В Шевроле Круз с механическим ручником используется два троса, которые регулярно перетираются, заклинивают и рвутся, требуя срочного ремонта.
На то, что вам нужна замена тросов ручника, указывают такие признаки:
• Неполное включение ручного тормоза – автомобиль катится с горки;
• Заклинивание ручника – тормоз не выключается (часто в холодное время года);
• Неполное включение или выключение тормоза на одном из колес;
• Слишком свободный ход рычага ручного тормоза;
• Короткий ход рычага ручного тормоза.
Обычно проблемы возникают из-за механических повреждений тросов – разрыва изоляции, деформации троса, коррозии и заклинивания троса в изоляции, обрыва наконечников и т.д. Часто тросы повреждаются в местах монтажа к кронштейнам кузова и соединения с тормозным механизмом.
Используемые запчасти
Привод ручника Шевроле Круз различных модификаций оснащен с завода тросами следующих артикулов :
• 13328133 / 13424622 – левый / правый, барабанные тормоза, седан с 2009 по 2011;
• 13328132 (два одинаковых) – дисковые тормоза, седан с 2009 по 2010;
• 13350099 / 13350100 – левый / правый, дисковые тормоза, седан с 2010 по 2016;
• 13350101 / 13442084 – левый / правый, барабанные тормоза, седан с 2011 по 2012;
• 13424622 (два одинаковых) – барабанные тормоза, седан с 2013;
• 39086548 (два одинаковых) – Cruze II, с 2016;
• 13409692 / 13409693 и 13409696 / 13409697 – левый / правый, разные модификации хэтчбек с 2012 по 2017;
• 13409692 / 13409693 – левый / правый, универсал с 2013 по 2016.
Тросы продаются под брендами GM и Daewoo с одинаковыми номерами.
Из аналогов нужно подбирать по качеству.
Технология замены тросов ручника Шевроле Круз
1. Снимаем тоннель и частично напольное покрытие заднего ряда, открываем механизм привода ручника;
2. Отсоединяем тросы от кронштейна;
3. Под автомобилем снимаем заглушку и зажимы троса;
4. Снимаем задние колеса;
5. На моделях с дисковыми тормозами – откручиваем болт крепления кожуха ручника и освобождаем наконечник троса из зажима;
6. На моделях с барабанными тормозами – снимаем барабан, отсоединяем наконечник троса от механизма;
7. Извлекаем трос;
8. Аналогично снимаем второй трос;
9. Очищаем места монтажа тросов от загрязнений;
10. Устанавливаем тросы в обратной последовательности, начиная с колес;
11. При необходимости регулируем ручник, проверяем его работу.
Выполняем замену тросов ручника Шевроле Круз всех моделей и годов выпуска, помогаем в подборе запчастей, качество подтверждаем гарантиями.
Звоните и записывайтесь на ремонт по телефонам наших автосервисов.
Цены на замену тросов ручника Шевроле Круз
09 ноября 2022
Выбор троса ручника
Чтобы вы не искали хороший трос ручника на Chevrolet Cruze J300, мы подготовили рейтинг производителей тросов ручника с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Chevrolet Cruze J300 все трос ручника одинаковые независимо от комплектации.
1.8/1.7 TD/1.4/1.6/1.8 LPG/2.0 CDI/1.7 D
Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.
Полезный совет: Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно теряют подвижность, в конечном итоге их заклинивает и они обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия тормозного диска
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия тормозного диска (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и облицовки тоннеля пола кузова (см. «Замена облицовки тоннеля пола»).
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выведите задний наконечник троса стояночного тормоза из рычага заднего тормозного механизма.
3. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Замена облицовки тоннеля пола»).
4. Отсоедините передний наконечник троса привода тормоза от уравнителя.
5. Надавите на фиксаторы оболочки троса стояночного тормоза и выведите ее из кронштейна.
7. Извлеките трос из кронштейна на рычаге балки задней подвески.
10. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля.
11. Аналогично снимите второй трос.
Полезный совет: Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.
12. Установите задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Часто бывает так, что стояночный тормоз автомобиля Шевроле Круз перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Не нужно сразу ехать на станцию технического обслуживания, в ряде случаев отремонтировать ручник можно своими руками. Возможно, что не придётся даже менять тросы или колодки ручника. Достаточно будет простой регулировки.
Регулировка стояночного тормоза
Тормозная система автомобиля Chevrolet Cruze оснащена механизмом автоматического натяжения. Это значит, что проблемы с тормозами можно решить простой регулировкой.
Поэтому, если стояночный тормоз не держит, клинит или «замерзает», нужно выполнить процедуру регулировки. Она состоит из следующих последовательных действий:
Если регулировка помогла, значит можно опускать машину. В противном случае придётся менять тросы, колодки ручника, или разбирать и смазывать механизмы ручного тормоза. Если у вас седан, который был выпущен до 2011 года, то регулировка может и не помочь, так как колодки или тросы могут быть сильно выработаны. Особенно это касается самых мощных Шевроле Круз, с объёмом 1,8 литра.
Замена тросов стояночного тормоза
Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить. Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются.
Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск и облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом:
Облицовку туннеля пола снять несложно, главное вывернуть все болты и не сломать при снятии фиксаторы. Когда снят тормозной диск и облицовка тоннеля, можно добраться до тормозных тросов. Замена происходит следующим образом:
Второй тормозной тросик достаётся так же, как и первый. Новая деталь устанавливается вместо старой, после чего всё собирается в обратной последовательности.
https://youtube.com/watch?v=s5X-FUQMoz8%3Ffeature%3Doembed
Замена колодок ручника
Бывает так, что регулировка ручника и замена тросиков не приводит к нужным результатам. Ручной тормоз всё равно не тормозит или подклинивает. В этом случае нужно снять тормозной диск и проверить состояние колодок ручника. Если они выработались, это сразу видно. Устанавливаются колодки очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Можно для надёжность сфотографировать изначальное положение старых колодок.
При замене колодок можно приобрести специальных ремкомплект, который включает в себя пружины и штифты. При установке новых колодок ручника, нужно добиться, чтобы диск не тёрся о них при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. После того, как новые детали остановлены и отрегулированы, можно собирать всё обратно.
c 09:00 до 21:00
Москва, Сиреневый бульвар, д. 83
Основное направление – диагностика трансмиссии, диагностика ходовой. Ремонт и техническое обслуживание Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.
c 08:00 до 21:00
Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
Ремонт и обслуживание Chevrolet. ТО, диагностика, все виды слесарных и электротехнических работ! Кузовной ремонт
c 10:00 до 21:00
Москва Сигнальный проезд д. 20 стр. 3
Основное направление – кузовной ремонт. Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet. Ремонт автоматических трасмиссий. Цех доп. оборудования. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.
Москва, Полярная улица, 41с6
Специализация – кузовной ремонт. Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт коммерческого транспорта. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Установка доп. оборудования.
c 09:00 до 20:00
ул. Цветочный проезд д.8 стр.3
Техничекое обслуживание Шевроле, слесарные и агрегатный ремонт. Замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт.
Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Chevrolet. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.
Москва, Волоцкой переулок, д.7
Обслуживание и ремонт Шевроле. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.
м. Волгоградский проспект
Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
Обслуживание и ремонт Шевроле. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска.
ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1
Техническое обслуживание Chevrolet, слесарные и агрегатный ремонт. Замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, сход-развал, профессиональный кузовной ремонт.
Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Шевроле. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.
Москва, Электродная, д. 14, стр. 1
Слесарный ремонт и техническое обслуживание Шевроле. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.
м. Улица Горчакова
Москва, Бартеневская, д. 55
7 дней в неделю выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Шевроле. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт коммерческих авто. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Шиномонтаж.
Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
Техническое обслуживание Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовные работы и стапельные работы. Покраска. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
Москва, Лобненская ул. 4а
Проведение плановых ТО, услуги диагностики, слесарный ремонт всех моделей Шевроле. Широкий спектр услуг
г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
Ремонт, техническое обслуживание Chevrolet. Для новых клиентов – бесплатная диагностика по 41 пункту! Не навязываем лишние услуги и работы
Ремонт и техническое обслуживание Chevrolet. Высокое качество работ, которые выполняются по всем техническим требованиям производителя. Большой опыт работы.
г. Москва, ул. Дубнинская, 79
Все виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.
c 08:00 до 22:00
Москва, Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Техническое обслуживание, диагностика, слесарный и кузовной ремонт автомобилей марки Chevrolet.
г. Химки, Нагорное ш, дом №2 Корпус 7
Химки, Ленинский просп., 27А
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт. Диагностика Шевроле, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Ремонт и покраска дисков.
Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно теряют подвижность, в конечном итоге их заклинивает и они обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия тормозного диска (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки.
В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.