Вам потребуется торцовый ключ на 10 , тестер или омметр.

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи

2. Отсоедините колодки с проводами от низковольтных выводов катушек

3. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания

4b410c9b880fa1c37b930761db873afa[1]

4. Выньте из держателей на корпусе катушки высоковольтные провода

36afad6a989f4c935ec3c67905d7e3a0[1]

5. Выверните два болта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров

6caa1cdd984e4b14c72cb14d652f8e06[1]

6. Снимите катушку зажигания с автомобиля

986fe77eec25b1ea31fdaa6245b9c2af[1]

7. Отсоедините от катушки зажигания токопроводящую шину

Примечание

2379b72fb937d4fac4185f8f11d263ee[1]

Так выглядит катушка зажигания снятая с автомобиля . Обратите внимание на ее маркировку , чтобы при замене приобрести такую же.

638392969abdf24ac0f21fd003b7dbd6[1]

8. Измерьте сопротивление вторичной обмотки , подсоединив омметр к высоковольтным выводам катушки зажигания . Сопротивление вторичной обмотки  должно составлять  8,5 – 11,5 кОм.

Аналогичную замену проведите для второй катушки зажигания

9. Если сопротивление вторичной обмотки отличается от указанного , замените катушку зажигания.

2a96d77d33f391037256610b4876ce3c[1]

10. Проверьте первичную цепь катушки зажигания  , подсоединив источник постоянного тока к выводам «2» и «3»  , а омметр к выводам «1» и «2» катушки зажигания . Значение сопротивления должно быть 20-30 кОм.

3feb8410a8b820212ca6558b49aae569[1]

Примечания

1 Нумерация выводов нанесена на корпусе катушки .

2 проверка должна производиться аналоговым тестером .

3 Отрицательный провод тестера должен быть подключен к выводу «1» катушки зажигания .

4 Время подачи напряжения на выводы «2» и «3» при замере сопротивления вторичной обмотки не должно превышать 10 сек. Иначе возможно перегорание обмотки катушки зажигания из-за перегрева

Если сопротивление катушки зажигания отличается от указанного , замените катушку зажигания.