Автомобили Шевроле Авео стали популярны, благодаря надежности и современному дизайну.
За 13 лет выпуска корейскому филиалу производителя General Motors удалось продать сотни тысяч автомобилей, а отзывы владельцев подтверждают высокое качество сборки и небольшие расходы в процессе обслуживания.
По заявлению автолюбителей правильный уход и регулярное ТО гарантируют 250-300 тыс. пробега без капитального ремонта, что для корейского производителя считается отличным вариантом.
В чем же особенности эксплуатации автомобиля? Какие слабые места имеют место в моделях Т250 и Т300? О чем свидетельствуют отзывы реальных владельцев? Про все это вы узнаете дальше.
Автомобилем Шевроле Авео я владел с 2013 по 2017 год. За этот период накатал на машине 75000 км и хочу отметить в отзыве следующие моменты.
— удобное кресло водителя, особенно если оно с подлокотником;
— минимум места для задних пассажиров (если максимально выдвинуть передние кресла);
— для считывания информации очень информативной оказалась панель приборов в мотоциклетном стиле;
— при торможении на дорожных выбоинах подклинивают тормозные суппорта, педаль тормоза приходилось продавливать, а также постоянно учитывать эту особенность при управлении автомобилем;
— связка двигатель-коробка оптимальна для города, для трассы необходима шестая передача, на трассе комфортная скорость 100 км/ч, при больших скоростях в салоне появляется уже некомфортный шум двигателя и идет раскачка задней оси;
— очень маленький дорожный просвет.
За все годы владения менял только моторное масло, фильтры, свечи, а также пришлось заменить стойки стабилизатора на пробеге 60000 км. Ещё лампочки ближнего света менял. На 50000 км пробега засвистел двигатель салонного вентилятора и периодически отказывалась работать подсветка номерного знака (при осмотре разъема проблем не выявлено). На третий год отказал обогрев левого зеркала заднего вида.
Из-за неравномерного зазора и при образовании наледи на крышке багажника нарушилось лако-красочное покрытие в первый год эксплуатации, дефект ничем не защищал и за три года краска взбухла площадью меньше 1 кв. см, что думаю говорит о достойной противокоррозионной стойкости при том, что металл под краской был гладкий (как будто смыли краску).
Автомобиль Шевроле Авео 2012 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 75000 км.
Обзор назад очень хорошь за счет огромного стекла и адекватных зеркал. Заметил только, что стекла периодически запотевают задние боковые. На старом Авео такого небыло. Спидометр электронный выглядит непривычно. Пока не воспринимаю с него информацию. И тахометр с вертикальной стрелкой вызывает пока недоумение. Там где на нем 3000 оборотов, у меня раньше была 1000.
– Штатная музыка. По сравнению с прошлым поколением играет очень приятно и читает флешку на 32 гига)
– Огромный багажник, который можно открыть со штатного брелка. Пока еще не использовал его в полном объеме, но перспектива вместимости радует)
– Курсовая устойчивость. Больше 160 еще не ездил, но дорогу на этой скорости держит отменно. Прошлый уже приходилось ловить, да и до 160 1.2 разгонялся крайне не охотно. А тут очень даже в легкую)
– Посадка за рулем. И то, что этот самый руль теперь можно регулировать по вылету.
Не очень нравится
– Шум на штатной резине. Сейчас езжу на зимней липучке Данлоп, гораздо тише штатного Ханкука, на котором покатался пару дней. Вода и камни барабанят по аркам очень громно. Как в принципе и на прошлом авто.
– Расход выходит по прикидкам литров по 12, что после 8 литров на старом Авео кажется много. Хотя конечно автомат и 1.6)
– Отсутсвие маршрутного компьютера и регулировки сидения водителя по высоте. Досадные мелочи.
– Подлокотник хорошь на прямой, но мешает при вращении руля, приходится периодически его откидывать.
– Неудобно, что нету ручки для закрывания бакажника. Приходится браться за крышку и пачкать руки.
– Спишем пока на обкатку, но думал что будет порезвее. Автомат при попытках поехать активно тупит. Надеюсь раскачается.
Автомобиль Шевроле Авео 2012 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 700 км.
28 ноября 2019
Данный авто понравится девушкам, главное цвет подобрать. Авто для большого города.
9 сентября 2014
Диагностика движка перед покупкой. Их очень хорошо чипуют 🙂
13 июня 2012
Если интересует компактный и недорогой авто – можно присмотреться. Как резюме – машина надежная, недорогая при покупке и эксплуатации, вполне подходит для передвижения по городу и не только.
23 января 2012
1 сентября 2011
Экономичный автомобиль Шевроле Авео.
Берите эту модель, если Вам нужен городской автомобиль. Путешествовать на ней будет отлично, если у Вас небольшая семья, т.к. багажник не такой большой, как бы хотелось.
20 августа 2011
Если не хватает времени ждать или денег на покупку поло-седана или соляриса, то следует вспомнить, что другие производители также предлагают автомобили в-класса, харизмой точно не уступающие лидерам потребительского интереса. А в остальном – дело вкуса.
3 июня 2011
25 марта 2011
3-ТО + зима 2011.
5 октября 2010
14 сентября 2010
Мой друг, помощник и рабочая лошадка Chevrolet Aveo.
17 мая 2010
Не давайте взятки гаишникам. В России и так очень много людей, страдающих от лишнего веса. Давайте думать о генофонде нации!
7 марта 2010
21 января 2010
Поделюсь опытом приобретенного авто.
В общем, машинка для своего класса достойная, советую приобретать!
26 декабря 2009
Автомобилей огромный выбор и этот далеко не лучший, но и не худший.
19 декабря 2009
29 ноября 2009
Еще один отзывчИк на одну из моих прошлых машин.
Покупай и катайся – довольно крепкий живучий автомобиль за такие деньги.
2 ноября 2009
Продолжение эксплуатации Chevrolet Aveo хэтч. 1.4 (101 л.с.).
19 сентября 2009
Машина юнисэкс. Мне нравится. За свои деньги супер, но б/у за ту же цену можно найти и поинтереснее.
4 июля 2009
Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 л. / 101 л.с. (хэтч) – 2009 г.в.
Покупать стоит, если не будете требовать от двигателя серьезной динамики (“не для гонщиков”). В остальном, за такие деньги, я думаю, не пожалеете.
Последние поломки
19 марта 2013
кто еще думает не думайте берите не пожалеете
Визит на сервис 1 марта 2013
11 января 2013
Авешка не подведет.
5 октября 2012
Автомобиль моей супруги.
9 августа 2012
Конечно, каждый человек выбирает для себя. Надо определиться, какие цели ты преследуешь. Если гнаться за представительностью, то это конечно не ваш вариант. А вот если для вас главное удобство практичность и надежность – то эта машина то, что надо!
17 июля 2012
Борьба со страховой за деньги (советы юриста).
13 июня 2012
Шевроле Aveo LS “трёхдверка”.
Можно брать на вторичном рынке.
19 октября 2011
“Малявки” больше нет.
В этом году батя купил тоже Авео, но Калининградской сборки. По мелочам стала хуже (посадка дверей, не отрегулированная педаль сцепления и проч. мелочи) Брать, внимательно прочитав отзывы :о)
30 сентября 2011
Продана! С грустью и хорошими воспоминаниями.
Любите свою машину и она обязательно ответит вам взаимностью.
5 августа 2011
Отзыв Chevrolet Aveo 94 л.с. (31.12.2008 г.).
14 июня 2011
60 тыс. До свидания, гарантия!
Выбирайте машину по душе и она вас не подведет!
18 января 2011
Вот и прошло 2 года владения авто.
Если мало денег, но хочется иномарку достойного качества, довольно комфортную, то авео будет грамотным выбором.
10 января 2011
Хороший авто эконом класса.
22 декабря 2010
Чувства противоречивые, но авто очень нравится II.
Стоит покупать в базовой комплектации, при более полной комплектации можно посмотреть на другие авто, благо специально для нашей страны их начали делать специально.
1 ноября 2010
45 тысяч. Испытание на прочность.
Исходя из того, что Авео заметно подорожала, стоит подумать покупать или нет, хотя, в принципе, одноклассники тоже поднялись в цене. Я не пожалел о покупке, но решать каждому индивидуально.
5 октября 2010
15 июня 2010
Внедорожник Шевроле Авео.
Для лазанья по грязи покупайте внедорожник.
10 июня 2010
Чувства противоречивые, но авто очень нравится!
Не берите машину с мотором 1.2!
4 мая 2010
Первая зима. Рассказ.
Для города, особенно как первый авто, стоит взять, но быть готовым, что на 1.4 – это не гоночный болид.
18 марта 2010
Мой первый собственный авто.
5 марта 2010
Aveo 1.6 LT.
Очень удобная машинка для начинающих – и управляется легко, и благодаря своим малым габаритам и хорошей обзорности в городе нет проблем с парковкой и манёврами. Жаль, что нет экономичных дизельных движков, хотя если планируете ездить много, то газ поможет решить вопрос экономии. Удачи!
26 декабря 2009
Автомобилей огромный выбор и этот далеко не лучший, но и не худший.
20 ноября 2009
Машиной доволен, если бы снова было на руках 390 тыс. и встал выбор, то снова выбрал бы свою Авочку. Автомобиль просто создан для города, возможны недолгие путешествия по трассе. За свои деньги очень хороший вариант плюс хороший сервис, во всяком случае, в Москве.
18 ноября 2009
На вкус и цвет товарищей нет, но, по-моему, авто очень даже неплохое.
19 сентября 2009
Машина юнисэкс. Мне нравится. За свои деньги супер, но б/у за ту же цену можно найти и поинтереснее.
12 июля 2009
Aveo – надежность.
4 июня 2009
Брать или нет советовать не буду, скажу только то, что машина хорошая и меня полностью устраивает!!!
2 июня 2009
Машина в целом отличная и своих денег безусловно стоит! Если покупать со скидкой и для города, то даже выбирать не стоит: до 400 тыс. рублей вряд ли найдете лучше, на мой взгляд.
17 декабря 2008
Из бюджетных вариантов – надбюджетен по уровню комфорта, ходовых качеств.
13 ноября 2008
Покупайте!!!! Для города само то!!!! Для гонщиков – проходим не задерживаемся.
25 июля 2008
100 раз подумать при выборе, но я если бы выбирал снова, взял бы АВЕО.
Последние поломки
Поломка устранена за 50 р..
Отзывы Chevrolet Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo (2007)
1 июня 2020
Chevrolet Aveo 1,4 LS седан (2010)
14 августа 2011
Chevrolet Aveo (2007)
2 июня 2011
Chevrolet Aveo 1.2 Седан (2007)
8 апреля 2011
Chevrolet Aveo седан (2010)
26 января 2011
Chevrolet Aveo 1.4 автомат (2007)
28 августа 2010
Chevrolet Aveo Седан 1.4 (2006)
17 февраля 2010
Chevrolet Aveo (2011)
24 марта 2012 обновлено 9 февраля 2022
Chevrolet Aveo 1.2 (2010)
23 ноября 2020
Chevrolet Aveo 1.6 LT (2007)
11 января 2019
Chevrolet Aveo 1.2 (84 л. с.) (2008)
6 апреля 2014
Chevrolet Aveo Sedan 1.4 АКПП (2005)
10 июня 2012
Chevrolet Aveo Cедан 1.4 (2008)
27 мая 2012
Chevrolet Aveo (2010)
7 декабря 2011
Chevrolet Aveo (2010)
7 марта 2011
Chevrolet Aveo (2010)
5 марта 2011
Chevrolet Aveo 1.2 Хэтч (2009)
1 января 2011
Chevrolet Aveo Хэтчбек 1.2 (2008)
15 декабря 2010
Chevrolet Aveo 1.2 (2007)
1 июня 2010
Chevrolet Aveo 1.4 Седан (2007)
25 октября 2009
Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Chevrolet Aveo 1 поколение; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Шевроле Авео 1 поколение, плюсы и минусы модели.
Новый Соболь подорожал вскоре после запуска. Вот новые цены
Мерседес-Бенц возвращается в Россию. Как теперь будет работать марка?
Автомобили из Ирана снова хотят вернуться в Россию — новая информация
Сейчас комментируют:
Автомобильный сайт WROOM.RU
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203
Change privacy settings
Всем доброго всякого-разного времени суток!
Кратким быть не получилось, т.к. машинка была искренне любимой, и отработала каждую потраченную на неё копейку полностью!
Итак, до настоящего момента все ещё являюсь владельцем Chevrolet Aveo Sedan New 2008 года, комплектация последняя со всем-всем-всем по M, только коробка МКП.
Итак, по существу.
1) Машина надежная и это неоспоримый факт, возможно из-за того, что Корейская сборка, но за 45 000 единственное, что произошло – перегорела одна лампочка противотуманки. Никаких проблем ни с двигателем, ни с ходовой, ни с электрикой, ни с подвеской, ни с чем-либо ещё, не смотря на то, что машине очень прилично досталось в плане разномастных дорог и нон-стоп поездок, и камни с огромными ямами в горах Кавказа, и песок в лесу с барханами до днища и перепадами в 45 градусов, и 2000 км нон-стопа по июльскому пеклу по пробкам нашего чудного черноморского побережья.
Отличная проходимость и достойная управляемость. Я не делал защиту картера, клиренс позволяет совершать ошибки и без последствий, единственное, что рекомендовал бы – поставить пластиковую, или как видел на некоторых машинах, что-то типа линолеума прикрученное снизу, подкапотное сразу станет намного чище.
4) Про колеса и багажник. Кто собрался покупать – имейте ввиду, по умолчанию в машине докатка, но если дилер ну бабуин полный, то как минимум сделает скидку на стоимость полноразмерки, которая отлично входит в ОФИГИТЕЛЬНО огромный багажник для своих размеров, это просто обалдеть сколько туда чего запихнуть можно. Кстати, шумные штатные шины КУМХО, не смотря ни на что – просто неубиваемые, если вы не гоняете по трассе постоянно, а больше катаетесь по городу с его ямами и прочей дрянью + вылазки на природу, не спешите менять эту резину – она шикарно отрабатывает, у меня даже закралось подозрение, что она из пластика, я умудрялся влетать в ямы и гнуть обод литого диска – на резине ни шишек, ни пробоев, зацепил боком колеса обломки Ж/Б на полном ходу, резина спустила чуть-чуть кожуры, я приехал на сервис – проверили, оторвали кусочек шкурки и сказали, что все ок – обалдеть! 45000 (- 4 месяца зимы конечно) – ни одного прокола и ремонта!
Всего найдено 146 отзывов об автомобиле Chevrolet Aveo
Показаны отзывы: с 1 по 10
Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва
Год выпуска: 2011 (101 л.с.) КПП: M5
Хочу написать о своем авто. Я второй хозяин, покупал с пробегом в 11 тыс. км, за два года увеличил пробег до 33 тыс. км. Эксплуатация считаю хорошая, за эти два года я успел заменить передние амортизаторы, свечи, но самый неприятный сделал вывод, что у этой машины, она в старом кузове, недостаток инженерной мысли, при скорости 80-120 км/ч мелкий щебень попадает и повреждает краску задней части порога и крыла. А так в целом нормальная машина. Добавлю, что она корейской сборки.
Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Александр из города Пенза
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: M5
Проехал от Барнаула до Сочи. Сьездил на Байкал. Где нет асфальта 6500 км. Каждый день езжу на работу. Прошел весь Алтай. Наездил 80000 км. Менял только расходники. Вот так надо делать машины. Сборка Кореи. Конечно, не крузак, но по одежке и ножки. Расход топлива 6 литров за городом, 8 город. Очень доволен.
Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Юрий из города Барнаул
Chevrolet Aveo Седан
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.4 (101 л.с.) КПП: A4
Пробег 150000 км. Никаких нареканий на автомобиль. Видимо, попалась удачная сборка. Расходники как всегда. 86000 км – замена стоек, 105000 км – замена ГРМ, 122000 км – тряхнули ходовку (перед), около 20000 руб, 148000 км. замена блока катушек. Вот и всё. Очень хороший автомобиль, полностью оправдал все ожидания. Хорошая добрая лошадка
Отзыв o Chevrolet Aveo Седан оставил: Раиса из города Новосибирск
Chevrolet Aveo 1.6
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (116 л.с.) КПП: A6
Бюджет на покупку новой машины у меня был весьма ограничен, поэтому присматривался именно к “дишманским”. Наиболее выгодное предложение было у “Шевроле”, поэтому и приобрел “Авео”.
Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый “автомат”. Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или “тупит”, но учитывая класс авто – все нормально. Я иногда люблю погонять и коробка практически без проблем позволяет мне ехать в разных режимах. Расход по городу обычно составляет 10-11 литров, по трассе немного меньше. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.6
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.6 оставил: Андрей из города Уфа
Chevrolet Aveo 1.6
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6
Chevrolet Aveo мне нравится, прежде всего, тем, что в бюджетном сегменте это самый красивый автомобиль. Передние фары в стиле Alfa Romeo, комбинация приборов как у Lamborghini. Подход к безопасности тоже европейский, здесь шесть подушек безопасности. Отменная эргономика, сиденья очень удобные, рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету. Жаль только что нет раздельного климат-контроля, только кондиционер. Очень грамотно продумана компоновка салона, здесь два перчаточных ящика, много отсеков для мелких предметов, вместительный багажник. Салон в целом просторный, но немного узковат. Обзорность не очень хорошая, из-за широких передних стоек и маленьких боковых зеркал, хорошо, что есть штатный парктроник. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.6
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.6 оставил: Иван из города Кострома
Chevrolet Aveo 1.4
Год выпуска: 2009
Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: A6
Взял авто в салоне с нуля. На сегодня пробег 45000 км. Жалоб не имею, для своего класса авто- супер. Через каждые 5000 км меняю масло и фильтр. Согласно сервисной книжки поменял принудительно свечи, воздушный фильтр. Условия эксплуатации – город, дороги хорошие.
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.4 оставил: Фарух из города Баку
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.5 (86 л.с.) КПП: M5
Пробег 16000 км. Автомобиль украинской сборки, базовая комплектация. Больших проблем пока не было, есть небольшие недостатки: метал кузова тонкий, вмятину на капоте сделал упавший каштан; после покупки заметил, что на скорости свыше 80 км/ч в передней части машины неизвестный металлический звук, оказалось, такой звук издаёт правое боковое зеркало. Изначально периодически гремит или скрипит передняя подвеска, причину пока не знаю. В салоне жёсткий дешевый пластик, который хорошо царапается. На дороге шумная, надо ставить звукоизоляцию и резину хорошую. Большой расход бензина (город 10 л, зимой 12 л). ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo
Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Stas из города Прилуки
Chevrolet Aveo 1.2
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: M5
Авто 2-е после ВАЗ 2109. Разница, конечно, огромная. В городе динамики вполне хватает, по трассе ездил пока мало, хотя вполне хватает, если не дружишь с Шумахером. За два года никаких проблем. С включенным кондиционером, конечно, не ахти, но это не проблема за эти деньги. Управлять легко, приятно.
Из минусов защита картера низко, но зато мощная, зимой потеют окна, подул на на них, и тоже не смертельно. Музыка вполне себе. Шумновато на высоких оборотах, не майбах, конечно.
В общем, пока доволен, а там будет видно.
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.2 оставил: Сергей из города Стерлитамак
Chevrlotet Aveo 1.6
Год выпуска: 2012
Авео хетчбэк, коробка – 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Побег 17 000 км
– Отличная динамика: 115 лошадей на 1300 кг массы более чем достаточно для города и трассы. Обкаточные ограничения отключаются после 9 000 – 10 000 км, после этого машина становится намного шустрее.
– Отличная управляемость. Благодаря умеренно-жесткой подвеске машина отлично держит дорогу, легко и четко управляется.
– Магнитола с USB и Bluetooth.
– Подвеска достаточно живучая – выдержала поездку в Крым с активным перемещением по нему и немало длинных поездок по РФ, в т ч. ..полный текст отзыва о Chevrlotet Aveo 1.6
Отзыв o Chevrlotet Aveo 1.6 оставил: Владимир из города Саров
Chevrolet Aveo 1.2
Год выпуска: 2008
Всем привет, купил авто в октябре 2008 г. Мой первый новый авто, двигатель 1.2 16 кл 84 л.с. Езжу не аккуратно, через 35 тыс. км заменил переднюю подвеску, всё это удовольствие вместе с работой обошлось мне 22 тысячи рублей. На 75 тыс. км полетел датчик АБС: замена 1500 рублей, после 100 тыс. км начали скрипеть передние двери. В принципе, резвости двигателя по городу хватало, а по трассе слабовато, а если включить кондиционер, то про обгон можно забыть. В принципе, автомобиль хороший, стоит своих денег. 5 раз ездил на юг (1300 туда и обратно), никаких проблем. Всем владельцам удачи, берите – не пожалеете!!!.
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.2 оставил: Данил из города Орёл
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Слабые места Шевроле Авео Т 300
Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.
Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.
Их стоит рассмотреть более подробно.
Здесь характерны следующие проблемы:
- потеки в клапанной прокладке;
- появление проблем с датчиком давления;
- чрезмерный расход топлива;
- повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
- высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.
Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).
Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».
Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.
Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.
Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:
- небольшой ресурс стоек стабилизатора;
- слабые стойки на задней оси;
- необходимость частой замены подшипников ступицы.
Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.
При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.
По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».
Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.
Коробка передач Т300.
Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.
Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.
В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:
- недостаточная шумоизоляция;
- появление с годами сверчков и скрипов;
- царапание пластика.
Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.
Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.
Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.
Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.
Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.
Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.
Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.
Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.
Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).
Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.
Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.
Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.
Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.
По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.
Chevrolet Aveo, 2012
Приобрел сей агрегат 17.01.2013 в Краснодаре. Перед этим был ВАЗ 2107, а потом Опель Вектра 1992 года. Опыт вождения у меня в основном грузовых авто и спецтехники на их основе, поэтому …
Chevrolet Aveo, 2012
Проехал 15 тыс км на Шевроле Авео 2012 г, т300 кузов. Ну что сказать… по порядку. Из минусов: подстаканник между передними сидениями, не дающий даже детям поставить ногу (( в итоге мой…
Слабые места Шевроле Авео Т 250
Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.
Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.
Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».
Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.
Кузов Шевроле Авео.
Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.
Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.
Салон Шевроле Авео.
Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.
Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.
Изоляция и обзорность далеки от идеала.
Мотор Шевроле Авео Т 250.
Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.
Коробка передач и ходовая.
Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.
Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.
Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.
Chevrolet Aveo, 2012
Ну вот и наконец свершилось – у меня новая машина. После года хождений по автосалонам и тест-драйвов я остановилась на Авеше. К недостаткам автомобиля можно отнести шумные задние пороги…
Опыт эксплуатации
Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.
Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.
Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.
По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 160 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).
Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.
Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.
Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.
Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.
Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.
Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.
Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.
Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.
Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.
В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.
На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.
Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.
Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.
Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.
Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).
Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.
Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.
В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.
Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.
Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.
Система охлаждения Шевроле Авео.
Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.
Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.
По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.
В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.
На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.
Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.
В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.
Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.
Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.
Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).
Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.
Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.
Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.
Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.
Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.
Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.
Электрическая часть Шевроле Авео.
Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.
Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.
Кузовная часть и салон Шевроле Авео.
Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.
Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.
Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).
Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.
Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.
Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.
Chevrolet Aveo, 2012
Здравствуйте! С неба звезд не хватал, за 9 лет водительского стажа имел бюджетные автомобили. В 2012 году решил воспользоваться кредитованием и взять новый автомобиль. Захотелось комфорта…
Chevrolet Aveo, 2012
Свой автомобиль я приобрел в 2012 году новым, пересел я на него точно с такого же автомобиля Chevrolet Aveo седан, на котором тоже проездил 3 года, но…
Chevrolet Aveo, 2012
У отца Лачетти. За 3 года изучил ее вдоль и поперек, однако такую же брать не хотел. Тут предложили работу торговиком, и я решил согласиться, заодно взять новое бюджетное авто с АКПП. Киа…
ИТОГ
Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подержанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой – ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.
Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»
Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»
Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой – именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.
Материалы по теме
Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.
Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 рублей. Идеальный вариант – свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю – на рынке хватает Aveo из таксопарков.
Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.
Благодарим за помощь в подготовке материала клубный сервис Chevrolet – автотехцентр SLOK (slok.su).
Отзывы
Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.
Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.
«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).
Мотор 1.4 литра отличается небольшой «прожорливостью». Хотя, при включении кондиционера расход возрастает.
Двигатель резвый, радует длинная вторая передача, позволяющая набрать до 120 км/час (на короткий период времени). «Крейсерская» скорость — 110 км/час. При большей скорости за рулем становится некомфортно, руль теряет информативность.
Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).
Расстроил тонкий металл кузовной части, который подминается даже под легким нажатием. Во всем остальном нареканий нет. Шевроле Авео — отличный вариант для семьи и дальних поездок».
Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.
«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.
Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).
На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.
В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).
С ремонтом проблем не возникает — запчастей на рынке достаточно».
Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2014 год выпуска.
«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.
Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.
Рулевое управление информативное, сидение удобное. Минус — жесткая подвеска, но к ней быстро привыкаешь».
Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2015 год выпуска.
«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.
После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.
За эти деньги лучшего варианта сложно найти. На высоте и безопасность автомобиля».
Итог
Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.
Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.
Если вы являетесь владельцем такого авто и уже обладаете определенным опытом в его эксплуатации, при этом готовы поделиться им с нашими читателями, оставляете свои заметки в комментариях. Ваш опыт будет полезен многим.
https://youtube.com/watch?v=1Hq56PQyD5I%3Frel%3D0