Показать все ответы
ГРМ менять тоже надо, клапана (55567050 2шт), сальники распредвала 2 шт, прокладку клапанной крышки
Клапана профилактически менять или оьязательно?
Замена только шестерен (меняют обе сразу) не решает проблему, менять надо комплексно. Дорого, но кап.ремонт ДВС еще дороже.
Интересно на каком пробеге такие проблемы появились?
AgvrПроблема из-за недостатка или некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен механизма изменения фаз. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к обсуждаемой поломке.Не экономте на хорошем масле!
Вот какая штука. Мне поменяли 2 шестерни из-за выработки на месте соприкосновения с сальниками. Я просила проверить и при необх заменить клапаны и сервис спецализированный по шевроле сказал что клапаны рабочие и лучше их не трогать. Я настроена критически и все же думаю их заменить. Клапанную крышку снимать не потребуется?
Хазиева ГульнараВидимо на Вашей машине клапана модернизированные стоят. Их менять не надо.
Решил проверить на своем Авео т250 какие шестерни стоят.Маркировка такая: INA Germany F-347352.10 GM12992409INA Germany F-347351.10 GM12992410
Это модернезированные шестерни или нет?
PressTwo12992409 – 55567049 впускной12992410 – 55567048 выпускнойновый артикул на “555”
BAT163 спасибо) я видел и прочитал ваш ответ выше в теме, но вопрос в другом – вот те что написал, сейчас стоят на машине. И хотел бы понять – они модернизированные уже или нет.
еще вопросик – а внешне модернизированные и нет, выглядят одинаково?
Да,просто GM изменил артикул детали.
ВАТ163 все еще ездите на 1942003 или перешли на другое ?
Александр УламасовВопрос не по этой теме, но я лью только два вида масла: 1942003 и 93165556
Как хорошо что правила форума позволяют нам задавать вопросы не по теме ) Вам не принципиально чье производство покупать? 5556 это же Россия
а у кого сколько проходили родные немодернизированные шестерни?в связи с полукапиталкой, заодно вот посмотрел что у меня (как писал выше) оказались еще родные 2008 года выпуска шестерни, а пробег по приборке 136 т.км. И следовательно их не меняли еще..
вот и думаю сколько они еще протянут..))
один раз осенью была ошибка по клапанам – промыл их и все стало опять нормально.
120 проходили. 2009 гв . Заменил одну шестерню
Впуск вроде. Если смотреть со стороны ремней то левая
Александр Уламасов1942003 и 93165556 это Бельгия, 95599404 – Россия
еще вопросик – после замен шестерней, машина лучше поедет?
после капиталки выскочила р0012 и р0366 поменяли клапана – ошибка на полдня пропала и появилась тяга на низах..
хотя дизеления не было..
вот думаю теперь про шестерни тк они тоже старого образца как и клапана
еще подскажите, кто менял шестерни на оригинал GM, по номерам 55567049/55567048
идут ли в комплекте болты и пластиковые втулки с обратной стороны (не с внешней куда болт болт вставляется) ?
Поменял шестерни, но никаких изменений по динамике не заметил. Только тише мотор стал работать. Были изменения после замены электромагнитных клапанов. Скажите у кого нибудь были изменения по динамике после замены шестерен?
Менял недавно шестерни, GM 55567048 и 55567049 (пластиковые втулки в комплекте). Есть ощущение, что разгоняется лучше и на низах получше тянет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Здравия. Не сталкивались с таким? После запуска несколько секунд всё норм.Секунды через три стук ванусов, тоже секунды 3-4 стук, потом пропадает и всё норм. Предполагаю масло. хотя пробег после замены 4000км, синтетика ЗИК.
Добрый день.Проблема в обратном клапане, который держит масло в бугеле. Он перестает держать, уровень после простоя уходит и при запуске нужно время для заполнения. В это время и стучат фазовращатели. Находится за генератором.
Не подскажете как его купить, на схеме нету его. Читал , что такие на других марках машин стоят и их можно отдельно заказать.
В общем получилось, что вышел из строя электромагнитный клапан фаз, тот который ближе к салону. Подловил момент, прождав минут десять после остановки двигателя ( как раз чётко слышно).Механик при запуске прослушал своей ушной трубкой. сказал, что полный отказ. потом пару раз ещё запустили и прослушал остальные механизмы.Заменил и всё норм стало.Но второй , который ближе к радиатору тоже на грани. периодически прослушивается лёгкое постукивание при запуске, но не всегда. Тоже буду менять чуть позже, так как стоимость около 9 тыщ оригинал. Тот который навернулся было написано сделано в Китае.
Замена клапана фаз газораспределения здесь не причем.Когда они выходят из строя, то двигатель начинает работать как дизель.
Стук на “холодную” возникает именно из-за отсутствия масла в фазовращателях.
Вам очевидно “повезло” временно.
“Стук на “холодную” возникает именно из-за отсутствия масла в фазовращателях.”FoxTes, и как с этим бороться?
Я уже писал об этом выше.
Советую посмотреть, чтобы быть в темеhttps://www.youtube.com/watch?v=hFOqi2Lb0z4