Масло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOL

Comments 17

Ликви Моли или Мотюль лей)и чтобы 5-40 было))только цене не удивляйся)))

да я мобиль залил уже 10 40.в сто раз лучше этого гарантийного масла кикс

сейчас лью родное масло GM, притензий нет.а вообще шел хеликс хорошее масло и не дорогое.

Лил Мобил 5w40, масло быстро чернело, езда средняя. Зимой обязательно прогрев потом только в путь, в минуса тяжеловато шло. Перешел на Петро-Канада Синетика, радости предела не было, тише стала работать, мягче, в минуса заводиться стала с пол-пенка. После вскрытия крышки клапанов увидел чистый-чистый мотор(как будто только с завода).

На Ваз 2110 1,5-8клап. лил по началу Shell Helix синтетику, масло хорошее мне понравилось, но все равно перешел на Петро-Канада, так как квалификация этого масла ВЫШЕ ЧЕМ У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ. На Ауди Аллроад V6, 2.7 лили хрен знает что до меня, перешел на Castrol, синтетика, для турбовых моторов, но увы мне масло не понравилось, почему сказать не могу, но просто скажу-НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

каждый будет хвалить то масло, которое льет сам.сколько людей, столько и мнений.я лил мобил 5w40 и зимой, и летом.а вообще не факт что на другом масле двигатель тише работать начнет

Я себе лью Mobil 3000 5W-40. Неплохое масло, плюс можно найти на разлив в сервисах по хорошей цене. А 10W-40 может подвести при сильных морозах.

а какая разница вообще между ними

5w-40 будет более текучим в суровые морозы, чем 10w-40. Чем больше первая цифра, тем менее текучим (более вязким) оно становится в мороз, вплоть до замерзания масла. А двигателю нужно текучее масло. Это всё имеет смысл, если автомобиль будет эксплуатироваться при температуре ниже -20 — -25 градусов. С более тёплой погодой десятка справится.

Вот это правильное решение. Как раз скоро будет зима, а когда наступает зима, наступает холода, а когда холодно во дворе, то тогда мотор может не завестить… брррр)))) Лучше нальём 5w/40.

Я хадо себе заливал 1.6.

Заливаю Castrol 10W-40 или MOBIL 10W-40, а KIXX не уж такое хорошее масло. Во первых, как Вы правильно указали что, от него мотор шумит, и плюс после разгона мотор греется, а от других масел наоборот и разгон и тихо работает мотор. Поэтому для тебя проблем не будет если брать те масла на нашем маш.базаре которые я написал.

спасибо )) вот хорошо обьяснил. значит стоит уже переходить с 5 30 на 10 40? на насчёт kixx просто выбора не было из за гарантии а как масло дерьмо вода через тысячу пробега чёрная как мазута

Заливаю Castrol 10W-40 или MOBIL 10W-40, а KIXX не уж такое хорошее масло. Во первых, как Вы правильно указали что, от него мотор шумит, и плюс после разгона мотор греется, а от других масел наоборот и разгон и тихо работает мотор. Поэтому для тебя проблем не будет если брать те масла на нашем маш.базаре которые я написал.

Приветствую, Фуад. Вопрос по поводу эксплуатации масла Castrol 10W-40. Сегодня поменял масло с GM на Castrol 10W-40 ( масло вроде оригинальное в канистрах, куплено у проверенного поставщика ) и вечером мне показалось будто двигатель чуть шумнее стал работать, типа такого лёгкого тракторного тарахтения ). Вы не сталкивались с чем то подобным ?

А вы после замены масла заменили бензиновый фильтр на вашей машине и потом я перестал заливать масло Castrol 10W 40 это из проблем как вы правильно написали что мотор тарахтит и поэтому я сменил на Mobil 5W 40.

Азия, южная америка и россия

Chevrolet Sonic дебютировал в АСЕАН на автосалоне в Бангкоке в марте 2021 года как 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Он был вывезен с завода GM в Районге, Таиланд, 3 июля 2021 года как 4-дверный седан. Позже Chevrolet Thailand ожидал 3 новых варианта отделки салона;

LS, LT и LTZ в моделях 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека (LS будет доступен только с 4-дверным седаном), которые будут работать с 1,4-литровым двигателем с опцией 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. или 6-ступенчатая АКПП. Поставка 4-дверного седана началась в конце июля 2021 года, а хэтчбек последовал в августе 2021 года.

Японская модель была представлена ​​на мероприятии Summer Sonic 2021 в QVC Marine Field . Серийные модели поступили в продажу 12 ноября 2021 года. Ранние модели включали 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым двигателем I-4 Ecotec (115 л.с.) и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с TAPshift.

Базовая модель основана на эквиваленте североамериканского уровня отделки салона LTZ, а модель LT включает легкосплавные диски и металлическую окраску. Меньшие двигатели позволяют частично снизить эксплуатационные расходы в связи с ежегодным обязательством японского дорожного налога .

Sonic также собирается на заводе GM Colmotores в Боготе , Колумбия, где он был первоначально представлен только для внутреннего рынка, а затем также экспортировался в страны Андского региона . По состоянию на декабрь 2021 года производство также велось на заводе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) в Нижнем Новгороде , Россия , но в 2021 году контракт был расторгнут.

Багажник на крышу lux креп. за дверные проемы для chevrolet aveo ii седан 2021-2021 (прямоугольные дуги). артикул 694548 691912 690014

В арсенале Lux следующие типы багажных систем мирового класса качества:

  • на рейлинги – с грузоподъемностью до 75 кг;
  • для гладкой крыши – крепящиеся в штатные места или за дверные проемы;
  • велокрепления из легкого, упроченного алюминия для прогулочных и спортивных велосипедов весом не более 15 кг.

Багажники Люкс на гладкую крышу автомобилей без рейлингов или штатных мест крепятся за дверные проемы с помощью металлических адаптеров-лап, надежно фиксирующихся крепежными болтами.

Особенностью багажной системы Люкс является то, что упоры подходят как для автомобилей со штатными местами для крепления оборудования, так и для автомобилей с гладкой крышей. Т.е. при переустановке багажника с автомобиля с гладкой крышей на автомобиль со штатными местами для крепления придется заменить только крепежный комплект.

Крепеж – адаптеры, обеспечивающие крепление конструкции под резинку дверей, выполнен из оцинкованной высокопрочной инструментальной стали Х20, обладающей выраженными антикоррозионными свойствами. Перед нанесением черной порошковой краски детали ошкуриваются до получения ровной поверхности, в результате чего покраска становится ровной, аккуратной, долговечной.

Упоры Lux изготовлены из ударопрочной пластмассы на основе стеклонаполненного полиамида, гарантирующей повышенную устойчивость изделия к износу при регулярном воздействии нагрузки, а также снижающей влияние ультрафиолетовых лучей и чувствительность к химически активным  веществам. Благодаря конструкции, опоры багажной системы устанавливаются ровно, надежно и прочно, не выступая за габариты кузова.

Накладки на опоры, соприкасающиеся с крышей, со множеством внутренних перегородок изготовлены из высокоэластичной термостойкой резины на каучуковой основе. Материал и форма обеспечивает им минимальную подверженность деформации при нагрузках и идеальное прилегание оборудования к кузову и строго вертикальное расположение стоек багажника. Благодаря этим накладкам-адаптерам лако-красочное покрытие автомобиля защищено от повреждений при установке и эксплуатации изделия.

Комплектуются багажники Люкс прямоугольными (сечением 20х30 мм) или аэродинамическими поперечинами из стали или алюминия.

Стальные дуги прямоугольного сечения имеют пластиковое покрытие черного цвета, препятствующее возникновению коррозии. Выпускаются в двух модификациях: стандартные и усиленные. Поперечины к опорам надежно крепятся на болты.

Для изготовления алюминиевых дуг используется специальный высокопрочный сплав. Анодировка готовых изделий создает декоративное покрытие профиля, защищающее их от воздействия ультрафиолетовых лучей и агрессивной среды. Внутренние перегородки повышают жесткость поперечин из алюминия.

Аэродинамические дуги благодаря форме оказывают меньшее сопротивление встречному потоку воздуха. На них без проблем устанавливаются дополнительные аксессуары (боксы, велокрепления и пр.) различных производителей. Однако их можно использовать только с упорами Люкс.

В комплект поставки входят необходимые крепежи, подробная инструкция по установке, самоклеющаяся линейка, гаечный ключ – шестигранник. Дополнительные инструменты для установки багажника на автомобиль не требуются. В конструкции изделия не предусмотрен замок.

Производитель предоставляет гарантию на 3 года.

Безопасность

NHTSA (США)Euro NCAPIIHS (США) (после февраля 2021 г.)
Общий5/5 звездМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLОбщий5/5 звездМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLНебольшое перекрытие спереди, со стороны водителяХорошо
Фронтальная, водительская5/5 звездМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLВзрослый житель34,4 баллов / 95%Небольшое перекрытие спереди, со стороны пассажираХорошо
Фронтальная, пассажирская5/5 звездМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLРебенок-обитатель42,5 Баллы / 87%Умеренное перекрытие спередиХорошо
Сторона, водитель5/5 звездМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLПешеход19,3 Баллы / 54%Боковая сторонаХорошо
Боковая, пассажирская5/5 звездМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLПомощь водителю6,5 Баллы / 93%Прочность крышиХорошо
Боковой столб, водитель5/5 звездМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLПодголовники и сиденьяХорошо
Перекатывать4/5 звездМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOL/ 12.60%Крепления для детских сиденийМаргинальный
Предотвращение фронтального столкновенияБазовый

Второе поколение (t300; 2021)

Автомобиль

Второе поколение (Т300)
2021 Chevrolet Aveo LTZ Автомат 1.4.jpg
Также называемыйChevrolet Sonic
Holden Barina (Австралия)
Производство2021–2020
2021–2021 (Таиланд, Россия)
Модельные годы2021–2020 гг.
сборкаЮжная Корея: Бупён-гу, Инчхон ( GM Корея )
Соединенные Штаты: Орион Тауншип, Мичиган ( Сборка Ориона )
Китай: Яньтай , Шаньдун ( Завод SAIC-GM Dongyue)
Мексика: Рамос Ариспе
Колумбия: Богота ( GM Колумбия )
Таиланд: Районг ( GM Thailand )
Россия: Нижний Новгород ( ГАЗ )
ДизайнерОндрей Коромхаз (2008)
Тип кузова5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
МакетПоперечный передний двигатель, передний привод
ПлатформаПлатформа GM Gamma II
СвязанныйChevrolet Trax
Двигатель
Передача инфекции
Колесная база99,4 дюйма (2525 мм)
Длина173,1 дюйма (4397 мм) (4-дверный)
159 дюймов (4039 мм) (5-дверный)
Ширина68,3 дюйма (1735 мм)
Высота59,7 дюйма (1516 мм)
Масло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOL

Хэтчбек (до фейслифтинга)

Масло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOL

Седан (до фейслифтинга)

Масло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOL

Интерьер

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

SAE: J1704

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Еще про Авео:  Шевроле Авео масло для ГУР какое и сколько лить

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

DOT 4

  • Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
  • Химическую стабильность
  • Лучшую смазку
  • Нейтральное поведение в отношении комплектующих
  • Текучесть при низких температурах
  • Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации

Интерьер

Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.

Центральная консоль нового Шевроле Авео 2021 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.

Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.

Особенно украшает интерьер нового Chevrolet Aveo T300 искусственная кожа, специальные ткани, экологичные пластики и полированный металл.

Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.

Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.

На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л).

Маркетинг и производство

Chevrolet продает новый Aveo под шильдиком Chevrolet Sonic в Северной и Южной Америке, Японии, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и на нескольких рынках Юго-Восточной Азии. В Австралии и Новой Зеландии он продавался как Holden Barina до тех пор, пока в начале 2021 года не закончились складские запасы.

Североамериканский Sonic доступен в виде 4-дверного седана или 5-дверного хэтчбека. Он поставляется с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом 169 Н · м (125 фунт-фут) или 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 103 кВт (138 л.с.) и 201 Н · м.

м (148 фунт-футов) крутящего момента. В 1,8-литровом двигателе используется один из немногих чугунных блоков с ремнем ГРМ; В двигателе с турбонаддувом 1,4 л для привода распределительных валов используется цепь привода ГРМ. 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель сочетается со стандартной пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач , а 1,4-литровый турбонаддув имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.

Примечательно, что Sonic – единственный автомобиль в своем классе, собираемый в Америке. В 2021 модельном году US Sonic добавил OnStar с 4G LTE и стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi (включая 3 ГБ / трехмесячную пробную версию данных), 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который стал стандартным для моделей LTZ, и новый Цвет кузова – Синий бархат.

2 августа 2021 года Sonic был запущен в производство на заводе Orion Assembly , и первые автомобили поступили в автосалоны в октябре. Sonic был единственным малолитражным автомобилем, проданным в Северной Америке, который был построен в Соединенных Штатах.

Sonic использовал процесс окраски «три влажных» на водной основе, который устраняет необходимость в печи для запекания грунтовки; это уменьшило площадь, занимаемую окрасочным цехом, на 10% и потребляло на 50% меньше энергии на один окрашиваемый автомобиль. Chevy был первым американским автопроизводителем, который применил этот процесс.

Болт (основано на другой платформе) присоединился к Aveo / Sonic , на сборочной линии Orion в 2021 году, при суммарном размере 90000 в год.

Barina, продаваемая в Австралии и Новой Зеландии, поступала из Южной Кореи и была доступна только с 1,6-литровым двигателем Family 1 , с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или обычным 4- или 6-ступенчатым автоматом.

Масло chevrolet aveo t300

На автомобиль устанавливалось несколько вариантов бензиновых двигателей:

  1. Объёмом 1,2 литра и мощностью 84 л/с.
  2. Объёмом 1,4 литра и мощностью 100 л/с.
  3. Объёмом 1,6 литра и мощностью 115 л/с.

Рекомендумое масло в двигатели Chevrolet Aveo T300, можно увидеть в инструкции по эксплуатации, приведённой ниже

масло в двигатель Chevrolet Aveo T300
Масло в двигатель Chevrolet Aveo T300. В связи с повышением требований по уменьшению вредных выбросов, GM вводит и повсеместно использует стандарт масла Dexos 2

Вязкость масла для Chevrolet Aveo T300 так-же указана в инструкции пользователя.

Оптимальным будет выбор вязкости 5W-30. Для регионов с суровым климатом стоит использовать масла с низкотемпературной вязкостью 0W-**. Подборка масел с соответствием GM Dexos 2 можно увидеть по ссылке.

Масло Chevrolet AVEO. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - Как выбрать? 2
Вязкость масла для двигателя Chevrolet Aveo T300

С полным перечнем масел, которые одобрены GM на соответствие dexos2 можно ознакомится по ссылке.

Опыт эксплуатации

Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.

Двигатель.

Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.

Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.

По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).

Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.

Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.

Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.

Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.

Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.

Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.

Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

СейчасчитаютНовая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

2.8k

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.6k

Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.

Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.

На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.

Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.

Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.

Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.

Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).

Коробка передач.

Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.

Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.

В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.

Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.

Система охлаждения Шевроле Авео.

Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.

Еще про Авео:  Испытайте производительность нового уровня с Chevrolet GTS — раскройте мощь

Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.

По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.

В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.

На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.

Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.

В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.

Ходовая.

Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.

Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.

Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.

Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.

Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.

Рулевое управление.

Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.

Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.

Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.

Электрическая часть Шевроле Авео.

Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.

Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.

Кузовная часть и салон Шевроле Авео.

Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.

Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.

Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).

Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.

Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.

Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.

Подтяжка лица

На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2021 году компания Chevrolet представила обновленную североамериканскую версию хэтчбека и седана Sonic. Рестайлинг принес рестайлинговую переднюю панель, новые светодиодные задние фонари и обновленное оборудование.

Комплектация LTZ была переименована в Premier на 2021 модельный год. Предыдущий уровень отделки салона RS стал стандартным пакетом внешнего вида для всех моделей хэтчбека (1LT и Premier) и включал уникальную обивку (тканевую отделку для 1LT и отделку из перфорированного кожзаменителя для Premier), красные внутренние акценты и прострочку, уникальный RS значки и уникальные диски из алюминиевого сплава (16 дюймов для LT и 17 дюймов для Premier).

Модель 1LS теперь была доступна только как седан. Также на 2021 год все модели получили новую стандартную информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink с сенсорным экраном и Bluetooth , а также интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto , а также стандартную заднюю камеру заднего вида, интегрированную в сенсорный дисплей.

Модели 1LT и выше получили спутниковое радио SiriusXM и систему дистанционного запуска в качестве стандартного оборудования (последнее только при оснащении шестиступенчатой автоматической коробкой передач ).

Силовые агрегаты

Бензин
ДвигательМощностьКрутящий моментПередача инфекцииГоды
1,2 л (1229 куб. См) LDC / LWB Ecotec I451  кВт (69  PS ; 68  л.с. )115 Нм (85 lbft)2021–
62 кВт (84 л.с., 83 л.115 Нм (85 lbft)2021–
1,4 л (1398 куб. См) LDD Ecotec I474 кВт (101 л.с., 99 л.130 Нм (96 lbft)2021–
1,4 л (1364 куб. См) LUV Ecotec I4 ( т / ц )

(Двигатель США)

103 кВт (140 л.с., 138 л.201 Нм (148 lb⋅ft) (NA)2021–
1,6 л (1598 куб. См) LDE Ecotec I485 кВт (116 л.с., 114 л.155 Нм (114 lb⋅ft)2021–
1,8 л (1796 куб. См) LUW Ecotec I4

(Двигатель США)

103 кВт; 140 л.с. (138 л.с.) (NA)169 Нм (125 lb⋅ft) (NA)2021–2021 гг.
Дизель
1,3 л (1248 куб. См) CDTI LDV / LSF I4 ( т / ц )55 кВт (75 л.с., 74 л.190 Нм (140 lb⋅ft)2021–
70 кВт (95 л.с., 94 л.210 Нм (155 lb⋅ft)2021–

Стеклоочистители chevrolet aveo 2004-2006 хетчбек [t200], рестайлинг дворники купить

Уровни отделки салона

Масло для Chevrolet Aveo, T200 / T250 Aveo 1.2 (год выпуска с 2005 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOL

2021 Chevrolet Sonic RS (США)

Комплектация Chevrolet Sonic для американского рынка:

LS / 1LS : дверные замки с электроприводом, стеклоподъемники с ручным управлением, стерео AM / FM с дополнительным аудиовходом и четырьмя динамиками, пятнадцатидюймовые стальные диски, окрашенные в черный цвет, с пластиковыми колпаками, тканевые сиденья, OnStar, кондиционер, 1,8 л I4 двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и заднее раздельно складывающееся сиденье.

LT / 1LT добавляет: электрические стеклоподъемники, стерео AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером, Bluetooth со стереопотоком и дополнительным аудиовходом, пятнадцатидюймовые легкосплавные диски, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и дополнительную систему MyLink с камера заднего вида.

LTZ / 1LZ / Premier добавляет: AM / FM-стереосистему с сенсорным экраном и USB, дополнительные аудиовходы, Bluetooth со стереопотоком и возможности приложений через MyLink, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожзаменителя, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, 1,4-литровый I4. двигатель, и дистанционный запуск двигателя. Также в комплект входит камера заднего вида с направляющими.

RS добавляет: уникальные темно-серебристые легкосплавные диски, спойлер на заднем крыле, эмблему RS, обвес, сиденья из кожзаменителя с замшевыми вставками (позже – тканью или кожзаменителем), 6-ступенчатую механическую коробку передач и модернизированный двигатель I4 объемом 1,4 л (позже объединенный в стандартный пакет). на моделях 2021 Hatchback (1LT и Premier)).

Часы б/у chevrolet aveo i (t200/t250) шевроле авео t200 / t250 с доставкой в москву

ФотоАртикулЗапчастьАвтомобильПараметрыЦена *

ЧасыChevrolet Aveo (T250) 2008-20211730 р.
На складеКУПИТЬ

ЧасыChevrolet Aveo (T250) 2008-20211730 р.
На складеКУПИТЬ

ЧасыChevrolet Aveo (T250) 2008-20211730 р.
На складеКУПИТЬ

ЧасыChevrolet Aveo (T250) 2008-20211730 р.
На складеКУПИТЬ

ЧасыChevrolet Aveo (T250) 2008-20211730 р.
На складеКУПИТЬ

ЧасыChevrolet Aveo (T250) 2008-20211730 р.
На складеКУПИТЬ

часыDaewoo Kalos (2002 – 2008)1790 р.
На складеКУПИТЬ

ЧасыDaewoo Kalos (Aveo) (2002 – 2008)1870 р.
На складеКУПИТЬ

ЧасыChevrolet Kalos2030 р.
На складеКУПИТЬ

Год
Комментарий

Ханты-Мансийск200996945866
Красноярск200296540653, 2002, 1.4л, Бензин, Инжектор, F14S3, 96540653, Хэтчбэк 5 дв., красный,
Новосибирск200496406975, 2004, 1.2л, Бензин, Инжектор, B12S1, 96406975, Хэтчбэк 5 дв., синий,
Ханты-Мансийск200496406975, 2004, 1.4л, Бензин, Инжектор, F14S3, 96406975, Хэтчбэк 5 дв., красный,
Омск200596425785, 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, 96425785, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,
Пенза200696540787, 2006, 1.4л, Бензин, Инжектор, 96540787, Хэтчбэк 3 дв., серый,
Екатеринбург200896425785, 2008, 1.4л, Бензин, Инжектор, F14D3, 96425785, Хэтчбэк 5 дв., черный,
Ростов-на-Дону200996652426, 96652426
Уфа202196945866, 2021, 1.2л, Бензин, Инжектор, B12D1, 96945866, Хэтчбэк 3 дв., чёрный,
Пенза2007часы
Новосибирск202196945866, 2021, 1.2л, Бензин, Инжектор, B12D1, 96945866, Хэтчбэк 5 дв., черный,
Краснодар200796652426
Красноярск2006Часы Авео T200 / T250

Отзыв chevrolet aveo 1.4 16v (101 л.с./1.4 л./5 мкпп) (2008 г.)

Позади уже… или всего 16 тысяч пробега моей Авочки и вот решился на вторую часть отзыва. Автомобиль эксплуатируется пять дней в неделю по Москве на работу и обратно, и иногда по выходным, за город езжу не часто, дальняя трасса крайне редко. Постараюсь подробно описать все преимущества и минусы моего авто, выявленные за время указанного пробега.

Еще про Авео:  Шевроле Авео масло в ГУР. Поколения Т200, Т250, Т300

Динамика. Бензин.

Автомобиль, несомненно, создан для города, где он в принципе динамичен: движка 1,4 со 101 лошадкой хватает в городских условиях вполне. Двигатель хорошо тянет с низов на первой и второй скорости. На третий для хорошей динамики нужно крутить движок до 3,5-4,0 оборотов, но и расход будет больше, хотя мне без БК не видноJ.

На четвертой скорости движок довольно эластичен: подхватывает и на 40 км/ч, так что четвертая для спокойной езды по городу, пятая – для трассы. В общем машина не гоночная, но и малолитражкой чувствовать себя не будет. По техническим характеристикам время разгона до 100 км/ч среди одноклассников с движком 1,4 Авео одна из лучших, сравнивать не берусь, ибо не тестил этих самых одноклассников.

На трассе поведение авто иное: для обгонов на скорости свыше 130 движка явно уже не хватает, при скорости 150 машина начинает немного рыскать по трассе, разгоняется медленно, да и желания свыше 150-160 разгонять не много – управляемость ухудшается, руль начинает теряет информативность. По динамике – это 100% городской автомобиль, хорошо ускоряющийся до 110-120 км/ч. А может просто я не гонщик :)

Про расход писать ничего не буду, так как в моей комплектации БК нет, а эксперимент по расходу ставить было лень. По ощущениям ест не так уж много: в день по московским пробкам проезжаю 70-80 км., езжу 5 дней в неделю и хватает мне бака (45л.) на неделю впритык, а иногда не хватает, но это пробки…

Бензин по паспорту лить 95-ый, но естественно стал экспериментировать – лить 92-ой и пришел к выводу, что машинка капризна к бензину. На 92-ом с низов становится совсем вялой, наблюдается звон «пальцев», может диагностировать пропуск зажигания, так что лью по паспорту 95-ый на хороших заправках (ТНК, Лукойл), хотя надежда на хороший бензин все равно слабая. Кстати, предыдущий движок Авео 1,4 отлично кушал 92-ой, но у него он и в паспорте в принципе был отражен.

Подвеска.

Весьма жесткая. Это не чувствуется, пока ездишь по ровному асфальту или медленно перелезаешь через лежачие полицейские, но стоит свернуть на грунтовку или плохой асфальт и филейной частью водитель с пассажирами чувствуют каждую кочку. Там, где 2114 даже не притормаживала, я бился головой в потолок.

В повороты входит автомобиль достаточно хорошо, если учесть, что задняя подвеска – это торсионная балка, но опять же, все в сравнении: после поездки на авто с задней независимой многорычажной подвеской стал замечать на своей крены, поэтому в поворотах скорость лучше сбрасывать.

Тормоза. Сцепление. Коробка.

Тормоза хорошие, не буду писать, что носом в руль клевал, но от «поцелуя» пару раз спасали. АБС несколько раз испытал на летней резине при первом снеге – работает четко и без нареканий: машина выстояла, юзом не пошла, хотя я, признаюсь, растерялся (первая зима за рулем) и просто давил педаль тормоза, забыв, что переднеприводный авто над выводить из юза легким нажатием на газ…

Сцепление достаточно мягкое, но, поначалу был непривычен короткий ход педали, потом привык и перестал замечать.

К коробке претензий нет: все включается без проблем. Есть особенность коробки в ее небольшой «размазанности», но передачи перепутать крайне трудно. Лучшей мою коробку среди одноклассников не назову, но и проблемной тоже, нормальная такая коробка)) В отзывах об Авео читал про проблемные коробки, но, видимо, мне повезло.

Экстерьер.

Внешний вид…. тут дело вкуса, но мне очень нравится :), есть определенные претензии к клиренсу: пока привык обдолбал всю защиту, но на то она и защита; про залезание на бордюры при парковке можно забыть сразу, а так как передний свес достаточно низкий, то и бампер класть на бордюр не рекомендуется.

Главный минус в Авео – это железо, на котором, видимо, сэкономили, оно тонковато. У меня было ДТП глупое на парковке: по неопытности поджал девятку и та сошла с ручника и прочертила мне крыло и дверь, так я был удивлен как сильно было помято крыло. Дверь, кстати, под замену, но это уже я со страховой так договорился. Именно из-за тонкого железа у Авео не очень хороший краш-тест в сравнении с одноклассниками.

Доволен лакокрасочным: не царапучее, один раз на МКАДе что-то отлетело от впереди идущей четверки, мне задело капот и пошло по крыше – царапин не осталось. Ветки, щетки, мойка царапин не оставляют, чему весьма рад. Не полировал пока ни разу.

Интерьер.

Лучший, по моему мнению, среди одноклассников. Пластик хоть и жесткий, но на вид весьма приятный, материал отделки хороший, а сама торпеда выглядит на пять баллов, до сих пор глаз радуется)). Сидения удобные с хорошей боковой поддержкой, подголовники активные в 4 положения, но все же не хватает микролифта для максимального комфорта.

При моем росте (191 см.) сидеть за рулем комфортно и это притом, что сиденье отодвинуто не до конца, но руль до упора вверх. Из небольших минусов по салону можно отметить бардачок без подсветки и салонный свет, который не разделен на двух передних пассажиров. Еще иногда не хватает подлокотника, а отдельно устанавливать не хочется.

Сзади пассажирам тесновато, а если втроем, то очень тесно, но на заднем сидении ездят у меня в основном сумки, а им по барабану :). Багажник, исходя из размеров авто, большой, плюс задние спинки складываются.

На 10-ой тысячи появился небольшой сверчок в правой стойке, но сервис теребить я не стал, сверчок появляется очень редко и не назойлив, а вот после рук сервисменов сверчков может стать больше.

Начиная с 7-ой тысячи стал меня беспокоить странный скрип сзади, он появлялся при больших кренах и движении задних ходом в горку, грешил я на стойки, но решил отложить вопрос до ТО-1. На ТО сделали вывод, что с ходовой все отлично, но я настаивал на скрипе, вышли пять механиков стали раскачивать мою ласточку – скрипа ноль и мастер разводит руками, я ему говорю, мол давай прокатимся и скрип, конечно, не заставил себя ждать.

Мастер почесал голову, потом откинул задние спинки сиденья и снова прокатились и, о чудо, скрипа нет! Смазали замки задних спинок, и скрип я больше никогда не слышал. Сервисом остался доволен, кстати, на ТО присутствовал от начала до конца рядом с машиной и бдительно смотрел, что заливают и меняют; мастер охотно комментировал свои действия и давал советы по эксплуатации авто.

Шумоизоляция.

К шумке моторного отсека претензий нет, улицу тоже почти не слышно, но вот отсутствие подкрылок явный минус – портит ощущения от шумки в целом. Если в городе еще не так слышно, то на трассе при скорости свыше 110 км/ч. гул колес начинает раздражать. Подкрылки можно поставить самому в сервисе, сейчас серьезно задумался над этим – зимние шипованные шины тишины не прибавили.

Функционал.

Моя машина не в люксовой комплектации и по функциям весьма скудно. Когда брал, то ориентировался на главное: АБС, кондей, две подушки, музыка. Немного не хватает лифта сидений и электропривода зеркал, но это в другой комплектации за другие деньги :).

Музыка весьма достойна, приятный вид магнитолы, хороший звук (хотя я и не меломан), читает mp3, удобные кнопки, однако нет USB входа и могла бы быть погромче, но колонки менять не буду, как и ставить усилок. Главный недостаток – если вытащить ключ из зажигания, то вырубается все, включая магнитолу, я не любитель открыть двери и сидеть рядом с машиной, слушая музыку, но иногда напрягает.

Поломки.

Серьезная только одна: на 15 тыс. загорелся чек «выкинь двигатель» :)

(энжин), сначала грешил на бензин, откатал бак досуха – чек погас, но через 20 км. вновь загорелся, по горячей линии GM сказали, что что-то серьезное и нужно ехать к дилеру. Провели диагностику и выявили косяк с шестерней распредвала. При этом никаких других симптомов машинка не выдает, кроме горящего чека. Сервисмен уверил меня, что это ерунда и заменил по гарантии шестерню.

Также сгорела правая лампа ближнего света (поменял сам) из-за моей привычки ездить по городу с ближним в любое время суток. Перегорела одна лампочка подсветки режимов кондея на торпеде, тоже грешу на себя, так как люблю оставлять приборку включенной, чтобы она зажигалась автоматом при включении зажигания, чего делать нельзя, так как может пройти скачок напряжения. Все поменял.

Больше машина ничем не беспокоила, и я ей за это благодарен, да и вышеуказанные проблемы мелкие, так как не мешали эксплуатировать авто (шестерню поменяли за несколько часов).

Как-то умудрился поймать камень в лобовое на МКАДе, пошла трещина через все стекло, причем на следующее утро. Сажусь значит за руль, отъехал метров 300 и тут на моих глазах по лобовому стелу трещина ползет))) Вышел, посмотрел, нашел место удара рядом с дворниками. Поменял на следующий день бесплатно, благо КАСКО есть и сервис рядом с работой.

Сервис.

ТО-1 обошлось мне в 6 тыс. рублей, что, в принципе, для Москвы не так дорого. Сервисом доволен, все делают четко и качественно, один раз возникли разногласия (хотели содрать деньги за диагностику), но я предложил позвонить в GM и узнать у них должен ли я платить и вопрос про деньги отпал (больше к этому дилеру не ездил).

Кузовной ремонт тоже делал у официалов: дверь под замену привезли в течение 5-ти дней, работу сделали в течение 3-х дней.

Когда покупал машину дали карточку Ассистент GM, которая давала мне право на бесплатную эвакуацию и горячую линию с механиками. Несколько раз звонил по своей неопытности с авто, реально помогали советом. Один раз была проблема с сигналкой, так GM согласился меня эвакуировать бесплатно и уже выслал эвакуатор, но все обошлось и с сигналкой я разобрался :), эвакуатор отменил.

P.S. Написал все как есть, старался по существу и без приукрашивания. Строго не судите, лирики старался лить поменьше, так как ее достаточно в I части.

Оцените статью
NewAveo.ru