Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Содержание
  1. Как поменять салонный фильтр на Шевроле Авео
  2. Замена шаровой опоры передней подвески Chevrolet Aveo T300
  3. Видео про «Замена шаровой опоры передней подвески» для Chevrolet Aveo
  4. Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300
  5. Как своими руками поменять салонный фильтр на Шевроле Авео
  6. Замена салонного фильтра Chevrolet Aveo T300
  7. Проверка и регулировка света фар
  8. Вопрос по шаровой
  9. Шаровая опора для шевроле авео
  10. Квалифицированная замена шаровой опоры Шевроле Авео на СТО
  11. Замена шаровой опоры Шевроле Авео с умом: конструкция элемента подвески автомобиля
  12. Из-за чего может понадобиться внеплановая замена шаровой на Авео: признаки износа
  13. Ремонт или замена шаровых на Шевроле Авео?
  14. Шаровая опора CHEVROLET AVEO (T250, T255)
  15. Вопрос по шаровой
  16. Замена шаровой опоры Chevrolet Aveo. Как самостоятельно заменить шаровые опоры (шаровый палец)на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)
  17. Замена шаровой опоры Шевроле Авео
  18. Видео урок
  19. Опора шаровая передняя
  20. Блок под капотом aveo
  21. Что будет если не менять фильтр во время
  22. Где находится салонный фильтр на Шевроле Авео
  23. Замена шаровой опоры Шевроле Авео
  24. Процесс замены шаровых опор Chevrolet Aveo
  25. Что было использовано в процессе замены шаровых опор Шевроле Авео
  26. Дополнительная информация
  27. Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Авео 2 Т300
  28. Где находится
  29. Снятие и установка нового фильтрующего элемента
  30. Какой стороной устанавливать
  31. Замена шаровой Chevrolet Aveo T300
  32. Как заменить салонный фильтр на Шевроле Авео 2 Т300
  33. Выбор детали
  34. Аналоги
  35. Признаки неисправности шаровой
  36. Процесс замены
  37. Выбор детали
  38. Аналоги
  39. Признаки неисправности шаровой
  40. Вывод
  41. Управление наружными осветительными приборами
  42. Сроки замены фильтрующего элемента

Как поменять салонный фильтр на Шевроле Авео

Операция по замене фильтрующего элемента в Шевроле Авео не требует специальных знаний и особых навыков. Достаточно знать, где располагается агрегат и как он выглядит, а также выполнить работы в правильной последовательности.

Еще про Авео:  Замена ремня ГРМ на Авео, Лачетти 1,4-1,6 литра с 16 клапанов

Заменить салонный фильтр можно в обычных гаражных условиях, а из инструментов понадобится всего лишь крестообразная отвёртка. Перед тем, как приступить непосредственно к замене фильтра салона, понадобится снять бардачок.

При проведении работ по демонтажу бардачка в холодное время года желательно произвести прогрев салона, так как при минусовых температурах возрастает вероятность поломки пластмассовых ограничителей.

Далее алгоритм действий следующий:

  1. После того, как демонтирован вещевой ящик, станет видна крышка, закрывающая противопылевое устройство. Для удобства работы снимают фиксирующую планку, к которой крепится бардачок.
  2. Крышку снимают, нажимая без особых усилий на пластмассовые фиксаторы – они располагаются сверху и снизу. При этом её нужно немного завернуть вбок и потянуть книзу.
  3. Извлечение собственно самого агрегата проходит без особых проблем, однако лучше его немного пошатывать.
  4. Для устранения неприятных запахов, появляющихся в салоне, желательно произвести обработку испарителя системы кондиционирования, который находится за снятым фильтром. Для обработки применяют специальный антисептик, который аккуратно и равномерно распыляют по всей поверхности системы.
  5. Устанавливают новое противопылевое устройство и привинчивают на место крышку. На оригинальном агрегате есть направляющая стрелка, которая должна располагаться на верхней стороне фильтра. Хотя даже при установке неоригинального изделия не получится установить его не той стороной.
  6. Производят продувку внутренностей дефлектора для того, чтобы находящуюся в нём грязь вывести наружу через дренажную трубку. Для этого вентилятор отопителя следует включить на максимум. При этом дефлекторы должны быть полностью закрыты.
  7. Монтаж бардачка производят в обратной последовательности.

Даже в том случае, если замена фильтра салона самостоятельно производится впервые, особых проблем возникнуть не должно. Полностью вся процедура займёт не более 30-40 минут. Зато сэкономленные на услугах станции техобслуживания средства можно использовать для покупки более эффективного и качественно очищающего воздух угольного фильтра.

Еще про Авео:  Улучшите интерьер вашего Aveo T300 с помощью качественной обшивки потолка

Не стоит пренебрегать своим здоровьем и экономить на недорогих агрегатах, которые требуют регулярной замены. К тому же засорённый фильтрующий элемент негативно сказывается на работе автомобиля и может даже привести к его поломке.

Источник

Замена шаровой опоры передней подвески Chevrolet Aveo T300

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

2. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

3. . и выньте болт из отверстия клеммового соединения.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

4. Выпрессуйте палец из кулака.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу тремя заклепками (заводская установка), высверлите заклепки.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, при установке опоры замените их новыми.

7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору. 8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

9. После замены шаровой опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про «Замена шаровой опоры передней подвески» для Chevrolet Aveo

Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo .
Замена шаровой опоры на Chevrolet Aveo
Устраняем стуки и скрипы в ходовой

Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300

Сиденья и системы пассивной безопасности Приборы и органы управления Вождение автомобиля Управление микроклиматом и аудиосистема Повреждения, устраняемые в пути Сервисные работы и уход за автомобилем Техническое обслуживание автомобиля Техническая информация Общие сведения Двигатель Система смазки Топливная система Система охлаждения Система кондиционирования и вентиляции Тормозная система Трансмиссия Рулевое управление Подвеска и ходовая часть Кузов и салон Безопасность Электрооборудование Тюнинг Приложение

Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые автомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого автомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM.

От Европейских Daewoo Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном.

Chevrolet Aveo спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. У нас модель продают с осени 2004 года. Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность.

Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный автомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, автомобиль получился ладным и красивым. У Aveo есть несколько интересных особенностей.

Нижние фары, расположенные под бампером, которые большинство людей принимает за противотуманные, на самом деле — габариты. Еще очень удались передние указатели поворота. Это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов.

Официально Chevrolet Aveo принадлежит классу «В». Но, как и полагается автомобилю, отвечающему современным требованиям по безопасности и пожеланиям клиентов по эргономике, Aveo переросток, принадлежащий классу «В» формально, во многом шагнувший в класс «С».

Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Авео имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости.

На нашем рынке покупателям предлагается два силовых агрегата: 1,2 (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, 72 л/с, 123 Нм. при 3000 об/мин.) и 1,4 (4-х цилиндровый,16-ти клапанный, 94 л/с, 130 Нм. при 3400 об/мин.). Официальные параметры производителя по расходу топлива — 8,6 л/100 км в городском цикле.

Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo.

Шумоизоляция также на высоте. Как подобает современному автомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

На автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместно GM-DAT и технологическим центром РАТАК из Шанхая. Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как своими руками поменять салонный фильтр на Шевроле Авео

Разные агрегаты и узлы любого автомобиля имеют определённый срок службы. Для одних такой срок исчисляется годами, а вот другим для поддержания функциональности и работоспособности всего механизма нужна регулярная замена. К последним агрегатам относится салонный фильтр, основная задача которого состоит в очистке попадающего в салон воздуха. В Шевроле Авео замена отработавшего свой срок салонного фильтра не представляет сложности даже для начинающего автомобилиста.

Замена салонного фильтра Chevrolet Aveo T300

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Замена салонного фильтра на Шевроле Авео T300 согласно регламенту заводу изготовителю производится каждое плановое ТО или 15 000 км пробега. Однако я советую производить замену фильтра чаще — раз в 8-10 тыс км пробега. Это необходимо для того, чтобы воздух в салоне вашего автомобиля был всегда чистым.

Проверка и регулировка света фар

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6» или отвертка с крестообразным лезвием.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

https://youtube.com/watch?v=EY0P1eHIV_o%3Ffeature%3Doembed

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте. Вращайте регулировочный винт, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 10.7) или чуть ниже ее.

Примечание: Некоторые региональные и местные законодательства устанавливают требования к регулировке фар. При выполнении регулировки фар необходимо соблюдать все эти требования.

Регулировку фар необходимо проверять в следующих случаях:

Экран для регулировки фар должен отвечать следующим критериям:

Прежде чем начинать регулировку фар, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Очистить автомобиль от снега, льда и грязи.
  2. Топливный бак автомобиля должен быть полон.
  3. Прекратить все остальные работы на автомобиле.
  4. Если на автомобиле выполнялось какое-либо техническое обслуживание, удостовериться, что все детали установлены на место.
  5. Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности.
  6. Левые шины автомобиля должны быть параллельны опорной линии, идущей от экрана, когда фары установлены вдоль опорной линии.
  7. Не загружать в автомобиль какие-либо грузы.
  8. На сиденье водителя должен быть груз примерно 75 кг (165 фунтов).
  9. Накачать шины до правильного давления.
  10. Если автомобиль предназначен для перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа, имитировать загрузку на автомобиль.
  11. Покачать автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.
  12. Включить фары на ближний свет и следить за левым и верхним краями зоны высокой освещенности на экране. Положение краев зон высокой освещенности должно соответствовать требованиям.

Вопрос по шаровой

вечер добрый авеоводы, столкнулся с такой проблемой необходима замена шаровой шевроле авео т300 каталожный номер 95907943, вопрос в следующем я слышал что много чего подходит от опель астра, подойдет ли шаровая от опеля на мою машинку? уж больно разница в цене ощутима

Судя по тому, что выдаёт Экзист, аналогов с логотипом Опель нет. Хотя подобрать, конечно, можно. Но есть более дешёвые аналоги других производителей.

бывает что в екзисте или еще где то не выдает 2 разные детали (производители вернее) как взаимозаменяемые, но по факту они таковыми являются, что ни кто не пробовал от опеля шарувую примерять? есть у кого фотка нашей родной шаровой?

Судя по картинкам от опеля не подойдет.А че ты от опеля хочешь или думаешь дешевле будет?Наврятли.Родная в Экзисте 1700 рэ стоит.Там и замен 3 шт есть.Фоток нет!Но подскажу.Шаровая крепится к рычагу на 3 мощные заклепки и,если по-уму,то надо менять вместе с рычагом.Но GM продает их по отдельности.Заклепки спиливаешь и на болты ставишь.Менял с правой стороны.

Точно на трёх болтах, не на двух? Судя по данным Экзиста шаровые от авео 2 и 3 одинаковые, вот номер 26792 Febi

На Т300 шаровая закреплена на 3 заклёпках, от Авео Т200-255 не подходит.

на 3-х 100%,я менял.Причем в экзисте подешевела,брал около 2500рэ в в июне,а сейчас 1700

Мы всегда держим для обслуживания Авешек и шаровые и рычаги в сборе, и уже по желанию клиента меняем что тот выбрал.

Шаровая опора для шевроле авео

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Chevrolet Aveo T250 считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

О замене шаровой опоры Шевроле Авео Т300 можно прочитать здесь.

Квалифицированная замена шаровой опоры Шевроле Авео на СТО

Сказать, что шаровая опора является важнейшим элементом передней подвески автомобиля, было бы преувеличением – ходовая часть современных авто содержит множество элементов и почти все они жизненно необходимы.

И рассматриваемый нами компонент относится к их числу. Благодаря ему передние колеса имеют возможность поворачиваться в горизонтальной плоскости, обеспечивая тем самым изменение траектории движения транспортного средства.

Передняя подвеска вообще имеет более сложную конструкцию, в отличие от задней, передние колеса на большинстве легковых авто являются еще и ведущими, так что неудивительно, что именно она доставляет владельцам авто больше всего хлопот.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео с умом: конструкция элемента подвески автомобиля

Рассматриваемый нами механизм состоит из небольшого количества компонентов, но на каждый из них в процессе эксплуатации машины ложится весьма серьезная нагрузка:

  • Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityТак называемый палец, представляющий собой толстый стальной стержень с шарообразным наконечником (именно благодаря последнему механизм и получил свое название);
  • Такой же стальной корпус цилиндрической формы с двумя отверстиями – узким и широким;
  • Два полиуретановых вкладыша, один из которых находится в чашке, удерживающей опору, а другой удерживает палец с другой стороны;
  • Прижимная шайба с завальцовкой, удерживающая оба эти вкладыша;
  • Резиновый гофрированный пыльник, обеспечивающий герметичность механизма. Понятно, что стопроцентную герметичность он обеспечить не в состоянии, но с защитой опоры от попадания в нее пыли и влаги, а также от возможных механических повреждений он справляется прекрасно.

ВНИМАНИЕ! Конструкция предельно простая, но замена шаровой опоры Шевроле Авео – дело далеко не самое простое. В первую очередь, это связано с тем, что со ступицей колеса соединяется не болтами и гайками, и равномерно запрессовывается в так называемой чашке.

Мало того, что запрессовка должна быть идеально равномерной по всему периметру, но в этом деле нельзя ни перестараться, ни недотянуть.

Запрессуешь слишком туго – это будет препятствовать вращению колеса и способствовать скорейшему износу узла в целом; недотянешь – опять же, это приведет к люфту и быстрому выходу детали из строя и даже более того: недостаточно плотно закрепленный шар может выскочить из чашки.

Поэтому делать это самостоятельно, не имея ни соответствующего опыта, ни инструментов, не стоит. Только замена шаровых Шевроле Авео, произведенная в автосервисе, может быть по-настоящему качественной.

Из-за чего может понадобиться внеплановая замена шаровой на Авео: признаки износа

Если вы внимательно следите за техническим состоянием своего автомобиля, то поменяете шаровую превентивно, не дожидаясь, пока дело дойдет до серьезной поломки. О том, требуется срочная замена шаровой на Авео, можно догадаться при появлении следующих признаков:

  • Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityПоявление характерного стука из-под колеса, что наиболее заметно при трогании с места и преодолении даже небольших препятствий – кочек и выбоин в асфальте;
  • Возникновение люфта колеса. Чтобы его обнаружить, достаточно, установив машину на подъемник или даже домкрат, двумя руками покачать колесо. Если она действительно раскачивается, значит, проблема имеет место быть. Но вовсе не обязательно, что связано она именно с шаровой – точно так же ведет себя изношенный подшипник ступицы;
  • Усиленная вибрация передней оси, передающаяся и кузову автомобиля, и в рулевую колонку;
  • Гул, возникающий в передних колесах при движении автомобиля. Как правило, он поначалу присутствует лишь на определенной скорости. Но нужно понимать, что его исчезновение при увеличении или уменьшении скорости говорит об исчезновении проблемы. Вовсе нет: замена шаровой опоры Авео необходимо, и чем раньше эта операция будет произведена, тем больше шансов не довести дело до крайности.

По счастью, симптомы неисправности шаровой достаточны ярки для того, чтобы даже неопытный водитель смог их заметить. В противном случае колесо может выбить с оси прямо в процессе движения автомобиля – такие случаи хоть и редки, но все же случаются.

Причем, большинство из них, происходя на трассе, приводят к ДТП различной степени тяжести. Опытные специалисты автосервисов прекрасно это знают, а потому в процессе каждого планового ТО автомобиля проводят внимательный осмотр состояния этих узлов.

При малейшем подозрении на люфт необходима замена шаровых на Шевроле Авео.

ВАЖНО! Как правило, проблемы с этими узлами начинаются не ранее, чем к середине второй сотни тысяч км. пробега машины. Но у любителей погонять по бездорожью шаровые могут заявить о себе и раньше – все зависит от того, насколько бережно хозяин эксплуатирует свою машину.

Ремонт или замена шаровых на Шевроле Авео?

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Сегодня эта практика ушла в прошлое по, как минимум, трем причинам:

  1. Недолговечность результата подобного ремонта;
  2. Приобрести комплект из двух шаровых опор (левой и правой) для Шевроле Авео сегодня не составляет труда;
  3. Современные шаровые опоры представляют собой неразборные конструкции и для ремонта не предназначены.

Тем более, что чаше всего причиной выхода этой детали из строя является разрушение полиуретановых вкладышей, а их состояния от допрессовки пальца не улучшится.

Чтобы их заменить, придется извлечь палец из чашки и вновь запрессовать его. Но прочным и надежным соединение после этого уже не будет.

Шаровая опора CHEVROLET AVEO (T250, T255)

Несущий / направляющий шарнир CHEVROLET AVEO (T250, T255)

Подробная информация » Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Несущий / направляющий шарнир CHEVROLET AVEO (T250, T255)

Подробная информация » Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Несущий / направляющий шарнир CHEVROLET AVEO (T250, T255)

Подробная информация » Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Несущий / направляющий шарнир CHEVROLET AVEO (T250, T255)

Подробная информация » Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Несущий / направляющий шарнир CHEVROLET AVEO (T250, T255)

Подробная информация » Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Несущий / направляющий шарнир CHEVROLET AVEO (T250, T255)

Подробная информация » Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Несущий / направляющий шарнир CHEVROLET AVEO (T250, T255)

Подробная информация » Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Несущий / направляющий шарнир CHEVROLET AVEO (T250, T255)

Подробная информация » Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Несущий / направляющий шарнир CHEVROLET AVEO (T250, T255)

Несущий / направляющий шарнир CHEVROLET AVEO (T250, T255)

Несущий / направляющий шарнир CHEVROLET AVEO (T250, T255)

Вопрос по шаровой

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Замена шаровой опоры Chevrolet Aveo. Как самостоятельно заменить шаровые опоры (шаровый палец)на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

  • Рассказываю в видео как своими руками в гараже или без него заменить шаровые опоры на Шевроле Авео.
  • Комментарии к теме Замена шаровой опоры Chevrolet Aveo
  • Chesley
  • Болты на рычаге наоборот надо ставить (дополнительная страховка).
  • Thao
  • Как проверить когда нужно менять шаровые?
  • Абай
  • как дребезжание какое-то!
  • Кижеватова Алба
  • Болты неправильно поставил
  • Багила
  • у меня шаровые еще на заклепках стоят родные,пробег 90к,без ямы реально их самому высверлить снизу?что бы привод не отсоединять
  • Сомерсет

Здравствуйте!Подскажите что может стучать с переди с права у авео?Перебрал всю ходовую а оно все что то болтается когда едешь на малой скорости

полная хрень! две недели езды и я уже покупал ходулю!

  1. Зилия
  2. торсион не отпускали?
  3. Yukio
  4. Не якорь, а коллектор.
  5. Нвия
  6. Ставлю лайк и подписка.
  7. Рам
  8. опять чуть незаглохла
  9. Бескиталова Рио
  10. спасибо по уму все
  11. Tally

Можно схемы? Они ведь универсальные будут. Особенно интересует инструмент для вытачивания сухарей

  • Ома
  • Молодцы парни. Очень качественный ремонт
  • Ирен

Нахожусь в Беларуси,Брестская обл. нужна такая же реставрация на рычаги Пассат Б5 очень заинтересован вашей работой,как с вами связаться?

  1. Боря
  2. Лучше не стучать молотком,а пользоваться прессом.
  3. Hampton

Ремонт и восстановление двухмассовых маховиков и демпферов. Опыт более 5 лет. Гарантия. Все подробно на сайте: remont-mahovikov.com.ua

из за убитой шаровой может гранату расхреначить??

А разве на 2:00 не люфт наконечника рулевой тяги? Просто когда качаешь верх—низ это шаровая,а вправо—влево это наконечник. А так Лайк конечно.

Хороший канал,я ваш новый подписчик!!

  • Аверин
  • лада это мощь!
  • Арти
  • Мотивировать на видео как себя убить.
  • Лиана
  • КОЛЯ МЕЛЬНИК — дякую дружище все зрозумів
  • Лист
  1. Karol
  2. isk mijin ansharjner@ inch dzev karelia poxarinel kam veranorogel?
  3. Сомерсет

Я бы сделал сухари из двух половинок (верхняя и нижняя плюс пружина) добавил стопор на прижимную гайку и масленку. А то мне еще в детстве мама говорила:“сынок. без стопора на шаровых опорах и рулевых наконечниках ездить опасно”.

  • Камикадзе Бось
  • скрип при начале движения, подскажите причину пожалуйста.
  • Уэсти
  • если пыльник хороший какого черта ты его протыкаешь? одно делаешь-другое ломаешь, горе мастер
  • Оставить комментарий

Замена шаровой опоры Шевроле Авео

Здравствуйте. Произведем замену шаровой опоры на Шевроле Авео.

Ниже приведенная информация подходит для Шевроле Авео (T200, T250, T255). Кузова седан, хэтчбек.

  • Артикул:
  • 96535089 — оригинальная шаровая опора.
  • Если хотите сэкономить то хочу посоветовать шаровую от производителя TRW — JBJ 7561.
  • Инструменты:
  • головка на семнадцать
  • вороток
  • рожковый ключ на семнадцать, девятнадцать
  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • подпорка для кузова (деревянный брус)

1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. После снятия колеса опускаем автомобиль с домкрата на брус. Так же поставьте авто на ручник.

Если у вас автомобиль будет на домкрате, то в процессе замены шаровой вы можете его опрокинуть.

2. Далее нам нужно открутить два болта крепления шаровой опоры.

С помощью воротка и головки на семнадцать пробуем открутить гайки болтов. В 90% случаев во время откручивания гайка будет крутиться вместе с болтом. Чтобы не крутилось нужно держать головку болта накидным ключом на семнадцать, и в это время откручивать гайку.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityПосле откручивания гаек, болты не вынимаем.

3. Ключом на девятнадцать откручиваем гайку крепления пальца шаровой.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

4. Извлекаем палец шаровой из кулака.

Для извлечения пальца из кулака нужен съемник. Если съемника нет, то нужно ударить несколько раз молотком в то место на кулаке куда входит палец. На фото ниже я думаю все понятно.Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

5. Выбиваем болты и демонтируем шаровую опору.

Бывает так что рычаг поджимает палец шаровой вверх и он немного заходит в кулак. Отжимаем рычаг с помощью монтировки вниз и тянем шаровую на себя.Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

6. Вставляем новую шаровую в рычаг.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

7. Вставляем два болта крепежа шаровой, накручиваем гайки, и затягиваем.

  1. Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City
  2. [note]Не забывайте держать болты от проворота.[/note]

8. Отжимаем рычаг с помощью монтировки вниз и вставляем палец шаровой в кулак.

9. Наживляем и затягиваем гайку крепления пальца шаровой.

Если гайку стало сложно крутить и вы видите что резьбы еще много, стукните молотком под низ шаровой. Так палец зайдет глубже и вам будет легче затянуть гайку.

Редко, но бывает в момент затяжки гайки палец начинает проворачиваться. Для решения этой проблемы подставляем подпорку под шаровую и затягиваем гайку пальца.

Видео урок

Опора шаровая передняя

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City
Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City
Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City
Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

  • Номер детали: CBKD-15
  • Производитель: CTR
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Aveo T300
    • Chevrolet Cobalt
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании

Опора шаровая передняя для автомобилей Шевроле Авео Т300 и Кобальт (Chevrolet Aveo T300 и Cobalt), начиная с 2012 года выпуска. Неоригинальная деталь компании CTR.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

Aveo-фото блока с предохранителями
актуальное описание на обратной стороне крышки

Общая схема

схема блока с предохранителями авео т250

Таблица с описанием

F1АКБ
F2левый стояночный фонарь
F3правый стояночный фонарь
F4стартер/ зажигание 1
F5компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1
F6световая аварийная сигнализация
F7правая фара ближнего света
F8левая фара ближнего света
F9передние противотуманные фары
F10фары дальнего света
F11высокая скорость вентилятора охлаждения
F12низкая скорость вентилятора охлаждения
F13компьютерная система кондиционирования
F14электрический стеклоподъемник 2
F15электрический стеклоподъемник 1
F16топливный насос
F17блок управления двигателем
F18EMS1
F19EMS2
F20резерв
F21резерв
F22резерв
F23АБС
R1реле топливного насоса
R2реле электрического стеклоподъемника
R3реле стояночного фонаря
R4реле передних противотуманных фар
R5реле фар дальнего света
R6реле фар ближнего света
R7реле дальнего вентилятора
R8реле ближнего вентилятора
R9реле системы кондиционирования воздуха
R10главное реле
FPпинцет для замены предохранителей

Что будет если не менять фильтр во время

Постепенно салонный фильтр забивается пылью, возможно листьями и грязью. Соответственно через него начинает слабо поступать воздух, следовательно кондиционер, либо отопитель работает слабо. В зимнее время стекла автомобиля могут потеть. Как раз одной из причин является забитый салонный фильтр.

В салон через грязный фильтр может поступать грязных фильтр с частицами пыли. Чтобы этого не было, меняет фильтр как положено по ТО или раньше.

Где находится салонный фильтр на Шевроле Авео

Воздушный фильтр в Шевроле Авео седан Т250 расположен справа, за бардачком.

Поэтому, прежде чем выполнять какие-либо манипуляции с ним, придётся очистить бардачок от содержимого и снять его крышку.

В Шевроле Авео Т300 расположение фильтра над вентилятором справа даёт возможность произвести его замену без снятия перегородки, которая крепится на саморезах за бардачком.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Замена шаровой опоры Шевроле Авео

Срок службы оригинальных шаровых опор Chevrolet Aveo составляет примерно 50 000 (км) пробега.

Износ шаровых несложно определить:

  1. Машина теряет устойчивость
  2. Появляется посторонний шум из-под передней подвески
  3. При детальном осмотре шаровая опора люфтит

Нужно отдельно заметить, что заводская сборка предусматривает склепку шаровых опор с рычагами передней подвески. То есть заводской оригинал шаровых на Шевроле Авео является необслуживаемым.

Но General Motors предлагает по отдельности и рычаги и шаровые, всячески намекая, что в процессе первой замены шаровых опор заклепки нужно срезать, а на их место поставить традиционный болтовой крепеж с гайками.

Как понятно, проблематичной является только первая замена шаровых опор. Ведь мастеру придется размыкать соединение ступицы и полуоси ШРУСа. Дополнительно нужно будет демонтировать тормозной суппорт и тормозной диск. Это нужно для того, чтобы обеспечить свободный доступ металлорежущего электроинструмента к заклепкам шаровой.

Автор видео наглядно продемонстрировал, как произвести замену шаровой опоры на стальных заклепках.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Процесс замены шаровых опор Chevrolet Aveo

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто. Включаем стояночный тормоз.
  • Ослабляем колесный крепеж.
  • Выкручиваем ступичную гайку. Предварительно нужно извлечь пыльник и достать шплинт.
  • Снимаем колесо, предварительно приподняв переднюю часть авто домкратом. Не забудьте подложить упор под Chevrolet Aveo.
  • Снимаем тормозной суппорт. Желательно предварительно разжать тормозные колодки. Под снятый суппорт нужно что-то подложить, чтобы он не висел, растягивая тормозной шланг.
  • Демонтируем тормозной диск. Вначале нужно выкрутить потайной винтик.
  • Размыкаем соединение шаровой опоры и поворотного кулака. Предварительно откручиваем гайку и съемником выпрессовываем шаровую.
  • Выводим полуось ШРУСа из колесной ступицы. Полуось Шевроле Авео необходимо подвязать проволокой к стойке.
  • Поджимаем рычаг подвески домкратом.​
  • Высверливаем заклепки сверлом небольшого диаметра (Ø 5 мм).
  • При помощи зубила и молодка срезаем шляпки заклепок.
  • Сверлом на 7 высверливаем стержни заклепок. Если стержни не выйдут из посадочных мест, то необходимо выбить их наставкой.
  • Вынимаем изношенную шаровую опору.
  • Ставим на место старой новую шаровую. На место заклепок устанавливаем болтовой крепеж с гайками. Допускается использование шайб, гроверов и контргаек.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные процедуры на обратной стороне.

Что было использовано в процессе замены шаровых опор Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Домкрат и упор
  3. Молоток и зубило
  4. Съемник шаровых
  5. Электродрель с набором сверл по металлу
  6. Проволока для подвязки полуоси и суппорта

Нужны будут и новые шаровые опоры, а также болты с гайками и дополнительным метизом. Артикульный номер оригинальных шаровых — 96535089.

Параллельно с шаровыми есть смысл обслужить и другие элементы ходовой. Речь идет о наконечниках рулевых тяг, стойках стабилизатора и втулках стабилизатора. В некоторых случаях может потребоваться и замена амортизационных стоек. Дополнительно могут понадобиться наружные части ШРУСа.

Ходовая часть авто любит только комплексное обслуживание, поэтому владелец Chevrolet Aveo должен быть готовым к дополнительным финансовым затратам.

Дополнительная информация

Некоторые мастера предпочитают проводить замену склепанных шаровых на демонтированных рычагах передней подвески. Рычаг крепится к подрамнику двумя болтами.

Далее демонтированный рычаг переносится на слесарный верстак и фиксируется в тисках. Шляпки заклепок лучше срезать болгаркой.

Можно воспользоваться случаем и произвести замену сайлентблоков на рычагах. Разумеется, менять сайлентблоки нужно только в том случае, если налицо видны следы их износа. Изношенные сайлентблоки можно определить по наличию на их поверхности трещин и протекающей смазки. Дополнительно техсостояние сайлентблоков диагностируется по наличию люфта.

Помимо шаровых и сайлентблоков не забывайте проводить замену ступичных подшипников. Дополнительно в замене могут нуждаться сальники полуосей.

Параллельно с ходовой необходимо уделять внимание и тормозной системе. Следует проводить замену колодок и дисков. Сами же тормозные суппорта необходимо периодически перебирать.

Ревизия необходима поршням суппортов и уплотнительным элементам.

На рынке комплектующих существуют специальные ремкомплекты, в которых предусмотрено все необходимое для надлежащего сервиса тормозных суппортов.

Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Авео 2 Т300

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Авео 2 Т300 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Второе поколение выпускалось с 2011 по 2015 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шевроле Авео 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Авео 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityРис.1 Открываем бардачок
С правой стороны снимаем амортизатор открытия, он же микролифт (рис.2).

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityРис.2 Снимаем амортизатор
Теперь надавливаем на перегородки, по направлению внутрь, чтобы вышли стопоры, которые ограничивают его полное опускание. Далее опускаем перчаточный ящик полностью вниз (Рис.3).

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityРис.3 Надавливаем на перегородки
Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно снять дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема, достаточно нажать на две защелки, которые находятся по бокам (Рис.4).

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityРис.4 Отжимаем защелки на дверце корпуса
Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать (Рис.5).

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityРис.5 Достаем старый фильтрующий элемент
Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.6).

Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityРис.6 Устанавливаем новый салонный фильтр

  • После замены осталось установить крышку на свое место и проконтролировать, чтобы защелки были защелкнуты. Также устанавливаем перчаточный ящик на свое место и собираем в обратном порядке.
  • При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

    Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

    Какой стороной устанавливать

    Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

    • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
    • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
    • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
    • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
    • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
    • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими –

    В Шевроле Авео 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

    Замена шаровой Chevrolet Aveo T300

    Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Chevrolet Aveo T300 считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

    Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

    Как заменить салонный фильтр на Шевроле Авео 2 Т300

    Фильтрацию поступающего воздуха с улицы в салон обеспечивает фильтрующий элемент. Кроме механической очистки, салонный фильтр устраняет вредные примеси и запахи. Для эффективной работы системы на автомобиле Шевроле Авео 2 Т300 элемент необходимо вовремя менять.

    Выбор детали

    95017034 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Авео производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 2000 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Chevrolet Aveo:

    Признаки неисправности шаровой

    Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

    • затруднения в использовании руля (во время поворота);
    • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
    • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
    • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

    Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

    Процесс замены

    Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Инструменты для замены шаровой:

    • ключ для гаек колес;
    • дрель со сверлом (10 мм);
    • ключи «19» и 2 по «17»;
    • монтажная лопатка.

    Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Авео:

    Крепление шаровой к рычагу.

    Выкручиваем болт крепления шаровой. Выбиваем палец с посадочного места. Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

  • Выкручиваем крепление шаровой к рычагу. Там всё держится на двух болтах. Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityОткручиваем гайку пальца. Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityНачинаем вынимать палец. Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityЕсли палец не поддается, необходимо помочь молоточком, предварительно смочив сё ВД-40.
  • Устанавливаем новую шаровую в рычаг. Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityПроцесс выбивания молотком. Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityКогда палец подался, можно его вытянуть с посадочного места. Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityВынимаем шаровую со всех пазов.
  • Вставляем палец. Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityЗапоминаем или замерям расстояние на которой крепилась шаровая. Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-CityУстанавливаем новую шаровую в рычаг. Закручиваем крепление шаровой к рычагу.
  • Закручиваем все. Заводим палец в посадочное место. Пробуем рукой пропихнуть палец. Давить нужно, пока палец не зайдёт полностью.
  • Проводим сборку. Замена произведена успешно. Затягиваем гайку. Стоит быть аккуратным, чтобы не сорвать резьбу. Прихватываем гайку крепления. Шаровая зашла до придела в поадочное место.
  • Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

    Выбор детали

    96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Авео производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Chevrolet Aveo:

    Признаки неисправности шаровой

    Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

    • затруднения в использовании руля (во время поворота);
    • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
    • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
    • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

    Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

    Вывод

    Поменять шаровую опору на Шевроле Авео довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

    Управление наружными осветительными приборами

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео)

    Включение указателей поворота осуществляется перемещением рычага переключателя в верхнее (правый поворот) или нижнее (левый поворот) фиксированное положение.

    https://youtube.com/watch?v=uOeBsjtrdQs%3Ffeature%3Doembed

    Стеклоомыватель работает при включенном зажигании следующим образом: — при кратковременном нажатии на рычаг (менее 0,6 сек.) омывающая жидкость разбрызгивается из форсунок на лобовое стекло. Щетки стеклоочистителя при этом не включаются. — при удержании рычага переключателя более 0,6 сек.

    https://youtube.com/watch?v=09U8BfIZUa0%3Ffeature%3Doembed

    Управление продольным перемещением крышки люка Для открытия крышки люка нажмите и удерживайте правую сторону кнопки переключателя. Когда крышка будет в нужном положении, отпустите кнопку, и крышка остановится. Для закрытия крышки нажмите и удерживайте левую сторону кнопки.

    https://youtube.com/watch?v=0A-MMmMnP-s%3Ffeature%3Doembed

    Сроки замены фильтрующего элемента

    Основная масса производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену салонного фильтра через каждые 20-30 тыс. км пробега, однако эти показатели варьируются. Узнать о ресурсе данного агрегата для конкретного автомобиля можно из технической документации на транспортное средство.

    На частоту замены салонного фильтра большое значение оказывает среда, в которой функционирует авто. При работе в условиях повышенной загрязнённости воздуха замена детали может потребоваться через каждые 10-15 тыс. км.

    Воздушный фильтр придётся менять намного чаще, чем прописано в инструкции при условии эксплуатации авто:

    • в крупных городах;
    • в частых городских заторах;
    • в промышленных зонах;
    • в местности с дорогами с грунтовым покрытием;
    • в весенний и осенний период, когда дополнительным источником загрязнения противопылевого барьера становятся влага, пыльца и листья растений.

    Многие собственники автомобилей практикуют производить замену этого агрегата при каждой замене масла. Для того, чтобы узнать, когда понадобится менять воздушный фильтр, можно провести его визуальный осмотр.

    Также кроме наличия видимых загрязнений фильтра о необходимости его замены говорят:

    • ухудшившаяся тяга воздуха из дефлекторов;
    • появление в салоне неприятных запахов;
    • наличие в салоне пыли, которая особенно бросается в глаза на пластиковых панелях;
    • постоянное запотевание стёкол внутри автомобиля.

    Замена шаровой опоры Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий