Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы |

Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы | Ремонт
Содержание
  1. Почему плохо греет
  2. Сначала снимаем блок управления. для этого:
  3. Авео 250 — замена радиатора отопителя
  4. Диагностика радиатора отопления
  5. Дополнительная информация
  6. Замена печки на «шевроле авео»: инструменты, инструкция, советы
  7. Замена радиатора печки авео
  8. Инструкция по замене печки:
  9. Инструменты, необходимые для демонтажа отопителя
  10. Как заменить предохранитель печки на «шевроле авео»
  11. Как найти предохранитель от печки
  12. Как проверить радиатор печки шевроле авео без демонтажа торпеды
  13. Как самостоятельно поменять радиатор печки chevrolet aveo в гаражных условиях
  14. Как снять печку и установить её на «шевроле авео»
  15. Как устроена печка автомобиля «шевроле авео»
  16. Какие неисправности радиатора отопителя встречаются на «шевроле авео»
  17. Неисправности
  18. Печка не выключается
  19. Популярные проблемы
  20. Пошаговая инструкция, как проверить целостность радиатора печки chevrolet aveo
  21. При работе печки слышен свист
  22. Признаки неисправности системы охлаждения
  23. Причины протечки жидкости
  24. Разборка торпеды
  25. Ремонт моторчика печки шевроле авео
  26. Стоимость запчастей
  27. Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «авео»
  28. Установка нового радиатора отопителя
  29. Фотогалерея: процедура замены печки
  30. Заключение

Почему плохо греет

Одной из самых распространённых жалоб автолюбителей на печку «Авео» считается недовольство её плохой работой. Печка вроде бы работает, но салон зимой прогревается очень долго или вообще не прогревается до нужной температуры.

Дело в том, что когда беру из гаража машину, прогреваю её несколько минут, еду… Так вот, чтобы стало тепло в салоне, нужно примерно полчаса! Может, я что-то не понимаю, но у моего друга в 14-й Ладе 5 минут — и жара в машине! Неужели печка слабая такая? В прошлом году зимой ездила, почему-то такого минуса не замечала, тут два варианта: или я просто не могла нарадоваться новой машинке, что мне все казалось прелестным, то ли печка лучше грела… Не знаю.

Оксана

Сначала снимаем блок управления. для этого:

  1. Откручиваем болты крепления блока к блоку испарителя кондиционера.
  2. Под капотом снимаем два патрубка.
  3. Там же откручиваем болты крепления к кузову.
  4. Снимаем блок печки.

Теперь откручиваем саморезы и снимаем радиатор.

Собирается всё в обратной последовательности.

Авео 250 — замена радиатора отопителя

Радиатор автомобиля отвечает за температуру охлаждающей жидкости в системе. Его неисправность может привести к тому, что жидкость не будет охлаждаться и автомобиль «закипит». Самым плачевным последствием этого может стать деформация элементов двигателя.

В общем, многие после того, как узнают, сколько стоит заменить Шевроле Авео радиатор печки, решают, что работу можно осилить и самому.

Диагностика радиатора отопления

Показать течь радиатора печки при небольших масштабах происшествия может только её разборка. Хотя, бывают и случаи, когда весь антифриз выливается в салон, либо под автомобилем образуется лужа. Если же течь небольшая, и подозреваете вы её только по убывающему уровню жидкости в бачке, необходимо снимать панель и осматривать сам радиатор.

Дополнительная информация

Если компрессия проверяется в радиаторе с солидным пробегом, не менее 50 000 (км) , то следует быть готовым к тому, что из выходного патрубка хлынет струя засоров.

Многие мастера целенаправленно проводят подобную профилактику, параллельно с плановой заменой охлаждающей жидкости Шевроле Авео. Если регулярно продувать печной радиатор, то проток отопителя никогда не будет забиваться, что позитивно скажется на теплоотдаче радиатора, как и на его долговечности .

Но нередко в процессе контроля компрессии печного радиатора обнаруживается, что отопитель является негерметичным. В этом случае владельцу Chevrolet Aveo предстоит столкнуться с ужасами замены печного радиатора. Конечно, ужасов можно избежать, если обратиться в сертифицированное СТО.

Касательно цены нового оригинального радиатора печки Шевроле Авео, радиатор отопителя производства General Motors будет стоить $ 150-200, в зависимости от модификации. Конечно, на рынке автозапчастей есть и более дешевые радиаторы, которые являются по своей сути сертифицированными аналогами продукции GM. Если мастер уверен в продавце, то вполне можно поставить печной радиатор и стороннего производителя.

Источник

Замена печки на «шевроле авео»: инструменты, инструкция, советы

Сегодня всё чаще владельцы недорогих автомобилей предпочитают проводить стандартные ремонтные процедуры самостоятельно. Во-первых, конструкция машин типа «Авео» отличается простотой, а во-вторых, самостоятельный ремонт узлов помогает существенно сэкономить на услугах специалистов СТО.

Замена радиатора печки авео

Итак, передняя панель снята. Как снять радиатор печки Авео?

Инструкция по замене печки:

  1. С салона открутить 2 крепежных болта, которые между собой крепят блок печки и блок испарителя кондиционера с фильтром.
  2. Теперь под капотом необходимо снять два патрубка, которые ведут к радиатору печки
  3. Выкрутить 4 болта крепления блока печки к кузову.
  4. Снять корпусный блок печки.
  5. Радиатор отопителя перед нами. Можно сразу же оценить, где он подтекает и подтекает ли вообще. Оценить внешне состояние на наличие сколов, трещин и прочих видов износа.
  6. Рекомендую также снять и моторчик печки (рядом) и очистить его от грязи. В моём случае грязи было достаточно.
  7. Установить в посадочное место новый радиатор отопителя салона и скрутить десяток саморезов на блок печки.
  8. Сборка остальных деталей производится в обратной последовательности. Обратить внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (приборка, часы, печка и т.д.)

Подобные проблемы, которые могут касаться электроники и отопления салона, я бы порекомендовал доверить мастерам из сервисных центров, так как это очень тонка работа и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Уж лучше отдать немного денег за качественную замену радиатора отопителя, чем самому корячится и не добиться ничего (есть и такое).

накладки

Инструменты, необходимые для демонтажа отопителя

  1. Длинный вороток.
  2. Трещотка (желательно две)
  3. Головка на 10 и 12.
  4. Отвертка с крестовым лезвием.
  5. Фиксатор резьбы (необходим при обратной сборке).
Еще про Авео:  Бальзам "КАРДИОСТИМ" (БАД) | ТМ "AVEO"

Как заменить предохранитель печки на «шевроле авео»

Предохранитель можно заменить за несколько секунд — главное, изначально правильно подобрать подходящий элемент с теми же характеристиками, что и у старого. А порядок работ соответствует этой схеме:

  1. Открыть капот.
  2. Снять крышку с блока.
  3. Вытащить старый элемент.
  4. Если есть необходимость, мягкой тряпочкой зачистить место посадки от пыли и грязи.
  5. Установить новый предохранитель.

Как найти предохранитель от печки

Хитрость конструкции «Шевроле Авео» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.

Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы
Блок предохранителей на «Шевроле Авео» легко найти, открыв капот — устройство располагается рядом с расширительным бачком

Чтобы найти предохранитель от печки, необходимо:

  1. Открыть капот.
  2. Найти блок предохранителей.
  3. Отщёлкнуть крышку, нажав на специальные фиксаторы по бокам кожуха.
  4. На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения каждого из предохранителей автомобиля.
  5. Проверка работоспособности элемента проводится визуально: магнитная нить должна быть целой, контакты не окислены.
Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы
Выполняя «ремонт» своего предохранителя обычной проволокой, вы рискуете сделать в электросети машины короткое замыкание

Как проверить радиатор печки шевроле авео без демонтажа торпеды

Многие владельцы Chevrolet Aveo сталкиваются с ситуацией, когда медленно, но уверенно падает уровень охлаждающей жидкости. При этом явных следов утечки ОЖ обнаружить не выходит.

Одной из вероятных причин «подъедания» охлаждающей жидкости вполне может оказаться радиатор печки . Циркуляционный контур отопителя может иметь микроскопические повреждения, через которые и будет медленно сочиться ОЖ. Если повреждения водяной трубки будут действительно маленькими, то антифриз начнет просто испаряться, не образовывая лужу на полу передних сидений.

Известны случаи, когда из-за микроскопических разрывов циркуляционного контура печки уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падал на 100 (мл) в месяц.

Качественный полноценный сервис радиатора печки Шевроле Авео можно осуществить только после непосредственного демонтажа отопителя. Чтобы извлечь печной радиатор, необходимо демонтировать всю консоль торпедо . Данная работа имеет высокий уровень сложности. Даже у мастера специализированного СТО уходит на демонтаж торпедо Chevrolet Aveo не менее 3-4 часов.

Но чтобы исключить радиатор печки из списка виновников утечки антифриза, совсем необязательно демонтировать отопитель. Народные умельцы разработали способ экспресс анализа техсостояния печного радиатора. Нужно просто проверить уровень компрессии в отопителе. Для этого понадобиться лишь автомобильный насос и заглушка.

Как самостоятельно поменять радиатор печки chevrolet aveo в гаражных условиях

Не только для комфорта в салоне требуется замена радиатора печки Chevrolet Aveo, если он вышел из строя. Во время морозов стекло быстро изнутри покрывается конденсатом, который мгновенно превращается в ледяной слой, снижающий обзорность водителю. Печка в таком случае прогревает поверхность, обеспечивая хорошую видимость, что положительно сказывается на безопасности автомобилиста.

Как правильно заменить радиатор печки Chevrolet Aveo.

Как снять печку и установить её на «шевроле авео»

Длительная эксплуатация радиатора отопления на автомобиле рано или поздно приведёт к его протечке, что, в свою очередь, повлечёт за собой другие проблемы — охлаждающая жидкость вытечет и попадёт непосредственно в салон. После этого придётся чистить его, но перед этим разобрать торпеду, снять покрытие и так далее.

Как устроена печка автомобиля «шевроле авео»

Печка «Шевроле Авео» (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей. Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки.

Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.

Главная функция любой автомобильной печки — обеспечивать тепло в машине. По ГОСТу при морозе -25 градусов внутри салона должно быть не менее 16 градусов. Это оптимальные показатели рабочей печки и на «Шевроле Авео».

Печка на «Авео» работает в разных режимах, в зависимости от предпочтений водителя

Чтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь. Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя.

Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он быстро нагревается (водители часто сравнивают его действие с обычной батареей). При нагревании радиатора включается вентилятор, который прогоняет горячий воздух и выдувает его прямо в салон. Антифриз, после прохождения через печку, опять возвращается в мотор и так по кругу.

Первые печки появились в автомобилях американского производства в 1917 году.

Какие неисправности радиатора отопителя встречаются на «шевроле авео»

Неисправностей у печки на автомобиле «Шевроле Авео» не так уж и много. Все неполадки в работе касаются образования посторонних шумов или некачественного обогрева салона.

Неисправности

Наиболее распространенные неисправности этого механизма связаны, как и в системе охлаждения, с собственно охлаждающей жидкостью – ее качеством и количеством. Появление протечки в любом из ее рабочих контуров – будь то патрубки или любой из двух радиаторов – снижает эффективность обеих систем.

Еще пару десятилетий назад пробитые радиаторы не принято было выбрасывать – их старательно запаивали, продлевая тем самым срок их службы. Но автолюбители со стажем знают: коли уж этот агрегат потек, толку от него уже не будет. Поэтому замена радиатора печки Шевроле Авео остается единственным надежным способ его ремонта.

Еще про Авео:  Ошибка U0100 описание на русском языке dtc

Тем более, что зачастую местом протечки оказывается какой-нибудь изношенный сальник, так что замена радиатора отопителя Шевроле Авео может и вовсе не потребоваться. Но и просто поменять сальник или перетершийся патрубок ввиду трудного доступа к этим деталям дело тоже не самое простое. К тому же любой ремонт системы отопления, равно как и ремонт системы охлаждения мотора, связан со сливом ОЖ.

Печка не выключается

Пожалуй, самое удивительная «неприятность» с невыключающейся печкой на «Авео» в том, что эта опция была изначально запланирована производителем:

Популярные проблемы

Автовладельцы машин Aveo Т250 и аналогичных марок могут сталкиваться со сложностями в работе отопления по разным причинам. Наиболее популярными негативными ситуациями являются:

  • механическое повреждение радиатора штатной печки в салоне Chevrolet Aveo, при котором гнутся металлические ребра, и происходит разрыв трубок;
  • установка радиатора печки на Aveo Т250 потребуется, если система могла потечь из-за возникновения сквозной коррозии;
  • радиатор отопителя на Aveo нуждается в замене, когда стыки патрубков или уплотнители потеряли герметичность.

В результате подобных повреждений уровень антифриза падает, а сама охлаждающая жидкость растекается по салону. Чаще всего приходится демонтировать торпеду, чтобы установка нового салонного обогревателя стала доступной.

Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы |

Пошаговая инструкция, как проверить целостность радиатора печки chevrolet aveo

Обратите внимание, автор видеоролика советует производить демонтаж всего двигателя. К патрубкам радиатора печки вполне можно подобраться и без каких-либо манипуляций с ДВС . Скорее всего, автор видео демонтировал двигатель Шевроле Авео в рамках проведения каких-то других сервисных работ. Можно считать, что ДВС демонтирован просто для наглядности.

  • Заезжаем на смотровую яму или эстакаду. Глушим авто. Включаем стояночный тормоз.
  • Демонтируем защиту картера двигателя.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  • Сливаем антифриз. Для быстрого слива ОЖ предусмотрена специальная пробка. Она находится в основании центрального радиатора. Охлаждающую жидкость следует сливать строго на остывшем двигателе ! Обратите внимание, в блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть отдельный тематический обзор про замену охлаждающей жидкости.
  • Отсоединяем шланги циркуляционного контура ОЖ от радиатора.
  • Подключаем к одному из патрубков автомобильный насос.
  • Ко второму патрубку радиатора следует подключить заглушку.
  • Создаем компрессию внутри печного радиатора. Автор видео рекомендует закачивать давление на уровне 4 атмосфер. Делать этого не стоит ! Система охлаждения двигателя циркулирует при куда меньшем давлении. Стоит заметить, что клапан сброса давления, который расположен на крышкерасширительного бачка ОЖ, срабатывает уже при давлении 1,6 атмосферы. Закачиваем в печной радиатор Chevrolet Aveo давление в пределах 1,5-2 атмосферы, не более этого.

Если радиатор не имеет каких-то повреждений циркуляционного контура, то по прошествии даже 30 минут закачанное в отопитель давление останется на неизменном уровне. Когда же мастер обнаружит, что после получасовой выдержки стрелка манометра начала показывать меньшее давление, то это значит, что печной радиатор является подтекающим. Негерметичный отопитель требует как можно более скорой замены.

При работе печки слышен свист

Характерные свистящие звуки во время работы радиатора отопителя — это признак наличия инородного предмета в зоне работы вентилятора или поломки его лопастей. Иногда свист свидетельствует о том, что выработались подшипники устройства.

Свистящие звуки из зоны радиатора отопителя — это ещё не смертельно. Но если отложить решение проблемы в долгий ящик, то могут возникнуть более серьёзные проблемы с системой отопления в автомобиле. Чтобы устранить свист, потребуется снять печку, найти инородные элементы в ней (травинку, например), очистить её от пыли и установить обратно.

Обычно достаточно просто снять корпус с печки, чтобы увидеть причину свиста

Признаки неисправности системы охлаждения

  1. Повышение температуры двигателя внутреннего сгорания.
  2. Переохлаждение двигателя внутреннего сгорания.
  3. Утечка охлаждающей жидкости из системы.
  4. Испарение охлаждающей жидкости при работающем моторе.

Причины протечки жидкости

Основными причинами, по которым вытекает охлаждающая жидкость, являются:

  • Низкое качество жидкости.
  • Механическое повреждение радиатора.
  • Заводской брак.

Разборка торпеды

Демонтировать узел следует в таком порядке:

    Разберите центральную консоль.

    Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы |

Для того чтобы снять печку разбираем центральную консоль Шевроле Авео

  • Снимите с торпеды все навесные детали: часы, систему управления подсветкой, перчаточный ящик, корректор фар, центральную накладку, бардачок, печные тросики, чёрные вставки и так далее. Рекомендуется подписывать и правильно размещать жгуты проводов и колодки, поскольку при установке их обратно могут возникнуть проблемы, после чего нужно будет менять всю электрику.
  • На некоторых моделях «Шевроле» торпеда изнутри закрепляется к балке, поэтому для полного демонтажа, дополнительно надо будет раскрутить крепёжный болт.
  • Приподнимите и немного потяните торпеду в свою сторону.

    Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы |

    Для того чтобы вынуть печку необходимо открутить и снять торпеду с машины

    Защёлкните крепления всех фишек, благодаря которым проводка зацепляется к балке.

    Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы |

    Псле того как снята торпеда можно снимать печку с автомобиля

    Потом открутите 6 болтов, которые располагаются по бокам кузова, а также 6 болтов, находящихся на колонке руля.

    Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы |

    Для того чтобы снять радиатор отопления мы выкручиваем шесть болтов по бокам кузова и на рулевой колонке

  • Снимите балку.
  • Затем приступите к монтажу блока.
  • Инструменты для разборки радиатора отопления:

    • фиксатор резьбы (для обратной установки);
    • крестовая отвёртка;
    • отвёртка на 10 и 12 для откручивания болтов;
    • две трещотки;
    • длинный вороток.

    Ремонт моторчика печки шевроле авео

    Моторчик печки находится в салоне автомобиля недалеко от места, где находится фильтр салона. Для того чтобы добраться до него сначала снимите бардачок.

    Еще про Авео:  Установка магнитолы Шевроле Авео цена от 800 до 3400 рублей - автосервисы Москвы

    Бардачок снят, моторчик доступен.

    Затем крестообразной отверткой открутите три винта.

    Открутите три винта

    Обязательно поддерживайте второй рукой моторчик, чтобы он не выпал.

    Отсоедините гофрированный патрубок слева и штекер справа.

    Осталось отсоединить штекер

    Теперь проверьте, не попала ли листва или что-то другое в воздуховод, что также при соприкосновении с крыльчаткой моторчика могло издавать неприятный звук.

    Если все нормально, переходим к разборке электромотора (моторчики могут немного отличаться, но суть процедуры сборки-разборки остается схожей).

    Ключом на 8 откручиваем гайку на валу

    Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы |
    Откручиваем гайку на крыльчатке печки

    и снимаем крыльчатку.

    Крыльчатка снята

    Откручиваем винты, которыми прикреплен моторчик к пластиковому основанию.

    Откручиваем два винта крепления моторчика

    Переходим к непростому этапу – выниманию моторчика из пластикового основания. Для этого используйте смазку и тонкую отвертку, с помощью которых постарайтесь раскачивая постепенно его вытащить.

    Вытаскиваем моторчик из посадочного гнезда

    Если моторчик совсем не хочет выходить, винты на задней стенке открутите на несколько оборотов и аккуратно через прокладку стукните по ним молоточком, и так пока электромотор не выскользнет.

    Моторчик вынят из гнезда

    Теперь снимает крышку моторчика, где находится щеточный узел, и вынимаем якорь.

    Крышка моторчика снята

    Сперва почистите и смажьте втулки на корпусе и крышке моторчика.

    Моторчик печки в разобранном виде

    Снимите с подшипников резиновые пыльники, а затем хорошенько промойте подшипники в керосине.

    Подшипник откисает в керосине

    После чего смажьте их литолом

    Смазываем подшипники литолом

    и поставьте на место пыльники.

    Установите пыльники на подшипники

    Обычно этого достаточно, чтобы вернуть подшипники к жизни.

    Однако если желаете действовать наверняка, можете их заменить (для замены подходит подшипник NRK 608D). Для этого, перед снятием подшипника, пометьте его посадочное место на валу. Дальше с помощью специального съемника, а сели его нет то керном или отвертки, выбейте его.

    На место новый подшипник запрессовывайте с помощью деревянного брусочка и молотка, предварительно капнув на шток машинным маслом.

    Перед сборкой моторчика, рекомендуется также почистить коллектор от возможного окисления, для улучшения электропроводности со щетками.

    После всех процедур приступайте к сборке и установке электромотора печки Шевроле Авео в обратной последовательности. Однако перед установкой моторчика в пластиковый стакан, смажьте его литолом для его легкого проскальзывания.

    Смажьте литолом посадочное гнездо

    Совет: не рекомендуется использовать популярную смазку WD-40, оказывается, что от нее может образовываться коррозия на медных контактах.

    Жми на кнопки, делись информацией с друзьями!

    Метки: Ремонт моторчика печки Шевроле Авео. Как отремонтировать моторчик печки в Авео. Как разобрать електромоторчик вентиляции в Авео

    Стоимость запчастей

    • Радиатор отопителя, номер 96887038, — 6500 рублей.
    • Резистор вентилятора отопителя, номер 96435889, — 2000 рублей.
    • Патрубок радиатора печки Шевроле Авео Т255, номер 96539590, — 700 рублей.
    • Мотор отопителя (с кондиционером, после 2007 года), номер 95978693, — 4500 рублей.

    Все цены приведены на оригинальные запчасти производства компании General Motors.

    Источник

    Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «авео»

    Номер плавкой вставки/ пиелохминтеля / релеСила тока, АЗащищаемая цепь
    Реле
    R1Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
    R2Реле ближнего свела фар
    R3Реле противотуманных фар
    R4Реле топливного насоса
    R5Реле компрессора кондиционера
    R6Реле освещения
    R7Реле дальнего света фар
    R8Реле стеклоподъемников
    R9Реле вентилятора/главное реле
    R10Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость)
    Предохранители
    11запасные предохранители
    1210Правая фара дальнего света
    1310Левая фара дальнего света
    1420Люк крыши
    1510Звуковой сигнал
    1615Топливный насос
    17I5Противотуманные фары
    1810Правая фара (дальний свет)
    1910Левая фара (дальний свет)
    2010Правая фара (ближний свет)
    2110Левая фара (ближний свет)
    2210Плафон салона
    2330Обогреватель стекла
    2420Фара
    2525То же
    2610Муфта привода компрессора кондиционера
    Плавкие вставки
    2760Антиблокировочная система (АВ5)
    2830Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
    2920Главное реле
    3030Стеклоподъемники
    3130Вентилятор
    3230Внутренний блок предохранителей
    3330Система зажигания
    3430То же

    Установка нового радиатора отопителя

    Если снять печку с «Шевроле Авео» — это задача непростая, то установить новую — ещё более трудная. Дело не в сложности аппаратуры или применении мелких деталей (их нет), а в умении правильно подключить все провода. Если ошибиться с местом подсоединения хотя бы одного жгута, то можно получить казусы в работе печки или даже замыкание в сети.

    Поэтому и рекомендуется тщательно и внимательно подписывать/сфотографировать характер всех подключений, чтобы избежать возможных неисправностей сразу же после монтажа. Установка новой печки осуществляется в обратной снятию последовательности. Перед тем как устанавливать устройство, нужно прочистить зону посадки от грязи и следов подтеканий антифриза.

    Фотогалерея: процедура замены печки

    После этого можно приступать к монтажным работам.

    Заключение

    https://www.youtube.com/watch?v=Ysx5bv5Rs90

    Установка элементов отопления может быть проведена самостоятельно при наличии новых запчастей и вспомогательных инструментов. Необходимо следить за правильностью подключения электрических колодок в процессе сборки.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector