Почему Шевроле “Клан” вместо Chevrolet Lacetti?

Что собой представляет «Шевроле-Клан J200», подобным вопросом задавался каждый опытный автолюбитель. Найти технические характеристики авто не составит труда, они не скрыты разработчиками модели от общественности. Скорее, наоборот, машину рекламируют очень активно не только за рубежом, но и в нашей стране. Новички оценят отзывы клиентов и наблюдения за популярностью ТС от экспертов, которые будут приведены в статье. Руководствуясь этими фактами, можно будет четко понять, стоит ли раскошеливаться и менять уже привычного личного железного коня именно на Шевроле.

Почему Шевроле "Клан" вместо Chevrolet Lacetti?

Из Владивостока и портов ДВв Москву, регионы РФ и обратно8800-500-0936 www.gs25.ru

Chevrolet Lacetti, 20121.6 MT SX1.6 л (109 л.с.), бензин, механика, передний, 208 500 км,  серый от собственника1.6 л (109 л.с.), бензин, АКПП, передний, 221 000 км1.4 л (95 л.с.), бензин, механика, передний, 227 000 кмНовокузнецк27 минут назадChevrolet Lacetti, 20081.4 MT SE11.4 л (95 л.с.), бензин, механика, передний, 328 000 км от собственника1.6 л (109 л.с.), бензин, механика, передний, 250 314 км1.4 л (95 л.с.), бензин, механика, передний, 220 000 км1.4 л (95 л.с.), бензин, механика, передний, 170 000 кмChevrolet Lacetti, 20081.6 MT SX1.6 л (109 л.с.), бензин, механика, передний, 257 600 кмChevrolet Lacetti, 20071.4 MT Elite1.4 л (95 л.с.), бензин, механика, передний, 184 000 кмChevrolet Lacetti, 20121.6 MT SX1.6 л (109 л.с.), бензин, механика, передний, 320 000 км1.4 л (95 л.с.), бензин, механика, передний, 240 984 км1.6 л (109 л.с.), бензин, механика, передний, 100 000 кмChevrolet Lacetti, 20081.6 MT Elite1.6 л (109 л.с.), бензин, механика, передний, 240 000 км1.4 л (95 л.с.), бензин, механика, передний, 280 000 кмChevrolet Lacetti, 20091.4 MT SE11.4 л (95 л.с.), бензин, механика, передний, 198 458 км1.6 л (109 л.с.), бензин, механика, передний, 189 280 км1.6 л (109 л.с.), бензин, механика, передний, 162 000 кмChevrolet Lacetti, 20101.6 AT SX1.6 л (109 л.с.), бензин, АКПП, передний, 130 000 кмChevrolet Lacetti, 20071.6 AT Platinum1.6 л (109 л.с.), бензин, АКПП, передний, 207 000 кмРостов-на-Дону5 часов назад1.6 л (109 л.с.), бензин, АКПП, передний, 218 551 кмПробеги, цены, фотографии, ремонты и обслуживание, ДТП, залоги и многое другое!

Еще про Авео:  Прокладка клапанной крышки Z16LETLERXER, Z18XER 55354237 Opel. Продажа оптом и в розницу.

А в приложении список объявлений бесконечный😜

xyligan86 22:23 29.11.2012

у меня тоже Клан.. и в техпаспорте тоже.. и меня это абсолютно не смущает!! главное, автомобиль устраивает во всех отношениях!!

MinasAmos 22:30 29.11.2012

xyligan86 22:37 29.11.2012

Алексей ака Зубец.. абсолютно точно написал!!!

yura2006 22:44 29.11.2012

Возможно в скором будующем Шевроле Лачетти уйдёт в не бытье. Тем паче Шевроле Клан. Останется Шевроле Гризле.Но Шевроле Клан зарекомендовало себя, как надёжная машинка.Может будет спрос на подержанные Шевроле Клан?

у меня вообще накалякали – Шевроле клан/J200/шевроле лачетти

yura2006 22:58 29.11.2012

Случилось- то что и должно было случиться.Очень “внимательный”ГАИшник задал вопрос.Почему машинка Лачетти а в документах Клан. Как правильно отвечать на эти каверзные вопросы???????

пусть он докажет что вы на Лачетти а не на клане.
я могу прихреначить надпись mazerati, и чо, меня посодют за это?

просто тупо говорите это шевроле клан и все, надпись лачетти сзади сделал производитель, зачем Вам непонятно.

yura2006 23:19 29.11.2012

Конфликт обошёлся 300 руб. Спасибо #49. Ваш аргумет наиболее приемливый. Просто до сих пор не можем законно обосновать различие Шевроле Лачетти от Шевроле Клан.

indianstudent 23:40 29.11.2012

Я ждал машину примерно 4ри месяца из Кореи и тоже клан а сборка кузова( типа присоединение дверей .брызговиков.колес.и прочей мелочи) у всех в России так им дешевли типа не машина а запчасти везут

TriA 23:47 29.11.2012

вообще-то на Автоторе уже давно крупноузловая сборка идет

Chevrolet Lacetti стал второй моделью, построенной на совершенно новой платформе J200 ,теперь понятно!

KLAN -Лача
KLETN – Nexia
KLAJ – НУбира
Это буквенное обозначение моделей.

indianstudent 00:08 30.11.2012

Я думаю Что Александр Нечаев закрыл тему !

yura2006 00:15 30.11.2012

Может быть всем понятно ” даже козе” а мне не понятно. С какого года выпускаеться эта” совершенно новая платформа J200″? И второе. У кокого J200 – значит у того Шевроле Клан???

TriA 00:22 30.11.2012

проще машину продать и купить где в ПТС и шилдик на багажнике совпадают

yura2006 00:36 30.11.2012

То-есть.Все машинки выпущенные/ собранные / в Калиненграде, Шевроле- КЛАН. Все остальные “Истинные Кореянки” Шевроле-Лачетти.Да здравствует Росийский Шевроле КЛАН!!!

Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.

Производитель

Chevrolet (General Motors)

Сборка

Daewoo Motors (Чанвон, Республика Корея) ЗАЗ (Запорожье, Украина) Автотор (Калининград, Россия) UzDaewooAuto, GM Uzbekistan (Асака) Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан) (Богота, Колумбия) (Халол, Индия) (Мяоли, Китайская Республика) (Районг, Таиланд) (Валенсия, Венесуэла) GM Vietnam (Ханой, Вьетнам) SAIC-GM (Шанхай, КНР)

Иные обозначения

Buick Excelle Buick Excelle HRV Daewoo Gentra Daewoo Lacetti Chevrolet Estate Chevrolet Nubira Chevrolet Optra Holden Viva Ravon Gentra Suzuki Forenza Suzuki Reno

Дизайн и конструкция

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)

4 ст. АКПП 5 ст. МКПП 6 ст. АКПП

Длина

4501 мм (седан) 4295 мм (хетчбэк) 4580 мм(универсал)

Высота

1445 мм (седан и хетчбэк) 1501 мм (универсал)

Похожие модели

Kia Spectra, Nissan Almera, Ford Focus, Volkswagen Jetta

Объём бака

60 л

Дизайнер

Джорджетто Джуджаро (Italdesign)

Daewoo NubiraChevrolet Cruze

Медиафайлы на Викискладе

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

Chevrolet Klan j200

Chevrolet Klan j200 Lacetti

Шевроле Klan j200

Chevrolet Klan j200/Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti j200

Chevrolet Lacetti Klan

Chevrolet Klan j200 2009

Chevrolet Lacetti клан

Chevrolet Klan j200 Chevrolet Lacetti 2008

Chevrolet, Klan (j200.Chevrolet Lacetti), 2011

Шевроле клан j200 Лачетти

Шевроле Лацетти клан j200

Шевроле клан 2007

Шевроле Лачетти j200

Chevrolet Klan j200 2008

Chevrolet Klan j200 2012

Chevrolet Klan (j200/Chevrolet Lacetti ), 2009 г

Chevrolet Klan (j200/Chevrolet Lacetti) 2010

Лачетти 2012 седан

Шевроле Лачетти клан 2008

Шевроле клан (j200

Chevrolet Lacetti 2005

Chevrolet Klan j200 чёрный

Шевроле клан (j200 Шевроле Лачетти) 2010 год одобрение типа

СНЕVRОLЕТ Кlаn(j200-СНЕVRОLЕТ Lасеттi)

Шевроле клан Джи 200 2011

Шевроле Лачетти Кlаn j200

Лачетти клан j200

Chevrolet, модель: Klan j200 Lacetti

Chevrolet Klan Lacetti седан

Шевроле клан 2008 Лада Гранта

Шевроле Лачетти клан 2011

Шевроле клан Лачетти к 490 уа 96 белый

Chevrolet Lacetti хэтчбек черный 2012

Lacetti хэтчбек (j200)

Лачетти j200 sedan

Шевроле клан j200, VIN: хuunf486jс0001508

Шевроле Klan (j200/Lacetti), 2012 г

Chevrolet, Klan (j200/Chevrolet Lacetti) черный № м530хр102

Chevrolet Lacetti синий

Chevrolet Klan 2007

Шевроле Klan(j200 сзади

Технические характеристики, обзор и фото

Недолго здесь краска держится и на пластиковых элементах: Салон Материалы салона тут не совсем бюджетные и для своего времени смотрелись неплохо. Однако их стойкость невысока и к пробегу в тысяч км они уже прилично затираются.

Почему Шевроле "Клан" вместо Chevrolet Lacetti?

Передние сидения очень не любят тяжелых водителей и быстро расползаются по швам. Из-за ненадежной проводки часто отказывает электрика: Владельцы Astra J и других машин хлебнули немало горя с этим автоматом.

Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Частенько скрипят колодки, закисают суппорты, постукивают стойки стабилизатора — перфекционистам на Лачетти ездить сложно.

Почему Шевроле "Клан" вместо Chevrolet Lacetti?

Но в целом ходимость элементов подвески приличная, а цена расходников скромная. Потеки жидкости ГУР из нее — тоже весьма характерны. К счастью, ремонтируется она недорого.

Chevrolet Lacetti klan/j200

Насос ГУР редко живет больше тысяч и извещает о скорой кончине гулом подшипника шкива. Эксперту понадобится 15 минут.

Почему Шевроле "Клан" вместо Chevrolet Lacetti?

Электрика, датчики, ошибки — Электрика устроена просто, но в возрасте свыше лет подводит качество проводки и разъёмов. Пропадание заряда с АКБ, неработающий центральный замок и прочие проблемы часто являются следствием коррозии как раз проводки.

Ситуация усугубляется двумя вещами: Салон — Интерьер в целом выглядит опрятно с пробегами и подно довольно быстро вытираются кнопки, просиживаются подушки кресел, перегорают лампочки. Особенно печальными в деталях выглядят машины до года. Все эти поломки недорогие, однако попадаются часто и могут попортить нервы.

Почему Шевроле "Клан" вместо Chevrolet Lacetti?

Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег. Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!

Почему Шевроле "Клан" вместо Chevrolet Lacetti?

Технические характеристики “Шевроле-Клан J” Для российского рынка автомобиль стал поставляться в году. На продажу были выставлены все три типа кузова. Данные модели chevrolet klan j200 chevrolet lacetti тремя вариантами двигателя: Характеристики “Шевроле-Лачетти Клан” J для европейского и американского рынка представлены ниже.

Почему Шевроле "Клан" вместо Chevrolet Lacetti?

Модели для европейского рынка имеют 2-литровую модификацию двигателя мощностью лошадиных сил, для рынка США — 2-литровый двигатель мощностью лошадиных сил. Для Всемирного Чемпионата “Туринг Кар” была выпущена модель с двигателем объемом 1.

Почему Шевроле "Клан" вместо Chevrolet Lacetti?

Обзор автомобиля “Шевроле-Лачетти” является типичным бюджетным легковым автомобилем. Салон также ничем не примечателен, но на то он и бюджетный. В салоне присутствует минимум функций.

Chevrolet Lacetti J200

Шевроле Лачетти в кузове J200 выпускался на заводах во множестве стран с 2002 по 2014 год и сборка не прекращается, просто его переименовали сначала в Дэу, а потом в Равон Джентра. Также машина известна под именами Buick Excelle, Chevrolet Optra, Holden Viva и Suzuki Forenza.

К семейству Lacetti пока относят только эту модель.

Модификации Chevrolet Lacetti J200

У нас данная модель производилась с 2004 по 2014 годы в кузове седан, универсал и хэтчбек.

На нашем рынке предлагали пять модификаций авто, три с механикой и две с автоматом:

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье Двигатели Лачетти

Русскоязычный онлайн-мануал по ремонту и обслуживанию авто находится здесь

Большое количество информации по этой модели собрано на форумах Lacetti-Club

О достоинствах и недостатках данного автомобиля рассказано в статьях За Рулем

2007 Шевроле Лачетти. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Шевроле Лачетти J200 1. 8 литра 5-мкпп

Кузов тут хоть и сделан из тонкого металла, но обработан хорошо и сам по себе не гниет. Однако лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы быстро ржавеют. Недолго здесь краска держится и на пластиковых элементах: дверных ручках и бамперах, а также дворниках.

Материалы салона тут не совсем бюджетные и для своего времени смотрелись неплохо. Однако их стойкость невысока и к пробегу в 100 тысяч км они уже прилично затираются. Передние сидения очень не любят тяжелых водителей и быстро расползаются по швам.

Из-за ненадежной проводки часто отказывает электрика: центральный замок, подсветка, блок управления кондиционером и часы на панели. Обычно помогает пайка контактов.

Моторы объемом 1.4 и 1.6 литров до 2007 года выпуска страдали зависанием клапанов, но потом производитель модернизировал конструкцию и эта проблема фактически ушла. Оставшиеся поломки характерны абсолютно для всех двигателей модели: течи смазки, недолговечные катушки зажигания, а также заедающие заслонки впускного коллектора. Вообще, об агрегатах F14D3, F16D3 и F18D3 у нас написаны отдельные подробные статьи.

Механика D16 довольно надежна, владельцы жалуются только на то, что рычаг быстро теряет четкость и со временем переключения затрудняются. Автомат ZF 4HP16, что шел с мотором 1.8 литра, проблем не имеет. А вот Aisin 81-40LE, что сочетался с двигателем 1.6 литров, оказался слабоват и нередко требовал серьезного ремонта уже к 100 000 км.

Подвеска авто начинает греметь уже к 30 000 км, но серьезного вмешательства требует ближе к 80 000 км. Первыми чаще всего сдаются задние амортизаторы и сайлентблоки.

Рулевая рейка имеет скромный ресурс и может застучать или потечь на любом пробеге, хорошо что ремонт недорог. А к тормозам претензий минимум, лишь суппорта закисают.

Цена Chevrolet Lacetti в кузове J200 на вторичном рынке

На вторичке огромное количество предложений авто стоимостью от 150 до 400 тысяч рублей.

237 000 ₽

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Шевроле Лачетти с пробегом от канала Авто Плюс

Для седана Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. По сравнению с другими кузовами модели у седана минимальный объем багажника — 405 литров, при сложенных задних сиденьях — 1225 л.

Моторной гаммой седана Lacetti предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Lacetti вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе. При планируемой большой загрузке или в дальних поездках, конечно, более предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.

Передняя подвеска седана Lacetti — независимая, типа McPherson (телескопическая стойка и поворотный кулак). Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор. Плюс ко всему, автомобиль характеризует «собранное» поведение на дороге при активном вождении. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатная антигравийная обработка.

Все модификации штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX. Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности. О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.

Chevrolet Lacetti подкупает неплохим списком базового оборудования, удобным салоном и добротными материалами интерьера, да и своим динамичным характером, рассчитанным, в том числе, и на активный стиль вождения (кроме мотора 1,4). Дисковые «в круг» тормоза, выносливая подвеска, возможность выбора типа кузова — безусловные плюсы. Народные рейтинги достаточно высоко оценивают модель. Конечно, без минусов тоже не обходится, и, возможно, кому-то покажется жестковатой подвеска, иногда звучат нарекания на тонкий металл и стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, демократичные цены всегда отличали этот автомобиль, что способствует его крепким позициям и на вторичном рынке.

– Лучший вариант – с мотором 1.8 (122 л.с.), наиболее мощным и удачным с точки зрения конструкции. Впрочем, более слабые моторы 1.4 и 1.6 не критично хуже, особенно после 2007 года. Основные коробки передач выделяющихся дефектов не имеют.

– У машин до 2007 года могут оставаться невылеченные детские болезни – в том числе неудачный клапанный механизм на моторах 1.4 и 1.6.- Остерегайтесь машин с 6-ступенчатыми автоматами, которые изредка попадаются среди поздних машин. О недостатках – ниже.- Lacetti часто работали в такси. Машина достаточно выносливая, но пробеги в таксопарках – экстремальные, так что связываться не стоит даже задёшево.

Как такового рестайлинга у Лачетти с 2002 по 2012 год не было. В 2007 году провели ряд технических доработок: в частности, решили проблему с клапанным механизмом у моторов 1.4 и 1.6 и доработали блок управления климатом. С 2004 года машины для России стали собирать на калиниградском заводе “Автотор” методом крупноузловой сборки (условно, прикручивали колёса), с 2008-го перешли на схему промышленной сборки с окраской кузовов. Качественной разницы между Лачетти корейской и российской сборки нет.

– Кузовной металл очень тонкий, так что “цветение” сколов нельзя запускать. Уязвимые места вполне традиционны: кромка капота, крышка багажника, арки, низы дверей, стыки крыльев с бамперами. И не забудьте сварные швы под капотом, особенно под стойками лобового стекла.- Довольно быстро облезает “хром” с радиаторной решётки, а ещё разбалтываются и постукивают двери – как боковые, так и (на универсалах) задняя. Лечится заменой замков и петель, но мало кто заморачивается.

Найти ржавчину, следы ДТП и покраски?
Мы это умеем.

– Моторы 1.4 F14D3 L95 и 1.6 F16D3 L91 до 2007 года имели неудачную ГБЦ: из-за неоптимально подобранных зазоров клапаны подвисали в открытом состоянии в направляющих. Симптомы – нестабильная работа, провалы тяги. В худших случаях клапаны загибало. Большинство владельцев прошли замену ГБЦ по гарантии.- После 2007 года проблемные моторы получили ряд доработок и новые обозначения 1.4 F14D3 LDT и 1.6 F16D3 LXT. Проблема подвисающих клапанов ушла, однако остальные проблемы остались.- Неудачно сконструированные системы EGR и вентиляции картера к сотне тысяч пробега очень сильно забивают впускной коллектор и маслоотделитель в ГБЦ. При замене ремня ГРМ, “чтобы два раза не вставать”, рекомендуется чистка и замена помпы. Кстати, при номинальном ресурсе ремня в 90 тысяч интервал лучше сократить до 80. А лучше всего вообще удалить EGR.- Редкий мотор 1.8 F18D3 – это фактически копия опелевского Z18XE. Он лишён проблем с подвисающими клапанами и забивающимся впуском. Из дорогих неожиданностей только модуль (“кассета”) зажигания.- Общая проблема – течи из сальников и прокладок. Просто следите за ними и избегайте машин с застарелыми течами.- Часто течет антифриз снизу радиатора – обратите внимание, нет ли следов колхозного ремонта герметиком – это не решение проблемы.

У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.

ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

– Механическая коробка долговечна, сцепление выхаживает 120-130 тысяч, а список проблем исчерпывается течами сальников приводов (внимание на них, пока машина на подъемнике) и металлическим дребезгом рычага КПП из-за разрушения уплотнительного кольца кулисы.- Четырехступенчатые АКПП ZF 4HP16, которые попадаются на большинстве машин с автоматами – очень неплохая, хотя и разработанная специально для корейского подразделения General Motors. С заменой масла раз в 60 тысяч легко дотянуть до 200-250 тысяч пробега без капремонта. Перегревом и пропусками сроков ТО её можно доконать значительно раньше.- На поздних машинах попадаются 6-ступенчатые коробки GM 6T30, и это неудачный вариант. Масло очень быстро загрязняется продуктами износа накладки ГДТ, явно не хватает внешнего охлаждения, а грязным горячим маслом ещё до 100 тысяч можно легко прикончить гидроблок. Владельцы Astra J и других машин хлебнули немало горя с этим автоматом.

– Частенько скрипят колодки, закисают суппорты, постукивают стойки стабилизатора – перфекционистам на Лачетти ездить сложно. Но в целом ходимость элементов подвески приличная, а цена расходников скромная.- Слушайте стуки рулевой рейки – узел слабый. Потеки жидкости ГУР из нее – тоже весьма характерны. К счастью, ремонтируется она недорого. Насос ГУР редко живет больше 120 тысяч и извещает о скорой кончине гулом подшипника шкива.- Проверьте работоспособность ABS, на возрастных машинах отказывает блок управления и система срабатывает сначала через раз, а затем отказывает вовсе.

Изначально производитель предусмотрел три варианта оснащения двигателя: 1,4 литровый с мощностью в 95 лошадок, 1,6 литровый с параметрами 109 и 1,8 литровый – 122 ЛС. Европейские образцы ТС выпускаются с 2 литровыми двигателями, у мотора повышен параметр мощности до 132 ЛС. На рынке США встречаются авто в комплектации с 2 литровым двигателем, способные похвастаться 126 ЛС. Но специально для Чемпионата под названием «Туринг Кар» производитель создал модель, технические характеристики которой достигли 172 лошадиных сил. Буквально за 8 секунд водитель может разогнаться до 100 км/ч, максимальным делением на спидометре является скорость 220 км/ч.

Почему Шевроле "Клан" вместо Chevrolet Lacetti?

БезопасностьПравить

Активную безопасность Lacetti обеспечивает четырёхканальная антиблокировочная система от Bosch, которая работает в паре с дисковыми тормозами всех колёс, а также электронная противобуксовочная система.

Особенности автомобиля

Шевроле-Клан многие автомобилисты полюбили за компактность и качественную сборку, более чем 16 лет ТС выпускается и продается объемными партиями. Среди ведущих стран, где расположились цеха сборки, стоит отметить:

Если брать во внимание РФ, то все комплектующие поступают на фабрику, расположенную в Калининграде, завод называется «Автотор». И уже отсюда на рынок выезжают полностью собранные и доведенные до ума модели. Нельзя не отметить нововведения и множественные доработки машины, которых с первого дня выпуска Шевроле было немало. Все это предпринималось лишь для того, чтобы владельцы автомобилей более комфортно чувствовали себя за рулем.

Почему Шевроле "Клан" вместо Chevrolet Lacetti?

СсылкиПравить

Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet Lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.

WTCCПравить

C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л. с. (90 кВт) до 172 л. с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

Первый взгляд на Шевроле

J200 относится к классу бюджетных транспортных средств, но это никак не отразилось на комфортабельности салона или легкости управления. Хотя внутреннее наполнение не блещет шикарностью, на первый взгляд, покажется непримечательным, у автомобиля внедрены все необходимые функции. Среди популярных и достаточно полезных приспособлений можно отметить:

Начиная осмотр водительского места, сразу бросаются в глаза тщательно продуманные элементы, такие как спидометр, тахометр и показатели уровня топлива. Выбрав при покупке ТОПовую комплектацию, владелец машины сможет пользоваться автоматическими стеклоподъемниками. Помимо этого, Шевроле оснащается регулировкой стекол заднего вида при помощи джойстика, этот удобный инструмент расположен в углу дверей. Чаще всего при тест-драйве люди подмечают схожесть модели с автомобилем «ДЭУ».

Почему Шевроле "Клан" вместо Chevrolet Lacetti?

РынкиПравить

В 2003 году в Асаке началось производство Chevrolet Lacetti. Узбекские Lacetti продавались не только на внутреннем, но и на экспорт в страны СНГ. С 2014 года Lacetti на конвейере стала постепенно замещаться на Chevrolet Cobalt, так как Lacetti уже морально устарела и требует актуальной замены.

РоссияПравить

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова. Из-за невысокой цены Lacetti стала пользоваться хорошим спросом среди покупателей.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели, которые сконструированы на основе двигателей Opel:

В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками. В 2008 году сборка Chevrolet Lacetti была локализована на калининградском «Автоторе», до этого в Россию поставлялись автомобили, собранные на Запорожском автомобильном заводе.

ЕвросоюзПравить

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

СШАПравить

Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л. с. на 5600 об/мин.

КитайПравить

В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.

Другие страныПравить

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.

Отзывы потребителей и мнение экспертов

Чего-то сверхъестественного от Шевроле-Клан ожидать не следует, изюминки или своеобразия производитель не предусмотрел. Основной упор делался на доступность бюджетного образца транспорта, чтобы цена на покупку не отпугивала потенциальных клиентов. Среди положительных сторон потребители и эксперты отметили следующее:

Не нужно забывать про надежность Шевроле, чем могут похвастаться не все нафаршированные машины. В большинстве ситуаций водитель запросто доберется до ближайшей СТО при незначительной поломке. Для примера в момент сбоя компьютера в иномарках С-класса, человек даже тронуться с места не сможет или завести мотор.

Почему Шевроле "Клан" вместо Chevrolet Lacetti?

Минусы модели

Без ложки дегтя не обошлось, у Шевроле-Клан есть слабые стороны, о которых нужно в обязательном порядке упомянуть. Ресурс двигателя по сравнению с другими машинами этого производителя эксперты считают достаточно низким. Нередко после приобретения стандартной комплектации капитальный ремонт приходится производить буквально при показателях пробега в 200 000 км. Плохая шумоизоляция салона также относится к минусам машины, если не обращать внимания на такие неудобства, то ездить можно. Но люди, которые привыкли наслаждаться тишиной, будут огорчены, также дело обстоит с дорожным просветом.

Российские дороги не всегда находятся в должном состоянии, а низко посаженное дно машины может запросто привести к самым разным неприятностям. Начиная с проблемного перемещения по заснеженным участкам местности и заканчивая деформацией комплектующих авто при наезде на яму. Прежде чем покупать рассматриваемую марку транспортного средства, нужно четко понимать, в каких эксплуатационных условиях она будет использоваться. Запасных частей на рынке получится найти предостаточно по низкой цене, дефицита нет, но частые ремонты со временем испортят мнение о машине.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий