Автосервис м. Медведково
Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Шевроле. Кроме кузовных работ
c 09:00 до 21:00
Автосервис м. Митино
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту Chevrolet. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ
Автосервис м. Перово
Широкий спектр услуг по ремонту Chevrolet. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ. Ремонт в день обращения!
Техцентр м. Шелепиха
Ремонт, диагностика, обслуживание Chevrolet в соответствии с требованиями производителя и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт. Сход-развал.
c 09:00 до 20:00
СТО м. Сходненская
Диагностика, обслуживание и ремонт Chevrolet в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт
Автосервис м. Лихоборы
Диагностика и ремонт Chevrolet. Проведение ТО. Заказ запчастей. Безналичная оплата. Работаем с юридическими лицами. Звоните и приезжайте!
c 10:00 до 20:00
Сервис у м. Первомайская
Все виды работ и услуг по ремонту авто марки Chevrolet, в том числе и кузовной ремонт. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. 2000 метров площади цехов. 24 поста обслуживания.
Техцентр в Бескудниково
Ремонт и техобслуживание Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
c 08:00 до 21:00
Автосервис м. Улица Горчакова
Обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Chevrolet. Кроме кузовных работ
Сервис м. Волгоградский проспект
Техцентр м. Селигерская
Обслуживание и ремонт Chevrolet. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт и пр.
Техцентр м. Автозаводская
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
Техцентр на Пражской
Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Chevrolet. Современный цех кузовного ремонта
Техцентр м. Бибирево
Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
Техцентр м. Химки
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Шевроле. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
СТО Восточное Дегунино
ТО, любая диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт Шевроле. Ремонт глушителей, заправка кондиционера, шиномонтаж, ремонт и настрока фары по разумным ценам.
c 10:00 до 21:00
Автотехцентр м. Селигерская
ТО для Chevrolet. Диагностика электронных систем систем безопасности, бензиновых и дизельных ДВС. Слесарный и кузовной ремонт. Оперативное обслуживание фирм с малым и крупным автопарком.
Автосервис г. Королёв
СТО м. Отрадное
Диагностика, обслуживание и ремонт всех моделей Chevrolet. Бесплатная диагностика по 41 пункту!
Автотехцентр м. Шаболовская
Техцентр м. Полежаевская
Обслуживание и ремонт Chevrolet. Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!
Сервис м. Аминьевская
Ремонт и обслуживание Chevrolet. Сертифицированное СТО. Удобная локация рядом с метро. Квалифицированный и аттестованный персонал. Доступные цены, а также система скидок и бонусов.
Ремонт иномарок, в том числе автомобилей Шевроле. Широкий спектр услуг. Сеть автосервисов по России
Наши специализированные сервисы предлагают услугу: Замена стойки стабилизатора Chevrolet Aveo. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии. Автосервисы располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Гарантия предоставляет до 2-х лет. Скидки постоянным клиентам. Замена стойки стабилизатора Шевроле Авео: низкие цены.
- Наши преимущества
- Вопрос-ответ
- Замена стойки стабилизатора Chevrolet Aveo – какие гарантии предоставляются?
- Замена стойки стабилизатора Chevrolet Aveo – могу ли я выбрать неоригинальные запчасти при ремонте?
- Замена стойки стабилизатора Chevrolet Aveo – можно ли получить отчет о выполненных работах?
- Замена ремня генератора Шевроле Авео
- Сколько живут амортизаторы Шевроле Авео Т300?
- Признаки износа задних амортизаторов на Авео Т300
- Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 своими руками
- Цена амортизаторов на шевроле авео
- Замена охлаждающей жидкости
- Как поменять антифриз на Шевроле Авео
- Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Авео
- Слив охлаждающей жидкости
- Промывка системы охлаждения
- Заливка без воздушных пробок
- Периодичность замены, какой антифриз заливать
- Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
- Все о замене антифриза на chevrolet aveo
- Замена антифриза в Авео
- Пошаговая инструкция
- Почему замена антифриза, а не ТОСола?
- Система охлаждения Авео
- Какой антифриз заливать в Шевроле Авео
- Масленый теплообменник CRUZE
Наши преимущества
Гарантия 2 года
Мы уверены в качестве своих материалов и комплектующих, и даем на них гарантию 2 года.
Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней. Быстрый и качественнвй результат за пару дней !
В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50 км. от МКАД-а
Озвучиваем стоимость до начала работы. Честность в приоритете.
Вопрос-ответ
Стоимость ремонта Chevrolet зависит от нескольких факторов, таких как характер неисправности, объем работ, использование оригинальных или неоригинальных запчастей. Рекомендуется обратиться в сервисный центр Chevrolet для получения точной информации о стоимости.
Замена стойки стабилизатора Chevrolet Aveo – какие гарантии предоставляются?
Гарантия на выполненные работы и установленные запчасти предоставляются сроком до 2-х лет.
Замена стойки стабилизатора Chevrolet Aveo – могу ли я выбрать неоригинальные запчасти при ремонте?
Вы можете выбрать неоригинальные запчасти при ремонте автомобиля Chevrolet.
Замена стойки стабилизатора Chevrolet Aveo – можно ли получить отчет о выполненных работах?
Да, в сервисном центре Chevrolet вы можете запросить отчет о выполненных работах на вашем автомобиле. Это поможет вам быть в курсе проведенных процедур и замененных деталей.
Замена ремня генератора Шевроле Авео
Согласно техническим данным, ремень генератора необходимо менять каждые 40-50 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.
Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Шевроле Авео
Для выполнения замены ремня генератора необходимо иметь следующие инструменты:
Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:
Для увеличения срока службы Авео следует смотреть за состоянием деталей. При износе ремня генератора замена необходима, но такая операция простая и не требует спецподготовки.
Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 производится только попарно, даже если повреждения были обнаружены только с одной стороны. Если заменить амортизатор только с одной стороны, в основании машины произойдет перекос – придется все снимать и переделывать работу заново. Произвести замену задних амортизаторов можно самостоятельно в собственном гараже. Одновременно с заменой амортизаторов рекомендуется менять отбойник и пыльник.
Сколько живут амортизаторы Шевроле Авео Т300?
Амортизаторы относятся к разряду расходных материалов и не рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Рано или поздно данные детали придется поменять, при этом срок замены зависит от многих факторов – качества дорог, условия эксплуатации, периодичность и стиль езды. При аккуратной езде амортизаторы Шевроле Авео Т300 живут около 3-4 лет. В целом же, для большинства автомобилей Шевроле срок службы амортизаторов ограничивается в среднем 50-ю тыс. км прбега.
Одним из сигналов выхода из строя задних амортизаторов являются стуки и скрип, которые можно заметить в районе задней подвески (особенно это будет проявляться на «холодную»). Также установить повреждения можно при визуальном осмотре – обычно он производится на смотровой яме или на подъемнике.
Признаки износа задних амортизаторов на Авео Т300
«Отстрел» можно почувствовать при попадании колеса в яму. При этом будет раздаваться характерный звук и стойки амортизаторов перестают работать на отбой. Вероятной причиной может быть выход из строя амортизаторов в связи с длительным сроком их эксплуатации. В таком случае стойки амортизаторов нужно будет заменить на новые.
Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 своими руками
В процессе снятия запчастей следует оценить состояние подшипников и, при необходимости, заменить также и их.
Цена амортизаторов на шевроле авео
Для того, чтобы сократить количество проблем с подвеской и продлить срок ее службы, рекомендуется производить периодический осмотр и диагностику нижней части авто. Замена задних амортизаторов на Шевроле Авео Т300 в случае необходимости производится достаточно просто и быстро – ее можно выполнить самостоятельно или же обратиться за помощью в сервис. Специалисты советуют сразу после процедуры замены задних амортизаторов проводить развал-схождение.
Предназначение антифриза заключается в охлаждении двигателя транспортного средства. Отсутствие жидкости может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до выхода из строя силового агрегата. Этот материал позволит разобраться, какой выбрать антифриз для Шевроле Авео, как часто его необходимо менять и как правильно это сделать. Каждому автовладельцу интересно, сколько в системе охлаждения жидкости и какой антифриз покупать для Шевроле Авео. Причем неважно, идет речь о транспортных средствах T300 или об автомобиле в другом кузове. От марки антифриза и его качества зависит многое. Нельзя покупать первую попавшуюся охлаждающую жидкость и заливать ее в свое авто. Какой антифриз залит в машине с завода? Интервал замены антифриза Какую ОЖ заливать? Как правильно проверить уровень? Как произвести замену? Проблемы несвоевременной замены Видео «Наглядное пособие по смене антифриза»Какой антифриз залит в машине с завода?Оригинальный антифриз для АвеоИнтервал замены антифризаОстановимся на том, когда нужно менять антифриз. В соответствии с техническим регламентом, для Шевроле Авео в кузове T300 либо T250 2006-2009 гг. выпуска замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые 5 лет или при 75 тысячах километров пробега. В этих автомобилях используется ОЖ стандарта G12+. При отсутствии оригинала производитель допускает использование от изготовителей Havoline, AWM, G-Energy, Febi, Zerex G, Motul Ultra. Для Chevrolet Aveo, выпущенных в 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах, применяется хладагент стандарта G12++. Его меняют через 5-7 лет эксплуатации. По утверждению производителя, ОЖ сможет прослужить не менее 75 тысяч километров пробега. В некоторых случаях замена допускается через 100 тысяч километров. При интенсивном использовании этот показатель может быть снижен. Если вы не смогли найти оригинал, то можете использовать ОЖ от производителей Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G40, FEBI, Castrol, VAG.Признаки необходимости срочной замены антифризаКак понять, что пора произвести смену хладагента в системе охлаждения:На дне расширительного бачка под капотом появился осадок. Если вы посмотрите на емкость, то сможете увидеть на дне резервуара осадок. В критических случаях все вещество может быть в виде большого кома. Обычно отложения начинают появляться в бачке при минусовой температуре. А также возможно образование осадка в радиаторном устройстве или шлангах системы охлаждения, но визуально определить эту проблему невозможно. Увидеть отложения можно только в резервуаре. Если есть осадок, то нужно не только сменить антифриз, но и произвести очистку радиаторного устройства, резервуара и патрубков. Потеря естественного цвета хладагента. Жидкость из красной становится коричневой, в ней появляется оттенок ржавчины. Если это произошло, то вещество вступило в реакцию с металлическими компонентами радиаторного узла. При длительной эксплуатации автомобиля с таким хладагентом может произойти разрушение радиатора, что приведет к его поломке и неработоспособности. Охлаждающая жидкость уже не может выполнять возложенные на нее функции. В итоге это приводит к перегреву силового агрегата. В антифризе появляются хлопья, особенно четко это прослеживается при высоких температурах. Повысилась температура замерзания охлаждающей жидкости. Простой способ это проверить – с помощью термометра. Сначала обычным аптечным шприцем откачайте из расширительного резервуара под капотом примерно 100 грамм антифриза. Его надо перелить в стакан и поставить в морозильную камеру холодильника. Со стаканом поставьте в морозилку и термометр. Через каждые 3-5 минут от вас требуется проверять, когда хладагент станет мутнеть. После того как жидкость становится более мутной, в ней начинает происходить кристаллизация. В этот момент проверьте температуру и сверьте ее с номинальной, указанной на этикетке хладагента. На поверхности антифриза в бачке появилась пена. Если ОЖ начала пениться, это свидетельствует о потере ее основных свойств. Игнорировать эту проблему нельзя, поскольку она чревата перегревом двигателя. Также диагностировать необходимость замены можно по неэффективной работе отопителя. Из-за невозможности антифриза выполнять свои основные функции, эффективность работы автомобильной печки будет более низкая. Как правило, такая проблема проявляется в холодное время года. Осадок в охладительной жидкостиКакую ОЖ заливать?Остановимся на том, какую лить жидкость в Шевроле Авео. В автомобилях моделей T200 должен использоваться хладагент стандарта G12+. Лучше наливать оригинальный General Motors Dex Cool. Допускается использование любых других аналогов, соответствующих этому стандарту. В автомобили с кузовом T250 и T300 заливается антифриз стандарта G12++. Лучше использовать оригинал, но при его отсутствии возможна эксплуатация любой жидкости соответствующего стандарта. Как правильно проверить уровень?Важным аспектом технического обслуживания системы охлаждения является проверка объема ОЖ. Для Шевроле Авео уровень хладагента в расширительном бачке под капотом должен быть между отметками MIN и МАХ. Это на холодном двигателе. На прогретом ДВС его объем всегда будет более высоким. Если вы заметили, что уровень жидкости стал ниже минимально допустимой метки, то необходимо долить хладагент в систему. Заранее размешав его с дистиллятом в пропорции один к одному.Доливка должна осуществляться на холодном моторе, чтобы не допустить получения ожогов. Если жидкость нужно добавлять постоянно, это свидетельствует о неполадках, возникших в работе охладительной системы. Расширительный бачок в АвеоЧто касается количества используемого антифриза, то вместимость зависит от объема силового агрегата.В автомобили с мотором 1.2 литра заливается примерно 4.5 л хладагента. В двигатели А12ХЕR с аналогичным объемом должно зайти около 4.7 л, а в такие же ДВС под номером В12D1 войдет 5.2 л антифриза. В системы охлаждения с более объемными силовыми агрегатами 1.4 л заливается до 6 литров ОЖ. Что касается двигателей с объемом 1.5 и 1.6 л, то для них потребуется около 7 л жидкости. Но в случае, если сможете полностью слить отработанный антифриз. А это обычно невозможно в силу конструктивных особенностей охладительных систем Авео. Неважно, идет речь об автомобилях 2006, 2012 или другого года выпуска. Как произвести замену?Заменить Тосол можно своими руками или прибегнуть к помощи специалистов. Расскажем о том, как сделать это самостоятельно. Для выполнения задачи потребуется:новая охлаждающая жидкость соответствующего объема;емкость, в которую вы будете сливать «отработку»;дистиллят. С наглядным пособием по промывке системы охлаждения в Авео можете ознакомиться на видео (материал снял и опубликовал пользователь Сергей Смыслов).Как происходит процесс замены:Транспортное средство загоните в гараж с ямой или на эстакаду. Замену лучше не выполнять на горячем двигателе, чтобы не обжечься. Подождите, пока силовой агрегат немного остынет. Отключите зажигание и откройте капот машины. На расширительном бачке имеется пробка, ее надо выкрутить. Если двигатель горячий, то при откручивании охлаждающая жидкость может брызнуть из-за высокого давления внутри системы. Действуйте аккуратно. Залезьте под днище транспортного средства. Найдите сливную пробку охладительной системы, она расположена на радиаторном устройстве. Под отверстие подставьте старое ведро или тазик, подойдет обрезанная бутылка. Осторожно выкрутите пробку, так начнется процесс слива «отработки». Подождите, пока жидкость полностью не выйдет. Чтобы максимально слить антифриз из охладительной системы, можно поддомкратить левое заднее колесо, если смотреть по ходу движения автомобиля. Это даст возможность удалить еще примерно 500-700 мл. После того как хладагент будет слит, закрутите пробку сливного отверстия. Следующий этап – промывка системы охлаждения. Благодаря этому вы сможете полностью удалить «отработку» и избавиться от осадка в патрубках и радиаторе. Если есть отложения в расширительном бачке, он демонтируется и полностью промывается. Затем устанавливается на место и в него заливается дистиллят. Объем жидкости для промывки должен соответствовать количеству антифриза, которое можно залить в охладительную систему. Выбирается с учетом спецификации и номера силового агрегата. После залива дистиллированной воды закручивается пробка расширительного бачка, и заводится двигатель. Подождите 5 минут, пока он полностью не прогреется. Для лучшей прокачки дистиллята по системе рекомендуется сжимать шланги. Сжатие патрубка, проходящего между аккумулятором и головкой блока цилиндров, позволит ускорить процесс.Остановите двигатель и дайте ему немного остыть. Слейте дистиллированную воду из системы, оцените ее состояние. Если жидкость очень грязная и в ней видны следы отложений, то процедуру промывки системы рекомендуется повторить. Выполняется она до того момента, пока сливаемая вода не будет максимально чистой. В ней должны отсутствовать грязь и крупицы ржавчины.После слива воды закручивается пробка. Можно заливать новый хладагент. Обязательно ознакомьтесь с информацией, размещенной на этикетке канистры. Если там указано, что антифриз надо развести с дистиллятом в определенной пропорции, сделайте это. Разведенная охлаждающая жидкость или концентрат заливается в систему, пока уровень вещества в резервуаре под капотом не достигнет середины между метками MIN и МАХ. После выполнения процесса осмотрите днище автомобиля, необходимо убедиться в отсутствии подтеков. Запустите силовой агрегат и проедьте на автомобиле около пяти километров. После контрольной поездки откройте капот и проверьте уровень жидкости. Если надо, добавьте антифриз. Проблемы несвоевременной заменыЧем чревата несвоевременная замена антифриза:Перегрев силового агрегата. Если жидкость не меняется вовремя, через определенное время, когда заканчивается ее ресурс эксплуатации, вещество теряет свои свойства. Оно не сможет выполнять охлаждение ДВС. Это приведет к его перегреву. Езда на транспортном средстве с перегретым мотором чревата разрушением межкольцевых перегородок на поршнях агрегата. Из-за этого могут искривиться плоскости на алюминиевых блоках, имеются в виду поверхности, на которые монтируется головка блока цилиндров. Длительный перегрев чреват и износом сальников, в результате чего последние будут пропускать. Появление отложений. Из-за потери свойств в антифризе начнут образовываться отложения. Они будут забивать патрубки охладительной системы и радиатор. Поэтому жидкость не сможет полноценно проходить по системным магистралям и забирать тепло.Из-за непроходимости шлангов возникнет проблема неэффективной работы печки. Отопитель будет функционировать слабо, а в зимнее время года может вовсе перестать греть.Видео «Наглядное пособие по смене антифриза»Более подробное руководство по замене охлаждающей жидкости в автомобиле Шевроле Авео приведено на видео (материал снят и опубликован пользователем Дмитрий Авжи).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Оценить пользу статьи:
Замена охлаждающей жидкости
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, охлаждающая жидкость, чистая обтирочная ткань, емкость не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости, пассатижи.
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 45 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
3. Отверните пробку расширительного бачка.
4. Подставьте емкость под сливной кран на радиаторе системы охлаждения, расположенный в нижней части бачка с правой стороны радиатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки). Если у вас не нашлось шланга подходящего диаметра, можно воспользоваться, например, обрезанной канистрой.
7. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления из нее воздуха при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со штуцера дроссельного узла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если расширительный бачок сильно загрязнен, снимите (см. «Снятие и установка расширительного бачка») и промойте его.
9. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширительный бачок до уровня пароотводящей трубки.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
11. Заглушите двигатель и слейте воду.
12. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.
13. Снова отсоедините шланг от штуцера промежуточной трубки подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу.
14. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера дроссельного узла и из снятого шланга. В момент начала вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом.
15. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок немного выше сварного шва половин бачка (он обозначен двумя стрелками, нанесенными на стенку расширительного бачка).
ПРИМЕЧАНИЕ: При работе двигателя наблюдайте за сигнальной лампой перегрева охлаждающей жидкости в комбинации приборов. Если лампа загорелась, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель высококачественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет.
Как поменять антифриз на Шевроле Авео
Замена антифриза на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.
Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Авео
Охлаждающая жидкость на данной модели сливается через специальный кран, расположенный внизу радиатора. Сливной пробки на блоке двигателя нет, поэтому часть жидкости остается в системе охлаждения. Для ее удаления необходимо промыть систему дистиллированной водой.
Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:
Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300, в других версиях будут лишь незначительные отличия.
Слив охлаждающей жидкости
Для того чтобы добраться до сливного отверстия на радиаторе, желательно поставить автомобиль на яму или эстакаду. Нужно это в первую очередь, чтобы открутить металлическую защиту двигателя, а также пластиковый пыльник под радиатором.
Также желательно освободить доступ к дроссельному узлу, это нам понадобится в процессе. А пока машина остывает снимаем воздушный фильтр, воздушный патрубок отворачиваем в сторону или снимаем. Откручиваем крышку расширительного бачка и переходим к самому сливу:
Рис.2 Шланг обогрева дросселя
Действуя по этим пунктам, сливается максимально возможный объем антифриза с Шевроле Авео. А не сливаемый остаток, находящийся в рубашке охлаждения, будем вымывать дистиллированной водой. Поэтому переходим к следующему этапу.
Крышку расширительного бачка стоит откручивать аккуратно, так как находящаяся там жидкость находится под давлением.
Промывка системы охлаждения
Для промывки системы охлаждения Шевроле Авео нам понадобится простая дистиллированная вода. Специальные химические составы использовать не нужно, они применяются только при сильном загрязнении. А также при промывке, когда масло попало в антифриз или в сливаемой жидкости, были обнаружены взвеси или хлопья.
Поэтому устанавливаем все на место, заполняем систему водой через расширительный бак до нужной отметки и закручиваем пробку. Далее нам необходимо завести машину и прогреть до рабочей температуры, после чего слить воду.
Для достижения хорошего результата, промывку нужно выполнить несколько раз. Обычно, рекомендуется делать 3-4 прогона. Но в каждом случае подход будет индивидуальным. Приемлемым результатом считается, когда сливаемая жидкость вытекает почти прозрачной.
Перед сливом необходимо дать время для остывания двигателя, так как жидкость очень горячая. Поэтому при сливе можно получить термический ожог.
Заливка без воздушных пробок
После слива старого антифриза и полной промывки, наша система полностью подготовлена для залива новой жидкости. Для этого на Шевроле Авео лучше использовать концентрат и разводить его с учетом не слившейся дистиллированной воды в системе.
Чтобы не допустить образования воздушной пробки, заливать новый антифриз необходимо с отсоединенным патрубком, идущим на обогрев дросселя. Заливаем охлаждающую жидкость, пока из него не выйдет весь воздух и не пойдет антифриз. После этого ставим патрубок на место, доливаем ОЖ до уровня и закручиваем пробку.
Теперь автомобиль нужно прогреть, при этом временами повышая обороты. Таким образом жидкость будет быстрее циркулировать по системе. А также поможет убрать остатки воздуха. После этой процедуры жидкость немного уйдет, а нам необходимо будет дополнить ее до уровня.
Таким образом мы получим полностью промытую систему, наполненную новой жидкостью. Которая будет качественно отводить тепло, до следующей замены.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Опираясь на данные о прохождении технического обслуживания, замена антифриза должна осуществляться раз в 75000 километров. При использовании автомобиля с малыми пробегами, замену делают раз в 5 лет.
Что касается машин снятых с гарантийного обслуживания, при замене на них, можно опираться на данные, указанные производителем антифриза. Но в большинстве современных качественных жидкостях эксплуатационные сроки будут примерно одинаковые.
В качестве рекомендованной жидкости, лучше всего использовать оригинальный продукт General Motors Dex-Cool Longlife. Он специально разработан с учетом всех требований, предъявляемых концерном GM. Полностью соответствует спецификациям, а также имеет необходимые допуски.
Если вы хотите обратить внимание на аналоги, то стоит понимать, что по цвету антифриз не выбирается, он является лишь красителем. При выборе стоит опираться на соответствие допускам автопроизводителя, в данном случае General Motors.
Оптимальным выбором среди аналогов является Coolstream Premium, он не только имеет нужные допуски, но также поставляется на конвейеры. Помимо его, пользователи часто выбирают FELIX Carbox, он имеет приемлемую цену, а также высокое качество.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда уходит уровень антифриза. Конечно, к поискам, где образовалась течь, нужно подходить индивидуально. Но есть одна распространенная проблема, это бачок.
Течет он в основном возле штуцера обратки, а трещины появляются чаще всего из-за избыточного давления в системе. Которое образовывается в следствии заклинившего клапана в крышке этого самого бачка.
Поэтому при обнаружении этой проблемы бачок рекомендуется заменить, вот его код для заказа – 95048411. Также под замену стоит отправить и крышку расширительного бачка – 13502353. Ее пользователи рекомендуют раз в год, для профилактики. Так как легче заменить ее, чем потом искать утечку.
Все о замене антифриза на chevrolet aveo
05.05.2021 50 857 Chevrolet Aveo
Как известно, антифризы в автомобилях предназначены для охлаждения, и без них невозможна работа любого транспортного средства. Поэтому сегодня мы расскажем, как происходит замена антифриза Шевроле Авео, какую охлаждающую жидкость нужно заливать и сколько хладагента нужно для полноценной замены. Также вы сможете ознакомиться с видео правильного процесса смены ОЖ.
Замена антифриза в Авео
Замена антифриза одно из важных мероприятий технического обслуживания Авео, извините, любого автомобиля, обеспечивающее долговечность и бесперебойную работу двигателя. Процедура замены охлаждающей жидкости несложная, поэтому можно смело сделать все самостоятельно и сэкономить на оплате услуг мастера. Потратиться придется только на канистру антифриза. Сливные емкости изготавливаются из старых пластиковых баклажек. Ну а тряпки для вытирания подтеков, наверняка найдутся у каждого.
Пошаговая инструкция
В Интернете можно найти видео смены ОЖ, но не на каждой видеозаписи указаны нюансы, с которыми может столкнуться автовладелец. Поэтому рекомендуем воспользоваться инструкцией. Загоните автомобиль на яму и приступайте к смене.
Еще про Авео: CHEVROLET AVEO седан 1.4 (T250, T255) — Датчики
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Chevrolet Lacetti, выпускавшийся с 2004 по 2021 год. Распечатать
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!При покупке необходимо знать оттенок —ЦветиТипантифриза, допустимый для года выпуска вашей Lacetti. Производителя выберите на свое усмотрение.
Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.НапримерДля Chevrolet Lacetti (1 поколение) 2004 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.Важно знатьУ каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
одно из важных мероприятий технического обслуживания Авео, извините, любого автомобиля, обеспечивающее долговечность и бесперебойную работу двигателя. Процедура замены охлаждающей жидкости несложная, поэтому можно смело сделать все самостоятельно и сэкономить на оплате услуг мастера. Потратиться придется только на канистру антифриза . Сливные емкости изготавливаются из старых пластиковых баклажек. Ну а тряпки для вытирания подтеков, наверняка найдутся у каждого.
Почему замена антифриза, а не ТОСола?
Атифриз (аntifreeze — незамерзающий) – незамерзающая жидкость предназначенная для охлаждения двигателя. Состоит антифриз из многоатомных маслянистых и вязких спиртов – этиленгликолей, которые замерзают при температуре -70°С, а закипают +195°С (обычно антифриз разбавляют водой, поэтому разбавленный закипает при +108°С, а в герметичной системе охлаждения при +130°С).
ТОСол – это сокращенное название Технология Органического Синтеза (способ изготовления охлаждающей жидкости). ТОСол разработан учеными СССР в 60-х годах прошлого столетия.
В состав ТОСола входят соли неорганических кислот (нитратов, фосфатов, силикатов, поэтому его относят к силикатным охлаждающим жидкостям). Они обладают свойствами защищающими металл от коррозии (это хорошо), но, при этом, имеют плохую теплопроводность (это значительный недостаток, способный привести к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями).
Поэтому в системе охлаждения современных двигателей специалисты рекомендуют использовать охлаждающие жидкости (антифризы), которые содержат соли карбонатов (карбоксилатные антифризы) создающие защитный слой только в местах образования коррозии, что не уменьшает теплоотдачу. Ну и наиболее приемлемым вариантом являются гибридные антифризы, содержащие компоненты, как силикатных, так и карбоксилатных.
GM рекомендует использовать в Шевроле Авео следующие марки антифриза: Castrol AntiFreese NF, Texaco Halvoline AntiFreese Cooland.
Система охлаждения Авео
Система охлаждения выполняет задачу поддержания оптимальной для работы двигателя температуры и состоит из:
В системе охлаждения Шевроле Авео Т-250 с двигателем объемом 1,2 литра циркулирует 5,2 литра охлаждающей жидкости, а с двигателями 1,4 л., 1,5 л. и 1,6 л – 6,6 литров.
Какой антифриз заливать в Шевроле Авео
Видеоматериал поможет разобраться, какой антифриз необходимо заливать в автомобиль, а также какие существуют тонкости и нюансы
Совет: первым делом снимите защиту двигателя и прочистите сливное отверстие в подушке радиатора, т.к. оно предназначено для слива антифриза.
Покупая антифриз, выясните, требуется ли его разбавлять дистиллированной водой перед заливкой.
Обязательно в первые дни после замены охлаждающей жидкости контролируйте ее уровень в расширительном бачке.
Будем благодарны, за нажатые кнопочки социальных сетей.
Если жидкость не меняется вовремя, через определенное время, когда заканчивается ее ресурс эксплуатации, вещество теряет свои свойства. Из-за невозможности антифриза выполнять свои основные функции, эффективность работы автомобильной печки будет более низкая. Подскажите, Не работает дальний свет на одной фаре шевроле авео г.
Открутите крышку и подождите, пока весь охлаждающий материал не сольется из системы. Дайте ему прогреться до рабочей температуры. Лучше использовать оригинал, но при его отсутствии возможна эксплуатация любой жидкости соответствующего стандарта.
По утверждению производителя, ОЖ сможет прослужить не менее 75 тысяч километров пробега. В некоторых случаях замена допускается через тысяч километров. При интенсивном использовании этот показатель может быть снижен. Признаки необходимости срочной замены антифриза Как понять, что пора произвести смену хладагента в системе охлаждения: На дне расширительного бачка под капотом появился осадок.
Масленый теплообменник CRUZE
К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.
После 40 тысяч пробега корпус распределителя антифриза приходит в полную негодность
Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.
Потеки антифриза по всему корпусу
Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.
Охлаждающая жидкость уже не может выполнять возложенные на нее функции. В итоге это приводит к перегреву силового агрегата. Повысилась температура замерзания охлаждающей жидкости. Простой способ это проверить — с помощью термометра. Сначала обычным аптечным шприцем откачайте из расширительного резервуара под капотом примерно грамм антифриза.
Со стаканом поставьте в морозилку и термометр. Через каждые минут от вас требуется проверять, когда хладагент станет мутнеть.
В этот момент проверьте температуру и сверьте ее с номинальной, указанной на этикетке хладагента. На поверхности антифриза в бачке появилась пена.