Двигатели
Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.
Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем (F16D4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом.
F16D4 – достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.
Порой добавляет забот и термостат – возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).
По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).
Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.
Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата – появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей
Привод газораспределительного механизма – ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.
Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.
Трансмиссия
Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.
К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.
В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.
Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).
Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).
На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).
Ходовая
С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность.
Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).
Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).
Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).
В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).
Шевроле aveo sedan купить новый 2021 года у официального дилера в москве, цены
Парктроник
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Круиз-контроль
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Сигнализация
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Электроусилитель руля
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Барабанные
Крепление ISOFIX
Запасное колесо полноразмерное
Натяжитель ремней безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Подушки безопасности-шторки
ВНЕШНИЙ ВИД
Задние колеса : 205/55 R16
Электроподогрев зеркал
Передние диски : 16X6J
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 205/55 R16
Ручки дверей в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова
Бамперы : окрашенные в цвет кузова
Размер шин : 205/55 R16
Задние диски : 16X6J
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков : 16X6J
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Разделительный подлокотник спереди
Центральный замок
Поддержка MP3
Кондиционер
Регулировка передних сидений : Регулировка сидения водителя по 4 направлениям
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Электрические стеклоподъемники передние
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB
Бортовой компьютер
Электроподогрев передних сидений
Датчик наружной температуры
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Hands free
Тканевая обивка салона
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1598
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4399 x 1735 x 1517
Удельная мощность, кг/л.с. : 9.97
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,6
Ширина задней колеи, мм : 1495
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.3
Число дверей : 4
Период выпуска : апрель 2021 – сентябрь 2021
Страна сборки : Россия
Тип кузова : Седан
Масса, кг : 1147
Объем топливного бака, л : 46
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 115 (85) / 6000
Марка кузова : T300
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км : 156
Максимальная скорость, км/ч : 189
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2525
Ширина передней колеи, мм : 1497
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 133
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.9
Допустимая полная масса, кг : 1598
Минимальный радиус разворота, м : 5.03
Объем багажника, л : 502
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.3
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : F16D4
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 155 (16) / 4000
Экологический тип двигателя : Евро-5
Название комплектации : 1.6 MT LTZ
Шевроле авео т300 2021 – 2021 |
В передней подвеске часто меняют разве что стойки стабилизатора, а вот сзади много слабых мест: это и амортизаторы и сайлентблоки балки, их хватает только на 50 000 км.
Грохот снизу раздается либо от скоб передних тормозных суппортов, либо от отгнивших тепловых экранов выхлопной системы. Первые можно заменить, а вторые – выбросить.
Chevrolet aveo – клуб владельцев шевроле авео 2021, отзывы владельцев т300, форум
Здравствуйте, Вас приветствует Клуб нового Chevrolet Aveo – сообщество, которое объединяет владельцев данного автомобиля. Обновленный Авео, известный в мире под кодом Т300, в США выпускается под другим названием Sonic, модельный год автомобиля 2021-2021. У нас вы найдете полезную информацию об
Авео 2021
, сможете принять участие в обсуждении на
форуме
, во встречах клуба, а также посмотреть фотографии и многое другое.
Шевроле Авео II относится к автомобильному классу B и составляет конкуренцию таким бюджетным седанам и хэтчбекам, как Hyundai Solaris, новый
Kia Rio
последнего поколения, и на конец Фольксваген Поло седан.
Паспортные данные автомобиля можно узнать в разделе
Технические характеристики
.
