9 минут назад, Vchc сказал:
Я не про конкурентов, а про сам принцип урезания китайских комплектаций,
“Замечательнейший”принцип, ничего не скажешь. Сначала я хотел купить Тиго 7 ПРО, так нет блин, порезали. Я тут на форуме вопил как потерпевший. Ладно, подумал я, фиг с вами и расширил бюджет до 2,2 млн. Стал хотеть Тугелу.
Получай Иван Иваныч, свою Тугелу, сказало Джили и тоже всю её порезало. Только я было собрался завопить в очередной раз, так этот Джили ещё и цену поднял, и вместо 2,2 стало 2,5 млн. за “обрезаную” по опциям в конец. Тут уж я приуныл и примолк, что ж такое, мать его, творится, думаю? Причём, вот умора, за обе машины вносил предоплату
А потом настал тот самый день, когда на Атлас дали скидку в общей сложности 330.000 рублей без учёта цены машины, сданной в трейд ин. Просто повезло. Глупо было пройти мимо такого предложения, видя как ушлые китаёзы обрезают машинки, о которых я мечтаю. Да пошли Вы все нафиг, хрен чего хорошего от Вас дождешься, сказал Иван Иваныч и купил Атлас.
Сначала думал поездить годик и взять Атлас ПРО. Но нет, на ПРО менять теперь не буду точно. Во-первых, там мотор 3-х цилиндровый, во вторых робот, а тут автомат. Ну и вообще, машина нравится с каждым днём все больше и больше (тьфу-тьфу, чтоб не ломалась!) Так что пока покатаюсь на нём, подожду KX11.
Общий список выявленных проблем Tiggo 8 Pro
Хочу накидать список проблем и недостатков, которые уже выявлены пользователями по результатам эксплуатации. Эта информация поможет как новым покупателям определиться с целесообразностью покупки, так и владельцам со способами устранения. Данные будут браться из этого форума и других сообществ владельцев Tiggo 8 Pro. Если есть что добавить – пишите, я буду обновлять список.
Список в формате:
Проблема. Количество выявленных случаев. Способы устранения.
Головное устройство (ГУ).
1. Не сохраняются настройки яркости панели приборов. Все машины. Решения нет.
2. Отключается работа приложений через QDLink при скорости больше какого-то порога. У многих. Решения нет (возможно, при использовании определённых смартфонов эта проблема отсутствует).
3. Не переведены надписи на интерфейсе камеры кругового обзора. У многих. Сброс настроек до заводских, смена языка ГУ туда обратно.
4. Проблемы с переводом интерфейса сохранения настроек кресел / зеркал на главном экране. У всех. Нет решения.
5. Сохранения настроек сидений через кнопки на водительском сиденье никак не связаны с сохранением настроек через ГУ. У всех. Нет решения.
6. Нет возможности отключить режим глушения двигателя при остановке перманентно. Надо жать кнопку на консоли каждый раз после запуска двигателя. У всех. Нет решения.
Электронные системы управления.
1. Режим глушения двигателя при остановке работает непредсказуемо. Иногда двигатель глушится ещё при движении. Иногда вообще не работает. У всех. Нет решения.
Двигатель и коробка.
1. Вибрации двигателя при работе, отдающиеся в салон. Сила вибраций может меняться от нагрузки. 2 случая. Нет решения. Ждём набора статистики.
2. Рывки при переключении передач коробкой. Несколько случаев. Нет решения. Ждём набора статистики.
Корпус и ЛКП.
1. Закидывает грязь под уплотнитель задних дверей, что приводит к быстрому износу ЛКП. У всех. Установка Z образного уплотнителя на задние арки, защита ЛКП плёнкой.
2. Под спойлером над 5 дверью в холодную погоду образуется пробка снега/льда, что приводит к повреждению ЛКП и силовых элементов при открытии багажника. У всех. Дополнительная защита ЛКП мовилем / плёнкой, убирание снега.
1. Вытекание антифриза из системы охлаждения в местах подсоединения шлангов к бачку. 2 случая. Устраняют по гарантии.
Бюджет был ограничен, но хотелось новую семиместную машину. Нашел самое доступное предложение на рынке, не считая Лады
Ларгуса, кроссовер Чери Тигго 8.
За пройденные 450 км уже сложилось первое впечатление о машине.
Осмотрел внимательно подкапотное пространство, нашел несколько косяков сборки. Например, защитный кожух тросика капота немного не в том месте надет, поправил. Провод не в клипсе, а две клипсы вообще не вставлены никуда. В общем, есть ощущение, что машину собирали на очень скорую руку. Надеюсь жизненно-важные агрегаты собраны с большей внимательностью.
По салону. Не считая того, что ещё по дороге от дилера произвёл первый ремонт, точнее, устранение скрипа центральной консоли, метедом вставления бумажки, в принципе по сборке больше замечаний нет. Материалы обшивки торпедо хорошие. Центральная консоль глянцевая, собирает все отпечатки пальцев и малейшая пыль тоже на ней видна.
Материал сидений, а точнее дермантин, очень гладкий, аж неприятно прикасаться. Спина очень быстро начинает потеть, нужно будет кидать накидки. Кстати, сравниваю с Ниссан Мурано 2007 и 2018 годов выпуска (моя предыдущая машина и машина моей ненаглядной супруги), так вот в Ниссанах не было такой проблемы со спиной. Руль тоже обшит этим же дермантином, крайне неприятным на ощупь.
Климат-контроль работает, но его логика работы мне не понятна. На улице +28, машина постояла на солнце, в салоне баня, включаешь климат на 18, он неспеша дует из малюсеньких воздуховодов холодным воздухом, но с жарой не справляется. Приходится вручную наваливать обороты вентилятора, тогда становится лучше.
Яркость панели приборов регулируется в мультимедиа устройстве. Но если ставишь на минимум, чтобы ночью не слепила, днём очень тускло становится, а если не на минимум, то ночью слепит. Прийдётся клеить на стекло панели тонировку, по идее должно помочь.
Нет функции автозапирания дверей при начале движения, при этом кнопка запирания-отпирания расположена в неудобном месте.
Супруга заметила, что зеркало в солнцезащитном козырьке не отцентровано по пассажиру. Чтобы в него посмотреть, приходится существенно наклоняться вправо. Оно ещё и без подсветки.
В общем, непродуманность есть во всём!
Но тем не менее машина едет по дороге, и причём едет довольно уверенно. Робот щёлкает своими шестью передачами достаточно плавно. Но плавность хода не идёт ни в какое сравнение ни с обычными автоматами, ни с вариаторами! Особенно заметно дёргание на очень малых скоростях (в пробках). Особенно если дорога немного под уклон, тогда вообще создаётся ощущение, что едешь на ВАЗ-2107 (вспомнил молодость): машина так же дёргается, трясётся, наровит заглохнуть, как будто за рулём неопытный водитель, который неумело пользуется педалью сцепления. Так что в городах с постоянными пробками робот брать нельзя, некомфортно.
Автомобиль Чери Тигго 8 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 450 км.
Подошла к концу первая неделя владения автмобилем Чери Тигго 8 Про. В Питере солнечно, лето уже почти наступило. Самое время написать отзыв с первыми впечатлениями и наблюдениями. Итак, обо всём по порядку.
- Кузов
- Салон
- Субъективные ощущения при езде
- Общие впечатления
- Редакция рекомендует:
- Хочу получать самые интересные статьи
- Редакция рекомендует:
- Хочу получать самые интересные статьи
- Плюсы
- Отзывы
- Видео отзыв
- Обсуждают сейчас
- Подобрать Chery Tiggo 8 Pro по параметрам и цене на Autospot
- С этой моделью смотрели
- Общие плюсы и минусы
Кузов
Пока о каких-то нареканиях говорить конечно рано, однако кое-что все же хотелось упомянуть. После дождя, прямо в день покупки под крышкой багажника в районе задних фонарей образовались лужицы. Не знаю, насколько это критично и уйдут ли они при движении, но факт есть факт. В предыдущей моей машине (Шкода Рапид) все это как-то и куда-то утекало, ну или я просто не обращал внимания. В этой есть вот такая вот полочка над задними фонарями, на которой и образуются небольшие такие лужицы. Ни на что не влияет, просто факт.
Полочка багажника снаружи заляпывается ничуть не хуже чем на предыдущей моей Шкоде, где это была извечная проблема.
Многие владельцы Чери Тигго 8 Про в отзывах жалуются на «заминание» резинки снаружи при открытии люка. Я пока такого не обнаружил. Но есть другое замечание, с которым я обязательно обращусь к дилеру при ТО-0.
В конце панорамной крыши, есть уплотняющая резинка. Так вот, сделана она из рук вон плохо. Ощущение, что она расслоилась от долгого стояния на солнце и затем потрескалась. Воду вроде не пропускает, но замене точно подлежит. Этот «косяк» был скорее всего уже при покупке, но я обратил на него внимание только на следующий день. Люк её никак не задевает, просто фигово сделано на заводе.
На краешке люка при его первом открывании были заметны капли, как будто росы. Потрогал рукой, по ощущениям как будто смазка какая-то. В любом случае прошло (надеюсь навсегда).
Салон
Хочется просто проклинать дизайнера, который решил впихнуть «рояльный лак» в автомобиль. Заляпывается всё просто моментально. Возле телефона в подлокотнике уже появились мелкие царапки, хоть я и стараюсь не ёрзать там телефоном. В общем закатывать в бронеплёнку буду обязательно. Может кто подскажет хорошее место в Питере где это можно сделать?
Музыка на три с плюсом. На небольших скоростях всё неплохо, но на трассе — так себе. Может всему виной шумоизоляция?
Много читал в отзывах про «замины» на кресле. Таки да, есть такой вопрос. Не то, чтобы у меня большая «пятая точка», но сижу я немного наискосок и слегка на боковой подушке. Боковая поддержка очень мягкая, и при длительном «неправильном» сидении «замины» действительно образуются. За ночь на парковке они каким-то образом разглаживаются, но потом опять образуются. Задам вопрос дилеру, конечно, хотя это вряд ли что-либо решит.
После 100 км/ч в машине становится шумно. На шумоизоляции тут точно сэкономили. Может вина всему китайская резина, которая по заверению дилера не такая уж и плохая? Но факт есть факт, и шумку буду делать обязательно.
Субъективные ощущения при езде
Робот на Чери Тигго 8 Про работает плавно, переключает чётко. Запаса мощности двигателя мне хватает. Систему старт-стоп на светофоре (или как правильно называется эта функция) я пока отключил. Что-то не зашло.
Колея наш враг! Автомобиль постоянно приходится подруливать и удерживать руль, если попадешь в колею. Это напрягает. Очень непривычно после Шкоды, которая в колее ехала как трамвай. Эксперты, может дело в резине?
Общие впечатления
Пока сложно сказать. Машина большая, едет хорошо (если не в колее), места много. Буду наблюдать дальше. Пока пробег 252 км. Расход немного больше чем я ожидал, но спишу это на обкатку.
Автомобиль Чери Тигго 8 Про 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 250 км.
Борис Соболев,
предприниматель, стаж вождения 21 год
Chery Tiggo 8
Цена: 1 450 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2020
Общий/личный пробег: 3800 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 6400 р. (ТО-0)

Главные требования к новому автомобилю диктовало увеличение семейства — нужен был комфортный семиместный универсал или SUV. Из «европейцев» рассматривал Skoda Kodiaq, а остальные конкуренты представляли Поднебесную. Skoda выбыл из состязания в первую очередь из-за цены. А вот Chery Tiggo 8 в этой гонке достаточно быстро приобрел статус фаворита. Разумеется, не без внутренней борьбы с моей стороны. До этого автопарк нашей семьи чаще всего представляла продукция японского автопрома, а здесь представитель страны, качество изделий из которой чаще всего поминается всуе. Признаюсь, сомнения и страхи были. С другой стороны, все мы видим, какими темпами развивается экономика Китая, а соперничество на мировых рынках просто обязывает к выпуску современной, надежной и конкурентоспособной продукции.




Двухлитровый турбированный двигатель мощностью 170 л. с. заслуживает всяческих похвал! Я езжу достаточно спокойно, но даже любители погонять отмечают, что этому мотору чип-тюнинг точно не понадобится. Немного напрягает тот факт, что в конструкции этого двигателя применен негильзованный алюминиевый блок цилиндров. Успокаивает то, что производитель дает гарантию на пять лет эксплуатации или 150 000 км пробега, но вот на вторичном рынке ликвидность Chery Tiggo 8 вряд ли будет высокой. Как уже было сказано выше, характеристики двигателя хороши, а вот к вариатору есть определенные вопросы. Вернее, не к работе самого узла, а к некоторым алгоритмам его взаимодействия с двигателем. Например, в условиях городской езды работа этой трансмиссии мне нравится больше, чем поведение классической АКП. В представительстве Chery об этом моменте знают, и в настоящее время идет совместная с заводом работа над перепрошивкой системы управления.

Еще один вопрос был связан с динамическим комфортом — крупные неровности дорожного покрытия подвеска отрабатывала «на ура», а вот всю мелочевку исправно передавала в салон. Ларчик открывался просто: как-то утром датчик давления показал 3,5 бара в холодных шинах! Скорее всего, в дилерском центре оставили в шинах уровень так называемого транспортировочного давления. Стоило понизить давление до указанных в инструкции по эксплуатации 2,3 бара, как подвеска приобрела отличный баланс комфорта и управляемости. Управляемость Tiggo 8 хотел бы отметить особо: руль в меру острый, управление точное, курсовая устойчивость — на самом высоком уровне. От управления этим автомобилем получаешь настоящее удовольствие!

Выше я уже говорил о том, что в период выбора меня одолевали сомнения. Постепенно я обретаю уверенность в правильности решения. Во-первых, персонал представительства Chery приветствует обратную связь с клиентами и всегда готов к диалогу. Во-вторых, работа системы сервиса компании четко отлажена, а значит в случае необходимости конкретных запчастей или узлов не придется ожидать неделями. Пока пробег моего Chery Tiggo 8 небольшой, и весь его потенциал я еще не раскрыл. Но в том, что Chery — бренд, ориентированный на клиентов, уже уверен.
https://youtube.com/watch?v=YzmkDyUiRn0%3Ffeature%3Doembed
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Большой семейный кроссовер — мечта многих, и не обязательно иметь кучу детей, достаточно обзавестись одним-двумя, и чем заполнить недостающий объем, всегда найдется. Начиная с детских велосипедов и колясок и заканчивая надувной лодкой и спиннингом. Так я и провел это лето за рулем Chery Tiggo 8 Pro.
Кому-то может показаться, что в названии этого Chery Tiggo не хватает приставки Max (тест такого Чери Тигго вы можете прочитать здесь), но, катаясь каждый день на обычном Tiggo 8 Pro, я так и не смог себя убедить в необходимости полного привода для современного кроссовера. Переднего мне везде хватило.

Вопрос полного привода сродни запасу, который, согласно пословице, карман не тянет, но в случае с машинами все не так просто. В первую очередь, приставка Max оценивается Chery в 650 тысяч рублей, а это достаточно весомый аргумент. Конечно, цена такого кроссовера определяется не только наличием полного привода: в комплектации здесь будет еще и более мощный 2‑литровый мотор с хорошим потенциалом для чип-тюнинга. Но мы обсуждаем семейный кроссовер, а не хот-хетч.

Однажды потратившись на такой автомобиль, в последующем владелец будет еще и чаще заправляться. У меня расход топлива на Чери Тигго 8 Про составил в среднем 8 литров 92‑го, тогда как Макс с его большей массой и более крупным двигателем потребляет уже около 10 литров. Получается переплата в среднем 1 р./км пути, и она постоянна, а реальная потребность в полном приводе бывает крайне редко. Ну а тем, кто несмотря ни на что покидает асфальт, наверное, лучше смотреть в сторону более серьезных внедорожников, а не кроссоверов.

Сначала меня немного пугал слишком маленький мотор 1.6Т, но его возможностей вполне достаточно. При разгоне с места до 100 км/ч Chery показывает 8,5 секунды при обещанных 8,9. Еще одним аргументом для меня стал мотор 1.4 на Skoda Kоdiaq, и ведь машина с ним тоже ездит, причем у чехов есть еще и версии с полным приводом. Так что если не заглядывать под капот и не задумываться о величинах второго порядка, то Tiggo 8 Pro ощущается весьма шустрым как на трассе, так и в городе.

Еще один аргумент в пользу переднего привода и мотора 1.6 — ресурс роботизированной коробки передач. Эта же трансмиссия применяется на более мощном Exeed VX и способна переваривать до 250 л. с., так что есть надежда, что робот с двумя сцеплениями в связке с более скромным мотором и передним приводом будет служить очень долго. Но о ресурсе мы еще поговорим ниже, а пока о том, чем Tiggo 8 Pro удивляет каждый день.



Салон не такой авангардный, как у Max, панель приборов цифровая, но под собственным козырьком, а не единое целое с экраном мультимедиа. Зато блок климат-контроля сенсорный. Возможно, пользование им немного отвлекает от дороги и крутилки были бы привычнее, но сам факт сенсоров роднит кроссовер Чери с моделями из Ингольштадта.


Отдельного респекта Chery Tiggo Pro заслужил от пассажиров, которых я катал сзади. Места там с большим запасом. Спинки регулируются по углу наклона, а сам диван установлен на салазках. Зимой очень кстати будет еще и подогрев всех сидений. На третьем ряду я пока никого не возил и сам не катался, но дети наверняка его оценят. Тут важно попасть в правильный возраст, когда им уже можно ездить без специальных кресел, но еще хватает там места. Теоретически туда можно сажать и взрослых, тем более что спинки регулируются по углу наклона, что большая редкость для третьего ряда. Но комфортнее там все-таки возить детей. Мне же очень понравился огромный багажник Chery, он воистину бездонный, а при складывании сидений второго ряда получается совершенно ровный пол. Мне это помогло при перевозке коробок со шкафами, а кто-то, возможно, и сам заночует в Tiggo 8 Pro в дальней дороге.


А теперь нюанс, с которым я пока столкнуться не успел, но не могу обойти его вниманием. Это 7‑летняя гарантия, которая допускает пробег в 200 тысяч км. Конечно, у нее есть свои оговорки, и, например, на элементы подвески она действует меньшее время, но сам факт того, что китайцы гарантируют столь большой ресурс для небольшого турбомотора с очень внушительной отдачей и 7‑ступенчатого робота с двумя сцеплениями, вызывает уважение. Для поддержания этой гарантии придется каждые 10 тысяч км посещать официального дилера, но мне кажется, это того стоит. Покупая в 2022 году новый автомобиль в богатой комплектации, который, к тому же, предлагается по весьма заманчивой цене, вряд ли стоит экономить на спичках.

Таковы мои первые впечатления от Chery Tiggo 8 Pro, я продолжаю на нем кататься и, надеюсь он не успеет меня разочаровать, а я соберу больше эксплуатационных данных и обязательно сравню китайский кроссовер с его прямыми конкурентами. Так что ждите новый обзор и отзывы об этой модели.

Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
➖ Освещение салона (плафоны задних рядов)
➖ Электроника (сбои)
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Просторный салон
Отзывы
Плюсы и минусы Чери Тигго 8 Про 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro 1.6 с вариатором и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзыв о Chery Tiggo 8 Pro 1.6 (186 л.с.) RT 2021 г.в.
Отличная машина за свои деньги. Полностью удовлетворяет все потребности. Три ряда сидений, большой багажник, хороший клиренс. Есть нюансы по эргономике, но в целом с этим можно жить и привыкнуть.
Недорогое обслуживание, хорошо работает гарантия Чери. Неплохая управляемость для такого далеко не маленького автомобиля. Проехал на нем 30 000 км, каких-то серьезных проблем не обнаружил.
Из недостатков могу отметить слабый хром, нужно сразу затягивать в пленку. Чери меняет его по гарантии. Динамика у автомобиля отличная, мотора 1.6 хватает с головой, на трассе обгоны без проблем.
Видео отзыв
Отзыв владельца о Чери Тиго 8 Про 1.6 с роботом 2021 года
На сегодня пробег 8 400 км. В основном трасса (порядка 7 000 км) и смешанный цикл. Машина комфортная, в поездках на дальние расстояния усталости не ощущаю. Панель достаточно информативная, кресла для меня удобны, дискомфорт не ощущаю.
Сравнивая с имевшимися у меня «французами», могу сказать, что компьютеры у них все таки несколько более информативные, с моей точки зрения.
Поездка Уфа-Воронеж-Геленджик 5 000 км, средний расход 8,5 л/100 км, заправка АИ-95 Лукойл, Газпромнефть, Роснефть. Жора масла не заметил. Из косяков: перезагруз системы контроля слепых зон (обновление ПО).
Самое интересное — коробка-робот иногда начинает жить своей жизнью. Выражается в том, что в определенный момент увеличиваешь газ, обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается и не переключается в сторону высшей.
Происходит это при «рваном» типе езды (при частых обгонах, резких ускорениях и торможениях). Ни на автоматах и вариаторах такого не наблюдал. Лечится выключением двигателя, после чего «мозги» встают на место.
Дважды на трассе загорался «чек». В первый раз доехал до ОД, отсканировался, сканер сказал, что неисправность турбины. Ошибку сбросили, но через 2 недели опять загорелся. Снова доехал до ОД, отсканировался, а ошибки нет, все облазили, закрыли крышку бензобака плотнее, и все исчезло.
Отзыв реального владельца о Chery Tiggo 8 Pro 1.6 2022 года
Приборная доска красивая и информативная. Свет очень хорош, нареканий нет. Датчик дождя, тот еще парень, работает как ему вздумается. Бывает очень задумчивым и никак не реагирует на дождь, переключаешься в ручной режим и обратно — просыпается и начинает работать. А в другой раз норм: чуть капля, а он «я тут хозяин, не беспокойся».
Впечатляет работа системы кругового обзора — это фантастика, я никогда так уверенно не парковался. Видно вокруг все, экран показывает все до мельчайших подробностей. Система слепых зон в зеркалах, предупреждение о столкновении спереди и сзади тоже работают безупречно.
Мне досталась последняя комплектация Flagship с АКК (адаптивный круиз-контроль), классная система пробовал и в городе, и на трассе. Держит полосу, дистанцию, скорость сбрасывает и набирает без нареканий.
Что касается подвески, то она не жесткая и не мягкая, для меня в самый раз, отрабатывает отлично. Шумка обычная, не хуже и не лучше, чем была других моих авто.
Никогда не было турбомотора — это первый. Были машины с большим объемом, поэтому что такое приемистость я знаю. Но здесь 1,6 л. Хватает за глаза: разгон, ускорение на любой скорости — без проблем.
Пара мотор-коробка настроены на мой взгляд идеально. На скорости 100 км/ч — обороты 1 700. Тормоза показали себя с лучшей стороны. На трассе ночью выбежала собака перед колесами – экстренное торможение (машина встала как вкопанная). Спасло и собаку, и бампер как минимум.
Расход по городу был за это время 8,5-9,3 л/100 км, датчик совпадает с измерением по баку. В общем, на данный момент я очень доволен автомобилем, причем до такой степени, что с грустью заезжаю в гараж — хочется еще поездить.
Отзыв про Чери Тигго 8 Про 1.6 на роботе 2021 г.в.
Переключения плавные, четкие, по началу были пинки, но списываю на адаптацию, пропали при пробеге 50-100 км. Свет после Патриота и Камри сказочный. Рулится хорошо, дорогу держит, не болтает, хотя при боковом ветре приходится держать авто.
Набирает скорость быстро, круиз понятный и тоже отрабатывает четко. Обзор хороший, стойки не перекрывают видимость, как у товарища на Спортэйдже. Камеры 3D, детализация отличная, в этом китайцы молодцы, не описать, нужно пробовать.
Все это здорово помогает и на дорогах, и на парковке. А вот датчики мертвых зон сначала срабатывали на отбойники и бесили, после прошивки у официалов все прошло, и теперь срабатывают только на реальные объекты, которые двигаются.
В салоне становится тепло почти сразу как поехал, печка дует жарким воздухом. Кондиционер летом холодит здорово. Про 7 мест: сзади дети сидят спокойно, нигде никого не жмет. Пробовал с тестем сесть на 7-8 место, залезли спокойно туда, я 184 см, а он 186 см.
Конечно, на баяне не поиграть, но, думаю, часов на 5 хватило бы нас. В принципе, сидушки комфортны, дочь просится ездить только там, даже когда автомобиль не полный.
Из минусов это дорогое ТО, нулевое было в районе 10 000 рублей, ТО-1 — уже 14 000 руб. Это Тюмень. Из замеченных косяков: не отключается свет на 2 ряду сидений. Например, заглушил авто на заправке ночью, свет загорается в люстрах по бокам и не тухнет минуты 2-3, никак не отключить. Как-то с сыном ехали, он спал там, в итоге проснулся из-за этого.
В бардачке нет подсветки, а беспроводная зарядка для телефона в ногах, что крайне неудобно. Климат включается при автозапуске сам, летом и осенью не парило, а с приходом холодов уже напрягает.
Отзыв о новом Chery Tiggo 8 Pro 1.6 RT 2022 г.
Что в данной машине очень сильно бесит:
1. Функция старт-стоп. Китайцы напихали всего подряд, лучше бы вместо этой функции шумки добавили. Машина заглохнет на светофоре, и если он долгий, то она просто так и стоит на зажигании.
Что бесит, но не так сильно:
1. Переключение коробки с «D» в «Р» при открытии двери. Ежедневно заезжаю на парковку со шлагбаумом. Открывают дверь, беру с автомата монетку на пропуск (не выходя из машины, просто протягиваю руку), закрываю дверь, нажимаю на газ и слышу, как рычит двигатель, а машина стоит.
Далее переносишь ногу на тормоз, включаешь «D», ждешь когда обороты упадут и начинаешь движение, при этом ловя на себе возмущенные взгляды тех, кто позади ждет, когда же я проеду шлагбаум.
2. В любой день недели 24/7 у машины суббота! Поеду к дилеру, пусть прошивку обновляют или как-то устраняют. И кстати, постоянно отстают часы!!! За неделю на 15 минут. Может в Китае минуты длиннее.
Ну и теперь из положительного:
1. Внешний вид, особенно после того как отполировал и покрыл керамикой — просто огонь.
2. Двигатель в сочетании с коробкой, конечно, гораздо интереснее едет, нежели на обычной «восьмерке», хотя и там мне хватало.
3. Салон в коричневом цвете смотрится гораздо удачнее + атмосфера с разными цветами и открытая панорама приводят в восторг всю мою семью.
4. Камеры кругового обзора прекрасны. Через них, думаю, можно фильмы снимать. Ну как минимум для НТВ.
5. Расход на обкатке тоже устраивает. По трассе в среднем 130 км/ч — 8 литров, даже меньше. По городу 9,2 л, выше не залазил.
6. Музыка стала на порядок лучше, радио заиграло новыми красками, в восьмерке обычной не любил слушать радио из-за качества. Про «голову» вообще молчу. И размеры и картинка просто впечатляют.
Chery Tiggo 8, Chery Tiggo 8 Pro, Exeed TXL, GAC GS5, Geely Tugella, Haval Dargo, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Peugeot 5008, Renault Koleos, Skoda Kodiaq
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara
Подобрать Chery Tiggo 8 Pro по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 320 000 Р.
Скидки до 1 080 000 Р.
Скидки до 810 900 Р.
Скидки до 1 250 000 Р.
Скидки до 1 000 000 Р.
Скидки до 1 250 000 Р.
Скидки до 1 000 000 Р.
Скидки до 735 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro 2021 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.1 – подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Общие плюсы и минусы
Дизайн салона, Цена, Устойчивость, Технологичность, Электроника
Комфорт, Подвеска, Регулировка руля, Качество сборки, Стоимость ТО
7 отзывов автовладельцев
Chery Tiggo 8 Pro 1.6 RT Prestige Dreamline
Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro 2023
2021 – н.в., I
Chery Tiggo 8 Pro 1.6 RT Prestige Dreamline
Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro 2023
2021 – н.в., I
Chery Tiggo 8 Pro
Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro 2023
2021 – н.в., I
Chery Tiggo 8 Pro
Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro 2023
2021 – н.в., I
Chery Tiggo 8 Pro
Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro 2023
2021 – н.в., I
Chery Tiggo 8 Pro
Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro 2023
2021 – н.в., I
Chery Tiggo 8 Pro
Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro 2023
2021 – н.в., I