Как заменить сайлентблок подрамника авео

Как заменить сайлентблок подрамника авео Ремонт
Содержание
  1. Смотрим под автомобиль – что здесь может стучать?
  2. Что еще может стучать в задней части машины?
  3. Если что-то пошло не так
  4. Видео как заменить сайлентблоки в задней балке шевроле авео т250. замена сайлентблоков задней балки aveo
  5. Вскрываем балку и меняем гайку рычага
  6. Выбор изделия
  7. Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:
  8. Дополнительная информация
  9. Дополнительные материалы
  10. Замена
  11. Замена сайлентблока
  12. Замена сайлентблока задней балки
  13. Замена сайлентблока задней подвески
  14. Замена сайлентблоков задней подвески chevrolet aveo (шевроле авео) цена в москве — кволити моторс
  15. Замена сайлентблоков передней балки шевроле авео — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр
  16. Замена сайлентблоков подрамника авео т250
  17. Замена сайлентблоков шевроле авео своими руками
  18. Как заменить сайлентблоки рычага авео
  19. Как открутить болт сайлентблока рычага авео
  20. Как подобрать?
  21. Как снять балку задней подвески:
  22. Какие сайлентблоки лучше на авео т250
  23. Когда менять сайлентблоки на авео, как проверить
  24. Коробка переключения передач. сцепление
  25. Максим митрофанов
  26. Признаки износа:
  27. Причины для замены
  28. Проверка направляющих конструкций:
  29. Процедура замены
  30. Процесс замены
  31. Ремонт
  32. Сайлентблок подрамника
  33. Сайлентблок рамы
  34. Смотрим в багажник и зону запасного колеса
  35. Ступичные подшипники
  36. Стучит подвеска:
  37. Текстовая версия
  38. Тормозная система – стуки могут быть и здесь
  39. Устройство
  40. Шевроле
  41. Выводы
  42. Вывод

Смотрим под автомобиль – что здесь может стучать?

Наиболее часто стуки подвески сзади связаны с тем, что вышла из строя или разорвалась какая-нибудь резиновая деталь. Сегодня это связано с тем, что при обслуживании и ремонте часто устанавливают некачественные резинотехнические элементы. Если одна из демпферных резинок разрывается, металлические детали начинают стучать, соприкасаясь между собой.

Осмотреть следует такие резинотехнические изделия:

  • все пыльники, которые могли разорваться, под них попадает грязь, и механизм под пыльниками прекращает выполнять свою работу, но в задней части подвески таких элементов немного;
  • буферы амортизаторов – обычно эти резинки изнашиваются в верхней части, они пробивают на кузов и становятся причиной специфического звука, можно посмотреть на их состояние с багажника;
  • сайлентблоки балки – для подвески с балкой выход из строя сайлентблоков не будет редкостью на плохой дороге, здесь не нужно ничего придумывать, нужно просто заменить сломанную деталь;
  • сайлентблоки рычагов, если речь идет о многорычажной подвеске, – в данном случае выход из строя возможен чаще, убрать проблемы поможет только замена резинотехнической продукции;
  • места крепления деталей подвески и сами амортизаторы – крепежные элементы могут откручиваться при некачественном сервисе, из-за чего возникает отчетливый металлический стук.

Нет никаких проблем в диагностике, если у вас не слишком дорогой и эксклюзивный автомобиль. На обычных машинах достаточно с помощью монтировки проверить состояние деталей подвески, пошатать резинки в нижней части и оценить состояние основных узлов. Для этого нужно просто поднять авто на подъемник или завезти на яму.

Что еще может стучать в задней части машины?

Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никаких эффектов, а стук продолжается, стоит обратиться к специалистам и получить полную профессиональную диагностику задней подвески авто. Конечно, стучать могут скрытые части, которые не видны глазу владельца машины. Но от специалистов скрыть стук невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы

Прежде чем отправляться на СТО и платить деньги за диагностические и ремонтные работы, стоит еще раз внимательно все осмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стуков в задней подвеске

Учтите дополнительные возможности стуков:

  • открученное колесо – даже небольшая проблем с люфтом колеса будет сказываться на качестве передвижения автомобиля, стук может быть связан с одним открученным болтом или попущенным креплением;
  • попадание посторонних предметов в область вращения – нужно внимательно осмотреть на яме или подъемнике места ступиц за колесом, также можно поднять авто на домкрат и открутить колесо для исследования;
  • кузовные проблемы – прогнившие места сварки могут выйти из строя, а металла на этом месте будет клацать, издавая специфические звуки, нередко это становится причиной серьезных проблем;
  • металлическая деталь в протекторе – в этом случае стук будет ритмичным, нужно просто исследовать резину и достать деталь, которая создает неприятный стук при контакте с асфальтом;
  • прогнувшаяся балка – в этом случае колеса будут стоять неровно, а сама балка может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и прочие проблемы, нужно учитывать эти особенности.

Как видите, различных нюансов довольно много. Нужно внимательно диагностировать одну причину за другой, и вы обязательно сможете найти причину стука

Если стучит подвеска в автомобиле не постоянно, а периодически, придется обратить внимание на то, когда именно возникает стук. При минусовых температурах резиновые демпферы меняют свои свойства и немного ужимаются

Особенно это касается некачественных автомобильных запчастей, который особенно часто устанавливают на недорогие машины.

Предлагаем посмотреть видео о стуке в задней подвеске:

Если что-то пошло не так

В этот раз сайлентблоки установились идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и запущенная подвеска могут натворить много бед. Особенно при замене переднего сайлентблока.

сайлентблоки авео
Болт просто приржавел к втулке

Если передний болт не хочет откручиваться, заломался или проворачивается в гайке, придется брать в руки болгарку и распиливать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно приржавеет к втулке сайлентблока. Кроме того, гайка, вваренная в подрамник (переднюю балку Авео), не отличается особой прочностью.

сайлентблоки авео
Это заводская гайка. Скорее похожа на закладную мебельную деталь

В этих случаях приходится вскрывать балку и доставать штатную гайку. Хотя гайкой ее назвать можно лишь условно. В этих случаях гайка вырезается и меняется на усиленную с резьбой 12 мм и шагом 1/25. При этом болт рычага желательно заменить тоже. Лучше установить болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.

сайлентблоки авео
Правильный болт и правильная гайка

Чтобы таких ситуаций не возникало, перед установкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, поскольку вымывается водой.

сайлентблоки авео
При прижавевшем болте приходится вскрывать балку, что делать в принципе нежелательно

Видео как заменить сайлентблоки в задней балке шевроле авео т250. замена сайлентблоков задней балки aveo

Замена сайлентблока задней балки на Шевроле Авео своими руками будет не простым делом, но если иметь в распоряжении гараж с ямой набор инструмента, пресс и пол дня свободного времени то можно справится с такой задачей и самостоятельно. Чтобы увидеть весь спектр работ, а также некоторые нюансы при замене сайлентблоков балки Aveo T250 смотрите подробное видео.

Чтобы снять заднюю балку придется вывешивать заднюю часть авто на козлах, снимать задние пружины и откручивать нижнее крепление амортизаторов, а также снимать трос ручника (с тросом можно поступить по разному, один из способов отсоединять его внутри тормозного барабана, но придется снимать задние колодки). Со снятием пружин проблем нет, а вот откручивать нижний болт амортизатора нужно уметь правильно — чуть поддомкратить балку под стойку и вынув болт потихоньку отпускать. Также подводный камень есть и при снятии балки — с одной стороны болт крепления балки можно будет открутить и вынуть без проблем, а вот с другой он будет упираться в бак, поэтому придется снимать весь кронштейн, а не просто выкручивать болт из сайлентблока. Если в гараже не окажется пресса или сайлентблок просто провернёт, то для выпрессовывания железной обоймы придется немного помучатся и применять зубило с молотком. Для заприссовки новых сайлентов в балку нужно найти проставку подходящего диаметра.

Вскрываем балку и меняем гайку рычага

Если балка установлена на автомобиль и больше никаких претензий к ней нет, штатную гайку можно не менять, а только добавить еще одну. Это можно сделать прямо на автомобиле, имея болгарку и сварочный аппарат.

Для этого разрезается балка в двух местах для вскрытия, отрезанный участок отгибается, устанавливается дополнительная гайка, прихватывается сваркой, после чего вскрытый участок заваривается.

Если же балка снята с автомобиля, работу можно выполнить гораздо качественнее. Для этого необходимо сделать на балке несколько прорезей болгаркой.

Высверлить две заклепки по сварке с одной и с другой стороны.

Сделать два пропила болгаркой, чтобы отделить кронштейн от усилителя балки, который находится внутри.

Вынуть кронштейн со штатной гайкой из балки.

Отрезать штатную гайку.

Приварить новую усиленную полнотелую гайку.

Установить кронштейн на место.

Перед тем как приваривать кронштейн, необходимо сохранить правильное положение гайки. Для этого берем старый сайлентблок и болт.

Под старый сайлентблок подставляем металлическую проставку толщиной 0,5 мм, чтобы сохранить посадочный размер сайлентблока.

Закручиваем болт по месту в новую гайку.

Провариваем швы и заклепки сваркой, только после этого можно выкручивать болт.

После сварки швы желательно обработать грунтом и прокрасить во избежание коррозии.

Выбор изделия

96535087 — оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки для Шевроле Авео. Средняя стоимость 200 рублей за 1 штуку. Кроме этого, существует ряд аналогов, которые можно применять:

Наименование производителяАртикулЦена в рублях
KoreastarKBUD-009150
HANH23-DW010120
TokoT4702021 OEM125
TangunK13009150
YamatoJ40038YMT150
Profit2307-0634150
NippartsN4230900150
MandoEG96535087150
FebestCHAB-AVES160
FenoxCAB10029250
DelphiTD672W250
Еще про Авео:  Ремкомплект главного тормозного цилиндра на CHEVROLET AVEO (T250, T255), LOVA (T250, T255) 1.5 по низким ценам в магазине автозапчастей "БиБи-Партс.ру" |

Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и отверток,
  • домкрат,
  • пресс,
  • WD40 для смазки.

Дополнительная информация

В блоге по ремонту автомобиля Шевроле Авео есть дополнительный обзор на тему замены сайлентблоков в передних рычагах.

Дополнительные материалы

Хештеги:

Замена

Для проведения работ необходимо подготовить специальные съемники для шаровых опор и для выпрессовки шарниров, домкрат, набор инструментов, ВД-шку и ветошь. Вся процедура выполняется на смотровой яме.

Замена сайлентблока

Из замка зажигания и повернув руль до щелчка иначе.

Руль ночной свободно вращаться и можно порвать все провода идущие она воздушную подушку из и анал для этого нужно полностью выкрутить нижний.

Замена сайлентблока задней балки

Замена сайлентблока задней балки на Шевроле Авео, крайне актуальная операция, которой не избежали большинство владельцев. Возможно вследствие заводского дефекта при инженерных изысканиях), возможно просто в силу специфики наших дорог, данные детали редко выхаживают больше 50 тысяч километров пробега.

Технология замены сайлентблока задней балки на Шевроле Авео:

  • откручиваются 4 болта, удерживающие кронштейн крепления к балке
  • в случае необходимости балка вывешивается или поддомкрачивается
  • откручивается центральный блок, проходящий через корпус сайлентблока
  • с помощью специального съемника производится выпрессовка старого сайлентблока задней балки
  • при наличии следов коррозии, посадочное место тщательно обрабатывается
  • производится запрессовка нового сайлентблока Chevrolet Aveo
  • производится сборка согласно обратного алгоритма

Замена сайлентблока задней подвески

  1. Поставить машину на подъемник или смотровую яму (можно задействовать домкрат).
  2. Выкрутить пять болтов колеса, чтобы демонтировать его.
  3. Выкрутить гайку крепления шаровой опоры.
  4. Ключом открутить крепления рычага и потянуть его на себя.
  5. Снять 2 болта шаровой опоры (с машинами до 2009 г.в. понадобится ключ на 19; с авто, выпускавшимися позднее, необходим специнструмент).
  6. Демонтировать рычаг и заняться выпрессовкой – процедуру можно провести в сервисе или попробовать самому выбить деталь из рычага.
  7. Зачистить отверстия рычагов, после чего смазать их WD40.
  8. Запрессовать сайлентблок в рычаг прессом (можно использовать молоток с зубилом).
  9. Поставить рычаг на место и опустить машину.
  10. Максимально затянуть все крепления.

Задняя подвеска Шевроле Авео представляет собой целую совокупность узлов, деталей и механизмов, которые обеспечивают соединение кузова машины с дорожным полотном. Подвеска является составляющей шасси. При обнаружении дефектов задней подвески Шевроле Авео можно воспользоваться описанными в статье методами, установить причину неисправностей и самостоятельно устранить их.

Замена сайлентблоков задней подвески chevrolet aveo (шевроле авео) цена в москве — кволити моторс

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽в подарок

Замена сайлентблоков передней балки шевроле авео — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

С целью придать дополнительную жёсткость кузову автомобиля, а, следовательно, и крепость, придуман дополнительный элемент кузова – подрамник либо же балка.

Сегодня в автомобильных моделях могут устанавливаться до трёх таких элементов, каждый из которых выполняет свою роль.

В субкомпактном Шевроле Авео установлен один подрамник в передней части рамы.

Его установка продиктована, прежде всего, стремлением укрепить несущий кузов и придать ему большей жёсткости.

Вместе с тем установка такой детали поможет уменьшить вибрацию и шум в салоне от ударов колёс во время движения по неровным дорогам, а также работы силового агрегата.

Передвижение в автомобиле с несущим кузовом и подрамником внизу является более комфортным благодаря креплению последнего к кузову с помощью специальных демпфирующих элементов.

Такими элементами являются сайлентблоки.

Наличие в их составе прорезиненных элементов практически полностью сглаживает доходящие к кузову и салону автотранспортного средства все удары и колебания.

Однако, с течением времени резинка в сайлентблоках разбивается, трескается и расползается или деформируется.

В результате она теряет свои демпфирующие свойства.

А это приводит не только к ухудшению сглаживания ударов, вибрации, а также шума двигателя, но и к возникновению дополнительных ударов металла о металл.

Мало того, такая ситуация приводит к ухудшению управляемости автомобилем. А это уже прямая угроза безопасности передвижения. Поэтому в обязательном порядке разбитые сайлентблоки необходимо заменять на новые.

В предлагаемой очередной статье мы хотим рассказать о том, каким образом самостоятельно заменить все сайлентблоки подрамника или балки автомобиля Шевроле Авео.

каким образом самостоятельно заменить все сайлентблоки подрамника или балки автомобиля Шевроле Авео.

  • Итак, мы решили заменить сразу задние и передние сайлентблоки переднего подрамника нашего авто.

 решили заменить сразу задние и передние сайлентблоки переднего подрамника

откручиваем крышку бачка ГУР и с помощью шприца или насоса необходимо выкачать оттуда всю жидкость

придётся отсоединить шланг обратки ГУР

можно будет заодно и промыть расширительный бачок ГУР

открутить всего две гайки крепления бачка

открутим ещё один болт, удерживающий бачок ГУР

ослабляем хомуты двух подводящих шлангов от бачка гидроусилителя руля

  • Затем, отсоединив верхний шланг, вставляем его сразу в пустую бутылку.

 отсоединив верхний шланг, вставляем его сразу в пустую бутылку

  • А дальше начинаем вращать рулевое колесо из стороны в сторону.
  • При этом остатки масла из гидроусилителя вытекут в подставленную бутылку.
  • Заливать же новое масло по завершению ремонта будем в обратном порядке.
  • То есть, устанавливаем на своё место вычищенный, промытый бензином и высушенный расширительный бачок.
  • Затем подсоединяем к нему шланги и закрепляем их. После чего заливаем в бачок новое масло.

заливаем в бачок новое масло

  • А после этого снова прокручиваем руль из стороны в сторону.
  • При этом в бачке начнут появляться воздушные пузырьки, а сам уровень масла уменьшаться.

в бачке начнут появляться воздушные пузырьки, а сам уровень масла уменьшаться.

отсоединяем рулевую колонку от рулевой рейки.

  • Сделать это нужно потому, что рулевая рейка крепится к подрамнику.
  • Но, прежде чем это сделать, необходимо запереть рулевое колесо.

необходимо запереть рулевое колесо

можно будет повредить все провода подключения воздушную подушку безопасности, а также сигнал

нанесите метки на шлицах и на корпусе кардана

  • Для этого можно взять обыкновенную краску. Нанесение таких меток даст возможность затем при сборке установить руль в то же положение.
  • Ну и потом просто отпускаем верхний болт на кардане, а нижний при этом выкручиваем полностью.

отпускаем верхний болт на кардане, а нижний при этом выкручиваем полностью

открутить нижнюю подушку двигателя

  • Для этого нам придётся открутить два болта на средине подрамника и один на самом двигателе.
  • После этого вы получаете доступ к внутренней части подрамника, где можно будет вычистить всю собравшуюся грязь.
  • И, чтобы продлить срок службы этой детали, нанести на внутреннюю поверхность её мовиль.  
  • Если вы планируете заменить только задние сайлентблоки, то этого будет вполне достаточно.
  • Теперь можете откручивать во всех четырёх точках крепление подрамника.
  • При этом на передних сайлентблоках необходимо будет открутить две гайки, а на задних два болта.

на передних сайлентблоках необходимо будет открутить две гайки, а на задних два болта.

отсоединить оба передних рычага подвески

подрамник или балку переднюю необходимо подпереть домкратом

  • Домкрат при этом устанавливаем по центру подрамника, и после этого у нас будет возможность передвигать его вниз или вверх по необходимости.
  • Теперь, когда мы будем отпускать гайки и болты крепления подрамника, он будет постепенно отходить от кузова автомобиля.
  • Также в этот момент необходимо смотреть за шлангом обратки ГУР, о котором ранее уже упоминалось.
  • Как только подрамник просядет на столько, что появится возможность просунуть руку с пассатижами к этому шлангу, отсоедините его от рулевой рейки.

просунуть руку с пассатижами к шлангу обратки и отсоедините его от рулевой рейки.

  • Этот шланг уходит вверх в сторону аккумуляторной батареи и крепится с помощью хомута, который и потребуется ослабить.
  • Теперь наконец можем приступать к замене самих сайлентблоков. Задние сайлентблоки в этом случае удаляются довольно легко.
  • Для этого между стенкой кузова авто и корпусом подрамника вставляем любую торцевую головку.

между стенкой кузова авто и корпусом подрамника вставляет любую торцевую головку.

начинаем просто выдавливать шарнир из его гнезда

  • При этом нужно запомнить, каким образом этот сайлентблок был установлен в подрамнике: в какой стороне его низ, а в какой верх.
  • Дальше, при установке нового сайлентблока, смажьте его и посадочное место в подрамнике мыльным раствором.
  • Также не забудьте промазать место соприкосновения этого сайлентблока с кузовом литолом или другой любой смазкой.
  • Дело в том, что во время движения эти сайлентблоки упираются своей металлической частью в кузов Шевроле Авео и поэтому в отсутствие смазки в этом месте он просто прикипит.
  • Подготовив всё к установке нового шарнира, устанавливаем его на своё место, убираем ранее подставленную головку между кузовом и подрамником и снова давим домкратом.
  • Только теперь уже давим не на сам сайлентблок, а на корпус или стенку подрамника.

 давим не на сам сайлентблок, а на корпус или стенку подрамника

  • Последний поднимается вверх, а сайлентблок легко встаёт на своё место в подрамнике.
  • В том случае, когда вы меняете только передние сайлентблоки, необходимо подрамник опустить на столько, на сколько это будет возможно. При этом ни рулевые тяги, ни стабилизаторы откручивать необязательно.
  • Затем берём длинную шпильку, вставляем её в кусок трубки, диаметр которой позволяет входить в неё сайлентблоку, а также вставляем в сайлентблок, сверху ставим длинную гайку и закручиваем её.

 берём длинную шпильку, вставляем её в кусок трубки, диаметр которой позволяет входить в неё сайлентблоку, а также вставляем в сайлентблок, сверху ставим длинную гайку и закручиваем её.

  • Таким вот образом постепенно выдавливаем сайлентблок в трубу.
  • Гайку для этого использовали умышленно длинную, чтобы при затягивании не сорвалась в ней резьба.
  • Весь такой инструмент для выдавливания сайлентблоков можно найти в любом гараже или на металлоломе.
  • Поэтому нет необходимости тратиться на приобретение специального съёмника.
  • Мало того, сравнив старый передний сайлентблок с новым, мы не нашли большой разницы во внутреннем диаметре их.

не нашли большой разницы во внутреннем диаметре их

  • Кроме того, на шпильке, с помощью которой крепится подрамник, и которая проходит сквозь этот сайлентблок также не видно никаких повреждений, царапин или выработок.

на шпильке также не видно никаких повреждений, царапин или выработок.

  • А сайлентблок при этом садится на неё с довольно большим люфтом.

сайлентблок при этом садится на неё с довольно большим люфтом

  • Это говорит лишь о том, что в процессе эксплуатации оба передних сайлентблока подрамника не получают горизонтальных нагрузок никаких, а только лишь вертикальные.
  • В связи с этим они и выглядят вполне прилично после долгой эксплуатации.
  • Поэтому по большому счёту передние сайлентблоки можно и не менять, разве, что по мере необходимости.
  • Но, в нашем случае мы будем менять, поскольку всё равно уже сняли практически подрамник.
  • Предварительно смазав новый передний сайлентблок и его посадочное место мыльным раствором, запрессовываем его точно таким же способом, как и выдавливали.

запрессовываем передний сайлентблок таким же образом

  • Единственной разницей при этом является труба, которая имеет значительно меньшую длину.
  • После того как все сайлентблоки запрессовали, начинаем сборку в обратной последовательности.
  • При этом нужно смотреть, чтобы шлицы на рулевой рейке в салоне авто встали точно таким же образом, как и были до разборки.
  • Кроме того, не забывайте подсоединить шланг обратки к гидроусилителю руля. А также хорошенько затягивайте все гайки и болты.
  • После завершение сборки желательно проехаться немного на автомобиле, при том не только по ровному дорожному покрытию.
  • При этом внимательно вслушайтесь, чтобы не было посторонних стуков и звуков в подвеске.
  • Затем вернитесь обратно в гараж и ещё раз проверьте затяжку всех болтов и гаек.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене сайлентблоков переднего подрамника или балки Шевроле Авео окончен.

Замена сайлентблоков подрамника авео т250

Замена сайлентблоков шевроле авео своими руками

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Шевроле Авео достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Еще про Авео:  опорный подшипник авео т300

Видео

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

О замене сайлентблоков задней балки можно прочесть здесь.

Как заменить сайлентблоки рычага авео

Для замены нам понадобится комплект новых сайлентблоков, новые болты, стандартный набор инструментов, проставки, чтобы запрессовать новые и выбить старые сайлентблоки (если нет доступа к прессу), а также подъемник или яма.

И еще. За сутки перед заменой крайне важно нанести на все резьбовые соединения передних рычагов тормозную жидкость или аэрозольную проникающую смазку WD-40. Резьбы открутятся проще.

Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Поддомкрачиваем машину, сорвав колесные болты.
  3. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры ключом на 19.
    сайлентблоки авео
  4. Откручиваем передний болт рычага головкой на 17 с длинным воротком. По возможности лучше использовать пневматический гайковерт с высоким крутящим моментом.
    сайлентблоки авео
  5. Головкой на 17 откручиваем заднее крепление рычага — сверху гайка, снизу удерживаем болт.
    сайлентблоки авео
  6. Наносим несколько ударов по поворотному кулаку в области конуса шаровой опоры, если нет специального съемника.
    сайлентблоки авео
  7. Рычаг можно вынимать.
    сайлентблоки авео
  8. Ставим метки на заднем сайлентблоке, по которым будем устанавливать новый.
    сайлентблоки авео
  9. Выпрессовываем задний сайлентблок с помощью подставки и оправки. Оправка должна быть равной по диаметру обойме сайлентблока, а подставка больше.
    сайлентблоки авео
  10. Этими же оправками прессуем новый сайлентблок.
    сайлентблоки авео
  11. Оправкой и головкой соответствующего диаметра выдавливаем старый передний сайлентблок.
    сайлентблоки авео
  12. Таким же образом запрессовываем новый, почистив посадочное место и смазав проушину силиконовой смазкой.
    сайлентблоки авео
  13. Передний сайлентблок стоит немного передавить, чтобы ограничивающий бортик резины остался снаружи. После этого сайлентблок усаживается на место.
    сайлентблоки авео
  14. При установке рычага в сборе сначала заводим его сзади.
    сайлентблоки авео
  15. Смазываем болт и устанавливаем его на место. Чтобы впоследствии демонтаж не вызывал трудностей, смазываем болт медной смазкой.
    сайлентблоки авео
  16. Вставляем на место передний сайленблок, промазываем болт и закручиваем его, но не до конца.
    сайлентблоки авео
  17. Вставляем на место в цапфу шаровую опору, предварительно смазав резьбовую часть. Чтобы опора затянулась правильно, снизу ее нужно поджать домкратом.
    сайлентблоки авео

Очень важно знать, что передние сайлентблоки затягиваются только на стоящем на земле автомобиле. Задние можно затянуть в вывешенном положении.

Как открутить болт сайлентблока рычага авео

Столкнувшись с проблемой заржавевшего болта, многие решают поступить по стандартной схеме, что для начала рекомендуем и мы. Чтобы замена сайлентблока не вызывала сложностей, желательно за день до ремонта обильно залить весь сайлентблок проникающей смазкой WD-40.

Естественно, смазка сработает не сразу, поэтому желательно поездить день с нанесенной смазкой, чтобы она как следует просочилась во все соединения, пазы и резьбу. Только после этого можно пробовать срывать болт.

При этом важно использовать хороший инструмент. Обычной головкой и воротком редко получается сорвать болт. Чаще всего операция заканчивается успехом, если срывать болт пневматическим гайковертом с высоким крутящим моментом. Если же и этот метод ни привел ни к чему, тогда будем резать.

Как подобрать?

Необходимые детали можно найти по их каталожному номеру.

Артикул сайлентблоков задней балки на Авео Т250 – 25993 01

Деталь подходит для автомобилей 2007 и 2008 годов выпуска.

На Авео лучше всего ставить оригинальные запчасти фирмы Lemforder. Также подойдут аналоги Febi, Corteco, CTR.

Специалисты не рекомендуют ставить на Авео сайлентблоки российского происхождения из-за низкого качества.

Для замены задних шарниров переднего рычага Авео Т250 подойдут запчасти для Форд Мондео (годы производства должны совпадать). А вот передние сайлентблоки данного автомобиля уже не подойдут, и для Авео придется искать оригинал.

Совет! При замене лучше устанавливать литые шарниры (где нет отверстий в резиновой части), несмотря на то, что «родные» детали отверстия имеют. Со временем туда забивается грязь и задняя подвеска начинает издавать неприятный скрип.

Цена сайлентблока задней балки Шевроле Авео Т250 производства Lemforder составляет порядка 500 руб. Купить аналоги можно дешевле – от 150 руб.

Как снять балку задней подвески:

  1. Открутить и снять колеса.
  2. Снять крепежи тормозной трубки.
  3. Извлечь скобу.
  4. Достать датчик частоты вращения колеса из держателя проводов и отключить его.
  5. Выкрутить 2 крепления держателей троса привода стояночного тормоза.
  6. Затем выкрутить 1 крепление держателя к кронштейну балки подвески.
  7. Вывести наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.
  8. Наконечник снять с уравнителя и отодвинуть.
  9. Снять крепежи, находящиеся в нижней части.
  10. Аккуратно опустить балку и снять пружину.
  11. Снять крепления балки и демонтировать деталь.

Какие сайлентблоки лучше на авео т250

Фирменный задний сайлентблок GM с каталожным номером 95217519 (или 95975940, неразрезной) имеет следующие размеры:

  • внешний диаметр 70,2 мм;
  • внутренний диаметр 14,1 мм;
  • высота 66 мм.

Передний фирменный сайлентблок имеет каталожный номер 95228670. Публика предпочитает устанавливать именно GM, поскольку они гораздо выносливее аналогов.

Когда менять сайлентблоки на авео, как проверить

После 60 тысяч пробега сайлентблокам уже стоит уделять внимание, поскольку в зависимости от их качества, в этот период могут проявляться первые признаки износа. Единственный способ выяснить состояние сайлентблоков на ранней стадии износа — визуальный осмотр.

сайлентблоки авео
Задние сайлентблоки выходят из строя раньше передних

Если на поверхности резиновой части детали появились трещины или расслоение резинового массива, сайлентблок пора менять. Также обращаем внимание на целостность резины в районе металлической втулки. Если втулка живет отдельно от резины, сайлентблок подлежит замене.

В самых запущенных случаях будут проявляться критические признаки износа:

  1. Увод автомобиля в сторону при торможении.
  2. Потеря курсовой устойчивости при резких маневрах.
  3. Нестабильноеповедение рулевого управления в колее.
  4. Стуки и скрипы подвески при покачивании автомобиля.

Кроме того, что изношенный сайлентблок влияет на управляемость, он влияет и на угол развала колес. А это приводит к повышенному износу резины. Если мы увидели, что внутренняя часть покрышки изнашивается интенсивнее, вероятно, что сайлентблоки переднего рычага изношены.

Следовательно, после 80 тысяч пробега необходимо обязательно проверить состояние сайлентблоков на Шевроле Авео, особенно в тех случаях, когда проявляются признаки их износа.

Коробка переключения передач. сцепление

Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.

Слесарные работы н.ч. — 900 руб.

Максим митрофанов

Уже на подрамник соли блок легко встает на свои места все замена передней самим лука нужно максимально быстро.

Подробно в его и тазе можно нет круче стабилизаторы и наверное от ужина. Я имел этом открытии далее используя трубу и длинную шпильку начинаю вытягивай старой цене ненужная из какие-то специальную трубу я вначале. Купил передние сайлентблоки подрамника затем ровно сотню сундука не пошел около ломтиком выбрал там утром.

Признаки износа:

  • Появлений шумов со стороны подвески.
  • Ускоренный износ шин автомобиля.
  • Плохая управляемость.

Поврежденные сайлентблоки восстановлению не подлежат и должны быть заменены на новые.

Причины для замены

В следующих случаях необходимо пройти диагностику и установить новый шарнир:

  • машина частично потеряла управляемость;
  • упругий элемент шарнира истончился, деформировался;
  • нечуткая реакция колес на руль;
  • сниженное качество поворота, машину заносит.

Существует еще ряд признаков, свидетельствующих о проблемах в подвеске. О них вам расскажут автомеханики FIT SERVICE.

Чтобы записаться на замену задних сайлентблоков Шевроле Авео Т250, позвоните оператору контакт-центра или заполните форму на сайте. Мы открыты для вас в 100 городах России и Республики Казахстан.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo Hatchback 5d 2017 - характеристики, цена, фото | AvtoTachki

Проверка направляющих конструкций:

  • В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения.
  • Резьба фланцев рычагов может быть сорвана – ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали.
  • На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.

Процедура замены

Срок службы составляет до 100 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены.Сайлентблоки задней балки Шевроле Авео

Замена сайлентблока необходима при следующих признаках:

  1. Вздувание, расслоение или трещины резины.
  2. Неравномерный износ покрышек.
  3. Автомобиль кидает влево/вправо.

Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Авео своими руками поэтапно:

  1. Демонтируем заднюю балку. Для этого нужно установить автомобиль на козлы или в лучшем случае, на подъемник.Старый сайлнтблок в задней балке Шевроле Авео
  2. Раскручиваем крепление амортизаторов и удаляем пружины.
  3. Снимаем трос ручника.
  4. Откручиваем болт, которым крепится сайлентблок и снимаем его.Изношенный сайлентблок задней балки Шевроле Авео
  5. Для снятия внешней обоймы используем ножовку по металлу.Втулка сайлентблока задней балки Шевроле Авео
  6. Деталь распиливается в двух точках, а после — выпрессовывается.Втулка сайлентблока задней балки Шевроле Авео
  7. Очищаем область монтажа.
  8. Устанавливаем новую деталь.Новый сайлентблок задней балки Шевроле Авео
  9. Производим сборку в обратном порядке.

Аналогичные действия производятся и с другой стороны.

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков. На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить.

Сайлентблоки передних рычагов.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

Подтягиваем стойку как показано фотоснимке.

Чтобы рычаг стал в такое положение.

И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.

Теперь выбиваем старый сайлентблок.

Рычаг без сайлентблока.

болт переднего саленблока затягиваем только на снятой с домкрата машине.

Ремонт

Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе – тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться.

Сайлентблок подрамника

Очередь масло гидроусилителя руля так как при отпускании патронника длинный. Одной из шла на а именно а брат не хватает ее нужно отсоединить. Ну это и хорошо так как за одно мы поменяем масла и почистим расширительный бачок там собралось немного ряде шприцем.

Вытягиваем старое масло с бачка откручиваем один болт девочку: Крепление быть здесь и снимаю хомут из двух слов которые. Подходят к бочку и поставив бутылку под верхнюю шлангу начинаем крутить руль вправо влево остатки масла из моей страны будут выдавлены насосом.

Сайлентблок рамы

Заливать масло нужно будет в обратной последовательности подсоединить шланги. Прикрепить уже помыты бензином и высушенный бачок далее залить масло и покрутить руль магистраль начнет заполняться уровень опускаться подливаем масло опять крутим рулем! И так пока уровень не перестанет опускаться и пока не выйдет?

Весь воздух порой из салона отсоединяем рулевую колонку от рулевой. Рейки перед этим нужно зафиксировать руль в замок вынув ключи!

Смотрим в багажник и зону запасного колеса

Проблемы со стуком автомобиля очень часто связаны с тем, что в багажнике что-то неправильно лежит. Это вызывает определенные трудности с точки зрения звукового комфорта. Особенно актуально это для хэтчбеков, которые не имеют жесткой перегородки между салоном и багажником.

Алгоритм исследования довольно простой:

откройте крышку багажник аи посмотрите, нет ли посторонних предметов, которые могли бы создавать шум, выбросьте все ненужные предметы на свалку или просто достаньте их из машины;далее откройте фальшпол, чтобы осмотреть место крепления запасного колеса (иногда здесь же располагается газовый баллон в автомобилях с ГБО, и он тоже может активно стучать;посмотрите на расположение домкрата – это еще один важный момент, который может оказаться источником звука, во многих машинах он фиксируется с помощью специального болта;не забывайте о том, что инструмент имеет свойство стучаться друг об друга при передвижении, поэтому все гаечные ключи и отвертки стоит держать в специальном инструментальном ящике;обратите внимание на огнетушитель, если у вас он не пластиковый, это также важный момент, который может стать источником дискомфорта, лучше надежно закрепить огнетушитель в багажнике авто.

Иногда мастера на СТО начинают диагностику задней подвески именно с этого процесса. Осмотр багажника в любом случае будет довольно полезным, вы сможете избавиться от тех вещей, которые на самом деле не несут никакой пользы в машине. Все металлические предметы могут реально доставлять дискомфорт.

Ступичные подшипники

Продолжаем изучать, почему стучит заднее правое колесо при движении. 9-й «Лансер» это или ВАЗ, не имеет значения – подшипники одинаково гудят при износе. Но звук очень коварный. Сперва он будет еле заметен. Если вовремя не обнаружить его, разбившаяся обойма может просто заклинить колесо на скорости.

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения

Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Стучит подвеска:

  • Звонкий стук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
  • Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
  • Осмотреть багажное отделение и место установки запаски – там может находиться инородный предмет, издающий шум.
  • Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.

Текстовая версия

Для замены sex аллен блоков переднего подрамника нужно поднять переднюю. Часть автомобиля и освободить несколько точек первая? Для замены передних сайлентблоков нужно слить первую?

Тормозная система – стуки могут быть и здесь

Система торможения и ступицы – также нередкий источник стука. Стучать может подшипник, который износился и не выполняет свою задачу. Слишком большой люфт колеса может стать источником неприятных эффектов при поворотах, когда на колеса есть боковая нагрузка.

В мороз при начале движения также может быть эффект постукивания, который неприятно отражается на поездке. Но это связано с тепловым зазором подшипников и далеко не всегда говорит о поломке. Так что нужно разобраться, прежде чем покупать детали для ремонта.

В системе торможения могут быть самые разные стуки:

  • разбитое ступичной отверстие в барабане становится причиной люфта колеса, который не зависит от подшипника, в этом случае стук будет постоянно усиливаться до замены ступицы в сборе;
  • суппорт в дисковой системе торможении может стучать о близлежащие детали, и это также важная особенность некоторых авто, такой стук нужно вовремя устранить до начала серьезных проблем;
  • в барабане довольно сложный механизм, поэтому одна соскочившая пружинка может стать причиной неприятных стуков и других проблем, это также стоит помнить при диагностике;
  • колодки могут стучать, если они выпали из посадочных мест в барабане, также в этом случае может проявляться скрежет и прочие неприятные особенности, а задний тормоз работает плохо;
  • не последнее место в рейтинге стуков занимают тросы ручного тормоза, они могут выпадать из посадочного места, открепляться от держателей и испытывать другие проблемы в эксплуатации.

Стуки не всегда связаны с поломкой, но нельзя допускать слишком долгого расшатывания подвески. Иначе уже через несколько сотен километров поездки с постоянным стуком возникнут серьезные неприятности, которые придется устранять. И в этом случае стоимость устранения проблем с вашим автомобилем может быть на самом деле неприятно высокой.

Устройство

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага.

Шевроле

Как можно будет плавно и ровно его двигать вверх-вниз и откручивать болты задней салин блока лайки. Передних опускаем домкрат и подрамник легко отделяется от кузова. Следите за шланг обратки которые закреплена хомутом и уходит.

Вверх сторону аккумулятора когда появится достаточно места! Для руки с плоскогубцами отсоедините ее от краевой и шестое задние сайлентблоки меняется легко между. Кузовом и подрамником пока любой вкус между домкратом начинаете давить по центру давите без шагом или стулья меньшую?

Выводы

На этом работу по замене детали можно считать завершённой. Такие же действия следует произвести и на другой стороне машины. При правильном подходе и соблюдении инструкции такая работа может занять 2–3 часа, если производить её своими силами.

Вывод

Замена ромашек Шевроле Авео достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий