Chevrolet Aveo vs Renault Logan – что выбрать? – Новый Logan

Chevrolet Aveo vs Renault Logan - что выбрать? - Новый Logan Ремонт

Что лучше

Оба автомобиля предназначены для комфортного передвижения по городу. Однако они позволяют своим владельцам путешествовать и на более дальние расстояния. Внутри машин свободно размещаются 5 человек, включая водителя. Они оба подойдут семейным парам, имеющим детей.

Внешний вид Chevlolet признается более стильным и динамичным. Скорее всего, молодые люди, отдающие предпочтение движению и спорту, выберут именно его. Logan для них будет скучным.

Что общего между ними

Авео и Логан считаются семейными автомашинами, предназначенными для спокойной езды в городской среде. Транспортные средства имеют следующие схожие характеристики:

  • Являются переднеприводными.
  • Оснащены одинаковым по объему двигателем.
  • Имеют 4 двери и приблизительно одинаковые габариты.
  • Имеют равный расход топлива.
  • Оборудованы многолитровыми багажными отсеками.
  • Выпускаются с автоматической и механической трансмиссией.
  • Собираются в России.
  • Входят в одну ценовую категорию.

Смотрите, что нашлось на авто.ру: chevrolet aveo ii по цене от 320 000 рублей в москве – более 89 объявлений

§

§

§

Chevrolet aveo с двигателем 1,2 л, 72 л.с.

Авео – это одна из моделей, созданных после распада Daewoo Group. На различных рынках автомобиль получил разные названия. Впервые Aveo был показан в 2002 году. В 2006 году он избавился от характерных и не слишком миловидных горизонтальных указателей поворота под фарами.

Но, вернемся к Авео 2006 модельного года – силуэт седана привлекательный, а приделанный багажник не сильно бросается в глаза. Однако, большой недостаток автомобиля – его внутренние размеры. Конкуренты располагают более просторным салоном. Не впечатляет так же и багажник.

Но это не значит, что маленький Chevrolet проиграл битву. Aveo превосходит конкурентов по качеству внутренней отделки, особенно Logan. Кроме того Шевроле Авео неплохо оснащен.

Усилитель руля, ABS, подушки безопасности, магнитола, кондиционер и электропакет – все это в купе с более качественными материалами и дополнительными опциями отвечает на вопрос, почему американо-кореец стоит дороже. Жаль только, что работа коробки передач и подвески оценивается плохо. Зато двигатель потребляет меньше топлива, чем у конкурентов, при сопоставимой динамике.

Chevrolet aveo – дефекты

Кузов на старых экземплярах поддается коррозии, а мягкий лак малоустойчив к царапинам. Материалы в салоне лучше, чем у соперников, но это не означает, что они высокого качества. Встречаются проблемы с дополнительным оборудованием: генератор, топливный насос, зажигание и т.д.

Необходимо строго следить за сроками замены ремня ГРМ – были случаи, когда ремень обрывался раньше времени. Оптимальная периодичность замены – 60 000 км.  Стоит это недорого. Сцепление имеет средний срок службы, а в коробке передач встречаются проблемы с синхронизаторами.

Довольно часто выходит из строя жидкокристаллический дисплей на приборной панели. Простая электрическая схема не доставляет много хлопот. Невысокая средняя продолжительность жизни подвески на Российских дорогах не удивительна для любого автомобиля. Авео не стал исключением, хотя держится не хуже других. Замена амортизаторов, сайлент-блоков или рычага в сборе не составит большого труда и не потребует много денег.

Пожалуй, Chevrolet Aveo наиболее зрелый автомобиль. Он не претендует на принудительную экономию. Авео классический автомобиль сегмента В, который помимо хэтчбека представлен седаном. Однако, тесный салон и более скромный багажник, чем у конкурентов – существенные недостатки, которые могут отпугнуть покупателей. Это простой и правильный автомобиль.

Renault logan с двигателем 1.4 л, 75 л.с.

Идея создания дешевого и простого автомобиля не нова. Но именно Рено удалось реализовать эту идею с успехом. Логан стал очень популярным автомобилем не только у нас в России, но и в Европе. Правда, там он продается под знаком Dacia. Рецепт триумфа очень прост – для этого использованы неновые и уже недорогие решения, такие как платформа, подвеска и двигатели. Сэкономить удалось и за счет организации производства в странах сбыта с невысоким уровнем зарплат.

Гарантирует ли самая низкая цена победу в сравнении? Скорее нет, но Renault имеет много преимуществ. К примеру, у Логана самый большой салон. В то время, как на передних сиденьях у всех соперников примерно одинаковое количество пространства, на задних сиденьях ни один из них не предлагает столько места в ногах пассажиров и над головой. Тем не менее, по ширине салона на втором ряду Logan лишь немного впереди Albea.

Огромное количество пространства можно найти и в багажнике Рено. Однако, здесь имеются существенные недостатки. Ни одна из версий не имеет откидывающейся спинки сидений второго ряда даже за доплату. Кроме того, петли крышки багажника слишком глубоко проникают в багажник.

В этом отношении, безусловно, выигрывает Фиат Альбеа, в распоряжении которого дополнительные символические 5 литров объема – 515 литров против 510 л у Логана. Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья Fiat не входила в список стандартного оборудования.

Низкосортная внутренняя отделка Логана понравится не каждому. Основные версии не имеют даже подлокотника и регулировки рулевой колонки.

Renault logan – дефекты

В старых образцах владельцы часто обнаруживают коррозию на рамках дверей, крышке багажника и элементах ходовой. Качество акриловых лаков, которыми покрыт кузов, низкое. Внутри огорчает пластик низкого качества и заклинивающий замок бардачка.

1,4-литровый двигатель имеет очень простую конструкцию, с которой легко разберется любой механик. Распространенные проблемы – сбои в системе зажигания и плавающие обороты холостого хода. После 100 000 км нередко начинают подтекать сальники. Но в целом двигатель легок и дешев в обслуживании. По затратам на обслуживание не сильно от него отстает и 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор.

В случае с Рено Логан блестяще работает простое правило: то, чего нет, не может и ломаться! Одна подушка безопасности и иммобилайзер – разве может такой набор доставить много проблем? Чем больше деталей на борту, тем выше вероятность появления мелких недугов: среди них стойки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.

Renault Logan наиболее спорная модель в сравнении. Просторный салон и большой багажник привлекают, но плохое качество используемых материалов и малопривлекательный дизайн отталкивают. Кроме того, нельзя сложить задние сиденья, а многие автомобили не имеют ABS и усилителя руля. Зато один километр пробега будет обходиться действительно дешево.

Второй раунд. удобство

Абсолютно разные внешне, эти автомобили разительно отличаются друг от друга и внутри.

Показания спидометра и тахометра легко читаются у обеих машин. А вот узнать о запасе топлива и температуру охлаждающей жидкости не так просто. В Aveo эти шкалы небольшие и вынесены в нижнюю часть поля тахометра. Из-за нагромождения сходу в них и не разберешься. То же касается и оригинальных графических «столбиков» на электронном табло Logan.

Кресла больше понравились в Dacia. Профиль спинки лучше держит тело, а в богатой версии есть даже регулировка поясничного подпора.

Салон Dacia высокий, здесь комфортно и передним, и задним пассажирам. Секрет в том, что при практически равной габаритной длине автомобилей колесная база Logan на целых 150 мм больше!

В салоне Chevrolet в ногах тоже не тесно, однако на втором ряду пассажиры ростом выше 180 см могут упираться головой в потолок. Кроме того, в Aveo нет третьего, центрального подголовника.

В отношении акустического комфорта явное преимущество у Chevrolet. У него и двери закрываются с более «благородным» звуком, и салон лучше защищен от внешних шумов.

Объем багажника Logan без малого на 200 литров больше, чем в Aveo! Да и грузоподъемность машины на 65 кг больше (560 против 495 кг у Chevrolet). Между тем, едва не оказавшийся в нокдауне Chevrolet проводит мощную контратаку! Для начала демонстрирует меньшую погрузочную высоту багажника, а потом использует слабое место в обороне противника.

Ведь, как известно, у Logan багажник хоть и очень вместительный, но увеличить его объем или приспособить для перевозки длинномеров нельзя. Теоретически, конечно, можно снять подушку заднего сиденья, затем демонтировать, сняв с защелок с помощью отвертки, мощные фиксаторы спинки и просунуть груз в образовавшийся узкий проем между кузовом и поперечиной, увеличивающей жесткость.

Обзорность одинаково хороша у обеих машин – причем и через стекла, и по зеркалам. Но ни в одном из этих авто из салона нельзя проконтролировать задний габарит. Этому мешает высокая и покатая корма.

Пришло время разобраться с оснащением. Chevrolet Aveo даже в самой простой версии SE оборудован центральным замком, передними электростеклоподъемниками, электроприводом зеркала со стороны пассажира и даже кондиционером. Для более дорогой SX этот список дополнен легкосплавными колесными дисками, «противотуманками» и четырьмя, а не одной, подушками безопасности (стоимость версии SX – 11100 евро).

А за доплату в 700 евро можно получить автоматическую КПП. У Logan же «автомата» пока нет. Для Dacia в самой простой для мотора 1,6 л версии Ambiance предусмотрена лишь подушка безопасности водителя, центральный замок, защита поддона картера и колесные колпаки – стандартное оборудование.

А за остальное, в том числе усилитель руля, нужно доплачивать либо выбирать более дорогую версию Laureate (см. таблицу комплектации). Но в этом же и преимущество Dacia. При более низкой цене простой версии покупатель Logan может выбрать именно те опции, которые ему интересны, тогда как для Chevrolet они поставляются только пакетами.

Комплектации логан и авео

Посмотрим на уровень оснащения Renault Logan и Chevrolet Aveo. Здесь выиграл Логан. Для него производитель не пожалел целых 4 версии по комплектации. Авео способен предоставить покупателю только два варианта такого исполнения.

Базой для Рено является комплектация со звучным названием «Access». В плане оснащения опциями она скромна, ведь располагает:

  • тканевой отделкой;
  • гидравлическим усилителем;
  • дневными ходовыми лампами;
  • подогревом стекла кормы;
  • пакетом для курильщика.

Не густо. Другие варианты оснащения «француза»: «Comfort», «Privilege» и, конечно же «Luxe Privilege» располагают большим набором опций.

Авео в «базе» имеет маркировку «LT». В составе опций можно увидеть:

  • кондиционер;
  • сидения с подголовниками и регулировками;
  • регулируемый руль с кнопками управления магнитолой;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками.

В арсенале Шевроле присутствует более нафаршированная комплектация, именуемая как «LTZ».

Первый раунд. работа по корпусу

Хоть эта пара и рассчитывает завоевать сердца покупателей одного достатка (ценовая категория 8 – 12 тысяч евро), но уже по внешности автомобилей видно, что каждый из них выбрал свою дорогу для достижения этой цели. Так, дизайн Dacia Logan кажется более свежим как по объективным причинам, ведь его дебют в Украине только-только состоялся, так и по субъективным – таких машин на дороге еще очень мало и они не успели примелькаться.

Logan привлекает к себе внимание благодаря крупной решетке облицовки радиатора, небольшим трапециевидным фарам и массивной задней стойке, как на предыдущей модели Solenza. Угловатым и лаконичным формам румынской машины Chevrolet Aveo противопоставляет округлые бока, плавные линии фар с оригинальной полоской «поворотника» под ними и высокую поясную линию.

Конечно, каждый оценивает внешние данные по-своему. К тому же это не то оружие, которым можно поразить потенциального покупателя недорого автомобиля. А вот практичность… И здесь Dacia совершает первую атаку. У нее по всему периметру кузова есть молдинги и полоса неокрашенного пластика на бамперах.

Размеры, экстерьеры и интерьеры

Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.

Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.

В плане габаритов Рено Логан и Шевроле Авео мало чем отличаются. В длину Авео немного превзошел «француза»: 4399 мм против 4346 мм. По ширине также почти что паритет: Шевроле — 1735 мм, а Рено — 1733 мм. Заметим, что этот параметр указан с учетом сложенных зеркал заднего обзора. По высоте – ничья, ведь значение в 1517 мм присуще Рено Логан и Шевроле Авео.

Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.

Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.

Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».

Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.

Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным.

В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.

Технические возможности сравниваемых автомобилей

Теперь настала очередь Логан побеждать в количестве вариантов комплектации. Для французской малолитражки конструкторы предусмотрели на выбор два мотора. Жаль, что Авео располагает всего лишь одной силовой установкой. Объемы всех агрегатов идентичны – это 1,6 литра, а вот показатели мощности разнятся.

Двигатели Рено выдают 82 и 102 «лошадки», а вот агрегат Шевроле их «наказывает» своим показателем в 115 л. с.

Рассмотрим трансмиссии. Здесь лидерство снова перешло к Авео. Для этого авто доступны два варианта коробок: пятиступенчатый механический агрегат и «автомат», в арсенале которого 6 ступеней. Рено выглядит скромно – у него имеется только 5-ступенчатая «механика».

Вследствие различных компоновок агрегатами у данных соперников существенно разнятся эксплуатационные показатели. Это касается скорости, разгона и топливного потребления.

«Француз» с наименее нагруженным (82 л. с.) мотором способен разогнаться до 172 км в час. Его 102-сильна версия достигает максимума в 180 км в час.

Renault Duster где собирают

Фаркоп для Рено Дастер 4х4

Сандеро Степвей или Дастер

Шевроле снова лидер. Его более энерговооруженный (115 л. с.) агрегат позволяет достигать скорости в 189 км в час (если на «механике») или 186 км в час, когда автомобиль укомплектован «автоматом».

По динамическим возможностям впереди оказался Логан. Его 102-сильная версия «разменивает» первую «сотню» за 10,5 секунды (с мотором 82 л. с. – за 11,9 сек.). Авео на «механике» такую дисциплину выполняет за 11,3 секунды, а на «автомате» — за 11,7 сек.

О подвеске особо сказать нечего. Обе машины спереди оснащены независимым «МакФерсоном», а задние подвески представлены надежными полузависимыми балками кручения.

Рулевое управление в Renault Logan и Chevrolet Aveo в своем составе гидравлический усилитель.

Третий раунд. манера двигаться

Первое, на что обращаешь внимание за рулем Dacia Logan, – длинноходное и совершенно не информативное сцепление. Его рабочая зона расположена в самом верху хода педали, отчего при старте и переключениях зачастую перегазовываешь. Впрочем, это дело привычки. Уже спустя час езды на эту особенность не обращаешь внимания.

Мотор Chevrolet очень бодрый и тяговитый. Он развивает меньшую на 4 л. с. мощность, но на 2 Нм больший крутящий момент, чем силовой агрегат Dacia. Этот двигатель хорошо знаком по Daewoo Lanos.

Двигатель Dacia тоже успел неплохо себя зарекомендовать, ведь им оснащался Renault Symbol (не путать с «16-клапанником» хэтчбека Clio). Правда, тогда он был 1,4-литровым. Его объем довели до 1,6 литра, увеличив ход поршня на 10,5 мм.

Заводские данные о расходе топлива свидетельствуют о том, что «аппетиты» Chevrolet Aveo более скромные – 8,6 л на 100 км в городе (у Dacia – 10,0 л). Однако, как показывает опыт эксплуатации этой машины, расход горючего при городской езде, скорее всего, составит около 10 л на 100 км.

На трассе Dacia показывает себя более экономичной. Хитрость в том, что у нее длиннее передачи, поэтому машина хотя и проигрывает в разгоне 0,4 с, зато экономит 0,4 л топлива на «сотню».

Руль Dacia менее острый – 3,2 оборота от упора до упора против 3,0 у Chevrolet. Но настройки гидроусилителя в Dacia больше придутся по вкусу активному водителю: он обеспечивает лучшие обратную связь и информативность. В Aveo рулевое хоть и острее, но «пустое» и очень легкое.

На «змейке» при объезде препятствий и быстром маневрировании Logan понравился больше. Его поведение более предсказуемо. Высокие и неширокие шины при быстрых маневрах в предельных режимах теряют сцепление с дорогой, в результате чего развивается занос задней оси. Но происходит это плавно.

При быстрых маневрах Aveo сильнее кренится и уходит в скольжение всеми четырьмя колесами. При этом зачастую одно из них вывешивается и теряет контакт с дорожным покрытием. Реакция на работу рулем и газом не такая быстрая, как у Dacia.

Цены рено и шевроле

Несмотря на принадлежность к одинаковому сегменту, автомобили Renault Logan и Chevrolet Aveo имеют разную стоимость и в этом плане, что лучше, каждый определяет сам для себя. Логан дешевле. Цена на «француза» стартует от 355 тыс. руб. и заканчивается на отметке в 515 тыс. руб.

За базовый Авео попросят минимум 549 тыс. руб., а в максимальной версии стоимость достигает 635 тыс. руб. Нам удалось все сравнить, осталось подытожить.

Заключение

Если кто-то предъявляет высокие требования к качеству изготовления, производительности и стилю, тогда ему стоит рассматривать предложения в более дорогом сегменте автомобилей. Наши соперники – это совершенно другая лига. Кроме явно плохих настроек шасси и бедного уровня оснащения, они имеют целый ряд преимуществ: просторный салон (особенно Логан), емкий багажник (Альбеа) и низкую стоимость. Aveo и Albea доказывают, что дешевый седан необязательно должен выглядеть плохо.

Узнайте больше о новом логан

  • Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2021 года ( II ): 1.6 MT (82 л.с.) | Авто.руОтзыв владельца автомобиля Renault Logan 2021 года ( II ): 1.6 MT (82 л.с.) | Авто.ру
  • Сравним — что лучше лада веста или рено логан 2Сравним — что лучше лада веста или рено логан 2
  • Как подтянуть рулевую рейку на Рено Логан видео – Taxi BoltКак подтянуть рулевую рейку на Рено Логан видео – Taxi Bolt
  • Renault Logan 2021 скоро в России! Фото, цены, характеристикиRenault Logan 2021 скоро в России! Фото, цены, характеристики
  • Рено Логан 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйвРено Логан 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • Рено Логан новый купить — цены и комплектации, Renault Logan купить в Москве у официального дилера наРено Логан новый купить — цены и комплектации, Renault Logan купить в Москве у официального дилера на
  • Датчик температуры всасываемого воздуха — как выглядит, где находится, как проверить, чистка и замена ДТВВДатчик температуры всасываемого воздуха — как выглядит, где находится, как проверить, чистка и замена ДТВВ
  • Ремонтируем датчик выключения стоп-сигналов Рено Логан/Сандеро — АвтоделкиноРемонтируем датчик выключения стоп-сигналов Рено Логан/Сандеро — Автоделкино

Подведем итоги

Надеемся, что наше сравнение предоставит покупателям информативную картину, позволяющую определиться с выбором, что лучше. Хорошим помощником станет тест-драйв. Также не следует забывать о множестве отзывов на форумах, где владельцы Renault Logan и Chevrolet Aveo передают свой опыт.

Наш сайт позволяет ознакомиться с такими материалами.

Еще про Авео:  Ремкомплект рычага переключения передач Chevrolet AVEO
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector