Автор avtomasterНа чтение 7 мин.Просмотров2Опубликовано
Шевроле авео датчик включения вентилятора
Снимите термостат с автомобиля. Следуйте пункту «Термостат» в этом разделе.
Убедитесь, что пружины клапана сжата, когда термостат полностью закрыт. Если пружина не сжата, замените термостат.
Подвесьте термостат и термометр в поддон со смесью 50/50 этиленгликоля и воды. Не позволяйте термостату и термометру находиться у дна поддона, потому что неравномерная концентрация тепла у дна может отразиться на корректности измерения температуры.
Нагрейте поддон горелкой.
Используйте термометр для измерения температуры нагретого раствора.
Термостат должен начать открываться при 87 °С (1,2D/105 °C (1,4D) и должен быть полностью открытым при 102°С (1,2D)/120 °C (1,4D). Если при таких температурах термостат не открывается, замените его.
Разъем со жгутом проводов термостата контролирует работу нагревателя и имеет два контакта (только 1,4D)
Значение сопротивления между двумя контактами должно быть 15,2 ± 1,5 (Ом).
Значение сопротивления между каждым контактом и корпусом термостата должно быть «бесконечность» (Ом).
Подставьте поддон под автомобиль для слива охлаждающей жидкости.
Снимите заглушку расширительного бачка.
Снимите сливную пробку.
Соберите жидкость в сливной поддон.
Удалите весь шлам и загрязнения из расширительного бачка. Следуйте пункту «Расширительный бачок» в этом разделе.
Установите сливную пробку.
Добавить чистую воду в расширительный бачок.
Медленно заполните бачок так, чтобы верхний шланг емкости находился над уровнем воды. Это позволит воздуху выйти из системы охлаждения.
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать до открытия термостата. Термостат открыт, когда оба шланга радиатора становятся горячими на ощупь.
Остановите двигатель.
Повторите шаги 1 — 9 до тех пор, пока сливная вода не станет чистой и свободной от охлаждающей жидкости и ржавчины.
Заполните систему охлаждения через заглушку расширительного бачка смесью антифриза из этиленгликоля и воды. В смеси должно содержаться минимум 50 процентов антифриза, но не более 60 процентов антифриза при работе в условиях холода.
Заправьте охлаждающую жидкость до отметки МАХ на наружной стороне расширительного бачка.
Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
Снимите крепежные винты корпуса термостата.
Снимите корпус термостата.
Снять термостат.
Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
Установить термостат в углубление в головке цилиндров.
Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
Снять верхний шланг радиатора с корпуса термостата.
Отсоединить разъем со жгутами от термостата.
Снимите крепежные винты корпуса термостата.
Снимите корпус термостата.
Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
Не использовать упавшие детали. Пластиковая оболочка очень хрупкая, и упавшие детали могут получить внутреннюю трещину, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.
Не использовать повторно резиновые прокладки.
После замены деталей проверить, нет ли утечки охлаждающей жидкости.
Закрепить корпус термостата на распределителе охлаждающей жидкости и использовать НОВУЮ прокладку.
Установите корпус термостата.
Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
Снять вспомогательный ремень. См. раздел 1С1, «Механическая часть двигателя DOHC».
Удалить крепежные гайки и болты охлаждающей жидкости.
Снимите водяной насос.
Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.
Проверьте водяной насос на трещины, утечки и аномальный шум.
Очистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров.
Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
Установите водяной насос на блок цилиндров.
Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Раздел 1С1, Механическая часть двигателя — 1,2 DOHC.
Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
Снять воздушный фильтр в сборе.
Снять правую фару в сборе. См. Раздел 9В, Система освещения.
Отсоединить крепление трубы кондиционера и удалить трубу кондиционера.
Снять бачок системы гидропривода руля. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
Снять электровентиляторы системы охлаждения. См. «Электровентилятор системы охлаждения» в данном разделе.
Отсоединить верхний шланг вентилятора системы охлаждения от радиатора.
Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора.
Снять обратный шланг с расширительного бачка на радиаторе.
Снять верхний левый стопорный кронштейн радиатора.
Снять верхний правый стопорный кронштейн радиатора.
Удалить газ из кондиционера. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
Снять винт крепления напорной трубы с обеих сторон компрессора кондиционера. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
Снять радиатор с автомобиля с компрессором кондиционера.
Установить радиатор с компрессором кондиционера.
Установить винт крепления напорной трубы с обеих сторон компрессора кондиционера. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
Заполнить газом кондиционер. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
Установить верхний правый удерживающий кронштейн радиатора.
Установить верхний левый удерживающий кронштейн радиатора.
Присоединить нижний шланг радиатора к радиатору.
Присоединить верхний шланг вентилятора системы охлаждения к радиатору.
Установить электровентиляторы системы охлаждения. См. «Электровентилятор системы охлаждения» в данном разделе.
Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
Установить бачок системы гидропривода руля. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Вентилятор(ы) системы охлаждения приводится(ятся) в действие модулем управления трансмиссией (РСМ) на автомобилях с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе или контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) посредством реле низкоскоростного вентилятора системы охлаждения или реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения. На автомобилях, оснащенных кондиционером, также используются последовательные/параллельные реле вентилятора системы охлаждения.
Модуль РСМ или ЭСУД включает вентилятор(ы) системы охлаждения с невысокой частотой вращения при достижении охлаждающей жидкостью температуры 93°С (199°F) и с высокой частотой вращения при достижении 97°С (207°F).
Модуль РСМ или ЭСУД переключает частоту вращения вентилятора(ов) системы охлаждения с высокой на низкую при температуре 94°С (201°F) и отключает вентиляторы пр 90°С (194°F).
Модуль РСМ или ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения с невысокой частотой вращения при включении кондиционера. Модуль РСМ или ЕСМ переключается на быстрый ход вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97°С (207°F) или когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1882 кПa (273 фунта/кв. дюйм).
Вентиляторы системы охлаждения возвращаются на низкую скорость, когда температура охлаждающей жидкости достигает 94°С (201°F) и когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1448 кПa (210 фунтов/кв. дюйм).