Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Фото

Ребят подскажите, на ровном сухом асфальте, при торможении иногда срабатывает скрип абс в педаль “трещетка абс”.
Ошибок АБС НЕТ, и даже не моргает в моменте. (при вкл зажигания горит, заводишь погасает, все как надо)
1. Куда копать. (Один диагност-электрик сказал как загорится индикатор абс приезжай посмотрим, а так смысла нет)
2. ELM блютуз сканер увидел бы ошибки абс? или
3. только Программа Chevrolet Explorer 1.8 покажет ошибки? (наверняка она не взлетит на винде10)

Фото

Привет. Проверь все считывающие кольца. У меня, два спереди лопнуты были из за этого такая, сработка была. Плюс замени датчики. Это все сделал и про глюки абс забыл

Фото

ELM не увидит. Один из 10 elm нормально с k-line работает. Если есть нормальный, можешь попробовать с chevrosys, но вероятность успеха близка к нулю.
Chevrolet explorer тебе скорость каждого колеса покажет в реальном времени, увидишь где есть выбросы. Ошибка не горит потому что выбросы незначительные, мозги считают это нормой, а ездить мешает. На win10 почти наверняка не взлетит. Ищи старый ноут.

Фото

Как уже сказали ранее ELM эту проблему решить не поможет.

Ложное срабатывание происходит из-за того, что где-то перебит один датчик. В случае отказа двух начинает гореть лампочка ABS.

Итого, для диагностики берешь мультиметр. Включаешь режим прозвонки. Около колеса ищешь сам датчик и снимаешь разъем. Там всего 2 вывода. Сопротивление датчика должно быть около 1,5 ком. Важно, чтобы выявить неисправный датчик нужно активно шевелить провода. Там, где будут изменения сопротивления и будет проблемный датчик.

Фото

Ну и в добавок нередко расходятся кольца абс на шрусах. У меня именно так и было

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

В общем, пришел к решению, пока вытащить предохранитель, чтоб не дай бог, самопроизвольно абээска не сработала, а в выхи снимать все колеса (начиная с правого ) и проверять провода и датчики.

Гляньте провода датчиков ABS , часто лампа горит, из-за обрыва цепи.

От пользователя ДЕТАЛЬ АВТО

Гляньте провода датчиков ABS , часто лампа горит, из-за обрыва цепи.

От пользователя Chuma

выхи снимать все колеса (начиная с правого ) и проверять провода и датчики.

провод это на каком то из датчиков

По статистике, продаж датчики или проводка правая сторона 90% выходит из строя !!!

От пользователя ДЕТАЛЬ АВТО

По статистике, продаж датчики или проводка правая сторона 90% выходит из строя !!!

От пользователя Chuma

в выхи снимать все колеса (начиная с правого ) и проверять провода и датчики.

От пользователя Chuma

вытащил предохранитель, чтоб не дай бог, самопроизвольно абээска не сработала

У меня недавно такое было. Поехал к официалам, поскольку непросто найти сервис с нормальным програмным обеспечением на наши драндулеты. Протестили ошибки, сказали, что все ок, я не поверил, поехали кататься на ихнюю стоянку. На ходу показало, что наелся жизнью правый задний датчик, не показывал
скорость вращения. Сразу же поменял, поскольку до этого смотрел цены в интернет магазине, они почти такие же. У официалов хотя бы получите гарантию, отдав всего 2 штуки рублей

что за диaгностика на ходу и у какого дилера это есть?

Скорей всего переносной диагностический прибор видел я такой в Челябинской области когда сказали сколько стоит я удивился понял почему диагностика стоит дорого потому как такой прибор ещё надо окупить.

я недавно меняла датчики, по очереди, в Кр. Моменте. Один привезли вроде за 1200, другой за 1400, но если искать самому, то дешевле. Плюс замена каждого 400 рэ.

Вчера сделали диагностику – наелся, как я и предполагал, правый передний датчик.

ЗЫ Пока жена ездит с отключенной абээской и, как Симпсоны, с заклееными изолентой лампочками АБС и ручник/неисправность торм.системы

От пользователя Chuma

даже царапин нет

это не значит что провод целый. нало тестером мерить

От пользователя altera_natura

я недавно меняла датчики, по очереди, в Кр. Моменте.

я свою машинку тоже там обслуживаю, да и Авео туда на диагностику как-то гоняли

От пользователя altera_natura

Один привезли вроде за 1200, другой за 1400, но
если искать самому, то дешевле.

От пользователя Zulus

вот предохранители не стоит выдергивать )))

если АБС ка во время движения включается, а ты как раз давиш на тормоз, то на некоторое время у тебя тормозов не станет, так что имхо тредстартер правильно сделал

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Фото

Добрый день! Купил на днях авео3. Авто мня вполне устраивает. Но есть проблема на скорости около 100 км\ч загорается чек и абс прописчат минутку две и исчезают. Что это может быть?

Фото

Полетел один из датчиков авс.(у моей авео был задний )

Фото

Фото

Поменяй свечи, эта ошибка приходит из блока зажигания, сперва свечи а если не поможет, то сам блок катушек

Фото

Отпишись в чём была причина.

Фото

Свечи заменил результат 0. походу блок зажигания.

Фото

Не переживай, он у меня ABC всегда горит + из за него еще и значок “!” так они там завязаны с АБСкой. В целом, если датчик даже окончательно у тебя выйдет из строя, то не беда.

Фото

Сними модуль зажигания,сдёрни резиновые наконечники и посмотри внимательно на карболите, есть ли следы от пробоя, если есть, то зачисть и залей эпоксидкой. Мне помогло.

Фото

Проверь катушку зажигания и свечи
Недавно решил проблему такую
Была вибрация дикая, как на тракторе, и после 40 км/ч хреново ехала. Горел чек+АБС
Пришлось и свечи и катушку менять, вовремя не обслужил.

Фото

тоже была такая проблема, запустил замену свечей прогорел 3 целиндр на модуле зажигания, покупать не стал дорого)). Место где пробило на модуле зачистил и залил эбоксидкой и надел термоусадку до 1000 вольт. всё работает нормально))

Фото

Привет всем! Подскажите, полгода назад загорелся чек и абс, двигатель затроил на пару тройку секунд и все восстановилось, когда остановился то на холостых оборотах нет да слышно по двигателю как бы пропуски, провел диагностику ошибка пропуски воспламенения во втором цилиндре. наутро поменял свечи и все было о-кей полгода или 8ткм. И вот сейчас нет да на прогретом двигателе на ХХ слышны пропуски в работе двигателя, для чека и абс видимо еще не достаточно, хотя по динамике и расходу бензина изменений нет, да пропуски на ХХ не всегда. Подскажите куда копать?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

  • Педаль газа.Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)
Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE) Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)(39 голосов, средний: 4,67 из 5)

Похожие новости

Двигатель без клапанных пружин. Реально революция в моторостроен.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

КПД двигателя внутреннего сгорания. Сколько приблизительно равен.

Ошибка 84 и 89 горит ABS

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибка 84 и 89 горит ABS

Подскажите кто знает, произошла такая ситуация, машина прогревалась, вдруг внезапно повалили ошибки 84, 89 и горит лампа ABS, при этой машина нифига не едет, а если заглушить, поставить на сигналку, снять с сигналки и снова завести, то всё нормально, но не на долго. машина не на гарантии, читал много вариантов. про термостат, с ним всё впорядке, вентилятор не включается, вот где то на драйве видел человек писал у него то же самое, поменял дроссельную заслонку и всё стало норм. может у кого было подобное? куда копать, может просто почистить дроссельный узел. вообщем не знаю что и делать.

Копайте ошибки с ними будет яснее гораздо

84 снижение мощности, 89 приближается то, или наоборот))) но они не дают чёткой картины. вот может у кого было такое.

Это общие , очень общие. Именно сканером, сторонним БК или ЕЛМ адаптером считать надо какие именно . Например Ошибка Р0401 расшифровывается как — недостаточный расход в системе повторного сжигания отработавших газов

вообщем вопрос решён, загнулся усик контактной дорожки на дроссельном узле. разобрал, отогнул, почистил, собрал, всё ок, по началу плавали обороты, проехал 200км, всё более/менее восстановилось.

Подскажите пожалуйста, у вас такие ошибки были только при теплой погоде или на холоде. У меня просто такая же ситуация с ошибками, но она только когда на улице холоднее минус 25, когда теплей, то вроде нет этих ошибок

вообщем вопрос решён, загнулся усик контактной дорожки на дроссельном узле. разобрал, отогнул, почистил, собрал, всё ок, по началу плавали обороты, проехал 200км, всё более/менее восстановилось.

Такая же фигня была, у ОД дроссельную заслонку, тоже меняли.

Такие же симптомы были в -25 при прогреве двигателя загоралась ошибка 89 потом 84 и постоянно горел абс, был в сервисе выяснилось что необходим ремонт теплообменного блока, антифриз попадал в масло! я сделал для себя вывод лучше вести сразу в сервис а то чревато крупными неприятностями.

Всем добрый день. Такие же ошибки выскочили при минусовой температуре. Авто не на гарантии. .пробег 90 000. Недаано поменял масло в еоробке аатомат и в двс. елм237 показал ошибку P0014 — P0014
Положение распределительного вала выпускных клапанов Настройка реле времени — Сверх-улучшенный (Вал 1)
Статус данного DTC
Подтвержденный DTC
Состояние двигателя при возникновении ошибок
Данные доступны только в режиме доступа уровня Premium
Отчет создан EOBD Facile Outils OBD Facile.
Сняли и почистили впускной и выпускной электромагнитные клапаны.не помогло. Наверное буду снимать дроссель. Может кто что подскажет

Дроссель тут не причём, проблема в клапане или самом фазике.

Что делать, если горит АБС, машина не едет? Проблема может крыться в АКБ, генераторе вообще или ремне генератора в частности, плохой массе. Кроме того, возможно, что неисправность связан с ходовой или трансмиссионной частью. Попробуем сегодня разобраться с тем, почему горит АБС, а машина не едет, и как самостоятельно попробовать устранить неисправность

Причины и пути решения

Для начала вспомним, для создана и как работает АБС. Само по себе её название «антиблокировочная система» говорит о том, что в необходимый момент она растормаживает колёса. Таким образом, ситуация, когда загорелась АБС и машина не едет, говорит о том, что ваш автомобиль сигнализирует «косвенной неисправности». Это значит, что причина как правило кроется не в неисправности самой системы.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Вначале заводим машину, прислушиваемся к звуку мотора, обращаем внимание на индикации, которые могут загореться одновременно со значком ABS. Дело в том, что блок управления системы очень чувствителен к перепаду напряжения в сети автомобиля. Рассмотрим несколько вариантов:

  • При запуске вместе со знаком АБС горит также и «иконка» аккумулятора, а машина отказывается ехать.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

1. Если она не тухнет и продолжает гореть по прошествии времени, напряжение в сети ниже требуемого значения. Откроем капот, осмотрим клеммы подводящих проводов АКБ. Для профилактики открутим их (как правило подходит ключ на «10»). Обработаем клеммы специальным спреем.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

2. Идеально, если имеется нагрузочная вилка. В этом случае мы сможем увидеть наглядную картину зарядки. Таким образом будет понятно в каком состоянии АКБ: нормальный, требует подзарядки или необходима его замена.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

3. Запустим двигатель, снова смотрим индикацию. Если ошибка также горит при исправном аккумуляторе, то возможно дело в генераторе, который не заряжает АКБ полностью, а это в свою очередь влияет на работу электронных блоков автомобиля и могут начать «проседать». Чтобы проверить генератор, нам потребуется мультиметр. Вертушок  прибора переводим на значение «20»  сектора » постоянное напряжение». Чёрный провод мультиметра подключим к минусовой клемме АКБ, красный — к плюсовой. Запустим двигатель, дождёмся стабильных по работе оборотов холостого хода и начнём измерения. В допуске считаются значения 13,5-14,5 В. Если нет, то требуется ремонт генератора или его замена. Поэтому автомобиль и не едет, и горит неисправность.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

4. Знак горит иногда из-за натяжения (в худшем случае обрыв) ремня генератора (в зависимости от конструкции двигателя идет только на генератор или сразу на несколько агрегатов). Открываем капот и пробуем его натяжку, оценивая прогиб под небольшим усилием пальцев руки. Если натяжка слаба, то надо его подтянуть (у каждой модели это как правило индивидуально, поэтому предварительно надо ознакомиться с соответствующим разделом в инструкции по ремонту).

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

  • Ещё одной из причин, когда загорелся датчик АБС, машина не едет, её трясёт при езде может стать плохая «масса» автомобиля. В этом случае (как правило в подкапотном пространстве) необходимо найти провода, которые прикручены к кузову гайками. Если «масса» плохо прикручена, то возможны в перебои в электрической цепи автомобиля. Откручиваем гайки, очищаем плоскости примыкания гаек, шайб, место кузова от грязи и ржавчины и прикручиваем их на место. Проверяем горит или нет лампочка.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

В принципе, основные причины по электрике мы разобрали. Теперь разберём другую сторону сторону вопроса. Дело в том, что причина почему включилась АБС и машина не едет может скрыта в механической (ходовой или трансмиссионной) части автомобиля. Ведь блок управления АБС выстраивает логику управления тормозной системы исходя из показаний, которые передаются от колёсных датчиков. Иначе говоря, если от одного или нескольких датчиков АБС будут поступать данные, сильно отличающихся от других датчиков, блок это воспримет как неисправность в данной ветке. В этом случае на щитке приборов будет гореть ошибка по ABS, хотя по факту в системе и её элементах всё в порядке.

Рассмотрим основные неисправности в ходовой части автомобиля, которые приводят к тому, что сработал АБС и машина не едет, лампочка горит:

  • Принцип действия колесных датчиков заключается в том, чтобы считывать скорость вращения колёс (или сопряжённых с ними элементами). Как правило, на приводном валу колеса нарезана или установлена «гребёнка»-зубчатый сектор. По частоте углового перемещения этих зубьев антиблокировочная система понимает величину скорости движения автомобиля. Домкратим машину, снимаем колесо, подлезаем с удобной стороны к датчику АБС и внимательно осматриваем привод на предмет механических повреждений. При визуально заметном повреждении практически всегда помогает только замена привода. Если их нет, то нелишним будет очистить «зубчатую гребёнку» от ржавчины и грязи, тем самым осуществив профилактику.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

  • Люфт подшипника ступицы-дело в том, что на машинах, на которых установлена антиблокировочная система, в подшипниках ступиц предусмотрено магнитное кольцо, с которого датчик АБС получает информацию о вращении колеса. Если в подшипнике появляется люфт, то зазор между датчиком и кольцом будет постоянно меняться. В этом случае датчик будет периодически «терять» намагниченные метки кольца и блок управления выдаст ошибку на щиток приборов. А если люфт подшипника доведён до критического значения, то может произойти заклинивание колеса и машина перестанет ехать. В любом случае, проблема решается путём замены подшипника. При этом к подбору запчасти надо подходить внимательно, иначе при неправильном подборе ошибка не уйдёт. Так как для замены подшипника требуется пресс, то в большинстве случаев её можно осуществить только на СТО.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

  • Заклинил тормозной суппорт-визуально заметно, что подклинившее колесо вращается не так, как другие, тяга у машины не такая, как раньше (или вовсе перестаёт ехать). Датчик АБС перестаёт видеть вращение колеса и блок управления выдаёт код об ошибке.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Неисправности тормозного суппорта, которые могут привести к заклиниванию колеса:

  1. заклинивший тормозной колёсный цилиндр-проблема решается его заменой.
  2. направляющие болты суппортов-можно попробовать их «расходить» путём чистки и смазки, либо сразу произвести замену.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

В остальных случаях как правило помогает только замена суппорта. После этого и ошибка гаснет и автомобиль едет.

Надеемся, что материал показался вам интересным и познавательным. Ждём отзывов в комментариях.

Ошибка 84 — проблемы с дроссельной заслонкой — Электрооборудование — Aveo New (Sonic) Клуб

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Шевроле Авео II ошибка 84 и 89

Часто одновременно с 84 ошибкой начинаются видимые проблемы с мотором, причин возникновения этого кода может быть. Ниже мы более подробно рассмотрим, почему они появляются. Обязательно проведите подробную диагностику.

Зачастую она выявляет дополнительные ошибки, по которым можно определить неисправность более. Код Это, пожалуй, один из самых безобидных кодов. Такая ошибка шевроле авео т 300 ошибка 84 при необходимости прохождения планового технического обслуживания.

Происходит это при достижении определенного пробега. Часто такая ошибка может возникать при сбое в работе датчика спидометра.

В таком случае обязательно проверьте его состояние. Если с ним все в порядке посетите сервис. Также можете самостоятельно заменить детали, которые пора заменить. Более подробный список, требующихся работ, можно узнать из официального регламента публикуемого производителем. Код 84 С этой ошибкой немного сложнее. Она обозначает проблему с двигателем и его переход в аварийный режим.

По сути, она обозначает, что шевроле авео т 300 ошибка 84 работает, только для того, чтобы самостоятельно добраться до сервиса. Не рекомендуется долго ездить с горящей ошибкой Это может привести к тяжелым поломкам.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Причин вызывающих этот код может быть несколько: Нехватка охлаждающей жидкости. Проблема связана с патрубками, проходящими через дроссель. Когда они перегреваются, может высвечиваться ошибка.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

После добавки жидкости этот код может пропасть. Теперь небольшая расшифровка 84 — Понижена мощность двигателя. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать. В чем же причина ошибок? Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит! Ребята хочу вас шевроле авео т 300 ошибка 84 — прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже. Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELMто он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной: Недолив охлаждающей жидкости. Банально — ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли.

что делать если появилась ошибка 84

Я это связываю с тем, что шевроле авео т 300 ошибка 84 дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

Загрязнение дроссельной заслонки. Положение заслонки отличается от нормального другой уголЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как шевроле авео т 300 ошибка 84 многих современных автомобилях — электронная. Если ее снять а это еще то мероприятие — снять боковую крышку блока управленияможно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. Магазин сделал мне скидку и покупка вышла в руб.

Получил деталь через 4 дня, самолетом приехала. Вскрыв коробку обнаружил каталожный номервнешне один в. Побежал устанавливать. Попытался склеить, понимая что это абсолютно ненадолго, так оно и вышло.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Через день после замены масла с промывкой (все сделали по фен шую, не первый раз)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

стал загораться чек, а потом еще и авс, и машина, при попытке заглушить ее, стала как то мандражно глохнуть, а иногда при заглушении сама на пару сек добавлять газу, и только после этого глохнуть.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

пробег 44500км, 2015год 115лс.Нигде ничего не течет, все сухо.Свечи иридий, ниже 95го бенза лукойл ничего не льется.Неужто модулю хана ?

зы.Термостат на 92, ошибки по нему нет, т.к. фишка подключена к обрубку от старого термоса.
несколько дней назад забрали из сервиса, меняли там заднее левое крыло по осаге.Минусовая клемма акб оказалась незакручена, вчера заметили при замене масла — затянули, акб подзарядили бошем эс7

Comments 26

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

А на фига этот обрубок термоса к двигателю привязан?))) с ним веселее?
И что на его законом месте?

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Разве там не датчик температуры?
Какое управление?

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

Поставили, и забыли

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

вот теперь было смешно

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

1.китайский термос в топку
2.на термосе датчика температуры НЕТ и никогда не было, он находится на корпусе(вторая ссылка), и какое вообще отношение имеет к этому посту?

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Вы его в руках держали?
Выполнен, любо дорого.
Стоит и работает почти год, отлично и без нареканий.
Про датчик спорить не буду, не в давался в подробности при замене. Так поэтому и спросил что считаю, неправильные показания сего датчика который находится в воздухе, могут повлиять на работу двигателя.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

еще раз говорю, это не датчик.Датчик в корпусе.А в термосе находится разъем принудительного открытия (по команде с ЭБУ), т.к. если жарить тапку в пол при 105-114гр(а на авео 2015гв карл включается при 114гр, мерил лично), двиг умрет быстро и качественно, так вот чтоб хоть гарантию выхаживал, маркетологи в горячих термостатах придумали еще и открытие с ЭБУ, если жаришь.
вот курим
www.drive2.ru/l/503985894676496742/
или на бнв клубе более подробно и вдумчиво, сам найдешь.

а китайские термосы — я как магазин, тебе не рекомендую эту каку ставить, даже корпусы возим нормальные, по 2400р, а не это гамно с твоей ссылки.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Да понял я про датчик, че ж так волноваться)
А про корпуса, останемся при своих мнениях. Поскольку спорить про то, где и что у нас в подавляющем большинстве производится, можно бесконечно, да и нет никакого желания.

Check Engine что означает и почему может гореть?

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

Chevrolet Aveo убираем чек чтоб не горел ,

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ Шевроле Авео

Горит чек лачетти код ошибки P1181 или P0661

Шевроле Лачетти ошибка по АКПП

Диагностика ШЕВРОЛЕ АВЕО

Здравствуйте! Загорелись обе лампочки и плавают обороты на ХХ. Что может быть?

  • Почему компрессия отсутствует полностью? – 4 ответа
  • Промывать ли двигатель при смене масла? – 2 ответа
  • Можно ли отключить АБС в Шевроле Авео 2? – 2 ответа
  • Загорелся чек и АБС в Шевроле Авео – 2 ответа
  • Какой ресурс двигателя Шеврале Авео т300? – 1 ответ

Это вам обьявит диагност, когда прочитает ошибки. Остальное — гадание.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Проблема в АБС. А вот какая.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Сдох блок зажигания. Была такая тема, блок зажигания — лампочка CHECK_ENGINE, низкое напряжение — лампочка ABS.

Если горит чек и АВС, двигатель после хорошего прогрева троит, то надо проверить спомощью диагностического прибора коды ошибок.

У меня выходил из строя датчик коленвала, выдавило задний сальник двигателя, маховиком сточило этот сальник и частично датчик коленвала. Из-за того что сальник сдвинулся, то соответственно датчик тоже сдвинулся, а диск с метками остался на месте и датчик видел не все метки.

Также заменил датчики распредвалов, один из них вышел из строя, именно эти датчики дают ошибку неисправности АВС и еще на приборной панели появляется ошибка снижение мощности двигателя.

Датчики распредвалов поменять можно самостоятельно. Датчик коленвала можно тоже поменять самостоятельно, но надо снимать стартер и с помощью зеркала на ощупь менять его. Если датчик новый не влазит на место и старый датчик имеет ступенчатый износ со стороны маховика, то значит выдавило задний сальник двигателя.

Если коробка механика, то снять ее не проблема, а если коробка автомат, то в сервисе меняют за 10 тысяч рублей, плюс цена сальника и датчика коленвала.

Блок зажигания шевроле авео т300

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Вот проехал почти 100 000 км, машинка начала троить и дергаться загорелся CHECK и ABS, — как результат расстроился, благо случилось всё 20 км от дома, перешёл в мех режим приехал, начал читать что да как.

Данные:
— авео Т300 АКПП
— использую АИ-95(Беларусь)
— предыдущая замена свечей 62 000 км
— свечи Denso K20TT
— пробег 99 580 км

Диагноз:
троит, пропадает тяга, плохие переключения — проблема свечи или модуль зажигания.

Приступаем к ремонту:
нам понадобится
— отвертка плоская (у кого тонкие пальцы тоже сойдет 🙂 )
— звездочка Т40
— свечной ключ (можно просто торцевой ключ на 16 + магнит что бы вытянуть свечи)
— клей 2-х компонентный для пластмассы (poxipol или mannol 9904)

ну к практике:
1. снимаем крышку с надписью «ecotech»

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

2. вывинчиваем болты крепления модуля звездой Т40

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

3. отсоединяем штепсель от модуля(отвертка или тонкие пальцы)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

4. вытаскиваем модуль, кладём его в сторонку

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

5. выкручиваем свечи тонкими длинными пальцами — шучу, ключом торцевым на 16 🙂

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

6. смотрим удивляемся, зазор не должен быть более 1.1 мм — это так на оригинальных свечах, для пробоя большего зазора, модуль должен проявлять больше инициативы, — как результат возникают пробои и последний выходит из строя.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

7. ставим новые свечи (РЕКОМЕНДУЮ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА СВЕЧАХ !), после данного пункта можно поставить модуль обратно и попробовать удачу, — не повезло делаем дальше.

8. снимаем с модуля колпачки резиновые, снимаются трудно, повращайте и тяните, — всё получится

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

9. внимательно осматриваем наконечники катушек, если у Вас возник пробой, он будет виден, невооруженным глазом (как вариант можно поехать на компьютер, вам скажут в каком цилиндре проблема, потом на нем поищете)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

10. засверливаем место пробоя до металла и убираем всю сгоревшую пластмассу, образуется канавка, под металлических кожух лезть не стоит.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

11. обезжириваем растворителем или ацетоном

12. мешаем клей и наносим ровным слоем, стараемся сделать без пузырей.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

13. ждем сутки, я ждал ночь

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

14. собираем всё обратно и радуемся результату (сколько проездит не знаю, буду писать, но говорят очень долго ходит, если к замене свечей относиться ответственно — не так как я 🙁 )

всем успешного ремонта, а лучше отсутствия поломок.

Цена вопроса: $13 Пробег: 99 500 км

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo, 2013

Смотрите также

Комментарии 47

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

re:volta
RVLT03 это колпачки на нашу катушку, может кому пригодиться.на эмексе нашел.и вот ещеH&Q
1290002

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

снимая наконечник на 2ой катушке порвал его, сейчас уже заказал новый модуль, катаю с ним, но старый сохранил, резинку надо покупать.
если кому интересно искал её нашёл вот что, фирма — re:volta артикул -JP1043
но по этому артиклу трудно её где то найти, пока забил болт, но вдруг кто-нибудь заморочится, да скинет сюда источник, где можно купить)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

H&Q
1290002 колпачки на катушку.сайт эмекс

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

А сегодня эта проблема появилась и у меня. Все один в один как у Вас. Сделал по Вашему рецепту, правда прозрачным поксиполом. Спасибо огромное!

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Стоя на месте давлю на газ. Обороты больше 3000 не дает. Так должно быть? Акпп

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

да, на нейтралке и паркинге так должно быть.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Стоя на месте давлю на газ. Обороты больше 3000 не дает. Так должно быть? Акпп

У меня 4000 крутило 2 года назад, сейчас столкнувшись с проблемой ( наверно катушки или свечей -хотелось бы надеяться) крутит 3500

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Внезапные рывки при движении на повышенных передачах, при этом возможно загорание индикатора CHECK все это является типичными признаками повреждения модуля зажигания на автомобиле Chevrolet Aveo. Чтобы убедится в наличии данной проблемы, достаточно подключить к блоку управления двигателем OBD II при этом получим ошибку P0301, что говорит о пропуске зажигания в первом цилиндре вследствие нерабочего модуля зажигания или неработающей свечи зажигания. Меняем свечу первого цилиндра – ничего не происходит. Следовательно, проблема в катушке зажигания первого цилиндра, которая может быть пробита на корпусе или же повреждена внутри. Если повреждение снаружи проблему решить довольно не сложно, если же внутри, то придется заменить модуль зажигания на новый.

Ремонт модуля зажигания Chevrolet Aveo

    • Снимаем модуль зажигания, как правильно это сделать смотрим это видео
    • После снятия закрываем, во избежание попадания влаги в отсек модуля зажигания, закрываем его защитной крышкой
    • Теперь приступим к разборке модуля зажигания, для этого сначала достаем пластиковые колпачки, для этого в моем случае был использован корпус от пластиковой ручки

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

    • После снятия колпачков внимательно осматриваем место обмотки на каждом пальце

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

    • Обращаем внимание на швы, которые проходят по всей длине пальцев модуля зажигания. Осматриваем их на предмет микротрещин, которые в последствие могут привести к основательному повреждению пальца и обмотки.
    • Если вы обнаружили повреждения на пальцах модуля зажигания Chevrolet Aveo их нужно в срочном порядке заделать. Для этого с помощью ножа и тонкой шлицевой отвертки проделываем небольшую канавку. После чего ставим на шуруповерт самое маленькое сверло, и легонько без усилий сверли в том месте, где была сделана канавка до тех пор, пока не упретесь в оплетку изоляции белого цвета.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

    • Далее необходимо взять эпоксидную смолу и аккуратно заполнить просверленное отверстие и канавку.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

    • Примерно через пару часов клей подсохнет, после чего с помощью ножа и наждачки убираем излишки клея и устанавливаем модуль зажигания Chevrolet Aveo на двигатель.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Как убрать ошибку после ремонта модуля зажигания

Убрать ошибку после ремонта модуля зажигания можно с помощью сканера OBD, если такого нет, отправляйтесь в ближайший автосервис, где за символическую плату быстро уберут ошибку в блоке управления двигателем Chevrolet Aveo.

В общем, пришел к решению, пока вытащить предохранитель, чтоб не дай бог, самопроизвольно абээска не сработала, а в выхи снимать все колеса (начиная с правого ) и проверять провода и датчики.

Гляньте провода датчиков ABS , часто лампа горит, из-за обрыва цепи.

От пользователя ДЕТАЛЬ АВТО

Гляньте провода датчиков ABS , часто лампа горит, из-за обрыва цепи.

От пользователя Chuma

выхи снимать все колеса (начиная с правого ) и проверять провода и датчики.

провод это на каком то из датчиков

По статистике, продаж датчики или проводка правая сторона 90% выходит из строя !!!

От пользователя ДЕТАЛЬ АВТО

По статистике, продаж датчики или проводка правая сторона 90% выходит из строя !!!

От пользователя Chuma

в выхи снимать все колеса (начиная с правого ) и проверять провода и датчики.

От пользователя Chuma

вытащил предохранитель, чтоб не дай бог, самопроизвольно абээска не сработала

У меня недавно такое было. Поехал к официалам, поскольку непросто найти сервис с нормальным програмным обеспечением на наши драндулеты. Протестили ошибки, сказали, что все ок, я не поверил, поехали кататься на ихнюю стоянку. На ходу показало, что наелся жизнью правый задний датчик, не показывал
скорость вращения. Сразу же поменял, поскольку до этого смотрел цены в интернет магазине, они почти такие же. У официалов хотя бы получите гарантию, отдав всего 2 штуки рублей

что за диaгностика на ходу и у какого дилера это есть?

Скорей всего переносной диагностический прибор видел я такой в Челябинской области когда сказали сколько стоит я удивился понял почему диагностика стоит дорого потому как такой прибор ещё надо окупить.

я недавно меняла датчики, по очереди, в Кр. Моменте. Один привезли вроде за 1200, другой за 1400, но если искать самому, то дешевле. Плюс замена каждого 400 рэ.

Вчера сделали диагностику – наелся, как я и предполагал, правый передний датчик.

ЗЫ Пока жена ездит с отключенной абээской и, как Симпсоны, с заклееными изолентой лампочками АБС и ручник/неисправность торм.системы

От пользователя Chuma

даже царапин нет

это не значит что провод целый. нало тестером мерить

От пользователя altera_natura

я недавно меняла датчики, по очереди, в Кр. Моменте.

я свою машинку тоже там обслуживаю, да и Авео туда на диагностику как-то гоняли

От пользователя altera_natura

Один привезли вроде за 1200, другой за 1400, но
если искать самому, то дешевле.

От пользователя Zulus

вот предохранители не стоит выдергивать )))

если АБС ка во время движения включается, а ты как раз давиш на тормоз, то на некоторое время у тебя тормозов не станет, так что имхо тредстартер правильно сделал

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Еще про Авео:  Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Шевроле Авео Т255, Т250
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий