Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Колесо восьмеркой на автомобиле: причины, как проявляется деформация, насколько она опасна, как можно устранить проблему.

Деформация покрышек на автомобиле сказывается на безопасности и приводит к большим расходам. Такие поломки неприятны, особенно, если резина повредилась после незначительного пробега.

Существуют причины, по которым автошины идут восьмеркой. Это могут быть проблемы с установкой на диск, изготовителем или особенностями эксплуатации. Избежать этого можно с помощью своевременного сервисного обслуживания и регулярной проверки состояния колес.

Причины износа и разрушения шин

Существует функциональная и критическая деформация колеса. Если первая заложена производителем, отвечает за деформирование основания, снижение вибрации и постороннего воздействия на машину, то вторая приводит к разрушению резины. Критическая деформация может произойти на складе из-за неправильного хранения, при длительной стоянке автомобиля, езде на низком давлении, разрыве боковой части.

Рассмотрим основные причины выхода из строя колес и появления восьмерки:

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Почему на машине портится резина

Каждая покрышка рассчитана на определенный срок, поэтому должна равномерно изнашиваться и терять верхний слой постепенно. Определить состояние резины можно по специальным маркерам – скрытым меткам, которые появляются во время эксплуатации. Они помогают выявить глубину протектора и характер износа. Если метки появляются неодновременно, стоит уделить внимание состоянию колеса.

Еще про Авео:  Купить подержанные Chevrolet Aveo II серебристого цвета 2014 года по цене от 428000 рублей в в Москве - более 7 Шевроле Авео II с пробегом серебристого цвета 2014 года на Авто.ру

Если езда на авто стала некомфортной, машину тянет в сторону или сильно раскачивает на высокой скорости, стоит провести техническое обслуживание и устранить возможные неисправности автомобиля. Почему ведет резину и покрышка вывернута восьмеркой?

На этот вопрос ответить однозначно сложно, поскольку причина может быть в:

Деформация колеса на автомобиле восьмеркой – почему появляется и как устранить

Несмотря на то, что заполненная воздухом покрышка выполняет функцию амортизатора, при сильном ударе, который возникает во время быстрого проезда через препятствие, возможна деформация диска. В этом случае нарушается его форма, что приводит к изменению формы покрышки, ведь шина не имеет жесткого каркаса. При разгоне машины эффект восьмерки на колесе визуально не слишком заметен, но создает ощутимые вибрации, которые особенно сильны при установке на переднюю ось. Внешне такое повреждение больше похоже не на восьмерку, ведь края шины меняют положение скачком.

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

На полностью исправном автомобиле колеса крутятся ровно, не виляя из стороны в сторону, если же оно во время движения смещается поочередно влево и вправо, то о нем говорят «колесо восьмеркой». Далее мы расскажем:

Находясь в салоне автомобиля во время движения и вне его во время стоянки, водитель не видит поведение проблемного колеса и не может оценить его состояние. Единственный способ обнаружить проблему – взглянуть на вращение колес во время медленного движения автомобиля, это может сделать как сам водитель (придется посадить за руль кого-нибудь) или его помощник. При несильных повреждениях это единственный способ обнаружить проблему, однако, по мере ухудшения ситуации будут появляться и другие симптомы, главным из которых является вибрация на определенной скорости.

Если же помощников нет и некого посадить за руль, то понять, что колесо стало восьмеркой, достаточно вывесить автомобиль и сильно крутнуть каждое колесо. Этот способ позволяет обнаружить отклонение размером в 3–5 мм и сопоставим по эффективности с описанным выше.

Внешне дефект выглядит следующим образом – во время вращения колеса его края смещаются то влево, то вправо, описывая таким образом своеобразную восьмерку. Если вы не уверены, что такой дефект присутствует, подвесьте возле края колеса нитку или веревку с грузиком, это позволит обнаружить отклонения даже в 1–2 мм.

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Довольно частое явление на отечественных грузовиках советское и нынешнее время. Возможно вы наблюдали, как на попутных грузовиках, задние колёса имеют довольно заметный люфт. А если дольше понаблюдать за ними, то будет видна отчётливая восьмёрка. Так почему колёса на задней оси грузовика имеют такой заметный люфт, если исходить из того, что качество отечественного автопрома на довольно высоком уровне. Или это расчёты инженеров?

На самом деле, задние колёса работающие с восьмёркой, это не признак низкого качества металла или просчёты в конструкции при сборке. Появляющиеся искривление колёсного диска завязано на не добросовестном отношении к устройству крепления колеса. Не стоит думать, что данная проблема встречается только на отечественных грузовиках, так как конструкция задней оси частично заимствована у американских и европейских грузовиков.

Конструкция любого штампованного диска состоит из обруча и внутренней пластины, которая крепится гайками к шпилькам установленными на ступице. Прижимная пластина имеет клинья, которые выступают усилителями в момент крепления гаек. Так вот, эти самые клинья и создают проблемы при неправильной установке в момент замены колеса. Неправильная система закручивания гаек на шпильках и приложено усилие создаёт искривление положения диска. Обычно при установке это незаметно, а вот в движении автомобиль, особенно его задняя часть может гулять.

На отечественных автомобилях встречается разное количество клиньев, пять или шесть, на КАМАЗах и МАЗах соответственно. И при неправильной силе затяжки может произойти небольшой люфт, который по правилам не должен превышать 8 мм. А вот если затяжка гаек проводилась с нарушением, то может образоваться восьмёрка. Вследствие чего будет происходить повышенный износ резины задних колес. Так как отечественные грузовики не имели высокой скорости движения, то и опасности – это не представляло во время движения. Сами водители и механики автотранспортного цеха игнорировали установленные нормы и продолжали эксплуатацию транспортного средства.

В данный момент данная проблема не так актуальна, потому как устаревшие ступицы встречаются довольно редко и только на отечественных грузовиках. Поэтому установка задних колёс на грузовик значительно упростилась и больше не наблюдается восьмёрочного состояния. Установка или замена заднего колеса в условиях дороги, довольно хлопотное занятие, особенно если учитывать погодные условия.

Вот список возможных причин, по которым появляется на колесе машины восьмерка:

Деформация колесного диска

Диагностику такого повреждения проводят по дрожи корпуса или руля, а также визуальному изменению траектории движения краев покрышки. Из-за отсутствия плавности дефект легко отличить от других причин колеса восьмеркой на автомобиле, поэтому обнаружив проблему, сразу же устраняйте ее.

Для этого сделайте следующее:

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Что делать при колесе восьмеркой

Полностью выправить восьмерку на колесе автомобиля прокаткой невозможно, поэтому на высоких скоростях возможно появление вибраций. Если хотя бы одно колесо на вашей машине восстановлено этим способом, избегайте резких маневров на высоких (≥90 км/ч) скоростях, ведь вибрация резко снижает устойчивость транспортного средства в поворотах.

Неправильная установка колесного диска

Наружная поверхность ступицы и тормозного барабана максимально соответствуют внутренней поверхности колесного диска, поэтому при правильной установке они плотно прилегают друг ко другу и никаких отклонений не возникает. Чаще всего причиной неправильной установки диска являются фиксирующие болты и прилипшие к обратной стороне колеса различные металлические детали. Если фиксирующий болт не затянут до конца, то колесный диск упирается в него и возникает перекос.

Этот дефект на низкой и средней скорости почти не вызывает вибраций, однако после разгона до определенного значения, появляется сильное, ощутимое даже в салоне, биение. Если проблема на передней оси, то руль подрагивает, из-за чего водитель ощущает легкие толчки с обеих сторон.

Чтобы устранить проблему, снимите колесо затем внимательно осмотрите внутреннюю поверхность диска и наружную поверхность ступицы или барабана, если какой-то из фиксирующих болтов плохо затянут, закрутите его как положено. Если же это не помогло, значит, причина колеса восьмеркой на машине в чем-то другом.

Слабая затяжка колесных болтов

Из всех причин колеса восьмеркой на автомобиле самой опасной является слабая затяжка болтов, которые прижимают диск к ступице или диску. Если плохо затянуты хотя бы 2 болта, то остальные уже не могут эффективно прижимать диск, из-за чего их посадочные места на колесе постепенно разбиваются и появляется люфт. Главное отличие такой ситуации в том, что отклонение диска появляется не постоянно, поэтому обнаружить его визуально сложно, зато каждое отклонение сопровождается стуком, который помогает диагностировать проблему. Чтобы избежать появления этой неисправности, хотя бы раз в месяц проверяйте затяжку колесных болтов.

Износ подшипников ступицы

Одной из причин, по которым колесо ходит восьмеркой на машине, является износ подшипников ступицы. Когда дефект деталей незначителен, они лишь издают громкий звук (шумят), но, со временем износ увеличивается и, внутренняя обойма уже не удерживает вал шарнира равных угловых скоростей в одном положении. Когда это происходит, возникает люфт колеса, что приводит к появлению восьмерки, похожей на возникающую из-за слабой затяжки болтов. Такой дефект проявляется не постоянно, чтобы достоверно определить его, вывесьте проблемное колесо и покачайте сначала по горизонтали, затем по вертикали – люфт будет примерно одинаковым.

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Причины колеса восьмеркой

Если же есть сомнения в причине, снимите колесный диск и пальцами покачайте ступицу – даже незначительный люфт, составляющий доли мм, подтвердит неисправность подшипника ступицы. В тех случаях, когда нет возможности снять колесо, ориентируйтесь по поведению педали тормоза – даже небольшой люфт подшипников будет приводить к ударам, словно бы педаль пытается скинуть с себя или оттолкнуть ногу водителя. Это симптом свойственен всем дефектам ступицы на машинах с дисковыми тормозами, поэтому на барабанном тормозном механизме не всегда удается понять, почему колесо стало восьмеркой, а значит, автомобиль нуждается в серьезной диагностике.

Деформация ступицы

Эта причина восьмерки колеса на автомобиле является одной из самых редких, ведь толщина ступицы в среднем 10 мм, поэтому погнуть ее можно лишь в результате сильной аварии. Чаще всего с ней сталкиваются те, кто недорого купил сильно подержанное транспортное средство, недавно попавшее в ДТП.

Определить такую неисправность несложно, ведь даже при слабом торможении педаль часто бьет в ногу, однако это работает лишь на машинах с дисковыми тормозами. Если авто оснащено барабанными тормозами, то снимайте колесный диск и быстро крутите тормозной барабан, одновременно наблюдая за его люфтом относительно опорного диска, на котором закреплены цилиндр и колодки. Люфт даже в доли мм говорит о том, что ступица требует замены.

При визуальном осмотре проблемной детали видна классическая восьмерка, ведь покрышка плавно смещается из стороны в сторону.

С этим явлением также сталкиваются те, кто после аварии берет запчасти, в том числе ступицу, не в магазине, а на авторазборке, причем, не уделяет их проверке достаточно внимания. Неопытные автовладельцы, пытаясь загнать в коробку передач внутренний шарнир равных угловых скоростей, нередко бьют по ступице кувалдой, что тоже приводит к ее деформации.

  • деформация колесного диска;
  • неправильная установка колесного диска;
  • слабая затяжка колесных болтов;
  • износ подшипников ступицы;
  • деформация ступицы.
  • снимите проблемное колесо;
  • снимите с диска покрышку;
  • прокатайте диск на специальном стенде (он есть в большинстве шиномонтажных мастерских);
  • наденьте на него шину;
  • накачайте колесо воздухом;
  • отбалансируйте колесо в сборе (стенд для этого есть в любом шиномонтаже).

Нарушение геометрии у диска и последствия

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.

Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.

Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».

В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.

Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.

При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.

Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения.— Дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов.

— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.

— Нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.

Сейчас на главной

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Меры предосторожности

Автопокрышка будет долго ходить, если соблюдать рекомендации производителей, регулярно отслеживать давление, убирать посторонние предметы из протектора, ездить по плохим дорогам аккуратно. Чтобы проверять состояние, не нужно постоянно снимать шины. Достаточно быстрого осмотра, изучения износа по индикаторам, которые размещены в боковой части и на протекторе. Если обнаружили, что покрышка пошла винтом, а машину стало вести в сторону, обратитесь в сервисный центр. Специалисты помогут выправить колесо, подскажут, можно ли ездить на резине или лучше ее поменять.

Стоимость наших услуг

На нашем сайте выставлен подробный прайс с ценами на все виды реставрации колес. Расценки на устранение восьмерки определяются на месте, мастером. Они зависят от сложности повреждения, поэтому изделие требует предварительной диагностики. Если вас интересует стоимость услуг, мы ждем вас по нашему адресу.

В остальных случаях на цену работ влияет размер колеса. Чем больше радиус, тем дороже обслуживание. Расценки варьируются от 500 до 4000 рублей. Помимо ремонта восьмёрки колеса при наличии трещин мы выполняем аргонную сварку. Обычная наплавка фрагментов стоит от 180 руб./1 см., с подкрашиванием лицевой поверхности – от 300 рублей.

Популярные модели шин

Назад Вперед

Биение на скорости

Почему происходит биение колеса на скорости? Выделим три наиболее характерных режима движения автомобиля:

  • на маленькой скорости;
  • на большой скорости;
  • при торможении.

Биение колеса на малой скорости может быть вызвано рядом причин. В числе основных факторов следует назвать:

  • наличие шишек, выпуклостей, неровностей на покрышке;
  • износ резины изнутри;
  • различные повреждения диска;
  • не сбалансированность колеса.

Биение на больших скоростях — следствие нарушения балансировки. При налипании на колесо кусков грязи балансировка нарушается. Такое часто наблюдается после езды по грунтовой дороге. Под действием налипшего снега или льда происходит то же самое. Возможна и другая причина. Образование окатышей внутри покрышки.

Биение колес при торможении возможно из-за:

  • несбалансированных колес;
  • разрушенного подшипника;
  • поведенных тормозных дисков.

Биение передних колес ощущается сильнее. Ездить с нарушенной балансировкой небезопасно. Помимо вибрации, изнашиваются шины, диски, элементы подвески. Автомобиль может потерять устойчивость, что приведет к аварийной ситуации.

Биение задних колес влияет на устойчивость вождения в меньшей степени. Часто спрашивают: «Нужно ли балансировать задние колеса?». Обязательно! Дисбаланс и здесь приводит к неравномерному износу покрышек. Последствия биения задних колес не менее пагубны. Диски и подвески ускоренно разрушаются. Поэтому, их нельзя оставлять без внимания.

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

– Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения. (см. наглядную схему)

– Дискомфорт водителя – вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего – на кузов.

– Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.

– Нестабильное пятно контакта шины – вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.

Update: (По поводу ремонта) Практически во всех случаях дискам можно восстановить правильную геометрию. Но есть несколько моментов которые стоит учитывать. Прокатывать литые диски нельзя. Катать можно только штамповки, а вот если прокатать литые диски, то их можно будет выбрасывать. После прокатки литые диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такой «ремонт дисков» создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая “прокатка дисков” нарушает структуру сплава, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет “дороже”. в плане жизни!

И всё-таки ремонт литых дисков возможен. Например, в наших центрах мы не прокатываем диски. Для восстановления геометрии диска мы используем свое собственное запатентованное оборудование, которое позволяет сохранить все заводские свойства диска. Ремонт происходит без точечного нагрева и прокатки роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру сплава диска. У нас есть богатый опыт исправления дефектов дисков, будем рады видеть у нас в гостях

Если поедете в один из наших центров, напоминаем, что Вы всегда можете воспользоваться “Интернет скидкой” в размере 5%. Для её получения Вам надо всего лишь напомнить о ней кассиру во время оплаты.

«Восьмерка» колеса – распространенный дефект, возникающий при попадании автомобиля на яму или выбоину. На профессиональном языке – это осевое смещение изделия, в горизонтальной плоскости.

Ремонт восьмёрки диска обязателен. Он позволяет восстановить его геометрию. В противном случае при езде центробежные силы будут неуравновешенны, что приведет к постоянной вибрации колеса и давлению на ступицу.

Игнорирование осевого смещения ускоряет износ подвески и рулевого механизма. Находясь в автомобиле, водитель ощущает дискомфорт из-за биения руля. Повреждение провоцирует худшую сцепку с дородным покрытием, что небезопасно.

Чтобы убрать восьмёрку колеса используют прокатку, в случае с литыми дисками – «холодную». Она не допускает нагрева поверхности изделия, сохраняя структуру алюминиевого сплава и безопасность езды. После реставрации оно может прослужить не один год, при условии аккуратной эксплуатации.

Как выглядит колесо восьмеркой

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Что не так с колесами авто

Балансировка «восьмёрок»

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Приехал человек на диагностику ходовки.Руль говорит трясётся на ходу. Я говорю, что это ведь из за колёс наверняка. Не угадал — говорит человек — я только из шиномонтажки — там колёса отбалансировали «в ноль».А ну ладно — говорю — давай посмотрим ходовку.Ходовка имела кое-какие неисправности, но руль трясло на ходу явно из за вот этого колеса, которое стояло на передней оси:

Кто не понял, там грыжак (шишка на покрышке) прямо на протекторе. Повело шину, повредились и сместились слои корда и резины. Цилиндрическая форма шины нарушилась и шина приобрела более сложную форму (в народе называют это «восьмёрка» или «квадратные колёса»))).

Ну а что тот шиномонтажник, который только что занимался этой проблемой? А он был наверное с умным лицом. Снял колесо с тачки не глядя (думая в это время наверное о чём то важном). Потом зажал колесо в патроне станка. Закрыл колесо защитным колпаком (так положено)). И включил умный станок балансировочный. Станок офигел от дисбаланса (норма вообще то до 80 граммов, а тут просит аж 130гр. грузов на одну сторону). Но шиномонтажник сделал таки свою тяжелую работу — нафигачил ленту грузов (да там ещё треть колеса осталась — можно было ещё клеить))). А почему так много грузов? Та хрен его знает?

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Не-не, такое кколесо только на заднюю ось ))

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Сейчас идёт весенняя переобувка и брак от шиномонтажников прёт потоком))). Вот сегодня пара человек позвонили по поводу сорванных резьб в ступицах. Один приехал на развал с диким вилянием переднего колеса (только что собранные колёса на новых шинах). Я не стал разбираться, но там похоже что закусило пластиковое центровочное кольцо (диск легкосплавный и нестандартный) и перекосило колесо на ступице при затяжке. Ну и огромным воротком откручивал перетянутые колёсные гайки на одной тачке (без этого наверное ни один день не обходится)))———————————————————-Нет системы обучения мастеров (даже в магазине строительных материалов, тёток учат что и как делать). Даже простого единого теоретического источника знаний нет (который мастера могли бы изучать). Всё «мастерство» держится на каких то гаражных байках и передаваемым друг другу кускам опыта. Считается что нечего там знать и нечего изучать. Работяги мучаются, страдают от неумения, по ходу работы. Клиенты злятся, ругают мастеров за какой то там злой умысел. Но на самом деле, просто нужно всем понять: мастерам понять, что они ДОЛЖНЫ уметь работать, а клиентам понять, что НЕ ВСЕ мастера умеют работать.

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

А кстати, я виде шины, с рисунком протектора, который одновременно являлся направленным и асимметричным. Там получается что в комплекте есть две правые шины и две левые.А ещё есть более сложная тема — тема силовой асимметрии шин. Там тоже может быть что все четыре шины провоцируют самопроизвольный увод в одну сторону.

Мы такими не торгуем) Последний раз вернули Гиславед 200, там асимметричный, но не направленный.

А что не так? Вон прямая линии в фотошопе-всё четко как на станке!xD

Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 14 / 15 / 16

Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 16 / 17 / 18

Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 17 / 18

Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Сезонность: всесезонные Шипы: нет Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19

Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 18 / 19 / 20 / 21

Что делать

Если вы обнаружили колесо восьмеркой на автомобиле и не знаете, что делать, поступайте по следующему алгоритму:

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Как устранить деформацию колеса

Помните, пока причины колеса восьмеркой на автомобиле не установлены, всегда существует риск сильного износа подшипников, что может закончиться тем, что они заклинят или рассыплются. Если это произойдет в движении, аварии не избежать. И не забывайте, что определить причины заднего колеса восьмеркой на автомобиле гораздо сложней, чем переднего, ведь там, чаще всего:

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Заключение

Несмотря на внешнюю безобидность, колесо, вращающееся восьмеркой, является признаком появления серьезной неисправности, которая может привести к аварии. Поэтому не пренебрегайте диагностикой и своевременно устраняйте причину дефекта, а также своевременно проводите полное техническое обслуживание транспортного средства.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий