и пассажиров при столкновениях.

2. За счет растяжения ремни

безопасности замедляют инерционное

перемещение при столкновении

и сокращают продвижение вперед

корпуса человека в процессе

поглощения энергии удара передней

частью автомобиля путем деформации

элементов конструкции.

3. Фиксируют положение водителя при

столкновениях, обеспечивая

возможность восстановить контроль

над автомобилем в определенных

экстренных дорожных ситуациях.

4. Предотвращают выбрасывание

пассажиров со своих мест во

избежание травмирования остальных

пассажиров и водителя.

9 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Только ремни безопасности показали

себя как простое и наиболее

эффективное средство защиты от травм

и гибели при автомобильных авариях!

• Как владелец автомобиля и водитель,

Вы должны убедиться, что все

пассажиры правильно пристегнули

свои ремни безопасности.

• Беременные женщины, люди с

травмами или физическим

недостатками также должны

пристегивать ремни безопасности. При

несоблюдении данного требования

такие пассажиры наиболее подвержены

тяжелым травмам и гибели при аварии.

• Лучший способ обезопасить будущего

ребенка – защитить беременную

женщину.

• В данной главе описаны принцип

Еще про Авео:  Аккумуляторы для Chevrolet Aveo I Рестайлинг 2006 - 2012 Хэтчбек 5 дв. 1.2 (84 л.с.) купить в Москве - интернет-магазин АкбАвто

действия и порядок использования

ремней безопасности, а также порядок

регулировки сидений. Прочтите всю

представленную информацию

и обязательно следуйте данным

инструкциям и предупреждениям,

чтобы обеспечить использование всех

возможностей систем безопасности

автомобиля.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТЕ...

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–3

_

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ
Защиту обеспечивают только правильно

пристегнутые ремни безопасности.
При силовом воздействии на корпус

человека выше определенного уровня люди

в автомобиле могут получить травмы. При

резком снижении скорости автомобиля

возникает значительное силовое

воздействие на тело человека, которое

существенно снижается, если

обеспечивается замедление продвижения

его корпуса вперед. Таким образом, для

защиты человека от травм при

столкновении основной задачей является

обеспечение максимального периода

времени и расстояния до остановки

продвижения корпуса вперед.
Представим себе человека, который бежит

со скоростью 25 км/ч и сталкивается с

бетонной стеной. Представим себе другого

человека, который бежит со скоростью

25 км/ч и сталкивается с бетонной стеной,

покрытой деформируемой прокладкой

толщиной 90 см. В первом случае человек

может получить тяжелые травмы или даже

погибнуть. Во втором случае человек,

скорее всего, не травмируется. Почему?

В первом случае тело человека

сталкивается с неупругой бетонной

поверхностью и мгновенно

останавливается. Вся накопленная

в процессе бега энергия поглощается телом

человека, а не жесткой бетонной

поверхностью. Во втором примере тело

имеет такую же кинетическую энергию, как

и в первом примере. Но в этом случае тело

продвигается вперед благодаря обивке,

обеспечивая дополнительное время

и расстояние для остановки тела за счет

поглощения прокладкой при

деформировании энергии бегущего

человека.
При столкновении автомобиля с бетонной

стеной на скорости 50 км/ч передний

бампер автомобиля останавливается

мгновенно, но салон останавливается

медленнее за счет деформирования

передних элементов каркаса автомобиля.

Человек, пристегнутый ремнем

безопасности, остается на месте и защищен

“прокладкой”, функции которой выполняет

деформирование передней части

автомобиля и растяжение ремней

безопасности. Замедление скорости тела

пристегнутого человека с 50 км/ч до нуля

осуществляется при перемещении

на 90–120 см. Кроме того, пристегнутый

человек остается на месте, поэтому удается

избежать ударов о жесткие элементы

автомобиля, если при фронтальном

столкновении срабатывают подушки

безопасности. Непристегнутый человек не

имеет такой защиты. Его положение

в автомобиле не зафиксировано, поэтому

тело продолжает продвижение со

скоростью 50 км/ч, которая была до

столкновения, пока не столкнется с каким-

либо твердым объектом на скорости около

50 км/ч и мгновенно остановится. Таким

образом, даже если при фронтальном

столкновении срабатывают подушки

безопасности, непристегнутый передний

пассажир подвержен значительно более

высокому риску тяжелой травмы или

гибели, чем правильно пристегнутый.

(См. раздел “ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ” в алфавитном

указателе).

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ...

1–4 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

9 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЗАЩИТУ
Статистика автомобильных аварий
показывает, что водители и пассажиры
с правильно пристегнутыми ремнями
безопасности подвержены меньшему
риску травмирования и имеют более
высокую вероятность выживания при
аварии. Поэтому в большинстве стран
законодательство содержит требование
пристегиваться ремнями безопасности
во время эксплуатации автомобиля.
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ
Все сиденья автомобиля оснащены
ремнями безопасности с трехточечным
креплением. Ремни безопасности
передних сидений и боковых мест
заднего сиденья втягиваются
и фиксируются механизмом
инерционной катушки. В нормальном
пристегнутом положении ремень
безопасности с трехточечным
креплением не требует регулировки
длины и обеспечивает свободу
перемещения при постоянной скорости
движения автомобиля.

(См. продолжение)

9 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При внезапной или резкой остановке или

высоком ускорении или замедлении ремень

безопасности автоматически блокируется,

обеспечивая удержание тела человека.
Для использования всех возможностей

защиты ремень безопасности должен быть

правильно пристегнут, а человек должен

занимать правильное положение

в соответствии со следующими требованиями:
• Спинка сиденья в вертикальном

положении (без наклона, чтобы

предотвратить “подныривание” или

проскальзывание под ремень безопасности

и травмирование уязвимых частей тела

при столкновении).

• Человек должен сидеть прямо (не сутулясь,

чтобы поясничная и плечевая части ремня

обеспечивали максимальное усилие

удержания и минимизировали травмы

мягких и уязвимых частей тела при

столкновении).

• Запорная скоба должна быть надежно

вставлена в замок ремня безопасности до

щелчка (если ремень безопасности не

застегнут, он не обеспечивает никакой

защиты; потяните ремень, чтобы

проверить надежность фиксации).

(См. продолжение)

9 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Поясничная часть ремня

безопасности проходит внизу
и облегает тазобедренную часть
тела(не брюшную полость, где
натяжение ремня может привести
к тяжелой травме при столкновении
– ЭТО ОСОБЕННО ВАЖНО ДЛЯ
БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН).

• Плечевая часть ремня безопасности

проходит по ближнему к двери плечу
и опоясывает грудь (а не под рукой,
вокруг шеи, по дальнему от двери
плечу или по спине, ремень не
должен быть ослаблен, чтобы
исключить излишнее продвижение
корпуса вперед и получения травмы
при столкновении).

• Колени в положении “прямо вперед”

(чтобы коленные буферы со стороны
водителя при столкновении
воспрепятствовали
“подныриванию” под ремень
безопасности).

(См. продолжение)

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ...

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo общие сведения

РАЗДЕЛ 0B

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические данные

Характеристики механической коробки передач с главной передачей в сборе

Характеристики автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

Двигатель

ПРОГРАММА

1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)

1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Диаметр цилиндров

69,7 мм (2,74 дюйма)

77,9 мм (3,06 дюйма)

Ход поршня

79,0 мм (3,11 дюйма)

73,4 мм (2,89 дюйма)

Полный объем двигателя

1206 куб. см. (73,6 дюйма³)

1399 куб. см. (85,4 дюйма³)

Степень сжатия

10.5 : 1

10.5 : 1

Макс. мощность

62,5 кВт (83,8 л.с.) (при 6200 об/мин)

72 кВт (96,5 л.с.) (при 6200 об/мин)

Макс. крутящий момент

112,8 Н•м (83,2 фунто-фута) (при 4400 об/мин)

131 Н•м (96,6 фунто-фута) (при 4200 об/мин)

Система зажигания

Сцепление

ПРОГРАММА

1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)

1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)

Тип

Однодисковое сухое сцепление

Однодисковое сухое сцепление

Наружный диаметр

190 мм (7,5 дюймов)

215 мм (8,5 дюйма)

Внутренний диаметр

127,5 мм (5,0 дюйма)

145 мм (5,7 дюйма)

Толщина

8,4 мм (0,331 дюйма)

8,4 мм (0,331 дюйма)

Эксплуатационная жидкость

Общего назначения: тормозная жидкость

Общего назначения: тормозная жидкость

Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе

Тормозная система

Тип дисков
Размер дисков

Вентилируемые

236 мм (9,29 дюйма)

Вентилируемые

236 мм (9,29 дюйма)

Внутр. диаметр барабана
Диаметр колесного барабана

200 мм (7,9 дюйма)

20,64 мм (0,812 дюйма)

200 мм (7,9 дюйма)

20,64 мм (0,812 дюйма)

ПРОГРАММА

1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)

1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)

Размер усилителя

254 мм (10 дюймов)

254 мм (10 дюймов)

Диаметр главного барабана

22,22 мм (0,875 дюйма)

22,22 мм (0,875 дюйма)

Передаточное число усилителя

5 : 1

5 : 1

Тормозные механизмы передних колес:

.

.

Тормозные механизмы задних колес:

.

.

Вместимость жидкости

0,48 Л (0,5 кварты)

0,48 Л (0,5 кварты)

Шины и колеса

Рулевое управление

Подвеска

Система питания двигателя

Система смазки

Система охлаждения

Электрооборудование

Габаритные размеры и весовые характеристики автомобиля

Габаритные размеры автомобиля

Хэтчбэк
Седан

3920 мм (154,3 дюйма)

4310 мм (169,7 дюйма)

3920 мм (154,3 дюйма)

4310 мм (169,7 дюйма)

Спереди
задний (седан)
задний (хэтчбэк)

1 450 мм (57,1 дюйма)

1430 мм (56,3 дюйма)

1410 мм (55,5 дюйма)

1 450 мм (57,1 дюйма)

1430 мм (56,3 дюйма)

1410 мм (55,5 дюйма)

ПРОГРАММА

1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)

1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)

Общая длина:

.

.

Общая ширина (седан)

1710 мм (67,3 дюйма)

1710 мм (67,3 дюйма)

Общая ширина (хэтчбэк)

1680 мм (66,1 дюйма)

1680 мм (66,1 дюйма)

Общая высота

1505 мм (59,3 дюйма)

1505 мм (59,3 дюйма)

Минимальный дорожный просвет

155 мм (6,1 дюйма)

155 мм (6,1 дюйма)

Колесная база

2 480 мм (97,6 дюйма)

2 480 мм (97,6 дюйма)

Колея:

.

.

Весовые характеристики автомобиля – седан

Весовые характеристики автомобиля – хэтчбэк

Характеристики стандартизованных болтов

Болт*

4Т – малоуглеродистая сталь

7Т – высокоуглеродистая сталь

7Т – легированная сталь

М6 Х 1,0

4,1-8,1 Н•м (36-72 фунто-дюйма)

5,4-9,5 Н•м (48-84 фунто-дюйма)

М8 Х 1,25

8,1-17,6 Н•м (72-156 фунто-дюймов)

12,2-23,0 Н•м (108-204 фунто-дюйма)

16-30 Н•м (12-22 фунто-фута)

М10 Х 1,25

20-34 Н•м (15-25 фунто-футов)

27-46 Н•м (20-34 фунто-фута)

37-62 Н•м (27-46 фунто-футов)

М10 Х 1,5

19-34 Н•м (14-25 фунто-футов)

27-45 Н•м (20-33 фунто-фута)

37-60 Н•м (27-44 фунто-фута)

М12 Х 1,25

49-73 Н•м (36-54 фунто-фута)

61-91 Н•м (45-67 фунто-футов)

76-114 Н•м (56-84 фунто-фута)

М12 Х 1,75

45-69 Н•м (33-51 фунто-фут)

57-84 Н•м (42-62 фунто-фута)

72-107 Н•м (53-79 фунто-футов)

М14 Х 1,5

76-115 Н•м (56-85 фунто-футов)

94-140 Н•м (69-103 фунто-фута)

114-171 Н•м (84-126 фунто-футов)

М14 Х 2,0

72-107 Н•м (53-79 фунто-футов)

88-132 Н•м (65-97 фунто-футов)

107-160 Н•м (79-118 фунто-футов)

М16 Х 1,5

104-157 Н•м (77-116 фунто-футов)

136-203 Н•м (100-150 фунто-футов)

160-240 Н•м (118-177 фунто-футов)

М16 Х 2,0

100-149 Н•м (74-110 фунто-футов)

129-194 Н•м (95-143 фунто-фута)

153-229 Н•м (113-169 фунто-футов)

М18 Х 1,5

151-225 Н•м (111-166 фунто-футов)

195-293 Н•м (144-216 фунто-футов)

229-346 Н•м (169-255 фунто-футов)

М20 Х 1,5

206-311 Н•м (152-229 фунто-футов)

270-405 Н•м (199-299 фунто-футов)

317-476 Н•м (234-351 фунто-фут)

М22 Х 1,5

251-414 Н•м (185-305 фунто-футов)

363-544 Н•м (268-401 фунто-фут)

424-636 Н•м (313-469 фунто-футов)

М24 Х 2,0

359-540 Н•м (265-398 фунто-футов)

431-710 Н•м (318-524 фунто-фута)

555-831 Н•м (409-613 фунто-футов)

* Диаметр Х шаг в миллиметрах

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

Обычная эксплуатация автомобиля

Приведенные в плане технического обслуживания указания по техническому обслуживанию должны соблюдаться при условии эксплуатации автомобиля в следующих случаях:

  • Перевозка пассажиров и грузов в пределах, указанных на паспортной табличке.
  • Езда по проезжей части с поверхностью приемлемого качества и с соблюдением нормативных допусков в эксплуатации.

Сведения о плановом техническом обслуживании

Приведенные в плане технического обслуживания мероприятия разъяснены ниже. При осуществлении технического обслуживания убедитесь в том, что до начала управления автомобилем произведена замена всех деталей и выполнен весь необходимый ремонт. Используйте только соответствующие жидкости и смазочные материалы.

Осмотр приводного ремня

Если насос рулевого привода с усилителем, компрессор для кондиционирования воздуха и генератор приводятся в действие отдельным ремнем, необходимо его проверить на наличие трещин, истирания, износа, а также правильность его натяжения. Отрегулируйте натяжение ремня или при необходимости замените его.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Классификация моторных масел согласно Американскому нефтяному институту

Международный комитет по стандартизации и испытанию смазочных материалов (ILSAC) и Американский нефтяной институт классифицируют моторные масла по их рабочим характеристикам. Используйте масло только класса API-SL (ILSAC GF-III) или более высокого качества.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла (густота) сказывается на экономии топлива и эксплуатации в холодную погоду. Моторные масла с меньшей вязкостью позволяют экономить больше топлива и повышают эксплуатационные качества в холодную погоду; однако при повышении температуры окружающей среды для удовлетворительной смазки необходимы моторные масла с большей вязкостью. Если использовать масла с вязкостью, отличной от рекомендованной, можно повредить двигатель.

Техническое обслуживание системы охлаждения

Замена топливного микрофильтра

Заменяйте топливный фильтр двигателя через каждые 45000 км (30000 миль).

Замена элемента воздушного фильтра

Заменяйте элемент воздушного фильтра через каждые 45000 км (30000 миль).

В условиях запыленности заменяйте воздушный фильтр чаще.

Момент затяжки крепежного винта корпуса дроссельной заслонки (1,2 л двигатель с верхним двойным распредвалом)

Проверьте момент затяжки монтажных болтов.

При необходимости затяните монтажные винты на корпусе дроссельной заслонки до 10,5 Н•м (7,7 фунто-футов).

Замена свеч зажигания

Заменяйте свечи зажигания на другие того же типа.

Замена проводов свечей зажигания

Очистите провода и проверьте, нет ли на них следов ожогов, трещин или другого повреждения. Проверьте надежность посадки защитного колпачка вывода на модуле системы прямого зажигания и на свечах зажигания. При необходимости замените провода.

Техническое обслуживание тормозной системы

Проверяйте состояние колодок дисковых тормозов и накладок барабанных тормозов через каждые 15000 км (10000 миль) или 12 месяцев. Тщательно проверьте толщину колодок и накладок. Если выяснилось, что колодки или накладки не смогут нормально прослужить до момента очередного запланированного технического обслуживания, замените колодки или накладки. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка с тормозной жидкостью.

Техническое обслуживание коробки передач с главной передачей в сборе

Проверка и поворот шин и колес

Вращение шин

T5B10B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Карты планового технического обслуживания

Двигатель

Обслуживаемый узел

Интервал технического обслуживания

.

Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше

х 1000 км

15

30

45

60

75

90

105

120

х 1000 миль

10

20

30

40

50

60

70

80

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Приводные ремни (синхронный генератор переменного тока, рулевое управление с усилителем и ремень кондиционера воздуха) – 1,2 DСм. примечание (5) ниже
Приводной ремень (синхронный генератор переменного тока, кондиционер)- 1.4 D (G14D)См. примечание ниже (6)
Приводной ремень (рулевое управление с усилителем) – 1.4 D (G14D)См. примечание (7) ниже

Моторное масло и фильтр моторного масла (1) (3) (8)

R

R

R

R

R

R

R

R

Шланговые соединения системы охлаждения

I

I

I

I

I

I

I

I

Охлаждающая жидкость двигателя – на основе силикатных ингибиторов коррозии (3)

I

I

R

I

I

R

I

I

Охлаждающая жидкость двигателя – Dex-cool (4)

См. примечание (4) ниже.

Топливный фильтр

.

.

R

.

.

R

.

.

Топливопровод и соединения

I

I

I

I

I

I

I

I

Элемент воздушного фильтра (2)

I

I

R

I

I

R

I

I

Cвечи зажигания (9)

I

R

I

R

I

R

I

R

Провода свечи зажигания (кабель зажигания)

Заменять через каждые 90 000 км

Зазор клапана – (1.2)

Осмотр и регулировка: каждые 90 000 км или 4 года

Зазор клапана – 1.4D (G14D)

Проводите регулировку зазора клапана через каждые 150 000 км или каждые 10 лет.

Адсорбер системы улавливания паров бензина и паропроводы

.

.

I

.

.

I

.

.

Система вентиляции картера

.

I

.

I

.

I

.

I

Ремень привода газораспределительного механизма – 1.4 D (G14D)

Замена: через 160 000 км (100 000 миль) или каждые 10 лет

Цепь механизма газораспределения- 1.2 D

Замена: через 250 000 км (150 000 миль) или каждые 10 лет

Символьные обозначения карты:

I – проверить эти узлы и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, добавьте, отрегулируйте или замените.

R – замена или смена:

(1) Заменяйте моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км (5000 миль) или 6 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше, при эксплуатации автомобиля при любых из нижеперечисленных условиях:

    • Езда на короткое расстояние.
    • Длительная работа на холостом ходу.
    • Езда при сильной запыленности.

(2) Проверяйте состояние элемента воздушного фильтра через каждые 7500 км (5000 миль) или 6 месяцев при езде в условиях запыленности.

(4) Проверять через каждый 1 год или 15000 км (10000 миль) пробега и заменять через каждые 5 лет или 240000 км (150000 миль) пробега.

(5) Осмотр: через 1 год или 15 000 км, замена: через 3 года или 60 000 км

(6) Проверка каждые 60 000 км или каждые 2 года

(7) Осматривать через каждые 30 000 км или 2 года и заменять через каждые 100 000 км или 10 лет.

(8) Для 1.4D (G14D) заменять каждые 30 000 км или через 1 год. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки: короткие расстояния пробега, длительное время работы на холостом ходу или езда в запыленных условиях, заменяйте моторное масло и фильтр через каждые 15 000 км или через 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

(9) Для 1.4D (G14D) замена каждые 60 000 км или через 4 года.

Шасси и кузов

Обслуживаемый узел

Интервал технического обслуживания

.

Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше

х 1000 км

15

30

45

60

75

90

105

120

х 1000 миль

10

20

30

40

50

60

70

80

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Воздушный фильтр салона (кондиционер) (8)RRRRRRRR
Выхлопные трубы и подвескиIIIIIIII
Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (3) (4)IRIRIRIR

Барабаны и накладки задних тормозов (5)

I

I

I

I

I

I

I

I

Колодки и диски тормозных механизмов передних колес (5)

I

I

I

I

I

I

I

I

Стояночная тормозная система

I

I

I

I

I

I

I

I

Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель)

I

I

I

I

I

I

I

I

Масло механической коробки передач с главной передачей в сборе – 1,2 D (3)

R

I

R

I

R

I

R

I

Масло для ручной коробки передач с главной передачей в сборе – 1.4 D (G14D)(3)

I

I

I

I

I

I

I

I

Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (3)

.

I

I

I

I

I

I

I

Затяжка болтов и гаек на шасси и нижней части кузова

I

I

I

I

I

I

I

I

Регулировка углов установки колес (6)

Осмотрите при обнаружении отклонений от нормы

Состояние шин и давление воздуха в камерах (7)

См. примечание ниже

Рулевое управление и рычажный механизм

I

I

I

I

I

I

I

I

Жидкость для рулевого привода с усилителем и трубопроводы (3)

I

I

I

I

I

I

I

I

Защитная оболочка карданного вала

I

I

I

I

I

I

I

I

Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы

I

I

I

I

I

I

I

I

Смазка замков, петель и защелки крышки капота

I

I

I

I

I

I

I

I

Символьные обозначения карты:

I – Осмотрите и при необходимости исправьте, очистите, добавьте или отрегулируйте.

R – замена или смена:

(4) Меняйте тормозную жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления через каждые 15000 км (10000 миль), если автомобиль эксплуатируется в основном в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда по холмистой или гористой местности или частое буксирование прицепа или фургона.

(5) Техническое обслуживание требуется проводить чаще при эксплуатации в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, частое использование пониженных передач при городском цикле движения или езда при сильной запыленности.

(6) При необходимости переставьте колеса и выполните их балансировку.

(7) Состояние шин необходимо проверять перед поездкой, а давление в шинах следует проверять каждый раз, когда заполняется топливный бак, или минимум раз в месяц с помощью шинного манометра.

(8) При эксплуатации в условиях запыленности требуется чаще проводить техническое обслуживание.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ

При эксплуатации автомобиля

Эксплуатация звукового сигнала

Временами проверяйте работоспособность звукового сигнала. Проверяйте расположение всех кнопок.

Эксплуатация тормозной системы

Подмечайте необычные звуки, увеличенный ход педали тормоза или частый увод в сторону при торможении. Также если загорелся или мигает сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, возможно, что-то произошло с частью тормозной системы.

Эксплуатация системы выпуска отработавших газов

Подмечайте любые изменения в звуках, сопровождающих работу этой системы, или запахе выхлопных газов. Это может указывать на утечку в системе или ее перегрев. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

Эксплуатация шин, колес и их отрегулированность

Подмечайте любую вибрацию руля или сидений на обычной скорости движения по шоссе. Если это возникло, возможно, необходима балансировка одного из колес. Также увод вправо или влево при движении по прямой, ровной дороге может указывать на необходимость корректировки давления в шинах или регулировки установки колес.

Эксплуатация рулевого управления

Подмечайте изменения в поведении рулевого управления. Осмотр необходим, если руль стало трудно поворачивать или люфт руля значительно увеличился либо если появились необычные звуки при повороте или остановке.

Наклон пучка света фар

Время от времени проверяйте правильность наклона пучка света фар. Если пучок света падает неправильно, выполните регулировку фар.

При каждой заправке топлива

Исчезновение жидкости в любой из систем (кроме омывателя ветрового стекла) может указывать на нарушение. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

Уровень масла в двигателе

Контролируйте уровень масла и при необходимости масло доливайте. Лучше всего проверять уровень масла тогда, когда оно теплое.

  1. Заглушив двигатель, подождите несколько минут, пока масло не стечет обратно в поддон картера.
  2. Вытащите указатель уровня масла (погружной).
  3. Протрите указатель уровня масла и вставьте его назад, задвинув полностью вниз.
  4. Вытащите указатель уровня масла и определите по нему уровень масла.
  5. При необходимости долейте масло, чтобы его уровень находился выше отметки MIN, в пределах участка, помеченного как “рабочий диапазон” (“Operating Range”). Не заливайте масло в двигатель больше положенного, иначе можно повредить двигатель.
  6. Узнав уровень масла, полностью задвиньте указатель обратно в двигатель.

Если проверяется уровень холодного масла, перед этим не запускайте двигатель. Холодное масло не будет стекать в поддон настолько быстро, чтобы можно было узнать точный его уровень.

Уровень и состояние охлаждающей жидкости двигателя

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке системы охлаждения и при необходимости ее доливайте. Проверьте охлаждающую жидкость. Замените загрязненную или отработавшую охлаждающую жидкость.

Уровень жидкости омывателя ветрового стекла

Проверьте уровень жидкости омывателя ветрового стекла в бачке. При необходимости долейте жидкость.

Не менее одного раза в месяц

Осмотр шин и колес и проверка давления

Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Также необходима проверка колес на наличие повреждений. Проверяйте давление на холодных шинах (проверьте также запасное колесо, если это не докатка). Поддерживайте рекомендуемое давление, указанное на паспортной табличке шины.

Использование освещения и световой сигнализации

Проверяйте работу подсветки номерного знака, фар (включая фары дальнего света), ламп стоп-сигнала, противотуманных фар, заднего габаритного фонаря, указателей поворотов, ламп света заднего хода и аварийной сигнализации.

Проверка утечки эксплуатационных жидкостей

Периодически следите за тем, нет ли на поверхности под автомобилем следов воды, масла, эксплуатационных жидкостей после того, как автомобиль некоторое время простаивал. Капли воды, появляющиеся из системы кондиционирования воздуха после ее работы – это нормальное явление. Если замечена утечка топлива или выхлопных газов, определите причину и исправьте это нарушение.

Не менее двух раз в год

Уровень жидкости в бачке системы рулевого привода с усилителем

Уровень жидкости в бачке гидропривода главного тормозного барабана

Проверьте уровень жидкости и поддерживайте ее необходимый уровень. Понижение уровня жидкости может отразиться на износе колодок дисковых тормозных механизмов, которые могут потребовать ремонта. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка.

Свободный ход педали сцепления

Проверьте ход педали сцепления и при необходимости отрегулируйте его. Измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при ненажатой педали сцепления. Затем измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при полностью утопленной педали сцепления. Разница между этими двумя значениями должна быть больше 130 мм (5,19 дюйма).

Смазка прокладок

Нанесите тонкий слой силиконовой консистентной смазки с помощью чистой ткани.

При каждой замене масла

Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

Осмотр тормозной системы

Такой осмотр следует проводить при снятии колес для вращения. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов, нет ли в них утечки, трещин, износа и т.д. Проверьте изношенность колодок дисковых тормозных механизмов. Проверьте состояние поверхности рабочих колес. Также проверьте изношенность накладок барабанных тормозных механизмов, нет ли на них трещин. Одновременно осмотрите другие детали тормозных механизмов, включая барабаны, рабочие тормозные цилиндры, стояночную тормозную систему и т.д. Проверьте, как отрегулирована стояночная тормозная система. Осматривайте тормозные механизмы чаще, если вам приходится часто тормозить.

Осмотр рулевого управления, подвесок и защитной оболочки и уплотнений моста с передним приводом

Проверьте передние и задние подвески и рулевое управление на наличие повреждений, не ослабли ли отдельные детали, не пропали ли они, нет ли износа или достаточно ли они смазаны. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов рулевого привода с усилителем, нет ли в них утечки, трещин, износа и т.д. Очистите защитную оболочку и уплотнения ведущего моста и проверьте их на наличие повреждений, разрывов или утечки. При необходимости уплотнения замените.

Осмотр системы выпуска отработавших газов

Проверьте всю систему (включая каталитический дожигатель выхлопных газов, если таковой установлен). Осмотрите кузов возле системы выпуска отработавших газов. Проверьте на наличие разрывов, повреждений детали, не пропали ли они и установлены ли они в нужном положении, проверьте также стыки, отверстия, плотность соединений или все то, что может привести к скоплению тепла в днище кузова или просачиванию выхлопных газов в багажник или салон автомобиля.

Проверка тяг управления дроссельной заслонкой

Проверьте плавность работы тяг управления дроссельной заслонкой или надежность их соединения, не повреждены ли они, не пропали ли отдельные детали. Смажьте подходящей консистентной смазкой все шарниры и соединения троса привода дроссельной заслонки, промежуточный подшипник валика газа, пружину возврата у блока дроссельного клапана и поверхность скольжения педали газа. Проверьте свободу перемещения троса привода дроссельной заслонки.

Приводные ремни двигателя

Проверьте все ремни на наличие трещин, истирания, износа и правильность их натяжения. Отрегулируйте натяжение ремней или при необходимости замените их.

Эксплуатация защелки капота

При открытии капота проверьте работоспособность дополнительной защелки. Она не должна допускать полного открытия капота при освобождении основной защелки. Капот должен плотно закрываться.

Не менее одного раза в год

Состояние и эксплуатация поясных и чересплечных ремней безопасности

Осмотрите систему ремней безопасности, включая следующее: тканые ремни, пряжки, язычки защелок, натяжитель, направляющие скобы и фиксаторы.

Эксплуатация подвижных подголовников

У автомобилей с подвижными подголовниками подголовники должны находиться в желаемом положении.

Хранение запасного колеса и домкрата

Обращайте внимание на грохот в задней части автомобиля. Запасное колесо, оборудование для поддомкрачивания и инструмент должны быть всегда надежно сложены. После каждого использования необходимо смазывать трещотку домкрата или винтовой механизм.

Эксплуатация замков

Смазывайте цилиндры замков.

Смазка деталей кузова

Смазывайте все петли дверей кузова, включая капот, крышку лючка, петли и защелки заднего отсека, крышки вещевого ящика и приборной панели, а также любые крепежные детали складывающихся сидений.

Использование переключателя нейтрали в автоматической коробке передач с главной передачей в сборе

Внимание!
Примите следующие меры предосторожности, поскольку автомобиль может неожиданно начать двигаться и привести к травмам или нанести ущерб имуществу.

  • Надежно затяните стояночный тормоз и приведите в действие основные тормозные механизмы.
  • Не используйте педаль газа.
  • Будьте готовы немедленно выключить зажигание, если автомобиль заведется.

У автомобилей с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе попробуйте завести двигатель на каждой передаче. Стартер должен проворачивать коленвал только в положении Р (парковка) или N (нейтраль).

Эксплуатация стояночной тормозной системы и механизма парковки (Р) коробки передач с главной передачей в сборе

Внимание!
Для того, чтобы уменьшить опасность получения травмы или нанесения ущерба имуществу, необходимо быть готовым быстро затормозить, если автомобиль начнет двигаться.

Припаркуйте автомобиль на достаточно крутом склоне, где есть достаточно места для движения вниз. Для проверки стояночной тормозной системы необходимо при работающем двигателе и положении N (нейтраль) коробки передач с главной передачей в сборе медленно отпустить педаль тормоза (настолько, чтобы автомобиль удерживался только стояночным тормозом).

Для проверки удерживающей способности механизма парковки (Р) автоматической коробки передач с главной передачей в сборе освободите автомобиль от всех тормозов после переключения коробки передач в положение Р (парковка).

Промывка нижней части кузова

Промывка нижней части кузова используется для удаления всех коррозирующих материалов, используемых при обледенении и ликвидации снега, а также уменьшении запыленности. Очищайте нижнюю часть кузова минимум каждую весну. Сначала необходимо снять наслоения, скопившиеся на закрытых участках автомобиля. Затем промойте нижнюю часть кузова простой водой.

Система охлаждения двигателя

Проверьте состояние охлаждающей жидкости и антифриза. Если жидкость загрязнена или отработана, слейте, прокачайте ее и залейте в систему охлаждения двигателя новую охлаждающую жидкость. Поддерживайте нужную пропорцию смешивания с охлаждающей жидкостью для обеспечения необходимой защиты от замерзания, коррозии и рабочей температуры двигателя. Проверьте шланги. Замените потрескавшиеся, вздутые или поврежденные шланги. Затяните зажимы. Очистите наружную часть радиатора и конденсатора установки для кондиционирования воздуха. Промойте крышку заливной горловины и горловину. Проверьте давление в системе охлаждения и крышке, чтобы система работала нормально.

Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Применение

Вместимость

Эксплуат. жидкость/смаз. материал

Моторное масло

3,75 л (3,96 кварты) : 1,2 л D (B12D)

4,5 л (4,75 кварты) : 1,4 л D (G14D)

(B12D) ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM

    • Вниз до -25°C и ниже: OW-X, X=30 или 40
    • Вниз до -25°C : 5W-X, X=30 или 40
    • Вниз до -20°C : 10W-X, X=30 или 40
    • Вниз до -15°C : 15W-X, X=30 или 40

(G14D) ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM

    • Вниз до -25°C и ниже: OW-X, X=30 или 40
    • Вниз до -25°C : 5W-X, X=30 или 40

Охлаждающая жидкость двигателя

5,2 л (5,5 кварты) : 1,2 л D (B12D)

6,3 л (6,6 кварты) : 1,4 л D (G14D)

Dex-cool / охлаждающая жидкость длительного срока службы

Тормозная жидкость и жидкость для выключения сцепления

0,5 л (0,5 кварты)

DOT-3 или DOT-4

Система рулевого привода с усилителем

1,1 л (1,2 кварты)

DEXRON®-IID

Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе

5,87 ± 0,2 л (6,2 ± 0,2 кварты) : 1,4 л D (G14D)

ESSO JWS 3309 или TOTAL-ISU FLUID III G

Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

2,1 л (2,2 кварты) : 1,2 л D

1,8 л (2,0 кварты) : 1,4 л D

SAE75W85W : 1.2 л D

SAE75W90 : 1,4 л D

Рычажный механизм переключения механической коробки передач с главной передачей в сборе

При необходимости

Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям NLGI № 1 или 2

Цилиндры замков

При необходимости

Силиконовая смазка

Рычажный механизм переключения автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

При необходимости

Моторное масло

Оси поворота рычажного механизма выключения сцепления

При необходимости

Моторное масло

Шарниры навесных устройств переключения в днище

При необходимости

Моторное масло

Узел защелки капота

а. Оси поворота и пружинный фиксатор

б. Защелка

При необходимости

а. Моторное масло

б. Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям NLGI № 1 или 2

Петли крышки капота и дверей

Петля крышки лючка

Петли крышки заднего отсека

При необходимости

Моторное масло

Прокладки

При необходимости

Силиконовая консистентная смазка

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Общие указания по ремонту

  • При использовании домкрата, подставляемого под днище, рекомендуются следующие меры предосторожности.
  • Остановите автомобиль на ровной поверхности, “заблокируйте” передние или задние колеса, уприте дократ в раму, поднимите автомобиль, подоприте шасси стойками и затем приступите к техобслуживанию.
  • Перед операцией по техобслуживанию отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, уменьшив вероятность повреждения и опаливания кабеля в случае короткого замыкания.
  • Покрывайте подходящим материалом кузов, сидения и днище для их защиты от повреждения и загрязнения.
  • Аккуратно обращайтесь с тормозной жидкостью и антифризом, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.
  • Для эффективного и надежного выполнения техобслуживания и ремонта важно применять соответствующий инструмент, а также, когда это необходимо, основной и имеющий рекомендуемый инструмент.
  • Используйте только рекомендованные фабричные детали.
  • Утилизируйте использованные шплинты, прокладки, уплотнительные кольца, масляные уплотнения, стопорные шайбы, затягивающиеся на угол крепления и самоконтрящиеся гайки. При сборке приготовьте им замену. При повторном их использовании нельзя добиться их нормальной работоспособности.
  • Разобранные детали аккуратно складывайте группами, чтобы упростить обратную сборку в нужной последовательности.
  • Держите крепежные болты и гайки отдельно, поскольку они отличаются по твердости и конструкции с учетом места установки.
  • Перед осмотром или повторной сборкой детали необходимо очищать.
  • Очищайте также маслосодержащие детали и проч. Для устранения в них каких-либо препятствий необходимо использовать сжатый воздух.
  • Перед установкой смазывайте вращающиеся и скользящие лицевые стороны деталей маслом или смазкой.
  • Если нужно добиться необходимой герметичности, наносите на прокладки герметик.
  • Строго соблюдайте все указываемые моменты затяжки для болтов и гаек.
  • После выполнения техобслуживания или ремонта окончательно проверьте правильность выполненных операций и устранения неисправности.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система обозначения комплектующих и автомобиля

Идентификационный номер легковых автомобилей

Расположение таблички с идентификационным номером автомобиля

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) прикреплена к верхней части стойки передней панели.

S6B10B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Табличка с идентификационным номером автомобиля

T4B10B04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  1. Производитель
  2. Утвержденный номер ЕС типа всего автомобиля
  3. VIN (Идентификац. № автомобиля)
  4. Полная масса автомобиля
  5. Комбинированная масса (полная масса автомобиля масса прицепа с тормозами)
  6. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось
  7. Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось
  8. Цвет кузова

Расположение выбитого номера VIN

S6B10B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит в верхней части переборки.

Расположение номера двигателя

S6B10B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 4.

Номер двигателя

Табличка с идентификационным номером кузова

S6B10B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  1. Номер заказа
  2. Контрольная цифра
  3. Тип кузова
  4. Полка для аккумулятора
  5. Дата производства
  6. Порядковый номер
  7. Тип капота
  8. Цвет кузова
  9. Боковой указатель поворота
  10. Тип крышки багажника
  11. Тип люка в крыше

Расположение таблички с идентификационным номером кузова

S6B10B04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Табличка с идентификационным номером кузова прикреплена к верхней части стойки передней панели.

Табличка с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (D16)

T3B10B11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  1. Идентификационный код
  2. Порядковый номер

Расположение таблички с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (D16)

T3B10B12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.

Табличка с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе(Y4M HD)

T8B51A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  1. Номер модели
  2. Номер заказа
  3. Серийный номер / Т: коробка передач / С: № ротора
  4. Дата первичного производства и порядковый номер производителя коробки передач
  5. A : A/S, B : завод Bupyeong

Местоположение таблички с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)

T3D15A14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.

Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

T3B15A2C
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  1. Номер партии AW
  2. Идентификатор детали
  3. Номер детали DW
  4. Серийный номер AW

Расположение таблички с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

T3B15A2B
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплена к верхней стороне картера коробки передач.

Процедуры подъема автомобиля

Примечание: Для подъема автомобиля располагайте подъемное оборудование только в указанных точках. При несоблюдении таких точных мест может возникнуть постоянная деформация кузова автомобиля. Многие сервисные центры и сервисные станции дилеров оснащены специальными подъемниками, которые при подъеме автомобиля опираются на определенные участки конструкции. При использовании какого-либо способа подъема проявляйте осторожность, чтобы не повредить топливный бак, наливную горловину, систему выпуска отработавших газов или нижнюю часть кузова.

Точки подъема автомобиля

Точки подъема автомобиля

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector