- Замена щеток генератора Chevrolet Aveo T300 в Москве
- Замена щеток генератора Chevrolet Aveo T300 в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (замена щеток генератора chevrolet aveo t300) в Москве
- Снятие и установка генератора Chevrolet Aveo T300
- Видео про “Снятие и установка генератора” для Chevrolet Aveo
- Ремонт генератора Chevrolet Aveo T300
- Видео про “Ремонт генератора” для Chevrolet Aveo
- Особенности конструкции генератора Chevrolet Aveo T300
- Видео про “Особенности конструкции генератора” для Chevrolet Aveo
Замена щеток генератора Chevrolet Aveo T300 в Москве
Замена щеток генератора Шевроле Авео T300 в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена щеток генератора Chevrolet Aveo T300 в автомастерских города Москва
25 компании по ремонту автомобилей
Большая Филёвская ул., вл. 1
+7 (915) 121-21-92, +7 (926) 339-21-18
Рубцовская набережная, 3с3
+7 (495) 778-10-01
Новые отзывы об автосервисах (замена щеток генератора chevrolet aveo t300) в Москве
Сервис поиска б/у запчастей
Снятие и установка генератора Chevrolet Aveo T300
Вам потребуются: ключи “на 10”, “на 13”, TORX Т20, TORX Е14, отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи. 2. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите правое переднее колесо.
3. Снимите воздушный фильтр (см. “Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода”).
4. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. “Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя”).
5. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. “Замена ремней привода вспомогательных агрегатов”).
6. Отверните гайку крепления наконечника силового провода и отсоедините провод от вывода генератора.
7. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов регулятора напряжения и отсоедините колодку от регулятора.
8. Выверните два болта крепления генератора к кронштейну на двигателе и снимите генератор, опуская его вниз, под автомобиль. 9. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед установкой генератора вдвиньте на несколько миллиметров резьбовые втулки в отверстия в задних лапах генератора. Втулки установлены в отверстия лап с натягом, поэтому используйте выколотку с оправкой подходящего диаметра.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота и убедитесь, что ремень занял правильное положение на шкивах.
Видео про “Снятие и установка генератора” для Chevrolet Aveo
снятие и ремонт генератора авео
Замена подшипников генератора на Шевроле Авео
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300
Ремонт генератора Chevrolet Aveo T300
Вам потребуются: торцовые головки “на 8”, “на 13”, “на 15”, “на 24”, молоток, удлинитель, вороток, тестер, съемники для крышек и подшипника ротора, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ-шестигранник “на 8”, газовый ключ или раздвижные пассатижи типа “кобра”. Полная разборка генератора в гаражных условиях не рекомендуется, поэтому при необходимости лучше обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и подшипников. 1. Снимите генератор с автомобиля (см. “Снятие и установка генератора”).
4. Отверните две гайки силовых выводов генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.
ПРИМЕЧАНИЯ: Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.
9. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.
10. Пометьте (например, маркером) взаимное расположение крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий в лапах для крепления генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выпрямительный блок, обмотка статора и задняя крышка представляют собой единый узел и дальнейшей разборке в гаражных условиях не подлежат, поскольку выводы обмотки статора соединены с выводами выпрямительного блока контактной сваркой.
13. Выпрессуйте ротор из передней крышки.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.
17. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.
18. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.
19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3-5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв – ротор необходимо заменить.
23. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра. 24. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.
Видео про “Ремонт генератора” для Chevrolet Aveo
Ремонт генератора Chevrolet Aveo 1.6 – Генератор VALEO 9046972
Ремонт генератора Шевроле Chevrolet
Особенности конструкции генератора Chevrolet Aveo T300
На автомобили Chevrolet Aveo устанавливают трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.
Статор 6 (рис. 10.3) и крышки 4 и 9 стянуты четырьмя болтами 14. Вал ротора 7 вращается в подшипниках, установленных в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.
Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 3, прикрепленным к крышке 4. Электронный регулятор напряжения 2, объединенный со щеткодержателем, также прикреплен к крышке 4. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к колодке выводов регулятора. Работа генератора отслеживается сигнальной лампой 20 (см. рис. 1.7) разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее свечение вполнакала свидетельствует о неисправностях.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора, получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этого узла выполнят быстро, качественно и по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.
Видео про “Особенности конструкции генератора” для Chevrolet Aveo
Как заменить контактные кольца на роторе генератора старого образца.
Щётки генератора. Как заменить.
Ремонт ротора генератора.