Выбор детали
96391556 — каталожный номер внутреннего шруса Шевроле Авео. Производство General Motors со средней стоимостью 5000 рублей.
95228684 — каталожный номер наружного шруса Шевроле Авео. Производство General Motors со средней стоимостью 12000 рублей.
Выбор изделия
Оригинальный артикул пыльника шруса Chevrolet Aveo 96391553. Стоимость такого изделия составляет 200 рублей. Кроме этого имеется аналоги, которые можно применять на автомобиль, не боясь за их качество.
Замена внутреннего шруса
Прежде чем приступить к снятию внутреннего шруса, подготовьте набор инструмента и в обязательном порядке купите или одолжите универсальный вазовских съёмник рулевых наконечников и шаровых опор и съемник стопорных кпитьолец.
- Вывешиваем и снимаем левое колесо.
- Откручиваем крепление шаровой опоры и отводим ее в сторону.
- С помощью вазовского съемника выщелкиваем шрус из коробки передач.
- Немного отведя его в сторону, вынимаем шрус из коробки.
- Разборка внутреннего шруса Шевроле Авео.
- С помощью плоскогубцев откручиваем крепление хомутов и снимаем пыльник.
- Отодвигаем пыльник вдоль оси к колесу и снимаем направляющий шрус.
- С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо и соответственно трипоид шруса На этом фото видно поломанный элемент шруса.
- Один из подшипников трипоида из-за попадания в смазку песка был разрушен, что повлекло за собой разрушение всех элементов гранаты.
- Сборку нового трипоида и установку шруса в КПП производим в обратном порядке.
После чего ставим и зажимаем крепления шаровой опоры.
Замена наружного шруса
Рассмотрим процесс замены наружного шруса Авео:
- Снимаем колесо.
- Демонтирум суппорт.
- Освобождаем шаровую.
- Вынимаем наружный шрус.
- Снимаем шрус.
- Ставим пыльник.
- Надеваем новый шрус.
- Добавляем смазку.
- Собираем и закручиваем хомут.
- Проводим сборку на автомобиле.
Замена шруса на шевроле авео. как снять стопорное кольцо, потом тришип и пыльник?
Всем привет. Появилась у меня очередная проблема с Шевроле Авео. И сейчас я попытаюсь объяснить, в чем же она состоит и как ее решить. Все дело в том, что при разгоне появляется вибрация. Чем больше давлю на газ, тем больше вибрация. Решил, что надо поменять шрус. Сейчас продемонстрирую вам, как это делается.
- Для начала снимается защита.
- После этого надо открутить опору и пыльник, и выдвинуть колесо в сторону.
- После того, как демонтирована защита, можно снимать сам шрус на Шевроле Авео.
- Снимаем пыльник и откручиваем эти два болта. Если удерживать ключом сверху, они пойдут легко.
- После этой манипуляции можно извлечь опору с рычага, и граната выйдет изнутри.
- На нем стоит стопорное кольцо. Его необходимо разжать специальным инструментом.
- Значит, снять стопорное кольцо, потом тришип и пыльник.
- А потом и оставшуюся часть, которая осталась в коробке передач.
- Я вынимаю тришип, и вижу, что все ролики вылетели. Шрус в ужасном состоянии. Значит, идея его заменить была верной. Хорошо, что взял в интернет магазине Заз-Шоп.
- Чтобы извлечь шрус из коробки передач Шевроле Авео нам понадобится газовый ключ и небольшой молоток.
- Ключ одевается на оставшуюся часть шруса и зажимается рукой.
- Потом несильными ударами молотком выбивается его внутренняя часть. Вот, уже вышла. И далее просто ее вытаскиваем.
Замена шруса шевроле авео t300
Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить Шрус на автомобиле Шевроле Авео.
Дело в том, что когда мы резко поворачивали руль при езде слышали неприятный стук. Если вдруг вы столкнулись с тем же признаками, то наверное, задуматься о том, что нужно заменить шрус можно.
В конструкции этого автомобиля имеется два типа шруса – это внешний “Бирфильльж” и “ТРипод” во внутреннем.
Люфт, который образовался поможет понять к какому типу принадлежит ваша поломка.
Заменить или отремонтировать деталь выбор не лёгкий. Но тут тоже нужно отталкиваться также и от типа поломки.
Справитья с задачей не просто, но всё-таки возможно.
Проблема с шарниром, может спровоцировать проблему более хуже, с детали около могут значительно пострадать.
Если говорить о внутреннем шрусе, тогда можно сказать, что процедура достаточно простая, защита, которая там устаноленная поможет вам спастить от грязи и влаги. Если ы заметили следы от смазки, тогда о замене стоит задуматься о ремонте. Если друг это обнаружено, то тогда вам нужно проверить чехол.
Для замены, вам нужно подготовить следующие инструменты:
Это бокорезы,
Бородок,
Молоток,
Отёртка,
Съёмник для колец стопорных.
М
Процесс демонтажа
Для того чтобы снять пыльник шруса на Chevrolet Aveo потребуется инструментарий, а именно — головки и ключи. Процесс почти аналогичные замене ступичного подшипника, но имеет другие тонкости и нюансы. Приступим непосредственно к процессу:
- Для начала необходимо обесточить автомобиль.
- Поддомкрачивание одну сторону, где порвался пыльник шруса.
- Снимаем поворотный кулак. Для этого придется снять шаровую, раскрутить стойку амортизатора и вынуть ступичный подшипник. Далее снимаем всё вместе в сборе.
- Теперь, когда добрались до шруса, откручиваем хомуты крепления пыльника шруса. Если пыльник достаточно мощно порвался, можно его просто срезать.
- Надеваем новый пыльник на посадочное место, и закручиваем хомуты.
Проводим сборку в обратном порядке.
Процесс замены
Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Авео, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле.
Шевроле авео (chevrolet aveo) замена шруса своими руками
На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), на котором необходимо произвести замену шруса (гранаты). Покажем как сделать этот ремонт своими руками в гаражных условиях.
Поворачиваем руль до упора в левую сторону, откручиваем гайку привода, используя головку на 30:
Снимаем колесо. Для более удобного доступа мы будем демонтировать суппорт, хотя это и не обязательно. Разводим колодки, сжимая тормозной цилиндр и откручиваем два болта крепления суппорта:
Снимаем его и фиксируем на деталях подвески, самое главное, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Ключом на 19 отворачиваем гайку шаровой опоры:
Опять же для удобства, откручиваем фиксатор и снимаем тормозной диск:
Монтажкой отжимаем рычаг вниз и выводим шрус из оцепления:
Демонтируем пыльники, круглогубцами раздвигаем стопорное кольцо:
И одновременно с этим наносим слабые удары молотком, снимая сепаратор:
Протираем полуось от старой смазки. Набиваем новую гранату смазкой из комплекта:
В пыльник набивать не нужно. Устанавливаем пыльник, зажимаем хомут крепления:
Насаживаем новый шрус на шлицевую часть и с помощью медной наставки или деревянного бруска наносим несколько средних ударов, фиксируя гранату в посадочном месте:
Фиксируем второй хомут на пыльнике. Смазываем шлицевую часть гранаты. Заводим шрус в ступицу:
Снова монтажкой отжимаем рычаг и устанавливаем шаровую опору. Далее сборку проводим в обратной последовательности.
Резервное видео как заменить шрус в Chevrolet Aveo:
Вывод
Инструкция более наглядно показала, что поменять пыльник шруса на Chevrolet Aveo можно своими руками. Что касается внутреннего пыльника шруса, то придется вынимать полуоси из-за двигателя или коробки, смотря с какой стороны проводится замена. Это операция достаточно сложная, поэтому многие автомобилисты обращаются в автосервис.