Меняем передний ступичный подшипник на Лачетти
Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов
- Почему не проворачивается ключ в замке
- Замена динамиков Chevrolet Lacetti
- Замена тросов ручника Chevrolet Lacetti
- Трос привода стояночного тормоза
- Ремонтируем замок зажигания Chevrolet Lacetti
- Ремонт замка зажигания Лачетти. Если не проворачивается ключ
- Chevrolet Lacetti manual
- Как поменять замок зажигания шевроле лачетти
- Действия для диагностики неисправности
- Выбираем передний подшипник для Лачетти
- Фиримы-производители, номера, размеры и цены
- Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008
- Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти
- Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти
- Установка новой детали ступицы
- Рекомендации от специалистов и видео ремонта
Почему не проворачивается ключ в замке
Зная конструкцию личинки замка, нетрудно догадаться, что причиной клина может быть только износ самого ключа или износ секреток (кодовых штифтов или сувальд). В редких случаях изнашивается силуминовый корпус, но в Chevrolet Lacetti такого не замечено.
Кроме этого, ключ может не проворачиваться из-за разрушения пружин, которые возвращают секретки на место, когда мы достаем ключ из замка. Если же ключ из замка все же вынимается, то причина, скорее, в износе самих сувальд. В замке Лачетти их восемь штук, каждая из которых подогнана под определенную борозду в ключе.
Ключ можно исключить из списка подозреваемых, если запасной вставляется нормально, но тоже не проворачивает сердцевину. Если же запасной ключ с минимальным износом срабатывает, нам повезло, можно просто заказать новый.
Если же нет, придется разбирать личинку и выяснять причину неисправности. С другой стороны, ничего не мешает купить новый замок, но это чревато заменой всех личинок на автомобиле — в дверях, багажнике, бардачке.
Это во-первых, а во-вторых, придется переустанавливать плату иммобилайзера (чип), расположенный в ключе. Удовольствие не из дешевых, поэтому логичнее было бы разобраться с нерабочей личинкой.
Замена динамиков Chevrolet Lacetti
Некоторых автомобилистов не устраивает качество динамиков на автомобиле. Поэтому многие проводят замену данных элементов на Chevrolet Lacetti. Статья расскажет, как проводится замена динамиков на Лачетти.
Провести замену динамиком на Chevrolet Lacetti своими руками достаточно просто. Для этого потребуется только крестообразная отвертка чтобы открутить крепление. Приступим непосредственно к процессу:
Закручиваем крепления динамиков четырьмя винтами.
Как показала статья, поменять динамики на Chevrolet Lacetti достаточно просто своими руками и сделать это можно в течение получаса, если меняется все четыре. Конечно же, если сломался динамик, то один, вряд ли получится купить, и придётся покупать в пару.
Замена тросов ручника Chevrolet Lacetti
Со временем эксплуатации Chevrolet Lacetti ручник троса ручника могут значительно изнашиваться, особенно когда эксплуатировать автомобиль с включенным ручным тормозом. Так на Chevrolet Lacetti имеется два троса ручного тормоза на каждую из сторон. Заменить данные элементы своими руками можно при наличии яма или эстакада.Видеоматериал более наглядно покажет, как поменять троса ручника Chevrolet LacettiТрос ручника на Chevrolet Lacetti могут меняться в некоторых случаях. Зачастую это обрыва одного из тросов. Второй вариант это, когда клинит ручник, при этом имеется закисании или засорение троса. Последние причиной может стать того, что трос растянулся, в следствии езды на включённом ручном тормозе. Приступаем к процессу рассмотрения замены тросов ручника на Chevrolet Lacetti:Проводим сборку узла в обратном порядке.Многие автомобилисты ищут новые тросы стояночного тормоза и не могут их найти. Для этого потребуется знать каталожные номера. Оригинальный каталожный номер левого троса производство General Motors для Chevrolet Lacetti 9643 5117. Средняя стоимость составляет 2500 рублей. В соответствии с этим оригинальный артикул правого троса производство General Motors 9643 5119. Стоимость он имеет 2400 рублей.Как видно со статьи, поменять трос ручника на Chevrolet Lacetti не так уже и просто, но и не так тяжело, как кажется на первый взгляд. Именно поэтому многие автомобилисты проводят данную операцию самостоятельно у себя в гараже.
Замена троса стояночного тормоза на Chevrolet Lacetti не регламентируется. Обычно это нужно делать, когда трос натянут, колодки выставлены, но ручник уже не держит. Артикул оригинального троса — GM 96435119. Но, по отзывам водителей, лучше использовать аналоги. Наиболее популярный — ARIRANG ARG131056R. Он в среднем раза в 2.5 – 3 дешевле, но не уступает в характеристиках.
Для замены понадобятся такие инструменты:
Трос привода стояночного тормоза
Затяните болт крепления барабана моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).
Затяните болты хомутов крепления троса к полу автомобиля моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма).
Ремонтируем замок зажигания Chevrolet Lacetti
Чтобы достать личинку из замка, необходимо в первую очередь снять кожух рулевой колонки. Ничего сложного в этом нет — три винта снизу и два винта на торце кожуха.
Чтобы найти два торцевых винта, достаточно повернуть руль влево, выкрутить один винт, потом вправо и выкрутить второй. Если же руль заклинил в режиме охраны, достаточно будет снять только нижнюю часть.
Не забываем снимать минусовую клемму с аккумулятора, нам придется работать с проводкой.
Сняв кожух, мы получаем доступ к замку зажигания.
Первым делом отключаем контактные колодки иммобилайзера и контактной группы замка зажигания.
Теоретически можно обойтись без демонтажа замка в сборе. Личинка вынимается просто, если нажать на предохранитель, указанный стрелкой на фото.
Но проблема в том, что он утапливается только в том случае, когда ключ провернут в положение АСС, а сделать мы этого не можем.
Поэтому придется либо спиливать предохранитель, либо высверливать корпус.
Проще, конечно, с помощью болгарки аккуратно снять около миллиметра с предохранительной кнопки, тогда личинка выйдет без проблем.
Снимаем стопорное кольцо. Если личинка не вынимается, утапливаем изношенные секретки с помощью шила или сталистой проволоки с тыльной стороны личинки.
Достаем личинку и осматриваем ее внимательно.
Теперь самое главное — ни при каких обстоятельствах при всех дальнейших манипуляциях не вынимать ключ из замка.
В противном случае секретки могут рассыпаться, а не зная их порядок расположения, мы в жизни не соберем замок.
При вставленном ключе видим, что секретки не до конца утапливаются и физически не дают возможности личинке провернуться в корпусе.
Выход один — аккуратно спилить те сувальды, которые мешают личинке проворачиваться в корпусе замка. Для этого используем обычный надфиль.
Поскольку сувальды выполнены из латуни, пилятся они легко, главное — не перестараться и спилить их ровно настолько, насколько это нужно, чтобы при вставленном ключе они находились заподлицо с поверхностью личинки.
Теперь внимательно осматриваем корпус, внутри цилиндра не должно быть никаких задиров и следов износа. Если они есть, удаляем задиры тем же надфилем, но с круглым сечением.
Сердечник необходимо установить правильно, для этого обращаем внимание на расположение прямоугольного толкателя запорного механизма противоугонного замка — толкатель должен быть направлен в сторону рычага механизма.
Проверяем работу замка в обоих положениях ключа, замок можно смазать несколькими каплями силиконовой смазки. Чтобы перестраховаться от проворота личинки, поскольку мы спилили часть предохранительного штифта, можно просверлить в корпусе отверстие диаметром 2 мм и углубление в корпусе личинки.
Затем нарезать резьбу в корпусе замка и вкрутить винт соответствующего диаметра. Эта мера зафиксирует сердечник в корпусе замка зажигания. После этого можно подключать контактные колодки и испытывать замок зажигания в действии.
Ремонт замка зажигания Лачетти. Если не проворачивается ключ
Конструкция замка зажигания Chevrolet Lacetti практически ничем не отличается от подобных замков на большинстве современных бюджетных автомобилей. Проблемы, соответственно, те же. Если заклинил ключ в замке зажигания, причину следует искать исключительно в механической части, а все неприятности происходят из-за износа механизма.
Chevrolet Lacetti manual
Заменяем данные приборы при выходе их из строя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей).
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления контактной группы.
Вынимаем контактную группу из выключателя зажигания.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блока управления иммобилайзера.
Снимаем блок управления иммобилайзера. Устанавливаем блок управления иммобилайзера в обратной последовательности. Для замены выключателя зажигания вставляем в него ключ и поворачиваем его в положение АСС. Снимаем контактную группу. Отсоединяем колодку проводов блока управления иммобилайзера. Снимаем подрулевые переключатели (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей).
Снимаем скобу и выключатель зажигания с рулевой колонки.
Отсоединяем колодку датчика вставленного ключа от колодки жгута проводов. Снимаем блок управления иммобилайзера.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта.
Снимаем датчик вставленного ключа. Устанавливаем выключатель зажигания в обратной последовательности.
Как поменять замок зажигания шевроле лачетти
123 Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка ремонт замка зажигания
Тумблер замок зажигания В цепи питания наибольшей части электрооборудования автомобиля Шевроле Лачетти, помимо аварийной, звуковой и световой сигнализации, освещения салона, габаритного света, сигнала торможения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей, напряжение подается через тумблер зажигания Для повышения противоугонных качеств автомобиля тумблер совмещен с замком, поэтому это устройство чаще называют замком зажигания. Основание замка прикрепляется к рулевой колонке двумя особыми болтами с отрывными головками. При определенном моменте затяжки болтов головки отрываются, и после этого открутить болты гаечными ключами становится нереально. Замок зажигания добавочно оснащен устройством блокировки рулевого вала. После удаления ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота рулевого колеса защелка фиксирует рулевой вал от прокручивания
Тумблер замок зажигания автомобиля Chevrolet Lacetti — диагностика и замена контактной группы
Действия для диагностики неисправности
Требуемый комплект инструментов:
Выбираем передний подшипник для Лачетти
В ступице установлен двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник с АБС, внутри заложена пластичная смазка.
Чтобы выбрать изделие, необходимо знать какой номер у подшипников Лачетти, а так же производителей.
Фиримы-производители, номера, размеры и цены
Передний и задний подшипник, цена которого от 1200 до 1700 рублей, именно у этих производителей имеет оптимальное качество. Не рекомендуется покупать запчасти дешевле 900 рублей, так что придерживайтесь предложенных производителей и цен. Полный комплект изделия представлен на фото.
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008
Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул во время езды, со стороны колеса. Запчасти работают 50-60 тыс. км, но его поломка происходит даже по причине сильного удара (езда по ямам), или в случае установки бракованного изделия.
Другие признаки поломки, из-за которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти
8 463 руб.
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти, 4-8 часов
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти, 1-2 дня
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти, менее часа
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти, Приезжайте поможем, 4-8 часов
СТО ДОКТОР
г. , УЛ 40 лет ПОБЕДЫ
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти, 89615126616, менее часа
г. , Силантьева дом 64/1
г. , ул. Борисовская д. 30
Автосервис “АСП МОТОРС”
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти, 2-4 часа
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти, Внимание! Регулировка сход-развала 1200 р. Полная!, 4-8 часов
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти, в таганроге, 4-8 часов
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти, тел.8950 852 05 95, 4-8 часов
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти, Без учета шлифовки ГБЦ, 2-4 часа
г. , ул. Передовая 5
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти, 8 клапанный, 8500 16 клапанный, 1-2 дня
г. , Студеный проезд 7 б
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти, 1-2 часа
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти, 1 день, 1-2 дня
Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти
Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.
В процессе демонтажа подшипника из поворотного кулака, рекомендуется использовать чашечный съемник, ударный способ применять только в крайних случаях.
Установка новой детали ступицы
Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже:
Запрессовка делается так же тисками, либо ударным способом, хотя это не так удобно и рискованно.
Рекомендации от специалистов и видео ремонта
Chevrolet lacetti: Замена переднего подшипника
Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti