- Несколько слов о диагностике автомобилей
- Меняем термостат на Шевроле Авео Т300
- Code 24 шевроле авео т300 что значит
- Коды ошибок T300
- Ошибки CODE 18, — Chevrolet Aveo клуб
- Коды неисправностей Шевроле Авео
- Ошибка 16
- Ошибка 20
- Код 24 — Авео Т300
- 27 — ошибка
- Ошибка 84
- Ошибка 89
- Ошибка Р0011
- Ошибка Р0012
- Неисправность Р0014
- Неисправность Р0015
- Неисправность P0016
- Неисправность Р0017
- P0027 — неисправность Авео
- Код P0076
- P00B4 — ошибка Aveo
- Р0108 — неисправность
- P0119 — неисправность Авео
- Неисправность Р0122
- P013A — неисправность
- Код P0131
- Код Р0132
- Р0134 — неисправность
- Неисправность Р0135
- Ошибка Р0137
- P0138 — код
- Код Р0141
- Ошибка Р0171
- Р0172 — неисправность
- Неисправность P0300
- Код P0301
- P0302 — ошибка
- Код Р0303
- P0304 — ошибка Aveo
- Поломка P0317
- Неисправность Р0340
- Неисправность Р0341
- P0366 — неисправность
- P0340 — неисправность
- Неисправность P0341
- Неисправность P0342
- Ошибка Р0443
- P0420 — поломка
- Неисправность Р0597
- Неисправность P0598
- Ошибка P07BF
- Ошибка Р1396
- Код ошибки P1607
- Код Р1628
- Р2104 — код
- Р2106 — код
- P2135 — код
- P2610 — код
- Код С0242
- Код С0561
- Неисправность ABS
- Ошибки датчика распредвала
- Ошибки подушки безопасности
- Ошибки катализатора
- Ошибки дроссельной заслонки
- Ошибки двигателя
- Ещё несколько слов о кодах ошибок
- Коды ошибок T-300
- Коды ошибок Chevrolet Aveo
- Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Авео
- Как сбросить ошибки Авео
Несколько слов о диагностике автомобилей
Когда на панели приборов вдруг появляется неизвестные ранее символы и знаки это, скорее всего, сообщения бортового компьютера о возникших проблемах в одной из систем машины. Умение правильно расшифровать эти сообщения позволяет своевременно определить и избавиться от возникших проблем. С появлением новых моделей Шевроле, произвести расшифровку становиться всё труднее, так как их число увеличивается.
Для правильного распознавания лучше всего произвести диагностику на специальном оборудовании, или проверить сообщения на приборной панели машины. Появились такие модели, в которых выводится сообщение вместо кода. Например, может появиться надпись о том, что приближается время замены моторного масла, или другие подобные сообщения. Чтобы узнать более подробно о возникших проблемах, лучше всего воспользоваться специальным сканером.
Меняем термостат на Шевроле Авео Т300
Работа по замене либо корпуса термостата, либо самого клапана с нагревательным элементом (или без него, по желанию) выполняется за час при наличии хорошего инструмента и прямых рук.
Для замены понадобятся новые уплотнители и прокладки, которые можно найти по каталожным номерам:
А также те элементы, которые мы собрались менять — корпус термостата, корпус распределителя антифриза (пластиковый или металлический), термостат на 92 или на 104 градуса и, возможно, герметик.
Для начала сливаем антифриз в подготовленную емкость, сняв патрубок на корпусе.
Когда антифриз сольётся (это около 350-400 г), отводим патрубок в сторону.
Снимаем расширительный бачок, чтобы не мешал. Отключать его не нужно, просто отводим в сторону.
Откручиваем 4 болта крепления термостата и снимаем клапан с нагревателем в сборе.
Осталось проверить состояние прокладок и установить новый термостат. Подключаем все на места, заливаем антифриз, проверяем работу системы.
Code 24 шевроле авео т300 что значит
Коды ошибок 15 Неисправность верхнего стоп-сигнала16 Выполните обслуживание стоп-сигналов18 Неисправность ближнего света левой фары19 Неисправность заднего противотуманного фонаря20 Неисправность ближнего света правой фары21 Неисправность левого переднего габаритного огня22 Неисправность правого переднего габаритного огня23 Неисправность фонаря заднего хода24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака25 Неисправность левого переднего указателя поворота26 Неисправность левого заднего указателя поворота27 Неисправность правого переднего указателя поворота28 Неисправность правого заднего указателя поворота84 Мощность двигателя снизилась89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля
ЭТО ОШИБКИ ПО ВСЕЙ МАШИНЕ:
Коды ошибок Chevrolet Lacetti, Rezzo, Aveo и др.Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л)
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателяP0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателяP0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигналаP0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигналаP0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигналаP0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигналаP0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигналаP0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигналаP0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигналаP0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигналаP0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигналаP0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигналаP0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособностьP0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигналаP0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигналаP0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигналаP0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком беднаяP0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатаяP0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепиP0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепиP0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0300 Обнаружены множественные пропуски воспламененияP0327 Датчик детонации, неисправность цепиP0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепиP0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого валаP0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигналаP0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазонаP0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигналP0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганиемP0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганиемP0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулированияP0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокированP0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газовP0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправенP0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газовP0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газовP0420 Низкая эффективность работы нейтрализатораP0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигналP0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбераP0462 Датчик уровня топлива, низкое на
Коды ошибок T300
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателяP0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателяP0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигналаP0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигналаP0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигналаP0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигналаP0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигналаP0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигналаP0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигналаP0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигналаP0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигналаP0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигналаP0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособностьP0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигналаP0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигналаP0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигналаP0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком беднаяP0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатаяP0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепиP0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепиP0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0300 Обнаружены множественные пропуски воспламененияP0327 Датчик детонации, неисправность цепиP0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепиP0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого валаP0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигналаP0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазонаP0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигналP0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганиемP0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганиемP0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулированияP0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокированP0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газовP0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправенP0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газовP0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газовP0420 Низкая эффективность работы нейтрализатораP0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигналP0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбераP0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжениеP0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжениеP0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлажденияP0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлажденияP0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонкиP0562 Пониженное напряжение системыP0563 Повышенное напряжение системыP0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммыP0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУДP0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателемP0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепиP0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепиP0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепиP0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепиP0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепиP0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топливаP0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепиP0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепиP0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данныеP1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепиP1611 Главное реле, низкое напряжение в цепиP1628 Не устанавливается связь с иммобилизаторомP1629 Неправильное вычисление иммобилизатораP1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепиP2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходуP2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходуP2119 Функциональная ошибка регулятора холостого ходаU0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
Ошибки CODE 18, — Chevrolet Aveo клуб
Код Описание 15 Неисправность верхнего стоп-сигнала 16 Выполните обслуживание стоп-сигналов 18 Неисправность ближнего света. Расшифровка кодов ошибок шевроле нива. Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Комбинация Расшифровка Р Как сказано выше, код Р является распространенной комбинацией, при диагностике авто Шевроле. Р Блок управления зафиксировал механическую неисправность привода заряда на холостом ходу. Р означает поступление неверных данных на блок управления с блока ABS.
Р, Р Зафиксированы неполадки в работе форсунки первого цилиндра. Р, Р ЭБУ сообщает о некорректной работе форсунок второго цилиндра.
Р, Р Система зафиксировала ошибки в работе форсунок третьего цилиндра мотора. Р, Р Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе форсунок четвертого цилиндра.
Р Комбинация Р также часто встречается при диагностике Шевроле. Р означает, что в системе зарегистрированы множественные пропуски зажигания. Следует произвести настройку зажигания.
Р, Р Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства. Р Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в работе контроллера ЭСУД — устройство предоставляет неверные данные.
Р Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать. It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak.
I still have not told me if the warranty covers repair. Brother y lo llevaste a la agencia y fue termostato?
I used my scanner but shows no error code. Если при этой ошибке врубается вентилятор в моторе, значит термостат накрылся. Такая же проблема и у меня. Как только заехал к ОД, первый вопрос у мастера был про вентилятор включается или нет, на что была найдена проблема в термостате. Un Abrazo desde Colombia.
Коды неисправностей Шевроле Авео
К автомобилю указанной модели применимо два способа считывания и диагностики поломок.
Первый вариант подразумевает использование встроенных бортовых систем. Здесь не потребуется использовать сторонние агрегаты или прозвонки. Штатный БК может самостоятельно установить цепь, где имеется поломка. Минусом процедуры является отсутствие деталей неисправности. Найти конкретную деталь нужно водителю самостоятельно.
Во втором варианте потребуется раздобыть специальный диагностический сканер и овладеть им хотя бы на минимальном уровне. Несмотря на сложность подготовки и самой диагностики, процедура позволяет определить конкретный узел, и даже место, где случилась поломка.
Далее приведена информация по расшифровке основных, распространенных проблем.
Ошибка 16
Наиболее часто встречается на авто 2012-2013 годов. Проблема связана с модулем детонации. Вероятнее неисправность находится в датчике или его контактной группе.
Стандартная «болячка» для машин в кузове Т300. Проблема скрывается в датчике детонации, либо его проводке. Исправить ситуацию поможет подробная диагностика узла.
Ошибка 20
На авто в кузове Т200 ошибка встречается часто. В стандартной таблице неисправностей такого шифра нет. Этот код является сочетанием нескольких проблем одновременно. Чтобы выяснить конкретную поломку — выполните более тщательную диагностику.
Код 24 — Авео Т300
При появлении ошибки на приборке перестает работать спидометр. Здесь налицо ошибка датчика скорости. Прибор устанавливается на коробке передач и меняется просто.
Прежде, чем убрать неисправность из списка, нужно устранить ее механически.
27 — ошибка
Обнаружены проблемы в устройстве системы кондиционирования воздуха. Проверьте компрессор и муфту кондиционера.
Ошибка 84
Подобные проблемы случаются в морозы, когда водитель использует низкосортное топливо. Ошибка буквально значит, что силовая установка переведена в аварийный режим и все стороннее оборудование отключено.
Здесь налицо проблемы с дросселем. Неисправность нужно более детально изучить и устранить.
Ошибка 89
При появлении подобной проблемы параллельно выключается и работает постоянно вентилятор головного радиатора. Подобный эффект периодически появляется и пропадает. Здесь налицо ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости – модуль вышел из строя и работает некорректно.
Подобное поведение вызывает у водителей сомнения о возможности езды при таком раскладе. Теоретически ничего не запрещает ехать дальше, но в этом случае значительно вырастет нагрузка на бортовую сеть и расход топлива.
Опытные специалисты рекомендуют не заморачиваться с ремонтом и менять сенсор сразу и целиком.
Ошибка Р0011
Указывает на неправильную работу фазораспределителя. Система нуждается в тщательном осмотре.
Ошибка Р0012
Слишком долго поступает сигнал от системы определения положения распредвала.
Неисправность Р0014
Неправильное положение РВ. Подобное случается после неправильного ремонта.
Неисправность Р0015
Система регулировки положения выпускного вала работает с запозданием.
Неисправность P0016
Нарушена синхронизация вращения коленчатого и распределительного валов. Проверьте ремень ГРМ и шкивы. Велика вероятность проворачивания системы.
Неисправность Р0017
Коленвал расположен неправильно. Подобное может случаться на авто в кузове Т250.
P0027 — неисправность Авео
Модуль управления выпускным клапаном работает некорректно.
Код P0076
В цепи управления электромагнитной продувки адсорбера слишком низкое напряжение. Подобное характерно для мотора типа F14D4.
P00B4 — ошибка Aveo
Датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Требуется полная замена детали.
Р0108 — неисправность
Контроллер абсолютного давления работает неправильно. Налицо паразитное подсасывание воздуха в магистралях или отказ датчика.
P0119 — неисправность Авео
Нарушение контакта управляющих магистралей ДТОЖ. Изучить проводку на наличие поломок.
Неисправность Р0122
ДПДЗ отказал или передает неправильные данные. Почистите дроссель или замените датчик.
P013A — неисправность
Неправильное считывание сигнала от бортовых систем. Модуль не может корректно отобразить ошибки.
Код P0131
Чрезмерно низкий сигнал от ДК1. Проверьте правильность настройки системы образования топливной смеси.
Код Р0132
Противоположное значение указанной выше ошибки. Процедура ремонта аналогичная.
Р0134 — неисправность
Обрыв магистрали датчика кислорода.
Неисправность Р0135
Цепь подогревателя ДК1 вышла из строя.
Ошибка Р0137
Чрезмерное количество кислорода в выхлопной системе. Система образования топливной смеси требует корректировки.
P0138 — код
Противоположное значение. Кислорода слишком мало – мотор заливает.
Код Р0141
Система подогрева ДК 2 работает неправильно. Требуется проверить проводку модуля.
Ошибка Р0171
На двигателях типа Ф14Д4 поломка является типичной. Код указывает на чрезмерное обеднение топливной смеси. Здесь налицо паразитное подсасывание воздуха через соединения или поврежденные патрубки.
Р0172 — неисправность
Слишком много топлива попадает в выхлопную систему. Противоположная проблема, также распространенная на БУ автомобилях.
Неисправность P0300
Обнаружены многочисленные пропуски в системе зажигания. Требуется провести диагностику модулей и проводки. Ошибка нередко сопровождается другими кодами, указанными ниже.
Код P0301
Пропуски обнаружены в первом цилиндре. Процедура диагностики и ремонта аналогична.
P0302 — ошибка
Схожая проблема во втором цилиндре.
Код Р0303
Третий цилиндр – множественные пропуски зажигания.
P0304 — ошибка Aveo
Тоже для 4 рабочей камеры сгорания.
Поломка P0317
Датчик неровной дороги отсутствует в цепи. Система не видит сенсор. Если он находится на месте, следует проверить его проводку и чувствительную зону на предмет повреждений.
Неисправность Р0340
Проблема встречается на кузовах Т250 и Т300. Обычно неприятность встречается при отказе ДПРВ со всеми вытекающими последствиями.
Неисправность Р0341
Сигнал от ДПРВ находится вне допустимого диапазона. Проверьте состояние проводки и правильность установки распределительного механизма.
P0366 — неисправность
Подобное часто случается после замены ГРМ. Ошибка говорит, что датчик положения В передает неправильные данные.
P0340 — неисправность
Цепи управления ДПРВ повреждены или вышли из строя.
Неисправность P0341
Ошибка 0341 говорит, что указанный выше сенсор поврежден и его сигнал выходит за установленный диапазон.
Неисправность P0342
Аналогичная проблема с ДПРВ.
Ошибка Р0443
Клапан улавливания паров бензина работает некорректно. Модуль требуется почистить и промыть.
P0420 — поломка
Эффективность каталитического нейтрализатора ниже установленного предела. Обычно пользователи меняют изношенную вставку или перепрошивают БК на уровень ЕВРО-2/3.
Неисправность Р0597
Обрыв цепи нагревателя термостата. Система работает некорректно.
Неисправность P0598
Аналогичная ошибка, указывающая в общем на наличие проблем в указанном выше модуле.
Ошибка P07BF
Модуль управления автоматической коробкой передач работает некорректно. Требуется тщательная диагностика и ремонт в условиях сервисной станции. Самостоятельно починить авто не получится.
Ошибка Р1396
Неправильный сигнал от датчика неровной дороги системы АБС. Проверьте модуль на наличие повреждений и целостность проводки.
Код ошибки P1607
Сброс счетчика низкого уровня питания. Проблема требует комплексного решения и устранения в условиях специализированного сервиса.
Код Р1628
Ошибка выдает потерю связи с иммобилайзером. Модуль работает некорректно или имеется повреждение его проводки.
Р2104 — код
Блок управления дроссельной заслонкой работает неправильно. Выполните тщательную диагностику устройства и почистите его от нагара.
Р2106 — код
Система принудительно ограничила скорость вращения двигателя. Дроссельная заслонка опущена специально.
P2135 — код
Контроллер ДЗ неправильно работает, система нуждается в обслуживании. Ошибка 2135 комплексная и может выдавать любую проблему.
P2610 — код
Нарушение синхронизации работы двигателя и коробки передач. Изучите конструкцию ответственного модуля на наличие повреждений.
Код С0242
Элемент управления обнаружил неполадку регулировки тягового усилия. Дальнейшая диагностика и ремонт выполняется квалифицированными мастерами.
Код С0561
Ошибка имеет исключительно ознакомительный характер. Так машина указывает на наличие отключения антипробуксовочной системы. ЕСП.
Неисправность ABS
Ошибки АБС разбросаны по списку неисправностей так, что их проблематично вписать вместе.
Обычно проблемы модуля связаны с повреждениями датчиков, проводки или последствиями воздействия влаги.
Ошибки датчика распредвала
Неисправности ДПРВ периодически проявляются по причине естественного износа сенсора. Подобное может проявляться после неудачного ремонта.
Ошибки подушки безопасности
Требуется незамедлительно выполнить ремонт системы. Поломки воспламенителя связаны с повреждением проводки пиропатрона.
Ошибки катализатора
При наличии повреждений системы каталитического нейтрализатора, экологические нормы принуждают водителей заменять изношенный элемент на новый. При этом, большинство воителей просто вырезают деталь и ставят на ее место заглушку.
Ошибки дроссельной заслонки
Здесь ремонт заключается в очистке модуля от грязи, нагара и посторонних предметов, попадающих туда через систему воздуховодов.
Ошибки двигателя
Благодаря отличной компоновке, силовая установка достаточно редко выдает капризы водителю. Обычно здесь всему причиной навесное оборудование. При этом, если на приборке загорелась соответствующая лампочка, следует немедленно выполнить проверку авто.
Ещё несколько слов о кодах ошибок
Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код 24. Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины. За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно.
Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь. Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не всегда.
Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют слишком жёсткую изоляцию, поэтому после частых изгибов они ломаются. Откройте багажник и с левой стороны по ходу машины, проверьте состояние проводки. Обычно излом обнаруживается на ощупь, после чего следует отсоединить белый разъём, устранить обрыв провода и поставить всё на место.
Несколько хуже обстоит дело, когда обрыв происходит возле самого разъёма. В таком случае придётся производить его разборку, для замены провода в клемме разъёма. Но и это ещё не всё. Проблемой может оказаться перегоревшие лампочки подсветки номера. В таком случае также придётся повозиться, так как чтобы произвести их замену, нужно разбирать панель багажника. Только после этого можно изъять неисправные приборы и произвести их замену.
Как видите, проблемы существуют, но они вполне разрешимы, в том числе своими руками. Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24 далеко не единственные, имеется ещё довольно большой их перечень. Поэтому, желательно всем владельцам иметь его в машине, для оперативного реагирования.
Коды ошибок T-300
Коды ошибок Chevrolet Aveo
Стандартные коды неисправностей Шевроле Авео — набор цифробуквенных сочетаний, передающих зашифрованную информацию о состоянии бортовых систем автомобиля.
Ввиду наличия большого количества сложных электронных модулей на машине, система диагностики использует именно их. Если на приборке засветился «чек», это может говорить о наличии одной или нескольких проблем одновременно.
Далее приведены способы считывания неисправностей автомобилей 2014 и других годов выпуска.
Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Авео
Почти каждый владелец Шевроле Авео сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Как сбросить ошибки Авео
Чтобы выполнить удаление поломок достаточно снять клеммы с аккумулятора и выждать 20 минут. После этого все возвращается на место и бортовой компьютер перезапускается в обнулившемся положении.
Стандартные коды ошибок Авео представляют собой полный комплекс шифров, описывающих реальное состояние электронных систем машины.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.