Как проверить уровень масла в двигателе шевроле авео

Содержание
  1. Описание двигателя
  2. Chevrolet aveo: проверка уровня моторного масла – сервисные работы и уход за автомобилем – руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля chevrolet aveo
  3. Выбор масла
  4. Двигатели chevrolet aveo t1.2 и 1.4 литра
  5. Замена
  6. Интервал замены трансмиссионного масла
  7. Как правильно проверить масло в двигателе авео шевроле
  8. Как проверить уровень масла акпп авео
  9. Какое масло лить и сколько?
  10. Каталитический нейтрализатор
  11. Материалы для комплексной замены в акпп
  12. Обслуживание
  13. Очистка воздушного фильтра
  14. Периодичность замены, какое масло заливать
  15. Подбор масла и жидкостей
  16. Порядок проведения работ:
  17. Проблемы при оплате банковскими картами
  18. Проверка ремня привода генератора
  19. Проверка уровня тормозной жидкости
  20. Промывка системы смазки
  21. Протечки и проблемы
  22. Регламент
  23. Слабые места и неисправности
  24. Уровень масла в двигателе.

Описание двигателя

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

Годы выпуска2008-наши дни
Марка двигателяF16D4
ПроизводствоGM DAT
Материал блока цилиндровчугун
Типрядный
Диаметр тарелки впускного клапана31,2 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана27,5 мм
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана5,0 мм
Длина впускного клапана116,3 мм
Длина выпускного клапана117,2 мм
Рекомендованные масла5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов)
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какую охлаждающую жидкость литьGM Dex-Cool
КонфигурацияL
Объем, л1.598
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.5
Степень сжатия10.8
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала153 Н•м / 4200 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 5
Вес, кг115
Расход топливагород 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км
Ресурс двигателя F16D4на практике – 200-250 тыс. км
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,3 л
ПомпаPHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4GM 55565219
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGM 24422964
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
МаховикGM 96184979
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

Chevrolet aveo: проверка уровня моторного масла – сервисные работы и уход за автомобилем – руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля chevrolet aveo

1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. После остановки двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в
картер. При холодном двигателе время стекания масла увеличивается.

3. Выньте масляный щуп и вытрите его.

3. Выньте масляный щуп и вытрите его.
4. Вставьте масляный щуп в штуцер до упора.
5. Снова выньте масляный щуп.
6. Убедитесь в том, что масло на масляном щупе прозрачное.

7. Проверьте уровень масла на масляном щупе. Уровень масла должен находиться

7. Проверьте уровень масла на масляном щупе. Уровень масла должен находиться
между отметками MIN и MAX.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эксплуатация
ПРИМЕЧАНИЕ: Эксплуатация
автомобиля с уровнем масла в двигателе выше максимума или ниже минимума может привести
к повреждению автомобиля, с последующим дорогостоящим ремонтом, не покрываемым гарантией
изготовителя.

8. Если уровень ниже отметки MIN, добавьте необходимое количество масла той же
марки и вязкости, что и в двигателе, чтобы поднять уровень масла до максимального.
Превышение отметки MAX недопустимо.

Добавление масла выполняется через маслозаливную горловину двигателя.

Добавление масла выполняется через маслозаливную горловину двигателя.

Более подробная информация содержится в пункте „МОТОРНЫЙ ОТСЕК” выше в данном
разделе.

Для получения информации о характеристиках моторного масла см.

раздел „КАРТА СМАЗКИ”.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Моторное
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Моторное
масло является ядовитой жидкостью, особенно отработанное, и при проглатывании может
вызвать отравление или смерть.

• Храните охлаждающую жидкость вне досягаемости детей.
• Избегайте регулярного или длительного контакта моторного масла с кожей.
• После работы с моторным маслом промывайте открытые участки кожи мылом или специальным
очистителем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Добавление
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Добавление
слишком большого количества моторного масла может повлиять на работу двигателя.

• Не допускайте превышения уровня масла выше метки MAX на масляном щупе.

Превышение максимального уровня моторного масла может иметь следующие последствия:

• Увеличение расхода масла.
• Загрязнение свечей зажигания.
• Образование чрезмерного нагара в двигателе.

Выбор масла

Чтобы приобрести новое масло для коробки передач своего «Шевроле Авео», воспользуйтесь официальным руководством по эксплуатации к машине. В нём указывается, что для Т300 используется моторное масло с техническими характеристиками, обозначаемыми как Dexron VI.

Это оптимальное по своим техническим и физико-химическим свойствам трансмиссионное масло, подходящее для автоматических коробок передач. Масла с соответствующими характеристиками и маркировкой выпускают разные компании. Потому отталкивайтесь от обозначений на ёмкостях. Среди наиболее предпочтительных производителей выделяют таких:

  • Petro Canada;
  • S-Oil;
  • Havoline;
  • SK;
  • ConocoPhillips;
  • Exxon Mobile;
  • Kendall;
  • Chevron;
  • Petronas;
  • Sinopec.

Каждое из представленных масел с соответствующими характеристиками подходят для автомобилей «Шевроле Авео», на которых устанавливают коробку автомат. Используйте только высококачественное масло, имеющее все сертификаты и подтверждения подлинности. На рынке встречаются и подделки, способные навредить коробке автомат.

Двигатели chevrolet aveo t1.2 и 1.4 литра

На европейские версии модели Aveo ставятся опелевские моторы A12XEL, A12XER и A14XER, мощностью 70, 86 и 100 л.с. соответственно. У нас такие модификации почти не встречаются.

1.2 л A12XER МКП51.4 л A14XER МКП5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1229 см³1398 см³
Мощность86 л.с.100 л.с.
Крутящий момент115 Нм130 Нм
Разгон до 100 км/ч13.4 с12.2 с
Скорость (макс)171 км/ч174 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город7.1 л7.7 л
Расход трасса4.6 л4.9 л
Расход смешанный5.5 л5.9 л

Замена

Если проверка показала, что трансмиссионное масло нужно менять, приступайте к работе. Её можно выполнить своими руками, сэкономив достаточно много денег на услугах автосервисов. Плюс практика показывает, что далеко не все СТО способны поменять масло в АКПП качественнее, чем автовладелец сделает это самостоятельно.

Следуйте инструкциям, чтобы во время процедуры не возникало лишних вопросов и сложностей:

  1. Для начала демонтируется защитная часть поддона, если такая предусмотрена на вашем «Chevrolet Aveo». Защита удерживается на трёх болтах, которые могли за время эксплуатации машины прикипеть. Если они не поддаются простому усилию от ключа, воспользуйтесь WD40 и подождите, пока преобразователь сработает. Теперь болты должны поддаться. Дополнительно рекомендуется снять растяжку с подрамника, поскольку иначе возникнут сложности во время демонтажа поддона АКПП. Демонтировать защиту
  2. Воспользуйтесь грубой щёткой из металла, чтобы очистить поверхность поддона и саму пробку, открывающую путь к сливу трансмиссионной жидкости. Очистить пробку сливного отверстия
  3. Прежде чем открутить пробку, подставьте под неё пустую ёмкость на 3 – 4 литра. Если вы планируете заливать имеющееся масло обратно, тогда используйте чистую тару. Отработанное масло можно сливать и в грязные ёмкости, поскольку его потом всё равно утилизируют.
  4. Открутив пробку сливного отверстия, ждите, пока вся трансмиссионная жидкость вытечет. На это потребуется некоторое время. Заднюю часть машины можно немного приподнять домкратом, что позволит маслу несколько быстрее вытекать. Также процесс ускорит и снятие заливного отверстия, располагающегося под капотом.
  5. Когда вся смазка из АКПП «Авео» вышла, верните пробку на место. А по краям поддона отыщите крепёжные болты. Их нужно открутить. Если прикипели, опять воспользуйтесь WD40.
  6. Теперь демонтируйте поддон и избавьтесь от остатков масла, которые на нём есть. Очистить поддонОбязательно снимите прокладку. Воспользуйтесь очистителями, чтобы тщательно промыть все компоненты, магниты и поддон. Резиновый уплотнитель лучше сразу поменять на новый. В качестве очистительных жидкостей подойдёт и обычный бензин, либо можно использовать специальные составы из магазинов автомобильной химии.
  7. Открутите болты, которые удерживают масляный фильтр коробки автомат. Стандартно на «Шевроле Авео» их используется 3 штуки. Это позволит без проблем снять фильтрующий элемент.
  8. Оцените текущее состояние фильтра. Если АКПП эксплуатируется давно и трансмиссионное масло раньше не менялось, тогда фильтр будет сильно загрязнён. Пытаться отмыть его не имеет смысла. Лучше купить новый. Поставьте его на место старого устройства фильтрации трансмиссионного масла.
  9. На очищенный поддон поставьте магниты согласно месту их изначального расположения. Далее устанавливается новая герметизирующая прокладка. Вид прижимной пластины
  10. Прижимную часть АКПП обработайте обезжиривателями и очистите ветошью. Это позволяет теперь вернуть все детали на свои места.
  11. Далее можно приступать к замене масла в АКПП «Шевроле Авео». Для этого идите к подкапотному пространству и ищите отверстие, куда вставляют щуп для проверки уровня трансмиссионной смазки. Найти заливное отверстиеУбедитесь, что сливное отверстие закрыто. Воспользовавшись заливной горловиной, начинайте постепенно заливать в коробку свежее масло.
  12. Для «Chevrolet Aveo» объём смазывающей жидкости в автоматической коробке передач составляет около 3 литров. Делаем погрешность на остатки масла в системе. Минимально вам следует приобрести 4 – 5 литров подходящего трансмиссионного масла. Сначала залейте 2 литра. Начать заливать масло
  13. Садитесь в машину и переключайте рычаг АКПП в разные положения поочерёдно, но заводить двигатель не нужно. После этого в систему войдёт ещё 1 литр смазки.
  14. Залив всё необходимое количество масла, запустите мотор. Автоматическую коробку поставьте в положение Паркинга и проверьте при работающем силовом агрегате, какой сейчас уровень.
  15. Пока мотор работает, с небольшими промежутками переключайте передачи. Заканчивайте манипуляции на положении Р.
  16. Остаётся тщательно прогреть мотор до рабочих температур. Если на щупе видите недостаточный уровень смазывающей жидкости, долейте ещё немного масла.
  17. Когда уровень достиг нужных отметок, загляните под днище машины и убедитесь, что отсутствуют протечки. Защиту картера и растяжку можно установить на свои законные места.
Еще про Авео:  Замена радиатора кондиционера Шевроле Авео 1 — 2 по цене от 2000 р., в Москве ЮАО

Хотя процедура замены масел в АКПП на «Chevrolet Aveo» имеет свои особенности, ничего сложного в ней нет. Потому большинство автовладельцев предпочитают выполнять работу своими руками. Здесь главное – следовать инструкциям, соблюдать правила безопасности и выбирать то масло, которое соответствует требованиям автоматической коробки передач вашего «Шевроле Авео».

Интервал замены трансмиссионного масла

Эта коробка устанавливалась на переднеприводные транспортные средства с объемом мотора до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега в 150 000 километров. Но эта цифра берется из расчетов нормальных условий эксплуатации.

Российские дороги и климат не являются нормальными условиями. А многие новички водители, которые не знают, как обращаться с машиной в холодное время года, с автоматом вместо механики, превращают эти условия в экстремальные.

В экстремальных условиях рекомендуется заменять масло через каждые 70 000 километров, делая полную смену смазывающего средства. А частичную смену масла рекомендую проводить после пробега в 30 000 километров.

Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 после пробега в 10 000 километров. А вместе с уровнем не забывайте смотреть на качество и цвет масла. Если масло в АКПП потемнело, в нем вы видите инородные примеси, то срочно меняйте смазывающее средство, чтобы не допустить поломки автомата Авео Т300.

Если вы не меняли масло и при движении вы слышите:

  • шумы в АКПП;
  • толчки и рывки;
  • вибрацию автомата, когда машина работает на холостом ходу

ЧитатьПричины появления толчков в АКПП после замены масла

в первую очередь, замените смазывающее средство. Все эти признаки плохого масла должны пропасть. Если же они остаются, то везите машину на диагностику в сервис-центр.

Как правильно проверить масло в двигателе авео шевроле

Шевроле Авео (2021 ). Запах антифриза в салоне (основные причины)

Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.

А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.

А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон.

Диагностика охлаждающих систем

И в том, и в другом случае крайне необходимо провести соответствующую диагностику всех составляющих. Сделать это, даже при наличии не слишком большого опыта, можно и своими руками. В конце концов, если не получится исправить неполадки, можно всегда обратиться на автосервис. А если все выйдет по задуманному, то вы почувствуете себя мастером, и сэкономите энное количество личных средств.

Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились).

Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.

Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.

Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.

ГРМ – также одна из возможных причин.

ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

К чему могут привести неполадки и запах

Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста.

Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости

Как проверить уровень масла акпп авео

Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.

Какой уровень масла должен быть на щупе двигателя шевроле авео
Схема расположения сапуна (1) и контрольной пробки (3)

Проверка проводится после короткой поездки с переключением по всему диапазону передач. Ключом на 11 откручивается контрольная пробка, масло должно вытекать, а двигатель во время проверки — работать

. После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.

О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное

Еще про Авео:  6 признаков неисправности лямбда зонда - Статьи

и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра №213010A.

Какое масло лить и сколько?

Выбор «фирмы» моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.

Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.

Aveo T300

ГодВязкость SAEБензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2021SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2021SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2021SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Каталитический нейтрализатор

Автомобиль Шевроле Авео оборудован каталитическим нейтрализатором. Нельзя использовать в качестве топлива этилированный бензин. Топливный бак на Шевроле Авео имеет узкое отверстие, что предотвращает установку пистолета, используемого для заправки этилированного бензина.

Причины нештатной работы двигателя, по которым следует незамедлительно обратиться на станцию сервисного обслуживания:

  • Пропуски зажигания.
  • Затрудненная работа двигателя при низких температурах.
  • Потеря двигателем мощности.
  • Необычная работа двигателя, связанная со сбоями в работе системы зажигания.

ВАЖНО!

  • Старайтесь избегать движения автомобиля на непрогретом двигателе, особенно в холодное время года.
  • Во время пуска двигателя не следует удерживать включенным стартер более 10-15 секунд.
  • Не следует эксплуатировать автомобиль с малым количеством топлива в топливном баке.
  • Следует избегать запуска двигателя «с толкача».

Материалы для комплексной замены в акпп

Прежде чем приступить к замене смазки АКПП Авео Т300, необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые могут понадобиться. Поэтому подготавливаем следующие материалы:

  • оригинальная смазка или его аналог с допуском не ниже Dexron VI;
  • фильтрующее устройство под каталожным номером 213010А. Эти фильтры имеют двойную мембрану. Некоторые производители говорят, что они могут спокойно прослужить до полной замены жидкости. Я бы не верил им на слово, если не хотел, чтобы моя машина не завелась где-нибудь в глуши;
  • прокладка для поддона и уплотнители для пробок (лучше покупать сразу ремкомплект №213002);
  • воронка и шланг для залива новой жидкости;
  • тряпка;
  • набор головок и ключей;
  • емкость для слива смазки;
  • карбоклинер для чистки поддона Авео Т300.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5

После того, как все подготовлено, можно приступать к самостоятельной замене смазывающего средства.

Напишите в комментариях, вы своими руками меняли смазку на АКПП Авео? Сколько по времени этот процесс у вас занял?

Обслуживание

Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс. км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько.

Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.

Обслуживание других расходников.

  • Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
  • Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
  • Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
  • Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
  • Менять бензонасос через 40 тыс. километров.
Объект техобслуживанияВремя или пробег
Ремень ГРМзамена через 100 000 км
АКБ1 год/20000 км
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни навесного оборудования2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Масло моторное1 год/15000
Фильтр масляный1 год/15000
Фильтр воздушный2 года/30000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/45000
Жидкость охлаждающая1,5 года/45000
Датчик кислородный100000
Свечи зажигания1 год/15000
Коллектор выпускной1 год

Очистка воздушного фильтра

Как проверить уровень масла в двигателе шевроле авео

Воздушный фильтр следует менять согласно регламенту. Периодически его можно самостоятельно чистить, если автомобиль эксплуатируется в запыленной местности. Для этого надо снять крышку воздушного фильтра, предварительно отвернув четыре болта, достать элемент воздухоочистителя, хорошо его встряхнуть, удалив поверхностную пыль.

После этого следует очистить воздухоочиститель изнутри. Во время очистки элемента следует накрыть открытый корпус фильтра влажной тканью. Чтобы очистить сам воздушный фильтр, следует направить поток сжатого воздуха сквозь фильтр в направлении, обратном обычному движению воздуха. После очистки фильтр следует поместить на свое место и закрыть крышку болтами.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Авео проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Вязкость моторного масла
Dexos 2SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
GM-LL-A-025SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Спецификация моторного масла
GM-LL-A-025|DEXOS 2
Масло коробки переключения передач
Коробка передач F17-5, переменное количество1,50 литра(ов)
Коробка передач F17-5, Новая заправка1,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач F17-5Original Öl
Масло для автоматической коробки переключения передач
Коробка передач 6T30, Новая заправка7,50 литра(ов)
Коробка передач 6T30, переменное количество5,50 литра(ов)Указание производителя 4,5 — 5,5 литров
Коробка передач 6T40/45/50, Новая заправка8,50 литра(ов)
Коробка передач 6T40/45/50, переменное количество6,00 литра(ов)Указание производителя 4,0 — 6,0 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron VI
Масло вспомогания системы рулевого управления
0,60 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron VI
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
DEXCOOL
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Хладагент для кондиционера
500 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация масла кондиционерa
ISU PAG 105

Порядок проведения работ:

  • Установить машину на эстакаду (можно загнать на яму).
  • Под сливной горловиной установить тару для отработавшей жидкости.
  • Снять сливную пробку звездочкой Т 45.
  • Дождаться, когда из устройства стечет вся жидкость (лучше делать через 15-20 мин. после поездки). Вся процедура занимает около 20 мин.
  • Заменить масляный фильтр – он установлен в верхней части справа от мотора. Для замены необходимо открутить крышку головкой на 24 (она отворачивается против часовой). Далее необходимо достать корпус фильтра и установить в него новый элемент.
  • Установить купленные уплотнительные кольца на фильтрующий элемент и на пробку сливного.
  • Заменить уплотнительное кольцо, закрыть сливную пробку.
  • Через заливную горловину запустить в систему масло.

Момент затяжки крышки фильтра масла 11Нм, момент затяжки пробки силового агрегата 14Нм.

Во время процедуры специалисты советуют еще удалять из системы загрязнения. Для этого уже после установки нового фильтра, но до установки пробки, добавить в мотор около 250 г масла, после чего прогнать его по устройству. Когда цвет жидкости станет светлым, устройство можно считать очищенным.

Своими силами заменить на Шевроле Авео Т300 масло в двигателе совсем не сложно. Достаточно заранее приготовить все необходимые материалы и следовать приведенной инструкции.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Еще про Авео:  Купить подушки безопасности для Chevrolet Aveo в Москве, продажа подушек безопасности для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Проверка ремня привода генератора

Для нормального функционирования генератора переменного тока ремень привода генератора должен быть в нормальном состоянии и правильно отрегулирован.

ВАЖНО! Во время проверки ремня привода генератора нельзя оставлять ключ в замке зажигания, поскольку в этом случае остается вероятность непредвиденного запуска двигателя.

Порядок проверки ремня привода генератора:

  • Несильно надавить большим пальцем руки посредине самого длинного отерзка ремня привода между двумя валами.
  • Отклонение ремня привода при надавливании должно составлять около 10 мм.
  • Если натяжение ремня мало или велико, следует обратиться в сервисный центр для правильной регулировки, поскольку в первом случае возможно проскальзывание ремня и недозаряд АКБ, а во втором будет наблюдаться повышенный износ подшипников генератора.

Проверка уровня тормозной жидкости

В Шевроле Авео бачок с тормозной жидкостью используется как для тормозной системы, так и для привода сцепления. Уровень в бачке с тормозной жидкостью должен лежать между минимальной и максимальной отметкой. Уровень не должен падать, если вы заметили падение уровня жидкости, это говорит о негерметичности либо тормозной системы, либо системы сцепления.

В любом случае следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для устранения неисправности. Если уровень жидкости в бачке упал ниже минимальной отметки, об этом просигнализирует индикатор неисправности тормозной системы, расположенный на приборной панели.

В этом случае следует долить ту жидкость, которая была залита изначально (см. карту смазки), и незамедлительно обратиться на станцию техобслуживания. Во время долива тормозной жидкости следует следить, чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие. При попадании жидкости на окрашенные поверхности их следует немедленно промыть чистой водой.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Шевроле Авео следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шевроле Авео бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Перед осуществлением промывки на Шевроле Авео следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Авео, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Но на некоторых двигателях, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также переставшего выполнять свою функцию герметика.

Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.

При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.

Регламент

Компания Chevrolet установила регламент замены в 50 тысяч километров, в котором учтены тяжелые условия эксплуатации, но только по европейским меркам. Как известно, в Старом свете преобладает преимущественно устойчивый климат, а также довольно качественные дорожные условия.

Российским автомобилистам наоборот приходиться довольствоваться сложными природными явлениями, которые возникают практически постоянно. Сюда можно отнести и специфические дорожные условия, и даже ошибки водителя в процессе управления транспортным средством.

К тому же, на периодичность замены масла негативно влияет и резкая смена погоды, температур, одновременное выпадение осадков сразу нескольких видов (например, снег с дождем и градом). И все же, ради справедливости нужно сказать, что иногда российским автомобилистам приходиться подвергать свой Aveo высоким нагрузкам, ведь этого требуют определенные условия эксплуатации.

В связи с этим потребуется более частая замена масла, чтобы оно не успело утратить свои полезные свойства раньше положенного срока. Например, большинство автолюбителей предпочитают это делать каждые 30-40 тысяч километров, или еще раньше. К тому, желательно своевременно проверять уровень масла, и отслеживать его состояние.

Слабые места и неисправности

Рассмотрим их подробнее.

  • Никуда не делись течи масла. Оно уходит через клапанную крышку, если своевременно не заменять прокладку.
  • Недоработана «гребёнка» модуля зажигания.
  • Быстро ломается электроуправление термостатом.
  • Система охлаждения не всегда справляется с напряжённым тепловым режимом.
  • Часто наблюдаются поломки шкивов DVVT.
  • Из-за намеренно зауженного сечения выпускного коллектора под Евро-5 объёмы выхлопы увеличиваются. Это лишняя нагрузка на глушитель, повышение рисков перегрева и снижения мощности.

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то из-за обрыва погнёт клапана. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит по причине выхода из строя системы DVVT. Надо срочно заменить валы, отрегулировать фазы управления клапанами.

Если наблюдаются пропуски или отсутствие зажигания, то это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасёт лишь замена.

Ещё одна частая неисправность данного мотора — перегрев. Он возникает из-за неисправности термостата. Исправить ситуацию поможет замена элемента.

Если неожиданно повысился расход горючего, то возможно залегли кольца или поломалась система DVVT. Нужен ремонт или замена деталей.

Уровень масла в двигателе.

Добрый день,всем!
У меня вот такой вопрос-как измерить уровень масла в двигателе?Дело в том,что щупом всё время разный уровень показывается.Если остановиться и сразу замерить,то уровень низкий,если машина постоит,то уровень возрастает выше уровня сантиметров на 15. Это же не нормально-половина щупа в масле.

Тема уже обсуждалась, замер производится через 5 минут после остановки двигателя, нагретого до рабочей температуры.

Сколько раз убеждаюсь — в России инструкции читают либо когда уже «п..ц, все сломалось», либо когда почитать нечего вообще.

Есть еще метод «Российского тыка»)))

)))протри щуп перед проверкой

да читал я инструкцию,но там не написано почему масло превышает максимум на 15 см.До этого была Авео и там даже через час масло по щупу не растёт вверх,а останавливается на своём уровне.

———- Сообщение добавлено в 23:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ———-

А если быть точным,любителям ссылаться на различную документацию,в инструкции написано следующее: «Проверку следует проводить,остановив автомобиль на ровной поверхности.При этом двигатель должен быть прогрет до уровня рабочей температуры и выключен не менее чем за 5 минут до проверки».

То есть через час проверять тоже можно корректно.Далее: «Уровень моторного масла не должен превышать отметку MAX на масляном щупе». Мне не понятно почему такое враждебное отношение к человеку который здесь задаёт вопрос?Ну не хотите отвечать или не знаете что ответить-молчите!

Обсуждение было в теме «Вопрос-ответ».
А форум добродушный у нас Как проверить уровень масла в двигателе шевроле авео

))))
Вообще, почему так происходит, толком не разобрались. Но у большинства так, и не только на нашем авто. Такое же наблюдается на Крузах. Будем считать это особенностью двигателя или свойствами масла Дексос-2.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector