Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Suzuki SV1000S 2005
Последний раз был на сайте 42 дня и 4 часа назад
После заливки ликви моли первые 300-500 км прям было видно, что масло густое на холодную — мот прям тащило на передаче вперед при выжатом сцеплении. Потом прошло. На холодную весь мотор работает тише, чем на других маслах 10в40 — это странно, т.к. вязкость 10в40 и 10в50 должна различаться только на горячую. Ухудшения тяги на масле 10W50 на горячую не заметил. Угара масла, как на мотуле, на ликви моли небыло. Чуть больше копоти, чем на идемитсу.
Звук(свист ДВС с 3000об до 4000об, с чего я и затеял эпопею с подбором масел) стал потише, с выраженной ступенькой на 3500, до есть, после резко пропадает. Так было примерно тысячи две. За тем свист двс стал проявляться с каждым километром всё явственнее. К концу третьей тысячи уже прям хотелось сменить ликви моли. Стало явственно слышно цокающий клапан — пробег уже 30т.км. регулировка должна была быть на 24т.км. Тут ещё цепь зацокала. Сначала была успешно полечена, а затем установлены механические натяжители.
Ещё момент: после установки 530й цепи с 43й ведомой звездой вместо 525й с 39й, мот стал заметно более вялым на слабое открытие дроссельных заслонок. После замены 10W50 на 10W40 мотоциклу вернулась былая резвость. Моё мнение: более тяжёлая цепь или более густое масло по отдельности для литрового V-Twin не чувствуются. Вместе уже резвость падает.
Все масла покупались у знакомых в проверенных магазинах, куда возят официальные поставщики.
Вероятность палева минимальна, даже у мотул.
В общем тесты заканчиваю. Для себя я вывод сделал. Спасибо за внимание.
Всем непалёных качественных масел!))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY
Мы провели тесты и лабораторные анализы некоторых сортов масел вязкости 5W40 от Ликви Моли, сравнили их с другими производителями и сделали вывод. Вот ТОП 6 моторных масел Liqui Moly, которые стоит рассмотреть для замены масла в двигателя автомобиля. Именно эти продукты мы проверили на жизнестойкость, выдержку температуры при разогретом двигателе.
Начнем с популярного масла Optimal 5w40. Это универсальный сорт, который подходит практически для любого мотора. Имеет допуски для азиатских и американских моторов. По характеристикам превосходит многие аналоги синтетики этой же вязкости. Тем не менее этот продукт гидрокрекинговый, и это не самое чистое масло в отличие от ПАО.
Тем не менее продукт имеет допуски на все авто ВАЗ, и зарекомендовал себя как хороший продукт о износа.
Лучшие характеристики Оптимал 5W40 достигаются с присадками керамики или молигена. Как показали тесты на НИВЕ и УАЗ, угар масла значительно снижается при езде по бездорожью и пересеченной местности. Так же продукт неплохо проявил себя в регионах, где температурадоходит до -35С.
При тесте на Шевроле НИВЕ, двигатель сохранил чистоту, и нагара или отложений не наблюдалось.
При высоких нагрузках масло отлично показывает себя в паре с Ceratec. Средний интервал смены до 7500 при больших нагрузках на двигатель.
Это не лучший показатель среди масел 5W40 ликви моли. Ну и главное – это недорогой продукт бюджетный. Тем не менее приближен к топовым продуктам гораздо дороже по цене.
На третьем месте зеленый Molygen 5w40. Это вязкий продукт с низкой температурой замерзания. до -45С.
Высочайшие показатели моющего пакета и долгоиграющих присадок. Отлично защищает мотор от износа. НЕ угорает, и применяется эффективно там, где есть проблема угара масла. А значит снижает износ и разрушение двигателя. Одним из показателей имеет значительное уменьшений шума в работе мотора.Имеет широкий спектр допусков. В основе имеет чистое базовое масло. Молиген отлично подойдет для любителей экстремального вождения, а так же любителей путешествовать.
Экономит топливо до 3-4 % при умеренной езде на дальние расстояния. Проверено на НИВЕ Шевроле.
Top tec 4100 5w40 и второе место. Такое место из-за низкой зольности и высокой температурой вспышки.
Масло создано в том числе для дизелей где установлен сажевый фильтр. И требуется низкая зольность и щелочь, чтобы не навредить сажевому фильтру.
Именно этот продукт может не разрушить ценный металл в DPF фильтре и защитить одновременно мотор от износа.
Именно здесь сбалансированный пакет добавок и хорошая базовая минеральная основа. Применяется там, где есть большой жор и угар.
Если выбрать Liqui Moly
Компания Ликви Моли Уже на протяжении 50 лет активно занимается разработкой и производством практически всего, что можно хоть как-то использовать во благо автомобилю. Компания базируется в Германии и, собственно, оттуда и привозит, из Ульма – города, где находится их завод и лаборатория.
Но давайте перейдем к ассортименту моторных масел: Для легковой автотехники наблюдается изобилие вариантов заливок. Начну пожалуй с линейки Top Tec.
Представлен в виде 4100, 4200, 4300, 4400, 4500, 4600 серий. Линейка позиционирует себя как универсальные масла для рынка европейских автомобилей и имеет спецификации большинства автопроизводителей.
Не менее важна линейка Molygen NG. Именно с этих моторных масел, а точнее с присадки с дисульфидом молибдена началась история компании.
Эта присадка в совокупности с высококачественной синтетической основой обеспечивает не только превосходную защиту, но и увеличенный интервал замены, снижение шумности, дымности, снижение расхода топлива и это еще не все, что она может.
Масла серии LL предназначены в основном для увеличения срока замены масла и повышения характеристик мощности двигателя.
Грузовые масла представлены той же вязкостью 10w-40 Top Tec Truck.
Благодаря стабилизирующей вязкости может быть совместима почти со всеми грузовыми двигателями. Продаётся в фасовках немного больше чем для легковых автомобилей, и в отличии от них имеет более высокий ресурс и температурных порог.
Проблем с трансмиссией компания вряд ли испытывает. Ассортимент представлен жидкостями DOT4, DOT5, которые обеспечивают удалению шума в коробке и повышению стабильности переключения передач. Есть варианты как для АКПП, так и для МКПП. Так же есть программа для мотоциклов, лодочная программа, садовая, внедорожная, вездеходная, велосипедная.
LM – Единственная компания, которая не только производит автокосметику, но и ведёт разработку по производству новых составов и изменению уже существующих.
Выпускает препараты по уходу за ЛКП, салоном, кузовом, колёсными дисками, стеклами.Предоставляет возможность приобрести препараты для удаления всевозможных пятен, следов, сколов, царапин. Производство исключительно в Германии, компания предоставляет реальную возможность пользоваться качественными товарами. Единственным минусом всей продукции может стать высокая цену, но сколько отдать решать вам. Только вы можете сделать вывод стоит ли покупать или не стоит. Лично для меня фаворитом остался – Ликви Моли, хоть и переплачиваю, но переплачиваю за качество.
Если выбрать Мобил 1
Ассортимент мобила довольно раскупаемый и представлен в основном малозольными маслами средней вязкости. Найти подходящие моторное масло для легковых автомобилей довольно легко.
По типу масел в наличие есть все: минеральные, полусинтетические и синтетические. По пакету присадок не очень понравилось. По концентрации противозадирных присадок, добавленных в масло обнадёжил.
Зато порадовал обилием моющих и атикоррозионных модификаторов. Если о составе то в основном он состоит из масляной основы вязкостью от 0w-40 до 5W-40, и пакетом модификаторов.
Во время работы на соприкасающихся деталях образует защитный слой, замечу, что их два. Первый как я подозреваю – это основной, требуемый для непосредственного разъединения поверхностей, а второй предохраняющий. Он вступит в дело только в тот момент, когда разрушится первый, и, как следствие, мы получаем увеличенный интервал замены.
Тесты на Порше Кайене говорят сами за себя
Выбор Delvac для грузовиков
Особняком стоят грузовые масла серии Delvac. Масла оснащены более высокотемпературной основой и модификаторами. Вязкость при которой обеспечивается оптимальная работа двигателя – xhp extra 10W40.
У масла довольно низкий температурный порог работы, если мне не изменяет память до -38. Представлена в основном синтетикой. В составе присутствует модификатор вязкости, предотвращающий разбухание или жжения моторного масла.
Много о ней рассказывать не буду. Ассортимент представлен высоковязкими маслами и модификаторами трения, но они в отличии от моторных не заделаны под высокотемпературные перегрузки. Спектр трансмиссионки довольно широкий есть масла и для легкового и грузового автотранспорта, а также для мотоциклов и карбюраторной техники.
Мобил автокосметикой не занимается. Может быть и занималась бы, но компания более ориентирована на производство автомасел.
Если говорить о доступности этой продукции, то в России она продаётся в интернет-магазинах, на заправках, на авторынках, в фирменных магазинах, сервисах и т.д. Производство в основном финское, но встречается и в других странах: Белорусские, Украинские, Немецкие, Французские, Иногда привозят и с Балкан. Ну вот наверное все о Мобил, теперь давайте перейдем к более вкусной теме: Liqui Moly.
Выбор Liqui Moly или Mobil что лучше. Сравнение моторных масел и ассортимента
В данной интересной и легкой статье мы объективно рассмотрим общее сравнение ассортимента Liqui Moly и Mobil 1, и попробуем дать ответы, чтобы определиться в выборе бренда, ведь от этого зависит хорошая работа мотора автомобиля и защита его от износа.
С самого момента изобретения автомобиля в его потребностях стали появляться: обслуживание двигателей, его охлаждение, уход за трансмиссией, позже салоном, покрышками, ЛКП и т.д.
На сегодняшний день на рынке можно встретить огромный спектр компаний производителей, которые с радостью скажут, что их продукты самые и самые лучшие. На этот вопрос, как бы ни хотелось, ответить сложно. Здесь, скорее всего, последнее слово, конечно, лежит за потребителем.
Учитывая современные автомобильные потребности, можно сделать хороший вывод: доброкачественные продукты может предоставить лишь ограниченный спектр компаний. Все эти компании прошли испытание временем, другими словами их качество подтверждено временем.
В этой статье я вас не подведу к решению. Тут уж, извините, решение будет за вами. Так что устройтесь поудобнее и читайте.
ПАО синтетика Liqui Moly
На первом месте уже много лет Синтойл 5w40 Liqui Moly ПАО. Все независимые конторы и и журналы, кто проводил тест этого продукта, в очередной раз подтвердили его качество. Здесь самый богатый пакет присадок.
Этот сорт можно заливать в машины с большим пробегом от 250000 км. Масло совместимо с моторами машин из 90-х и 2000-х. Synthoil из-за своей высокой зольности нельзя применять в дизелях с сажевым фильтром, в отличие от 4100 top tec. Очень большой интервал замены, до 15000 км. Как показали тесты при нормальном режиме езды, присадки сохраняют свои свойства даже при пробеге 15000 км. после очередного ТО. Кинематесикая вязкость при 100С высокая, что даёт лучшую защиту двигателя при экстремальных нагрузках, резких ускорениях, обгонах.