Расход топлива Шевроле Авео: характеристика, описание, показатели

Расход топлива Шевроле Авео: характеристика, описание, показатели Ремонт

Chevrolet aveo 1.2 – 1 поколение

Судя по отзывам владельцев дористайлинговых авто затраты горючего Chevrolet Aveo с объемом двигателя 1.2 л, можно сделать вывод, что производитель немного лукавил в официальных данных.

  • Сергей, Армавир. Купил автомобиль 2004 года выпуска с небольшим пробегом для пяти лет. Судя по всему капитальный ремонт не делался, и расход горючего по городу достигал 8.5 литров, вместо заявленных 7.7, по трассе реальное потребление горючего стояло еще дальше от номинального 6.4-6.6, а далеко не желанные 4.5.
  • Валерий, Изюм. Авто купил 2007 года, рассчитывал на малый расход бензина, но на выходе получил параметры как на Жигулях объемом 1.5. К тому же мощности сильно недостает, по кузову и ходовке нареканий машина не вызывает.
  • Игорь, Красногорск. Меня мотор устраивает полностью, хотя знакомые предупреждали об излишней прожорливости. Затраты конечно немного больше чем по официальным данным, но не значительно. Мощности у 16 клапанного движка тоже прилично, по средней горке еду на третьей скорости.

Видео

Регион происхождения: Европа Класс: B-класс (компактный) Тип кузова: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5

Расположение: Cпереди, поперечно Объем двигателя, куб. см: 1498 Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 8 Мощность, л.с. при об/мин: 85.70 при 5600 Крутящий момент, Нм при об/мин: 130 при 3000 Степень сжатия: 9.50 Система питания: Распределенный впрыск Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы

Длина, мм: 4325 Ширина, мм: 1710 Высота, мм: 1505 Колесная база, мм: 2480 Колея передних колес, мм: 1450 Колея задних колес, мм: 1430 Клиренс, мм: 150 Снаряженная масса, кг: 1045 Полная масса (максимально допустимая), кг: 1455 Объем багажника, л: 320 Объем топливного бака, л: 45

Коробка передач: Механическая Число передач: 5 Тип привода: Передний

Усилитель руля: Гидроусилитель Диаметр разворота, м: 10.60

Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Тормоза задние: Барабанные Шины: 185 /55 R15

Расход топлива и токсичность

Городской цикл, л/100 км: 8.60 Загородный цикл, л/100 км: 6.10 Смешанный цикл, л/100 км: 7 Нормы токсичности Euro: Euro II

Максимальная скорость, км/ч: 176 Время разгона до 100 км/ч, с: 11.10

Период, мес.: 60 Пробег, км: 100000

Тесты безопасности Chevrolet Aveo 1.5 MT SE Euro NCAP

Безопасность водителя и пассажира: 1.5 звезды Безопасность детей: 4 звезды Безопасность пешеходов: 3 звезды

Главные особенности потребления машиной горючего

На этот показатель напрямую влияет объем силового агрегата, то есть, чем он больше, тем больше и горючего будет расходовать авто. Так, двигатель в 1,2 литра будет при прочих равных условиях «кушать» меньше, чем его собрат, но с объемом в 1,4 л. Однако это далеко не единственный критерий.

Более экономичны те транспортные средства, двигатель которых функционирует в паре с механической трансмиссией, нежели с автоматической коробкой передач. Реальный расход топлива замеряют на дистанции в 100 км. Такой практикой пользуются еще начиная с эры автомобилестроения.

Двигатель 1.2

Т200 – именно такую маркировку получило 1 поколение модели. Чуть позже, в 2008, был произведен рестайлинг и немного доработана техническая сторона, а также изменилась и платформа – теперь она стала именоваться Т250. То поколение комплектовалось несколькими моторами.

Первым стал простенький атмосферник, который имел объем 1.2 литра и развивал мощность 72 лошадиные силы. Пару ему мог составить только пятиступенчатый автомат. В 2008 году этот мотор был доработан, и новая силовая установка могла выдавать уже 84 лошадиные силы.

«Когда выбирал автомобиль, то был выбор между Логаном или Авео. Решил чуть сэкономить и выбрал второй вариант с двигателем 1.2 литра. Машинка хорошая, комфортная, держит хорошо дорогу. Вот только бензина ест многовато. Зимой бывает доходит до 10 литров в городе. На моей практике, столько не тратили даже двигатели большего объема», — пишет Николай из Москвы.

Недостатки, поломки и проблемы шевроле авео 1 в кузове т250

Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы образуются очень легко, но сам кузов неплохо противостоит коррозии. Со временем ржавеют лишь его кромки, например задние арки. В фарах быстро выгорает рефлектор, а сами они мутнеют и покрываются царапинами.

Недорогие материалы салона выглядят бюджетно и скрипят на кочках, но изнашиваются не так уж быстро. Иногда по ним очень трудно определить пробег 50 либо 150 тысяч км. Электрика здесь сбоит часто: отказывает центральный замок, магнитола и кондиционер.

Мотор 1.2 литра практически безупречен. Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, каждые 150 000 км менять цепь ГРМ, ну и следить за течами из-под клапанной крышки. Силовой агрегат на 1.4 литра более капризный. Тут и фазорегуляторы выходят из строя, много проблем по системе охлаждения и электрике. Читайте статьи про B12D1 и F14D4.

С младшим мотором ставилась мкпп D13, которая к 100 тысяч км может гудеть, хрустеть или попросту заедать. Механика D16 более надежна и славится разве что течами масла. К автоматическим коробкам Aisin 60-41SN и 81-40LE претензий у владельцев почти нет.

Первое поколение с объемом в 1.2 л

  1. Сергей, Иваново. Брал в 2007-ом году еще до рестайлинга. У меня показатели следующие: в городской черте от 8.5 летом до 10-ти зимой, за пределами города – примерно 6.5 литра бензина.
  2. Игнат, Ростов. Без кондиционера по городу выкатываю 7.5 литров на каждую сотку. По трассе проверял – выходит 5.5 литра.
  3. Семен. Москва. Езжу с 2005-ого года. Проблемы возникают только зимой, когда расход поднимается до 11 литров в городской черте. Правда стоит отметить, что двигатель и при сильных морозах прекрасно заводится.
  4. Владимир, Барнаул. Когда брал, прекрасно понимал, что это не гоночная машина. И по трассе она себя полностью оправдывает – всего 5.5 литров на 100 км. А вот по городу, да еще зимой – легко за 11 уходит, что мне совершенно не нравится.
  5. Максим, Казань. Брал после рестайлинга модели. Производитель явно поработал над экономичностью двигателей. Даже зимой у меня в городе не выходит более чем 8.5 литров.

Получается что показатели первого поколения, в дорестайлинговом исполнении, примерно совпадают только при шоссейном режиме, а вот в городских условиях в холодное время года наблюдается явный перерасход.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Aveo в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель.

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Еще про Авео:  Замена масла в КПП Шевроле Авео. Как сливать и заливать масло 75w80?

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Авео, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Авео может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Так, средний расход у Авео разных поколений должен составлять от 5,5 до 7,5 литров.

Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Авео с учётом объёма мотора и коробки передач:

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250 (2008-2021) только для Европы

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, T250 (2008-2021) только для Европы

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

1.2 MT LS

5,5

Бензин АИ-95

1.4 MT LT

5,9

Бензин АИ-92

1.4 AT LT

6,4

Бензин АИ-92

1.5 AT SX

7,0

Бензин АИ-92

1.5 MT S

7,0

Бензин АИ-92

1.5 MT SE

7,0

Бензин АИ-92

1.6 AT SX

7,1

Бензин АИ-95

1.6 MT S

7,1

Бензин АИ-95

1.6 MT SE

7,1

Бензин АИ-95

Расход топлива Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200 (2002-2008)

1.2 MT S

5,5

Бензин АИ-95

1.2 MT SE

5,5

Бензин АИ-95

1.2 MT Base

5,5

Бензин АИ-95

1.4 MT S

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT LS

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT Base

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT SE

5,9

Бензин АИ-92

1.4 AT LS

6,4

Бензин АИ-92

1.4 AT SE

6,4

Бензин АИ-92

1.2 MT Direct

6,6

Бензин АИ-92

1.2 MT Star

6,6

Бензин АИ-92

1.2 MT Plus

6,6

Бензин АИ-92

1.2 MT

6,6

Бензин АИ-92

1.4 AT

6,7

Бензин АИ-92

1.4 AT Elite

7,0

Бензин АИ-92

1.4 AT Premium

7,0

Бензин АИ-92

1.4 MT Elite

7,0

Бензин АИ-92

1.4 MT Premium

7,0

Бензин АИ-92

1.4 MT Star

7,0

Бензин АИ-92

1.4 MT

7,0

Бензин АИ-92

Расход топлива Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200 (2002-2008)

1.4 MT Premium

5,7

Бензин АИ-92

1.4 AT Platinum

5,7

Бензин АИ-92

1.2 MT Elite

6,4

Бензин АИ-92

1.2 MT Star

6,4

Бензин АИ-92

1.2 MT Plus

6,4

Бензин АИ-92

1.2 MT Direct

6,4

Бензин АИ-92

1.2 MT

6,6

Бензин АИ-92

1.4 AT

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT Platinum

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT Direct

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT Elite

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT Premium

6,7

Бензин АИ-92

1.4 AT Premium

7,0

Бензин АИ-92

1.4 MT

7,0

Бензин АИ-92

1.2 MT

7,0

Бензин АИ-95

А теперь рассмотрим показатель для автомобилей Российского рынка:

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250 (2008-2021)

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, T250 (2008-2021)

1.2 MT SE

5,5

Бензин АИ-92

1.2 MT S

5,5

Бензин АИ-92

1.2 MT SE

5,5

Бензин АИ-95

1.2 MT S

5,5

Бензин АИ-95

1.2 MT SE

6,6

Бензин АИ-92

1.2 MT S

6,6

Бензин АИ-92

1.4 MT SX

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT S

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT SE

6,7

Бензин АИ-92

1.4 AT SX

7,0

Бензин АИ-92

1.4 AT SE

7,0

Бензин АИ-92

Расход топлива Chevrolet Aveo 2021, седан, 2 поколение, T300 (2021-2021)

1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack

6,6

Бензин АИ-95

1.6 MT LT Alloy Wheels Pack

6,6

Бензин АИ-95

1.6 MT LT Comfort Pack

6,6

Бензин АИ-95

1.6 MT LS

6,6

Бензин АИ-95

1.6 MT LT

6,6

Бензин АИ-95

1.6 MT LTZ

6,6

Бензин АИ-95

1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LT Alloy Wheels Pack

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LT Comfort Pack

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LT

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LTZ

7,1

Бензин АИ-95

Расход топлива Chevrolet Aveo 2021, хэтчбек, 2 поколение, T300 (2021-2021)

Рекомендации по экономичности

Есть ли разница в расходе горючки между разными типами кузова? Как правило, тип «седан» априори является более экономичным, хотя на сегодняшний день это понятие становится все более условным. Масса транспортного средства без загрузки примерно одинакова.

Другое дело, что хетчбэк Авео по своим габаритам еще меньше седана, вот почему он расходует меньше бензина. В случаях с другими моделями авто эти показатели могут меняться местами, учитывая, что обычно хетчбек может принять больше груза на борт благодаря увеличенному багажному отделению.

Опытные владельцы Авео могут рассказать о том, как снизить расход топлива. Самое главное здесь — уделять внимание состоянию своего автомобиля, а именно:

  1. вовремя заливать качественные сорта смазки, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
  2. не использовать грязные фильтрующие элементы очистки воздуха и масла;
  3. не давать слишком больших ускорений при движении в черте города;
  4. экономно пользоваться кондиционером и прочее.

Таким образом, дорогие друзья, мы можем сделать вывод, что разновидность Chevero­let Aveo явно не относится к числу наиболее экономичных представителей этого класса. Выбирая для себя Шевроле, обращайте внимание на этот и другие показатели, чтобы не пришлось позднее основное время передвигаться на общественном транспорте. В дальнейших материалах будем вести речь и о других распространенных марках авто. Пока!

Специфика потребления топлива у разновидностей шевроле авео

Вкратце, если прочесть отзывы многочисленных владельцев, то расход топлива у данного автомобиля действительно повышенный. Причем, это касается даже 1.6 «механика», которая поглощает в городском режиме до 10 литров. Конечно, загородный цикл оставляет более приятные впечатления с его 7–8 литрами, но что делать тем, кто по долгу службы вынужден основной пробег совершать в городских пробках?

Показания бор компьютера

Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах — это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.

Еще про Авео:  Шевроле ВИН Декодер

Что делать, если увеличился расход топлива на 1.2 литровом «автомате»? Ничего, поскольку такой Авео относится к числу наиболее прожорливых. Для такого «слабенького» мотора показатель в 10 литров — это явно перебор и недоработка производителей. А уже, если эксплуатировать его интенсивно в зимние месяцы, то благодаря тяжелому дорожному покрытию, работающей печке и ходовым огням аппетит машины может вырасти до 13 литров по городу.

Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)

МодификацияРасход по городу, л/100 кмРасход по трассе, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (72 л.с.) (2004)8,45,56,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (94 л.с.) (2004)10,567,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (83 л.с.) (2004)10,26,17,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (94 л.с.) (2004)9,167,1

и для моделей выпускающихся с 2021 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу

МодификацияРасход по городу, л/100 кмРасход по трассе, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (100 л.с.) (2021)95,46,8
Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (100 л.с.) (2021)7,74,95,9
Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (115 л.с.) (2021)105,67,2
Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (115 л.с.) (2021)8,95,36,6
Седан 1.4 AT (100 л.с.) (2021)95,46,8
Седан 1.4 MT (100 л.с.) (2021)7,74.95.9
Седан 1.6 AT (115 л.с.) (2021)9,95,57,1
Седан 1.6 MT (115 л.с.) (2021)8,95,36,6

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л84 л.с.114 H*m12,8 сек.170 км/ч4
Бензин1.4 л101 л.с.131 H*m11,9 сек.175 км/ч4
Бензин1.6 л109 л.с.150 H*m4

Подробнее

В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
  2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
  3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.

Подвеска у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

Цена chevrolet aveo 1 в кузове t250 на вторичном рынке

Самые дешевые варианты стоят от 150 000 рублей, но хороший авто обойдется вдвое дороже.

Год выпуска:2007
Пробег:103 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.2 л / 72 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.

    Экстерьер

    Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.

    Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

    Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.

    В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • клиренс – 155 мм.
  • Экстерьер

    Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже.

    Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

    Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.

    В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

    Отзывы о расходе шевроле авео 1.6

    • Андрей, Кливленд. Живу в Америке уже достаточно долго. Это только в кино тут все на Субурбанах разъезжают, в реале многие, особенно в городах, выбирают более компактные и недорогие автомобили. Новое авто не видел смысла покупать, поэтому отдал старую свою Алтиму в трейд-ин и приобрел двухлетнего Шевроле Авео 2004 года. В общем, мотор более – менее, ни разу не открывал и масло не жрал, а вот бензин – как конь, у меня примерно 10-12 литров в городе уходило – это очень много. Да и подвеска отстойная – все ухабы чувствуется. Кстати, нифига он не американец – на всех запчастях Made in Korea, так то.
    • Алена, Орел. Муж купил в 2007 году, чтобы я у него не клянчила его машину. Так как у подруги подобная машинка с мотором 1.2, муж решил, что такого мотора мало и заказал в салоне версию с 1.6. Ждали почти 2 месяца, пока придет. Я особой разницы не чувствую, так как особо не гоняю. Расход небольшой – в городе почти 9 -10 литров, за городом около 7. У подруги почти также, но у нее мотор меньше.
    Еще про Авео:  Как снять магнитолу на шевроле авео

    Отзывы о расходе топлива chevrolet aveo 1.2

    • Анна, Пенза. Купила себе Авео 2021 года, новую, с салона. Коллеги говорят, что у нее слабый мотор, но мне хватает в городе. По расходу точно сказать не могу, но заправляюсь достаточно редко. К тому же, очень удобный автомобиль – можно везде припарковаться.
    • Дмитрий, Москва. Покупал специально под работу на такси, так как у мотора 1.2 расход бензина по отзывам небольшой. Действительно, потребляет она очень мало – в городе 7-8 городе выходит, с пробками до 9 л. Правда, динамика у мотора никакая – но мне особо она и не нужна.
    • Анастасия, Екатеринбург. Мне автомобиль понравился с первого взгляда. Женщины обычно покупают прилизанные машинки, а у этого внешность такая брутальная. Габариты компактные – у меня трехдверный хэтбчек, но салон просторный. Езжу каждый день, но на небольшие расстояния: садик-работа-садик-дом, максимум 30-40 км в день, так мне полного бака больше чем на 2 недели хватает.
    • Павел, Санкт-Петербург. Вообще я брал этот автомобиль жене на день рождения. Но получилось так, что я свою старую машину продал, а пока не купил новую, почти 3 месяца катался на Авео. Мотор на обгон очень тугой, но для спокойной городской езды это не критично. Зато бенза потребляет немного – с пробками до 8 литров, а на трассе не больше 6 л.
    • Екатерина, Москва. Раньше ездила на Шевроле Спарк, но после того, как начал ломаться, продала и купила новый Chevrolet Aveo в салоне. Мотор 1.2, коробка правда механика, но я на автомате не привыкла. По габаритам как Спарк, расход тоже примерно такой же – я езжу спокойно и аккуратно, поэтому у меня выходит до 7 литров, но у меня такие маршруты, что в пробках я редко стою.
    • Виктор, Калининград. Chevrolet Aveo, 1.2 МТ, 2021 г. Мотор помощнее здесь, чем на предыдущей версии, но все равно тянет слабовато. Особенно это чувствуется, когда включаешь кондей – чувство, что к машине привязали бетонную плиту. Расход на трассе 5.5 л, в городе до 8 – многовато для такого маленького мотора.

    Расход топлива шевроле авео 1.4 на 100 км. отзывы

    • Илья, Рязань. Брал автомобиль в салоне, хотя изначально рассматривал совершенно другое авто. Но красный цвет меня покорил, плюс была акция. В общем, взял в полной комплектации, с мотором 1.4 литра и ручкой. Расход замерял разными способами, в итоге получил следующее среднее арифметическое: город лето от 7 до 9 л, зима город от 8 до 10.5 л, трасса от 5 до 6 л, в зависимости от скорости. Все показатели без климат-контроля – и бензин и динамику он жрет капитально.
    • Федор Анатольевич, Новосибирск. Проклятый кризис в 2008 году съел все сбережения – того, что хватило бы на покупку новой Тойоты, теперь хватало только на какой то бюджетный автомобиль и то в базе. Решили с женой, что если уже и брать, то хотя бы в нормальной комплектации и в начале 2009 в салоне Шевроле подобрали себе Авео (2008 год выпуска) с мотором 1.4, автоматом и в полном фарше. В принципе, я всем доволен – езжу я спокойно, поэтому мощности и динамики мне хватает с головой. Расход небольшой, но вот по зиме из-за сильных морозов до 12 литров выходит, летом меньше намного – 7-8.
    • Захар, Тюмень. Автомобиль покупался не как семейный, а для работы, потому что приходится много ездить по делам. Естественно, что главными критериями был небольшой расход, невысокая цена и хотя бы какие-то удобства. Chevrolet Aveo – отличный вариант по всем параметрам. Кушает немного – с мотором 1.4 литра и ручкой даже в -25…-30 у меня больше, чем 10 литров в городе не потреблял, летом до 8 литров. Но это при условии того, что вовремя делать ТО и обслуживание, а также менять свечи каждые 7000 км, а также чистить ЕГР – иначе расход сразу же увеличивается.
    • Алексей, Хабаровск. После продажи Камри 1998 года покупал авто жене – у меня давно Авенис. Жене автомат не нравится, взяли механику, с мотором 1.4 литра и в кузове хэтчбек 5-дверный. Салон в принципе просторный, мотор тоже неплох – по сравнению с Авенсисом конечно ни о чем, но жене по городу хватает, а на трассе она больше 100 км/ч не ездит. Зато расход у жены до 7 литров выходит, зимой чуть больше, на литр примерно.
    • Евгений, Санкт-Петербург. Chevrolet Aveo – это мой первый автомобиль. Отец помог с деньгами, я чуть накопил за 3 года учебы и подработок – в общем, купил хэтбчек с мотором 1.4 литра 2006 года, еще с узкими фарами. Цвет конечно не айс, но других вариантов особо не было за такую сумму. В первый год пришлось покрутить и покататься по сервисам, но довел до ума и сейчас не беспокоит. Больше всего доволен расходом, т.к. это постоянные затраты – даже с питерскими пробками у меня выше десятки расход не бывает, а так 7-8 литров в среднем.
    • Александр, Уфа. Авто покупал у мужика, работающего вахтой на Севере – считаю это очень хорошим вариантом. Посудите сами – машина 2008 года, а пробега у нее 84 тыс на время покупки (2021 г). Мотор хороший, на 100 лошадок, электропакет, 4 аирбага ну и все такое. Поначалу было непривычно, мотор начинает тянуть только с 3000 оборотов, поэтому в городе расход до 10 литров вылетает.
    • Антон, Нижний Новгород. Когда выбирал Авео, рассматривал варианты с 1.6 литра, но не было хороших вариантов, поэтому уже стал выбирать версии с мотором 1.4 литра. Нашел неплохую тачку – 2007 года с механикой, не битая, в хорошем состоянии, хотя и накатано 95 тыс. Доволен авто примерно на 70% – динамика неплохая, скорость тоже набирает нормуль, но расход в среднем в городе десятка, редко до 9 л.

    Отзывы владельцев

    На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Авео. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

    Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

    Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

    Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector