Ошибка P0481 Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения – неисправность электрической цепи | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0481

Ошибка P0481 Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения - неисправность электрической цепи | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0481 Ремонт

Что означает ошибка p0481

Ошибка P0481 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления электродвигателем вентилятора 2 системы охлаждения. Вентилятор системы охлаждения включается при определенных условиях, когда двигателю требуется больше охлаждения.

Как механик диагностирует ошибку p0481?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0481 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит вентилятор 2 системы охлаждения и соответствующее реле на наличие повреждений. Он также проверит все электрические провода на предмет короткого замыкания и наличия повреждений. Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование. Он будет продолжать диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Каковы симптомы ошибки p0481?

При появлении ошибки P0481 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля из-за того, что вентилятор системы охлаждения, предназначенный для того, чтобы регулировать температуру охлаждающей жидкости, работает ненадлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку p0481?

Для устранения ошибки P0481 может потребоваться:

  • Надлежащее подключение электрических соединителей.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей.
  • Ремонт или замена изношенных, закороченных или поврежденных проводов.
  • Замена реле управления вентилятором системы охлаждения.
  • Ремонт или замена вентилятора системы охлаждения.
  • Замена вентилятора системы охлаждения вместе с реле.

Насколько серьезной является ошибка p0481?

При появлении ошибки P0481 вряд ли возникнут серьезные проблемы с производительностью и управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.

Общие ошибки при диагностировании кода p0481

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0481 является поспешная замена вентилятора системы охлаждения или реле управления вентилятором, в то время как проблема заключается в неисправности одного из датчиков, с помощью которых ECM (модуль управления двигателем) управляет вентилятором системы охлаждения. Такими датчиками являются:

  • Датчик температуры всасываемого воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик давления хладагента системы кондиционирования
  • Датчик скорости движения автомобиля

Перед заменой вентилятора системы охлаждения или реле управления вентилятором необходимо обязательно проверить вышеуказанные датчики.

Определение кода ошибки p0481

Ошибка P0481 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения. Вместе с данным кодом может также появиться код ошибки P0480.

Причины возникновения ошибки p0481

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0481 являются:

  • Неисправность вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения
  • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к реле управления вентилятором системы охлаждения
  • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к вентилятору системы охлаждения

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo диагностические коды неисправности p0458, p0459

Диагностические коды неисправности P0458, P0459

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0458 : Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, низкое напряжение

Диагностический код неисправности P0459 : Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, высокое напряжение

Описание схемы

Клапан продувки адсорбера СУПБ (системы улавливания паров бензина) служит для выдувания паров топлива из резервуара угольного фильтра во впускной коллектор. Клапан продувки адсорбера СУПБ управляется напряжением с широтно-импульсной модуляцией. Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан продувки адсорбера СУПБ. ЭСУД управляет электромагнитом, заземляя цепь управления через внутренний полупроводниковый ключ, т.н. формирователь. Формирователь снабжен цепью обратной связи, которая соединена с массой. Следя за напряжением цепи обратной связи, контроллер ЭСУД способен обнаруживать разрыв цепи, короткое замыкание на массу и короткое замыкание на напряжение аккумулятора.

Условия появления кода DTC

  • Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.
  • Двигатель работает
  • Напряжение зажигания составляет от 11 В до 16 В.

Условия установки кода неисправности.

(P0458)

  • Контроллер ЭСУД фиксирует обрыв или замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ.

(P0459)

  • Контроллер ЭСУД фиксирует замыкание на напряжение цепи управления клапана продувки адсорбера СУПБ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0458 и P0459 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0458 и P0459 являются кодами типа E.

DTC P0458 или P0459

Диагностические коды неисправности (DTC) P0461, P0462, P0463

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

Диагностический код неисправности P0461 : Функционирование датчика уровня топлива

Диагностический код неисправности P0462 : Цепь датчика уровня топлива, низкое напряжение

Диагностический код неисправности P0463 : Цепь датчика уровня топлива, высокое напряжение

Описание схемы

Электрическое сопротивление датчика уровня топлива изменяется при изменении уровня топлива. Контроллер ЭСУД непрерывно следит за цепью сигнала датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива. Когда топливный бак полон, сопротивление датчика небольшое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика большое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого напряжения. Контроллер ЭСУД использует цепь сигнала датчика уровня топлива для вычисления объема топлива, остающегося в баке, в процентном выражении. Контроллер ЭСУД отправляет информацию об уровне топлива на блок приборной панели (IPC), приводя в действие индикатор уровня топлива.

Условия появления кода DTC

(P0461)

  • Двигатель работает
  • Не имеется неисправностей датчика уровня топлива.

(P0462, P0463)

  • Двигатель работает более 1 секунды.
  • Напряжение зажигания больше 11 В.

Условия установки кода неисправности.

(P0461)

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что изменение уровня топлива составляет менее 0,0875 В, если автомобиль прошел более 125 км.

(P0462)

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что предварительный выходной сигнал датчика уровня топлива составляет менее 0,20 В.

(P0463)

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что предварительный выходной сигнал датчика уровня топлива составляет более 4,25 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0461, P0462 и P0463 являются кодами типа С.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0461, P0462 и P0463 являются кодами типа С.

DTC P0461, P0462, P0463

Диагностические коды неисправности (DTC) P0480, P0481

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0480 : Цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения

Диагностический код неисправности P0481 : Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения

Описание схемы

Реле 1 вентилятора системы охлаждения и реле 2 вентилятора системы охлаждения управляются при помощи контроллера ЭСУД. Напряжение положительного полюса аккумуляторной батареи подается на обмотку реле. Контроллер ЭСУД фиксирует уровень напряжения на цепи управления реле. Привыключенном реле уровень напряжения должен приближаться к уровню напряжения аккумуляторной батареи в цепи управления реле. При включенном реле уровень напряжения в цепи управления реле будет ниже. Контроллер ЭСУД будет заземлять цепь управления реле, используя формирователь на стороне низкого давления. Если контроллер ЭСУД фиксирует некорректный уровень напряжения в цепи управления реле, устанавливается диагностический код неисправности.

Еще про Авео:  Как сделать диагностику автомобиля самому

Условия появления кода DTC

  • Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.
  • Двигатель работает
  • Напряжение зажигания составляет от 11 В до 16 В.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД фиксирует короткое замыкание на напряжение, короткое замыкание на массу или обрыв / повышенное сопротивление в цепи управления реле вентилятора системы охлаждения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0480 и P0481 являются кодами типа В.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0480 и P0481 являются кодами типа В.

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.

  1. Контрольная лампа, которая продолжает светиться, указывает на наличие короткого замыкания на массу в цепи управления. Контрольная лампа, которая не светится, указывает на обрыв или короткое замыкание на землю в цепи управления.
  2. На этом этапе проводится проверка цепи управления наличие повышенного сопротивления.

DTC P0480, P0481

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. При помощи диагностического прибора включите и выключите вентилятор на низкой скорости.

Контрольная лампа загорается и гаснет в соответствии с каждой командой?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3

При помощи диагностического прибора включите и выключите вентилятор на высокой скорости.

Реле включается и выключается в соответствии с каждой командой?

Перейти к операции 4

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоедините соответствующее реле.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверьте цепь напряжения питания зажигания 1 соответствующей обмотки реле с помощью контрольной лампы, соединенной с надежным заземлением.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 13

5
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Проверьте контрольной лампой, подключенной к положительному выводу аккумуляторной батареи, цепь управления соответствующего реле.
  3. При помощи диагностического прибора включите и выключите соответствующее реле.

Контрольная лампа включается и выключается?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Контрольная лампа продолжает гореть?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 10

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить главное реле.
  3. Измерьте сопротивление в цепи напряжения зажигания 1 соответствующей обмотки реле от вывода главного реле до вывода соответствующего реле.

Находится ли сопротивление ниже указанного значения?

5 Ом

Перейти к операции 8

Перейти к операции 13

8
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.

Примечание: Используйте для данной проверки контрольную лампу, которая производит измерения от 25 до 30 Ом.

  1. Проверьте контрольной лампой, подключенной к цепи напряжения положительного полюса аккумуляторной батареи, цепь управления соответствующего реле.
  2. При помощи диагностического прибора включите соотвествующее реле.
  3. При помощи цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение от точки подключения контрольной лампы до надежно заземленной точки.

Напряжение меньше указанного значения?

2,5 В

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

9

Проверьте цепь управления соответствующего реле на короткое замыкание на массу.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 12

10

Проверьте цепь управления соответствующего реле на наличие следующих неисправностей:

  • Замыкание на цепь питания.
  • Обрыв / повышенное сопротивление.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 12

11

Проверьте, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения соответствующего реле.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 14

12

Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 15

13

Отремонтируйте обрыв, короткое замыкание на массу или повышенное сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 16

14

Замените соответствующее реле.

Замена произведена?

Перейти к операции 16

15

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 16

16
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 17

17

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности P0502 – только АКПП

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0502 : Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкое напряжение

Описание цепи/системы

Датчик скорости автомобиля (VSS) расположен на коробке передач с главной передачей в сборе. Вращение от вала коробки передач передается на датчик VSS, с которого входной сигнал скорости автомобиля в форме импульсов напряжения поступает на спидометр. Этот вход используется для привода спидометра.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Напряжение аккумуляторной батареи от 8,5 В до 16,5 В

Условия установки кода неисправности.

Испытание мощности

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что скорость автомобиля меньше 10 км/ч

Испытание торможения

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что скорость автомобиля меньше 5 км/ч

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностический код неисправности P0502 является диагностическим кодом неисправности типа С.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностический код неисправности P0502 является диагностическим кодом неисправности типа С.

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана нарушением в электрической цепи датчика VSS. Осмотреть жгут проводов и узлы на наличие какого-либо из следующих условий:

  • Погнутые выводы
  • Неплотный контакт выводов
  • Поломка защелок электрических разъемов
  • Деформированные или поврежденные выводы
  • Нарушения соединений выводов с проводами
  • Физическое повреждение жгута проводов
  • Обрыв провода внутри изоляции
  • Коррозия электрических соединений, контактных колодок или выводов

Устранить все обнаруженные неисправности электрической цепи.

DTC P0502 – только АКПП

Диагностический код неисправности P0502 – только МКПП

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0502 : Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкое напряжение

Описание цепи/системы

Датчик скорости автомобиля (VSS) расположен на коробке передач с главной передачей в сборе. Вращение от вала коробки передач передается на датчик VSS, с которого входной сигнал скорости автомобиля в форме импульсов напряжения поступает на спидометр. Этот вход используется для привода спидометра.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает
  • Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.
  • Напряжение зажигания составляет от 11 В до 16 В.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С.
  • Автомобиль находится в режиме испытания мощности или в режиме испытания торможения.
Еще про Авео:  Плохо включаются передачи — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2

Условия установки кода неисправности.

Испытание мощности

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что скорость автомобиля меньше 10 км/ч

Испытание торможения

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что скорость автомобиля меньше 5 км/ч

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностический код неисправности P0502 является диагностическим кодом неисправности типа С.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностический код неисправности P0502 является диагностическим кодом неисправности типа С.

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана нарушением в электрической цепи датчика VSS. Осмотреть жгут проводов и узлы на наличие какого-либо из следующих условий:

  • Погнутые выводы
  • Неплотный контакт выводов
  • Поломка защелок электрических разъемов
  • Деформированные или поврежденные выводы
  • Нарушения соединений выводов с проводами
  • Физическое повреждение жгута проводов
  • Обрыв провода внутри изоляции
  • Коррозия электрических соединений, контактных колодок или выводов

Устранить все обнаруженные неисправности электрической цепи.

Диагностический код неисправности P0502 – только МКПП

Диагностические коды неисправности P0506, P0507

Описание DTC

DTC P0506: Низкая частота вращения на холостом ходу

DTC P0507: Высокая частота вращения на холостом ходу

Описание схемы

Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) является электродвигателем постоянного тока и составляет часть корпуса дроссельной заслонки в сборе. Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) перемещает дроссельную заслонку. Контроллер ЭСУД управляет двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) на основании входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует частоту вращения на холостом ходу на основании различных входных сигналов. Контроллер ЭСУД посылает команду на двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) о открытии или закрытии дроссельной заслонки для поддержки требуемой частоты вращения на холостом ходу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что фактическая и требуемая частота вращения на холостом ходу находятся вне установленных пределов, устанавливается DTC.

Условия появления кода DTC

  • Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.
  • Барометрическое давление выше 72 кПа.
  • Двигатель работает более 60 секунд.
  • Температура воздуха на впуске (IAT) превышает -20°С.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С.
  • Напряжение зажигания составляет от 11 В до 16 В.

Условия установки кода неисправности.

(P0506)

  • Фактическая частота вращения на холостом ходу меньше требуемой частоты вращения на холостом ходу не менее, чем на 100 об/мин.

(P0507)

  • Фактическая частота вращения на холостом ходу больше требуемой частоты вращения на холостом ходу не менее, чем на 200 об/мин.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0506 и P0507 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0506 и P0507 являются кодами типа E.

Диагностическая информация

DTC P0506 или P0507

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2

Установлены ли диагностические коды неисправностей, связанные с системой привода дроссельной заслонки (TAC), датчиком положения дроссельной заслонки (TP) или датчиком положения педали акселератора (APP)?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3

Устанавливается ли диагностический код неисправности P0506?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 4

4

Устанавливается ли диагностический код неисправности P0507?

Перейти к операции 6

5
  1. Измерить или проверить следующие состояния:
    • Двигатель на наличие утечки вакуума.
    • Правильность работы дроссельной заслонки – данный DTC выдает дроссельная заслонка, которая не закрывается должным образом.
    • Систему вентиляции картера на корректность действия.
  2. Восстановить состояние как необходимо.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 7

6
  1. Проверить следующее:
  2. Проверить следующее:
    • Чрезмерные отложения в корпусе дроссельной заслонки.
    • Паразитная нагрузка на двигателе – Например, состояние коробки передач, вспомогательных агрегатов, приводимых в действие с помощью ремня.
    • Любые утечки вакуума между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
  3. Восстановить состояние как необходимо.
  4. Восстановить состояние как необходимо.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 7

7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 8

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностические коды неисправности P0532, P0533

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0532 : Цепь датчика давления охладителя воздушного кондиционера, низкое напряжение

Диагностический код неисправности P0533 : Цепь датчика давления охладителя воздушного кондиционера, высокое напряжение

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует давление хладагента со стороны высокого давления посредством датчика давления хладагента кондиционера (ACP). Когда давление высокое, то и напряжение сигнала высокое. Когда давление низкое, то и напряжение сигнала низкое. Когда давление слишком высокое, контроллер ЭСУД не разрешает включение муфты компрессора кондиционера.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0532

  • Напряжение предварительного сигнала датчика давления кондиционера меньше 50 мВ.

P0533

  • Напряжение предварительного сигнала датчика давления кондиционира больше 4950 мВ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0532 и P0533 являются кодами типа С.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0532 и P0533 являются кодами типа С.

DTC P0532 или P0533

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика давления кондиционера (ACP).

Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика ACP находится в указанном диапазоне?

0,05 – 4,95 В

Перейти к операции 3

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика ACP.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика ACP.

Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика ACP меньше указанного значения?

0,05 В

Перейти к операции 4

Перейти к операции 10

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Подсоединить 3-амперную проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В датчика давления хладагента кондиционера и цепью сигнала датчика ACP.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика ACP.

Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика ACP больше указанного значения?

4,95 В

Перейти к операции 8

Перейти к операции 5

5
  1. Отсоединить проволочную перемычку с предохранителем.
  2. Измерить напряжение между опорной цепью 5 В датчика ACP и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика ACP.

Измеренное напряжение меньше указанного значения?

5,1 В

Перейти к операции 6

Перейти к операции 7

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Измерить сопротивление между цепью опорного напряжения низкого уровня ACP и надежным заземлением.

Измеренное сопротивление меньше указанного значения?

5 Ом

Перейти к операции 12

Перейти к операции 11

7

Проверить опорную цепь 5 В датчика ACP на наличие короткого замыкания на напряжение.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 13

8

Проверить опорную цепь 5 В датчика ACP на наличие замыкания на массу, повышенного сопротивления или обрыва.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 9

9

Проверить цепь сигнала датчика ACP на наличие замыкания на массу, повышенного сопротивления или обрыва.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 13

10

Проверить цепь сигнала датчика ACP на наличие короткого замыкания на напряжение.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 13

11
  1. Отсоедините разъем жгута проводов от контроллера ЭСУД.
  2. Проверить цепь опорного напряжения низкого уровня датчика ACP на наличие повышенного сопротивления или обрыва.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 13

12

Проверить надежность соединений на разъеме жгута проводов датчика ACP.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 14

13

Обследовать разъем жгута со стороны контроллера ЭСУД на плохой контакт.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 15

14

Заменить датчик давления системы кондиционирования.

Замена произведена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 15

15

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 16

16
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 17

17

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Еще про Авео:  Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск

Диагностические коды неисправности P0562, P0563

Описание DTC

DTC P0562: Низкое напряжение в системе

DTC P0563: Высокое напряжение в системе

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) измеряет напряжение зажигания 1, следя за тем, чтобы оно оставалось в требуемом диапазоне. При выходе напряжения за пределы допустимого диапазона возможно повреждение компонентов или ввод неверных данных. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение бортовой сети в течение длительного времени. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение зажигания 1 находится вне ожидаемого диапазона в течение калиброванного промежутка времени, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0562

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что напряжение стстемы меньше 11 В.

P0563

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что напряжение системы превышает 16 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностический код неисправности P0562 является диагностическим кодом неисправности типа С.
  • Диагностический код неисправности P0563 является диагностическим кодом неисправности типа B.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностический код неисправности P0562 является диагностическим кодом неисправности типа С.
  • Диагностический код неисправности P0563 является диагностическим кодом неисправности типа B.

Диагностическая информация

DTC P0562 или P0563

Диагностический код неисправности (DTC) P0571

Описание DTC

Диагностический код неисправности Р0571 : Цепь тормозного переключателя

Описание схемы

Сигнальная цепь выключателя стоп-сигнала напрямую подключена к контроллеру ЭСУД с помощью кабеля от узла тормозного переключателя. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь выключателя стоп-сигнала, чтобы обнаружить момент использования педали тормоза.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает
  • Скорость автомобиля превышает 20 км/час не менее, чем на 1 секунду.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД не фиксирует преобразования сигнала тормозного переключателя после остановки автомобиля.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностический код неисправности P0571 является диагностическим кодом неисправности типа С.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностический код неисправности P0571 является диагностическим кодом неисправности типа С.

Диагностическая информация

Осмотреть стоп-сигналы на надежность функционирования, чтобы избежать ошибочного диагноза.

DTC P0571

Диагностические коды неисправности P0598, P0599

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0598 : Низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

Диагностический код неисправности P0599 : Высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

Описание схемы

Электрический термостат имеет встроенный нагреватель, который поддерживает работу термостата. Напряжение подается к нагревателю по цепи источника напряжения зажигания 1 нагревателя термостата. Контроллер ЭСУД посредством цепи управления нагревателем термостата создает заземление нагревателя с широко-импульсным управлением (PWM).

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД фиксирует короткое замыкание на напряжение, короткое замыкание на массу или обрыв / повышенное сопротивление в цепи управления нагревателем термостата.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0598 и P0599 являются кодами типа С.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0598 и P0599 являются кодами типа С.

Диагностическая информация

  • Нагреватель термостата не подлежит техобслуживанию. При необходимости замените термостат в сборе.

DTC P0598 или P0599

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от термостата.
  3. Включите зажигание.
  4. Подключите контрольную лампу между цепью источника напряжения зажигания 1 жгута проводов и заземлением.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 3

3

Осмотрите цепь источника напряжения зажигания 1 на наличие короткого замыкания на массу или обрыва / повышенного сопротивления.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 4

4
  1. Осмотрите предохранитель, подающий напряжение к цепи источника напряжения зажигания 1.
  2. Если предохранитель разомкнут, проверьте все компоненты, присоединенные к цепи источника напряжения к зажиганию 1.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 10

5

Проверьте цепь управления на наличие следующих неисправностей:

  • Замыкание на цепь питания.
  • Замыкание на массу.
  • Обрыв / повышенное сопротивление.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 6

6

Измерьте сопротивление нагревателя термостата между двумя клеммами.

Сопротивление в пределах установленного значения?

13,7 ~ 15,7 Ом

Перейти к операции 7

Перейти к операции 8

7

Проверьте нагреватель термостата на наличие внутреннего короткого замыкания на массу, замерив сопротивление между заземлением и каждой из клемм.

Имеется ли в нагревателе термостата внутреннее замыкание на массу?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

8

Заменить термостат.

Замена произведена?

Перейти к операции 10

9

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 10

10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 11

11

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector