Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) является термистором (резистором со значением, меняющимся по мере изменения температуры) с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, установленным на водяной рубашке двигателя. При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (100 кОм при 40°С), в то время как при высокой температуре сопротивление снижается (70 Ом при 130°С).
ЕСМ подает 5 В на датчик ЕСТ через резистор ЕСМ и измеряет изменение напряжения. Температура охлаждающей жидкости оказывает влияние на практически все системы, управляемые ЕСМ.
При сбое в цепи датчика ЕСТ будет присвоен код неисправности Р0117 или Р0118. Следует иметь в виду, что присвоение данных кодов неисправности означает сбой в цепи датчик ЕСТ.
- Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 новый
- Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 БУ состояние отличное
- Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 с разбора состояние отличное
- Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 БУ состояние удовлетворительное
- Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 БУ состояние хорошее
- Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 б/у состояние хорошее
- Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 б/у состояние отличное
- Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 с разборки состояние отличное
- Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 б/у состояние удовлетворительное
- Расположение датчика
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Признаки неисправности
- Датчик кислорода
- Датчик положения распредвала
- Диагностика датчика
- Замена
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик абсолютного давления
- Датчик детонации
- Датчик температуры жидкости Авео Шевролет
- Датчик коленвала
- Датчик заднего хода
- Все датчики инжектора на Шевроле Авео
- Снятие
- Установка
- Датчик давления масла
Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 новый
Номер: Metaco 6380010
Деталь на схеме
В наличии на складах: 4 в Москве; 25 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
2766940
Страна производитель: Китай
Номер: GM 25775833
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в других городах
Артикул на складе:
303488
Страна производитель: Соединенные Штаты
Номер: PATRON PE12024
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в других городах
Артикул на складе:
5260673
Ремонт, установка или замена детали
Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 от 221 руб.
Номер: BRAVE BRSS57
Деталь на схеме
Артикул на складе:
5537832
Номер: LONGHO 8830120
Деталь на схеме
Артикул на складе:
4675426
Номер: AC DELCO 25775833
Деталь на схеме
Артикул на складе:
3585521
Номер: GENERAL MOTORS 1236114
Деталь на схеме
Артикул на складе:
2042511
Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 БУ состояние отличное
Номер: GM 95018085
Деталь на схеме
Описание товара: САЛОНА 95018085
Артикул на складе:
100239940
Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 с разбора состояние отличное
Артикул на складе:
100192422
Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 БУ состояние удовлетворительное
Описание товара: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 25775833
Артикул на складе:
84687504
Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 БУ состояние хорошее
Артикул на складе:
84634548
Описание товара: САЛОНА ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 95018085
Артикул на складе:
84624550
Снято с:
Chevrolet
2012 г.
Описание товара: САЛОННЫЙ 95018085
Артикул на складе:
40971276
Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 б/у состояние хорошее
Описание товара: НАРУЖНОГО 25775833
Артикул на складе:
40918045
Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 б/у состояние отличное
Артикул на складе:
40876413
Описание товара: САЛОННЫЙ 95018085
Артикул на складе:
40866489
Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 с разборки состояние отличное
Артикул на складе:
40836275
Артикул на складе:
31255006
Датчик температуры воздуха для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 б/у состояние удовлетворительное
Артикул на складе:
22697669
Артикул на складе:
14907670
Номер: UXCLENT 001919CG18
Деталь на схеме
В наличии на складах: 5 в других городах
Артикул на складе:
2842369
Номер: GENERAL MOTORS 95018085
Деталь на схеме
Артикул на складе:
1914112
Расположение датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Определение температуры жидкости является важной задачей при постоянной работе транспорта, так как при повышении данного показателя может ухудшиться работы систем. ДТОЖ на Шевроле помогает определять не только температуру жидкости, но и участвует в приготовлении топливной смеси, в зависимости от температуры ОЖ.
Датчик температуры на Авео располагается под воздушным фильтром в распределительном блоке жидкости охлаждения двигателя.
Признаки неисправности
Чтобы определить скорость движения транспортного средства используется специальный датчик скорости, который производит считывание показаний с вращения шестерней КПП. Также имеется магнитная часть, которая считает и передает показания на ЭБУ, после чего они передаются на спидометр.
Так как датчик скорости считывает показания с шестерней КПП, то расположение он имеет на корпусе коробки переключения передач.
Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Шевроле Авео необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.
Датчик кислорода
Чтобы значительно уменьшить количество вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу в процессе работы транспортного средства, используется датчик кислорода, который проверяет выхлопные газы на концентрацию углекислого гала. В том случае, если параметры превышают допустимые границы, ЭБУ корректирует топливную смесь для снижения этих показаний.
Так как датчик работает с отработанными газами, то и располагается датчик кислорода на выпускном коллекторе автомобиля, фиксируется он в нем через резьбовое соединение.
Датчик положения распредвала
Датчик предполагает контролирование положения ГРМ, то есть отвечает за угловое положение вала по отношению к двигателю. Принцип работы данного ДВС схож с принципом работы ДПКВ, он так же считывает показания с положения распределительного вала и передает эти показания на ЭБУ. Это необходимо для осуществления фазированного впрыска топлива, который позволяет снизить расход топлива и более рационально использовать горючее.
Датчик положения распределительного вала на Авео находится в передней части головки блоки цилиндра между зубчатыми шкивами распределительных валов.
Диагностика датчика
Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:
Месторасположение элементов системы охлаждения.
Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.
Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.
Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика . Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.
Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.
Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.
Замена
Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.
Выкручиваем датчик с блока.
Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.
Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.
Датчик положения дроссельной заслонки
Для определения правильного угла открытия заслонки необходимо наличие специального датчика, называется этот датчик ДПДЗ. Он необходимо для правильного подсчета угла открытия заслонки, который позволит определить ЭБУ на сколько нажата педаль газа и что хочет водитель от автомобиля, ускорение или плавное движения. В зависимости от этого изменяется топливная смесь.
ДПДЗ Шевроле Авео расположен на корпусе дроссельной заслонки на одном валу с самой заслонкой, что обеспечивает правильный расчет угла открытия.
Датчик абсолютного давления
ДАД очередной специализированный датчик, которые производит определение температуры воздуха, который необходим для проведения правильного приготовления топливной смеси и ее формирования. Датчик подсчитывает количество воздуха подающегося в двигателя и основываясь на этих показаниях формируется топливная смесь.
ДАД располагается во впускной трубе вблизи с дроссельным узлом. Это расположение выбрано не случайно, так как в этом месте наиболее точно можно определить количество воздуха поступившего в двигатель.
Датчик детонации
Из-за плохого топлива или износа свечей зажигания в двигателе довольно часто возникают различные детонации, которые пагубно влияют на него. Чтобы уменьшить детонацию в двигателе на Шевроле Авео применяется датчик детонации, который посылает сигналы в ЭБУ, для корректировки угла опережения зажигания (УОЗ). Работа датчика производится по принципу работы пьеза элемента, то есть происходит появление небольшого напряжения при определенной детонации.
Все детонации возникают только в камере сгорания, которая находится в цилиндры, а цилиндры совмещены в единый блок, поэтому датчик детонации на Авео расположен в центре блока цилиндров.
Датчик температуры жидкости Авео Шевролет
Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo
Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом:
Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления двигателем обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на его выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Слейте охлаждающую жидкость. Охлаждающую жидкость можно не сливать, достаточно после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем или пробкой, тогда потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.
Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его из головки блока цилиндров.
Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой.
Сильно обжатую шайбу замените.
Остудите датчик до температуры окружающего воздуха.
Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление.
Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными таблице.
При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.
Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в таблице.
Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Залейте охлаждающую жидкость.
Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости от температуры.
Датчик коленвала
ДПКВ отвечает за получение данных о работе и характеристиках двигателя, а именно происходит определение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня, вследствие чего происходит своевременная подача искры в цилиндр.
Благодаря датчику коленвала ЭБУ с довольно быстро определяет в каком положении в определенный момент времени находится коленчатый вал и основываясь на этих показаниях подает сигнал на подачу искры и топлива в нужный цилиндр.
Датчик располагается сразу под масляным фильтром, у основания масляного насоса, а в модификациях Т255 и Т300 – датчик располагается вблизи заднего сальника коленчатого вала.
Датчик заднего хода
Он представляет собой коммутационное устройство кнопочного типа, которое отвечает за включение и выключение фонаря заднего хода на автомобиле при включении и отключении задней передачи.
Датчик задней скорости расположен в корпусе коробки передач и при включении задней передачи он замыкает сигнал тем самым зажигая задние фонари.
Датчик АБС — это датчик который применяется для работы антиблокировочной системы тормозов автомобиля. Именно он посылает сигналы на блок тормоз о том что колеса вращаются, если при торможении колесо заблокировалось, датчик пошлет сигнал на блок и педаль начнет вибрировать, а колесо прокручиваться. Датчик применяется для успешного торможения и снижения давления тормозной жидкости при возникновении экстренного торможения.
Датчики АБС расположены у каждого колеса по одному датчику, всего в автомобиле 4 датчика АБС.
Все датчики инжектора на Шевроле Авео
Практически каждый владелец транспортного средства в определенный период своей жизни сталкивается с проблемами в работе устройства, которые связаны с неисправностями в датчиках. Датчики являются довольно важным элементом всего автомобиля, они связаны в одну систему, которая управляет двигателем автомобиля. На Шевроле Авео, установлено множество различных датчиков, которые способны выйти из строя, особенно подвержены поломки датчиков, автомобили с пробегом более 100 тыс. км.
В данной статье речь пойдет о датчиках системы инжектора на Шевроле Авео, а именно о их назначении, расположении и признаках неисправности, которые указывают на поломку конкретного датчика.
Электронный блок управления является одной из наиболее важных деталей в транспортном средстве, так как именно он считается мозговым центром и отвечает за основные задачи. Он представляет собой небольшую коробку, которая имеет в себе электрическую плату и большое количество радиодеталей.
ЭБУ считывает информацию со всех датчиков, которые установлены в автомобиле, и обрабатывает ее. В большинстве случаев поломка связана с попаданием влаги или механическими повреждениями, в остальных же случаях данная деталь довольно надежная и крайне редко выходит из строя.
Блок управления двигателем на AVEO располагается под капотом в непосредственной близости к аккумуляторной батарее и закрыт пластиковой крышкой, которая обеспечивает его защиту. Данное расположение нельзя назвать удачным, так как ЭБУ в этом месте подвержен попаданию влаги или другим механическим воздействиям, которые способны вывести его из строя.
Снятие
Внимание: будьте осторожны при работе с датчиком охлаждающей жидкости. Повреждение датчика нарушит работу системы впрыска топлива.
1. Стравите давления системы охлаждения.
2. Отключите «-» кабель АКБ.
3. Снимите разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ).
4. Осторожно снимите датчик ЕСТ с головки цилиндров под катушкой зажигания.
Установка
1. Покройте резьбы датчика ЕСТ герметиком.
2. Установите датчик ЕСТ в головку цилиндров и затяните датчик моментом 20 Нм.
3. Подключите разъем датчика ЕСТ.
4. Заправьте систему охлаждения.
5. Подключите «-» кабель АКБ
Датчик давления масла
Для надежной смазки двигателя необходимо наличие масла и давления в системе смазки. Масло под давлением подается в трущиеся детали двигателя обеспечивая надёжную смазку всех агрегатов, что повышает срок службы ДВС. Довольно часто из-за износа или других проблем давление может упасть, что приведет к поломке двигателя, поэтому при его падении, двигатель необходимо быстро остановить, а чтобы водитель узнал о падении давления применяется специальный датчик давления масла, который зажигает сигнальную лампу.
ДДМ отвечает за измерение давления в системе смазки и направление соответствующего сигнала при опускании данного показателя ниже критического уровня.
Находится ДДМ в левой стороне двигателя в непосредственной близости к распределительному валу, к датчику подходит всего один провод.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Авео расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.