- Описание
- Высоковольтная батарея honda civic hybrid
- Датчик давления
- Датчик наружной температуры
- Испаритель
- Какое масло и сколько жидкостей заливать в шевроле нива
- Количество фреона в шевроле авео — 1 ответ
- Количество фреона шевроле нива
- Компрессор
- Конденсор (радиатор кондиционера)
- Мой аккаунт
- Новая услуга для клиентов master service — ускоренный ремонт турбин
- Норма заправки кондиционера chevrolet
- Норма заправки фреоном кондиционера chevrolet
- Нужно быстро отремонтировать авто?
- Объём норм заправки кондиционеров шевроле chevrolet.
- Особенности устройства системы кондиционирования шевроле авео
- Панель блока управления
- Последние работы из портфолио
- Ресивер-осушитель
- Сервисные клапаны
- Сообщение от
- Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей chevrolet
- Таблица норм заправки кондиционеров chevrolet, kyiv
- Терморегулирующий клапан
- Трубопроводы
- Ускоренный ремонт рулевых реек теперь доступен и в киеве
- Хладагент
- Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?
Описание
Автомобиль марки CHEVROLET считается одним из самых востребованных благодаря своим прекрасным ходовым качествам и современному техническому оснащению. Система кондиционирования обычно входит в стандартную комплектацию данной марки авто, так как она позволяет создать максимально комфортные условия для водителя и пассажиров во время езды в жаркие летние дни.
С приходом летнего сезона владелец машины должен проводить кондиционеру текущий технический осмотр и при необходимости дозаправлять его фреоном для обеспечения стабильной и эффективной работы системы кондиционирования. Норма заправки кондиционера CHEVROLET является важным показателем, который необходимо учитывать при осуществлении дозаправки системы охлаждения.
Наше СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционера автомобиля CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, Dacia, Dadi и других марок авто по самым доступным ценам. Наши мастера, знают какое количество фреона автокондиционера Шевроле должно находиться в системе охлаждения для ее эффективной работы, а также имеют в наличии все необходимое оборудование для ее заправки и проведения техосмотра наиболее важных узловых элементов и деталей всей системы машины.
Стоимость заправки будет зависеть от объема хладагента, который будет заправляться в систему охлаждения, а также дополнительных работ, направленных на устранение неполадок в работе кондиционера.
Высоковольтная батарея honda civic hybrid
В этой статье, мы будем говорить о высоковольтных батареях Honda Civic и Honda Insight. Для удобства, будем использовать аббревиатуру Honda .
Датчик давления
Датчик давления установлен на фланце для присоединения трубопроводов к компрессору и соединен каналом в фланце с трубопроводом линии высокого давления.
По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.
Датчик наружной температуры
Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта.
Расположение датчика наружной температуры.
Испаритель
Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.
При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части левой стороны моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.
Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.
Забитый и повреждённый испоритель.
Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку.
На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в шевроле нива
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 58 литра | 95 бензин |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
ВАЗ-2123 1,7 литра | 3.75 литра | тип: Супер Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2 |
Система охлаждения двигателей: | ||
ВАЗ-2123 1,7 литра | 8 литра | Антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем |
Коробка передач. | 1,6 литра | по SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4 |
Раздаточная коробка. | 0,79 литра | |
Рулевой механизм. | На своё усмотрение | по SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5 |
Пер. и зад. Мост. | 1,15 и 1,3 литра | |
Гидроусилитель руля. | 1,7 литра | Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 |
Тормоза | 0,5 литра | Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116. |
Сцепление | 0,15 литра |
И напоследок. Машина как была, так и остается нашей. Ремонт возможен практически на ходу (в смысле в походных условиях).Всем ровных дорог! И ни гвоздя, ни жезла!
Источник
Количество фреона в шевроле авео — 1 ответ
Количество фреона шевроле нива
В данной таблице, как на табличке или наклейке находящейся под капотом, представлены нормы заправки фреона марки R-134a для автомобилей Шевроле Chevrolet всех моделей разного года выпуска и объёма двигателя, т акже в таблице указаны тип и количество масла в миллилитрах для компрессора кондиционера.
Компрессор
Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха.
Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.
Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
Расположение компрессора кондиционера.
Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.
Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.
Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:
- произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
- вышел из строя датчик давления в системе;
- неисправности в электрических цепях системы управления;
- сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
- блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.
Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.
Сальник шкива кондиционера.
И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.
Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
Конденсор (радиатор кондиционера)
Конденсор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.
Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.
Забитый радиатор кондиционера, который требует очистки.
При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.
Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.
Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы.
Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.
Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.
После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.
Мой аккаунт
Источник
Новая услуга для клиентов master service — ускоренный ремонт турбин
С 22 марта 2021 года вы сможете за 15 минут отремонтировать ваш турбокомпрессор. Мы заменим неисправный турбокомпрессор на .
Норма заправки кондиционера chevrolet
Модель | Кол-во фреона | Тип масла | Кол-во масла, грамм |
---|---|---|---|
Chevrolet Aveo/Kalos (левый руль) GM/Delphi/Harrison V5 05.2005-11 | R134a 520 | UCON RL488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 200 |
Chevrolet Aveo/Kalos (правый руль) GM/Delphi/Harrison V5 05.2005-11 | R134a 570 | UCON RL488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 200 |
Chevrolet Aveo/Kalos (левый руль), компрессор Delphi SP10 05.2005-11 | R134a 520 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 | 150 |
Chevrolet Aveo/Kalos (правый руль), компрессор Delphi SP10 05.2005-11 | R134a 570 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 | 150 |
Chevrolet Aveo с бензиновым двигателем 2021- | R134a 500 | PAG / PAO 68 | 110 |
Chevrolet Aveo с дизельным двигателем 2021- | R134a 580 | PAG / PAO 68 | 125 |
Chevrolet Captiva (левый руль) 2,4i/3,2iV6/3,0i 2007- | R134a 660 | RL897/EOIV / PAO 68 или PAG ISO 61 | 150 |
Chevrolet Captiva (левый руль) 2,0 дизель/2,2 дизель 2007- | R134a 520 | RL897/EOIV / PAO 68 или PAG ISO 61 | 150 |
Chevrolet Cruze 2009- | R134a 650 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 130 |
Chevrolet Driando 2021-14 | R134a 650 | н.д. / н.д. | н.д. |
Chevrolet Epica (левый руль) 2008- | R134a 820 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 220 |
Chevrolet Epica (правый руль) 2008- | R134a 880 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 220 |
Chevrolet HHR 2008- | R134a 410 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 125 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (левый руль) 2005- | R134a 640 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 200 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (правый руль) 2005- | R134a 670 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 200 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi 2021- | R134a 680 | PAG / PAO 68 | 150 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi 2021- | R1234yf 600 | PAG yf / PAO 68 или PAG ISO 100 yf | 150 |
Chevrolet Matiz (левый руль) 2005-10 | R134a 330 | PAG / PAO | 110 |
Chevrolet Matiz (правый руль) 2005-10 | R134a 380 | PAG / PAO | 110 |
Chevrolet Niva 2008-14 | R134a 600 | SP-15 / н.д. | 220 |
Chevrolet Orlando 1,8i / 2,0D 2021- | R134a 650 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 130 |
Chevrolet Spark (левый руль) 2005-10 | R134a 330 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Chevrolet Spark (правый руль) 2005-10 | R134a 380 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Chevrolet Spark (M 300) 03.2021- | R134a 450 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Chevrolet Trax 2021- | R1234yf 950 | ND 11 / POE | 180 |
Chevrolet Volt 2021- | R134a 950 | ND 11 / POE | 180 |
Норма заправки фреоном кондиционера chevrolet
МОДЕЛЬ | ФРЕОН | МАСЛО |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005-11 ∗ | 520 | GM — Delphi — Harrison V5 UCON RL488 150 — 200 |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005-11 ∗∗ | 570 | |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005-11 ∗ | 520 | Компрессор Delphi SP10 — 150 |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005 — 11 ∗∗ | 570 | |
Aveo Авео 2021 — бензиновый | 500 | 110 |
Aveo Авео 2021 — дизельный | 580 | 125 |
Captiva Каптива 2,4i — 3,2iV6 — 3,0i 2007 — ∗ | 660 | RL897 — EOIV — 150 |
Captiva Каптива 2,0 дизель — 2,2 2007 — ∗ | 520 | |
Cruze Круз 2009 — | 650 | нет информации |
Epica Епика 2008 — ∗ | 820 | 220 |
Epica Епика 2008 — ∗∗ | 880 | |
HHR 2,4i 2008 — | 410 | 125 |
Lacetti — Nubira Лачетти — Нуриба 2005 — ∗ | 670 | 175 |
Lacetti — Nubira Лачетти — Нуриба 2005 — ∗∗ | ||
Malibu Малибу 2,4i — 2,0D VCDi 2021 — | 680 | 150 |
Malibu Малибу 2,4i — 2,0D VCDi 2021 — | R1234yf 600 | нет информации |
Matiz Матиз 2005 — 10 ∗ | 330 | 110 |
Matiz Матиз 2005 — 10 ∗∗ | 380 | |
Orlando Орландо 1,8i — 2,0D 2021 — | 650 | 68 |
Spark Спарк 2005 — 10 ∗ | 330 | 110 |
Spark Спарк 2005 — 10 ∗∗ | 380 | |
Spark Спарк 03.2021 — | 450 | |
Volt Волт 2021 — | 950 | 180 |
Niva Нива 208 — 2021 | 600 | SP — 15 — 220 |
Tahoe Тахо GMT 900 2006 — 2021 | 800 — 1200 ∗∗∗ | данных нет |
Марка фреона : R134a;
Допустимая погрешность : -0.015кг.
В данной таблице указаны нормы заправки фреоном кондиционера Chevrolet. Во избежание неполадок и неправильной работы бортовой климатической системы крайне не рекомендуем выполнять заправку кондиционера самостоятельно. Нарушение регламента обслуживания чревато неэффективной работой кондиционера и выходом из строя компрессора.
Источник
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Объём норм заправки кондиционеров шевроле chevrolet.
Таблица норм заправки кондиционеров Шевроле Chevrolet 2021 – 2021 гг., до полного объёма.
Условные обозначения в таблице: 1) – ∗ – левый руль, 2) – ∗∗ – правый руль, 3) – ∗∗∗ с задним контуром.
Попытка заправить кондиционер номер раз:Приехал в сервис. Проверили, кондиционер работает. Опресовали кондиционер воздухом — 6 атм. держит.Закачали масло и фреон, включаем кондёр 1сек и пшш-ш-шик… Лопнула трубка.Диагност говорит, что случай распространённый на фордах и шевиках по этому за работу они берут только половину стоимости и ещё половину после заправки вторичной.
Руки в ноги и вперёд за трубкой и её заменой
Цены в Самаре, достаточно сильно разнятся. Небезисвестный магазин на Ставропольской предлагает данную трубку за 1800 руб. «Умники» которые умудряются утверждать что подобные позиции привозятся только под заказ, предлагают приобрести за 2400.Я приобрёл в «Дерби» за 1180 руб. Чему был дико рад 🙂
Дополнительно в Автокрепеже на Ставропольской были приобретены еще уплотнительные кольца
Хотя в этом не было никакой необходимости. Т.к. уплотнительные кольца уже установленны на трубке.Продавец из «Дерби» об этом не предупредила, а самому снять заглушки и посмотреть ума не хватило. В сервисе где заправлял кондиционер, сказали что нужно ещё кольца уплотнительные и под трубку низкого давления.
И так теперь по замене:Т.к. не разу этого не делал, решил обратиться в сервис.Цены по замене трубки тоже доходят до неприличия, от 300 руб, до 1600 руб.
В принципе замена трубки занимает от силы 15 минут ожидание пока двигатель остынет. Уж больно хорошо руки прилипают к горячему движку 🙂
Но не обязательно, можно обойтись и шестигранником с удлинителем поменьше.И ключ на 10 для гайки на шпильке крепления к трубке низкого давления.
Итоговый итог:1-ая заправка, работа 500 рэ 450гр.фреона х 1,5 рэ масло = 1275 рэ.Трубка в Дерби 1180 рэ 2 колечка 66 = 1246 рэКолечки 2 шт. из Автокрепежа — 100 рэЗамена трубки — 500 рэ.2-ая заправка, 500 рэ 450гр.фреона х 1,5 рэ = 1175 рэ.Получается казалось бы элементарная и недорогая операция по заправке кондиционера вылилась в 4296 руб.
Должен отметить , всегда было много негатива про наш автопром , но … Не один настоящий охотник и не один настоящий рыбак , в нашей стране , не променяет нашу « НИВУ » на какой — нибудь нерусский внедорожник . Во — первых — дорого , во — вторых — пешком даже чукчи не ходят .
Как многие знают вся техника нуждается в дополнительных смазках, жидкостях, но узнать точно и сколько её надо, не очень-то легко. Если слишком мало, то будет плохо, если переборщить тоже будет не очень хорошо. И естественно Шевроле Нива тут не исключение, ведь это техника.
Особенности устройства системы кондиционирования шевроле авео
На автомобилях Chevrolet Aveo установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.
Видеоматериал
Видео расскажет о системе кондиционирования — устройство и ремонт
Панель блока управления
Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.
Система управления отопителем и кондиционером находится в салоне.
Последние работы из портфолио
Ремонт турбины Mazda CX-7
Ремонт турбины Audi A5
Ремонт системы ГУР VW Caddy
Ремонт стартера Mercedes Sprinter
Ресивер-осушитель
Ресивер-осушитель А установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части Б корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.
В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы ит.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.
Сервисные клапаны
Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.
Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи. В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами. Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.
Сообщение от
- Встретиться с продавцом в общественном месте
- Воспользуйтесь наложным платежом при доставке товара.
- Заключайте договор.
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей chevrolet
Chevrolet Aveo/Kalos (лев. руль) | 05.2005-11 | 520 |
Chevrolet Aveo/Kalos (правый руль) | 05.2005-11 | 570 |
Chevrolet Aveo бенз | 2021- | 500 |
Chevrolet Aveo диз | 2021- | 580 |
Chevrolet Aveo T300 RUS | 2021- | 540 |
Chevrolet Captiva (лев. руль) 2.4i/3.2iV6/3.0i | 2007- | 660 |
Chevrolet Captiva (лев. руль) 2.0 диз./2.2 диз. | 2007- | 520 |
Chevrolet Cruze | 2009- | 650 |
Chevrolet Epica (лев. руль) | 2008- | 820 |
Chevrolet Epica (правый руль) | 2008- | 880 |
Chevrolet HHR 2,4i | 2008- | 410 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (лев. руль) | 2005- | 670 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (правый руль) | 2005- | 670 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi | 2021- | 680 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi R1234yf | 2021- | 600 |
Chevrolet Matiz (лев. руль) | 2005-10 | 330 |
Chevrolet Matiz (правый руль) | 2005-10 | 380 |
Chevrolet Orlando 1,8i / 2,0D | 2021- | 650 |
Chevrolet Spark (лев. руль) | 2005-10 | 330 |
Chevrolet Spark (правый руль) | 2005-10 | 380 |
Chevrolet Spark | 03.2021- | 450 |
Chevrolet Volt | 2021- | 950 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю.
Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Источник
Таблица норм заправки кондиционеров chevrolet, kyiv
CHEVROLET Aveo I [***] гг.
Автокондиционер в CHEVROLET Aveo I [***] гг.
Хладогент
Кол-во хладогента
Тип масла
Кол-во масла
ISO
R134a
520 /-20
RL488 / RL897 *1
200/150 *1
ISO 46
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
CHEVROLET Aveo II [***] гг.
Автокондиционер в CHEVROLET Aveo II [***] гг.
Хладогент
Кол-во хладогента
Тип масла
Кол-во масла
ISO
R134a
500
[***] 110
ISO 460
CHEVROLET Captiva I [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Captiva I [***] гг.
Хладогент
Кол-во хладогента
Тип масла
Кол-во масла
ISO
R134a
660 /-20
UCON RL-897
150 /-10
ISO 460
CHEVROLET Cobalt [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Cobalt [***] гг.
Хладогент
Кол-во хладогента
Тип масла
Кол-во масла
ISO
R134a
510 *1
*1
нет данных
нет данных
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
CHEVROLET Cruze [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Cruze [***] гг.
Хладогент
Кол-во хладогента
Тип масла
Кол-во масла
ISO
R134a
650
PAG
125
ISO 46
CHEVROLET Epica [***] гг.
Автокондиционер в CHEVROLET Epica [***] гг.
Хладогент
Кол-во хладогента
Тип масла
Кол-во масла
ISO
R134a
450 /-20 / 820 *1
PAG
220
ISO 460
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
CHEVROLET Lacetti [***] гг.
Автокондиционер в CHEVROLET Lacetti [***] гг.
Хладогент
Кол-во хладогента
Тип масла
Кол-во масла
ISO
R134a
640 /-20
ISU PAG S13
180
ISO 460
CHEVROLET Lanos [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Lanos [***] гг.
Хладогент
Кол-во хладогента
Тип масла
Кол-во масла
ISO
R134a
650 /-20
PAG
нет данных
ISO 460
CHEVROLET Niva [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Niva [***] гг.
Хладогент
Кол-во хладогента
Тип масла
Кол-во масла
ISO
R134a
600
SP-15
220
нет данных
CHEVROLET Driando [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Driando [***] гг.
Хладогент
Кол-во хладогента
Тип масла
Кол-во масла
ISO
R134a
650
POLYLUB GLY 801
нет данных
нет данных
CHEVROLET Spark III [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Spark III [***] гг.
Хладогент
Кол-во хладогента
Тип масла
Кол-во масла
ISO
R134a
450 /-20
ISU PAG 105
110 /-10
нет данных
CHEVROLET Tahoe III (GMT [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Tahoe III (GMT [***] гг.
Хладогент
Кол-во хладогента
Тип масла
Кол-во масла
ISO
R134a
800, 1200*4
*1
нет данных
нет данных
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером
Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров. Таблица заправки автокондиционеров
По нормам для автокондиционеров небольшая утечка фреона, примерно 10-15% за год,является вполне допустимой. Но в системе множество шлангов и резиновых сальников, которые изнашиваются при перепадах температуры и под воздействием вибрации, что приводит к дополнительным потерям хладагента. Чтобы компенсировать эти потери для корректной работы системы кондиционирования, ее необходимо регулярно заправлять и проверять.
А сколько же нужно фреона и масла для заправки? Ведь если заправить меньше необходимого количества, может возникнуть «голодание», которое приводит к сильному износу компрессора. Если же, наоборот, добавить слишком много – система кондиционирования также не будет корректно работать, ведь ухудшается мощность охлаждения и повышается нагрузка.
Второй момент – необходимо знать тип фреона и масла, подходящие именно вашему автомобилю, чтобы не допустить поломки кондиционера. Все эти данные зачастую указаны в табличке под капотом вашего авто, но эта табличка может быть повреждена или затерта. Поэтому для корректной заправки автокондиционеров была составлена специальная база с нормами. В ней найдете необходимое количество фреона и масла для каждого автомобиля.
Таблица норм заправки фреоном и рекомендованного количества масла системы охлаждени
Терморегулирующий клапан
Терморегулирующий клапан А блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть.
В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.
Расположение терморегулирующего клапана.
Трубопроводы
Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.
Повреждение трубки может привети к губительным последствиям компрессора.
Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.
В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.
Уплотнительные кольца системы кондиционирования.
Ускоренный ремонт рулевых реек теперь доступен и в киеве
С 22 марта в Master Service вы можете отремонтировать вашу рулевую рейку в течение 15 минут в Киеве. Мы заменим вашу неисправную .
Хладагент
Система заправлена хладагентом R-134a (HFC-134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.
В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.
Табличка с рекомендациями.
Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника и места утечки хладагента становятся видны. Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему.
Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу только тогда, когда возникнет утечка. После ремонта автокондиционера необходимо вакуумировать и заправить систему соответствующим хладагентом (R-134a). Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.
В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.
Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.
Источник
Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?
Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.
Источник