Как убрать ошибку после ремонта модуля зажигания
Убрать ошибку после ремонта модуля зажигания можно с помощью сканера OBD, если такого нет, отправляйтесь в ближайший автосервис, где за символическую плату быстро уберут ошибку в блоке управления двигателем Chevrolet Aveo.
Вот проехал почти 100 000 км, машинка начала троить и дергаться загорелся CHECK и ABS, — как результат расстроился, благо случилось всё 20 км от дома, перешёл в мех режим приехал, начал читать что да как.
Данные:— авео Т300 АКПП— использую АИ-95(Беларусь)— предыдущая замена свечей 62 000 км— свечи Denso K20TT— пробег 99 580 км
Диагноз:троит, пропадает тяга, плохие переключения — проблема свечи или модуль зажигания.
Приступаем к ремонту:нам понадобится— отвертка плоская (у кого тонкие пальцы тоже сойдет 🙂 )— звездочка Т40— свечной ключ (можно просто торцевой ключ на 16 магнит что бы вытянуть свечи)— клей 2-х компонентный для пластмассы (poxipol или mannol 9904)
ну к практике:1. снимаем крышку с надписью “ecotech”
2. вывинчиваем болты крепления модуля звездой Т40
3. отсоединяем штепсель от модуля(отвертка или тонкие пальцы)
4. вытаскиваем модуль, кладём его в сторонку
5. выкручиваем свечи тонкими длинными пальцами — шучу, ключом торцевым на 16 🙂
6. смотрим удивляемся, зазор не должен быть более 1.1 мм — это так на оригинальных свечах, для пробоя большего зазора, модуль должен проявлять больше инициативы, — как результат возникают пробои и последний выходит из строя.
7. ставим новые свечи (РЕКОМЕНДУЮ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА СВЕЧАХ !), после данного пункта можно поставить модуль обратно и попробовать удачу, — не повезло делаем дальше.
8. снимаем с модуля колпачки резиновые, снимаются трудно, повращайте и тяните, — всё получится
9. внимательно осматриваем наконечники катушек, если у Вас возник пробой, он будет виден, невооруженным глазом (как вариант можно поехать на компьютер, вам скажут в каком цилиндре проблема, потом на нем поищете)
10. засверливаем место пробоя до металла и убираем всю сгоревшую пластмассу, образуется канавка, под металлических кожух лезть не стоит.
11. обезжириваем растворителем или ацетоном
12. мешаем клей и наносим ровным слоем, стараемся сделать без пузырей.
13. ждем сутки, я ждал ночь
14. собираем всё обратно и радуемся результату (сколько проездит не знаю, буду писать, но говорят очень долго ходит, если к замене свечей относиться ответственно — не так как я 🙁 )
всем успешного ремонта, а лучше отсутствия поломок.
Цена вопроса: $13 Пробег: 99 500 км
Ремонт модуля зажигания chevrolet aveo
- Снимаем модуль зажигания, как правильно это сделать смотрим это видео
- После снятия закрываем, во избежание попадания влаги в отсек модуля зажигания, закрываем его защитной крышкой
- Теперь приступим к разборке модуля зажигания, для этого сначала достаем пластиковые колпачки, для этого в моем случае был использован корпус от пластиковой ручки
- После снятия колпачков внимательно осматриваем место обмотки на каждом пальце
- Обращаем внимание на швы, которые проходят по всей длине пальцев модуля зажигания. Осматриваем их на предмет микротрещин, которые в последствие могут привести к основательному повреждению пальца и обмотки.
- Если вы обнаружили повреждения на пальцах модуля зажигания Chevrolet Aveo их нужно в срочном порядке заделать. Для этого с помощью ножа и тонкой шлицевой отвертки проделываем небольшую канавку. После чего ставим на шуруповерт самое маленькое сверло, и легонько без усилий сверли в том месте, где была сделана канавка до тех пор, пока не упретесь в оплетку изоляции белого цвета.
- Далее необходимо взять эпоксидную смолу и аккуратно заполнить просверленное отверстие и канавку.
- Примерно через пару часов клей подсохнет, после чего с помощью ножа и наждачки убираем излишки клея и устанавливаем модуль зажигания Chevrolet Aveo на двигатель.
Снятие , установка и проверка катушек зажигания. chevrolet aveo. – компания "корея 54" тел. 8 800 700 7654
Вам потребуется торцовый ключ на 10 , тестер или омметр.
1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи
2. Отсоедините колодки с проводами от низковольтных выводов катушек
3. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания
4. Выньте из держателей на корпусе катушки высоковольтные провода
5. Выверните два болта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров
6. Снимите катушку зажигания с автомобиля
7. Отсоедините от катушки зажигания токопроводящую шину
Примечание
Так выглядит катушка зажигания снятая с автомобиля . Обратите внимание на ее маркировку , чтобы при замене приобрести такую же.
8. Измерьте сопротивление вторичной обмотки , подсоединив омметр к высоковольтным выводам катушки зажигания . Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 8,5 – 11,5 кОм.
Аналогичную замену проведите для второй катушки зажигания
9. Если сопротивление вторичной обмотки отличается от указанного , замените катушку зажигания.
10. Проверьте первичную цепь катушки зажигания , подсоединив источник постоянного тока к выводам «2» и «3» , а омметр к выводам «1» и «2» катушки зажигания . Значение сопротивления должно быть 20-30 кОм.
Примечания
1 Нумерация выводов нанесена на корпусе катушки .
2 проверка должна производиться аналоговым тестером .
3 Отрицательный провод тестера должен быть подключен к выводу «1» катушки зажигания .
4 Время подачи напряжения на выводы «2» и «3» при замере сопротивления вторичной обмотки не должно превышать 10 сек. Иначе возможно перегорание обмотки катушки зажигания из-за перегрева
Если сопротивление катушки зажигания отличается от указанного , замените катушку зажигания.