Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Содержание
  1. Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Авео Т300
  2. Инструмент для замены тормозных колодок
  3. Порядок действий по замене задних тормозных колодок
  4. Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo
  5. Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео
  6. Колодки тормозные задние барабанные на Шевроле Авео Т300
  7. Тормозные колодки на Шевроле Авео
  8. Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — инструкция
  9. Алгоритм замены
  10. Обратная сборка
  11. Проверка тормозной системы
  12. Толщина тормозных колодок
  13. Артикулы
  14. Признаки неисправности тормозной системы
  15. Тормозные колодки для ШЕВРОЛЕ AVEO седан (T300)
  16. [FAQ] Тормозные колодки, диски
  17. Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo
  18. Замена колодок передних дисковых тормозов
  19. Замена колодок задних барабанов
  20. Инструкция по замене тормозных колодок
  21. Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т250
  22. Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo. — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Авео Т300

Как поменять задние тормозные колодки в Chevrolet Авео

Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и подмена фронтальных тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту.

Довольно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.

Задние тормозные колодки в Chevrolet Авео выхаживают около 80-90 тыс.км, но бывают исключения, к примеру, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.

До того как приступать к подмене задних колодок, предлагаем ознакомиться с механизмом работы задних барабанных тормозов

Инструмент для замены тормозных колодок

Для того чтоб произвести подмену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Chevrolet Авео для вас пригодятся последующие инструменты:

Порядок действий по замене задних тормозных колодок

Снимите тормозной барабан

Если болты прикипели либо отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить обозначенные болты.

Еще про Авео:  Масло для двигателя Шевроле Авео Т300 - Kakoemaslo

Трудности при снятии тормозного барабана

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

В этом видео показано как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Замена подшипников авео. Замена тормозных колодок на suzuki grand. Замена задних тормозных колодок на форд фьюжн:. Замена тормозных колодок и дисков уготована каждому автовладельцу, но далеко не все знают, как это делать правильно, согласно. Обнаружен люфт задних ступичных подшипников на пробеге 77000

Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.

После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности:

При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину.

Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.

Снимите скобу и язычок.

На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор.

Снимите фиксатор на другой тормозной колодке.

Теперь можно отсоединить тросик ручника.

Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.

Переставьте данную шайбочку со старых колодок

Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

Устанавливаем тормозные колодки

3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Замена тормозных колодок задних тормозов, 15.4 замена тормозных колодок (форд фиеста).

Замена задних и передних тормозных дисков рено меган 2. Затем закрепите колодку фиксатором.4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к.

на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.

Устанавливаем регулятор зазора

5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.

Установите язычок, но пружину установите позже

7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.

Натяните второй конец пружины

Тормозные колодки установлены

8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.

Установите тормозной барабан на место

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Но шевроле авео т300 задние тормоза же есть существенная разница между колодками установленными на авто с конвейера и прямым аналогом фирмы Сангсинг, поскольку в расходниках под собственным брендом используется более низкий по качеству состав накладок и нет в комплекте противоскрипных пластин, как и у большинства недорогих аналогов. Колодки для Авео Т, Т, Т На Шевроле Авео первого поколения Т, Т, Т устанавливаются передние дисковые колодки системы Akebono с артикуломв дальнейшем оригинальный номер был заменен наразмеры же колодок остались без изменений.

Для Авео первого поколения выпущенных в Корее ставились тормозные колодки с артикулом GM которые немного отличаются по размерам от тормозных колодок устанавливаемых шевроле авео т300 задние тормоза автомобили для Европы и стран СНГ. Трудности при снятии тормозного барабана Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo В этом видео показано как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео. Замена подшипников авео.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Замена тормозных колодок и дисков уготована каждому автовладельцу, но далеко не все знают, как это делать правильно, согласно. Обнаружен люфт задних ступичных подшипников на пробеге Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности: При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину. Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.

Колодки тормозные задние барабанные на Шевроле Авео Т300

На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор. Снимите фиксатор на другой тормозной колодке.

Теперь можно отсоединить тросик ручника. Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, так как без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.

Переставьте данную шайбочку со старых колодок Также рекомендуется провести профилактику распорной планки — обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

Устанавливаем шевроле авео т300 задние тормоза колодки 3.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Замена тормозных колодок задних тормозов, Шевроле авео т300 задние тормоза задних и передних тормозных дисков рено меган 2. Затем закрепите колодку фиксатором. Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, так как на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.

Устанавливаем регулятор зазора 5.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит. Потому большая часть автовладельцев задаются вопросом: Вопросы не праздные, и попытаемся ответить там очень. Не име Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции у передней колодки вместо шевроле авео т300 задние тормоза для присоединения разжимного рычага установлена ось серьги механизма регулировки зазоров.

Помимо этого задние тормозные колодки в сборе с разжимными рычагами различаются как левая и правая. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит шевроле авео т300 задние тормоза смазку для тормозных механизмов. Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

Установите тормозной барабан см. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора.

Если шевроле авео т300 задние тормоза прекратились, зазор установлен.

Тормозные колодки на Шевроле Авео

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему см.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Проблемы при снятии тормозного барабана

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Затем закрепите колодку фиксатором. 4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Вы можете купить задние барабанные колодки на Авео Т300 R15 с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

В данных каталогах вы сможете найти запчасти для своего автомобиля с поиском по VIN номеру или без него.

При нажатии на кнопку Вас перенесет на наш новый сайт.

Самовывоз — перед выездом, пожалуйста, уточняйте, остались ли интересующие Вас товары в наличии. Товар может быть зарезервирован за другим покупателем.

Доставка по Москве и МО — стоимость доставки по Москве от 400 руб. в зависимости от веса. Стоимость доставки в МО уточняйте у наших менеджеров.

Доставка по России — оплата за доставку через ТК или Почту РФ производится заказчиком!

— наличными курьеру при получении товара — наложенным платежом (почта РФ) — оплата по счёту (юридические лица) — онлайн оплата банковской картой при оформлении заказа

— так же бывают товары по которым нужна предоплата: (стекала, электрика, кузовные запчасти, некоторые виды масел и запчастей). Предоплату за товар можно сделать в разделе » оплата »

Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Шевроле Авео вам понадобятся следующие инструменты:

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — инструкция

Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших.

Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.

), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).

Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео. Однако сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно.

Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

Итак, приступаем к замене колодок:

После снятия тормозного барабана, перед вами предстанет весь тормозной механизм,

Тормозной механизм заднего колеса

который начните разбирать со снятия верхней пружины;

Рекомендуется провести профилактику распорной планки. Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

Проведите профилактику распорной планки

Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!

Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.

Производить такие работы стоит на обоих колёсах одновременно. Для проведения работы надо приготовить:

Алгоритм замены

Немного ослабить трос привода ручника.

Провести манипуляции по обработке болтов крепления диска на колесе, чтобы облегчить его снятие. Когда такие болты прикипели, что часто случается, и не помогает даже специальная жидкость, то тут может потребоваться и дрель для высверливания болтов.

Чтобы снять барабан при выкрученных болтах крепления, по нему потребуется легонько постучать молотком, а потом подковырнуть отвёрткой. После снятия этого элемента будет открыт доступ до тормозного механизма на оси.

Тормозной барабан демонтирован.

Далее следует снять пружины, скобы и язычок.

Добрались до пружин колодок.

Потом демонтируется фиксатор, которым крепятся колодки. Тут можно использовать плоскогубцы.

Отсоединить трос ручника.

Снять колодки и приготовить новые.

Обратная сборка

На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

Проверка тормозной системы

Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

Толщина тормозных колодок

Изношенные тормозные задние колодки.

Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.

Артикулы

При получении заказа проверяйте комплектацию товара Колодки тормозные задние HI-Q Авео .

Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код SA129 .

Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.

