- Описание
- Ключ замка зажигания 2123 Шевроле Нива (выкидной, с платой).
- Принцип работы ДУТ
- Датчик количества бензина и его неверные показания — причины
- Подходящие варианты ДУТ на Niva Chevrolet
- Как заменить ДУТ на Нива Шевроле своими руками — пошаговая инструкция
- Признаки, что замок зажигания пора менять
- Процесс подготовки ключа к повседневному использованию
- Как проходит замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером
- Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нивы
- Заключение
Описание
Замок зажигания Шевроле Нивы нельзя назвать ее слабым местом — как правило, он без проблем служит десяток лет. Однако со временем он все же может начать барахлить, так как его личинка выполнена из мягкого металла и подвержена банальному физическому износу.
Для контроля количества топлива в баке на автомобилях Нива Шевроле устанавливаются специальные датчики резистивного типа. Они передают информацию на стрелочный указатель, расположенный на панели приборов автомобиля. Количество топлива в баке влияет не только на прохождение автомобилем определенного расстояния, но еще на ресурс электрического бензонасоса. Если датчик уровня топлива (ДУТ) на Шевроле Нива начинает отображать неправильную информацию, значит необходимо выяснить причину.
Ключ замка зажигания 2123 Шевроле Нива (выкидной, с платой).
Номер по каталогу: 2123-6105470-10
Пульт дистанционного управления поставляется в сборе с платой, чипом, батарейкой и лезвием ключа зажигания.
Полностью готов к обучению на Вашем автомобиле.
Процедура обучения ключа применяется в случаях:
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.
Выберите оптимальный способ оплаты.
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.
Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.
Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.
После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.
Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.
Оплата по счету для юридических лиц
Информация для организаций и ИП:
Минимальная сумма заказа по безналичному расчету – 3000 рублей.
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.
Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).
Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.
Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.
Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.
Доставка транспортными компаниями
Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:
– ТК «Энергия» – http://nrg-tk.ru
– ТК «Деловые линии» – http://dellin.ru
– ТК «СДЕК» – http://edostavka.ru
– ТК «ЖелДорЭкспедиция» – http://jde.ru
– ТК «ПЭК» – https://pecom.ru
– ТК «GTD» – https://gtdel.com (бывший КИТ)
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Пока отмечал с друзьями новый год на Павловском водохранилище машина стояла без дела с 31 декабря по 3 января. На всякий случай, чтобы не мучаться с запуском двигателя, решил унести аккумулятор в тепло, ибо ночью и до -30 градусов бывало. Сказано — сделано, но машину нужно закрыть ключом. Из-за морозов расшевелить удалось только личинку на замке водительской двери, да и то с помощью размораживателя замков. В результате ключ зажигания пострадал: Сломался выкидной механизм (теперь он не складывается) и погнул жало. Аккуратно выгнув жало руками, не стал пытаться открыть остальные личинки — перспектива остаться с обломком ключа в 240 км от дома не радовала)))
В итоге, у меня 2 вопроса:
1 — можно ли купить корпус выкидного ключа отдельно?2 — как выбить штифт, удерживающий жало ключа в поворотном механизме
На тытюбике находил видеоролики со снятием жала на аналогичных ключах, но там штифт был тонкий и круглый, а у нас он толстый и квадратный:
Пока был в магазине купил заготовку ключа от калины:
Но скорее всего она не подойдёт, нужно было искать вот такую заготовку:
Так же в продаже находил выкидной ключ под калину, вот такой:
Но он мне показался слишком громоздким, и ключник запросил 1000 руб за него.Новый ключ от шевика в сборе стоит от 1500 рублей. Купить жало калины и нарезать его у меня вышло в 160 рублей — может буду колхозить из этого жала.Кстати, выкидной механизм у меня уже ломался раньше после падения брелока — отламывался упор пружины и жало болталось. Вылечивал суперклеем и кусочком скрепки, но сейчас история повторилась. Поэтому корпус тоже желательно новый найти.
Добавлено 6 январяРешил обойтись вариантом подешевле, поэтому заказал на али экспресс корпус с выкидным ключом за 340 рублей, такой же как на фото сверху:
Возможно к нему подойдёт сделанное жало от калины. А пока хожу со связкой обучающий ключ + брелок от рабочего ключа. Если что-то новое будет, то отпишусь в этой теме.
Добавлено 1 апреляОсталось 5 дней защиты покупателя, но ключ так и не пришёл. И наверное уже не придет, буду открывать спор на возврат денег. Помимо того ключа мне на али экспрессе попадался ещё вот такой:
стоимость этого ключа примерно 600 рублей, но я вспомнил, что похожий ключ я видел в продаже в би-би за 750 рублей. Сегодня я его и купил, а с учётом бонусов на карте покупателя он мне обошёлся в примерно те же 600 рублей. Но присмотревшись к нему получше, можно увидеть что этот ключ сделан добротнее, и в комплекте есть наклейка ВАЗ для крепежного винта.Продавался этот ключ вот в такой вот коробочке:
Принцип работы ДУТ
На Шевроле Нива устанавливаются датчики, определяющие количество бензина в баке, рычажного типа. В основе таковых устройств лежат переменные резисторы, по изменению сопротивления которых происходит высчитывание уровня топлива. Сопротивление меняется в зависимости от отклонения рычага, соединенного с поплавком. Располагается ДУТ на Нива Шевроле внутри бензобака, и крепится к модулю бензонасоса. Принцип его работы не трудный, и заключается он в выполнении следующих действий:
Датчики уровня резистивного или рычажного типа отличаются невысокой ценой, что обусловлено простотой конструкции. К ряду преимуществ можно добавить надежность такой системы, а также ее продолжительный ресурс. Неисправность возникает через время, и связана она преимущественно с истиранием дорожек или ламелей переменного резистора. Недостаток у него в том, что он имеет высокую погрешность (до 10 литров), поэтому для точных измерений не подходит.
Датчик количества бензина и его неверные показания — причины
Иногда водитель может заметить такую картину, когда стрелка уровня топлива на приборке стоит на одном месте или показывает неправильно. На одном месте стрелка может зависнуть на максимальном или минимальном уровне. Неправильные показания — это когда бак был заправлен до отстрела пистолета, а стрелка при этом показывает 0,5 бака или того меньше. Причинами таких неисправностей являются:
Еще причиной неисправности может быть изгиб подвижного рычага, который является ползунком переменного резистора. В любом случае, перед тем, как приступать к замене ДУТ на Шевроле Нива, необходимо убедиться в его неисправности. Для этого осуществляется проверка при помощи мультиметра.
Подходящие варианты ДУТ на Niva Chevrolet
Убедившись в необходимости замену ДУТ на Ниве Шевроле, необходимо прибегнуть к покупке нового датчика. Сегодня эти устройства выпускаются следующими производителями:
Каталожные номера и стоимость датчиков отличается в зависимости от производителя. На ШНиву рекомендуется устанавливать оригинальные детали от GM, но стоят они дорого, поэтому многие предпочитают альтернативные варианты других фирм. Минимальная стоимость датчика топлива на Ниву Шевроле составляет 300 рублей, а самый дорогой обойдется в 1500 рублей.
Как заменить ДУТ на Нива Шевроле своими руками — пошаговая инструкция
Чтобы произвести замену датчика количества бензина в баке на Ниве Шевроле, понадобится предварительно подготовить минимальный набор инструментов — гаечные ключи и отвертки. Весь процесс выполняется в следующей последовательности:
После замены ДУТ не помешает проверить исправность сеточки бензонасоса, и при необходимости заменить ее. Когда модуль будет установлен на место, останется подключить минусовую клемму, и произвести проверку исправности работы стрелочного индикатора.
Процесс замены ДУТ не трудный, но требует соблюдения последовательности. При работе важно контролировать каждый шаг, и не забывать, что вы работаете с легко возгораемым топливом. Малейшая искра может повлечь за собой возгорание, поэтому нужно все делать аккуратно и внимательно.
Признаки, что замок зажигания пора менять
Ранние признаки неисправности замка зажигания Шевроле Нивы обычно проявляются в подклинивании ключа при его повороте в ячейке. Особенно часто встречается легкое заедание при повороте ключа из положения «Зажигание» в положение «Стартер». Со временем неисправность прогрессирует и может привести к заклиниванию ключа в личинке.
На первых порах подобную проблему можно решить, разобрав замок и капнув в личинку масла, тем самым снизив в ней трение при повороте ключа. Однако если заклинивание прогрессирует, то лучше заменить замок, пока его ячейка не заклинила намертво.
О наличии проблем с замком зажигания сигнализирует и проскальзывание ключа в личинке, когда его нельзя повернуть в положение «Зажигание» или «Стартер». Такая ситуация также свидетельствует о поломке личинки.
Вторая группа неисправностей связана с контактной группой. На замок зажигания Нивы Шевроле запитано несколько групп энергопотребителей:
В том случае, когда сразу несколько энергопотребителей, на первый взгляд не связанных друг с другом, перестают работать, проблема может крыться в обрыве, пробое, окислении контакта.
Подобная неисправность не требует обязательной замены замка — можно отремонтировать контактную группу, заменив поврежденные контакты. Однако проблема с контактной группой может свидетельствовать об общей изношенности замка, поэтому лучше заменить его целиком.
Процесс подготовки ключа к повседневному использованию
1. Переставить жало со старого ключа или выточить заготовку на новом ключе.
2. Обучить новую плату выкидного ключа обучающим (мастер ключем).
Процедура обучения ключа применяемость в случаях: – Утере или “стирании” прежнего ключа. – При передаче автомобиля от одного владельца другому. – Активизация иммобилайзера на новом авто. – При замене неисправного контроллера.
Чтобы обучить ключ, Вам необходимо проделать следующие действия:
1. Закройте двери автомобиля, но не блокируйте их. 2. Поверните обучающий ключ (с красной отметкой) в положение зажигания и подержите его в этом положении не более 6-7 секунд. На панели приборов начнет мигать лампа (машинка с ключом) с интервалом в 5 секунд, которая должна продолжать мигать на протяжении всей процедуры обучения. Если интервал будет другим это говорит о том, что система не исправна. Извлеките обучающий ключ из замка зажигания. 3. Вставьте чип-ключ в течении 5-6 секунд и поверните его в положение зажигания. При иммобилайзер должен подать 3 звуковых сигнала. После двух звуковых сигналов можете выключить зажигание. Извлеките чип-ключ из замка зажигания. Последующие ключи обучаются в такой же последовательности. В целях безопасности при утере ключа система “забыват” не обученные ключи. 4. Вставьте обучающий ключ и поверните его в положение зажигания. Прозвучит 3 звуковых сигнала. После двух сигналов не вынимая ключ, выключите зажигание. 5. Дождитесь одиночного звукового сигнала. Важно подождать в течении 15 секунд, пока лампа не начнет мигать еще быстрее. 6. Поверните ключ в положение зажигания на 2-3 секунды в течении 10 секунд, а затем выключите зажигание. Должен прозвучать сигнал клаксона и 2 раза мигнуть указатели поворота. 7. После трех звуковых сигналов на комбинации приборов должна перестать мигать лампа. Извлеките обучающий ключ из замка зажигания. Стоит подождать не менее 10 секунд. 8. Вставьте чип-ключ и поверните его в положение зажигания. Заведите автомобили. через 5-6 секунд. Если лампа замигала – выключите зажигание и подождите не меньше 10 секунд. 9. После включения зажигания, лампа не должна мигать, а двигатель должен запуститься.
Как проходит замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером
На все вариации Нивы Шевроле в штатном порядке устанавливается заводской иммобилайзер — противоугонное устройство, блокирующее запуск двигателя, если в зоне действия антенны иммобилайзера не расположен выкидной ключ с транспондером.
Замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером осложняется тем, что к новой личинке не подходит обучающий ключ. Соответственно, не получится обучить и новый ключ, поэтому иммобилайзер будет препятствовать запуску двигателя.
Выходов из этой ситуации несколько. Можно попробовать полностью отключить иммобилайзер, однако это не лучшее решение — снижение противоугонной безопасности нельзя назвать разумным выходом.
Также можно продолжать пользоваться двумя ключами — одним с транспондером в зоне приема иммобилайзера, другим — для запуска двигателя. Если носить целую связку ключей неудобно, то можно спрятать старый ключ с меткой транспондера внутри автомобиля. Но это также потенциально снижает безопасность, к тому же придется открывать двери автомобиля не кнопкой, а ключом. Поэтому можно попробовать найти другое решение проблемы.
Жало ключа от нового замка можно перенести в брелок от старого, так как тот является разборным. Однако в этом случае необходимо, чтобы новый ключ также был разборным — если он впаян в корпус, то снять его без повреждения жала достаточно сложно.
Также можно попробовать перенести чип транспондера на новый ключ. Чип расположен внутри корпуса старого ключа. Желательно, чтобы новый ключ также имел разборный корпус.
Сама замена замка зажигания с иммобилайзером полностью аналогична замене на автомобиле, не оборудованном блокиратором запуска. Также понадобятся:
Процедура замены также аналогична.
Важно. При замене замка никаких действий с иммобилайзером производить не нужно. Блокиратор физически не связан с замком зажигания, поэтому отключать его при обесточенном аккумуляторе не нужно. Для запуска мотора после сборки нужно поместить старый ключ с транспондером в зоне действия антенны иммобилайзера.
Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нивы
Для замены замка зажигания понадобится нехитрый набор инструментов:
Также в процессе замены необходимо универсальное чистящее и противокоррозионное средство WD-40.
Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, тем самым обесточив автомобиль. Затем нужно снять защитный кожух с рулевой колонки. Он крепится на несколько болтов, которые нужно открутить отверткой. Далее следует снять защитную муфту в виде пластикового кольца.
Затем придется столкнуться с основной сложностью при демонтаже — снятии скобы, при помощи которой замок крепится к рулевому валу. Скоба держится на четырех болтах с отрывными головками, демонтаж которых достаточно сложен. Во время установки замка при определенном моменте затяжки их головки ломаются, оставляя круглые шляпки. Такая схема крепления замка зажигания призвана предотвратить угон или несанкционированный доступ к автомобилю. Но она же и значительно затрудняет замену замка. На снятие защитной скобы могут уйти часы.
Для демонтажа понадобится зубило (кернер), молоток и отвертка. С помощью зубила и молотка нужно нанести на головку болта насечку, зубило нужно держать под углом, чтобы удар приходился вскользь, а не напрямую на головку болта. После того, как насечка сделана, нужно поставить острие зубила в нее и ударяя молотком по зубилу сдвигать головку против часовой стрелки.
Справка. Так как болты часто прикипают, то не будет лишним предварительно обработать их головки средством WD-40, которое облегчит демонтаж.
После того, как ход болта облегчится, можно выкрутить его плоскогубцами (круглогубцами). Затем процедура повторяется с остальными тремя болтами. Наибольшие сложности случаются с выкручиванием правого верхнего болт, так как к нему затруднен доступ. Чтобы он сдвинулся с крепления, можно использовать отвертку, которую затем можно поменять на зубило (кернер).
Внимание. Если открутить болты не получается, то придется стачивать их головки с помощью надфиля или сбивать молотком и зубилом.
После того, как скоба снята, нужно с помощью крестовой отвертки открутить болты, на которые крепится контактная группа. После этого демонтированный замок можно разобрать и осмотреть на предмет повреждений его личинку и стопоры (штифты). При вставленном в личинку ключе стопоры должны убираться, если этого не происходит, то можно попробовать подпилить их надфилем. Однако в этом случае нельзя переусердствовать — излишне подпиленные штифты приведут к тому, что при повороте ключа личинка будет проскальзывать.
Установка нового замка и сборка происходит в обратной последовательности.
Справка. Так как была заменена личинка, то придется использовать разные ключи для зажигания и дверей. Чтобы пользоваться одним ключом, придется заменить личинки замков дверей и багажника.
Заключение
Ремонт или замена замка зажигания на Ниве Шевроле — трудоемкая, но не самая сложная задача. В самом процессе замены наибольшую трудность представляет снятие защитной скобы, которая крепится к рулевому валу на одноразовые болты с отрывными головками.
После замены замка сложности не кончаются. Так как все Chevrolet Niva оборудуются штатным иммобилайзером, то после смены личинки нужно добиться, чтобы движок мог заводиться с нового ключа. Сделать это можно несколькими способами, но ни один из них нельзя назвать стопроцентно удобным.
Есть хороший складной ключ шевроле нива с иммобилайзером, встроенным и управлением центральным замком. Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от ваз 2113, но когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно. Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки. Решил я посмотреть ключ шевроле нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему. Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке.
И так начнем у нас есть ключ шевроле нива в виде брелка
Начнем разбирать ключ. В принципе все написано в инструкции к эксплуатации Нивы. Ну да “повторение мать ученья” как говорится. Для начала переворачиваем брелок кнопками от себя и видим там заглушку. Отковыриваем заглушку плоской отверткой. Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается.
Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка.
Под заглушкой мы увидим винт, чтобы его открутить нам понадобится крестовая отвертка. я думаю с откручиванием у вас проблем не возникнет.
Приведите ключ в открытое положение
Брелок защелкнуть на пластмассовые защелки. Так что после того как вы открутили винт можно открывать, просто аккуратно потянув две половинке в разные стороны.
Конструкция брелка незамысловата, что наверно и хорошо. Кто решил просто поменять батарейку я думаю дальше разберется. Если что батарейка там Panasonic CR 2032 3V.
Мы же продолжаем модификацию. Вытащив микросхему и резиновую прокладку я начал изучать в чем проблема. даже положив прокладку на микросхему кнопки уже нажимались с трудом. Решение было очевидно. Самым простым решением было просто подложить под кнопки какие то прокладки. я сделал вставки из изоляции провода, наверно не самое красивое и правильное решение. ну да здесь уже кто во что горазд.
Дальше собрал все в обратном порядке. Сразу замечу, что главное правильно зацепить пружину откидного ключа. Так что прежде чем завинчивать проверьте, что ключ хорошо откидывается. Собрав ключ, пошел проверить, что получилось. Результатом остался доволен. Теперь не надо давить на кнопки, пытаясь найти момент открытия. замки срабатывают легким нажатием на кнопки.