- Замена вакуумного усилителя тормозов Шевроле Круз в Москве
- Акции и спецпредложения автосервиса
- Фото из мастерской
- Прокачка тормозной системы
- Проверка тормозной системы
- Видео про “Проблемы с тормозами” для Chevrolet Cruze
- Замена главного тормозного цилиндра Chevrolet Cruze
- Видео про “Замена главного тормозного цилиндра” для Chevrolet Cruze
- Цена на замену вакуумного усилителя Chevrolet Cruze
- Почему выбирают нас?
- Где сделать Замену вакуумного усилителя Chevrolet Cruze
- Ремонтируем модели Chevrolet
- Низкий уровень тормозной жидкости
- Педаль тормоза стала мягкой
- Большой свободный ход педали
- Жесткая педаль тормоза
- Биение педали во время торможении
- Наличие посторонних звуков при торможении
- Подклинивание и прихватывание колодок
- Тормозная жидкость впитала влагу
- Замена тормозов
Замена вакуумного усилителя тормозов Шевроле Круз в Москве
Автосервис Genser предлагает качественные услуги по ремонту и
обслуживанию автомобилей Chevrolet Cruze
Ремонт тормозной системы
Быстро проконсультируем по услугам для Вашего автомобиля
Оставьте заявку на консультацию, и мы с радостью поможем Вам с
решением возникшего вопроса
Акции и спецпредложения автосервиса
-30% На первый визит
Мы подготовили специальную программу первого посещения
сервисного центра нашего автосалона.
ТО В автоцентре Genser
Пройдите государственный технический осмотр в Genser!
Диагностическая карта в день обращения.
Специальные цены на шинный сервис:
cезонный шиномонтаж от 2 220 ₽.
хранение от 2 500 ₽.
Фото из мастерской
Автосервис Genser предлагает качественные услуги по ремонту и
обслуживанию автомобилей Chevrolet Lacetti
Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки системы.
Предупреждение: Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки “МАХ” на корпусе бачка.
Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, вначале проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки? Производители автомобиля рекомендуют менять всю тормозную жидкость в системе каждые 2 года. Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична – она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости, Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 – 230°С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются и при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.
Полезный совет: Для того чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе. Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 2 года.
При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см. “Прокачка тормозной системы”. Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже (см. “Проверка тормозной системы”).
Прокачка тормозной системы
Если тормозная педаль стала “мягкой”, а при нескольких последовательных нажатиях становится “тверже”, значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух. Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником. Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. 9 (см. “Замена тормозной жидкости”).
Проверка тормозной системы
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.
Примечание: Шланг соединен с обратным клапаном. Проверьте правильность установки и работоспособность клапана (см. “Проверка работы вакуумного усилителя тормозов”). В случае неисправности обратного клапана замените клапан вакуумного усилителя.
Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.
4. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 24,0 мм, поверхность дисков – ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушен-ными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не поможет придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.
Примечание: Поверхность диска изнашивается неравномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину диска микрометром.
5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршень отверткой. Если поршень не удается сдвинуть, значит его заклинило в тормозном цилиндре.
Предупреждение: Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.
Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние тормозных механизмов задних колес.
Примечание: Проверьте толщину диска так же, как это делали для переднего тормоза, толщина тормозного диска должна быть не менее 10 мм.
Полезный совет: Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросами, соединяющими рычаг стояночного тормоза и механизмы управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его “жизнь”, и добиваются противоположного результата. Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках тросов застаиваются грязь и влага, тросы обрастают ржавчиной, перестают перемещаться и обрываются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всем случаях, когда это необходимо.
Видео про “Проблемы с тормозами” для Chevrolet Cruze
Шевроле Круз – проблема с тормозами – часть 2
Шевроле Круз – проблема с тормозами – часть 1
Ремонт заклинивших тормозных колодок Chevrolet Cruze
Инструкция по обслуживанию Шевроле Круз
Замена главного тормозного цилиндра Chevrolet Cruze
Как показывает практика, во многих случаях ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату, поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять цилиндр в сборе. Вам потребуются: ключи TORX Т20, “на 13”, “на 24”. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.
2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
Примечание: Дальнейшие операции для наглядности показаны со снятым бачком главного тормозного цилиндра и снятом воздухоподводящем патрубке.
Полезный совет: Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
7. Если в процессе эксплуатации наблюдалось подтекание тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
8. Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.
Предупреждение: Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
9. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, Залейте тормозную жидкость (см. “Замена тормозной жидкости”).
Рис. 9.7. Главный тормозной цилиндр: 1 – толкатель поршней; 2 – фланец крепления цилиндра; 3, 4 – соединительные втулки; 5 – корпус тормозного цилиндра; 6, 7 – соединительные отверстия трубопроводов; 8 – отверстие под болт крепления бачка; 9 – резиновое уплотнительное кольцо
Видео про “Замена главного тормозного цилиндра” для Chevrolet Cruze
Замена ГТЦ Шевролет Круз
Главный тормозной цилиндр Chevrolet Aveo 1.6 отличается от 1.5 .
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Цена на замену вакуумного усилителя Chevrolet Cruze
Замена вакуумного усилителя
от 1140 руб.
Записаться
Почему выбирают нас?
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих машин должны проводить только опытные механики. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец машины получит сертифицированный ремонт с гарантией на каждую выполненную услугу.
Где сделать Замену вакуумного усилителя Chevrolet Cruze
Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Ремонтируем модели Chevrolet
От того, в каком состоянии находится тормозная система, зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. По этим причинам любым проблемам с тормозами требуется уделять должное внимание.
Низкий уровень тормозной жидкости
Низкий уровень тормозной жидкости обычно указывает на наличие утечки в тормозном контуре. Дальнейшая эксплуатация автомобиля без выявления причины может привести к полному отказу тормозной системы и созданию аварийной ситуации. При обнаружении снижения уровня жидкости необходимо проверить:
Если визуальный осмотр привел к обнаружению места утечки, необходимо устранить ее. В большинстве случаев требуется замена дефектных деталей.
Педаль тормоза стала мягкой
Если педаль тормоза Шевроле Круз с двигателем на 1.6 или 1.8 литра ватная, это говорит о наличии пузырей воздуха в системе. Наиболее часто такая ситуация случается после замены тормозной жидкости в контуре. Обычно это связано с нарушением последовательности проведения мероприятия. Также мягкость педали может возникнуть при значительном снижении уровня жидкости.
Для устранения неисправности необходимо произвести развоздушивание системы. Если педаль осталась ватная необходимо продолжить поиск неисправности. Рекомендуется также уделить внимание резиновым тормозным шлангам. Если они изношены, то при нажатии на педаль тормоза происходит их раздутие. Для устранения неисправности необходимо заменить дефектные элементы тормозного контура.
Большой свободный ход педали
В случае если автомобиль не реагирует на нажатие педали тормоза в части диапазона ее хода, то это может говорить о наличии воздуха в системе. Действия автовладельца в таком случае должны быть аналогичны устранению ситуации с мягкой педалью.
Жесткая педаль тормоза
Необходимость прикладывать чрезмерное усилие на педаль тормоза может возникнуть в случае, если вакуумный усилитель вышел из строя. Его насос не создает должное давление.
Для устранения неисправности необходимо продиагностировать работу вакуумного усилителя тормозов и в случае выявления дефектных деталей заменить их.
Биение педали во время торможении
Вибрация, передаваемая на педаль либо руль, чаще всего возникает из-за деформации диска. Устранение неисправности возможно двумя способами:
Для предотвращения деформации дисков необходимо снизить количество интенсивных торможений, приводящих к перегреву дисков.
Наличие посторонних звуков при торможении
Наличие визга, писка, скребущего шума говорит о том, что между дисками и колодками отсутствует нормальный контакт. Данное явление считается допустимым сразу после установки колодок, но при проезде 100-200 км посторонние звуки должны уйти. Если шум продолжается необходимо заменить колодки на новые. В случае необходимости произвести проточку дисков.
Подклинивание и прихватывание колодок
Наличие посторонних загрязнений или дефектных элементов системы торможения ведет к тому, что в процессе поездки одна из сторон автомобиля подтормаживает. Это ведет к постоянному уводу машины с трассы. Также возрастает расход топлива, а динамика автомобиля ухудшается. Для устранения неисправности необходимо выявить дефектный узел и перебрать его.
Тормозная жидкость впитала влагу
В процессе эксплуатации автомобиля автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда после интенсивного торможения закипает жидкость в тормозном контуре. Причиной этого является гигроскопичность тормозухи.
Для устранения неполадки необходимо заменить всю жидкость. Запрещено заливать тормозуху, которая хранилась в таре с открытой крышкой.
Замена тормозов
В процессе замены тормозов автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в таблице ниже.
Баллонный ключДля снятия колеса
ТрещоткаС набором головок
ОтверткаС прямым лезвием
Головка Torx 30Для демонтажа тормозного диска
Для того чтобы заменить тормоза на автомобиле Шевроле Круз необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.