На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Когда пришло время менять тормозные колодки Chevrolet Aveo (T250) 1 Седан помните:

Как часто требуется замена тормозных колодок? Из опыта можно сказать что замена наступает каждые +-30-50,000 км., при длительном простое авто рекомендуем использование колодок не более пяти лет.

Признаки неисправности тормозной системы

Иногда бывает трудно определить, когда требуется замена тормозных колодок, однако диагностировать проблему можно самостоятельно по следующим признакам:

Почему стоит приобретать тормозные колодки Chevrolet Aveo (T250) 1 Седан в нашем магазине? Все просто, мы знаем как гарантированно верно подобрать любые автозапчасти на автомобиль с использованием Vin кода, наши специалисты отлично разбираются в огромном ассортименте, поправим в выборе, если вы создали заказ самостоятельно и ошиблись. Также у нас точно низкие цены, прямое сотрудничество с ведущими производителями.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Вы можете подобрать тормозные колодки на Шевроле Авео I (1), T300 одним из удобных для вас способов:

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят тормозные колодки Шевроле Авео на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие тормозные колодки подходят на Шевроле Авео в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить тормозные колодки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: колодки, гальмівні колодки.

В автомагазине DOK есть тормозные колодки Авео в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.2, 1.4, 1.6 л. следующих поколений и их модификаций хетчбэк, седан:

Тормозные колодки для ШЕВРОЛЕ AVEO седан (T300)

Тормозные колодки, наравне с тормозными дисками, являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, и отвечают за безопасность движения гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Состояние тормозной системы, и в том числе колодок, во многом зависит от стиля вождения автолюбителя. При плавном разгоне и мягком торможении колодки прослужат гораздо дольше, чем если водитель резко разгоняется и так же резко тормозит. Особенно повышается износ тормозных колодок при так называемом затяжном торможении на спусках. При длительном торможении колодки перегреваются и их свойства заметно ухудшаются, что отрицательно сказывается на безопасности движения.

Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.

Передние и задние тормозные колодки ШЕВРОЛЕ AVEO седан (T300). При торможении основная нагрузка приходится на передние тормозные колодки, в результате чего износ передних колодок происходит гораздо быстрее задних колодок. По этой причине передние колодки отличаются, как правило, большими размерами в сравнении с задними. Также замена передних колодок осуществляется гораздо чаще – как правило, в соотношении 1 к 3.

Датчики износа тормозных колодок ШЕВРОЛЕ AVEO седан (T300). На многих марках автомобилей устанавливаются предупреждающие об износе передних и задних колодок специальные устройства – датчики износа. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает издавать неприятный скрип. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии передние и задние тормозные колодки для ШЕВРОЛЕ AVEO седан (T300) таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Колодки тормозные задние на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo).

Подходит на все модели Авео — 1, 2 и 3. Цена за комплект, в комплекте 4 колодки. Производитель HI-Q, Корея.

Номер по каталогу GM 96473228.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Лучший заменитель оригиналу

Достоинства: качество отличное

Только они, лучшие

Достоинства: Корея не хуже оригинала

С момента установки проехал 6000 км. ПО началу немного скрипел ибо притирались. Сейчас все отлично, за свои деньги ТОП!

Достоинства: Цена, качество

Колодки не свистят. Отлично устанавливаются. Хорошее качество за эти деньги. Не забывайте ставить специальное кольцо под рычаг подтяжки ручного тормоза.

отлиные колодки лутшие на нашем рынке берите только этой фирмы

Достоинства: цена и качество

Наверно лучшие колодки на авео. Наши шумят а оригинал стоит космос.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Но также в этом процессе стоит провести профилактические работы с распорной планкой. Её надо очистить от наслоений и загрязнений, а потом смазать солидолом.

[FAQ] Тормозные колодки, диски

1. какие на Т-300 диски? В России Авео продаётся с дисками 15 дюймов с номинальной толщиной 26мм. Можно купить: Valeo 197483 TRW DF7475 Brembo 09.B355.10 Ate (Galfer) 24.0126-0165.1 Optimal BS-8312 Sangsin SD3031 Otto Zimmermann 430.2621.20 AMD.SPORT.BD5162 (перфорированный с проточкой) — каталожный номер 13502045 (0509069), по каталогу AMD. По нему же пробивается и диск переднего тормоза AMD.BD162 AMD. При заказе уточняйте. (спасибо Александр Краснодар)

2. Как часто и при каком пробеге нужно менять колодки? Специальных сроков и нормативов по замене колодок производитель не даёт. Но на каждом ТО механик визуально осматривает колодки.

(на второй фото правая пара колодок “ушла в 0” на 99% из-за грязи не дававшей тормозному механизму работать нормально. Меняете резину — смотрите колодки. )

Новые колодки имеют толщину около 10мм. Срочно менять нужно колодки, толщина которых менее 4мм или (при наличии) начинает срабатывать “трещетка” — металлический усик на внутренней колодке. Средний пробег зависит и от состояния дорог, и от состояния автомобиля, и от Вашей манеры передвижения и, естественно, от качества самих колодок. Средний “срок жизни” колодок составляет (очень приблизительно!) около 30-40 тыс. км для передних (про задние — в следующем сообщении). Если у Вас коробка автомат — то СКОРЕЕ ВСЕГО передние колодки менять придётся чаще.

3. Какие тормозные колодки брать? Передние колодки полностью подходят от Круза (“заводские”, заменители ” отличного “, “хорошего” и ” сомнительного ” качества): GM 13412272 DAEWOO (GM) 13301207 ACDelco 19347580 — в комплекте нет пружин AMD AMDPBF1991 — в комплекте нет пружин — колодки AMDBF199 “не премиум” пакета, в комплекте нет противоскрипных накладок, нет прижимных пружин) Otto Zimmermann 250.3118.51 TRW GDB 1843 уже без пружин (в 2013 г. были) ОЧЕНЬ много подделок. LUCAS/TRW PFK650 Ремкомплект тормозных колодок ( пружины в комплекте ) АТЕ 13.0460-7262.2 (с пружинами) — полный “премиум” пакет у АТЕ Friction Master NX1522 Ultra Life Hankook Frixa S1D17 GALFER B1G10209262 REMSA 1431.12 FERODO FDB 4262

— У FERODO в некоторых комплектах (Premier) пружины есть, в некоторых нет. Уточняйте при заказе Hi-Q ( Sangsin ) SP1362 — крайне нестабильное качество Aiko PF-0391 — . DELPHI LP2142 Bosch 0 986 494 433 Vite VBS1843PS Just Drive JBP0224 MANDO MPD30

4. Дилер берёт немалые деньги за замену колодок. Возможно-ли поменять самостоятельно? Да, и совсем не сложно (занимает примерно 30-50 минут):

А. Снимаем колесо (машина стоит на ровной поверхности, затянут ручник, АКПП в “Р”)

Б. Откручиваем нижний болт суппорта ключом на 10 и откидываем наверх. (можно отвинтить 2 болта и просто снять суппорт как на фото, но потом несколько сложнее отжать торм. цилиндр)

В. Снимаем старые колодки и старые накладки направляющих (их менять желательно, но не обязательно).

В большинстве комплектов колодок этих направляющих (“пружин”) в комплекте нет. И отдельно их тоже очкнь редко возят, хотя номера существуют. Ничего страшного. Если “пружины не заржавели и не сломались, просто хорошенько очистите их от грязи металлической щёткой, смажьте высокотемпературной смазкой (читаем пункт Д.) и поставьте на место. Ходят они, по рассказам специалистов, примерно по 100-120 тыс. км. если их не ломать. Потом уже менять обязательно и нужно будет покупать комплект (кит) с “пружинками”(в начале статьи помечены комплекты).

Г. Утапливаем тормозной цилидр в глубь (и не забываем открутить крышку бачка с тормозухой). При этом нужно быть предельно аккуратным чтобы не повредить край тормозного цилиндра. (указан зелёной стрелкой).

Д. (Желательно) Чистим направляющие металлической щёткой от грязи и ржи. Смазываем направляющие и накладки (“пружинки”) медной смазкой (например Kupfer-Paste (арт. 7579), Liqui Moly 3970(3969)) или любой другой высокотемпературной смазкой. Параллельно проверяем всё поблизости.

Е. Ставим новые колодки. Важно! колодки должны вставляться в направляющие без усилий! (Если усилие всё-таки необходимо, то нужно немного обработать напильником). И обязательно “трещёткой” во внутрь.

Ж. Суппорт ставим на место и закручиваем обратно болт (болты) З. Ставим колесо на место И. Закрываем бачок тормозной жидкости, заводим машину и немного педалью тормоза прокачиваем прижим тормозных колодок.

Важно! Первые 100-200км избегаем резких торможений. Клолодки притираются к диску.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Поставщиком тормозных колодок на Шевроле Авео, а также на большинство Корейских авто является компания Sangsin, которая также выпускает продукцию под брендом Hi-Q.

Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.

Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.

Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.

В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.

В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.

Замена колодок передних дисковых тормозов

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

Замена колодок задних барабанов

С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

Инструкция по замене тормозных колодок

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Рабочие тормоза Шевроле Авео с гидравлическим приводом

Гидравлическая тормозная система Chevrolet Aveo осуществляет торможение всех колес. При этом передние тормоза -дисковые с плавающей скобой, в которых тормозное усилие на колесо развивается одним рабочим цилиндром. Задние тормоза — барабанного типа.

В состав рабочей системы тормоза входят следующие элементы:

— главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем тормозного усилия и с расширительным бачком гидравлической системы; — четыре колесных тормозных цилиндра; — жесткие трубопроводы гидравлической разводки к колесам; — гибкие шланги, подводящие давление к колесным цилиндрам. Главный тормозной цилиндр предназначен для использования в диагонально-разделенных системах. Один передний и один диагонально противоположный задний тормоз обслуживаются первичным поршнем. Противоположные передний и задний тормоза обслуживаются вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр выполняет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также включает в себя индикатор низкого уровня жидкости и ограничительные клапаны для тормозов без ABS. Ограничительные клапаны ограничивают давление на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определенного давления. Усилитель тормозов — Усилитель является усилителем вакуумного типа с одной диафрагмой. В нормальном состоянии при отпущенной педали тормоза с обеих сторон диафрагмы вакуумного усилителя находится вакуум. При нажатии педали атмосферное давление воздуха прикладывается к одной стороне диафрагмы, обеспечивая усиление. При отпускании педали прекращается доступ воздуха к этой стороне диафрагмы. Затем воздух отводится из усилителя через вакуумный клапан. Передние дисковые тормоза — Суппорт переднего тормоза крепится к поворотному кулаку с помощью двух винтов. Гидравлическое давление, создаваемое при нажатии на педаль, преобразуется гидравлическим цилиндром в усилие торможения. Это усилие равномерно распределяется между наружной и внутренней тормозными колодками, которые прижимаются к тормозному диску, образуя тормозное усилие. Задние барабанные тормоза — Обе тормозные колодки барабанных тормозов прижимаются к поршням колесного цилиндра с помощью верхней и нижней стяжных пружин. Передняя тормозная колодка обеспечивает основное тормозное усилие при вращении колеса в переднем направлении, задняя — при вращении колеса назад. Тормозное усилие передается через тормозной щит, на котором крепятся колодки, к рычагу задней подвески. Регулировка зазора между колодками и барабаном производится автоматически и происходит каждый раз при нажатии на педаль тормоза. Антиблокировочная система (ABS) — служит для обеспечения максимально возможной в конкретных дорожных условиях интенсивности торможения (а значит, минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

Рис.23. Компоненты системы тормозов Авео Т250 (без АБС)

1. Пробка заливного отверстия питающего бачка гидравлической системы тормозов, 2. Питающий бачок гидравлической системы, 3. Главный тормозной цилиндр, 4. Вакуумный усилитель, 5. Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю, 6. Болт — ось педали, 7. Педаль, 8. Гайка болта-оси педали, 9. Возвратная пружина педали, 10. Резиновая накладка педали, 11. Кронштейн педали, 12. Выключатель стоп-сигнала, 13. Передние тормозные трубки, 14. Трубки задних тормозов, 15. Шланг переднего тормоза, 16. Шланг заднего тормоза, 17. Фиксирующие скобы тормозных шлангов, 18. Полый винт крепления тормозного шланга к переднему цилиндру

Рис.24. Тормозная система Авео Т300 (с АБС)

1. Пробка заливного отверстия питающего бачка гидравлической системы тормозов, 2. Питающий бачок гидравлической системы, 3. Главный тормозной цилиндр, 4. Вакуумный усилитель, 5. Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю, 6. Болт-ось педали, 7. Педаль, 8. Гайка болта-оси педали, 9. Возвратная пружина педали, 10. Резиновая накладка педали, 11. Кронштейн педали, 12. Выключатель стоп-сигнала, 13. Передние тормозные трубки, 14. Трубки задних тормозов, 15. Шланг переднего тормоза, 16. Шланг заднего тормоза, 17. Фиксирующие скобы тормозных шлангов, 18. Полый винт крепления тормозного шланга к переднему цилиндру, 19. Электронно-гидравлический блок системы ABS, 20. Металлическая трубка заднего тормозного цилиндра, 22. Датчики частоты вращения передних колес с проводами, 22. Датчики частоты вращения задних колес с проводами, 23. Передний дисковый тормоз, 24. Задний тормоз барабанного типа

Передний дисковый тормоз Chevrolet Aveo

Технические характеристики переднего дискового тормоза

Минимальная толщина — 18 мм Биение — 0,06 мм Диаметр — 236 (256) мм Толщина нового диска — 20 (24) мм Минимальный допустимый диаметр поршня суппорта — 52 (54) мм

Минимальная толщина накладки тормозных колодок — 7 мм

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т250

Рис.25. Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео 1. Корпус поршня тормозного суппорта, 2. Винт крепления направляющей тормозного суппорта 27 Нм, 3. Тормозная колодка

Отметьте взаимные положения колеса и ступицы и снимите передние колеса. Выкрутите винт крепления нижней направляющей суппорта. При установке затяните винт моментом 27 Нм. Оттяните корпус поршня тормозного суппорта вверх.

Снимите передние тормозные колодки. При вдавливании поршня тормозного суппорта следите за тем, чтобы не повредить пыльник поршня. Установка производится в обратном порядке. При необходимости вдавите поршень тормозного суппорта.

Снятие и установка тормозного суппорта

Поднимите автомобиль. Отметьте положение передник колес относительно ступиц и снимите колеса. Выкрутите винты крепления кронштейна тормозного суппорта к поворотному кулаку. При установке затяните моментом 95 Нм. Снимите тормозной суппорт в сборе. Установка производится в обратном порядке.

Разборка и сборка тормозного суппорта Авео Т250

Снимите суппорт в сборе. Открутите винты крепления направляющих суппорта и извлеките направляющие суппорта. Снимите тормозные колодки вместе с пружинами.

Выкрутите клапан удаления воздуха из корпуса тормозного суппорта. Сжатым воздухом вытолкните поршень из корпуса. Снимите наружный пыльник поршни тормозного суппорта.

Извлеките внутреннее уплотнение из полости корпуса.

Замена тормозных дисков

Всегда меняйте одновременно оба тормозных диска новыми. Снимите тормозной суппорт в сборе и зафиксируйте его так, чтобы не возникало нагрузки на тормозной шланг. Открутите винты крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. При установке затяните моментом 4Нм. Снимите тормозной диск. Установка производится в обратном порядке.

Задний барабанный тормоз

Технические характеристики заднего барабанного тормоза

Внутренний диаметр — 200 мм Максимально допустимый внутренний диаметр — 201 мм Максимально допустимая овальность — 0,04 мм Минимальная толщина накладок тормозных колодок — 0,5 мм

Регулировка заднего барабанного тормоза

Зазор в задних тормозных колодках является саморегулирующимся.

По мере износа тормозных колодок, при увеличении зазора рабочего хода колодок регулирующий механизм (при увеличении хода тормозных колодок, хода пружины регулировочного механизма достаточно повернуть регулировочную гайку на один зуб) поворачивает зубчатую регулировочную гайку на угол, достаточный для восстановления правильного зазора. При установке тормозного барабана нужно установить такую длину регулирующей распорки, чтобы тормозные колодки не препятствовали установке тормозного барабана. Для регулирования зазора между колодками и барабаном следует привести в действие регулирующий механизм, нажав на педаль тормоза достаточное количество раз (не менее 10 раз), до тех пор, пока не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке. После регулировки заднего барабанного тормоза необходимо произвести регулировку натяжения троса стояночного тормоза.

Рис.26. Схема гидравлического цилиндра заднего барабанного тормоза

1. Колпачок, 2. Поршень, 3. Манжета, 4. Чашка пружины, 5. Корпус гидравлического цилиндра, 6. Клапан удаления воздуха, 7. Пружина

Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Т300

Поднимите автомобиль. Снимите задние колеса. Ослабьте трос стояночного тормоза. Открутите гайку и снимите и барабан.

При установке затяните гайку моментом 190 Нм Отсоедините возвратную пружину передней (установленной перед осью заднего колеса) задней тормозной колодки. Снимите верхнюю стяжную пружину.

Снимите пружины, прижимающие задние колодки к тормозному щиту, для чего нажмите на наружную шайбу пружины и, повернув шайбу на четверть оборота, выведите ее из зацепления со стяжным пальцем пружины. Извлеките регулируемую распорную штангу.

Снимите задние тормозные колодки с нижней стяжной пружиной. Установка производится в обратном порядке. После снятия и установки тормозного барабана и тормозных колодок выполните регулировку заднего барабанного тормоза.

Рычаг ручного (стояночного) тормоза

Отпустите рычаг стояночного тормоза. Сдвиньте передние сиденья вперед. Извлеките заглушки отверстий, винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза. Открутите винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза. Снимите кожух консоли.

Полностью открутите регулировочную гайку. Открутите винты крепления узла рычага ручного тормоза к кузову автомобиля. Отсоедините разъем выключателя индикатора ручного тормоза. Извлеките узел рычага стояночного тормоза в сборе. Установка производится в обратном порядке.

Тросы ручного тормоза

Отпустить рычаг стояночного тормоза. Снимите задние колеса. Снимите тормозные барабаны. Удалите стопорное кольцо троса стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля. Снимите пластмассовую втулку. Демонтируйте трос ручного тормоза с рычага привода тормозной колодки и со щита барабанного тормоза.

Открутите винты крепления троса стояночного тормоза к кронштейну на заднем мосту. Отсоедините крепления тросов от кузова, открутив винты. Отсоедините крепления оболочек тросов от кронштейна и наконечники тросов от уравнителя натяжения тросов. Снимите тросы.

Установка начинается с соединения тросов с барабанными тормозами, а далее производится в порядке обратном снятию.

Регулировка стояночного тормоза Aveo

Отрегулируйте задние барабанные тормоза. Отпустите ручной тормоз. Произведите проверку тросов стояночного тормоза на свободное перемещение. Подвиньте вперед передние сиденья, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство.

Подковырните и снимите пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля. Открутите винты крепления крышки консоли стояночного тормоза к кронштейнам тоннеля.

Поднимите крышку консоли, получая доступ к рычагу привода стояночного тормоза и регулировочной гайке. Частично поднимите автомобиль. Поворачивайте регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом.

Ослабляйте гайку до момента начала свободного вращения задних колес. Опустите автомобиль.

Установите крышку консоли стояночного тормоза, закрутите винты и установите заглушки. Установите передние сиденья в исходное положение.

Эксплуатация и ремонт

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo. — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

2 мес назад

как поменять задние колодки на Daewoo Nexia Замена задних тормозных колодок и ремкомплектов задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250. Почему в авео отваливаются накладки задник колодок .

Задние тормозные колодки Шевроле Авео Т250, Hi-Q (SANGSIN BRAKE): Каталожный номер SA129 Тормозные барабаны Авео Т250, Hi-Q (SANGSIN BRAKE) : Каталожный номер SD3054 Ремкомплект задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250 производства FSO для левого заднего колеса : Каталожный номер FSO 96456494 Ремкомплект задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250 производства FSO для правого заднего колеса : Каталожный номер FSO 96456495 Ремкомплект задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250 производства GM (оригинал) для правого заднего колеса : Каталожный номер — GM 96456495 Ремкомплект задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250 производства GM (оригинал) для левого заднего колеса : Каталожный номер — GM 96456494 Комплект пружинка солдатик и шайба производства GM (оригинал) : Каталожный номер — GM 93741034 Стопорная шайба под флажок производство GM (оригинал) : Каталожный номер — GM 94525222 Белая термостойкая смазка для суппортов МС1600 производство ВМПАвто Красная термостойкая смазка для суппортов производство TOYOTA : Каталожный номер 08887-01206 Автоподводка задних тормозных колодок авео . Система задних колодок Aveo. Регулировка ручного тормоза на шевроле авео . ЗАМЕНА РЕМКОМПЛЕКТА ПРУЖИН ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ НА CHEVROLET AVEO

2 год назад

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo Благодарю вас за просмотры и за подписку , всего вам наилучшего.

8 мес назад

Как сделать салон автомобиля тише https://youtu.be/wbmNTwACDE8 Тесты присадок в масло https://youtu.be/fVCxsP71BII Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA Отличный видеорегистратор http://ali.pub/204pb1 Продолжение этого видео https://youtu.be/Uu1YUAAxRsY

1 год назад

Годовалая машина по сути новая, но с какой целью и по каким причинам ее продают? Стоит ли покупать или даже смотреть на такой авто? Разбираем подробно. Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/godovalaya-mashina.html

3 год назад

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Вес выбитых внутренностей катализатора 650 грамм . Номер катализатора M70 DELPHI 5492559 14281 или Катализатор в сборе GENERAL MOTORS 05492559 Катализатор авео цена нового 5000 грн .

2 нед назад

В этом видео я показал как своими руками отремонтировать заклинивший тормозной суппорт на автомобиле Chevrolet Lacetti . Подобным образом ремонтируются тормозные суппорта на большинстве автомобилей , так как их конструкция практически идентична .

Для ремонта вам понадобится ремкомплект тормозного суппорта с новым тормозным поршнем, и специальная смазка для тормозных суппортов .

4 год назад

Меняю заднюю пружину на daewoo lanos. схожая конструкция на opel vectra A и opel kadet.

Как снять тормозной барабан который не снимается.

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Светодиоды покупал здесь- http://ali.pub/3yipw Диоды нужно подключать через стабилизатор иначе быстро перегорят. О стабилизаторе я рассказывал здесь — https://www.youtube.

com/watch?v=09U8BfIZUa0 Aveo T250 подсветка печки! В этом видео я показал как заменить лампочку в подсветке печки. МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCVP-okp9LfN7G1DPuPROI8w Погасла подсветка блока управления печкой | Форум Подсветка блока отопителя — бортжурнал Chevrolet Aveo.

5 мес назад

WD 40, ВАЛЕРА, Felix, Kerry, Sintec, 3ton, жидкий ключ Отличный сканер для диагностики любого АВТО http://ali.pub/1qu428 Мощнейшие проникающие смазки своими руками https://youtu.be/2lKmvf-4rOY Подробнее о ВАЛЕРЕ http://valera.smazka.ru/?utm_source=denis Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий