Процесс регулировки клапанов на шевроле авео т300

Процесс регулировки клапанов на шевроле авео т300 Ремонт
Содержание
  1. Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1
  2. Бензиновый двигатель митсубиси аутлендер 2.4 устройство грм, технические характеристики
  3. Выбор детали
  4. Где производятся двигатели для автомобилей равон
  5. Двигатель равон нексия р3 (ravon nexia r3)
  6. Двигатель равон р2 (ravon r2)
  7. Информация по обслуживанию
  8. Какие запчасти и инструменты понадобятся?
  9. Модификации b12d1
  10. О двигателе b12d1
  11. Особенности конструкции
  12. Последствия отказа от процедуры
  13. Процедура демонтажа
  14. Процесс ремонта
  15. Регламент технического обслуживания
  16. Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на chevrolet aveo 1,2 л. в12s1
  17. Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на chevrolet aveo 1,2 л. в12s1 своими руками
  18. Регулировка клапанов в chevrolet aveo t300
  19. Регулировка клапанов и замена прокладки клапанной крышки на chevrolet aveo
  20. Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов шевроле авео 1.2
  21. Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo система газораспределения
  22. Технические характеристики
  23. Устройство двигателя митсубиси аутлендер 2.4 литра
  24. Характеристики двигателя митсубиси аутлендер 2.4
  25. Шевроле авео как настроить клапана
  26. Вывод

Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1

Мотор b12s1 появился в 2004 году. Корпус двигателя выполнен из чугуна, поэтому силовой агрегат является достаточно тяжелым для своего класса. Его вес составляет 110 кг. Одним из главных преимуществ мотора b12s1 является его неприхотливость в ежедневной эксплуатации.

Силовая установка имеет стандартные 4 цилиндра и жидкостное охлаждение. Для упрощения конструкции используется всего 2 клапана на цилиндр. Эта техническая особенность немного ухудшает характеристики двигателя. Имея объем 1150 кубических сантиметров двс выдает 72 лошадиные силы.

Несмотря на высокую надежность конструкции, двигатель b12s1 имеет слабое место в виде ремня ГБЦ. Его обрыв или перескок гнет клапана. На рынке присутствует много ремней, изготовленных из низкосортных материалов. Их ресурс значительно ниже заводского изделия, поэтому приобретать расходники для двигателя b12s1 рекомендуется только в проверенных местах.

Длительность эксплуатации силовой установки до момента, когда потребуется капитальный ремонт двигателя, составляет порядка 200 тысяч километров пробега. Изготовителем в мотор заложен небольшой ресурс, но относительная простота конструкции позволяет большинство работ проводить своими руками. Восстановленный двс имеет срок эксплуатации приближенный к силовым агрегатам, выпущенным с завода.

Бензиновый двигатель митсубиси аутлендер 2.4 устройство грм, технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 литра снабжен цепным приводом ГРМ. Бензиновый атмосферник из серии Mitsubishi 4B12 – рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC. Силовой агрегат можно встретить на некоторых моделях Kia/Hyundai, европейских и даже американских марках авто. Сегодня подробнее поговорим о его конструкции и характеристиках.

Выбор детали

Прокладка клапанной крышки имеет каталожный номер — 96325175. Средняя стоимость составляет — 500 рублей. Кроме этого, имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать:

Новая прокладка крышки клапанов.

  • Koreastar KGXD-035 — 200 руб.
  • Pmc P1G-C014 — 200 руб.
  • Amd AMD.AC88 — 300 руб.
  • BGA RC7331 — 400 руб.
  • Blue Print ADG06717 — 500 руб.
  • Reinz 71-54182-00 — 800 руб.
  • Payen JM5302 — 1000 руб.

Где производятся двигатели для автомобилей равон

Оно является совместным детищем узбекской стороны и корпорации Дженерал Моторс.

Самостоятельная узловая сборка двигателей Равон позволила торговой марке снизить себестоимость производимых автомобилей и минимизировать затраты на логистику.

Предприятие ориентировано на выпуск моторов типа DOHC объемом 1,2/1,5 л. Силовые агрегаты предназначены не только для внутреннего пользования. Они экспортируются в Южную Корею, Индию и целый ряд других стран, где присутствуют автопромышленные заводы, курируемые корпорацией GM.

С технической точки зрения предприятие «GMPowertrainUzbekistan» уникально. Оно стало первым и остается единственным в пределах Азии, где используется литейное и сборочное производство. Здесь же осуществляется выпуск АКБ, изготовление фирменных дисков и шин, зеркал и прочих комплектующих, необходимых для создания узнаваемого облика продукции бренда Равон.

  • С недавнего времени приобрел статус государственного актива.
  • В настоящее время госпредприятие «Узавтосаноат» ведет активные переговоры с представительством GM, намереваясь выкупить контрольный пакет акций совместного предприятия «GMPowertrain».
  • Главной целью данной миссии является усиление позиций автомобильной отрасли в рамках госпрограммы по развитию экономики страны.
  • Чтобы понять, насколько ценным для Узбекистана является данное предприятие, следует хорошенько ознакомиться с продукцией, которую оно выпускает.

Двигатель равон нексия р3 (ravon nexia r3)

Несмотря на то, что внешность автомобиля практически полностью копирует популярную модель Шевроле Авео, в процессе ребрендинга узбекский производитель решил обновить техническое оснащение. В результате вместо вариации моторов, объемом 1,2/1,4 литров был использован один вариант силового агрегата, объемом 1,5 л.

Двигатель Равон Нексия Р3: характеристики в таблице

МодельB15D2
ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1485 см³
Максимальная мощность106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент141 при 4000 об.мин
Количество клапанов16
Привод ГРМцепь
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Марка топливаАИ-92 и выше

Двигатель равон р2 (ravon r2)

Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.

Технические характеристики мотора Ravon R2

ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1249 см³
Максимальная мощность85 л.с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент112.5 при 4200 об.мин
Количество клапанов16
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Привод ГРМцепь
Тип топливаАИ-92 и выше

Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.

Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил.

Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала.

Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.

Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.

Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).

Информация по обслуживанию

  1. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 1.
  2. 1.1. Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 1 находились в проверочном положении.
    1.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  3. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 3.
  4. 2.1. Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 3 находились в проверочном положении.
    2.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  5. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 4.
  6. 3.1. Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 4 находились в проверочном положении.
    3.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  7. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 2.
  8. 4.1. Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 2 находились в проверочном положении.
    4.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  9. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 4.
  10. 5.1. Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 4 находились в проверочном положении.
    5.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  11. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 2.
  12. 6.1. Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 2 находились в проверочном положении.
    6.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  13. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 1.
  14. 7.1. Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 1 находились в проверочном положении.
    7.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  15. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 3.
  16. 8.1. Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольную шестерню распредвала, чтобы кулачки цилиндра 3 находились в проверочном положении.
    8.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Примечание: Следите за последовательностью снятия цилиндров 1-4.

  17. Выкрутите болты опоры подшипника распредвала.
  18. Освободите опору подшипника, мягко ударяя по ней пластмассовым молотком.
  19. Снять 1-ю опору (1) подшипника распределительного вала.
  20. Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Примечание: Пометьте крышки подшипника выпускного распредвала перед удалением.

  21. Поочередно ослабьте болты крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов сначала на 1/2 оборота, а затем на 1 оборот начиная с наружных болтов и заканчивая внутренними, переходя от болта к болту по спирали.
  22. Выкрутите болты крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов.
  23. Снимите с головки цилиндров крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов под номерами 6-9.
  24. Снимите выпускной рапредвал (1).
  25. Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Примечание: Пометьте крышки подшипника впускного распредвала перед удалением.

  26. Поочередно ослабьте болты крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов сначала на 1/2 оборота, а затем на 1 оборот начиная с наружных болтов и заканчивая внутренними, переходя от болта к болту по спирали.
  27. Выкрутите болты крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов.
  28. Снимите с головки цилиндров крышки подшипников распределительного вала впускных клапанов под номерами 2-5.
  29. Снять распределительный вал (1) впускных клапанов.
  30. Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

  31. При помощи устройства (1) EN-845, снимите 16 клапанных толкателей.
  32. Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

  33. Пример определения размера толкателя клапана.
  34. 21.1. Измерение толкателя манжеты, установленного на 3,12 мм (0,123 дюймов), идентификационный номер 12.
    21.2. Измеренное значение между кулачками и толкателями манжеты 0,31 мм (0,012 дюйма) = 3,43 мм (0,135 дюйма).
    21.3. Необходимое значение, зазор выпускных клапанов — 0,25 мм (0,010 дюйма).
    Примечание: Идентификационный номер, стрелка, находится на внутренней части толкателя клапана.
    21.4. Измерение нового толкателя манжеты = 3,18 мм (0,125 дюймов), идентификационный номер 18.
    21.5. Используйте толкатель клапана с этим размером или с тем, который является ближайшим к нему.
  35. Значения зазоров клапанов. См. Механические параметры двигателя : 1.6 л LDE, LED, LFJ .
  36. Сведения о размерах толкателей клапанов. См. каталог электронных компонентов, чтобы подобрать необходимый размер толкателей клапанов.

Какие запчасти и инструменты понадобятся?

Данная работа достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:

  1. Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
  2. Шестигранник на 5;
  3. Обычный гаечный ключ на 12;
  4. Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;

Для замены подойдет оригинальная прокладка GM 96325175 по цене 850 руб. Если выбрать популярные аналоги можно существенно сэкономить, например Reinz 71-54182-00 — 690 руб., а Pmc P1G-C014 стоит всего 110 руб.

Модификации b12d1

Двигатель имеет всего 2 модификации.

У обеих модификаций B12S1 оставалась та же проблема — гнущиеся клапаны, чему виной слабый привод ГРМ. Одинаковой была работа цилиндров у обеих модификаций.

В своё время B12S1 имел большое количество передовых решений, что дало ему возможность оставаться на плаву 3 года подряд. В китайских автомобилях поздних годов выпуска встречаются ещё более модифицированные варианты этого силового агрегата. Существуют также самодельные варианты — тюнингованные версии B12S1 с увеличенной мощностью.

О двигателе b12d1

Двигатель B12D1 вышел в 2004 году. Корпус его чугунный, поэтому компактным и лёгким мотор не назовёшь. В сравнении с конкурентами он довольно-таки тяжёлый, весит 110 кг. Зато силовой агрегат неприхотлив в обслуживании и ежедневной эксплуатации.

Двигатель B12D1

Агрегат B12D1 — это не совсем стандартная «четвёрка». Для простоты конструкции используется два клапана на цилиндр, а не четыре. В остальном всё так же, двигатель оснащён жидкостным охлаждением. Мощность его составляет 72 л. с. Упрощённость конструкции клапанов немного ухудшает характеристики двигателя, не давая ему показывать весь свой потенциал.

Еще про Авео:  Где собирают Шевроле Авео: места сборок и особенности процесса

Особенности конструкции

В двигатель F14D3 разработчики концерна GM заложили следующие решения:

Гидрокомпенсаторы F14D3

Из-за наличия гидрокомпенсаторов требования к качеству масла у этого ДВС повышенные. Здесь применяется типовое навесное оборудование со средним эксплуатационным ресурсом. Важной особенностью стало применение одинакового блока цилиндров для моторов разного объема этой серии.

Впускной коллектор F14D3

Допускается модернизация собственными силами, например, в виде расточки блока под поршни большего диаметра. В руководство пользователя входят инструкции по обслуживанию и ремонту силового привода. Возможен капитальный ремонт в гараже, сложных и дорогостоящих приспособлений при этом не понадобится.

Последствия отказа от процедуры

Регулировка клапанов двигателя Weichai нужна для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу мотора на низких и высоких скоростях.

В случае неверной настройки зазоров между клапанными элементами и кулаком распредвала при включенном силовом агрегате будет происходить чрезмерное открытие этих промежутков, ведущее к утрате герметизации цилиндрического механизма. Последствия разгерметизации – сокращение срока службы всей установки.

Если же величина зазоров между цилиндрическими боковыми головками и седлом окажется слишком большой, то клапанный элемент попросту перегорит.

В момент сжатия увеличение зазоров приводит и к соприкосновениям поршневого механизма с клапанами, что также грозит серьезной поломкой.

Процедура демонтажа

  1. Снять регулятор распределительного вала. См. Снятие регулятора исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала .
  2. Снять заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См. Замена задней крышки ремня привода газораспределительного механизма .
  3. Снимите датчик положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов. См. Замена датчика положения распределительного вала .
  4. Снять стопорный инструмент EN-6628-A.

Процесс ремонта

Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь.

Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и метки на шкивах.

В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.

На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка. Заменой которой мы и займёмся.

Данная работы достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:

  • Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
  • Шестигранник на 5;
  • Обычный гаечный ключ на 12;
  • Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;

На Авео с мотором 1.2 B12S1 8-кл. значение зазор клапанов должно быть следующим:

  • на холодом двигателе — Впуск 0.15±0.02; Выпуск 0.2±0.02.
  • на горячем — Впускные 0.25±0.02; Выпускные 0.3±0.02.

Приступаем непосредственно к процессу:

  1. Даём двигателю остыть.
  2. Собираем необходимые инструменты.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Набор инструментов для проведения процесса.

  3. Демонтируем высоковольтные провода.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания, низковольтный разъем и шланги вентиляции картера.

  4. Снимаем верхний защитный кожух механизма газораспределения.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Отвинчиваем четыре болта кожуха ремня ГРМ и восемь болтов клапанной крышки затем снимаем их.

  5. Выкручиваем восемь болтов крепления клапанной крышки, а затем удаляем её.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Нумерация цилиндров идет от кожуха ремня ГРМ, имеет такой порядок: те что находятся поближе к радиатору — выпускные клапана, а те что дальние — впускные.Затем проворачивая коленвал, по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе.

  6. Выставляем метки распредвала. Обозначение имеется на шкиве. Меток всего две — для первого и второго цилиндров.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Меток на шкиве должно быть две:Первая для первого цилиндра;Вторая для четвертого;Отличить их просто, на шкиве 5 спиц, метка для 1-го цилиндра находится между спицами — «в разбеге» а для 4-го-на уровне спицы. Метки друг от друга расположены на 180 градусов.

    Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.

  • При помощи щупа проводим замеры зазоров.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    При необходимости регулируем зазор.

  • Если имеется необходимость — проводим регулировку зазоров.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Вторая часть регулировки.

  • Устанавливаем новую прокладку и проводим установку прокладки клапанной крышки. Затяжка болтов проводится по схеме.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Тут же самую операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.

    После проворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (совмещаем 2-ю метку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.По завершению регулировки собираем все в обратной последовательности. Новую прокладку вставляем в специальные пазы.

    Затягиваем крышку и собственно всё.

  • Регламент технического обслуживания

    Рекомендуемая частота замены масла, которую указывает мануал, составляет 10 тысяч километров пробега. Согласно указаниям производителя предпочтение следует отдавать 5w-30 либо 5w-40. Благодаря продуманности конструкции и хорошей подгонке деталей мотор редко имеет большой расход масла. После обкатки двигателю нечасто требуется доливка смазки.

    Каждую замену масла для b12s1 рекомендовано сопровождать установкой нового фильтра. К вопросу о том, какое масло использовать, следует относится максимально серьезно. Некачественная смазка способна вызвать заклинивание распредвала. После этого головка блока цилиндров потребует замену.

    Регулировка клапанов мотору b12s1 нужна, так как гидрокомпенсаторы используются только на F14D3. Периодически следует осматривать коромысла. Замена элементов ГРМ может потребоваться при пробеге около 40 тысяч километров. Если клапанному зазору не уделять должного внимания, то возрастет расход топлива и ухудшатся технические характеристики автомобиля.

    Особенностью силового агрегата b12s1 является несовершенная система отвода картерных газов. Она часто забивается маслом, поэтому требует частой чистки. Смазка начинает выдавливаться через сальники, в результате чего лить его в процессе эксплуатации машины приходится чаще.

    Воздушный фильтр требуется менять согласно технического регламента обслуживания железного коня. Свечи на b12s1 служат в два раза дольше срока, который указывает руководство.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на chevrolet aveo 1,2 л. в12s1

    Если перед вами появилась задача отрегулировать зазоры клапанов и заменить прокладку на клапанной крышечке на своем транспортном средстве, а вы не знаете, как самостоятельно справиться с такой задачей, то не спешите хвататься за мобильники, нижеприведенная фотоинструкция именно для вас!

    Если замерзает конденсатор в вентиляционных шлангах, то это приводит к тому, что прокладочка снизу крышки клапанов выдавливается давлением, и появляется утечка.

    Чтобы устранить эту проблемы, следует сменить эту прокладочку, и по ходу нужно будет заняться настройкой (регулировкой) зазоров клапанов и меток на шкивах.

    В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим, как самостоятельно отрегулировать клапаны и сменить прокладки крышечки клапанов на автомашине Шевроле Авео с движком на бензине 1,2 л B12S1.

      Как настроить телефон для экономии батареи

    Этот процесс трудоемок, но не сложен. Смены понадобится:

    1. Головка на 17 и на 10 или простой накидной ключик на всё те же 10 и 17;
    2. Шестигранник на пять;
    3. Простой гаечный ключик на 12;
    4. Комплект щупов и простая ровная и в виде креста отвертка;

    На Авео с движком 1.2 B12S1 8-клапанном значению клапанного зазора следует быть таким:

    • на холодном движке — Впуска 0.15±0.02; Выпуска 0.2±0.02.
    • на горячем — Впуска 0.25±0.02; Выпуска 0.3±0.02.

    На этом фото утечка по причине выдавливания прокладки. Сменять то мы будем ее.

    • Новенькая прокладка клапанной крышечки.
    • Нужные для работы предметы.
    • Сперва разъединяем провода с высокими вольтами от зажигательного модуля, разъемчик с низкими вольтами и вентиляционные шланги картера.
    • Отвинтить 4 болтика кожуха ремешка ГРМ и 8 болтиков крышки клапанов, после снять их.

    Номера на цилиндрах идут от кожуха ремешка ГРМ в таком порядке: что рядом с радиатором — клапана выпуска, подальше -впуска. После провернуть коленчатый вал влево, поставить поршень 1-го цилиндрика в мертвую зону наверху. Совместить меточки на шкиве и кожухе.

    Меточек на шкиве два. 1-для первого цилиндрика, 2 — для 4-го. Различить их легко, на шкиве пять спиц, меточка для первого цилиндрика расположена посередине спиц — «в разгоне» а для четвертого на величине спицы. Меточки друг к другу находятся на 180 градусах. Проверить зазор на клапане впуска первого цилиндрика.

    Если нужно, отрегулировать зазор.

    Также сделать для первого и второго клапана впуска и клапана выпуска третьего цилиндрика.

    Затем провернуть коленчатый вал га 36- градусов, распределительный вал свернется на 180 градусов (совместить вторую меточку) и проверить зазоры на клапане впуска третьего цилиндрика, клапане впуска четвертого цилиндрика и клапане выпуска второго цилиндра, и клапане выпуска четвертого цилиндра. Как завершите регулировать, собрать все в обратном порядке. Новенькую прокладку вставить в особые пазы. Затянуть крышечку и на это закончили.

    Источник

    Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на chevrolet aveo 1,2 л. в12s1 своими руками

    Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь.

    Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и метки на шкивах.

    В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.

    Данная работы достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:

    1. Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
    2. Шестигранник на 5;
    3. Обычный гаечный ключ на 12;
    4. Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;

    На Авео с мотором 1.2 B12S1 8-кл. значение зазор клапанов должно быть следующим:

    • на холодом двигателе — Впуск 0.15±0.02; Выпуск 0.2±0.02.
    • на горячем — Впускные 0.25±0.02; Выпускные 0.3±0.02.

    На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка. Заменой которой мы и займёмся.

      Признаки бедной смеси карбюратора на мотоцикле

    • Новая прокладка крышки клапанов.
    • 3
    • Необходимый для замены инструмент.
    • 4
    • Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания, низковольтный разъем и шланги вентиляции картера.
    • 5
    • Отвинчиваем четыре болта кожуха ремня ГРМ и восемь болтов клапанной крышки затем снимаем их.
    • 6

    Нумерация цилиндров идет от кожуха ремня ГРМ, имеет такой порядок: те что находятся поближе к радиатору — выпускные клапана, а те что дальние — впускные.

    Затем проворачивая коленвал, по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе.

    Меток на шкиве должно быть две:

    • Первая для первого цилиндра;
    • Вторая для четвертого;Отличить их просто, на шкиве 5 спиц, метка для 1-го цилиндра находится между спицами — «в разбеге» а для 4-го-на уровне спицы. Метки друг от друга расположены на 180 градусов.
    1. Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.
    2. 8
    3. При необходимости регулируем зазор.

      Газ 3102 инжектор технические характеристики расход топлива

    • 10
    • Ту же самую операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.
    • После проворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (совмещаем 2-ю метку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.
    Еще про Авео:  Ремонт системы охлаждения Шевроле Авео Т300 - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

    По завершению регулировки собираем все в обратной последовательности. Новую прокладку вставляем в специальные пазы.

    Затягиваем крышку и собственно всё.

    Регулировка клапанов в chevrolet aveo t300

    Если нарушена деятельность клапанов, то это приводит к снижению эффективности функциональности движка Шевроле Авео нью Т300, а проверить либо отрегулировать тепловые зазоры — приведет деятельность мотора к необходимой норме. Мы рекомендуем проверять зазоры клапанов — спустя 20 000 -30 000 километров езды.

    Срочно нужно провести осматривание клапанов, если вы ощущаете, что снизилась мощность движка. Как правило, тогда слышно металлическое постукивание. Эти звуки говорят о неполадках. Важной причиной появления — уклонения в зазоре тепла, которые находится посередине клапанов авто и кулаками распредвала.

    Для диагностирования клапанов Шевроле Авео Т300, а затем регулировки, потребуется:

    • ТОРКС Т55 и e14
    • удлинитель
    • микрометр
    • комплект щупов для измерения
    • вороток

    Регулярную проверочку, как и регулирование, пусть проведут механики из сервиса с опытом. Но не забываем, что экономнее будет, если сделать это самому, ведь с этой задачу может сделать любой автовладелец.

    Нужно сделать так, чтобы движок был охлажденным. Температурное значение на датчике должно быть двадцать градусов. Именно так можно получить данные зазора номинала: на валу впуска — 0,25 мм, а на выпуск — 0,3 мм. Помните, что разница допускается при измерении на 0,04 мм.

    Поэтапное руководство с самыми важными моментами:

    Источник

    Регулировка клапанов и замена прокладки клапанной крышки на chevrolet aveo

    Согласно сервисным рекомендациям необходимо проводить замену прокладку клапанной крышки при пробоях, а вот регулировку клапанов — каждые 45-60 тыс. км пробега. Данные операции можно проводить параллельно.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как правильно провести регулировку клапанного механизма на автомобиле, и поведает о тонкостях и нюансах проводимых процессов

    Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов шевроле авео 1.2

    В период эксплуатации автомобиля Шевроле Авео с двигателем объемом 1200 см3 под клапанной крышкой и в шлангах вентиляции картера может образовываться конденсат, который в при отрицательной температуре воздуха превращается в лед.

    Во время длительной стоянки автомобиля это приводит к выдавливанию резиновой прокладки и как следствие образование течи масла в местах прикосновения крышки клапанов и головки блока.

    При образовании масляных подтеков рекомендуется произвести замену прокладки клапанной крышки, а также отрегулировать тепловые зазоры клапанов Chevrolet Aveo.

    Для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты:

    1. Головка или торцовый ключ на 10, 17
    2. Шестигранник на 5
    3. Рожковый ключ на 12
    4. Фигурная и плоская отвертки
    5. Набор щупов для регулировки тепловых зазоров клапанной
    6. Также необходимо купить прокладку клапанной крышки автомобиля Шевроле Авео с двигателем 1.2 литра. Номер по каталогу GM # 96325175

    Инструкция по регулировке тепловых зазоров клапанов Шевроле Авео с двигателем 1.2 л

    • Отсоединяем шланги вентиляции и высоковольтные провода в местах соединения с модулями зажигания.
    • Снимем кожух ремня привода ГРМ, предварительно открутив четыре болта .
    • Выкрутив восемь болтов, также снимаем клапанную крышку.
    • Теперь необходимо определится с порядком размещения цилиндров и клапанов. Нумерация цилиндров начинается от шкива привода ГРМ. Впускные клапана размещены ближе к радиатору на противоположной стороне выпускные.
    • Выставляем первый цилиндр в положение верхней мертвой точке, для этого проворачиваем коленвал до тех пор, пока не совпадут метки шкива и кожуха.

    Обратите внимание! На шкиве должно присутствовать две метки для первого и четвертого цилиндров. Метка первого цилиндра находится между спицами шкива, а метка четвертого цилиндра на уровне спицы. Данные метки расположены на расстоянии 180 градусов друг от друга.

    • Теперь можно проверить зазор и при необходимости отрегулировать зазор на выпускном клапане первого цилиндра. Таким же образом проверяем 1-ый и 2-ой впускной клапан и выпускной клапан 3-го цилиндра.
    • Далее проворачиваем колен вал на 360 градусов, соответственно распредвал повернется на 180 градусов. Совмещаем метки на шкиве распредвала и кожухе, после чего можно проверять и регулировать зазоры впускного клапана третьего цилиндра и впускного клапана четвертого цилиндра, выпускном клапане второго цилиндра и выпускном клапане четвертого цилиндра.
    • По завершении регулировок обезжириваем прокладку клапанной крышки, и устанавливаем ее на блок, затем ставим и зажимаем болты крышки.

    Обратите внимание! Болты должны затягиваться в таком порядке, как указано на приведенном ниже фото.

    Источник

    Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo система газораспределения


    S7B31C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Система газораспределения

    Необходимое оборудование

    Процедура снятия

    1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять воздушный фильтр в сборе. См. “Воздушный фильтр в сборе” в данном разделе.
    3. Установите зажимное приспособление для двигателя (EN-48356).

    4. T8B11C09
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    5. Снять вспомогательный ремень. См. “Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель” в этом разделе.
    6. Снимите натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов. См. “Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель” в этом разделе.

    7. T8B11C49
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    8. Поверните по часовой стрелке шкив коленчатого вала.
    9. Совместите пазы шкива и крышки.

    10. T8B11C50
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    11. Отверните призонный болт коробки передач.
    12. Установите приспособление для блокировки маховика (KM-6625)для блокировки коленчатого вала.
    13. Установите призонный болт коробки передач.

    14. T8B11C48
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    15. Снять крышку головки цилиндров. См. “Крышка головки цилиндров” в данном разделе.
    16. Снимите подвеску двигателя. Следуйте пункту “Подвеска двигателя” в этом разделе.

    17. T8B11C51
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    18. Снимите шкив коленчатого вала.
    19. Снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
    20. Снимите кронштейн подвески двигателя.
    21. Снять нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.
    22. Снимите центральную крышку приводного ремня газораспределительного механизма.

    23. T8B11C10
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    24. Установите стержень для фиксации (KM-6333)(a), вращая натяжное устройство ремня газораспределительного механизма.
    25. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.

    26. T8B11C52
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    27. Снять натяжитель приводного ремня ГРМ.
    28. Снять натяжной ролик приводного ремня ГРМ.


    T8B11C53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Регулировка

    1. Для установки заднего блокировочного инструмента распредвала (KM-6628-A) совместите оба распредвала по горизонтали.
    2. Подтвердите совпадение меток на звездочках обоих распредвалов.

    3. T8B11C54
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    4. Подготовьте правую половину блокировочного инструмента(KM-6340).
    5. Примечание: Ее можно распознать по надписи “Right”

    6. Выкрутите винты (1) и отделите переднюю панель (2) от правой части KM-6340.

    7. T8B11C55
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

      Важно: Маркировка в виде метки (4) на звездочке распредвала впускных клапанов в ходе данного процесса не соответствует пазу на левой стороне KM-6340, но их расположение должно быть похоже на показанное.

    8. Подтвердите, как показано, совпадение между меткой со стороны впуска (3) и меткой со стороны выпуска (4) на звездочках распредвалов.
    9. Если совпадения не произошло, как показано, снимите звездочку распредвала и установите так, чтобы метки совпали. Смотри “Звездочка распределительного вала” в данном разделе.
    10. Введите левую часть KM-6340(1) со стороны впуска в звездочку распредвала.
    11. Введите правую часть KM-6340(2) со стороны выпуска в звездочку распредвала.

    12. T8B11C56
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

      Внимание! Если пазы не совпали, поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока не добьетесь несомненного совпадения после снятия устройства для блокировки маховика KM-6625.

    13. Подтвердите совпадение пазов между звездочкой коленчатого вала и крышкой.

    14. T8B11C52
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    15. Установить натяжной ролик приводного ремня ГРМ.
    16. Затянуть

      Затяните болт натяжителя приводного ремня ГРМ до 50 Н•м (36,8 фунт-фута).

    17. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.
    18. Затянуть

      Затяните болт натяжного устройства приводного ремня газораспределительного механизма с моментом затяжки 55 Н•м (40,6 фунтов на фут).


      T8B11C10
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    19. Установите регулятор приводного ремня газораспределительного механизма. Смотри “Регулировка системы газораспределения” в данном разделе.
    20. Вытащите стержень для фиксации(KM-6333)(a).


    T8B11C51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установите центральную крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
    2. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.
    3. Затянуть

      Затяните болты нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма с моментом затяжки 6 Н•м (53,1 фунтов на дюйм).

    4. Установите кронштейн подвески двигателя.
    5. Затянуть

      Затяните болты кронштейна подвески двигателя с моментом затяжки 65 Н•м (47,9 фунтов на фут).

    6. Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
    7. Затянуть

      Затяните болты верхней крышки приводного ремня газораспределения с моментом затяжки 4 Н•м (35,4 фунтов на фут).

    8. Установите шкив коленчатого вала так, чтобы пазы шкива коленчатого вала совпали.
    9. Затянуть

      Затяните винт шкива коленчатого вала с моментом затяжки 25 Н•м (18,4 фунтов на фут).


      T8B11C48
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    10. Установите подвеску двигателя. Следуйте пункту “Подвеска двигателя” в этом разделе.
    11. Установить крышку головки цилиндров. Следуйте пункту “Подвеска двигателя” в этом разделе.

    12. T8B11C09
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    13. Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. “Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель” в этом разделе.
    14. Установите натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов. См. “Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель” в этом разделе.

    15. T8B11C50
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    16. Отверните призонный болт коробки передач.
    17. Снимите приспособление для блокировки маховика (KM-6625) для блокировки коленчатого вала.
    18. Установите призонный болт коробки передач.
    19. Затянуть

      Затяните призонные болты коробки передач с моментом затяжки 60 Н•м (44,2 фунтов на фут).


      S7B31C06
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    20. Снимите зажимное приспособление для двигателя (EN-48356).
    21. Установить воздухоочиститель в сборе. См. “Воздушный фильтр в сборе” в данном разделе.
    22. Присоедините провод отрицательного вывода аккумуляторной батареи.


    T8B11C11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Звездочка распределительного вала

    Процедура снятия

    1. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри “Система газораспределения” в данном разделе.
    2. Снимите колпачок болта звездочки распределительного вала.
    3. Снимите болты звездочки распределительного вала.
    4. Снимите звездочки распределительного вала.


    T8B11C11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установите звездочки распределительного вала.
    2. Установите винты звездочки распределительного вала.
    3. Затянуть

      Затяните винты звездочки распредвала с моментом затяжки 65 Н•м (47,9 фунтов на фут).

    4. Установите колпачки болта звездочки распределительного вала.
    5. Затянуть

      Затяните колпачок болта звездочки распредвала с моментом затяжки 50 N•м (36,8 фунтов на фут).

    6. Установите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри “Система газораспределения” в данном разделе.


    T8B11C57
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Приспособление для регулировки распредвала

    Порядок снятия и установки

    1. Удалите винты регулировочного приспособления распределительного вала.
    2. Затянуть

      Затяните винты регулировочного приспособления распредвала с моментом затяжки 65 120° 15° N•м (47,9 120° 15° фунтов на фут).

    3. Снимите регулировочные приспособления распределительного вала.

    4. T8B11C58
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

      Важно: Не перепутайте место расположения и направление регуляторов впуска / выпуска.


    T8B11C11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Сальник распределительного вала

    Необходимое оборудование

    Приспособление для установки KM-422

    Процедура снятия

    1. Снять звездочку распределительного вала. Смотри “Звездочка распределительного вала” в данном разделе.

    2. T8B11C59
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

      Внимание! Соблюдайте особую осторожность при прикосновении к поверхности распредвала. При наличии повреждений на поверхности распредвала может возникнуть утечка моторного масла.

    3. Снимите уплотнительное кольцо распредвала.


    T8B11C59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

      Примечание: Не используйте повторно уплотнительное кольцо распредвала.

    1. Установите новое уплотнительное кольцо распредвала.

    2. T8B11C60
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    3. Установите приспособление для установки KM-422(3) с шайбами (2) с общей толщиной приблизительно 10 мм и от руки затяните винт распредвала (1).
    4. Снимите приспособление для установки KM-422.


    T8B11C11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Распределительный вал

    Процедура снятия

      Внимание! Проявляйте особую аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалах и поверхностях крышек подшипников. В противном случае двигатель может быть поврежден.

    1. Снять звездочку распределительного вала. Смотри “Звездочка распределительного вала” в данном разделе.
    2. Снять натяжитель приводного ремня ГРМ. Смотри “Система газораспределения” в данном разделе.

    3. T8B11C12
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    4. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.

    5. T8B11C18
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    6. Демонтируйте корпус электромагнитного клапана положения распредвала.
    7. Снимайте винты головки распредвала в следующей последовательности (1)-(4)-(2)-(3).
    8. Снимите головки распределительного вала.

    9. T8B11C19
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    10. Демонтируйте распредвалы впускных / выпускных клапанов вместе с уплотнительными кольцами.


    T8B11C19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Нанесите покрытие / смажьте подшипник распредвала и поверхности кулачка чистым моторным маслом.
    2. Установите распределительные валы на головку цилиндров.

    3. T8B11C24
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

      Важно: Принципиально важно убедиться в том, что герметик не нанесен вне границ маркированного места герметизации.

    4. Тонким ровным слоем нанесите поверхностный герметик(LOCTITE 574) на герметизируемые поверхности (1) на 1-й крышке подшипника рапредвала.
    5. Примечание: Пазы (1), граничащие с герметизируемыми поверхностями, должны оставаться свободными от герметика.


      T8B11C18
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    6. Устанавливайте крышки подшипников распредвала в следующей последовательности (2)-(3)-(1)-(4).
    7. Установите корпус электромагнитного клапана положения распредвала.
    8. Затянуть

      Затяните винты крышек подшипников распредвала с моментом затяжки 8 Н•м (70ю8 фунтов на фут).

    9. Используя приспособление для установки(KM-422), установите новые кольцевые масляные уплотнения распредвала. Смотри “Уплотнительные кольца распредвала” в данном разделе.

    10. T8B11C12
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    11. Установить заднюю крышку приводного ремня ГРМ.
    12. Затянуть

      Затяните винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма с моментом затяжки 6 Н•м (53,1 фунтов на дюйм).


      T8B11C11
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    13. Установите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри “Система газораспределения” в данном разделе.
    14. Установите звездочку распределительного вала. Смотри “Звездочка распределительного вала” в данном разделе.
    Еще про Авео:  Шевроле Aveo Hatchback купить новый 2021 года у официального дилера в Москве, цены


    T8B11C19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Клапанный механизм – установлена головка цилиндров

    Необходимое оборудование

    Процедура снятия

    1. Снимите распределительный вал. См. “Распределительный вал” в этом разделе.

    2. T8B11C25
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

      Внимание! Не поцарапайте толкатель клапана. Также не разрешается использование перчаток или интсрументов, за исключением специальных инструментов для техобслуживания.

    3. Снимите толкатель клапана, используя всасывающее устройство(KM-845).

    4. T8B52C61
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    5. Удалите свечи зажигания и затем установите переходник давления(EN-49154).
    6. Внимание! Не прерывайте данную процедуру до ее полного завершения. В случае остановки в использовании сжатого воздуха процедура демонтажа головки цилиндров должна быть доведена до конца.

    7. Подайте сжатый воздух на переходник, чтобы не допустить опускания клапанов в цилиндры.
    8. Установите универсальное устройство для сжатия пружин клапанов(EN-49074) и переходник (EN-49155).

    9. T8B11C61
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    10. Снимите шпонку клапана.
    11. Снимите пружины клапана, пружинодержатели клапана и уплотнения.
    12. Снимите универсальное устройство для сжатия пружин клапанов(EN-49074) и переходник (EN-49155).


    T8B11C61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установите уплотнения, пружинодержатели и пружины клапанов.
    2. Установите универсальное устройство для сжатия пружин клапанов(EN-49074) и переходник (EN-49155).
    3. Установите шпонку клапана.
    4. Установите пружину клапана, пружинодержатель клапана и уплотнение.

    5. T8B11C25
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

      Внимание! Не поцарапайте толкатель клапана. При снятии и установке также нельзя использовать перчатки или инструменты, за исключением специальных инструментов для техобслуживания.

    6. Установите толкатель клапана, используя всасывающее устройство(KM-845).

    7. T8B11C19
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    8. Установите распределительный вал. См. “Распределительный вал” в этом разделе.


    T8B11C08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Зазор клапанов

    Измерение

    1. Снять крышку головки цилиндров. См. “Крышка головки цилиндров” в данном разделе.

    2. T8B11C49
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    3. Поверните по часовой стрелке шкив коленчатого вала.
    4. Совместите пазы шкива и крышки.

    5. T8B11C68
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    6. Замерьте зазор клапана (b) и (g).Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на 180°.
    7. Замерьте зазор клапана (с) и (f).Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на 180°.
    8. Замерьте зазор клапана (d) и (e).Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на 180°.
    9. Замерьте зазор клапана (a) и (h).Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на 180°.
    10. Если замеренные значения не соответствуют спецификации, замените толкатели клапанов на новые.
      • Технические характеристики:
      • Впускная сторона: 0,21-0,29 мм (номинальное значение: 0,25 мм)
      • Выпускная сторона: 0,27-0,35 мм (номинальное значение: 0,30 мм)
    11. Определите размер толкателя. Смотри “Зазор клапана – определение размера толкателя” в данном разделе.
    12. Если необходимо, замените толкатели клапанов. Смотри “Клапанный механизм (головка цилиндров установлена)” в данном разделе.


    T8B11C69
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Определите размер толкателя

    1. Демонтируйте толкатели, не соответствующие спецификациям.
    2. Прочитайте идентификационный номер с внутренней стороны толкателя.
    3. Найдите значение(я) идентификационного номера в таблице ниже.
    4. Рассчитайте:
    5. Значение (я) замеренное значение – номинальное значение = Х
    6. По значению Х найдите идентификационный номер в таблице ниже.
      • Пример (впускная сторона)
      • Идентификационный номер = № 20 = 3,20 мм (в таблице)
      • Замеренное значение = 0,31 мм
      • Номинальное значение на впуске = 0,25 мм
      3,20 0,31-0,25 = 3,265 мм -> 27X(идент. номер) ->55353766(номер детали)

      .

      Номер детали

      Идентификационный номер

      Значение(я)

      1

      24465260

      04

      3,060 – 3,050

      2

      24465261

      06

      3,050 – 3,070

      3

      24438041

      08

      3,070 – 3,090

      4

      24438145

      10

      3,090 – 3,110

      5

      24438146

      12

      3,110 – 3,130

      6

      24438147

      14

      3,130 – 3,150

      7

      24438148

      16

      3,150 – 3,170

      8

      24438149

      18

      3,170 – 3,190

      9

      24438150

      20

      3,190 – 3,210

      10

      24438151

      22

      3,210 – 3,230

      11

      55353764

      24X

      3,230 – 3,244

      12

      55353765

      25X

      3,244 – 3,258

      13

      55353766

      27X

      3,258 – 3,272

      14

      55353767

      28X

      3,272 – 3,286

      15

      55353768

      30X

      3,286 – 3,300

      16

      55353769

      31X

      3,300 – 3,314

      17

      55353770

      32X

      3,314 – 3,328

      18

      55353771

      34X

      3,328 – 3,342

      19

      55353772

      35X

      3,342 – 3,356

      20

      55353773

      36X

      3,356 – 3,370

      21

      55353774

      38X

      3,370 – 3,384

      22

      55353775

      39X

      3,384 – 3,398

      23

      55353776

      41X

      3,398 – 3,412

      24

      55353777

      42X

      3,412 – 3,426

      25

      55353778

      43X

      3,426 – 3,440

      26

      55353779

      45

      3,440 – 3,460

      27

      55353780

      47

      3,460 – 3,480

      28

      55353781

      49

      3,480 – 3,500

      29

      55353782

      51

      3,500 – 3,520

      30

      55353783

      53

      3,520 – 3,540

    Технические характеристики

    ПроизводствоGeneral Motors
    Марка двигателяb12s1
    Годы выпуска2004-2007
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм78
    Диаметр цилиндра, мм68.5
    Степень сжатия9.3
    Объем двигателя, куб.см1150
    Мощность двигателя, л.с./об.мин72/5400
    Крутящий момент, Нм/об.мин104/4400
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 4
    Вес двигателя, кг110
    Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Aveo) город/трасса/смеш8,6/6,1/7,0
    Расход масла, гр./1000 кмдо 500
    Масло в двигатель5W-30, 5W-40
    Сколько масла в двигателе, л3.2
    Замена масла проводится, км15000, (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.90-95
    Ресурс двигателя, тыс. км (по данным завода/на практике)200/250
    Тюнинг (без потери ресурса)102
    Двигатель устанавливалсяChevrolet Aveo, Chevrolet Kalos, Kia Besta, Hyundai Accent, Daewoo Matiz, Opel Astra, Ford Explorer, Mazda 323

    Устройство двигателя митсубиси аутлендер 2.4 литра

    Движок Outlander 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi.

    К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил.

    Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом.

    Характеристики двигателя митсубиси аутлендер 2.4

    Двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. На Аутлендере его устанавливают в сочетании с полным приводом и бесступенчатым вариатором CVT в качестве трансмиссии. Мотор можно встретить на разных версиях Outlander с самого старта продаж кроссовера.

    Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

    Шевроле авео как настроить клапана

    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

    Для чего нужна регулировка клапанов У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной).

    А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются.

    Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

    Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей.

    Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора.

    При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук. Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?

    Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

    Что будет, если будут большие зазоры клапанов

    Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

    Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

    Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Как происходит регулировка

    Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

    Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

    Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку.

    Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте.

    Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

    Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2).

    Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора.

    Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

    ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют.

    Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора.

    Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов.

    Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

      Как настроить магнитолу в киа рио 2021

    Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам.

    Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия.

    Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

    Источник

    Вывод

    Провести регулировку клапанов и заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео можно своими руками. Сам процесс займёт около одного-двух часов, в зависимости от проблем, которые могут возникнуть. Конечно, производитель рекомендует использовать только оригинальные запасные части, но многие автолюбители устанавливают аналоги.

    Источник

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector