- Предохранители шевроле авео: расположение и маркировка. cхемы предохранителей в авео основной блок т300
- Блок предохранителей и реле chevrolet aveo t250
- Замена предохранителя прикуривателя
- Инструкция по ремонту печки шевроле авео
- Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (2009, 2021, 2021)
- Не работает прикуриватель на шевроле авео т250
- Предохранители шевроле авео т200/т250
- Ремонт моторчика печного вентилятора
- Салонные предохранители t200
- Шевроле авео ремонт прикуривателя
Предохранители шевроле авео: расположение и маркировка. cхемы предохранителей в авео основной блок т300
Показать телефон
Состояние: б/уРазбираем Chevrolet Aveo Т250,2006 г.в.двигатель 1.2 8V B12S1
Комплект: Абсорбер, резонатор. МКПП. Амортизатор, пневмобалон, стойка, пружина. Балка. Бампер. Бачок омывателя, расширительный, ГУРа. Бензонасос. Блок реле и предохранителей, управления двигателем, цилиндров, систем комфорта, круиз-контролем, климатикой, иммобилайзером, EWS 2 GM3 ESP ETS PML ASR ECU BAS. Блок ABS абс. Брызговик. Дефлектор. Вал карданный. Ветровик.
Воздухозаборник воздуховод. Генератор. Вискомуфта. Глушитель. Гидротрансформатор. Головка блока. Горловина топливозаливная. Датчик ABS, абсолютного давления, детонации, кислорода, фриона, температуры окружающей среды, положения коленвала, руля, удара, уровня топлива, крена, подвески, кузова, регулировки дорожного просвета.
Дверь левая, правая, задняя, передняя Дисплей. Домкрат. Двигатель. Диск, корзина, сцепления. Диффузор. ДМРВ. Дроссельная заслонка. Замок двери, зажигания. Защита двигателя. Зеркало. Инвертер. Испаритель, компрессор кондиционера. Крышка багажника. Камера. Клапан EGR, электромагнитный, WTi, вентиляции картерных газов, регулировки холостого хода. Капот. Катафот.
Кардан рулевой, колонка. Катушка зажигания. Козырек солнцезащитный. Коллектор. Коленвал. Колодки тормозные. Клык. Контактная группа. Корпус воздушного фильтра. Кронштейн крепления бампера. Крыло переднее, заднее, левое, правое, расширитель. Крыша.
Маховик. Мотор (заднего) дворника, щетка. Моторчик печки, вентилятор, крыльчатка. Молдинг. Монитор. Накладка на порог. Эмблема. Наконечник. Насос ГУРа гидроусилитель. Ноускат. Опора двс. Патрубок (гофра) воздушного фильтра, тосольный. Педаль газа. Переключатель подрулевой, дворников, поворотников. Капот. Петля капота. Поддон. Подкрылок, локер. Подрамник.
Подушка SRS безопасности. Привод, полуось, шрус. Предохранитель силовой, клемма. Провод высоковольтный. Рамка, телевизор, кассета, панель. Радиатор охлаждения. Раздаточная коробка. Редуктор. Рейка рулевая, тяга. Решетка. Рейлинг. Ресничка. Резистор, реостат отопителя. Руль. Ремень. Рессора. Ролик натяжитель. Ручка.
Рычаг задний, передний, поперечный, продольный, верхний, нижний, левый, правый. Сервопривод, сервомотор. Стабилизатор. Стартер. Стекло, форточка. Стеклоподъемник. Спойлер. Суппорт тормозной. Трапеция. Троссион. Термостат. Трамблер. Трос ручника. Турбина. Теплообменник. Фара противотуманная птф. Усилитель вакуумный, вакуумник. Усилитель бампера. Фонарь.
Форсунка топливная. Цепь ГРМ. Цилиндр главный гтц. Сцепление. Шкив. Шатун, поршень. Шланг высокого давления. Щиток приборов. Шторка
Работаем без выходных Пн-Пт 9-18 Сб 10-16 Вс 11-14
Г. Вологда ул. Саммера д. 60,стр.3 (2-я проходная).
ВЫКУП АВАРИЙНЫХ АВТО.АВТОСЕРВИС.
- WhatsApp , VIBER.
- Доставка запчастей до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно.
- КИТ, Энергия, Деловые Линии, СДЭК, ЖелДроЭкспедиция, ПЭК
Выход со строя плавкого предохранителя может привести к неисправности элемента за который он отвечает. Так, необходимо знать, где располагаются монтажные блоки, а также их маркировку и распиновку.
Блок предохранителей и реле chevrolet aveo t250
Рассмотрены автомобили Chevrolet T250 седан, хэтчбек с 2008, 2009, 2021, 2021 года выпуска
Где находятся предохранители шевроле авео т250.
Под капотом, около аккумуляторной батареи.
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле. Там же находится пинцет для извлечения предохранителей.
схема расположения предохранителей в блоке.
Расшифровка
Блок предохранителей в салоне шевроле авео т250.
Расположен в торце панели приборов с левой стороны за крышкой
для доступа к предохранителям откройте крышку.
схема расположения предохранителей в блоке.
Расшифровка
Номер | Ампер/Назначение |
---|---|
1 | (10A) Электронный блок управления SRS |
2 | (25A) Переключатель стеклоочистителя |
3 | (10A) Часы, Панель приборов (IPC), Приемник дистанционного управления блокировкой дверей (RCDLR), Выключатель стоп-сигнала |
4 | (10A) Выключатель аварийной сигнализации |
5 | (10A) Выключатель стоп-сигналов |
6 | (15A) Блок предохранителей и реле в моторном отсеке |
7 | (15A) Выключатель стоп-сигналов |
8 | (15A) Прикуриватель |
9 | (10A) Часы, Выключатель фонаря I / P, Радио |
10 | (10A) Диагностический разъем, иммобилайзер |
11 | (25A) Обогреватель заднего стекла, Задний стеклоочиститель и антиобледенитель |
12 | (10A) Подсветка багажного отделения |
13 | (15A) Разъем питания дополнительного оборудования |
14 | (15A) Центральный замок |
15 | (10A) Задний противотуманный фонарь |
16 | (20A) Блок управления электроприводом люка |
17 | (10A) Выключатель фонаря заднего хода |
18 | (15A) Звуковой сигнал |
19 | (10A) Электронный автоматический контроль температуры (EATC) |
20 | (10A) Кондиционер выключатель |
21 | (15A) Электронный автоматический контроль температуры (EATC) или Часы, блок предохранителей — I / P, модуль управления HVAC, выключатель сигнализации ключа зажигания, подсветка ключа, наружное зеркало заднего вида — водитель, наружное зеркало заднего вида — пассажир, радиоприемник, приемник замка двери дистанционного управления (RCDLR) |
Замена предохранителя прикуривателя
Не так давно на моем Chevrolet AVEO перегорел предохранитель прикуривателя. Обнаружилось что при подключении видеорегистратора – антирадара, нет питания. Ничего страшного, это расходный материал, и его нужно уметь заменить. Причем сменить его легко и просто, главное знать как. Про это сегодняшняя моя статья………
(2 страницы), (22 фото), (1 видео)
Замена будет происходить на примере моего автомобиля, однако сразу хочется сказать, что замена на ваших автомобилях будет похожая, но не один в один. Главное вам нужно найти книжку по эксплуатации к вашему автомобилю (там есть схема предохранителей) или же выкачать эту схему из интернета.
У меня книжка есть, поэтому буду менять по ней. Что еще нам понадобиться, так это запасные предохранители, были куплены мною в ближайшем магазине (цена 70 рублей).
Запасные предохранители желательно иметь в своей машине, это такой же расходный материал как лампочки, тормозные колодки и т.д., они в любой момент могут перегореть, причем не только на прикуривателе. У меня на ВАЗ 2114, два раза перегорал предохранитель печки.
Приступаем к замене.
1) Для начала определяемся, где находится предохранитель прикуривателя (находятся в специальном блоке). Например – на моем автомобиле таких блока два. Один под капотом, другой внизу приборной панели. Лично у меня, если верить книжке, нужный предохранитель находится внизу панели приборов.
Блок под капотом
первая часть предохранителей
Второй блок, в салоне
2) Как видите на схеме, номер у него 34 «прикуриватель» (рядом находится 35, он является запасным). В крайнем случае, если вы находитесь в дальней дороге, можно установить запасной предохранитель, за место перегоревшего.
номер 34 — прикуриватель
3) Открываем нижний лючок, видим блок предохранителей. Если верить инструкции по эксплуатации, то верхний правый угол – третий предохранитель, это прикуриватель. Видно что они 20 A (Ампер), нам нужно установить именно такие же, мощность должна быть именно такой же.
4) Берем щипчики которые идут в наборе и аккуратно вытаскиваем.
5) Вот он горевший предохранитель, если присмотреться, то можно увидеть черное пятнышко на пластике, это говорит о том, что произошло замыкание.
видно что сгорел
6) Меняем. Берем из набора также 20 A (Амперный) вариант и устанавливаем вместо сгоревшего. Вот он прозрачный, установлен на 34 место.
Прозрачный на 20A
Устанавливаем на место «34»
Видно прозрачный предохранитель
7) Переходим к испытаниям. Для наглядности я подключу устройство питания для видеорегистратора. Как можно увидеть лампочка загорелась, все работает отлично.
Как видите, в замене ничего сложного нет, главное чтобы были запасные предохранители и схема расположения. А сейчас смотрите видео версию.
Инструкция по ремонту печки шевроле авео
Кроме того, соты могут засоряться из-за неправильного использования разных чистящих веществ. Причиной поломки печки в автомобиле Шевроле Авео может стать засорение радиатора Но существуют проблемы, нуждающиеся в более серьёзном решении, например: Печка может не работать из-за вышедшей из строя помпы, а также забитого краника или радиатора.
Неисправная деталь испортит головку блока цилиндров мотора, что повлечёт за собой его перегревание. В этом случае придётся делать капитальный ремонт двигателя. При выходе из строя помпы шевроле авео печка плохо греет что делать перестает греть салон автомобиля Если выходящий шланг у печки довольно холодный, а входящий, наоборот, горячий, значит, стоит поискать причину в сломанном кранике. Если с ним всё нормально, замените сам радиатор, в котором, вероятн, есть накипь.
Накипь, грязь, мёртвые насекомые, листья могут стать причиной выхода из строя всей системы отопления Случается, что в печке возникает воздушная пробка, из-за узких трубок, при этом слабое давление её не в состоянии выгнать. Избавиться от пробки поможет прогретый мотор, после чего надо немного открутить на шланге хомут и отсоединить его с трубкой. Благодаря таким действиям появится зазор, через который и выйдет воздух.
Если грязь попадёт в радиатор, шевроле авео печка плохо греет что делать процесса гниения не избежать, после чего в салоне машины будет чувствоваться неприятный запах. Разберёмся в этих проблемах. Если на автомобиле установлено неэлектронное управление радиатором отопления, то основная причина его неисправности заключается в замыкании или плавлении контактов, располагающихся на переключателях скоростей вентилятора. Вторая причина — залипание контактов реле, дающих ему высокую скорость.
Замыкание контактов на вентиляторе радиатора отопления становится причиной выхода из строя печки При электронном управлении выходит из строя тиристорный шевроле авео печка плохо греет что делать транзисторный контроль скорости вращения. Причина — это обычное перенапряжение, которое находится в бортовой сети машины или во время работы мотора с аккумулятора сняли клеммы.
При перегорании управляющих транзисторов образуется разрыв или замыкание, которые выводят из строя всю систему. В этом случае невозможно контролировать скорость и радиатор отопления перестанет выключаться.
Замена транзисторов на крышке управляющего блока печки Если тиристоры пробьются, то отрицательное напряжение будет постоянным и вращение двигателя не прекратится.
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (2009, 2021, 2021)
название | использование |
---|---|
FAN HI | Реле HI вентилятора охлаждения |
ABS-1 | EBCM |
АБС-2 | EBCM |
SJB BATT | Блок предохранителей на приборной панели |
ACC / IG1 | Реле IGN1 |
IG2 / ST | Реле IGN2, реле стартера |
ACC / RAP | Блок предохранителей на приборной панели |
P / ОКНО-2 | Переключатель стеклоподъемника |
P / W ОКНО-1 | Переключатель стеклоподъемника |
ВЕНТИЛЯТОР НИЗКИЙ | Реле LOW вентилятора охлаждения |
A / CON | Реле компрессора кондиционера |
PKLP LH | Задний фонарь (левый), боковой габаритный огонь (левый), указатель поворота и стояночный фонарь (левый), фонарь освещения номерного знака |
PKLP RH | Задний фонарь (правый), боковой габаритный указатель (правый), указатель поворота и стояночный фонарь (правый), фонарь освещения номерного знака, блок предохранителей на приборной панели |
ЭКЮ | ECM, TCM |
FRT FOG | Реле передних противотуманных фар |
F / PUMP | Реле топливного насоса |
ОПАСНОСТИ | Выключатель аварийной сигнализации, контактный выключатель капота |
HDLP HI LH | Фара (левая), IPC |
HDLP HI RH | Фара головного света (правая) |
IPC | IPC |
HDLP LO LH | Фара (левая), блок предохранителей на приборной панели |
HDLP LO RH | Фара головного света (правая) |
EMS-1 | ECM, Форсунка |
DLIS | Замок зажигания |
EMS-2 | Соленоид продувки адсорбера EVAP, нагреватель термостата, H02S, датчик массового расхода воздуха |
ЗАПАСНОЙ | Не используется |
Реле | |
F / РЕЛЕ НАСОСА | Топливный насос |
РЕЛЕ СТАРТЕРА | Стартер |
РЕЛЕ ПАРКОВОГО ФОНАРА | Парковая лампа |
ПЕРЕДНЕЕ ПРОТИВОТУМАННОЕ РЕЛЕ | Противотуманная фара |
ВЫСОКОЕ РЕЛЕ HDLP | Фара дальнего света |
НИЗКОЕ РЕЛЕ HDLP | Фара ближнего света |
ВЫСОКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА | Вентилятор охлаждения высокий |
НИЗКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА | Вентилятор охлаждения низкий |
РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА | Кондиционер |
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ | Основная сила |
РЕЛЕ ACC / RAP | Блок предохранителей на приборной панели |
РЕЛЕ ИГН-2 | Зажигание |
Не работает прикуриватель на шевроле авео т250
Существует несколько факторов, по которым прибор может перестать работать. Распространенные из них.
- Сгоревший предохранитель прикуривателя. Все участки электрической системы авто Шевроле Авео рассчитаны под определенную силу тока. Предельно допустимый показатель для прикуривателя составляет 15 ампер. Из-за короткого замыкания или подключения чересчур мощных приборов сила тока превышает этот параметр. Как следствие, перегорает предохранитель. Восстановить работоспособность прикуривателя на Шевроле Авео можно, установив исправную деталь на место сгоревшей.
- Короткое замыкание. Постоянное перегорание защитного элемента намекает на то, что система замыкает. Для поиска «коротыша» потребуется тестер. Необходимо прозвонить все шнуры, идущие к прикуривателю, проверить вольтаж аккумулятора при выключенном и включенном зажигании. Если изменение составляет более чем 0,5 вольта, то система неисправна.
- Переломанные провода прикуривателя. Отпавшие места пайки, перетертые шнуры относятся к возрастным поломкам. При помощи тестера необходимо проверить целостность соединений. Рекомендовано посмотреть места пайки и кабели. Исключаются обломы, обрывы, отсутствие изоляции. Деформированные шнуры прикуривателя заменить новыми, сечением не менее 1,5 квадратных миллиметров, а контактные места припаять при помощи паяльника и олова.
- Перегоревший элемент накаливания. Спираль, находящаяся внутри прибора, от частого нагрева может перегореть, из-за чего размыкается цепь. Восстановление прикуривателя Авео Т250 или ТЗ00 не имеет смысла – лучше снять старый прибор и заменить его исправным.
- Поломка лампы подсветки. Для лучшего поиска гнезда прикуривателя ночью вокруг разъема установлен дополнительный светофильтр, освещаемый лампочкой. Ее спираль иногда перегорает. Требуется снятие прикуривателя, демонтаж светофильтра и замена лампы исправной деталью.
- Деформированное гнездо с разъемами. Постоянное подключение электронных приборов разжимает фиксирующие лапки внутри патрона прикуривателя. Это отрицательно сказывается на контакте и может привести к короткому замыканию. Если прикуриватель некорректно функционирует, то необходимо подогнуть фиксаторы при помощи тонкой отвертки, предварительно вынув предохранитель или отсоединив минусовую клемму.
- Появление ржавчины. От попадания воды или других жидкостей на контактных местах появляется ржавчина и окислы. Ремонт осуществляется при помощи наждачной бумаги или надфиля. Необходимо обработать места соприкосновения, удалив с них посторонний налет и добравшись до металлической основы. Тем самым будет обеспечен надежный контакт.
Предохранители шевроле авео т200/т250
В автомобиле есть два блока предохранителей: внутренний блок и блок моторного отсека.
Схема и предназначение предохранителей внутреннего блока
Обозначение предохранителя | Защищаемая цепь |
F1 | SDM |
F2 | EMS1 |
F3 | OBD |
F4 | люк |
F5 | звуковой сигнал |
F6 | стеклоочиститель |
F7 | стоп-сигнал |
F8 | задние противотуманные фонари |
F9 | электрическое зеркало |
F10 | комбинация приборов |
F11 | аудиосистема/RKE |
F12 | сигнал поворота |
F13 | прикуриватель |
F14 | освещение салона |
F15 | дверной светильник |
F16 | EMS2 |
F17 | аудиосистема/часы |
F18 | обогреватель |
F19 | фонарь заднего хода |
F20 | подогрев зеркал |
Схема и предназначение предохранителей блока моторного отсека
Обозначение предохранителя | Защищаемая цепь |
F1 | АКБ |
F2 | левый стояночный фонарь |
F3 | правый стояночный фонарь |
F4 | стартер/зажигание 1 |
F5 | компьютерная система кондиционирования/зажигание 1 |
F6 | световая аварийная сигнализация |
F7 | правая фара ближнего света |
F8 | левая фара ближнего света |
F9 | передние противотуманные фары |
F10 | фары дальнего света |
F11 | высокая скорость вентилятора охлаждения |
F12 | низкая скорость вентилятора охлаждения |
F13 | компьютерная система кондиционирования |
F14 | электрический стеклоподъемник 2 |
F15 | электрический стеклоподъемник 1 |
F16 | топливный насос |
F17 | блок управления двигателем |
F18 | EMS1 |
F19 | EMS2 |
F20 | резерв |
F21 | резерв |
F22 | резерв |
F23 | АБС |
R1 | реле топливного насоса |
R2 | реле электрического стеклоподъемника |
R3 | реле стояночного фонаря |
R4 | реле передних противотуманных фар |
R5 | реле фар дальнего света |
R6 | реле фар ближнего света |
R7 | реле дальнего вентилятора |
R8 | реле ближнего вентилятора |
R9 | реле системы кондиционирования воздуха |
R10 | главное реле |
FP | пинцет для замены предохранителей |
Информация актуальна для моделей Шевроле Авео Т200/Т250 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021 года выпуска.
Материалы по теме
Ремонт моторчика печного вентилятора
Появление из-под торпедо в зоне расположения отопителя незнакомых звуков – скрипа, гула, свиста – может свидетельствовать о том, что имеются проблемы с подшипником мотора вентилятора. Обычно при длительной эксплуатации автомобиля смазка в подшипнике высыхает, что и становится причиной его перегрева и разрушения. Устранить проблему самостоятельно можно, придерживаясь следующего алгоритма:
- Демонтировать бардачок, открывающий доступ к отопителю Шевроле Авео. Для этого нужно просто открыть вещевой ящик и потянуть его к себе, прилагая небольшое усилие.
- Справа в открывшейся нише располагается пластиковый короб с двигателем и крыльчаткой. Для снятия моторчика необходимо аккуратно открутить все саморезы крепления пластиковой крышки и самого электродвигателя, после чего потянуть его на себя, отключить питающий штекер и снять гофрированный патрубок.
- После демонтажа моторчика обязательно проверьте состояние воздуховодов на предмет наличия в них мусора, от которого следует избавиться. Возможно, именно высохшие листья и палочки и являются причиной необычного шума при работе вентилятора отопителя, попадая на его крыльчатку.
- Чтобы оценить состояние двигателя, необходимо отсоединить крыльчатку, используя гаечный ключ на 8.
- После снятия крыльчатки останется отсоединить сам моторчик от пластикового основания, открутив два длинных винта.
- Возможно, чтобы вытащить двигатель, придётся применить отвёртку со смазкой, при этом корпус электродвигателя необходимо раскачивать в стороны. Если это не помогает, можно попробовать ослабить винты на задней стенке пластмассового основания и легонько постукать по моторчику, используя деревянную прокладку.
- Снимаем крышку моторчика, провернув её против часовой стрелки, вынимаем якорь вместе с контактной группой.
- Внимательно осматриваем втулки на корпусе электромотора и на его крышке, при необходимости смазываем их.
- Аккуратно снимаем пыльники с подшипников.
- Осматриваем подшипники на предмет наличия признаков разрушения. Если они действительно начали сыпаться – заменяем их, в противном случае пробуем промыть их чистым керосином, не снимая с вала якоря.
- Если после промывки мы убедились, что подшипник цел – обильно смазываем его литолом, то же самое делаем с пыльником и одеваем его на место.
- При замене подшипника на новый для его одевания на предварительно смазанный вал используем деревянный брусок и молоток, при этом удары нужно наносить небольшой силы и равномерно по всей окружности подшипника.
- Осматриваем коллектор, если видим следы окисления – аккуратно убираем их с помощью мелкозернистой наждачки.
- Перед установкой моторчика в корпус смазываем литолом и его стенки тоже – это облегчит демонтаж в будущем.
- Собираем всё в обратной последовательности.
Обычно такого самостоятельного ремонта бывает вполне достаточно, чтобы избавиться от шумов и восстановить вращение крыльчатки с минимальными потерями.
Внимание: при ремонте электродвигателя отопителя мы не рекомендуем применять состав WD-40. Причина проста – наличие в контактной группе медных элементов, которые при взаимодействии с WD-40 начинают быстро корродировать.
Салонные предохранители t200
Обозначение | Максимальный ток, А | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
---|---|---|
F1 | 15 | Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей |
F2 | 15 | Прикуриватель |
F3 | 10 | Аудиосистема, часы |
F4 | 15 | Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация приборов, звуковая сигнализация, иммобилайзер |
F5 | 10 | Панель приборов |
F6 | 10 | Выключатель фонарей заднего хора, переключатель парковка/нейтраль |
F7 | 10 | БУ двигателем и АКПП |
F8 | 15 | Питание двигателя (форсункки) |
F9 | 10 | Подушки безопасности |
F10 | 10 | Сигнальной лампы ABS |
F11 | – | Резерв |
F12 | 10 | Клаксон, обогрев заднего стекла |
F13 | 15 | Выключатель стоп-сигнала |
F14 | 15 | Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации |
F15 | 15 | БУ противоугонной сигнализацией |
F16 | 10 | БУ двигателем и АКПП |
F17 | 20 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла |
F18 | 10 | Система зажигания |
F19 | 20 | Выключатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера |
F20-22 | – | Резерв |
F23 | 10 | Часы, аудиосистема |
Шевроле авео ремонт прикуривателя
Таким устройством, как прикуриватель, комплектуются все выпускающиеся автомобили, в том числе и Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Те водители, которые пользуются им только по его прямому назначению, с его неисправностью сталкиваются не так часто. Но все же бывают случаи, когда прикуриватель перестает фиксироваться в своем гнезде.
Связано это с тем, что под действием многократных его включений произошло не большое разгибание усиков биметаллического захвата, при помощи которых он фиксировался в гнезде. Устранить эту неисправность не сложно, нужно просто при помощи плоской отвертки вернуть их в первоначальное положение, только перед этим, чтобы не произошло короткое замыкание, снимите минусовую клемму аккумуляторной батареи.
При использовании гнезда прикуривателя в качестве розетки для подсоединения дополнительных устройств, очень часто начинает перегорать предохранитель, защищающий эту электрическую цепь. Происходит это либо по причине короткого замыкания в гнезде прикуривателя, либо по причине подсоединения устройства (например, компрессор для накачки шин, китайского производства), потребляющего большую силу тока, чем та, на которую рассчитан этот предохранитель.
На автомобиле Шевроле Авео, предохранитель прикуривателя находится в монтажном блоке, расположенным в салоне, который устанавливают в передней панели, либо с ее левого торца (доступен только при открытой воительской двери), либо слева от рулевой колонки.
Зависит это, от года выпуска автомобиля. Для поиска места расположения предохранителя в монтажном блоке, необходимо обратится к руководству по эксплуатации автомобиля, и найти раздел, где есть схема монтажного блока с нумерацией предохранителей. Например, для Шевроле Авео Т250 предохранитель прикуривателя обозначается как F13 (15А, цвет синий), а для Шевроле Авео Т300, он обозначен как F34 (20А, цвет желтый).