Вин шевроле авео т300

Вин шевроле авео т300 Ремонт

Описание двигателя

Двигатель F16D4
Двигатель F16D4

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Принцип работы DVVT
Принцип работы DVVT

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

Годы выпуска2008-наши дни
Марка двигателяF16D4
ПроизводствоGM DAT
Материал блока цилиндровчугун
Типрядный
Диаметр тарелки впускного клапана31,2 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана27,5 мм
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана5,0 мм
Длина впускного клапана116,3 мм
Длина выпускного клапана117,2 мм
Рекомендованные масла5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов)
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какую охлаждающую жидкость литьGM Dex-Cool
КонфигурацияL
Объем, л1.598
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.5
Степень сжатия10.8
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала153 Н•м / 4200 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 5
Вес, кг115
Расход топливагород 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км
Ресурс двигателя F16D4на практике – 200-250 тыс. км
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,3 л
ПомпаPHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4GM 55565219
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGM 24422964
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
МаховикGM 96184979
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.

Chevrolet aveo | идентификационные номера | шевроле авео

Идентификационные номера

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого
поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции
сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по
эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются
номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке
последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля.
Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как
можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название
модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы
на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней
поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной
таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека,
а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской
стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована
информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную
иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код
линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я
и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

   EJ6 = 3-дверный/D16Y7

EJ7 = 2-дверный/D16Y5

EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

   DВ7 = 4-дверный/В18В1

DВ8 = 4-дверный/В18С1

DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5

DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

   R = 1994

S = 1995

Т = 1996

V = 1997

W = 1998

Номер двигателя

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового
агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом
с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя.
В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих
четырех типов:

Civic

   D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е

D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный

D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

Integra

   В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный

В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Номер трансмиссии

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии.
На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом
со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера
трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер
находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Chevrolet epica (2006-2021) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Еще про Авео:  Какое масло заливать в АКПП Шевроле Авео Т250 - Kakoemaslo

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2021 и 2021 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого.

Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей.

6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» — от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности.

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Вин шевроле авео т300 | авто брянск

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, присвоенный автосборочным заводом, название этого завода, информация о сертификации и весовых характеристиках автомобиля указаны в идентификационной табличке (рис. 1.5), приклеенной к правой центральной стойке автомобиля.

Вин шевроле авео т300

Рис. 1.5. Идентификационная табличка: 1 — автосборочная фирма; 2 — номер лицензионного разрешения; 3 — идентификационный номер автомобиля; 4 — допустимая полная масса автомобиля; 5 — допустимая полная масса автопоезда; 6 — допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 — допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 8 — знак сертификационного соответствия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный идентификационный номер при регистрации автомобиля в ГИБДД вносится в графу «VIN-код».

Вин шевроле авео т300

Помимо этого идентификационный номер, присвоенный автосборочным заводом, продублирован клеймением на внутренней стороне правого лонжерона моторного отсека.

Вин шевроле авео т300

Идентификационный номер автомобиля, присвоенный заводом — изготовителем автокомплекта, приведен в левой нижней части ветрового окна.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный идентификационный номер при регистрации автомобиля в ГИБДД вносится в графу «Номер кузова» и впоследствии используется при заказе запасных частей.

Вин шевроле авео т300

Помимо перечисленного, на левом брызговике моторного отсека отрывными заклепками прикреплена табличка, на которую нанесены данные о месте и дате изготовления кузова, его серийный номер.

Вин шевроле авео т300

Обозначение (модель и основные характеристики) двигателя выбито на приливе блока цилиндров рядом с масляным фильтром.

ПРИМЕЧАНИЕ: Фирма-изготовитель не наносит на двигатели автомобилей Chevrolet Aveo их серийный номер.

Расшифровка обозначения двигателя, например, А16 XER:

  • А — норма токсичности выхлопа (А — соответствие требованиям Евро-5);
  • 16 — рабочий объем двигателя (16 — 1,6 л, 18 — 1,8 л и т.д.);
  • X — степень сжатия (L — 8,5-9,0; N — 9,0-9,5; S — 9,5-10,0; X — 10,0-11,5; Y — более 11,5);
  • Е — вид применяемого топлива (Е — бензин, D — дизельное топливо);
  • R — особенности модификации (R/H — высокофорсированный, L — низкофорсированный, Р — система Twinport, Т — турбонаддув).

Вин шевроле авео т300

Моя машина выпуска конца 2021 года, т.е. ей уже год.
Но заметил уже давно, и до сего дня, что по каталогам с запчастями моя машина так и не бьется.
Выдает информацию, что ничего не найдено по запросам.

Мне интересно, это только у меня так? Или у всех? И сколько времени должно пройти, что бы можно было искать запчасти по своему вину для машины, а не ища по общим каталогам…

Вин шевроле авео т300

Основные параметры авто
Модель
Идентификационный номер VINkl1tf6939cb016888
Модельный год2021
Тип кузова4 door notch back, 4 windows
ДвигательA12XER
ТрансмиссияКоробка передач, механическая 5-ступенчатая, OPEL,
Расшифровка VIN
KL1KOREA,CHEVROLET
TLANOS (T100)
FFWD (FORWARD WHEEL DRIVE), MT
694-DOOR NOTCHBACK, 4-WINDOWS
31.8L, DOHC, MPFI, L4 (F II)
9EEC 09 (Euro-5)[NE9]
C2021
BBUPYUNG
VEHICLE SERIAL NUMBER
Опции
01A: Цвет отделки сиденья- черный как смоль
1AF: Цвет отделки панели двери темный титан
4AA: Внутр. отделка — густой черный внутр. отделка — густой черный(4аа)
9L3: Запасная шина — удалить
A33: Электростеклоподъемник, задние двери
A55: Электростеклоподъемник, водительское окно
A66: Электростеклоподъемник, пассажирское окно
A69: Ограничитель, натяжителя ремня безопасности, передн, вар 2 натяжитель огранич. ремня передн. сиденья(а69)
A70: Ограничитель натяжителя ремня безопасности, передн дистанц упр задн вент (а70)
A90: Управление замком крышкой заднего отсека, дистанционное управление, электрическое открывание электронное отпирание замка крышки (a90)
AEH: Interior trim config #28
AG5: Регулятор пасс сдн ручной, 2-коорд регулятор пасс сдн ручной, 2-коорд(ag5)
AH3: Регулятор передн водительского сдн ручной, 4-коорд 4-коорд. ручн реглтр водит/с(ah3)
AHU: Ремни системы пассивной безопасности, регулировочное устройство, высота, передние ремень переднего сиденья с регулятором высоты (ahu)
AJD: Защита головы, переднее сиденье, верх/низ, регулировка вперед/назад, складной, пассажира
AKJ: Тип ветрового стекла с солнцезащитной полосой
AKN: Тип окна тонированный
AMA: Сиденье задн, разделённая спинка, склад, подголовник задн сиденье со склад спинкой и подголовником (ama)
AQP: Огранич головка, задн сиденье, центр
AR7: Сиденье, переднее спортивное, стандарт гнездо кронштейна (ar7)
AT7: Система ограничения перемещения задн сиденья, заплеч, натяжитель, 3 тчк, 3 заплеч
AU3: Упр. блокир., бок. дверь,электр.
AXJ: Vehicle type passenger car
AYC: Система ограничителей сиденья, надувн, водитель и пассажир передн, бок сиденье сторона крыши, одна ступень система ограничителей сиденья, надувн, водитель и пассажир передн, бок сиденье сторона крыши, одна ступень
BAH: Оборуд., система безопасности, иммобилизация, этап 2 система иммобилизации второго уровня (bah)
BPF: Навесные средства бампера переднего, кромка нижнего спойлера
BXQ: Декоративный профиль, аппликация стойки, накладн. черн. черная наклдн апплкц(bxq)
C35: Воздуховод обогревателя, задний пассажир обогреватель (с35)
C49: Антизапот. задн. окна, электр. электр. антизапот. задн. окна(с49)
C60: Система овкв, передн. кондиц., ручн. управл. ручн управл. кондиц(с60)
C91: Лампа освещ. салона на потолке (плафон) плафон освещ. салона (c91)
C99: Переключатель, ручн блокировка надувн подуш прб/панели ручн. подавл., перекл. огранич. надув. подуш. мод. приб. панели(с99)
CD4: Система стеклоочистителей ветрового стекла, импульсная с переменной задержкой импульсный стеклоочиститель (cd4)
CR7: Страна венгрия (экспорт) венгрия(cr7)(экспорт)
D05: Ручка,внутр d05 (эксп)
D31: Внутр. зерк., r/v, накл. (дуп. с d36) светочувств. наклонное зеркало задн вида (d31)
D75: Наружная ручка двери, цвет кузова передн. воздушн. дефлектор(d75)
D91: Наружная ручка откидн. борта задн. отсека, цветная краска с двумя оттенками (d91)
DG6: Зеркало наружное левое и правое, дист. управление, электрическое, с ручным механизмом складывания, с обогревом, цвет термическое зеркало (dg6)
DLV: Передн. солнцезащит. козырек внутр. зерк., водит. и пасс., с зеркалом и крышкой
DUJ: Пепельница, пакет курильщика
E17: Бампер 2,5 миль/ч 2,5 миль/ч бампер (е17)
E22: Вспомог. ручка, задн. задн вспом ручка (e22)(экспорт)
E27: Вспомог. ручка, пасс.
E91: Карман на спинке переднего сиденья, пасс карман спинки лев. передн. пасс. сиденья(е91)
EBM: Отделка сиденья тканевая, breva
FE1: Система подвески, мягкая езда подвес ралли(fe1)
FHF: Отделка двери краска hard touch
FHN: Моторное топливо бензин е5 бензин e5 (fhn)
FVE: Конечный привод кп в блоке с вед мостом 4.63
FX3: Автоматическое электронное управление положением кузова и погрузочными операциями электр. контроль подвески(fx3)
GQW: Основной цвет кузова, городской серый основной цвет кузова, городской серый (gqw)
J97: Тормозная система с усилителем, передн диск, задн бараб, абс, 14 дюймов тормозная система с усилителем, передн диск, задн бараб, абс, 14 дюймов (j97)
JBE: Тормоз с усилителем, двойная скорость
K12: Воздушный фильтр, загрязн. воздушный фильтр, загрязн.
K33: Автоматический круиз-контроль, электроника, регулятор скорости
K60: Generator 100 amp 100 amp (k60)
KE3: Рукоятка рычага управления коробкой передач, хромированная
KTI: Комплект, шинного насоса
KTJ: Управление закрыванием боковой двери закрыть/открыть, отпустить багажник
KTM: Ключ основной складываемый, вспомогательное усиление
LDC: Двигатель бензин., 4 цил., 1.2l, многоканальный впрыск топлива, двойн. распредвал верхн. расположения, pt-jv, перем. фазир. коленвала
LHD: Привод автомобиля с левосторонним приводом левостороннее управление(lhd)
M26: Коробка передач, механическая 5-ступенчатая, opel, 65 mm, 1,96 2-я, 1,323 3-я, 0,946 4-я, 0,756 5-я, f17 (wr)
MBM: Сбытовая группа по европе
MM3: Продав. ручн. оборуд. кп
N08: Управление замком крышки заливной горловины топливного бака, дистанционное управление электронное дистанционное управление крышкой заливной горловины топливного бака (n08)
N37: Наклоняемая, телескопическая рулевая колонка t&t whl (n37)
N45: Рулевое колесо 3 спицы 3-spoke strg whl (n45)
NE9: Система контроля токсичности выхлопных газов, екв09
NJ1: Рулевой усилитель, постоянный коэффициент, электрический
NZA: Органы управления на рулевом колесе, беспроводный интерфейс, аудиосистема и телефон, органы управления без использования рук
Q1W: Tire all 195/65r15 sl 91h bw hw2 tire all 195/65r15 sl 91h bw hw2 (q1w)
RRK: Колесо 15 x 6.0,, j, алюминий, исполнение 1
T39: Лампа повортн. сигнала, вспом. лмп вспом уп(т39)(экспорт)
T3X: Система ламп, работ. в дневное время, обычн. интенс. ближн. свет
T4A: Галогенные фары
TCU: Передн. и задн. номерн. табл., монтажн. комплект, эке эке устан. передн. и задн. номерн. таблич. (tcu)
TDY: Декоративная надпись «chevrolet»
TM7: Аккумулятор 60 а-ч
TR6: Управление фарами, система коррекции направления, вручную (экспортная) управление фарами, система коррекции направления, вручную
TS6: Лампа стоп-сигнала, выс. уровень выс. стоп-сигнал (ts6)
U04: Однотонный звуковой сигнал однотонный звуковой сигнал(u04)
U18: Установка спидометра, км километраж по спидометру(u18)
U25: Лампа внутр., задн. отсек, освещ. подножки лампа освещения задн отд (u25)
U58: Лицевая панель аудиосистемы интегрирована в центральную консоль
U68: Дисплей водителя, инфо центр информ. дисплей(u68)
U71: Антенна,крыша ант на крыше (u71)
UDB: Диспл. инстр. водит. инфо усовершенст. (сегментир.)
UGM: Датчик оборудования наружный, датчик температуры воздуха
UH0: Индикатор ремня безопасности, лев индикатор ремня безопасности, лев (uh0)
UH1: Индикатор ремня безопасности, прав индикатор ремня безопасности, прав (uh1)
UH5: Индикатор предупр. ремень сиденья, задн.
UH7: Стереофоническое радио am/fm, поиск/сканирование, компакт-диск, приемник с электронным тюнером, часы с dsp, mp3/w
UQK: Подготовка для детского сиденья, isofix только 2-х точечный, точка замка (в том 2 верхние страховочные точки)
USR: Receptacle usb
UW4: Система динамиков 4, на заказ 6 динмк сист(uw4)
V22: Решетка радиатора, хромир. решетка радиатора «хром»(v22)
V48: Охладитель, максимальн. защита двигателя макс. защитн. охлажд. двиг.(v48)
V83: Заявление об автомобиле — экономическая комиссия оон для европы
VEE: Бампер цвета передка, передн и задн бамп цвета кузова(vee)
VGC: Защитная пленка, противозадирная для краски пленка для защиты краски (vgc)
VHY: Защита кузова из листового металла, высокая устойчивость коррозии
VIX: Табличка визуальной идентификации автомобиля (gmdat)
VIY: Plate vehicle identification — asterisk (*) mark (gmdat) veh id plate (viy)
VK8: Держатель очков держатель очков(vk8)
VMO: Центральный прибор панели, графит, серебряный металлик
VNW: Vin format eu (iso) type eu iso vin (vnw)
VRG: Улучшенное сиденье в сборке
VRH: Улучшенная рулевая колонка в сборке улучшенная рулевая колонка в сборке (vrh)
VRK: Улучшенная отделка крыши в сборке
VRL: Улучшенная передняя горизонтальная подвеска в сборке
VRM: Улучшенная передняя вертикальная подвеска в сборке улучшенная передняя вертикальная подвеска в сборке (vrm)
VRN: Усовершенствованный агрегат задней подвески усовершенствованный агрегат задней подвески (vrn)
VRR: Усовершенствованные шины и колеса
VZC: Vin model year 2021 vin plate model year 2021
WAL: Декоративная табличка с названием «aveo»
XL8: Frequencies rating 433 mhz
Еще про Авео:  Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

Copyright © 2021—2021 Koreanaparts.ru

Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Где находится номер двигателя у шевроле авео .тут-номер.ру

Несмотря на легкость в решении вопроса, разберемся  где находится номер двигателя у Шевроле Авео, в целях вашей личной безопасности, как владельца транспортного средства, и во избежание неожиданных ситуаций рекомендуется лично убедиться в совпадении  информации в документах и по факту информации, выбитой на двигателе. Согласитесь, не очень радостно будет, если Вас останавливает сотрудник ГАИ, и показать номер двигателя (ситуация редкая, но иногда встречается), а там проблема в виде несовпадения с техническими документами (к примеру окажется, что данная деталь установлена с ворованной машины).

Поскольку нас интересует номер двигателя Шевроле Авео, то и искать нам его необходимо непосредственно на самом механизме мотора, а интересующая нас информация будет выбита в форме таблички. Выглядит он как набор цифр и букв от девяти до двенадцати знаков. В качестве примера посмотрите на фото ниже.

фото номер двигателя Шевроле Авео

  • Места указания номера двигателя.

Все, что касается непосредственно самого местонахождения номера двигателя авео т300, Вам необходимо будет тщательно изучить одно из ниже перечисленных мест:

  1. Головку блока цилиндров;
  2. Щуп уровня масла (конкретно над ним);
  3. Промежуток на стыке между двигателем и коробкой передач;
  4. Пространство за кожухом ремня;
  5. Место за подвеской мотора;
  6. Возле воздухозаборника;
  7. Рядом с впускным коллектором
  8. Рядом с трубкой охлаждающей жидкости;
  9. Площадка, которая будет расположена под углом в сорок пять градусов на фланце, где непосредственно прикручивается коробка передач (встречается гораздо реже остальных вариантов);
  10. Номер выбит на заводской табличке с параметрами автомобиля.

Также, опытные механики уведомляют, что чаще всего номер двигателя Шевроле Авео т300 наносится справа от головки блока цилиндра, возле масляного фильтра, а конкретно в том месте, где он стыкуется с коробкой передач. При этом отличаются лишь площадки на которые наносится номер, исходя из того какая модель мотора. К примеру, это может быть площадка с расширением на которой номер написан горизонтально. Более наглядно вы можете убедиться, посмотрев на изображение ниже.

Шевроле Авео т300

Интересно! В случае необходимости банального интереса к номеру движка можно просто посмотреть информацию водительской двери автомобиля (там также располагается большинство технических параметров Вашего транспортного средства).

  • Место нахождения номера двигателя на Шевроле Авео Т300

Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту в изучении данной тематики, хотелось бы отметить, что также существует вариация нанесения номера двигателя вертикально. Итак, как найти номер двигателя авео т300 (поскольку мы уже понимаем, что он может наносится разными способами)?

Еще про Авео:  Масло в Шевроле Авео Т300

На нашей модели номер двигателя находится в правой стороне от самого мотора, а конкретно, необходимо присмотреться, ведь он находится не со стороны блока цилиндров, а в так называемом «пятачке» чуть выше масляного фильтра, слева от коробки передач, выбит он вниз по вертикали. Описанный нами номер движка располагается в районе щупа уровня масла (в месте соединения), и указывается в виде таблички, выбитый сверху вниз.

Совет! Автовладельцы сообщают, что из-за коррозии номер двигателя Шевроле Авео исчезает со временем при  использовании транспортного средства. Поэтому рекомендуем промыть место на моторе в расположении номера и залить его средством по предотвращению коррозии.

Не опытным глазом заметить его весьма трудно, но проверьте несколько раз и убедитесь в его наличии именно в этом месте расположения. Для лучшего понимания, где находится номер двигателя авео т300, схематически данное место указано красной стрелкой на нижнем фото.

указано красной стрелкой

ВАЖНО! Главной проблемой при поиске номера двигателя Шевроле Авео т300 является тот факт, что найти номер крайне тяжело, ведь находится он, как мы уже заметили, в крайне труднодоступном месте. Помимо этого, он чаще всего покрыт либо маслом, либо ржавчиной, и для того, чтобы воочию взглянуть на него нужно как минимум очистить место нанесения данной маркировки на заводе с помощью металлической щетки. Крайне не рекомендуется сильно давить и затирать номер двигателя на Авео т300, поскольку, согласно заводским стандартам он выбивается не глубоко, и можно полностью его уничтожить.

Описанная  информация  будет полезной, как для инструмента личной безопасности (к примеру, если Вы будете продавать авто и покупатель задаст данный вопрос), а также при регистрации авто (часто несовпадение номера двигателя есть причиной отказа в оформлении).

Где находится номер двигателя шевроле авео 1.4

Дата выхода: 01. 08. 2021 года

Мнение автовладельца по имени Фаддей : 1) Дизайн спереди отличный, сбоку интересный, сзади спорный, но также интересный. B общем очень интересный c виду авто. Это по экстерьеру. Дизайн интерьера также оставляет поначалу двоякое впечатление: в целом очень современно и красиво, но панель по центру непривычна.

Поездив – привык меньше, чем за неделю и вот мое большое HO к центральному расположению приборов: оно реально информативнее! Сейчас езжу на Каптиве, опять приборы под рулем – в основном двигаюсь, ориентируясь на органы чувств, как всегда и было в таком случае, a вот в Ситроене все данные за счет расположения приборного щитка показания читаются автоматически- плюс очевиден – водитель всегда в курсе всей информации, которую предоставляют французы на приборном щитке.2)

Эргономика – она хороша- всё под рукой, подрулевые переключатели управляются логично. B общем понравилась.3) Практичность. Нельзя не отметить, что этот автомобиль создавался людьми, явно раньше промышлявшими контрабандой, т.к. количество всевозможных мест хранения в различных местах и трансформации салона полностью перекрывает потребности любого семейного человека!

Что заставило меня задуматься об истинном предназначении авто – это же мечта челнока-контрабандиста))4) Удобство. Оно у меня, как счастливого обладателя любимой жены и милого малыша тесно связалось c п.3. И тем не менее, кроме уже сказанного, отмечу, что все сделано из хороших материалов, сверчков нет, огрехов сборки также не обнаружено, всем инструментарием достаточно удобно пользоваться – всё работает, ничего не заедает, не залипает и не заставляет думать нехорошее o французских разработчиках.

Задние сидушки регулируются по углу наклона спинки и есть салазки.5) Надежность. Это очень важный для меня параметр, т.к. бюджет теперь семейный и лишние расходы мне больше ни к чему. Поэтому, если бы не у тестя брал, даже и не рассматривал бы Ситроен!

A жаль… НИКАКИХ ПРОБЛЕМ авто не доставило! Несмотря на критическое отношение к французам, могу сказать по факту следующее: двигатель 1.6л без всяких прогревов заводится псле ночной стоянки под окном в -45- динамики хватит даже активным водителям- масло от замены до замены не ест- за период эксплуатации, включая гарантийный, двигатель вопросов не вызвал, по подвеске была замена левого ступичного подшипника – всё таки наши дороги смертельны для любой повозки, кроме конной!

Коробка переключается чётко, работает как надо.6) Приятные мелочи. B виде, например, накладок на решетку радиатора, после легкой установки которых владелец в любой мороз может ездить в теплом салоне. Двойной пол багажника – также классная вешь (до органайзера Каптивы ему далеко, конечно, но это вопрос исключительно размера- уверен, что при прочих равных, Ситроен сделал бы на объеме Каптивы гораздо лучше органайзер).

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3692, ширина — 1100, высота — 1750 мм. Колесная база составляет 2277 мм. Дорожный просвет 118 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Премысла

Смех в теме: Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски.

Двигатель (двс) шевроле авео т300

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Шевроле Авео Т300 . Двигатель (ДВС) на Chevrolet Aveo T300 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Шевроле Авео Т300 :

1. Б/у двигатель Шевроле Авео Т300

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Шевроле Авео Т300

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники.

3. Контрактный двигатель Шевроле Авео Т300

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Шевроле Авео Т300

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Шевроле Авео Т300 :

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Шевроле Авео Т300от 12000 руб.
Перебранный двигатель Шевроле Авео Т300от 14500 руб.
Контрактный двигатель Шевроле Авео Т300от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Шевроле Авео Т300 ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон

Whatsapp / Viber

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий