Заменил термостат печка дует горячим а нижний патрубок холодный. Почему? и что делать?

Заменил термостат  печка дует горячим а нижний патрубок холодный. Почему? и что делать? Ремонт

вывод темы на печать

Keaper сейчас offline

На форуме 13 лет


Авто: 21099, карб, НП

Итак, стандартная зимняя проблема.

Шланги радиатора печки шупал – один просто теплый, другой горячий (но руку держать можно, в отличие от шлангов радиатора охлаждения). Таким образом, имеем пробку в радиаторе и, возможно, в патрубках. (На патрубки думаю еще и потому, что в систему охлаждения был недавно залит герметик). Кран открыт полностью – тросик скинут и вытянут, заслонка тоже в нужном положении. Один хрен, воздух холодный (в центральных соплах чуть теплее).

В связи с чем пара вопросов:

0) Стоит ли попробовать погазовать на подъеме, или тут все серьезно?

1) Что проверять в первую очередь – шланги, радиатор, кран?

2) Можно ли по-человечески слить тосол прямо в салоне, со шлангов радиатора через кран? (Эстакады и теплого гаража в наличии нет).

3) Можно ли снять радиатор, закрыв кран и слив тосол только с радиатора? (Т.е. чтобы в остальной системе он остался).

4) Можно ли проверить эти шланги, просто потыкав туда отверткой, т.е. не снимая полностью?

5) Нужно ли снимать панель (низкую) для снятия радиатора?

Tatarin T сейчас offline

На форуме 13 лет

Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц – Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный – ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)

а какой горячий и какой теплый???? быстрее всего подача горячая (тот шланг, который в кран входит), а выход из радиатора печного теплая – это радиатор подзабился. как до этого было ??? давно такая ситуация, или после чего-то началась??? опиши по-подробнее. что делал, как до этого было, насколько холодный воздух идет, на каком положении печноой моторчик дует??? а для чего герметик заливал в систему?

Keaper сейчас offline

На форуме 13 лет


Авто: 21099, карб, НП

Тот шланг, который ниже (ближе к ногам), горячее (если не путаю). Началось все с зимы, как ни странно. =) Ударили холода – понял, что ох*ею так ездить (пока -25, дальше хуже).

Воздух из центральных сопел идет чуть теплый, из боковых и к ногам – почти прохладный. Воздуховод к ногам пассажиров выкинул, дырку заделал – поток к передним ногам стал сильнее, но не теплее. Чем выше скорость моторчика, тем прохладее становится воздух.

С герметиком вообще тупанул, с месяц назад (когда еще не так холодно было) заметил на радиаторе охлаждения пятно тосола, подумал что прохудился. Знакомый посоветовал залить герметик, что я и сделал (правда, немного залил, но достаточно чтобы что-нибудь где-нибудь забилось). Как потом выяснилось, тосол тек из-за недозатяга хомутов на радиаторе (затянул, пятна исчезли).

Остальные хомуты тоже подтянул, некоторые заменил на новые. Вроде нигде ничего не течет. Крышка бачка синяя (made in Germany, какбэ), поставил месяц назад (старая не держала давление и поржавела), после ее установки и появились пятна тосола, после затяжки всех хомутов течи пропали.

Dranik сейчас offline
Заменил термостат  печка дует горячим а нижний патрубок холодный. Почему? и что делать?

На форуме 15 лет

Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г

С герметиком вообще тупанул, с месяц назад

lol1 во-во , есть вероятность что тупо забилась система или ещё хуже радик печки , если стоит заводской печной радик то в нём для лутшего телоотвода в нутри трубок идут спирали и есно диаметр друбки минимален и вся эта дрянь от герметика могла легко осесть на этих спиральках и позабить всё нафиг.

Скидывай патрубки под капотом которые идут на печку и смотри как по ним поступает тосол к радику и как работает обратка от радика через кран, далее если всё гуд Good , то вставляй шланг с водой в отверстие подачи тосола на печной радик и смотри как со второго патрубка радика будет бежать, заодно и может промоешь.ИМХО

shore сейчас offline

На форуме 13 лет

Авто: 2111 Богдан

Tatarin T сейчас offline

На форуме 13 лет

Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц – Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный – ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)

С герметиком вообще тупанул, с месяц назад

+1

действительно пробуй радиатор печки промыть напором.

Keaper сейчас offline

На форуме 13 лет


Авто: 21099, карб, НП

Такими переделками я займусь, наверное, только когда потеплеет.

Tatarin T писал(а):

действительно пробуй радиатор печки промыть напором.

А как этот напор создать, например? Если просто лить в шланг воду, этого будет недостатотчно?

Tatarin T сейчас offline

На форуме 13 лет

Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц – Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный – ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)

шланг от водопровода подключи и иди чай пить минут на 15

АРУН сейчас offline

На форуме 13 лет

мужики подскажите кто ни буть проблема с печкой на14. то работает то нет,а ещё к томуже незнаю с чем это связано но поралельно с этим машина стала на ходу глохнуть и опять заводиться

Keaper сейчас offline

На форуме 13 лет


Авто: 21099, карб, НП

Все сделал в соответствии с рекомендациями (замерз и заебался, да), похоже, все дело в воздушной пробке. Радик я снял и почистил; кстати, умудрился снять, не скидывая панель целиком, только открутил все ее саморезы и снял замок зажигания (ибо мешал выдвинуть ее), приборку и руль не трогал, побоялся. =) В итоге, стуча зубами (гараж неотапливаемый, за бортом под -25) и громко матерясь, принимая удивительные позы под торпедой, кое-как извлек радик, после чего промыл его с содой, лимонной кислотой и еще каким-то моющим средством; остатков герметика и всякой хрени вылилось прилично.

Потом поставил радик обратно (заебался не меньше), залил тосол (только в бачок, т.к. “правильный” способ не помнил), все собрал обратно, завелся, прогазовался. Подающий шланг горячий, отводящий просто теплый, воздух же вообще холодный идет.

Учитывая, что НП (радик вертикальный), сколько и как нужно газовать на подъеме, чтобы пробку эту выгнать? И кстати, в каком положении рычаг крана открыт? (я тросик скинул, как выяснилось – с обоих концов, по нему теперь не определишь, не раскрутив опять бороду и не сняв магнитолу).

J_rockiN сейчас offline
Заменил термостат  печка дует горячим а нижний патрубок холодный. Почему? и что делать?

На форуме 16 лет

Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр

сколько и как нужно газовать на подъеме, чтобы пробку эту выгнать?

Keaper сейчас offline

На форуме 13 лет


Авто: 21099, карб, НП

Еще про Авео:  Заправка кондиционера Chevrolet Aveo в Москве

Про пробку в подогреве карба спасибо, сделаю. Но я имел в виду пробку в радиаторе отопителя. При горячих шлангах дует люто холодный воздух. Что с этим сделать?

mikh2 сейчас offline
Заменил термостат  печка дует горячим а нижний патрубок холодный. Почему? и что делать?

На форуме 18 лет

Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.

Вот еще попутный вопрос

Сегодня утром была следующая фигня.

Выхожу из подъезда, на улице -26. Запускаю двигатель, все без проблем, закрываю кран печки чтобы быстрей прогрелся, включаю жопогрейку. Грею до 50 градусов по БК, начинаю ехать на работу. Как только прогрелся до 75 градусов – открываю кран печки, думаю щас тепло будет. Но из всех сопел при этом идет холодный воздух забортной температуры. Ну ладно думаю тросик слетел с краника или от рычага печки отвалился. Доезжаю до работы, лезу у кранику рукой, другой рукой двигаю рычаг – все шевелится, как положено. Но воздух по прежнему холодный, температура ОЖ по БК – 87 градусов, прям как по мурзилке. И в какой то момент непонятно с какого перепугу все стало нормально, пошел горячий.

Как думаете, уважаемые, почему такое могло получиться? Мож чтото с краном печки?

Пробок вроде в системе нет, грелось всегда нормально, термос открывался/закрывался штатно (хотя печка включена в малый круг и термос ни при чем), карлсон вклюяался/выключался

Dranik сейчас offline
Заменил термостат  печка дует горячим а нижний патрубок холодный. Почему? и что делать?

На форуме 15 лет

Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г

Запускаю двигатель, все без проблем, закрываю кран печки чтобы быстрей прогрелся, включаю жопогрейку.

Зачем ты его вообще трогаешь ??? итак прогрелась бы нормуль gpn 2 минуты погоды непостороят Pardon

Или ты хош испытать всепрелести разбора салона зимой ROFL

Мож чтото с краном печки?

лутше молись чтоб не сним nea

mikh2 сейчас offline
Заменил термостат  печка дует горячим а нижний патрубок холодный. Почему? и что делать?

На форуме 18 лет

Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.

Сегодня все в порядке, проверил уровень антифриза – ничего не вытекло, кран со вчера не трогал, все работает штатно, греет отлично. Но не дает покоя мысль – а что же таки вчера было

Dranik сейчас offline
Заменил термостат  печка дует горячим а нижний патрубок холодный. Почему? и что делать?

На форуме 15 лет

Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г

Сегодня все в порядке, проверил уровень антифриза – ничего не вытекло, кран со вчера не трогал,

вот и нетрогай его больше вообще до самого лета gpn

все работает штатно, греет отлично. Но не дает покоя мысль – а что же таки вчера было

енто хорошо что всё работает как надо rlzz , мож заслонка чо глюканула в кране Pardon хотя очень ИМХО Pardon Pardon Pardon

M@X сейчас offline

На форуме 18 лет

Ссори вмешаюсь.

Ситуация такая ВАЗ 2114 пробег 60 тыщ. печка греет только если обороты двигателя выше 2500, стоит только сбросить газ в течении 5 секунд она остывает и дует холодным воздухом.

При этом:

1. двигатель махом прогревается на холостых до 90 градусов и если поднять обороты до 3000 то печка начинает дуть горячим и температура по борт компу сразу падает градусов на 5-7.

2. верхний патрубок на радиатор холодный даже при 90-95 градусах двигателя, но моментом прогревается при повышении оборотов и также моментом остывает на холостых. при проминании рукой он разогревается на короткое время.

3. в системе охлаждения отсутствует избыточное давление. при прогретом двигателе смело откручиваю крышку расширительного бачка, даже пшика не раздаётся. При прогазовке с открытой крышкой из верхний трубки в бачок тосол не плещется (хотя помоему раньше при резком газе оттуда плевался). Может показалось но видел один всплывший пузырёк в расширительном бачке.

4. в системе смазки создаётся давление выше нормы, т.к из под заливной крышки реально давит масло и есть запах бензина с выхлопом.

Думал на прокладку ГБЦ, но в тосоле масла нет и в масле тосола тоже нет.

Иногда система охлаждения настолько завоздушивается что тосола становится намного больше МАХ, утром на остывшем двигателе он в норме.

Момент когда печка перстала греть (система начала завоздушиваться) ничем не примечателен, просто в один прекрасный момент остановился на светофоре а из дефлекторов подул холодный воздух, при этом тяга не пропала.

Пробовал стандартный способ выгонять воздух задрав морду, не помогло.

Собственно где копать то?????

mikh2 сейчас offline
Заменил термостат  печка дует горячим а нижний патрубок холодный. Почему? и что делать?

На форуме 18 лет

Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.

Sprut82 сейчас offline
Заменил термостат  печка дует горячим а нижний патрубок холодный. Почему? и что делать?

На форуме 14 лет

Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик

Ребят помогите hlp Сегодня у нас стукнул дикий мороз -36 wwow

Ситуация такая – двигатель греется нормально, а патрубки на печке холодные оба. Пока до работы доехал думал что пальцев лишусь. Сейчас немного потеплело до -20, сходил машину завел и все по прежнему двигатель греется а патрубки нет. В системе тосол.

Вчера было -26 и все было нормально, в машине ташкент был.

Stilett сейчас offline
Заменил термостат  печка дует горячим а нижний патрубок холодный. Почему? и что делать?

На форуме 14 лет

Авто: 21099 98г.карб=>1.6 16v +2107 85 года

в печке тосол замерз

точнее превратился в жижу , как и в обычном радиаторе, но так как на печку у нас почти нету давления , то прогнать эту жижу не получается

а через основной радик прогоняет давлением

Sprut82 сейчас offline
Заменил термостат  печка дует горячим а нижний патрубок холодный. Почему? и что делать?

На форуме 14 лет

Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик

я так и подумал. теперь газелевскую помпу буду вкорячивать.

M@X сейчас offline

На форуме 18 лет

сколько и как нужно газовать на подъеме, чтобы пробку эту выгнать?

Сегодня пробовал, фигня какято получается, из шлангов тосол брызгает только при перегазовке, при этом уровень тосола в бачке резко повышается, т.е. явно происходит завоздушивание системы (((

Смотрел свечки, в 4 цилиндре свеча будто в рыжей накипи ((( видимо всётаки прокладка ГБЦ

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Вообщем когда заводишь машину антифриз в бачке стоит на уровне но когда начинаешь ехать его засасывает в систему и в бачке ничего не остаётся патрубки стают деревянными и набухшими с радиатора и из расширительного начинает давить антифриз после остановки даже если машина стоит ночь в расширительном бачке пусто и патрубки также набухшие видны потеки на радиаторе что выдавливает через соты антифриз и когда начинаю выкручивать крышку с бачка спускает с сильным давлением воздух виперемешку с антифризом начинает булькать и антифриз в бачке опять появляется ! Напоминаю одевал презерватив на бачок при подгазовке он вообще падает а при холостых больше чем норма не раздувает ! Что это помогите советом ?????

Еще про Авео:  Наконечник рулевой пр. Chevrolet Aveo (T250,T255) 06-, Daewoo Kalos (KLAS) 02- 93740723 Ctr. Продажа оптом и в розницу.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Да и забыл сказать что печка не работала из за не правильно подсаединенных патрубков системы ож ! Так как по словам бывшего владельца он утверждал что делал двигатель И может при сборке перепутали патрубки

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Сейчас печка работает но проблема с давлением в системе напрягает ! Купил новую крышку на расширительный тоже самое! Мня со старой крышке внутрености и так пока езжу уже месяц( переодически доливая антифриз так как крышка не герметична и из неё выкидывает но патрубки и радиатор хоть не рвёт (

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:

EDem: 01 фев 2022, 12:05Мня

Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
Если бы была прокладка она бы себя уже за три тысячи км как то проявила? Потому как презик не надувается, антифриз чистый , масло чистое ! Может у кого было что то подобное?? Может помпа или термостат ? И ещё не разу не включался вентилятор но я думаю что и температура ещё такая не поднималась не знаю вообщем (

Отправлено спустя 59 секунд:
Отзовитесь если у кого есть какие мысли

VW B3 Лёха

Просто заглянул


Температура рабочего двигателя 65-70 градусов.
Стоя на месте, через минут 40-60 включается вентилятор. Обратка течет струйкой в Р.Б.
Один из патрубков в печку горячий, второй – холодный. Кажется, что патрубок в печку завоздушен. Пробовал заезжать на горку, газовать – потепления не стало. Только после прокачки, «подоив» патрубки дует теплый воздух (градусов 10-20),в свою очередь патрубок слегка стал тепленьким, после 5 минут езды в салоне дует снова холодный.
Фильтра салона нет. И на ноги воздух совсем не идет: ни холодный, ни горячий.
На патрубках нет клапанов.

ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖИТЕ! Я В ЭТОМ ДЕЛЕ ЛУЗЕР, А ТЕПЛА ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


VW B3 Лёха написал(а):

Температура рабочего  двигателя 65-70 градусов.
Стоя на месте, через минут 40-60 включается вентилятор.

Ну а что ты хочешь при дохлом термостате-то ?

VW B3 Лёха написал(а):

Один из патрубков в печку горячий, второй – холодный. Кажется, что патрубок в печку завоздушен. Пробовал заезжать на горку, газовать – потепления не стало. Только после прокачки, «подоив» патрубки дует теплый воздух (градусов 10-20),в свою очередь патрубок слегка стал тепленьким, после 5 минут езды в салоне дует снова холодный.

А ОЖ-то через печку проходит или в герметик упёрлась ? При таком раскладе дойка не поможет.

VW B3 Лёха написал(а):

Тут уж заслонки надо смотреть.
:use_search: ,однако !!!

VW B3 Лёха

Просто заглянул


ОЖ через печку проходит (после дойки патрубка), в салоне становится теплее, но не на долго! Даже успевает оттаить лобовое стекло! А через 10-15 мин, все как и было – холодно!

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


VW B3 Лёха написал(а):

Ну и чо,дояра под капот сажать будешь ? Налицо проблема в радиаторе печки.КМК герметика там полно.

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать


Ну и чо,дояра под капот сажать будешь ? Налицо проблема в радиаторе печки.КМК герметика там полно.

Наверно какой-нибудь кулибин до тебя увидев банку с герметиком ОЖ постарался :LOL: :LOL: :LOL:

Температура рабочего  двигателя 65-70 градусов.

VW B3 Лёха

Просто заглянул


в томто и дело что все патрубки установлены правильно, и церкуляция хорошая.
Той зимой было тепло, но не жарко.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


VW B3 Лёха написал(а):

VW B3 Лёха

Просто заглянул


Я имею в виду что может печка засорина?!?!

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


VW B3 Лёха написал(а):

Я имею в виду что может печка засорина?!?!

Ну как ты думаешь если в комплектацию нужно добавить штатного дояра для незначительного улучшения работы печки это не повод задуматься ? Вопрос для детского сада.Можешь,конечно,запаску вытащить,тебе видней.

Участник


Заменил термостат пару месяцев назад (были тогда тоже проблемы с перегревом) и это время ездил без проблем. Но сейчас снова начал греться двигатель. Потрогал патрубки – см. сабж. Термопара тоже холодная, вентилятор не включается.
Магазин – кастрюля – гараж. Опа! А двигатель все равно греется и нижний патрубок опять холодный. Я снятый термостат тоже в кастрюлю – он оказался рабочий :(

Вопрос: в чем может быть дело при работающем (99%) термостате, правильно работающей печке (на холодную холодит, на горячую – горячит), правильном уровне и составе ОЖ и прочих условий, описанных выше?

Последнее редактирование модератором: 08.02.2020

Zvuv

————


Как вариант – система забита\засорена. Попробу промой – только на пользу пойдёт.

RDN

Мастер советчик


Может быть забит радиатор?

Если верхний горячий, а нижний холдодный – нет движения тосола, только 2 причины
1 – плохой темостат
2 – забиты внутренности радиатора.
Поскольку все разбирал, выкинь термостат на время и проверь нагрев нижнего шланга, если ОК значит термостат (у меня кстати только 3 заработал), если не будет греть – значит внутренности радиатора забились от плохого тосола.

Dynamite

Кто понял жизнь – тот не торопится…


Согласен. Тока я бы пункт 1 с пунктом 2 по приоритетам местами поменял.

вагоновод-ударник


На мой взгляд, ПОКА радиатор трогать не надо. Он не участвует. Термостат НЕ открывается.

Если предположить, что термостат исправен, то значит НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ОЖ по малому кругу мимо термостата. Термостат не прогревается, чтобы открыться. Отсюда – либо помпа неисправна (маловероятно), либо в системе пробка – воздушная или грязь.

Я бы сначала помотрел, есть ли циркуляция ОЖ по обратке в РБ. Особенно заметно, если снять крышку РБ и прибавить оборотов. Очень возможно, что надо заменить крышку РБ. Также надо внимательно смотреть в РБ: если идут маленькие пузырики по обратке, то это нормально. А если большие пузыри поднимаются со дна РБ, то это хреново.

Еще про Авео:  AUTO.RIA – Отзывы о Chevrolet Aveo 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

RUS 32

Велотурист


На мой взгляд, ПОКА радиатор трогать не надо. Он не участвует. Термостат НЕ открывается.

Если предположить, что термостат исправен, то значит НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ОЖ по малому кругу мимо термостата. Термостат не прогревается, чтобы открыться. Отсюда – либо помпа неисправна (маловероятно), либо в системе пробка – воздушная или грязь.

Я бы сначала помотрел, есть ли циркуляция ОЖ по обратке в РБ. Особенно заметно, если снять крышку РБ и прибавить оборотов. Очень возможно, что надо заменить крышку РБ. Также надо внимательно смотреть в РБ: если идут маленькие пузырики по обратке, то это нормально. А если большие пузыри поднимаются со дна РБ, то это хреново.

Глупый вопрос, только не пинайте! Крышка РБ должна быть закрыта до упора?

Участник


“заменить крышку РБ” в каком случае? как определить что у нее что-то не так?

вагоновод-ударник


RUS 32 написал(а):

Глупый вопрос, только не пинайте! Крышка РБ должна быть закрыта до упора?

До упора. Только легонько – пальчиками.

“заменить крышку РБ” в каком случае?

В данном случае можно экспериментировать и прогреваться без крышки.

Участник


по обратке бежит вообще без пузырей, со снятой крышкой РБ прогревал, наблюдал, ничего необычного не обнаружил (больших пузырей со дна, например). Пролема осталась. Все-таки радиатор?

kich on vr6

Участник


Подставь чистый тазик под машину, отверни крышку РБ и сдерни нижний патрубок радиатора (естественно на холодной и термостат должен стоять на месте). Если ливанет, значит не радиатор, если вяло потечет или не потечет вобще – грабли.
Я вот все жалел антифриз сливать, однако это оказался единственный способ проверить на забитость. Антифриз по любому дешевле перегретого двигателя.

вагоновод-ударник


Опиши проблему подробнее. Особенно начальный прогрев. Как изменяется t верхнего и нижнего партубка радиатора. Неужели нижний – СОВСЕМ холодный?

То, что радиатор грязный – не сомневаюсь. Но не поверю, что радиатор может забиться настолько, что нижний шланг остается холодным.

mve

спи спокойно мой верный пёс …


Мечтающий о VW Golf


С похолоданием у меня начались те же глюки.
Летом промывал/проверял всю охлаждающую систему – ОК. Лето прокатался без проблем.
С холодами, пока греется на холостых все в норме, едешь 30-40 минут начинает перегреваться двигатель, а радиатор холодный.
Оказалось, с холодами стал проскальзывать ремень генератора-помпы. Подтянул, теперь все ОК.

Участник


Какие есть еще соображения?
PS: ремень обязательно проверю.

mve

спи спокойно мой верный пёс …


, Не знаю, что повлияло на то единственное открытие термостата, но теперь точно известно, что радиатор не забит (в усмерть, по крайней мере).

вагоновод-ударник


Термостат (хоть и менялся), наверное, тоже из той же серии. Или “левый”, или на другую t (мне такой по первости подсунули), или криво поставлен (м.б. забит грязью или герметиком). Я теперь не знаю, что и предположить: м.б. автор поста обильно льет герметик в свою машину. Тогда можно менять термостаты до посинения. Но МЫ ничего об этом НЕ ЗНАЕМ.

Участник


ой-ой-ой :(
Герметик не лил еще не разу, о том что радиатор “дырявый” я сам узнал только во время описанного случая. Летом все работало нормально, уровень ОЖ не менялся. Как можно поставить термостат “криво”, если опять же герметик не использовался и сейчас никаких подтеканий нет? :unknw:

Мастер советчик


Все было нормально до тех пор пока не слетел ремень и машина закипела. После всего я купил новый ремень, новый антифриз G12 Plus. Промыл систему, залил антифриз, теперь машина нагревается почти до 110 потом вентилятор сбивает температуру, до 90 и все по новой. Верхний шланг горячий, а нижний холоднее. Что может быть?

Мастер советчик


Промыл систему, залил антифриз, теперь машина нагревается почти до 110 потом вентилятор сбивает температуру, до 90 и все по новой. Верхний шланг горячий, а нижний холоднее. Что может быть?

И гадать незачем – пропала первая скорость у Карлсона. Либо датчик в радиаторе, либо резистор в штанишках у Карлсона.

Участник


Доброго времени суток) Заменил термостат на Passat B3 1.8 RP, залил ОЖ, прожал все шланги, долил ОЖ, в результате печка дует горячим, а термостат не хочет открываться, нижний патрубок холодный. Почему? и что делать?

Pierburg

Оракул


а по твоему каким должен быть НИЖНИЙ шланг?

Оракул


Выключи печку,она забирает температуру и тогда нагреешь до включения вентилятора.

Dima012

Любитель Гольфиков


вайрун

=)


а что датчик показывает ??? вот в чём вопрос :)

Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось


а термостат не хочет открываться, нижний патрубок холодный. Почему?

а почему он дОлжен открываться ?

У вас сейчас на улице скОлько градусов тепла ?

Оракул


Участник


Датчик показывает 120 градусов, если мерить тестором в расширительном бачке 100 градусов.

Участник


а по твоему каким должен быть НИЖНИЙ шланг?

При открытие нижний шланг тёплый должен быть

Оракул


Датчик показывает 120 градусов, если мерить тестором в расширительном бачке 100 градусов.

Ну значит такой термостат ты купил(нерабочий),надо было хотя бы перед установкой прокипятить.

Мастер советчик


При открытие нижний шланг тёплый должен быть

термостат нерабочий, или воздушная пробка, в редких случаях закупорка шлангов. Пробку удалить легко при угле тангажа 30-50 градусов.

Rukolo

Завсегдатай


А какой термостат стоял, и причина замены?
И какой поставили?

Участник


А какой термостат стоял, и причина замены?
И какой поставили?

Термостат оказался рабочим, причина снять была в утечке ОЖ через пластиковый фланец.

Участник


Всем спасибо, проблема решена) была пробка воздушная. Решил путём небольшого откручивания пластикового фланца пока не потекла ОЖ

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Тогда тему закрыть и следующая по поводу воздуза будет за бан ?

Заменил термостат  печка дует горячим а нижний патрубок холодный. Почему? и что делать?

Заменил термостат  печка дует горячим а нижний патрубок холодный. Почему? и что делать?

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий