Полное описание Реле и предохранителей Шевроле Ланос – Автомобильный клуб Lanos (Сенс)

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

1) Расположение реле и предохранителей

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке:

Ef1-Ef28 — предохранители; К1, К2, К5, К6 — реле малого размера; К3, К4, К7-К11 — реле большого размера; 1 — пинцет для извлечения предохранителей; 2 — запасные предохранители

2) Назначение и описание предохранителей в блоке предохранителей в моторном отсеке

Блок питания

Классификация

№ предохранителя

Номинал

Назначение

..

ef1

30a

Главная аккумуляторная батарея (f13~f16, f21~f24)

..

ef2

60a

Цепи блока управления ABS

..

ef3

30a

Вентилятор отопителя

30

sb

ef4

30a

Выключатель зажигания (стартер, цепи предохранителей F5 – F8)

ВАТ ( )

(Медленно перегорающийпредохранитель)

ef5

30a

Выключатель зажигания (цепи предохранителей F1 – F4, F9 – F12, F17 – F19)

.

ef6

20a

Низковольтное реле вентилятора системы охлаждения

..

ef7

30a

Элемент обогрева заднего стекла

..

ef8

30a

Силовая цепь реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения

Ign2 (15a)

.

ef9

20a

Электродвигатели стеклоподъемников правой передней и задних дверей

Ign1 (15)

.

ef10

15a

Катушка зажигания, ЭБУ, клапан рециркуляции отработавших газов

30

.

ef11

10a

Контроллер ЭСУД, главное реле (sirius d4)

ВАТ( )

.

ef12

25a

Фары, обмотка реле габаритного света

..

ef13

15a

Выключатель сигналов торможения, сигналы торможения

Ign2 (15a)

.

ef14

20a

Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери

56 СВЕТ

.

ef15

15a

Фары, дальн. свет

30

.

ef16

15a

Реле звукового сигнала, сирены, контактный выключатель капота

ВАТ( )

.

ef17

10a

Компр. кондиц. Реле

Ign1 (15)

.

ef18

15a

Топливный насос

30 ВАТ( )

.

ef19

15a

Комбинация приборов, выключатель напоминания о ключе, блок складывающегося зеркала, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, лампа освещения багажника, выключатель открытия багажника

56 СВЕТ

Ножевой

ef20

10a

Лампа ближнего света левой фары

Ign1 (15)

предохранитель

ef21

15a

Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик фаз, ЭБУ (Sirius D4),
обмотка реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения, обмотка реле высокой
скорости вентилятора системы охлаждения, обмотка управляющего реле вентилятора
системы охлаждения

30 ВАТ( )

.

ef22

15a

Форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов, обмотка реле топливного насоса (ЭБУ
HV-240)

ПОДСВ. (58)

.

ef23

10a

Фонари освещения номерного знака, лампа габаритного света в левой фаре, лампа
габаритного света в левом заднем фонаре, предупредительный сигнал

30 ВАТ ( )

.

ef24

15a

Реле противотуманных фар

Ign2 (15a)

.

ef25

10a

Наружное зеркало заднего вида с электроприводом

30 ВАТ ( )

.

ef26

15a

Центральная система блокировки дверных замков

56 СВЕТ

.

ef27

10a

Лампа ближнего света правой фары

ПОДСВ. (58)

.

ef28

10a

Лампа габаритного света в правой фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре,
регулятор яркости подсветки приборов, часы, подсветка комбинации приборов, подсветка
блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием, подсветка блока
автоматического управления кондиционером, подсветка пепельницы, подсветка регулятора
направления пучков света фар, подсветка головного устройства звуковоспроизведения,
подсветка выключателя режима HOLD, подсветка выключателя аварийной сигнализации

ЗАПАСНОЙ

.

ef29

10a

Не используется

.

ef30

15a

Не используется

.

ef31

25a

Не используется

Блок предохранителей в салоне на приборной панели

1) Расположение реле и предохранителей

2) Назначение предохранителей в блоке предохранителей на приборной панели

Блок питания

Классификация

№ предохранителя

Номинал

Назначение

Ign1 (15)

Ножевой

f1

10a

Блок управления подушками безопасности

предохранитель

f2

10a

Блок управления двигателем, блок управления АКП, генератор, датчик скорости автомобиля,
электромагнитный клапан впускного трубопровода (ЭБУ Sirius D4), обмотка главного реле
(ЭБУ MR-140 и HV-240), обмотка реле топливного насоса и катушек зажигания (ЭБУ Sirius D4),
датчик положений селектора АКП

.

f3

15a

Аварийный выключатель

.

f4

10a

Комбинация приборов, выключатель сигналов торможения, блок автоматического управления
кондиционером, электродвигатель привода заслонки, блок управления гидроусилителем
рулевого управления, предупредительный сигнал

.

f5

Ign2 (15a)

.

f6

10a

Обмотка реле компрессора кондиционера, обмотка реле фар, обмотка реле обогрева
заднего стекла, обмотка реле стеклоподъемников

.

f7

20a

Блок управления вентиляцией, отоплением и кодиционированием, электродвигатель
привода распределительных заслонок, электродвигатель привода заслонки рециркуляции,
обмотка реле высокой скорости вентилятора отопителя, блок автоматического управления
кондиционером, обмотка реле вентилятора отопителя

.

f8

15a

Переключатель зеркал с электроприводом, блок складывающегося зеркала, блок управления люком в крыше

Ign1 (15)

.

f9

25a

Правый подрулевой переключатель очистителей и омывателей, электродвигатель
очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла

.

f10

Ign1 (15)

.

f11

10a

Антиблокировочная система тормозов

.

f12

10a

Блок управления иммобилизатора, датчик дождя, блок управления автомобильной
противоугонной системой

30 ВАТ( )

.

f13

10a

Блок управления АКП

.

f14

15a

Выключатель аварийной сигнализации

.

f15

15a

Блок управления противоугонной системы

.

f16

10a

Колодка диагностики

acc (15c)

.

f17

10a

Аудиосистема, часы

.

f18

15a

Дополнительная розетка

.

f19

15a

Прикуриватель

Ign1 (15)

.

f20

10a

Выключатель света заднего хода, датчик положения селектора АКП, блок управления
задержкой выключения плафона освещения салона

30 ВАТ( )

.

f21

15a

Реле задних противотуманных фар

.

f22

15a

Часы, блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием,
блок автоматического управления кондиционером

.

f23

15a

Головное устройство звуковоспроизведения

.

f24

10a

Блок управления иммобилайзера

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

Aveo-фото блока с предохранителями
актуальное описание на обратной стороне крышки

Общая схема

схема блока с предохранителями авео т250

Таблица с описанием

F1АКБ
F2левый стояночный фонарь
F3правый стояночный фонарь
F4стартер/ зажигание 1
F5компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1
F6световая аварийная сигнализация
F7правая фара ближнего света
F8левая фара ближнего света
F9передние противотуманные фары
F10фары дальнего света
F11высокая скорость вентилятора охлаждения
F12низкая скорость вентилятора охлаждения
F13компьютерная система кондиционирования
F14электрический стеклоподъемник 2
F15электрический стеклоподъемник 1
F16топливный насос
F17блок управления двигателем
F18EMS1
F19EMS2
F20резерв
F21резерв
F22резерв
F23АБС
R1реле топливного насоса
R2реле электрического стеклоподъемника
R3реле стояночного фонаря
R4реле передних противотуманных фар
R5реле фар дальнего света
R6реле фар ближнего света
R7реле дальнего вентилятора
R8реле ближнего вентилятора
R9реле системы кондиционирования воздуха
R10главное реле
FPпинцет для замены предохранителей

Как заменить масло в гур шевроле авео т300 самому

На все — про все у нас уйдет до получаса, включая тщательную промывку бачка ГУР и обратного клапана. Для работы нужно иметь пустую емкость (около литра), шприц побольше, масло для АКПП Dexron VI, домкрат с подставкой. Крайне желательно иметь компрессор для продувки обратного клапана. Если все это есть, приступаем к работе.

  1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса просто не касались земли, справа и слева.
    масло гур авео т300
  2. Откачиваем старое масло из расширительного бачка. Все полностью выкачать не получится, поскольку в бачке установлена сетка. Во время выкачки поворачиваем руль до упора вправо-влево раз 7-10 подряд.
    масло гур авео т300
  3. Откручиваем бачок гидроусилителя, для удобства можно отвести в сторону, не отключая, расширительный бачок системы охлаждения.
    масло гур авео т300
  4. Снимаем хомуты с нижнего и бокового штуцера на бачке ГУР, оцениваем его состояние.
    масло гур авео т300
  5. Тщательно чистим сеточку, сам бачок. Можно использовать керосин или солярку.
    масло гур авео т300
  6. Продуваем обратный клапан расширительного бачка.
  7. Чистый и продутый бачок можно собирать и устанавливать на место.
    масло гур авео т300
  8. Заливаем новый Dexron VI в бачок ГУР под завязку.
    масло гур авео т300
  9. Не запуская двигатель, поворачиваем руль от упора и до упора раз 7-10. Жидкость в это время будет уходить, вытесняя воздух, подливаем ее до уровня.
    масло гур авео т300
  10. Запускаем двигатель, даем насосу прогнать масло по системе, медленно проворачиваем руль от упора до упора. Важно при этом надолго не задерживаться в крайних положениях. По мере ухода масла, доливаем новое до уровня. В итоге объем залитого масла должен быть не меньше слитого, примерно 800-1000 г.
  11. Опускаем автомобиль на землю, проверяем работу системы.

Теперь можно еще тысяч 60-70 спокойно использовать новую жидкость, если не будет протечек. Мы заменили жидкость в системе гидроусилителя методом частичной замены, в контуре неизбежно остается еще 200-250 г.

Для полной замены Dexron VI необходимо использовать специальный вакуумный стенд, но практика показывает, что частичной замены более чем достаточно.

Лиса рулит (елена лисовская) — биография

Востребованная журналистка родилась в 1978 году в г.Грозный. Девочка росла необычайно смышлёным ребёнком, задавала много вопросов, не свойственных её возрасту и полу: «Папа, почему стоит поменять карбюратор?».

Отец и мать много работали, поэтому семья жила в достатке, ведь у них даже был собственный автомобиль, что было большой роскошью на то время.

Именно та, старая девятка стала решающей в жизни Елены, потому что она больше не представляла своей жизни без машин. Если до этого девушка была круглой отличницей в школе, то после покупки машины её успехи немного угасли, потому что все интересы сфокусировались вокруг неё.

Девушка читала книги об автомобилях, вместе с отцом ремонтировала их и больше не представляла своей жизни без «железного коня».

Под настоятельным влиянием родителей Елена с серебряной медалью окончила 528 школу и в 1995 году поступила в лучший университет России МГИМО на факультет международной журналистики.

Ни специальность, ни будущая профессия дипломата в Министерстве внутренних дел не привлекали внимание девушки (толи от желания заниматься автомобильной деятельностью, толи от низкой зарплаты), поэтому она решила отказаться от всего и начать с нуля.

Переломный момент в жизни Елены Лисовской произошёл тогда, когда она приобрела себе новый автомобиль. Из-за некоторых семейных проблем нужно было продать авто и она это сделала с хорошей наценкой!

Именно этот факт пробудил в женщине азарт к новым покупкам и продажам, что и стало её профессиональной деятельностью. Через руки Елены прошло огромное количество машин разных марок. Она всегда побеждала, хотя случались конфузы, ведь в автомобильном бизнесе полно мошенников.

Перепродаже автомобилей девушка посвятила большую часть своей жизни и комментирует это так: «У мошенников очень много схем по покупке подержанного автомобиля, но каждую из них я знаю наизусть, чем и хочу поделиться с обществом».

Эта фраза стала решающей и привлекательную, симпатичную девушку начинают приглашать на различные каналы в качестве ведущей передач об автомобилях.

Она соглашается, чтобы поведать людям секреты профессиональной деятельности и разрушить стереотип о блондинках на дорогах. Елена Лисовская работала в СМИ, начиная с 2008 года, и успела засветиться в таких программах «Весна ФМ», «Большой тест-драйв», «Ассамблея автомобилистов» и т.д.

Спустя некоторое время возникла проблема с отсутствием видео с обзором машин. К тому же бизнес-леди лицом к лицу столкнулась с так называемыми серыми дилерами.

Друзья Елены Виктория Юшкевич и Денис Семенихин (успешные блоггеры) убедили девушку создать свой канал на ютубе. Как утверждает журналистка, именно этим людям полностью принадлежит идея и концепция проекта.

Монтажом и сьёмкой видео занимался Тарас Макаров, которого телеведущая считает полноценным и основным партнёром. Канал наполнен видео, в которых девушка эмоциональным тоном рассказывает о возможных проблемах при покупке подержанных машин.

За счёт эффектной внешности Елены и огромному опыту профессиональной деятельности в этом бизнесе она привлекает большую аудиторию. Сегодня на её канал подписано около 500 тысяч человек.

Людей привлекает действительно полезная и интересная информация, приятный интерфейс и хорошее музыкальное сопровождение. Спустя год после появление канала его начал транслировать телеканал «Авто ».

Сегодня Елена Лисовская (Лиса Рулит) является успешной журналисткой, популярным видеоблоггером, и собственницей автосалона.

Елена достаточно тщательно скрывает свою личную жизнь. Прессе известен только её бывший гражданский муж – Денис Семенихин. Парень тоже успешный блоггер, сторонник здорового образа жизни и спорта.

После того, как молодой человек прошёл спортивное обучение в Америке и вернулся на родину, у него не было отбоя от предложений для сьёмок в передачах связанных с фитнесом.

Елена Лисовская и Семенихин встречались около 3 лет. Сейчас бизнес-вумен замужем, и у нее есть дети.

Моторное масло для chevrolet aveo t250

ГодВязкость SAEБензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2006SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2007SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2009SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2021SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2021SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Chevrolet

Как выбрать

Для покупки подходящего масла потребуется назвать —

индекс вязкости SAE

и допустимый —

API качества масла

для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Полное описание Реле и предохранителей Шевроле Ланос - Автомобильный клуб Lanos (Сенс)

С годами двигатель Aveo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например:

для бензинового двигателя Chevrolet Aveo (T250) 2006 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL.

Полное описание Реле и предохранителей Шевроле Ланос - Автомобильный клуб Lanos (Сенс)

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей.

Полная инструкция

.

Полное описание Реле и предохранителей Шевроле Ланос - Автомобильный клуб Lanos (Сенс)Дополнительно

Еще про Авео:  Замена жидкости ГУР Chevrolet Aveo T250, 2007 г. смотреть онлайн видео от etlib в хорошем качестве.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий