- Что почем?
- Тест-драйв – chevrolet aveo или hyundai solaris – что лучше?.
- Альтернатива
- Безопасность
- Какой автомобиль выбрать
- Лучше для семьи
- Пробуем сравнить хендай солярис и шевроле авео » autokontact
- Разница между chevrolet aveo или hyundai solaris
- Снаряженная масса, развесовка по осям и размеры
- Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и седан hyundai solaris i
- Сравнение автомобилей седан hyundai solaris i и седан chevrolet aveo t250 рестайлинг
- Шевроле авео
Что почем?
Седан Volkswagen Polo (1,6 л, 105 л.с.) можно купить за 429100 рублей, причем в базовой комплектации Trendline уже есть две подушки безопасности, электростеклоподъемники, складывающееся целиком заднее сиденье, маршрутный компьютер, центральный замок и регулировка руля по высоте и вылету.
Гораздо привлекательнее выглядит комплектация Comfortline за 514900 рублей – с кондиционером, АБС, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений, раздельным задним сиденьем и окраской «металлик», а наш седан за 527520 рублей вдобавок имел CD-ресивер и кожаную оплетку руля.
https://www.youtube.com/watch?v=QHaa8sdEv9E
Шестиступенчатый «автомат» для Polo обойдется в 45900 рублей. Времена огромных очередей за калужским седаном прошли – машины есть в свободной продаже и в ближайших поставках, но если подходящей среди них не нашлось, придется оформлять заказ и ждать от трех до пяти месяцев.
Гарантия – два года без ограничения пробега.
Chevrolet Aveo (1,6 л, 115 л.с.) формально стоит от 444 тысяч рублей, но машины в базовой комплектации LS с двумя подушками безопасности, АБС, передними электростеклоподъемниками, CD-проигрывателем, центральным замком и жестко закрепленным задним сиденьем поступят к дилерам лишь осенью.
Пока же можно купить седан в исполнении LT за 487 тысяч рублей – у него есть кондиционер, задние подголовники, передатчик Bluetooth и складная спинка заднего сиденья. Наш Aveo с полным электропакетом, подогревом передних сидений, регулировкой руля по вылету и окраской «металлик» стоит 515 тысяч рублей – на 12500 рублей дешевле участвовавшего в тесте Polo-седана, но ни бортового компьютера, ни регулировки сидений по высоте у Chevrolet нет.
Гарантия – три года или 100000 км пробега, но в течение первых двух лет пробег не ограничивается.
Седан Kia Rio в начальной комплектации Comfort оснащается двигателем 1.4 (107 л.с.) и стоит 469900 рублей, зато уже в «базе» есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, раздельная спинка заднего сиденья и регулировка сиденья водителя по высоте, хотя руль во всех комплектациях регулируется только по высоте.
Версия Luxe с мотором 1.6 (123 л.с.) имеет полный электропакет, CD-ресивер, подогрев передних сидений и стоит 529900 рублей – почти как Polo-седан с похожим оснащением. А в наших руках побывал Rio в исполнении Prestige за 569900 рублей – с шестью подушками безопасности, климат-контролем и легкосплавными колесами.
Гарантия – пять лет или 150000 км пробега.
Тест-драйв – chevrolet aveo или hyundai solaris – что лучше?.
У этих машин много общего: корейские корни, российское «рождение». Оба они – седаны класса В. Оба адаптированы под российскую действительность, даже имена для нашего рынка имеют специальные. Так как же не задаться вопросом – что лучше: Chevrolet Aveo или Hyundai Solaris?
Внешность у обоих современная, по-своему выразительная. Aveo эффектнее и агрессивнее, если смотреть на переднюю часть. Но вот с дизайном задней части, похоже, немного недоработали – цельной картины не складывается. А вот конкурент более собран и сдержан – прямо как Санкт-Петербург, где собирают Hyundai Solaris. В целом же можно отметить качественное ЛКП – у обеих машин – и вполне приемлимые зазоры кузовных моментов. Единственное – у «Шевроле» при закрывании дверей слышны посторонние звуки (стекла? обшивка?), да и на ходу открытое стекло задней двери дребезжит. У «Соляриса» такого не наблюдается. Хотя у обоих машин шумоизоляция – «слабое звено», но это, видимо, «классовое».
Интерьер. У «Соляриса» в салоне – качественный пластик, не маскирующийся под другие материалы. Классическая комбинация приборов, отличная боковая поддержка у сидений. На Hyundai довольно приятно будет отправиться в далекое путешествие.
«Комбинашка» Aveo выглядит нестандартно – «мотоциклетные» приборы как бы намекают на молодежность модели, а слишком яркая неоново-синяя подсветка приборов поначалу даже раздражает. Со временем раздражение проходит, но «ложечки остаются». Причиной тому и менее качественная ткань сидений с не столь явно выраженной поддержкой, и пластиковые дверные карты даже в богатых комплектациях. С другой же стороны, салон «Шевролета» явно просторнее, но тут, как говориться, кому что важно.
Движки. У Hyundai Solaris – два качественных мотора проекта Gamma в двух вариантах –107 л.с. (1,4 л) и 123 л.с (1,6 л). Механическая коробка передач имеет пять ступеней (но хочется уже, чтобы было шесть). А автомат и вовсе архаика – у него всего четыре ступени. Но, несмотря на это, в сочетании с двигателем 1,6 АКПП работает безупречно, без провалов и рывков.
Сhevrolet Aveo комплектуется двигателем ECOTEC 2 – таким, как ставят на Opel Astra самого последнего поколения. Это тихий мотор с отличной эластичностью, его работу в салоне абсолютно не слышно. Тут – только 1,6 литра на 115 лошадок. Это на восемь меньше, чем у оппонента, но экономичность такая же.
Большой плюс Сhevrolet Aveo – его современная 6-ступенчатая АКПП. Разгон – уверенный и очень быстрый. Экономия топлива у такого автомата значительно лучше, нежели у коробки с четырьмя ступенями. Работает без рывков и толчков, скорости переключает незаметно.
Ну и о подвеске. В прошлом у «Соляриса» ее не хвалили, особенно заднюю. Говорят, машину могло просто увести с дороги. Сейчас эта проблема решена, дорогу Hyundai держит отлично. Не последнюю роль в этом сыграло улучшение качества запчастей.
Подвеска «Авео» прекрасно глотает мелкие неровности и трамвайные рельсы. Иногда на поворотах автомобиль может немного накрениться, но это все в пределах допустимых норм. Громадный минус Aveo – это его барабанные задние тормоза. Так же «непонятки» рождает вопрос – какой клиренс у Шевроле Авео? Официальные источники обещают 160 мм, но при этом резиновый передний свес скрадывает 3 сантиметра, и в итоге остается 130 миллиметров, что для наших дорог очень немного.
Так что же выбрать? Решать, безусловно вам. Лично нам больше по душе, конечно, «Солярис». Но он и стоит дороже.
Альтернатива
Выбор седанов ценой до 600 тысяч рублей очень широк: даже не считая совсем уж бюджетных машин вроде узбекской Нексии и украинского Шанса, на российском рынке продается более двух десятков таких моделей. Но некоторые автомобили гольф-класса попадают в эту ценовую категорию только в «пустых» базовых версиях с самым слабым мотором.
Автомобиль | Двигатели | Коробка передач* | Начальная цена | Подробности |
BYD F3 | 1.5 (95 л.с.) | М5 | 364900 руб. | 13-14, 2008 |
Chery M11 | 1.6 (117 л.с.) | М5 | 428700 руб. | 23, 2021 |
Chevrolet Lacetti | 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) | М5/А4 | 412500 руб. | 24, 2008 |
Chevrolet Cruze | 1.6 (109 л.с.) | М5 | 532000 руб. | 9, 2021 |
Fiat Albea | 1.4 (77 л.с.) | М5 | 399000 руб. | 7, 2007 |
Fiat Linea | 1.4T (120 л.с.) | М5 | 494900 руб. | 8, 2021 |
Ford Focus | 1.6 (85 л.с.) | М5 | 542000 руб. | 13, 2021 |
Geely MK | 1.5 (94 л.с.) | М5 | 339000 руб. | 19, 2008 |
Haima 3 | 1.8 (112 л.с.) | М5/А4 | 429900 руб. | – |
Hyundai Accent | 1.5 (102 л.с.) | М5 | 377700 руб. | 7, 2007 |
Hyundai Solaris | 1.4 (107 л.с.), 1.6 (123 л.с.) | М5/А4 | 443000 руб. | 8, 2021 |
Lifan Solano | 1.6 (106 л.с.) | М5 | 394900 руб. | – |
Nissan Almera Classic | 1.6 (107 л.с.) | М5/А4 | 473000 руб. | 24, 2008 |
Nissan Tiida | 1.6 (110 л.с.) | М5/А4 | 559000 руб. | 22, 2007 |
Opel Astra Family | 1.6 (115 л.с.) | М5 | 564650 руб. | 20, 2007 |
Renault Logan | 1.4 (75 л.с.), 1.6 (84 или 102 л.с.) | М5/А4 | 338000 руб. | 8, 2021 |
Renault Symbol | 1.6 (102 л.с.) | М5/А4 | 499000 руб. | 24, 2008 |
Renault Fluence | 1.6 (106 л.с.) | М5 | 599600 руб. | 9, 2021 |
Tagaz C10 | 1.3 (93 л.с.) | М5 | 369900 руб. | – |
Vortex Estina | 1.6 (119 л.с.), 2.0 (136 л.с.) | М5 | 399900 руб. | 13-14, 2008 |
* М – механическая, А – автоматическая, В – вариатор; цифра обозначает количество ступеней |
Диаграмма показывает соотношение важнейших, но порой конфликтующих качеств автомобилей – динамики и комфорта. Для наглядности мы выделили три зоны: красную (автомобиль не удовлетворяет требованиям потребителя), желтую (удовлетворяет восновном) изеленую (удовлетворяет полностью).
Ось Динамика проградуирована в процентах от максимально возможной экспертной оценки, которая складывается из трех составляющих: разгона, торможения и управляемости. Та же ситуация с осью Комфорт (врасчет приняты оценки за плавность хода, виброзащиту иакустический комфорт)
Оцениваемые параметры | Макс. балл | Автомобили | Почему? | ||
Chevrolet Aveo | Kia Rio | VW Polo | |||
Эргономика | 200 | 160 | 165 | 165 | У Aveo сиденье лучше всех, но установлено слишком высоко, а «лифт» кресла есть только в топ-комплектации. В Фольксвагене тоже удобно, но длинноходная педаль сцепления вынуждает сильнее двигать сиденье вперед, а у Kia нет регулировки руля по вылету. Зато обзорность прекрасная. У Polo маленькие зеркала, а у Aveo еще и слишком массивные стойки |
Рабочее место водителя | 100 | 85 | 80 | 85 | |
Обзорность | 100 | 75 | 85 | 80 | |
Динамика | 310 | 255 | 275 | 260 | Kia быстрее всех разгоняется и лучше всех тормозит, а по управляемости не уступает Polo. Volkswagen по-прежнему огорчает неадекватной работой АБС. По динамике Chevrolet на уровне Polo, но шасси настроено хуже – на неровной дороге не хватает стабильности |
Разгонная динамика | 100 | 85 | 90 | 85 | |
Тормозная динамика | 10 | 90 | 100 | 90 | |
Управляемость | 100 | 80 | 85 | 85 | |
Ездовой комфорт | 260 | 205 | 220 | 205 | Volkswagen на шинах Nokian Hakkapeliitta 5 едет плавнее, чем на штатных летних, но шумнее. Rio жестковат, зато по уровню звукоизоляции ему нет равных. Chevrolet тоже не балует плавностью хода и лишь немногим тише, чем Polo. У Kia был климат-контроль, а остальные автомобили – с обычными кондиционерами |
Плавность хода, виброзащита | 90 | 70 | 70 | 75 | |
Акустический комфорт | 90 | 70 | 80 | 65 | |
Микроклимат | 80 | 65 | 70 | 65 | |
Комфорт салона | 230 | 185 | 170 | 190 | Попасть на просторные задние места Фольксвагена мешает высокий порог. В Aveo забраться легче, но места для ног меньше. Еще теснее Kia, причем рослым людям «давит» на голову крыша. Багажники Фольксвагена и Chevrolet одинаково удобны и просторны, у Rio меньше проем, а в глубине отсек заужен усилителем кузова. Он же ограничивает размеры проема в салон при сложенных спинках задних сидений |
Пассажирские места | 90 | 70 | 65 | 75 | |
Багажник | 90 | 80 | 75 | 80 | |
Трансформация салона | 50 | 35 | 30 | 35 | |
Суммарный балл | 1000 | 805 | 830 | 820 | |
Некоторые результаты измерений Авторевю | ||||
Параметры | Автомобили | |||
Chevrolet Aveo | Kia Rio | Volkswagen Polo | ||
Время разгона, с | 0-50 км/ч | 3,5 | 3,6 | 4,0 |
0-100 км/ч | 11,4 | 10,5 | 11,5 | |
0-150 км/ч | 27,2 | 23,6 | 28,7 | |
на пути 400 м | 18,3 | 17,2 | 18,1 | |
на пути 1000 м | 33,2 | 32,2 | 33,1 | |
60-100 км/ч (IV) | 9,6 | 10,7 | 11,4 | |
80-120 км/ч (V) | 13,5 | 15,8 | 19,4 | |
* Измерения проводились при 2°С на зимних шинах |
Паспортные данные | ||||
---|---|---|---|---|
Автомобили | Chevrolet Aveo | Kia Rio | Volkswagen Polo | |
Тип кузова | четырехдверный седан | четырехдверный седан | четырехдверный седан | |
Число мест | 5 | 5 | 5 | |
Объем багажника, л | 502 | 500 | 460 | |
Снаряженная масса, кг | 1162 | 1115 | 1084 | |
Полная масса, кг | 1598 | 1565 | 1660 | |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1591 | 1598 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79,0/81,5 | 77,0/85,4 | 76,5/86,9 | |
Степень сжатия | 10,8:1 | 10,5:1 | 10,5:1 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 115/85/6000 | 123/90/6300 | 105/77/5250 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 155/4000 | 155/4200 | 153/3800 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | |
Передаточные числа | I | 3,82 | 3,62 | 3,46 |
II | 2,16 | 1,96 | 1,96 | |
III | 1,48 | 1,37 | 1,28 | |
IV | 1,12 | 1,04 | 0,88 | |
V | 0,89 | 0,84 | 0,67 | |
задний ход | 3,55 | 3,55 | 0,67 | |
главная передача | 4,18 | 4,06 | 4,55 | |
Привод | передний | передний | передний | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные | |
Шины | 185/60 R15 | 185/65 R15 | 185/60 R15 | |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 190 | 190 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,3 | 10,3 | 10,5 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 7,7 | 7,9 | 8,7 |
загородный цикл | 4,9 | 4,9 | 5,1 | |
смешанный цикл | 5,9 | 6,0 | 6,5 | |
Выбросы CO2, г/км | смешанный цикл | 139 | 139 | 153 |
Емкость топливного бака, л | 46 | 43 | 55 | |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-92-95 | бензин АИ-95 | |
Безопасность
Самый скромный базовый набор средств безопасности предлагает калужский Volkswagen Polo: фронтальные подушки безопасности, ограничители усилия передних ремней, задние подголовники и крепления Isofix, а за АБС придется доплачивать 9090 рублей. Aveo и Rio оснащаются АБС уже в «базе», а вдобавок имеют преднатяжители передних ремней, но самый простой Aveo лишен задних подголовников (они есть только в комплектациях LT и LTZ).
Фронтальный краш-тест седана Volkswagen Polo мы проводили полтора года назад: автомобиль набрал 14,3 балла из 16 возможных – это максимальные четыре звезды в рейтинге ARCAP. Небольшому риску подвержены только ребра обоих седоков и голени водителя, вдобавок один штрафной балл снят за защиту ног из-за металлических конструкций рулевой колонки, близко расположенных к травмобезопасному кожуху.
А в Европе эксперты Euro NCAP провели краш-тесты хэтчбека Volkswagen Polo. Пятидверка заработала пять звезд, причем оценка за фронтальный краш-тест оказалась всего на полбалла выше (14,8), чем у нашего седана. Боковые удары хэтчбек с занавесками безопасности выдержал на отлично. Малолетние пассажиры в креслах Bobsy G1 и G0 Plus защищены хорошо (86%), а безопасность пешеходов эксперты оценили в 41%.
Об уровне пассивной безопасности Kia Rio можно судить по краш-тесту родственного седана Hyundai Solaris, который выступил хуже Polo-седана и заработал только две звезды ARCAP. Оценка за фронтальный краш-тест – 8,5 балла из 16: нагрузки на грудные клетки манекенов велики, а ногам водителя угрожает механизм фиксации рулевой колонки и сильно сместившаяся назад и вверх педаль сцепления.
Для сравнения: хэтчбек Kia Rio для европейского рынка с иными кузовными панелями и шестью подушками безопасности заработал пять звезд по методике Euro NCAP, достойно выдержав все краш-тесты. Безопасность пассажиров-детей в креслах Britax Römer Duo Plus и Baby Safe эксперты оценили на 84%, а «пешеходный рейтинг» даже выше, чем у Polo, – 46%.
Новый Chevrolet Aveo в прошлом году прошел испытания на безопасность по методике Euro NCAP – хэтчбек для европейского рынка с шестью подушками безопасности выдержал все краш-тесты без замечаний и заработал максимальные пять звезд. Малыши в креслах Britax Römer Duo и Baby Safe защищены даже лучше, чем в Polo и Rio (87%), а агрессивный передок оказался «дружелюбнее» к пешеходам, чем у конкурентов, хотя слишком жесткая передняя кромка капота не позволила заработать больше 54%.
Какой автомобиль выбрать
Авео и Солярис обладают практически одинаковыми габаритами и набором характеристик. Незначительные минусы одного перед другим перекрываются остальными критериями.
Производители Соляриса делают основной акцент на внешнем виде, комфорте и безопасности пассажиров. Поэтому в автомобиле есть климат-контроль, круиз-контроль, клиренс и система безопасности с высоким рейтингом. В Авео даже в максимальной комплектации из всего вышеперечисленного есть только круиз-контроль.
Авео делает упор на мощность современного двигателя с хорошим ресурсом. Солярис имеет более слабый движок предыдущего поколения.
В выборе следует отталкиваться от своих предпочтений:
- Если важен комфорт и плавность езды — стоит выбрать Солярис.
- Плавность езды, маневренность, мощность двигателя — Авео.
Лучше для семьи
Несмотря на то что KIARio обладает очень малым простором на задних сиденьях, он все же лучше для современной семьи. В частности, автомобиль будет идеальным, если придётся возить в школу и на внеклассные занятия, а также на море детей — им все равно не нужно много места. Rio надёжен и стабилен, а также не надоедает постоянным шумом мотора на трассе.
А вот Chevrolet Aveo больше подойдёт для индивидуалистов, которые ещё не успели обзавестись семьёй — им понравится необычная панель приборов, а также удачные передние сиденья, позволяющие чувствовать себя уверенно даже во время активных манёвров. А крупный задний диван и немалых размеров багажник Chevrolet пригодятся для выездов с друзьями на природу.
Пробуем сравнить хендай солярис и шевроле авео » autokontact
Внешний вид Соляриса немного уступает американскому представителю, однако, некоторые водители могут с этим поспорить. Автомобиль переднеприводный, как и Шевроле Авео. Корпус машины длиннее Шевроле приблизительно на 30 см. Многие владельцы утверждают, что комфортно на задних сиденьях только двум пассажирам, а не трем, как позиционируют создатели.
У Хендай Солярис очень надежный двигатель, что является важным фактором, определяющим выбор той или иной марки автомобиля. Работает двигатель тихо, расход топлива еще меньше, чем у американца, и равняется примерно 6 л/100 км. По поводу подвески можно сказать, что она функционирует хорошо, однако сгладить все неровности на дорогах не получится.
- круиз-контроль;
- наличие 6 подушек безопасности;
- мультимедийная станция в современном стиле;
- мультируль.
Солярис, в свою очередь, может предложить индивидуальные характеристики, которые заключаются в следующих параметрах:
- климат-контроль;
- отображение камеры заднего вида в зеркале, которое размещено в салоне;
- акустическая система наделена функцией handsfree;
- руль с подогревом.
У сравниваемых марок автомобилей наблюдаются небольшие различия и в других параметрах. Chevrolet Aveo располагает 115 лошадиными силами, в то время как у Hyundai Solaris их 123. Объем двигателя у американца равняется 1 598 см³, а у корейца — 1 591 см³. Высота дорожного просвета (клиренс) у Шевроле 133 мм, а у Хендай — 160 мм. Объем топливного бака у Авео равняется 46 лл, у Соляриса на 3 литра меньше.

Что лучше — Шевроле Авео или Хендай Солярис — можете решить только вы. Преимущества одной марки могут стать незначительными положительными факторами для другого водителя. Хорошо, если при выборе вам удастся пообщаться со специалистом. Опытные водители, которым удалось прокатиться на автомобилях обеих марок, смогут рассказать о том, с какими проблемами они столкнулись при эксплуатации и что им понравилось. Оба автомобиля достойны покупки, что объясняет их популярность на российских дорогах. Не так важно, что выберете вы, будь то Авео или Солярис, важнее личное ощущение комфорта в автомобиле. Постарайтесь перед покупкой прокатиться и на американском и на корейском автомобиле. Это поможет понять, что лучше.
Разница между chevrolet aveo или hyundai solaris
Автомобиль Шевроле Авео выпускается в Северной Америке на заводе General Motors. Дизайн специально разрабатывался в автоателье ItalDisign. Авто относится к линейке субкомпактных транспортных средств нового поколения.
Производство Авео запустилось с 2002 года в США. С 2005 года активно распространилось по Европе, а в феврале 2008 года, получив некоторые изменения кузова и мощности двигателя, стало покорять дороги Российской Федерации и сердца отечественных автолюбителей.
Модельный ряд имеет три типа кузова:
- 3 дверный Хэтчбек.
- 5 дверный Хэтчбек.
- 4 дверный Седан.
Второе поколение Авео стало производиться в США в 2021 году, в России начиная с 2021 года на заводе Калининграда стали производить авто крупно-узловой сборки. Для российского рынка Авео оснащен мотором 1.6 dohc 115 л. с., в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ.
Базовая комплектация первого поколения Шевроле оснащена подушками безопасности фронтального и центрального типов и трехточечными ремнями безопасности. После проведения краш-теста в 2006 году Австралийской организацией ANCAP, Авео получил низкий балл безопасности 2 из 5. Второе поколение в кузове седан и хэтчбек, оснащенные 6 видами подушек безопасности, получили хорошую оценку в краш-тестах той же организации, 4 из 5.
В зависимости от типа кузова автомобиль относится к разным сегментам:
- Класс В — седан.
- класс С — хэтчбек.
Максимальная комплектация Авео включает в себя:
- Современная мультимедиа.
- Максимальное количество подушек безопасности.
- Титановые диски с комплектом резины.
- Круиз-контроль.
- Кожаный руль.
Южнокорейская компания Hyundai Motors стала выпускать с конвейера Солярис с 2021 года. Автомобиль представляет собой субкомпактную локализованную версию Hyundai Accent, разработанную специально для российских дорог. План по разработке и внедрении адаптированный версии на территории РФ разрабатывался с 2009 года.
Автомобиль первого поколения выпустился с конвейера в 2021 году. Модельный ряд включает в себя два типа кузова: седан и хэтчбек. Двигатели у этих автомобилей 16-клапанные на 4 цилиндра, объемом 1,4 и 1,6 литров серии Gamma. Большим успехом у потребителей пользовался 1,6 двигатель, в связи с этим авто на 1,4 л стоили гораздо дешевле и занимали лишь одну треть от всего объема продаж Солярис. Коробки передач устанавливались в двух видах:
- 5 ступеней механика.
- 4 ступеней автомат.
Солярис не проходил никаких независимых экспертиз по краш-тестам. Но автомобиль прошел 2 краш-теста по заказу Hyundai Motors, и заработал 4 балла из 4, по методике журнала «Авторевю».
Второе поколение Солярис стало разрабатываться с 2021 года на основном заводе, технические испытания прототипа Соляриса проводились на протяжении всего 2021 года на территории от Мурманска до Сочи. Целью было достигнуть 1 млн. км пробега в различных климатических условиях. В 2021 году с конвейера Санкт-Петербургского завода сошла первая серийная партия автомобилей.
Коробка передач на втором поколении устанавливается исключительно 6-ступенчатая.
Двигатель 1,4 л новой серии Kappa, получил положительные отзывы потребителей и высокую оценку журнала «За рулем». 1,6 литровый двигатель подвергся модернизации, новые поршни устанавливаются сразу на два распределительных вала, благодаря этому изменилась система изменения фаз газораспределения.
Авто относится к сегменту класса В, идеален для города.
Максимальная комплектация:
- Подогрев руля и лобового стекла.
- Современный климат-контроль с набором улучшенных функций.
- Современная мультимедиа с возможностью использования функции HANDSFREE.
https://www.youtube.com/watch?v=rDfc6L84El0
Между двумя марками много общего:
- Экономичный расход топлива.
- Одинаковое время разгона в м.с.
- Средний ценовой сегмент.
- Практически одинаковые габариты.
- Одинаковый уровень безопасности.
- Коробки передач: АКП/МКП.
- В-класс.
- Корейское происхождение/ Российское производство.
Данные усреднены, в связи с тем, что модели в зависимости от комплектации и года выпуска различны по характеристикам.
Несмотря на одинаковые корни и происхождение, Солярис дороже и безопаснее в плане ходовых качеств. Двигатели также различны в своих возможностях. Качественные моторы Соляриса на проекте Gamma в сочетании с 1,6 л обладает безупречным поведением на дороге.
Плюсом Авео является комплектация АКПП с 6 ступенями. Очень плавный и уверенный разгон отлично сочетается с экономичностью расхода топлива.
Незначительная разница в подвесках также имеется. В Солярисе первого поколения была недоработана задняя подвеска, что ощущалось на неровной дороге. На данный момент это упущение исправлено заменой автозапчастей на более качественные. Подвеска Авео прекрасно ведет себя на неровностях и щебне.
Снаряженная масса, развесовка по осям и размеры
* Погрузочная высота Красным выделены данные производителей, черным – измерения Авторевю
Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и седан hyundai solaris i
Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля.
Итак, мой стаж вождения, если кому-то интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.
Выехал из салона 01.06.2021Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.
Сравнение автомобилей седан hyundai solaris i и седан chevrolet aveo t250 рестайлинг
Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле
Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку
накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом
эксплуатации.
Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести
персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато
очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть
комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы
были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был
обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е.
вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или
Митсу Лансер IX на
которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не
сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать
не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец
постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может
накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео
выбор должен быть очевиден!
В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс
B никак не может быть
больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были
гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая,
что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед
собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать.
За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в
шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен.
Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за
счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света.
Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие
двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о
том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.
Шевроле авео
Передняя панель с несерьезной панелью приборов (по словам автомобилистов – детской) отмечает молодость стиля этой машины. Синяя подсветка приборов регулируется по яркости. Исполнение передней панели – пластик, но вполне сносного качества. Места для пассажиров заднего ряда чуть больше, комфортное размещение обеспечено троим.
Коробка передач Шевроле Авео преобладает над коробкой более старых версий корейской модели, шестиступенчатый автомат современного типа работает без малейших нареканий. Также можно отметить экономичный расход топлива.
Подвеска Шевроле Авео не вызывает каких-либо претензий, работает на достойном уровне, небольшие неровности дороги остаются незамеченными. К недостаткам можно отнести шумоизоляцию, ее очевидно недостаточно. Также минусом являются барабанные тормоза сзади.
В отношении ценовых характеристик Шевроле Авео явно проигрывает Хендай Солярису. Стоимость базовой комплектации автомобиля второго поколения в кузове седан начинается с суммы в 668 тысяч рублей, а за топовую модификацию с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и автоматической трансмиссией необходимо заплатить 764 тысячи рублей.