Chevrolet Orlando 2012г. 1,8л 141л.с. МКПП Проблемы с электрикой или электроникой. Нужна помощь

Chevrolet Orlando 2012г. 1,8л 141л.с. МКПП Проблемы с электрикой или электроникой. Нужна помощь

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Chevrolet Cruze 1. 8AT

Описание U0121 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, электронный блок управления ABS – нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0121. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Добрый день! Наконец-то набрал 10 сообщений и появилаь возможность спросить.
Ситуация следующая: Вчера приехал на дачу, заглушил авто, все было нормально. Сегодня утром машина отказалась заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Через ODB показывает 2 ошибки – одна Р0513 (неправильный ключ иммобилизатора), вторая – Р2176 (минимальное положения дроссельной заслонки не обучено).
На приборке горит “код 84” (это про снижение мощности движка).
Поскольку нахожусь достаточно далеко от Москвы, обратится к электрику возможности нет. Второй ключ дома.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Как победить это чудо?

Еще про Авео:  Человек сам себе лайкает фотки.это нормально?

Поиском прошелся, ничего толкового на этот счет не нашел.

Нештатная сигнализация есть?
Метка ключа (транспондер) в ключе или в авто?

Последнее редактирование: 28 Янв 2017

Mix, Большое спасибо! Сейчас поизучаю мат часть. Я не первый хозяин у данного авто. мне она досталась только с двумя оригинальными ключами. Собственно пользовался только ими и о наличии сторонней сигналки не осведомлен.
А что такое метка ключа и как узнать в ключе она или еще где?
Нужно вскрыть ключ?

Автозапуска нет. Или я о нем просто не знаю. я ж говорю у меня два ключа на которых 2 кнопки открыть и закрыть. собственно все.

А вообще все это смахивает на плохой контакт, только в какой цепи питания или контрольной, нужно искать.
Что то где то отгнило или, ослабло, окислилось.

Попробуй передернуть разъемы на контроллере двигателя, посмотри нет ли следов окислов, когда снимешь разъем, только отключи перед этим аккумулятор – черный провод, и красный посмотри может окислилось соединение.

Примерно вот похожая проблема.

Прикуривали от соседской машины, непомогло. Я тоже грешу на какой-то контакт, так как понимаю чудес не бывает, и если машина заводилась вчера, то ничего сверх естественного с ней быть не может.
Я просто думал, что кто-то уже сталкивался с подобным.
Самое печальное, что на 4-х летней машине с пробегом 90 т.км где-то отгнивают провода.

Соль реагенты, сталкивался см. сообщение выше, на картинке разъем ЭБУ, у Orlando он по другому выглядит, сними гофру и обрати внимание на провода.

Похоже это в разъеме Х2 (который большой) в нем сигналы:
Сигнал положения заслонки,
Высокоскоростной шины последовательных данных.

И так после дня ковыряний, прояснились новые подробности. После снятия и установки обратно штекера с ЭБУ лампочка иммо погасла, и даже удалось удалить ошибку через ODB, теперь она не горит. не горит и код 84 правла машина так и не завелась, симптомы теже.
Нашел у знакомых launch, он показывает несколько ошибок:
1) P1380 (цепь аксессуара зажигания модуля управления) короткое замыкание на батарею.
2) Р3883 (цепь лампы номерного знака) короткое замыкание на батарею. и точно такая же ошибка с состоянием “открыт”
3) U0121 Потеря связи с модулем управления электронным тормозом.

Все ошибки после удаления появляются вновь.
Может у кого есть хоть какие-то мысли куда копать?

) – это образ диска его надо замонтировать на виртуальный привод
ярлык START – ОТКРЫВАТЬ БРАУЗЕРОМ Internet Explorer, там все возможные коды по этому авто и указано, что делать, куда копать и как устранять.

С дросселем (Р2176) проблема ушла или ошибка осталась, данные с датчиков дросселя соответствуют действительности?

Подразделы:
Диагностическая информация – содержат процедуры и рекомендации по диагностике, признаки неисправности.
Схемы – схемы.
Указания по ремонту – как ремонтировать.
Описание и работа – соответственно.

Ошибка по дроселю ушла. На сколько я вычитал, все эти ошибки каким-то образом связанны с блоком ABS. Может быть такое, что из за блока ABS не заводится авто?

Ошибки по программе выглядят так:

Вот я дебил вместо B P написал

Вся эта засада однозначно связана с проводкой, и ее изоляцией, контактом и не контактом.

В разъемах контроллера точно не было следов окислов, или воды?

В руководстве в описаниях по кодам есть ссылка на электрические схемы цепей, надо проверять, по другому ни как, если где то вода и простое шевеление проводки не дает результата.

1. По B1380 думаю надо начать с измерения напряжения 5 В на дроссельной заслонке Q38
Если нет 5 вольт ищи где коротит на массу, а это в жгуте на разъеме, или в разъеме (K20 Модуль управления двигателем) разъем X2, зажигание должно быть включено разьем с дроссельной заслонки снят и на нем мерить 2 и 6 пин, должно быть 5 вольт. Кстати сам разъем заслонки в каком состоянии, контакты чистые, или проводка к разъему?
Только несоответствие контактов на разьеме Посмотреть вложение 12836 и Посмотреть вложение 12833 надо проверить.

2. По P0121 или U0121 – просто не видит состояние сопротивления датчика дросселя, потому что на датчике скорее всего отсутствует напряжение 5В.

Устранишь B1380 замыкание на массу, или обрыв 5 В опорного напряжения уйдет U0121.

Скорее всего разъем или около него (K20 Модуль управления двигателем разъем X2), ну может в контроллере вода, но об этом лучше не думать.

Приветствую.
На днях, после шиномонтажа, отъехав метров 500 коробка пнулась и загорелись значки T/C и занос, разблокировались и заблокировались двери и затем вылез cheek engine.

Еще про Авео:  Сравнение Chevrolet Aveo и Hyundai Getz. Что лучше?

Есть лаунч. Показал:
U0101 (Потеря связи с блоком управления трансмиссией) в разделе модуль контроля двигателя
P0011 положение кулачкового вала
P0501 датчик скорости автомобиля – проблемы с качеством работы

Ошибки удалились, кроме U0101. После удаления не ездил на машине. При включении передачи (D или R) происходит сильный толчок. До сканирования ошибок машина ехала, но в аварийном режиме (не переключает).

Читал, что у одного человека вылечили заменой датчика коленвала.

Буду признателен за рекомендацию сервиса или частника в Москве с адекватными ценами.

Алексей Phil, поиском по сайту

Или сервис “У Фила ” в Гугл.

ни тот ни другой не смогут помочь. Может ещё есть мастера по диагностике и ремонту Орландо?

машина постояла и ошибки исчезли. коробка переключалась плавно. проехал по неровностям – опять вылезла u0101. через час все нормально, ошибок нет и при езде около 10 км по ровной дороге не вылезли.
вылезла ошибка u0101, когда на парковке задом сдавал и потихоньку притормаживал. после того, как недолго постояла с заглушкнным двигателем – ошибка пропала
дополнительно появились(и удаляются):
p0501 (датчик скорости автомобиля)
u0121(потеря связи с модулем электронного управления тормозом)
p077c (цепь датчика выходной скорости – низкое напряжение)
p07bf (цепь датчика числа оборотов входного вала – низкое напряжение)

Сейчас скину ссылку.

У Фила плотно и по записи.

Он сказал, что не занимается таким. Коробочник нужен.

Вот еще как вариант. Ребята уже ремонтировались.

Благодарю. И ему звонил за днях. Сказал что сейчас стоит машина с подобным и не знает, что с ней делать. Мол перезвони через какое то время

Что не услышал? Что три машины? Какая разница сколько? Остальное по факту – на момент звонка сами говорили, что пока не знаете, что с этим делать (и прозванивали и доноров подключали и тд). И сказали перезвонить через несколько дней.
Спасибо за совет. В ближайшее время пройдусь (мастер) по контактам, а там посмотрим.

Дело было не в бобине. Контакты продули, посмотрели. Все норм. Либо блок управления акпп представился, либо электрика где то не контачит. Буду признателен за совет по электрику в мск. Заранее благодарю?

Так скидывал вам ссылку АТ Таганка.

Благодарю. Но они сказали, что не смогут помочь

Жесть какая-то. Скорее у вас произошло , что и сказал Евгений. Блок ЭБУ накрылся.

Очень удивлен что в такой ситуации никто не может помочь(

Попробуйте еще в gm восток обратиться

Всем привет, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. При повороте направо отрубается эур и загорается воскл.знак с рулём. При движении прямо и повороте Налево такой проблемы нет, но как только сделаю оборот вправо за среднее положение , все руль как на КАМАЗе, проблема решается отключением зажигания и выжиданием пары минут, но это только до следующего поворота руля. Ошибок нет.

У stormdad была целая тема по поводу ЭУР. Здесь не помню. На Драйве точно есть с фото.

Недавно заменил вышедшую полгода назад из строя рейку ЭУР на б/у крузовскую. Причина – отказ датчика крутящего момента рулевого колеса (ошибка C0545). Без проблем не обошлось, но в итоге усилитель работает.
Возможно, я нашел конструктивную причину выхода из строя датчика и способ ее устранения, который спасет ваш датчик, поэтому рекомендую всем прочитать пост на драйве –

Добавлено через 35 секунд
Вот нашел тему.

Вся проблема эур в шлейфе , который обрывается , никаких других причин в эур нет. Если это конечно не механическая часть( стуки, вибрация, люфт) если нет этих проблем, а горит авария руля, и руль как на КАМАЗе, то раскрою простую причину выхода из строя и как ее устранить , обращайтесь, не стоит покупать из за этого б/у или востановленную рейку за бешеные бабки. Сам столкнулся с проблемой , обращался во многие станции, на что слышал один ответ, везите рейку, ремонт от 7до 10 тр. Это минимум! Я вас уверяю, что сами вы ее отремонтируете за 1500 максимум.я взорвал свой мозг и отремонтировал сам не потратив ни копейки

Последнее редактирование: 5 Сен 2019

Актуально или нет, но отпишу. Две недели назад на своей Zafirе С отремонтировал. По Мск был в двух местах на диагностике – в гидравлике и в випгуре. В гидравлике не понравилось. Практические не владеют вопросом по электрическим рейкам, ремонта навскидку насчитали больше стоимости восстановленной. Причем не в курсе, что от других машин рейка может не встать. А вот в випгуре отличный мастер Валерий. В общем после его диагностики/консультации сделали можно сказать собственными силами.
P.S. Звонил в несколько мест еще, как слышат что электрическая, ответ мы не ремонтируем.

Добрый день. У меня Начались проблемы с рулевым управлением, стал затыкаться руль , почитав форум сразу сменил рейку. Но теперь руль стал ватным, не возвращается почти в нулевое положение нужно докручивать , не так как раньше. Что делать ? Мастер говорит поездите все придёт в норму . Но мне не нравится. Затыки прекратились , пока не наблюдаю.

Еще про Авео:  Пружины с занижением Chevrolet (Шевроле) Aveo T200 (2002-2012) - купить в Москве и СПБ|Каталог, цена, фото

В регламенте есть регулировка нулевого положения рулевого колеса. Езжайте, кто сможет сделать. У бывших официалов есть возможность. Делается путем подключения к онлайн GM.

Спасибо. Это не калибровка случайно?

А она сама не калибруется? Я два с половиной года назад делал схождение, сильно изнашивалась передняя резина. Так вот после регулировки схождения специально проехался по трассе. Первые несколько километров машину тянуло в сторону, наверное рейка пыталась занять прежнее нулевое положение, а потом стало нормально. С тех пор всё нормально

Подниму тему, такая же ерунда.

Chevrolet Aveo 2013, АТ не заводится, стартер молчит. Ошибки:

– в двигателе – U0073,U0121,U0140

– в BCM – U0073,U0100,U0121

– в АКПП – U0121,U0140

– в ABS – U0073

Трактуются как “шина А отключена”, “нет связи с ECM”, “нет связи с ABS”, “нет связи с BCM” и т.д.

Ежу понятно что ошибка по CAN. Сопротивление кана на OBD разъеме 60 Ом. Перетряхнул проводку, заменил BCM (перекинул процы)  – результата нет. Помогает обесточить салонный блок предов. После этого все прекрасно работает пару дней. Внешнее проявление неисправности (когда не заводится) – мигает ABS на панели, нет показаний уровня топлива. В движении может проявиться так: стрелка тахометра падает в ноль и дергается, мигает ABS. Сигналки на кан-шине нет. Никто не сталкивался ?

Когда не заводится – снятие разъема АБС не помогает. Когда заводится – заводится и со снятым разъемом. Хотел отправить покататься пару дней со снятым разъемом, но коробка неадекватно работать начинает. Коннектор на АБС целый, у машины 26000 пробега всего.

P.S. Сдернул разъем АБС, завел машину , в остальных блоках прописалась ошибка U0121. Уровень топлива показывает, лампа АБС на панели горит. Если блок АБС менять, прописывать надо ? Епромы перепаивать ? В радио, приборке, подушках ошибок нет.

Изменено 4 сентября 2019 пользователем roller83

Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане! Сразу скажу, что я не “мегазнающий” электрик, но по мелочи немного разбираюсь. Данный пост является просьбой о совете куда еще можно заглянуть в автомобиле для возможного решения моей проблемы или куда и к кому можно было бы подъехать, если есть на примете грамотный специалист. Ниже немного расскажу предисторию всего получившегося.

Проблемы начались примерно в феврале 2019 года. Стали по очереди вылезать ошибки ручного тормоза и цепи преднатяжителя водительского ремня безопасности, ошибка в цепи подушек безопасности. Влез на форумы, почитал с чем эти явления могли быть связаны, в том числе слазил в люк под сидением, где в Орландо обычно скапливается много сырости, а там электропроводка и датчики находятся. Да, там сыроватенько было, все сделал как советовали, но ничего не менялось, ошибки периодически появлялись.

Затем периодически стал прихватывать электроусилитель руля (ЭУР), при этом раздавались сигнальные звуки авто и приборная панель превращались в мигающую разноцветными лампочками гирлянду, но точно также все отпускало и можно было ездить дальше спокойно. Заехал на диагностику, ничего не нашли (как часто это бывает).

Полазил по форумам и нашел, что в таких авто ЭУР при диагностике выдет 0545 ошибку и накрывается датчик и шлейф внутри (при это либо рейка под восстановление, либо новая ставится).

Последние три месяца ЭУР зажало окончательно (за исключением одного дня в августе когда было плюс 30 градусов тепла Питере, я даже не ожидал, что усилитель включится). При этом звуковая сигнализация уже не работает (только недовольно недолго покричит при заводе автомобиля). АБС также не работает как и курсовая устойчивость и может быть что то еще. Соответствующие лампочки об этом горят постоянно.

Заехал на прошлой неделе на сервис где рулевые рейки ремонтируют. Они ее сняли, поставили на станок, провели диагностику и выдали вердикт: все ОК, работает нормально, ошибок не выдает, даже дали на станке ее покрутить и показали результаты на компе. Поставили обратно на авто, попытались провести диагностику через гнездо уже на автомобиле. Сканер просто не видит ни рейку, ни АБС и чего то еще.

Дальше они рекомендовали покопаться под капотом, поискать или обрыв цепи или в косе или в контактах подключений. Справочно: и нуль аккумулятора и нуль на корпус уже проверял: ничего нигде не отгнило – все чистенькое – ржавчинки даже нет. предохранители и реле целые.

Предположение последнего сервиса – искать обрыв, так как очень похоже, что даже питание на рейку не подается и еще очень мудрых слов сказали про датчики АБС, левую сторону под капотом и прочих.

Единственный плюс, что за все время немного подкачался за период отказа ЭУР, но хотелось бы все-таки отремонтировать.

Что скажете, господа? Сможет кто-нибудь чего-нибудь посоветовать или рекомендовать грамотного спеца?

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий